Как сделать из лего кинотеатр

Обновлено: 05.05.2024

Этот вопрос был у всех на устах после просмотра фильма. В том числе и у вас, учитывая, что вы читаете эту статью. И это вполне объяснимо, учитывая, что заявленная цель режиссеров фильма заключалась в том, чтобы «убедиться, что зрители запутались в том, что они видят, в том, что это на самом деле — stop-motion или компьютерный фильм», — сказал художник-постановщик Грант Фрекелтон в интервью Vox в 2017 г.

Но, как и на многие другие великие вопросы жизни, ответ на них не так прост, как «да» или «нет».

Это потому что фильм — гибрид. В нем используется компьютерная анимация реальных элементов LEGO®, выполненная в фотореалистичном стиле stop-motion. (Не волнуйтесь, нам тоже пришлось прочитать это предложение дважды).

В этой статье мы разобрали, что именно это значит, и даже разложили по пути несколько пасхалок!

Прежде всего, режиссеры обоих фильмов хотели, чтобы фильм выглядел по-домашнему — так, как будто его создал ребенок (пусть даже ребенок с бюджетом размером с голливудский).

Как объясняет сорежиссер Крис Миллер в документальном фильме 2015 года Creating the Bricks, «идея заключалась в том, чтобы взять совсем самодельный [стоп-моушен] фильм из кубиков LEGO и попытаться сделать его как можно более кинематографичным, с освещением и ракурсами камеры, а также с теми вещами, которые можно было бы использовать в высокобюджетном фильме живого действия».

Как они этого добились?

Во-первых, стоит сказать, что все, что вы видите в фильмах, на 100% состоит из кубиков LEGO. Различные города, планеты, галактики, транспорт. все это было разработано с нуля, в соответствии с «правилами» реальных деталей LEGO, а затем переведено в цифровой формат. Другими словами, никакого поддельного LEGO.

Как сказал супервайзер фильма по CG Эйдан Сарсфилд, «кубиковая технология, лежащая в основе этого фильма, просто поразительна. Когда вы видите вид на тысячи и тысячи зданий, эти здания — настоящие постройки, сделанные из кубиков LEGO, это не было обманом.» — Creating the Bricks, 2015, Warner Bros.

В документальном фильме Крис Миллер объяснил, что это было сделано для того, «чтобы, если вы остановите фильм на любом кадре, это будет что-то, что вы могли бы построить сами». Даже если это что-то сложное, как взрыв, или океанская волна, или грязь, попавшая на «объектив» камеры из-под колес потерявшего контроль LEGO Batmobile™.

Чтобы точно выстроить декорации кубик за кубиком, дизайнеры фильма использовали программу цифрового моделирования. Но вместо того, чтобы использовать какое-то безумно дорогое программное обеспечение, о котором вы никогда не слышали, в качестве основной программы использовался наш собственный скромный цифровой строительный инструмент LEGO Digital Designer, который доступен бесплатно для всех желающих!

Хотя такие программы будут точно воспроизводить физику сборки LEGO (например, не позволяя деталям, которые не соответствуют друг другу, соединяться), проблема с тем, чтобы полностью полагаться на них, заключается в том, что в конечном результате может выйти что-то, что не является реальной конструкцией LEGO.

Например, в фильме THE LEGO MOVIE 2™ создатели хотели, чтобы у персонажа Ультракатти было как можно больше шипов. Но только экспериментируя и взаимодействуя с реальными прототипами, дизайнеры фильма поняли, что хотя наличие большого количества шипов может выглядеть круто, его нельзя будет нормально держать в руках тому, кто попытается с ним поиграть.


Теперь вы можете задаться вопросом, в чем вообще проблема. если это выглядит круто?

Все объясняется стремлением режиссеров сделать так, чтобы каждая деталь фильма выглядела так, будто ее делал ребенок. Если бы ребенок не смог держать модели в руках, это бы разрушало. (странно это говорить, но) «реализм», к которому они так стремились. Таким образом, режиссеры получили возможность поиграть с бесчисленными реальными прототипами персонажей, прежде чем подписать их. Простите, мы сказали «поиграть»? Мы имели в виду «оценить».

Время пасхалки! Вы можете увидеть множество прототипов оригинальных персонажей, декораций и транспортных средств, разбросанных по сценам живого действия в обоих фильмах!

Теперь об анимации. Хотя фильм создан с помощью компьютера, аниматоров фильма (австралийская студия Animal Logic) попросили сделать так, чтобы фильм как можно лучше соответствовал законам stop-motion. Это означает, что фигурки были весьма ограничены своими физическими размерами: локти не могли сгибаться, ноги не могли вытягиваться и так далее. Есть некоторые примеры ослабления этих правил, например, когда персонажу нужно кивнуть. Но, в общем и целом, правило ставить фильмы на паузу в любой момент и иметь возможность воссоздать то, что было на экране, распространяется и на персонажей.

Конечно, одного следования правилам мультипликации недостаточно для того, чтобы фильмы казались домашними. Для этого они также должны иметь недостатки. Те недостатки, которые были вставлены в фильмы с необычайной точностью. В Creating the Bricks сорежиссер Фил Лорд говорит о том, что «провел все эти исследования и разработки, чтобы оставить отпечатки пальцев на кубиках LEGO», и вы можете увидеть результаты их значительных усилий на многих персонажах, в том числе чаще всего на блестящем пластике Эммета.


Кроме того, персонажи были разработаны с учетом несовершенства. В частности, Бенни, космонавт 1980-х годов, был смоделирован на основе настоящего игрушечного космонавта Криса Миллера, который был у него с детства и который, как известно, имел конструктивный недостаток в шлеме, из-за которого он мог треснуть. (Примечание — разрешено ли нам так говорить? Прошел ли срок давности, когда можно говорить о дефектах моделей LEGO, выпущенных 40 лет назад? Если вы читаете это предложение, то ответ — «да. наверное»). Это цитата из фильма, для тех, кто не понял.

Остается задать последний вопрос: если учесть всю работу, которая была проделана, чтобы сделать каждую деталь пригодной для строительства, микроскопы и диорамы, бесконечные исследования несовершенств, а также всю кропотливую работу и производство, чтобы фильм выглядел как самодельный stop-motion. Почему бы просто не снять stop-motion?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы просто направим вас к той части первого фильма, которая была сделана в классическом стиле stop-motion — к финальным титрам. На создание 3-минутной сцены, созданной компанией Stoopid Stoodios (наиболее известной по работе над фильмом «Робоцып»), у трех штатных аниматоров ушло два месяца. В невероятных заключительных двенадцати секундах титров, где одновременно анимируются все предыдущие наборы, КАЖДЫЙ из трех аниматоров перемещал 150 деталей LEGO за КАДР. (. )

Время и усилия, которые потребовались бы для этой техники в полнометражном фильме, практически неисчислимы. Но, к счастью, только почти. потому что это было выяснено еще во время разработки первого фильма. Для создания фильма THE LEGO MOVIE™ в режиме stop-motion потребовалось бы 10 лет и 15 миллионов деталей LEGO.

Может быть, они попробуют сделать это в следующем фильме LEGO. хотя, ради нашего блага, пусть он выйдет раньше!

Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались

Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)

Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет

Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.

Сначала идёт текст, а потом картинка к нему

Для деталей лего есть несколько важных констант:

1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм

2) Толщина стенки блока - 1,2мм

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

1. Создаём 1 эскиз - контур блока

- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

3. На верхней грани создаём новый эскиз

- рисуем круг диаметром 4,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- расстояние от центра круга до стенок 4мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"

- кликаем на "кнопку"

- кликаем на кнопку выбора 1 оси

- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки

Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

6.Операцией оболочка формируем полость

- выбираем команду оболочка

- задаём толщину стенки 1,2мм

- кликаем на нижнюю грань

На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

7. Создаём эскиз на "потолке" блока

- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- рисуем любую окружность

- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

8. Выдавливаем "столбик"

- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

10. Создаём новый эскиз на "потолке"

- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)

- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию

- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм

- делаем наш круг непунктирным

- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

11. Выдавливаем перегородку

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь

- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

13. Новый эскиз "на потолке"

- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО

- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности

- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)

- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной

- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

15. Размножаем выступы

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место

Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию


1.9K постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?

Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)

● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной - в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;

● если всёж таки нравятся две диагонали - вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;

● чтобы избежать появления углублений в "кнопках" при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих "кнопок";

● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза - меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;

● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы "кнопок" привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.

Друзья, привет! В этой статье хочу поделиться с вами своим (не очень большим) опытом в создании ЛЕГО-мультиков. Зачем мне это? Да потому что, начав снимать, я столкнулся с кучей проблем и пару месяцев только искал инфу в инете. Все буквально приходилось собирать по крупицам, вот и решил немного “облегчить жизнь” будущим аниматорам и обобщить свой опыт, успехи и “набитые шишки”.

Перейду сразу к делу - мы начинали съемку, вообще с нуля, не имея ни знаний / ни техники / ни опыта. И вот собственно что у нас получилось:

В этом посте вкратце расскажу о каждом пункте с которым мы столкнулись в работе, а именно

  • Выбор конструктора.
  • Сценарий для съемки.
  • Оборудование для съемки.
  • камера.
  • освещение.

Каждый из этих пунктов заслуживает отдельного поста, поэтому если вам будут интересны такие темы - пишите в комментах “Хочу продолжение” . Раскроем больше информации по съемке.

Но помимо этих пунктов, есть еще и монтаж, а это уже не просто заслуживает отдельного поста, а серии постов.

Ну что же, начнем.

Выбор конструктора ЛЕГО - оригинал или сэкономить?

Очень хотелось, конечно, взять оригинал, чтобы увидеть эти небольшие лого “LEGO” на конструкторе. Но поскольку бюджет ограничен - остановился на аналоге Lego - Bela.

Для начала выбрал:

  • Lego-City Полицейский участок
  • несколько небольших наборов, в том числе набор Джокера с Бэтменом
  • набор “чувачков” супер-героев
  • 2 серые базы (подставки) под конструктор и 2 дороги с разметкой

Для 1-15 видео этого будет достаточно, поскольку сюжет можно придумывать на одних и тех же локациях + перестраивать конструктор под другие сюжеты, разделять здания и т.п.

Первый сценарий для ЛЕГО-мультика

Наш алгоритм составления сценария:

  • Изначально стоит продумывать элементарные действия героев и очень простой сюжет - новичку будет очень тяжело снять сложные, часто сменяющиеся действия.
  • Данное видео не предусматривало диалогов, поэтому важную роль у нас играли спецэффекты и музыкальное сопровождение. Под каждое действие их нужно тщательно подбирать (правый столбец таблицы).

Совет! В сюжетных видео новичкам стоит делать упор на диалог, а не на действия (даже очень простые действия снимать довольно тяжело).

Распродажи LEGO
Распродажи LEGO
Игра "Собери минифигурку"
Bricker Bash: LEGO цитатник
LEGO цитатник
Журналы
Журнал "LEGO Самоделки"
Мини-каталоги LEGO

«- Позволь мне заметить, не достаточно просто заставить лего двигаться,
в них нужно вложить душу.» Теория большого взрыва, сезон 3, серия 21


Кубики Lego позволяют нам построить любой мир, который мы можем выдумать. Lego-анимация же позволяет вам придумать любую историю и воплотить её в жизнь в виде фильма.

Фильм на самом деле является просто набором самых обычных картинок (кадров), сменяющейся с такой частотой, что наш глаз просто не отличает их от настоящего движения. Поэтому принцип анимирования прост: сделать набор фотографий, в котором каждая последующая чуть отличается от предыдущей, и прокрутить его с достаточной частотой.

Чтобы сделать лего-мультик, вам как минимум понадобятся: идея, фотоаппарат, декорации, программа для монтажа и, конечно же, лего. И фантазия, конечно.

Таким образом, первое, с чего вам надо начать, чтобы сделать лего-мультик, это разобраться с "техническим" оснащением: фотоаппаратом, декорациями и программой для монтажа. К фотоаппарату крайне рекомендуется приобрести штатив или сделать из лего; иначе во время съёмки камера будет трястись, что будет сильно заметно в вашем фильме. При этом штатив тоже не полностью избавляет от этой проблемы; альтернативой является хорошая веб-камера, позволяющая делать снимки прямо с компьютера, не касаясь не камеры и, таким образом, "не сбивая" кадр.

С программой для монтажа всё сложнее. На большинстве компьютеров уже есть встроенная программа монтажа Windows Movie Maker . В ней можно сделать лего-мультик, но всё же в более профессиональных программах куда больше возможностей и эффектов. Большинство мультипликаторов пользуются следующими программами:
- Ulead Video Studios (также известна как Corel VideoStudio );
- Pinnacle Studios ;
- Sony Vegas ;
- Adobe Premier .

Чтобы начать снимать мультик, вам потребуется ответить на несколько вопросов:

1) Каким будет fps?
fps - Frames Per Second, кадров в секунду. Это сколько кадров в секунду промелькивает перед глазом зрителя. Обычно фильмы снимаются с частотой в 24 кадра в секунду, но в лего-анимации добиваться такой плавности не обязательно. Движения будут плавным и при 12fps. Посмотрите, с какой скоростью работает ваша программа видеомонтажа - обычно с 24fps, тогда если вы снимаете со скоростью 12fps, то один ваш кадр будет вдвое длиннее минимально возможной продолжительности кадра в вашей программе.

2) О чём будет фильм?
Иначе говоря, вам нужен сценарий, идея, лежащая в основе мультфильма. Хотя об этом можно написать отдельную статью, в лего-анимации всего два правила: 1) фильм должен быть таким, чтобы вы могли его снять; 2) больше правил нет. Это означает, что вашу фантазию ограничивают только ваши возможности: не надо писать сценарий для десятичасовой эпопеи или требующую гигантских лего-декораций, которые вы за жизнь не построите. Убедитесь, что у вас есть достаточно деталей для воплощения и декорации - не только лего-декорации, но и бумажные - то, что будет видно за лего-постройкой (вряд ли вы хотите, чтобы в кадр попала часть вашей квартиры?). И на этом, собственно, правила кончаются, и начинаются рекомендации. А именно, важно понимать, что съёмка даже короткого одноминутного фильма займёт у вас огромное количество времени. Поэтому если вы под вдохновением от прекрасного сериала решили скопировать его и снять что-нибудь в том же роде, то велика вероятность, что через неделю вам этим заниматься уже не захочется, а никакого презентабельного результата достигнуто не будет. Отсюда практический совет: идея должна пройти испытание временем. Запишите сценарий. В виде текстового файла, или от руки на бумаге. Перечитывайте, вносите коррективы, исправляйте. Если через неделю не возникнет желания выкинуть бумагу в помойку - значит, она достойна реализации.

3) Что будет в кадре?
Постройте декорации, сделайте минифигурки героев, посмотрите, не попадает ли в кадр пол или стена. Продумайте постановку всех сцен вашего фильма, убедитесь, что в какой-то сцене из середины фильма вы не выясните, что вы не можете эту сцену снять - а то это было бы очень обидно.

Наконец, самый главный и длительный процесс, который вас ожидает - сама анимация. Если вы впервые занялись анимированием, то начните с простого. С передвижения машинки по шоссе. Вам надо почувствовать скорость: на сколько нужно передвинуть машинку, чтобы потом в фильме она ехала с обычной скоростью (с учётом выбранного вами fps!). Или быстро? Или медленно? Такая сцена - универсальный полигон для испытания скорости фильма, так как слишком медленные или, наоборот, слишком быстрые движения движущихся объектов фильма - одна из главных недоработок большинства анимаций, и, наверное, самое сложное, с чем вам предстоит столкнуться при создании лего-фильма.

Однако скорее всего чаще вам придётся передвигать именно фигурки. Руки, голову и повороты туловища реализовать не так сложно; у начинающих первые проблемы возникают с ходьбой. Именно на эту тему - тему ходьбы - существует большинство tutorials (обучающих видео) на YouTube, предлагающих и подробно описывающих методики ходьбы. Даже если вы не знаете английский - не страшно, обычно во всех обучающих видео показываются все кадры одного шага фигурки, и вам достаточно только по картинке понять, как стоит фигурка в данном кадре. Обычно при 12fps количество кадров на обычный шаг варьируется в районе 4; при 24fps, соответственно, в районе 8.

После этого вашим лучшим другом станет практика. Ещё полезно смотреть лего-мультики зарубежных профессиональных аниматоров, скачивать и просматривать их по кадрам - тоже способ набираться опыта.

В результате после монтажа отснятого материала, добавления титров (но не на пол-фильма, как некоторые иногда делают. ), звуков, музыки и озвучки (если они требуются, конечно) - вы получаете готовый фильм.

Если вы уже подружились с анимацией, то можно попробовать реализовать что-то посложнее. Простая методика анимирования не позволяет отснять многие сцены: взрывы, пожары, или полёты фигурок или каких-либо других объектов.

Методы создания эффектов очень разные - от изучения Adobe After Effects до покадровой обработки материала в Photoshop'е . Для взрывов и пожаров существуют такие штуки, как спрайты, которые представляют собой набор картинок пожара/взрыва/чего-то ещё на транспаренси-фоне, то есть на прозрачном фоне, которые при наложении на видеоролик создают иллюзию пожара/взрыва/чего-то ещё. Чтобы создать иллюзию полёта какого-нибудь лего-объекта, тем или иным методом нужно наложить вырезанную картинку летящего объекта на фон. Большинство программ монтажа содержат такой эффект, как хромакей, позволяющий вырезать (фактически, заменить тем самым транспаренси-цветом) из ролика все пиксели с близким к какому-то (обычно, зелёному или голубому) цвету, и наложить на другую картинку, что в некоторых случаях сильно упрощает процесс, но чаще всего приходится просто работать в Photoshop'е с каждым кадром отдельно: вырезать всё, кроме ЛО (летающего объекта), и накладывать его на фон.

Некоторые эффекты можно сделать и прямо во время анимирования: например, играясь с освещением, применяя световые фильтры, или ставя вместо бумажных декораций монитор собственного компьютера с выведенной на экран картинкой фона.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 50 человек(а).

Конструктор Лего один из наиболее популярных, забавных и умных игрушек, когда-либо сделанных. Достижения в области потребительской электроники, доступные компьютеры, видеокамеры и цифровые камеры сделали возможным производить недорогие высококачественные Lego анимации.

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 1

Для новых идей перейдите на сайт по обмену видео, например, Youtube, и поищите Лего ролики. (Например, Лего Звездные воины, Лего Марио, Лего Бэтмен и т.д.).

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 2

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 3

Создайте и постройте свой набор, который должен состоять из 100% Лего, сцены из реального мира или их сочетания. Перед тем, как смотреть через камеру, убедитесь, что у вас есть представление о том, как ваше видео будет выглядеть. Пока вы это делаете, вы можете проверить наличие нежелательных элементов, которые должны быть закрыты или замаскированы, особенно в фоновом режиме.

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 4

Затем подготовьте лего персонажей. Вы можете использовать одну миниатюрную фигуру, как главного героя, но вы также можете использовать другие фигуры, чтобы сделать видео более экспрессивным. Если у вас нет подходящих героев, то вы всегда можете разрисовать фигурки сами.

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 5

Установите начальную сцену фильма, а также камеру, которая должна быть неподвижна, иначе видео будет дергаться. Используйте штатив или аналогичное устройство, чтобы камера не дергалась, и сделайте снимок.

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 6

Теперь пришло время передвинуть героев на сцене, но только совсем немного. Легче всего перемещать героев на два шага на платформе и на полдюйма на полу. Продолжайте так делать, пока не закончите фильм.

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 7

Используйте любое видео приложение на вашем компьютере, у которого есть настройки времени. Желательно то, на котором можно устанавливать до 15 кадров в секунду. Это даст наилучшие результаты.

Изображение с названием Make a LEGO Animation Step 8

Используйте iMovie, Windows Movie Make или другие программы для создания фильма, чтобы импортировать фотографии.

Читайте также: