Как сделать из лего мусорную машину

Обновлено: 18.04.2024

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 60220 City Мусоровоз? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 60220 City Мусоровоз, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3634 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1229 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 881 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Спроектируйте устройство, сортирующее объекты исходя из их физических параметров, включая размер и форму.

sort-to-recycle-project-image

Подготовка

( 15-30 мин. )

• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Определите, как вы хотите представить этот проект. Используйте видео, представленное в проекте в ПО WeDo 2.0 или используйте материалы по своему усмотрению.
• Определите конечный результат данного проекта: параметры для представления и создания документа.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.

Важно
Этот проект — задание на проектирование. Обратитесь к главе «WeDo 2.0 в учебном курсе», где поясняются навыки проектирования.

Исследование

( 30-60 мин. )

sort-to-recycle-thumbnail

PLAY

Вступительный ролик может подготовить почву для рассмотрения и обсуждения с учащимися последующих идей по этому проекту.

Вступительный ролик
Вторичная переработка материалов является одной из самых больших проблем XXI века. Переработка может дать вторую жизнь используемым материалам. Вовлечение людей в переработку производимых ими отходов является сложной задачей. Один из способов стимулировать более широкое распространение процессов переработки — предложить более эффективные методы сортировки:
1.Людидолжнынаучитьсяневыбр асыватьвсеотх одыводноместо.

2.Материалы, какпр авило, необх одимосортироватьдоначалапроцесс а переработки, но многие перерабатываемые материалы поступают в центры утилизации в перемешанном виде.

3.Людиилимашинымогутр азделитьотх одыпотипу: бумагу, пластик, металл и стекло.

4.Еслидлясортировкиоб ъектовприменяетсямашина, онадолжна использовать для этого одну из физических характеристик объектов, например вес, размер, форму или даже магнитные свойства.

sort-to-recycle-explore-phase

Вопросы для обсуждения
1.Что такое переработка?
Переработка — это процесс преобразования отходов во что-то новое.
Обычно перерабатываются бумага, пластик и стекло.

2.Как перерабатываемые материалы сортируются в вашем регионе?
Опишите вместе с учащимися, сортируются ли материалы вручную или с помощью машины. Спросите учащихся, сортируют ли они дома мусор, подлежащий переработке, или другие предметы.

3.Представьте устройство, которое может сортировать мусор в соответствии с его формой.
Ответ на этот вопрос будет направлять учащихся в процессе проектирования.

4.Куда идет материал, предназначенный для переработки?
Ответ на этот вопрос будет зависеть от вашего местоположения, но, скорее всего, материалы отправляются на местный завод по утилизации. Не подлежащий переработке материал отправится в другое место, например на свалку или на мусоросжигательный завод.

Попросите учащихся собрать свои ответы вместе с текстом или фотографиями в инструменте документирования.

Создание

( 45-60 мин. )

Соберите и запрограммируйте машину для сортировки
перерабатываемых объектов
Учащиеся будут следовать инструкциям по сборке для создания таких сортировочных машин и объектов.

1. Соберите сортировочную машину.
Для модели в проекте используется шкив, чтобы перенести нагрузку на ось. Прежде всего, обе части должны быть в состоянии пройти через отверстие, хотя имеют разную форму. Далее учащимся будет предложено изменить конструкцию так, чтобы объекты сортировались по размеру.

recycling-truck-instructions-preview

2. Запрограммируйте кузов грузовика.
Эта программа будет вращать двигатель в одном направлении в течение 1 секунд, чтобы кузов перешёл в положение для сброса. Затем программа ожидает 3 секунды, пока учащийся загружает коробки, подается звуковой сигнал, а затем кузов переворачивается для сброса коробок.

recycling-truck-program

Важно
Возможно, учащимся придется отрегулировать уровень мощности двигателя, чтобы эта программа выполнялась. Двигатели могут различаться.

Предложение
Прежде чем учащиеся приступят к исследованию, предложите им изменить параметры программы, чтобы полностью понять ее действие.

recycling-truck

Проектирование других решений
На основе этой модели учащиеся должны уметь изменять конструкцию груза на грузовике для сортировки коробок по двум различным группам в соответствии с их формой. Предоставьте учащимся больше свободы. Есть простые и более сложные решения этой задачи, которые могут включать изменения в конструкции сортировщика, программе или их сочетание.

Идеи решения
1. Внесите изменения в конструкцию грузовика для сортировки коробок.
При удалении задней пластины LEGO ® из грузовика один ящик должен быть в состоянии попасть в первое отверстие, а другой соскользнуть обратно из-за своей формы. Другие конструкции тоже могут оказаться продуктивными.

2. Используйте датчик перемещения для сортировки.
Если разместить датчик перемещения со стороны нагрузки в правильном положении и использовать соответствующую программу, датчик сможет обнаруживать объекты, основываясь на их размерах.

3. Отсортируйте коробки вне грузовика.
Это решение потребует собрать новое устройство в дополнение к или вместо грузовика. Коробки можно сбросить на заводе и отсортировать иным способом.

Важно
Важно отметить, что, поскольку модели учащихся будут зависеть от их выбора, для этой части проекта не предоставляются инструкции по сборке и образцы программ.

Проектирование дополнительных решений
Используйте раздел «Проектирование дополнительных решений» в учебном проекте, чтобы расширить задание. Имейте в виду, что эти задачи выходят за рамки раздела «Использование модели» и предназначены для старших или более подготовленных учащихся.

Попросите учащихся создать третий объект для сортировки. Чтобы отсортировать элементы, учащимся, возможно, придется отказаться от модели грузовика и разработать другой тип устройства:

  1. Отсортируйте объекты, используя конвейер.
  2. Отсортируйте объекты, используя манипулятор.
  3. Отсортируйте объекты, используя два разных устройства.

Обратите внимание, что неважно, работает ли созданное устройство, или даже то, что нашли ли учащиеся удачное решение. Важной частью является подробное объяснение принципов сортировки и применение учащимися принципов инженерного проектирования.

Предложение для совместной работы
Объединившись в группы, учащиеся получат больше возможностей для создания стратегий сортировки. Одна группа может сортировать ряд объектов, а вторая группа затем выполнять дальнейшую сортировку. Например, первая группа может отсортировывать мелкие предметы от средних и крупных. Вторая группа будет затем отсортировывать средние от крупных.

truck-detail-with-bar

truck-detail-without-bar

Обмен результатами

( 45+ мин. )

Создание документа
Попросите учащихся документировать свой проект несколькими способами:
• Попросите учащихся сфотографировать каждую версию, которую они создали, и объяснить наиболее успешное решение или решение с наибольшим потенциалом.
• Попросите группы учащихся сравнить свои проекты друг с другом.
• Попросите учащихся включить в документацию объяснение того, как объект может быть отсортирован по форме и почему форма объекта имеет важное значение для решения.

Представление результатов
Учащиеся должны описать, каким образом их решение используется для сортировки объектов по форме.

Чтобы улучшить презентации учащихся, выполните следующее:
• попросите учащихся рассказать, как они работали над решением этой задачи;
• попросите их объяснить проблемы, с которыми они столкнулись, и то, как они изменили свои конструкции и программы для достижения результата;
• попросите учащихся предоставить контекст для своих объяснений;
• обсудите, применимо ли решение в реальной жизни.

Категории оценки проекта согласно ФГОС

Категории оценки проекта согласно ФГОС
Можно использовать эти категории оценки вместе с сеткой категорий наблюдения, приведенной в главе «Оценка с помощью WeDo 2.0».

Исследование
На этапе исследования убедитесь, что учащийся активно участвует в обсуждениях, задает вопросы и отвечает на них и может объяснить, как свойства объекта помогают в его сортировке.

  1. Учащийсянеможетдатьответынавопросы, адекватноучаствоватьв обсуждении или описать свойства объекта и способ его сортировки.
  2. Учащийсяспомощьюподсказокможетдатьответынавопросы, адекватно участвовать в обсуждении или с помощью учителя описать свойства объекта и способы его сортировки.
  3. Учащийсяможетдатьответынавопросы, адекватноучаствоватьв обсуждении или описать свойства объекта и способы его сортировки.
  4. Учащийсяможетдополнятьоб ъяснениявовремяобс ужденияили описывать свойства объекта и способы его сортировки.

Создание
На этапе создания убедитесь, что учащийся хорошо работает в группе, демонстрирует использование процесса инженерного проектирования, а также собирает и использует информацию для решения задач.

  1. Учащийся не умеет продуктивно работать в группе над решением задач, обсуждать лучшее решение для каждого задания или не демонстрирует способности использовать процесс инженерного проектирования для решения задач.
  2. Учащийся умеет работать в группе над решением задач или с помощью учителя демонстрирует использование процесса инженерного проектирования для сбора и использования информации для решения задач.
  3. Учащийся умеет работать в группе над решением задач или демонстрирует использование процесса инженерного проектирования для сбора и использования информации для решения задач.
  4. Учащийся работает в качестве лидера команды, может расширить использование процесса инженерного проектирования или собирать и использовать информацию для решения задач разными способами.

Обмен результатами
На этапе обмена результатами убедитесь, что учащийся может объяснить, как ему удалось решить поставленную задачу, и рассказать, как размер объектов использовался для их сортировки.

  1. Учащийся не может объяснить, как ему удалось решить поставленную задачу, и рассказать, как размер объектов использовался для их сортировки.
  2. Учащийся может схематично объяснить, как ему удалось решить поставленную задачу, и с подсказками рассказать, как размер объектов использовался для их сортировки.
  3. Учащийся может адекватно объяснить, как ему удалось решить поставленную задачу, и рассказать, как размер объектов использовался для их сортировки.
  4. Учащийся может подробно объяснить, как ему удалось решить поставленную задачу, и рассказать, как размер объектов использовался для их сортировки.

Категории оценки проекта согласно PK
Можно использовать эти категории оценки вместе с сеткой категорий наблюдения, приведенной в главе «Оценка с помощью WeDo 2.0».

Explore phase
На этапе исследования убедитесь, что учащийся может эффективно разъяснять свои идеи и то, как он понимает поставленные вопросы.

  1. Учащийсянеможетподелитьсясвоимиидеями, св язаннымисвопрос ами, заданными на этапе исследования.
  2. Учащийсянеможетподелитьсясвоимиидеями, св язаннымисвопрос ами, заданными на этапе исследования.
  3. Учащийсяадекватновыр ажаетсвоиидеи, св язанныесвопрос ами, заданными на этапе исследования.
  4. Учащийсяисполь зуетдетали, чтобыдополнитьоб ъяснениесвоихидей, связанных с вопросами, заданными на этапе исследования.

Исследование
На этапе создания убедитесь, что учащийся делает правильный выбор (т. е. снимок экрана, изображение, видео, текст) и следует заданным правилам для документирования результатов.

  1. Учащийся не документирует результаты на протяжении всего исследования.
  2. Учащийсядокументир уетсвоирезуль таты, нодокументациянеполнаялибо не соответствует заданным правилам.
  3. Учащийсяадекватнымобр азомдокументир уетрезуль татыдлякаж дого компонента исследования и делает соответствующий выбор в настройках.
  4. Учащийсяисполь зуетр азличныеспособыдокументированияипревосх одит ожидаемые результаты.

Обмен результатами
На этапе обмена результатами убедитесь, что учащийся для обоснования своих рассуждений использует доказательства, полученные в ходе своего исследования, и придерживается установленных норм для представления результатов перед аудиторией.

  1. Учащийсянеисполь зуетдоказательства, полученныеврезуль татер аботы, для подтверждения идей, представляемых в ходе презентации. Учащийся не придерживается установленных рекомендаций.
  2. Учащийсяисполь зуетнекоторыеданныеизсвоихрезуль татов, но представленное обоснование недостаточно. Заданные рекомендации, как правило, выполняются, но не для всех областей.
  3. Учащийсяадекватнопредостав ляетдоказательствадляобоснованиясвоих результатов и следует установленным рекомендациям для презентации.
  4. Учащийсявполномоб ъемеобс уждаетсвоирезуль татыиисполь зует соответствующие доказательства для обоснования своих рассуждений, следуя всем рекомендациям.

Индивидуальный подход

Чтобы обеспечить успех, можно предложить дополнительные рекомендации по сборке и программированию. Например:
• предоставьте учащимся больше времени для изучения работы первого прототипа;
• предоставьте им время для создания нескольких прототипов;
• объясните проектирование на основе инженерного подхода.

Подробно объясните, каким способом учащиеся должны представить и документировать свои результаты, например в процессе представления работ в группах.

Проектирование дополнительных решений
Более опытным учащимся можно предоставить дополнительное время для сборки и программирования различных типов устройств, которые могут выполнять сортировку по другим свойствам помимо формы. Попросите их использовать процесс проектирования для разъяснения всех созданных ими версий.

Ошибочные представления у учащихся
Учащиеся будут часто путать вес, массу и объем. Они будут делать вывод, что чем тяжелее объект, тем он больше, и наоборот. Они также не сразу увидят взаимосвязь между гравитацией и материалом. Не забудьте составить для учащихся уравнения в отношении веса, массы и объема.

Изучите принцип работы зубчатых передач, повышения оборотов, шкивов, систем безопасности, понятия расстояния и трения.

sweeper-connect

1. Установление взаимосвяей

( 5-10 мин. )

Дорожка засыпана листьями и мусором. Она не только выглядит ужасно, но и опасна: кто-нибудь может на ней поскользнуться. Сейчас Дима и Катя заняты уборкой, но им не очень нравится работать метлами, с гораздо большим удовольствием они бы покатали свою тележку.

Пес Барбос хочет им помочь, но у него не особенно получается.

Внезапно детям в голову приходит идея объединить метлу с тележкой, но как это сделать, они не имеют представления.

Как бы вы совместили катание (толкание) тележки с очисткой дорожки? Подумайте!

sweeper-connect

2. Конструирование

( 20-25 мин. )

Сделайте макет дорожки
Расположите дорожку на ровной поверхности – на столе или на полу – и огородите ее, чтобы мусор не разлетался по всему классу.

Равномерно рассыпьте клочки бумаги на полосу в 10 см шириной и 60 см длиной. Это и будет воображаемая замусоренная дорожка.

Не стойте по бокам дорожки – туда полетит мусор!

sweeper-path

Соберите Уборочную машину
(Технологические карты 1A и 1B, с. 8, шаг 11)

sweeper-building-instructions-front-page

Проверьте, равномерно ли едет машина
Мягко толкайте ее по дорожке. Вертушка должна вращаться свободно и не бить по раме тележки; следите, чтобы «лопасти» уборочной насадки были открытыми и вращались, не касаясь стола.

sweeper-hand

3. Рефлексия

( 20-25 мин. )

Насколько качественно ваша машина производит уборку?
Прокатите ее вдоль дорожки с мусором. Сколько мусора сметено в стороны? Четверть? Половина?

Какие проблемы возникают при такой конструкции модели?
Оцените и сравните, сколько мусора сметено в стороны и сколько осталось на дорожке.

Это не скоростной уборщик, и практически он не способен собирать мусор!

Знаете ли вы?
Все шестерни с прямыми зубьями, такие как на большой шестерне, называются прямозубыми цилиндрическими зубчатыми колесами.

sweeper-path-model

Какая передача установлена на машине?
Прокатите модель так, чтобы колеса тележки сделали один оборот. Сколько оборотов при этом сделала уборочная насадка? Сможете вы это объяснить?

Уборочная насадка сделала один оборот. Значит, передаточное отношение равно 1:1, то есть конические и цилиндрические шестерни, входящие в зацепление друг с другом, имеют одинаковый размер. Следовательно, и скорость их вращения одинакова.

Полезные сведения
Для чего предназначены конические шестерни? Они поворачивают
ось вращения на 90°и передают энергию вращения (вращающий
момент) под углом.

sweeper-ninety-degree-gearing

Как сделать уборочную машину более быстрой?
Попробуйте разные ведущие зубчатые колеса (шаги 12 и 13).

После выполнения шага 12 уборочная насадка вращается значительно медленнее, а после шага 13 – в 5 раз быстрее.
Заметьте, что при этом ведущее зубчатое колесо имеет 40 зубьев, а ведомое – только 8!

sweeper-gearing-up-down

Диме и Кате хочется закончить уборку как можно скорей, чтобы никто не поскользнулся на листьях и не ушибся. Подскажите ребятам, что для этого надо увеличить количество «лопастей» на уборочной насадке (шаг 14).

Три лопасти разбалансируют машину – сделают ее менее устойчивой, чем при двух лопастях. Четыре лопасти будут работать гораздо лучше и не нарушат баланс.

sweeper-gear-with-three-four-red-connector-pegs

Внимание! Опасно!
Запустите уборочную машину и удерживайте насадку с лопастями. Что происходит и к каким последствиям это приводит?

*Колеса могут заблокироваться, а оси зубчатых колес – выскочить из своих гнезд. В реальной жизни любой достаточно большой и прочный предмет, попавший в уборочную машину, может вызвать перегрузку механизмов или сломать зубчатые колеса. *

4. Развитие

( 25-30 мин. )

Повышение безопасности уборочной машины
Переделайте модель таким образом, чтобы она приводилась в действие посредством ременного привода. Проверьте на практике действие различных систем шкивов. Предположите и проверьте, быстро ли станут вращаться лопасти и хорошо ли они будут убирать мусор.

Уборочная насадка обычно вращается очень быстро. Чем больше ведущее зубчатое колесо, тем быстрее вращение. Однако при этом возрастает сила трения на осях, и, следовательно, машину будет труднее толкать.

Теперь еще раз прокатите машину, удерживая уборочную насадку. Что происходит? Какие «за» и «против» нового варианта вы можете отметить?

Проскальзывает приводной ремень.

Преимущества
Уборочная машина остановится, если что-либо попадет в нее и заблокирует механизм. Это намного безопаснее для оператора.

Недостатки
Для перемещения машины требуется гораздо большее усилие (больше энергии).

sweeper-gear-with-pulley

Недостатки
Для перемещения машины требуется гораздо большее усилие (больше энергии).

В помощь преподавателю

Технология
• Использование механизмов – конических зубчатых передач,
повышающих передач, шкивов.
• Испытание моделей перед внесением изменений.
• Знакомство с системами безопасности.

Естественные науки
• Измерение расстояния.
• Сила трения.
• Методы исследования.

Набор «Технология и основы механики» (9686) (рекомендуется использовать один набор для двух учащихся)
Большая картонная коробка или картонное ограждение (примерно 60 × 40 см), чтобы задерживать разлетающийся «мусор».
Клочки бумаги, соединительные штифты ЛЕГО ® , втулки, измельченные листья и т.п. для имитации мусора.

Технология
Определение требований к модели и раз- витие идей. Индивидуальная и групповая работа. Сборка и разборка моделей. Использование подходящих материалов и деталей, а также модульных конструкций для
разработки и создания высококачественных действующих моделей. Испытание модели и определение необходимости внесения
изменений. Сборка и разборка подобных моделей и проверка их соответствия постав- ленной задаче.

• Исследование безопасности привода и быстродействия зубчатых колес.
• Настройка трения и проскальзывания.
• Разработка и созда ние эффективной самоходной убороч ной машины.

Естественные науки
Методы исследования, прогнозирование и измерение влияния переменных параметров на работу простых механизмов. Наблюдения, измерения и запись.

• Уравновешенные и неуравновешенные силы.
• Трение.

Математика
Применение на практике математических идей. Вычисления с использованием всех числовых операций. Вычисление площади, среднего значения и отношения величин и использование этих понятий. Измерение времени, расстояния и силы с необходимой точностью. Применение формул; решение простых уравнений для вычисления скорости. Выявление закономерностей, сбор данных и представление их в виде таблиц. Представление математических идей в устной, письменной и графической форме.

• Измерение расстояния.
• Отношения величин.
• Выражение эффективности в процентах или в виде дроби.

Как сделать машину

Автомобили это сухопутное средство передвижения появившееся на рубеже XIX и XX веков. Благодаря внедрению конвейерной сборке и доступности они быстро завоевали популярность и уже через 20-30 лет считались не роскошью, а средством передвижения.

Сейчас во всем мире насчитывается огромное количество производителей которые создают самые разнообразные автомобили. Есть среди них огромные корпорации, которые продают миллионы единиц в год, а есть и маленькие, мало кому известные фирмы, в ручную создающие настоящие шедевры.

Не редко встречаются и самодельные автомобили. Мастера самоучки экспериментируют с формой, размерами и материалами. Ну и конечно же не остался незамеченным такой материал как конструктор лего, так что если вы хотите сделать собственную машину именно из этих деталек, то у вас есть много шансов на успех.

Подборка интересных моделей автомобилей созданных любителями лего. Некоторые из них являются моделями реально существующих машин, другие же являются плодом воображения авторов. Надеемся представленные модели ответят на вопрос как сделать машину из лего. Внимательно рассмотрите авто, обратите внимание на технические решения и узлы агрегатов. Ну или просто насладитесь творениями людей со всего мира.

Один к одному

Существуют проекты которые мксимально очно повторяют уже известные детища автопрома, например вот такой седан:

Страшно даже представить сколько ушло деталек на его создание. Но, по факту это лишь макет машины, пусть и очень приближенный к реальности.

Но, ведь существуют и настоящие прототипы которые имеют двигатель и даже способны развивать приличную скорость.

Автомобиль на пневмо-двигателе

Этот автомобиль оснащен пневматическим двигателем и способен разогнаться до 30 с лишним км/ч. Правда если вы захотите построить себе такой же, будьте готовы выложить 60000 евро на кубики лего, именно такая сумма ушла у его создателей.

Спорткар

Все становится намного проще если вы захотите сделать машину размерами поменьше. Существуют специальные наборы Lego Technic, в которые помимо стандартных кубиков можно найти запчасти по интереснее. Именно из них можно собрать машину на радио управлении.

Лоу райдер

А если вы являетесь поклонником латино-американской культуры, то вам наверное хорошо знакомы качающиеся кабриолеты — лоу райдеры. С помощью все того же «лего техник» можно собрать себе собственный экземпляр.

Как вы видите, при конструировании машины из лего ограничительным фактором является лишь доступное вам количество деталей. При желании вы сможете сделать все что угодно.

Mitsubishi L200

Независимая передняя подвеска и рессорная задняя.
Электропривод с управлением пультом.
Открываются двери (с замками), капот, задний борт

Моторизованный корвет 42093

Сообщество для публикации самоделок, не зависимо от навыков самодельщика.

Данная группа находится под стражей Альянса

Общие правила группы

Правила публикации

Альянс

Элитная Гвардия

Падаваны

BARABRO LEGO TECHNIC

BARABRO LEGO TECHNIC запись закреплена

Всем привет это моя новая самоделка гипертрофированная восьмерка. Сначала проект начинался с того , что я хотел сделать Лада Самару Т-3. Вообщем получилось смесь восьмёрки багги и раллийного автомобиля . В первые дни я сделал заднюю и переднюю подвески.
После у меня что-то пропал интерес делать кузов хэтчбек. Я решил сделать кузов в стиле раллийного спортивного купе.
Показать полностью.
И вот что собственно получилось.
Из функций:
1- езда
2-поворот колес
Из детелизации:
1-воздухозапорники
2-запаска
3-дополнительная люстра на крыше
4-дополнительные свет над фарами
5-колпаки на колёсах
6-крутой выхлоп.
Привод осуществляется за счёт двух л моторов через понижение 12 на 20 и снова через угловую передачу с помощью кнобов. Дальше на перед идёт понижение 12 на 20. И через три ряда восьмезубых шестерёнок и снова через угловую передачу 1 к 1-ому передается вращение на колёса. Спереди независимкас с бортовыми редукторами.
А сзади используется схема с плавающими дифференциалом. Только вместо дифференциала здес угловая передача 12 на 20.
Поворот колес осуществляется за счёт большого Мулд Кинг мотора . Только он теперь маленький потому что я его разрезал . Всем спасибо.

Вячеслав Акурышкин

🤣

Воздухозапорники

Читайте также: