Как сделать из лего колобок

Обновлено: 01.05.2024

Композиция из лего-конструктора DUPLO по мотивам русской народной сказки «Колобок».

ВложениеРазмер
proekt_po_legokonstruirovaniyu_kolobok.docx 29.93 КБ

Предварительный просмотр:

Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают героев из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети, конструируют, учат стихи, работать со схемами. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.

По деятельности: творческий.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: средней продолжительности.

Педагоги, родители, дети 2-ая младшая (конец года),средняя группа.

Возраст детей: 3-5 лет.

Продукт детской деятельности.

Композиция из лего-конструктора DUPLO по мотивам русской народной сказки «Колобок».

Сформировать у детей представление о том, какие животные обитают в лесу.

Игровая мотивация проекта.

Воспитатель вносит в группу книгу без картинок и предлагает детям «оживить» ее, вспомнить, какие животные обитают в лесу, а какие из них встречались в сказке «Колобок», сконструировать при помощи лего - конструктора сюжет сказки «Колобок» и обыграть его.

Учить детей строить из лего-конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.

  • Расширить представление о диких животных .
  • Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать.
  • Учить мысленно разделять предмет на составные части и собирать из частей целое.
  • Учить строить из лего – конструктора DUPLO «Колобка», «Зайца», «Волка», «Медведя», «Лису».
  • Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки.
  • Сформировать элементарные математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии.
  • Обучать правильному и быстрому ориентированию в пространстве.
  • Развивать самостоятельность при работе со схемами.
  • Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.
  • Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
  • Формировать бережное отношение к лего-конструктору.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.

Этапы работы над проектом.

1. Продумывание проблемы и игровой ситуации.

2. Подготовка схем для конструирования «Колобка», «Зайца», «Волка», «Медведя», «Лисы».

Мы с ребята группы№6 "Подсолшнуки" решили сделать из нашего конструктора лего сказку. Долго решали какими же будут наши герои,ведь они получались такие неуклюжие,но дети верили,что если герои сказки заговорят по настоящему,то непременно и оживут. Ксюша сразу решила делать хитрую,рыжую лису. Рита - зайчика,такого робкого,пугливого,но очень симпатичного. Максим - волка,только не злого,не глупого,а умного и рассудительного. Медведь достался Даниле,он представил его в шубе желтого цвета,но доброго и приветливого. Бабушку и дедушку делала Инна и Катя,они подружки и решили,что именно так будут выглядеть баба с дедом,чуть - чуть ворчливыми,но очень гостеприимными и хорошими. Сам колобок вышел,как то сразу,но ребята решили,что у него будут и руки,и ноги,веселая улыбка и задорный,немного непослушный нрав. Так наши артисты лего сказки появились,теперь надо было их "оживить" и ребята озвучили их своими голосами. Сколько эмоций,восхищения испытали дети удивив мультфильм,озвученный самими, чудо произошло наши герои стали живыми,они двигались и выражали свои чувства и настроение.

Сказка «Колобок и Колобик» Жил-был у деда с бабой Колобок. Он был добрый, веселый, у него было много лесных друзей, с которыми он любил проводить время. Но однажды.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Лего-буквы и лего-слова

Лего-буквы и лего-слова Известно, что развитие речи дошкольников - необходимое условие для личностного развития ребенка. Родной язык играет уникальную роль в становлении.

Педагогический проект на тему «Лего-конструирование у детей старшего дошкольного возраста «LEGO-сказка» «Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой Современная действительность.

Развитие речи. Сказка «Репка» и сказка Колобок»

Развитие речи. Сказка «Репка» и сказка Колобок» Сказка "Колобок", коллективная работа, чтение сказки "Колобок". Отгадывание загадок по сказке: Эта рыжая плутовка Колобочка съела ловко.

Сказка «Колобок» СКАЗКА КОЛОБОК АВТОР КОТОВА О. В. Дед: Ой бабуля ты бабуля есть хочу я не могу испекла бы ты бабуля нам стобой по пирогу. Б: Что ты старый.

Сказка «Колобок» на новый лад Сказка «Колобок» (на новый лад) Звучит музыка «В мире много сказок…» Раскрывается книга сказок. Выходит ведущий в русском костюме. Ведущий:.

Сказка «Ледяной колобок» Обучающая сказка о добре и зле. В ней рассказывается о том, как колобок искал себе друзей, но обращался за помощью к тем сказочным героям.

Театрализованная деятельность «Сказка «Колобок»

Театрализованная деятельность «Сказка «Колобок» Сказка это жизнь наших детей. Никогда не знаешь, что будет дальше, чем все это закончиться. Все дети любят сказки. А еще больше любят сами.

Экологическая сказка «Колобок»

Экологическая сказка «Колобок» Ведущий. В обыкновенном доме жили-были дед и баба. Испекла баба для деда Колобок. Лежит Колобок на окошке и поет. Выходит грустный Колобок.

В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием «Лего» – конструктора.

Сказка из «Лего» - это здорово!

Сказка из «Лего» - это что – то новое!

Сказка из «Лего» руки занимает,

Сказка из «Лего» ребенка развивает…

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Современную предметно – пространственную среду дошкольных учреждений уже невозможно представить без «Лего» - конструкторов.

У нас в группе они тоже есть. Дети с огромным удовольствием и желанием играют в «Лего», собирают модели техники, разные макеты, придумывают и мастерят роботов, динозавров и т. д.

Для развития творческого конструирования в нашем детском саду проводится много разнообразных конкурсов с применением «Лего» конструкторов. В них активно принимают участие дети, родители и педагоги ДОУ. Мы уже участвовали в конкурсах : «Лего - аквариум», «Лего - динозавры», «Лего - роботы», «Лего – космос». А в апреле – новый конкурс: «Лего - сказка».

К этой идее мы отнеслись с большим интересом и решили сделать «Лего» - героев из любимой сказки и разыграть ее. Свой выбор остановили на сказке «Колобок».

Вы, наверное, подумаете: «Колобок" из «Лего"? – Это не возможно!»

Самым сложным было – это собрать сказочных персонажей, ведь они должны были полностью состоять из «Лего». Не скрою, для этого мне пришлось прибегнуть к помощи моего старшего сына (он учится в школе). Изготовление деревьев, оформление декораций и фона – мы выполняли вместе с детьми.

Учитывая специфику «Лего» - конструктора (особая прямоугольная и квадратная форма деталей, персонажи походили на роботов, чем вызвали еще большее удивление и восторг у детей.

Подготовительный этап: сборка домика и главных героев.

Из имеющегося многообразия деталей выбрали нужные по цвету и размеру.



Для домика – использовали разные детали.



Для колобка – детали желтого цвета.

Для зайца – детали белого цвета.



Для волка – детали серого цвета.



Для медведя – черного и темно – зеленого.



Для лисы – красные и желтые.



В завершении - из пластилина сделали персонажам глаза и рот.

Когда герои сказки были готовы, мы принялись за оформление.

Для фона использовали декоративные коврики – имитация травы, деревья и заборы из «Лего» - конструктора, самодельные деревья.

Представляю Вашему вниманию то, что у нас получилось.

Сказка "Колобок" по мотивам русской народной сказки.

Содержание сказки пересказывать не буду, представлю лишь сюжетные фото :

В одном домике жили дед и баба. Испекла баба колобок и положила его студиться.



Колобок лежал – лежал, а потом – взял, да и покатился.



Катится колобок, а навстречу ему заяц…


Затем колобок повстречал серого волка….


Далее встретился с медведем…


И, конечно, - с рыжей лисичкой…



Вот такая сказка получилась у нас.


Надеемся, что она понравится и жюри конкурса.

Ребятам очень понравился такой вид театральной деятельности, они охотно играют с героями сказки, придумывают необычные сюжеты. Дети с пользой и удовольствием проводят время.




Экспериментируйте вместе с детьми, отходите от шаблонов, лишь тогда игра будет полноценной и интересной!

Спасибо за внимание.

«Кострома. Зимняя сказка 2016». VIII Областной фестиваль-конкурс снежно-ледовых скульптур (фотоматериал)

«Кострома. Зимняя сказка 2016». VIII Областной фестиваль-конкурс снежно-ледовых скульптур (фотоматериал) Кострома! Кострома! Кострома! – Не устану твердить это имя. В твою честь есть картины, тома… И тебе посвящаю свой гимн я. Городов я немало.

Дидактические игры с применением конструктора Лего

Дидактические игры с применением конструктора Лего «Чудо-Дерево» Цель игры: -закрепить правильное произношение звуков в словах; - развитие фонематического восприятия; - развитие зрительной.

Использование конструктора «Лего» в педагогической практике ДОУ Конструктор «Лего» используется в играх детьми разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий. В последние годы стали появляться.

Конструирование из Лего-конструктора в подготовительной группе «Домашние животные. Собачка» Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить.

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего»

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего» Мастер-класс «Организация НОД с применением конструктора Лего» Автор мастер-класса: Щербакова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ДС №404.

Мастер-класс по робототехнике «Хоккеист» с использованием конструктора LEGO

Мастер-класс по робототехнике «Хоккеист» с использованием конструктора LEGO С 2015-2016 учебного года в дошкольном учреждении для детей старшего дошкольного возраста функционирует студия по робототехнике «ЛЕГОМИР».

Развитие интеллектуальных и конструктивных способностей детей с использованием конструктора LEGO «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Сказка «Колобок» с использованием Суджок

Сказка «Колобок» с использованием Суджок В маленькой деревушке, в маленькой избушке жила бабушка Маша. Дети у ней выросли и уехали в большие города. Заскучала бабушка Маша и решила.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Занятие по развитию коммуникативных навыков средствами образовательного конструктора Лего «Построй свою историю» Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял» Цель: Содействовать развитию активной позиции ребёнка в творческой речевой деятельности.

Алина Блинова
Проект по лего-конструированию «Колобок».

Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают героев из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети, конструируют, учат стихи, работать со схемами. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.

Типы проекта.

По деятельности: творческий.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: средней продолжительности.

Участники проекта.

Педагоги, родители, дети 2-ая младшая (конец года,средняя группа.

Возраст детей: 3-5 лет.

Продукт детской деятельности.

Композиция из лего-конструктора DUPLO по мотивам русской народной сказки «Колобок».

Проблема проекта.

Сформировать у детей представление о том, какие животные обитают в лесу.

Игровая мотивация проекта.

Воспитатель вносит в группу книгу без картинок и предлагает детям «оживить» ее, вспомнить, какие животные обитают в лесу, а какие из них встречались в сказке «Колобок», сконструировать при помощи лего - конструктора сюжет сказки «Колобок» и обыграть его.

Цель проекта.

Учить детей строить из лего-конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.

Задачи проекта :

• Расширить представление о диких животных.

• Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать.

• Учить мысленно разделять предмет на составные части и собирать из частей целое.

• Учить строить из лего – конструктора DUPLO «Колобка», «Зайца», «Волка», «Медведя», «Лису».

• Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки.

• Сформировать элементарные математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии.

• Обучать правильному и быстрому ориентированию в пространстве.

• Развивать самостоятельность при работе со схемами.

• Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.

• Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

• Формировать бережное отношение к лего-конструктору.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.

Этапы работы над проектом.

1. Продумывание проблемы и игровой ситуации.

2. Подготовка схем для конструирования «Колобка», «Зайца», «Волка», «Медведя», «Лисы».

Этап Деятельность педагога Деятельность детей

погружение в проект

Формулировка проблемы: Педагог предлагает детям вспомнить сказку «Колобок», какие животные обитают в лесу, какие из них встречались в сказке.

Вводит в игровую ситуацию Формулирует задачи:

Воспитатель вносит в группу книгу без картинок и предлагает детям «оживить» ее, вспомнить, какие животные обитают в лесу, а какие из них встречались в сказке «Колобок», сконструировать при помощи лего - конструктора сюжет сказки «Колобок» и обыграть его.

Вхождение в проблему.

Вживание в игровую ситуацию.

Дополнение задач проекта.

Чтение русской народной сказки «Колобок» .

Рассматривание иллюстраций диких животных.

Прослушивание аудиозаписи и просмотр мультфильма по мотивам сказки.

Предлагает детям поделиться на три группы: изготовление «Колобка», изготовление «Зайца», изготовление «Волка», изготовление «Медведя», изготовление «Лисы».

Предлагает детям рассмотреть схемы, распределить между детьми кто и что делает в каждой группе.

Помогает спланировать деятельность.

Взаимодействие с семьями. Вместе с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешивает на видном месте. Рассматривание иллюстраций к произведению.

Прослушивание аудиозаписи и просмотр мультфильма (ю по мотивам сказки.

Рисование героев сказки.

Объединение детей в рабочие группы: изготовление «Колобка», изготовление «Зайца», изготовление «Волка»,

Изготовление «Лисы»

Рассмотрение и анализ схем.

Распределение между детьми каждой группы ролей и обязанностей.

3-й осуществление деятельности

Практическая помощь детям при создании из лего-конструктора фигур «Колобка», «Зайца», «Волка», «Медведя», «Лисы».

Составление общей композиции.

Направляет и контролирует осуществление проекта. Создание из лего-конструктора фигур «Колобка», «Зайца», «Волка», «Медведя», «Лисы». Составление общей композиции.

4-й презентация результатов

Распределение ролей между детьми для обыгрывания сказки.

Создание серии слайдов с использованием ЛЕГО DUPLO и создания проекта.

Презентация проекта :

- показ слайдов. Обыгрывание сказки.

Помощь в показе слайдов.

Презентация проекта.

1. Выставка композиции «Колобок в лесу» по мотивам русской народной сказки в группе.

2. Обыгрывание сказки сказки, показ слайдов.

3. Участие в конкурсах по легоконструированию.

Картотека проблемных ситуаций по лего-конструированию «Пожарная станция» Словарь: огонь, станция, пожарник, тушить, узкий, ширина, выполняемые функции, безопасность. Мотивация Жила-была Пожарная.

«Мебель». Конспект НОД по лего-конструированию «Мебель» 3-4 года Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Задачи: • Продолжать учить называть детали конструктора, предметы.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Сказка «Теремок» Задачи • Закреплять умения детей строить по образцу; • Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое.

Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию Консультация на тему: Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию. Значение Лего-конструирования.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Мастер-класс по лего-конструированию «Лошадка» Администрация городского округа Саранск Управление образования МУ «Информационно-методический центр» Мастер-класс по продуктивной деятельности.

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист»

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист» Методическая разработка мастер-класса Тема: Хоккеист Педагог- мастер: Воронина С. Н. Место проведения: МАДОУ ЦРР детский сад Целевая аудитория:.

Отчетное занятие по лего-конструированию в детском саду Отчетное лего-занятие (май 2016 г). Цель отчетного занятия: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Наверное, нет таких родителей, которые не строили различные дома, здания, технику и машины из Лего по готовым инструкциям с детьми. В процессе игры периодически возникает вопрос: «А что еще можно сделать из Лего?» Самый знаменитый набор конструктора может быть использован в самых интересных и неожиданных вариациях.

Что сделать из блоков Лего?

Вариантов, на самом деле, бесконечное множество. Вы можете удивить своего ребенка оригинальной моделью автомобиля, любимого анимационного персонажа или даже настольной игрой. Используя один или несколько наборов можно создать поистине инженерный шедевр. А из остатков игрушечных блоков, можно сделать полезные поделки для дома и хранения.


Поделки для ребенка

Не спешите выбрасывать неполный набор конструктора Лего, посмотрите, как можно подарить ему вторую жизнь и вернуть ребенку интерес к забытой игре.


Настольный футбол из Лего

Идеальный вариант совместить две любимые детские игры. Вы только представьте, насколько интересно ребенку будет самому сконструировать футбольное поле, а потом на нем же играть в настольный футбол с друзьями!


Для футбольного поля понадобится:

  • Основная пластина 32Х32 – 2 штуки
  • Детали формы L – 8 штук
  • Светло-серые блоки формы L – 8 штук
  • Ссерые разъемы Technic с X-образным отверстием – 3 штуки
  • Красные разъемы Technic с X-образным отверстием – 15 штук
  • Белые плитки 2Х2 – 6 штук
  • Серые плитки 2Х4 – 15 штук
  • Серые плитки 1Х2 – 2 штуки
  • Серые плитки 1Х6 – 3 штуки
  • Серые плитки 1Х4 – 1 штука
  • Technic серые кирпичики 1Х2 – 12 штук
  • Оси Technic 12 и Technic 8

Для мячика можно использовать шарик из комплекта LEGO Chima или Лего Ниндзяго.


Футбольное игровое поле состоит из двух основных платформ 32Х32. Для каждой команды устанавливаются по три стержня. У ворот вратаря выстраиваются два игрока, на остальных двух стержнях по три игрока. Для стержня вратаря скрепите разъемами три оси Technic 12 и установите два элемента буквы L как игроков. Для двух остальных стержней проделайте то же самое, только добавьте три элемента буквы L как игроков.


Постройте стенки для поля и обязательно ворота вратаря.

Элементы подобраны таким образом, чтобы они были плотно соединены между собой. Это позволит ребенку играть в полную силу и наносить сильные удары.


Сборка футбольного поля из Лего не займет большого количества времени. Смоделируйте свое футбольное поле и наслаждайтесь игрой!


Машинка с моторчиком из Лего

Ваш ребенок проявляет интерес к необычным транспортным средствам? Тогда следующий вариант точно будет ему по душе.

Для сборки подготовьте: Любой набор Лего или несколько, хорошую и прочную канцелярскую резинку.


При сборке корпуса автомобиля смело используйте свою фантазию. Главное, чтобы на модели присутствовала ось с колесиками. На эту ось мы и будем приматывать канцелярскую резинку. В результате у вас получится самодельная машинка с собственным «моторчиком», которая будет запускаться с помощью кинетической энергии.


Познавательная и интересная поделка для ребенка готова! Кто знает, может именно она побудит интерес вашего ребенка к физике.

Наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.


Игрушечный особняк из Лего

Такая конструкция понравится не только мальчикам, но и девочкам. Вы можете создать своими руками целый кукольный домик, с мебелью, садом и даже гаражом.


Для начала нужно подобрать основу. Идеально подойдет зеленая платформа или лего-стол. Такая платформа может отлично выполнять функции пола и двора. Если у вас имеется две платформы, то особняк может быть разборный. Разъединив его, можно наблюдать, что происходит внутри кукольного домика.


Найдя подходящую основу, разместите дом в самом углу и смело возводите строение. Желательно сделать вашему дому фундамент из кирпичиков, таким образом вы сможете разделить помещение на комнатки. Если ваш дом будет двухэтажный, то позаботьтесь заранее о лестницах и запланируйте жилое пространство.


При возведении стен, не забудьте об оконных и дверных проемах. Для окон можно просто оставить отверстие или использовать детали для окон из лего-наборов.


Когда ваши комнаты будут готовы, смело дайте волю фантазии и занимайтесь конструированием мебели. Например, для изготовления стола можно взять небольшой блок и прикрепить на него пластину побольше, аналогичным способом можно сделать стулья, кресло и диван. Если у вас есть лего-детали мебели, они идеально подойдут в ваш особняк.Кстати, мелкие детали можно использовать для декоративных элементов дома или сада. Можно собрать лампу, сделать вольер для собаки, высадить кусты на клумбе у дома. В этом случае пригодится все!


Итак, наполнение дома готово, пора продумать завершающий этап-конструирование крыши. Наилучший вариант это съемная крыша, которую с легкостью можно снять и наблюдать за происходящим в вашем особняке. В этом случае просто не закрепляйте крышу.


Когда авторский особняк будет готов к въезду лего-семьи, поместите внутрь фигурки жителей и начинайте увлекательную игру.


Спинер

Не может быть, чтобы вы не были наслышаны об нашумевшей антистресс-игрушке. Спинер плотно занял одно из лидирующих мест по популярности среди детей и взрослых. Они различаются по цветам и дизайну, но такой оригинальный спинер может быть только у вашего ребенка.


  • Ось
  • Круглая пластина с отверстием 6Х6
  • Две круглые пластины с отверстием 4Х4
  • Круглая пластина с отверстием под ось
  • Блок 3Х2 — 8 штук
  • Блок 2Х2 — 4 штуки
  • Две круглые плоские пластины


Круглые пластины сложите таким образом, чтобы пластина 6Х6 располагалась между двумя пластинами 4Х4. Одну из плоских пластин разместите на оси. Собранный заранее набор из трех деталей так же поместите на ось. Сверху скрепите деталью 2Х2 с крестовым отверстием.


К середине вашего спинера установите утяжелители в виде блоков 2Х2 и 3Х2.

Ваша дизайнерская антистресс игрушка готова к игре. Просто приведите спинер в движение за выступающие детали на оси.


Необычные поделки для дома из Лего

Конечно не только детям интересно стоить из Лего наборов. Немного фантазии и ваш дом могут украсить необычные самоделки из Лего блоков.


Ключница из Лего

Очень практичное применение ненужных деталей от Лего набора. Если в вашей прихожей еще нет такого аксессуара, тогда смотрите инструкцию и приступайте к творчеству.


Для работы приготовьте:

  • Различные детали конструктора
  • Шурупы (шпатлевку или двухсторонний скотч)
  • Шуруповерт
  • Дрель


В первую очередь подготовьте основу для своей будущей ключницы, для этого подойдут Лего платформы. Чтобы закрепить основу на стене, можно использовать шурупы или нанести шпатлевку на все четыре угла платформы. А ключница будет крепиться на двусторонний скотч, который наносится на уже высохшую шпатлевку.


Для крепления ключей на ключницу идеально подойдут Лего блоки с отверстиями. Если такие отсутствуют, можно проделать отверстия самостоятельно. Подходящие детали соедините с колечками на ключах и крепите их к ключнице. Теперь ваши ключи не потеряются!


Декоративная ваза из Лего

Достаточно смелое и оригинальное дизайнерское решение для вашего интерьера. Поверьте, гости будут поражены таким необычным применением Лего блоков.


Для творчества потребуется:

  • Пластины
  • Разноцветные Лего-кирпичики
  • Высокий стакан или старая ваза


Разложите все элементы по цветам. Основание вазы выложите из пластин одного цвета. Далее действуйте по принципу: первый ярус одного оттенка, второй гармонично скомбинируйте с первым и так далее.


Чтобы определить высоту изделия, внутрь конструкции вставьте вазу или стакан. Так вы узнаете какое количество ярусов следует добавить. Когда конструкция будет выше вазы или стакана-она готова. Просто залейте воду в стакан и поставьте цветы в вашу новую вазу.


Такой способ подходит и для необычных стаканов для зубных щеток, органайзера для карандашей, подставки для ножей, подстаканников и многих других интересных предметов интерьера.


Предложенные варианты, были всего лишь малой частью оригинальных идей по использованию конструктора Лего. Не бойтесь экспериментировать и воплощать свои творческие задумки в жизнь. Подделки из Лего отличный способ весело и полезно провести время со своими детьми или расслабится в одиночестве, занимаясь творчеством.

Читайте также: