Как сделать из лего цветочки

Обновлено: 01.05.2024

Цель: закрепить у детей знание садовых и полевых цветов, развивать творческие и конструкторские способности, учить работать в команде, договариваться между собой.

Ход:

Восп: Доброе утро, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо.

Посмотрите, у меня в руках небольшой букетик. Из каких цветов он состоит?

Ответы детей – шафраны, бархатцы, циннии, георгины.

Восп. : Это неприхотливые цветы, они радуют нас своими красками не только летом, но и осенью, до самых заморозков.

Шафраны, георгины, цинии - это садовые цветы. Давайте вспомним, какие мы знаем полевые цветы.

Показ детям иллюстраций, дети называют изображенные цветы – ромашка, колокольчик, василек, одуванчик.

Восп: Молодцы! Вы все верно назвали. А теперь самое время поиграть. Будем с вами цветочками, вставайте на ноги возле своих стульчиков.

Проводится игра «Цветы»: Дети становятся цветами. Сначала они делают гимнастику для «корешков»: Топают ножками, приседают, поднимают ножки вперед. Затем гимнастику для «стебельков»: вытягивают руки к небу, раскачиваются на ветерке, наклоняются. Дальше «цветочки»делают гимнастику для «листиков»: опускают и поднимают руки, наклоняют руки вправо-влево, хлопают в ладоши. И, в конце игры, делают гимнастику для «цветочков»: раскрывают и закрывают ладошки, делают «фонарики» сжимают и разжимают пальцы.

Восп: совсем скоро наступят холода и выпадет снег, но мы всегда можем нарисовать цветы и любоваться ими. Каким способом можно еще изобразить цветок?

Дети размышляют, предлагают свои ответы – вылепить из пластилина, сделать из бумаги или ткани, выложить мозаикой.

Восп: Отлично, это очень хорошие способы изображения цветка. А еще цветы можно делать из нашего любимого конструктора Lego! Хотите покажу, как выглядит цветок из конструктора?

Показ воспитателем готового цветка из конструктора. Рассмотреть с детьми цветок, назвать, какие использовались детали (кубики, кирпичики). Педагог пошагово показывает, как собрать цветок из Lego.

Восп: Для того, чтобы наши цветы из Lego получились красивыми и замечательными, нам надо размяться перед работай.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы».

Педагог и дети совместно собирают цветы из конструктора, причем детям можно либо собирать по образцу, либо придумать свой цветок. В конце занятия все цветы выставляются на общей полянке.

Конспект НОД с применением Lego конструирования «Цветы» в средней группе

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с помощью втулки «Цветы» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с помощью втулки «Цветы» для детей подготовительной группы Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника) «Цветы» для детей подготовительной группы. Цель: развитие у детей творческих способностей;.

Опыт работы по использованию LEGO в развитии ребенка с ОВЗ: конструирование, LEGO-мультипликация «LEGO – мультик, игра или помощник в развитии ребенка с ОВЗ» 1. Однажды, проходя мимо витрины с детскими игрушками, я заметила необычный.

Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ с использованием LEGO-конструирования Доклад на тему: "Организация конструктивно – модельной деятельности в ДОУ с детьми дошкольного возраста с использованием LEGO – конструирования.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Наша Армия» с использованием Лего-конструирования в средней группе Лексическая тема "Наша Армия" Образовательные задачи: закрепление произношения звука Л; закрепление артикуляционных укладов. Коррекционные.

Конспект Lego-конструирование «Детская площадка» с применением парной педагогики Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по LEGO - конструированию «Детская площадка».

Конспект ООД по рисованию «Цветы» с применением нетрадиционных техник рисования в младшей группе

Конспект ООД по рисованию «Цветы» с применением нетрадиционных техник рисования в младшей группе Цель: Художественно - эстетическое развитие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (рисование клеем.

Открытое занятие по конструированию с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» тема «Транспорт» Цели и задачи: 1. Сформировать представление о различных машинах. 2. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определить.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

Занятие по конструированию с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Луноход» Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – луноход. Задачи: 1. Развивать мелкую.

LEGO CLassic

LEGO CLassic АссортиментИнформация

Инструкции по сборке — «Набор для творчества среднего размера» (10696)

Жёлтый автомобиль

Др-р-р-р! Др-р-р-р! Пристегни ремни и приготовься к новым приключениям: жёлтый автомобиль LEGO® Classic может развить огромную скорость! Быстрее! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, иначе он уедет без тебя! Собери этот жёлтый автомобиль из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), а если он тебе надоест, перестрой его, используя кубики разных цветов. Проверь, сколько вариантов этого автомобиля ты сможешь собрать. Какого цвета была бы твоя машина, если бы у тебя был выбор? После того как твой жёлтый автомобиль будет готов, перечисли все жёлтые элементы, которые можно установить в салоне. Сколько ты сможешь придумать?


Фиолетовый цветок

Эти лепестки заслуживают награды! Ты знаешь, что самый большой цветок в мире называется раффлезией и достигает метра в диаметре? В мире так много ароматных цветов! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить фиолетовый цветок LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Как ты думаешь, какой аромат у этого цветка? Может быть он пахнет также, как другие фиолетовые вещи, например, спелый виноград или сливы? А может быть он пахнет как-нибудь совсем необычно? Например, зефиром или футбольными мячами?


Розовый цветок

Не нужно ждать, пока этот цветок вырастет. Просто загрузи инструкции по сборке и начни строить его из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Около твоего дома есть сад? Какие растения ты хотел бы выращивать в саду, если бы он у тебя был? Если он у тебя есть, какое из животных или жуков, которых ты заметил среди растений, показалось тебе самым интересным? Когда ты соберёшь этот розовый цветок, построй из кубиков LEGO ещё несколько растений и жуков, которые составят ему компанию и наполнят твой миниатюрный сад .


Поезд

Знаешь ли ты, что когда-то у поездов не было моторов и их тянули лошади? Этот паровой локомотив с крутой трубой, через которую дым выходит из парового котла, — более современная версия поезда. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить свой собственный поезд из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Куда отправится твой поезд? Построй из кубиков ещё несколько вагонов для своего поезда. Посмотрим, поезд какой длины ты сможешь собрать!


Крокодил

Знаешь ли ты, что крокодилы не жуют? Они проглатывают куски пищи целиком, так что не советуем приглашать крокодилов на обед. У них ужасные манеры! К счастью, этот крокодильчик, собранный из кубиков LEGO® Classic, — очень вежливый гость. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить ухмыляющегося зелёного крокодила из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы передать различные эмоции своего нового питомца.


Мини-кар с пультом управления

Что значит сокращение «ДУ»? «Дистанционное управление» или «действительно удивительный»? В любом случае этот мини-кар с пультом управления от LEGO® Classic готов к гонке! Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), чтобы собрать машинку, которая взорвёт гоночную трассу. Чтобы было ещё веселее, построй два автомобиля и устрой настоящую гонку! Для чего ещё может пригодиться пульт управления? Сможешь построить пульт управления для солнца, чтобы контролировать время? Как он будет выглядеть? Построй его из кубиков LEGO из твоей коллекции.


Знаешь ли ты, что рисунок полос тигра также неповторим, как отпечатки пальцев? У каждого тигра свой уникальный рисунок. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить собственного тигра LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO® Classic (10696). Если ты хочешь придумать тигра уникального вида, замени оранжевые и чёрные кубики на кубики другого цвета, чтобы сделать его совершенно особенным. Как ты назовёшь своего тигра, когда он будет готов?


Подставка для именных карточек в виде клёна

Теперь все твои любимые обитатели леса смогут с тобой познакомиться! Написав свое имя на стволе этого клёна, ты легко сможешь познакомиться с кроликами и белками. Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда закончишь, построй ещё несколько подставок для карточек, напиши на карточках имена всех членов семьи и размести подставки на столе, накрытом к праздничному ужину. Ты можешь использовать кубики разного цвета и с помощью инструкций по сборке придумать подставки, не похожие друг на друга!


Пасхальный кролик и разноцветные яйца

Узнай, как собрать забавного пасхального кролика и разноцветные яйца при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Призрак

Бу! Не волнуйся! Это милое, хоть и немного пугающее, приведение LEGO® Classic хочет подружиться с тобой. Тебе бывает одиноко бродить одному? Это привидение с удовольствием составит тебе компанию! Возможно, тебе даже не придётся выходить из дома: ведь привидение готовит ужасно вкусный черничный пирог. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить своего нового жуткого друга из кубиков «Набора для творчества большого размера» LEGO Classic (10698). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы менять выражение лица привидения или передать разные эмоции!


Обезьянка на китайский Новый год

Узнай, как собрать озорную обезьянку, чтобы вместе отпраздновать китайский Новый год, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Летний футбольный лагерь

Узнай, как собрать настольный футбол, чтобы весело провести даже самый дождливый день, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Камин

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например декорированный к празднику камин, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Вездеход


Красный гоночный самолёт

На что была бы похожа гоночная трасса в небе? На лабиринт из парящих облаков? Или маршрут, проложенный между высокими деревьями? Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и построй собственный красный гоночный самолёт из деталей «Набора для творчества среднего размера» (10696) LEGO Classic, а затем придумай для него гоночную трассу! Используй кубики LEGO и другие предметы, которые есть у тебя дома, чтобы построить улётный трек с препятствиями. Ты можешь построить два самолёта, позвать друга в гости и устроить настоящие соревнования!


Супершаттл


Дети и снеговик

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например снеговика и его друзей, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Поезд

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например такой яркий игрушечный поезд, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Фонарь из тыквы на Хэллоуин

Узнай, как собрать настоящий фонарь из тыквы, чтобы вместе отпраздновать Хэллоуин, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Санта-Клаус и олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например Санта-Клауса, который кормит своего трудолюбивого оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Лучший друг-робот


Северный олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например дружелюбного оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Тостер

Зеваешь? Утром нет ничего лучше вкусного завтрака. Лучше, чем свежесваренные яйца и тост, может быть только завтрак, собранный из кубиков (жалко, что его нельзя съесть). Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы начать собирать эту модель из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда тостер будет готов, собери из кубиков другие блюда, которые ты обычно ешь на завтрак. Не забудь про фрукты, яйца, сосиски и другие любимые продукты.


Ветряная мельница

LEGO CLassic

LEGO CLassic АссортиментИнформация

Инструкции по сборке — «Набор для творчества среднего размера» (10696)

Жёлтый автомобиль

Др-р-р-р! Др-р-р-р! Пристегни ремни и приготовься к новым приключениям: жёлтый автомобиль LEGO® Classic может развить огромную скорость! Быстрее! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, иначе он уедет без тебя! Собери этот жёлтый автомобиль из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), а если он тебе надоест, перестрой его, используя кубики разных цветов. Проверь, сколько вариантов этого автомобиля ты сможешь собрать. Какого цвета была бы твоя машина, если бы у тебя был выбор? После того как твой жёлтый автомобиль будет готов, перечисли все жёлтые элементы, которые можно установить в салоне. Сколько ты сможешь придумать?


Фиолетовый цветок

Эти лепестки заслуживают награды! Ты знаешь, что самый большой цветок в мире называется раффлезией и достигает метра в диаметре? В мире так много ароматных цветов! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить фиолетовый цветок LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Как ты думаешь, какой аромат у этого цветка? Может быть он пахнет также, как другие фиолетовые вещи, например, спелый виноград или сливы? А может быть он пахнет как-нибудь совсем необычно? Например, зефиром или футбольными мячами?


Розовый цветок

Не нужно ждать, пока этот цветок вырастет. Просто загрузи инструкции по сборке и начни строить его из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Около твоего дома есть сад? Какие растения ты хотел бы выращивать в саду, если бы он у тебя был? Если он у тебя есть, какое из животных или жуков, которых ты заметил среди растений, показалось тебе самым интересным? Когда ты соберёшь этот розовый цветок, построй из кубиков LEGO ещё несколько растений и жуков, которые составят ему компанию и наполнят твой миниатюрный сад .


Поезд

Знаешь ли ты, что когда-то у поездов не было моторов и их тянули лошади? Этот паровой локомотив с крутой трубой, через которую дым выходит из парового котла, — более современная версия поезда. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить свой собственный поезд из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Куда отправится твой поезд? Построй из кубиков ещё несколько вагонов для своего поезда. Посмотрим, поезд какой длины ты сможешь собрать!


Крокодил

Знаешь ли ты, что крокодилы не жуют? Они проглатывают куски пищи целиком, так что не советуем приглашать крокодилов на обед. У них ужасные манеры! К счастью, этот крокодильчик, собранный из кубиков LEGO® Classic, — очень вежливый гость. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить ухмыляющегося зелёного крокодила из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы передать различные эмоции своего нового питомца.


Мини-кар с пультом управления

Что значит сокращение «ДУ»? «Дистанционное управление» или «действительно удивительный»? В любом случае этот мини-кар с пультом управления от LEGO® Classic готов к гонке! Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), чтобы собрать машинку, которая взорвёт гоночную трассу. Чтобы было ещё веселее, построй два автомобиля и устрой настоящую гонку! Для чего ещё может пригодиться пульт управления? Сможешь построить пульт управления для солнца, чтобы контролировать время? Как он будет выглядеть? Построй его из кубиков LEGO из твоей коллекции.


Знаешь ли ты, что рисунок полос тигра также неповторим, как отпечатки пальцев? У каждого тигра свой уникальный рисунок. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить собственного тигра LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO® Classic (10696). Если ты хочешь придумать тигра уникального вида, замени оранжевые и чёрные кубики на кубики другого цвета, чтобы сделать его совершенно особенным. Как ты назовёшь своего тигра, когда он будет готов?


Подставка для именных карточек в виде клёна

Теперь все твои любимые обитатели леса смогут с тобой познакомиться! Написав свое имя на стволе этого клёна, ты легко сможешь познакомиться с кроликами и белками. Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда закончишь, построй ещё несколько подставок для карточек, напиши на карточках имена всех членов семьи и размести подставки на столе, накрытом к праздничному ужину. Ты можешь использовать кубики разного цвета и с помощью инструкций по сборке придумать подставки, не похожие друг на друга!


Пасхальный кролик и разноцветные яйца

Узнай, как собрать забавного пасхального кролика и разноцветные яйца при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Призрак

Бу! Не волнуйся! Это милое, хоть и немного пугающее, приведение LEGO® Classic хочет подружиться с тобой. Тебе бывает одиноко бродить одному? Это привидение с удовольствием составит тебе компанию! Возможно, тебе даже не придётся выходить из дома: ведь привидение готовит ужасно вкусный черничный пирог. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить своего нового жуткого друга из кубиков «Набора для творчества большого размера» LEGO Classic (10698). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы менять выражение лица привидения или передать разные эмоции!


Обезьянка на китайский Новый год

Узнай, как собрать озорную обезьянку, чтобы вместе отпраздновать китайский Новый год, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Летний футбольный лагерь

Узнай, как собрать настольный футбол, чтобы весело провести даже самый дождливый день, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Камин

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например декорированный к празднику камин, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Вездеход


Красный гоночный самолёт

На что была бы похожа гоночная трасса в небе? На лабиринт из парящих облаков? Или маршрут, проложенный между высокими деревьями? Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и построй собственный красный гоночный самолёт из деталей «Набора для творчества среднего размера» (10696) LEGO Classic, а затем придумай для него гоночную трассу! Используй кубики LEGO и другие предметы, которые есть у тебя дома, чтобы построить улётный трек с препятствиями. Ты можешь построить два самолёта, позвать друга в гости и устроить настоящие соревнования!


Супершаттл


Дети и снеговик

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например снеговика и его друзей, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Поезд

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например такой яркий игрушечный поезд, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Фонарь из тыквы на Хэллоуин

Узнай, как собрать настоящий фонарь из тыквы, чтобы вместе отпраздновать Хэллоуин, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Санта-Клаус и олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например Санта-Клауса, который кормит своего трудолюбивого оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Лучший друг-робот


Северный олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например дружелюбного оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Тостер

Зеваешь? Утром нет ничего лучше вкусного завтрака. Лучше, чем свежесваренные яйца и тост, может быть только завтрак, собранный из кубиков (жалко, что его нельзя съесть). Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы начать собирать эту модель из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда тостер будет готов, собери из кубиков другие блюда, которые ты обычно ешь на завтрак. Не забудь про фрукты, яйца, сосиски и другие любимые продукты.


Ветряная мельница

Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

Задачи

Образовательные:

Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений; обогащать практический опыт в процессе конструирования; определять пространственное расположение деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Развивающие:

Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе,

интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать цветы.

Средс тва:

Наглядные: рассматривание иллюстраций весенних цветов, карточки-схемы для конструирования.

Мультимедийные: ПК, запись обращения Феи цветов к детям.

Коммуникативные: художественное слово (загадки, беседа.

Игровые: упражнение «Цветы».

Двигательные: физкультминутка.

Оборудова ние: наборы конструктора ЛЕГО, схемы цветов.

• Дидактическая игра «Подбери картинку с изображением растений».

• Показ приемов работы.

• Рассматривание готовых конструкций.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть всех вас!

Сегодня, я предлагаю вам с пользой провести время, узнать что-нибудь интересное.

Воспитатель: Ребята, смотрите какое у нас солнышко! Давайте поднимем руки вверх, к солнцу, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями и нашими гостями улыбкой.

I. Создание мотивации.

Воспитатель: Ребята, вы когда - нибудь были на телестудии? А хотели бы туда попасть? Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на передачу «Мир цветов». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А кем же буду я?

Дети: Телеведущей.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Вслед ей прилетели птицы -

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно, весна. Сейчас у нас поздняя весна, а ещё её называют «Цветущая весна». Как вы думаете, почему её так назвали? (ответы детей). Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Снег растаял. Стало тепло. Распустились листочки. Прилетели птицы. Проснулись насекомые. Распускаются первые весенние цветы.

Воспитатель: Правильно. Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, тюльпан, медуница, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, нарцисс…

Воспитатель: Люди украшают свой дом, улицу, дарят цветы друг другу на праздник. Цветы дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства.

Воспитатель: Ребята, у меня перепутались картинки, помогите мне, выберите картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно подобрали все картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы цветы росли?

Дети: Для роста им необходимо солнечное тепло и свет, нужна вода, нужна земля, чтобы растения корнями держались в ней и пили воду. И обязательно растениям нужна наша забота, нежность и любовь. И тогда растения будут радовать нас своими цветами, зелеными листьями.

Воспитатель: Можно цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Воспитатель: К нам на передачу пришло видео - обращение

от Феи цветов, давайте послушаем.

Воспитатель: Ребята, поможем цветочной Фее? Из чего можно сделать цветы?

Дети: Из бумаги, пластилина, палочек.

Воспитатель: Я предлагаю вам стать мастерами, ландшафтными дизайнерами и сконструировать новый цветник для Феи цветов. Перед вами детали конструктора - ЛЕГО, из этих деталей мы постараемся построить цветы.

II. Показ приемов работы.

Воспитатель: Предлагаю рассмотреть схемы (дети рассматривают). Посмотрите, какие красивые цветы. Какого цвета нам нужен конструктор? Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит? (дети рассматривают цветы)

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Каким цветом будем делать стебель и листья? (зеленым).

Воспитатель: Кто назовёт, из каких деталей сделаны цветы? (Дети перечисляют названия деталей конструктора ЛЕГО).

Воспитатель: Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?

Дети: При помощи шипов.

Воспитатель: С чего начать строить?

(воспитатель показывает детям пластину на которой будут крепиться весенние цветы, способы соединения деталей – наложение, в стык. Повторяет с детьми правила безопасности при работе конструктором). ЛЕГО.)

Воспитатель: Я предлагаю вам выбрать партнёра для совместной деятельности; располагайтесь удобно, можно сесть или встать за столы.

Воспитатель: А сейчас, мы немного отдохнём.

Раз, два, три! Превратились дети в цветы.

Что-то давно не было весеннего дождя, наши цветочки начали вянуть. Сначала опустили головки,

А потом согнулся весь стебелёк

Вдруг закапал дождь и цветочки

Затих ветерок, Раз, два, три! Стали мы опять детьми. Давайте понюхаем, как пахнут цветы. Глубокий вдох - носом, на выдох произнесём «Ах, как чудно пахнет цветок»

Детали, детали, вы спать не устали? Сегодня с утра нам строить пора.

III. Практическая часть.

Воспитатель: Дети, можете приступать к работе.

Воспитатель: Как много разноцветных цветов сделали для Феи. Давайте цветы расселим по клумбам. Посмотрите, как стало красиво. Давайте закроем глаза и представим, что наши цветы стали живые.

Воспитатель: Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ. Все цветочки у вас разные. Как вы думаете, удалось нам помочь Фее цветов?

Дети: Да!

Воспитатель берет телефон и говорит: О, кей, Гугл, посмотри, фея, какие цветы мы для тебя и твоей цветочной страны сделали!

Фея цветов: Спасибо, большое вам спасибо, милые дети! Какой красивый цветник получился! Мне очень понравилось! Замечательные цветочки. Это будет самая красивая клумба в моей стране!

-Ребята, вам понравилась конструировать для Феи цветов?

-А как вы думаете, всё у нас получилось?

-А кому показалось трудным? Почему?

-А что было самым интересным?

-Что можно было бы

-Чья конструкция самая

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Я предлагаю вам поделиться с родителями, с друзьями о том, что мы интересного узнали и чему научились. Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Наша телепередача, которая транслировалась сегодня в прямом эфире, подошла к концу. Благодарю всех участников и зрителей передачи «Мир цветов».

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)



Прикреплённые файлы:

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа)

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа) Уже давно существует в нашем поселении Новосиньково отмечать праздник "День славянской письменности". В этот день, дети старшей группы,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

- Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

- Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

- Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

- Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

- Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

ЛЕГО, макет поляны, макет солнца, конверт с загадками, чудесный мешочек, образец цветка из конcтруктора

Для детей: набор конструктора ЛЕГО, схема цветка.

Наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, дидактические игры «Времена года», рассматривание картин и иллюстраций о весне посадка семян цветов на рассаду.

Ход НОД:

Организационный момент, мотивировка.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие заглянуло солнышко. Какое оно?

Дети: Весёлое, лучистое, желтое, весеннее

Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу, как солнышко нам, подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, очень долго длилась зима с морозами, сильными ветрами, снегом, серым, хмурым небом.

Но в природе все идет своим чередом, и на смену суровой зиме приходит новое время года. А как оно называется, вы сейчас сами попробуете догадаться. (Взять конверт.)

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце,

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко,

От кого пришло письмо,

Вам ведь хочется узнать?

Тогда надо постараться,

Вам загадки отгадать!

Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки:

В синем небе алый мяч,

Он светел и горяч. (Солнце.)

Первым вылез из землицы

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (Подснежник)

Она приходит с ласкою,

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет (Весна)

Воспитатель:- Весна передала мне волшебный мешочек. Поиграем в игру «Чудесный мешочек». (в мешочке лежат детали ЛЕГО)

Воспитатель :-Ребята, сегодня мы будем делать из конструктора цветы и украшать ими весеннюю полянку. Давайте сначала вспомним, какие цветы вы знаете? (Дети называют цветы)

Если б в поле расцветали только белые цветы,

Любоваться бы устали ими скоро я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты!

Хорошо что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

У ромашки белый цвет, у гвоздики красный.

Цвет зеленый у листвы, это так прекрасно!

- Давайте разогреем пальчики перед работой.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне, (руки поднимаем)

Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыть)

Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальцами)

Дружно дают под землей корешки. (руки опустить)

Воспитатель:- Садимся за столы. Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

-А поможет цветок сделать схема.

Приступайте к работе. (самостоятельная работа)

- Молодцы. Как много разноцветных цветов сделали, украсим ими поляну. А теперь сами сделайте свои цветы (самостоятельная работа)

Давайте закроем глазки и представим, что наши цветы стали живые.

О чем они могут нас попросить, что бы они нам сказали? (ответы детей)

- Можно в лесу цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Итог: - Что мы учились строить на занятии?

Если вам понравилось, давайте похлопаем в ладошки?

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников

Лего — это не просто забавная игрушка, это прекрасный инструмент, способствующий обогащению внутреннего мира ребёнка, раскрытию его личностных особенностей, проявлению творческого потенциала и реализации возможностей. Разнообразные занятия с применением Лего-технологии предоставляют реальный шанс каждому малышу развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия со сверстниками, а педагогам увлечь ребят техническим творчеством. Созидательная игра поможет глубже понять ребёнка, следовательно, выработать эффективное средство для решения проблем как ребёнка, так и педагога

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе МДОУ д/с «Солнышко» д. Большое Волково Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе. Воспитатель: Пчельникова О. А. Предварительная.

Конспект открытого занятия по конструированию из Лего в средней группе «Весенний цветок» Цель: создание композиции из цветов с испольованием Лего (по образцу). Программные задачи Образовательные: Расширять и обогащать практический.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Читайте также: