Как сделать из лего пароход

Обновлено: 19.04.2024


Как сделать корабль из "Лего"?

Итак, чтобы собрать морское судно, нужно запастись конструктором и включить свое воображение. В этом материале собраны источники для вдохновения, которые помогут начать интересную стройку как можно скорее.

Военный корабль Лего

Создание корабля из "Лего" может происходить как из стандартных деталей конструктора, так и при использовании специальных моделей тематических серий.

Например, линейка "Пираты" предлагает пуститься в захватывающие приключения в водной стихии, собрав для этой цели лодку капитана Крюка, адмиральское судно или трехмачтовый фрегат. Во всех конструкторах данной серии есть подробные инструкции, которые помогают собрать соответствующий корабль.

Как сделать из "Лего" военный корабль?

Это видео поможет собрать из конструктора Lego самый простой военный корабль всего за 3 минуты.


А изучив эту видеоинструкцию, можно соорудить более внушительное судно.


Самый большой корабль из "Лего"

Конструктор настолько захватил население разных стран, что в Интернете" можно найти множество настоящих шедевров, выполненных из его деталей. В том числе для любителей моря интерес представляет самый большой корабль, который был создан в 2012 году. Он изображен на фото ниже.

Самая большая модель корабля, собранная из Лего

Чтобы создать это чудо, рыболову Джиму Мак-Доно понадобилось порядка трех лет. С момента начала работы над моделью военного линкора США и до 2015 года Джим практически не покидал собственного гаража, все свободное время отдавая любимому занятию.

В итоге получившийся корабль достиг длины в 7,32 м. Мак-Доно мечтал построить модель линкора, которая станет самой большой на планете. Но, к сожалению, ему это не удалось, поскольку рыбак потратил слишком много времени на реализацию идеи.

Житель штата Миннеаполис, фанатевший по лего, успел опередить Джима. Поэтому на сегодняшний день самым большим кораблем считается работа Дэна Сискинда, длина которой 7,78 м.

Вывод прост: для того, чтобы из "Лего" получился большой и красивый корабль, напоминающий настоящий, помимо самого конструктора потребуются терпение и усидчивость. И тогда при создании военного судна не возникнет никаких проблем.

Корабль

Если вы читаете этот текст, то скорее всего вам нравится что либо собирать из конструктора лего. Но могли ли вы представить себе что с помощью этих маленьких пластмассовых деталей можно собрать целый корабль. Оказывается, еще как можно. И при этом, масштабы вашей стройки ограничены лишь вашим воображением. Если вы хотите почерпнуть немного вдохновения или присмотреть для себя несколько интересных приемов, то добро пожаловать.

Авианосец

Один американский инженер решил что не стоит размениваться на мелочи и однажды принялся строить масштабную копию корабля CVN-75 “Harry S. Truman” из деталей конструктора. Спустя один год работы и израсходовав двести тысяч деталей он показал свое детище публике.

Взлетная пооса

Спуск на воду

Ангар

Палуба

Модель и конструктор

Размеры корабля впечатляют. Длина — 4 метров, высота — 1.2 метра. Весит корабль свыше 150 килограмм, но и это еще не все.

Самой главной фишкой модели является то, что у нее работают многие системы и кое где даже подведено электричество. при желании вы сможете прокатиться на корабельном лифте или включить свет в каюте экипажа. Так же, на корабле установлена и работает система радиолокации.

Все это просто поражает воображение, а инженер создавший это чудо достоин отдельной похвалы.

Небольшой пиратский корабль

Конечно же, не всем дано строить такие шикарные корабли как показано выше. Но, это была так называемая затравка. А сейчас мы вам покажем как можно построить небольшой, но опрятный кораблик. Сделать это будет вполне по силам, понадобится только несколько дополнительных деталек.

Плавающий корабль

Ну, а если вы хотите что бы ваш корабль выполнял свою главную функцию, но при этом не был чертовски сложен в сборке, то вам должна понравиться следующая инструкция.

Все что вам понадобится для сборки это немного стандартных деталей. Получившийся корабль не будет чем то особенным и уникальным, но главное в том, что он будет плавать. Если вы построите такую плавучую конструкцию, то потом вы сможете ее улучшить и построить что то более сложное и интересное на ее базе.

Спасибо что прочитали эту статью, надеемся что вам понравились показанные здесь материалы.

ПАРОХОД ИЗ ДЕТСТВА

С чем обычно ассоциируется термин «прямоточный»? Конечно же, с авиационными реактивными двигателями для достижения самых высоких сверхзвуковых скоростей. А каким образом может стать прямоточным… пароход? Именно об этом мы и расскажем вам сегодня. «Сердцем-двигателем» предлагаемого микросудна является необычное устройство, основанное по принципу действия на конвекции. Напомним, что аналогичный эффект нашел применение в устройствах жидкостного охлаждения некоторых автомобильных двигателей («Трабант» и другие). На этих машинах вода циркулирует самостоятельно, так как более теплая стремится подняться вверх, а холодная опуститься вниз. Таким образом система охлаждения «перекачивает» воду без применения какого-либо насоса.

На аналогичном принципе основан и двигатель пароходика. Горячая вода, согревшаяся и частично закипевшая в змеевике, будет подниматься вверх и затем выбрасываться через кормовой срез верхней части трубки. А нижняя станет заборником свежей жидкости, которая поступит для нагрева в змеевик. Источником тепла служит таблетка сухого спирта или кусок асбестовой ваты, пропитанный бензином.

Змеевик изгибается из тонкостенной металлической трубки сечением от 4 до 6 мм длиной примерно 650 мм. Оправкой для навивки рабочей части послужит стержень 0 18—20 мм. Число витков змеевика — от трех до пяти. При этом общая высота его не должна превышать 30 мм и между витками должен сохраниться зазор не менее 2 мм. Выводы змеевика — максимально короткие, чтобы не создавать излишнего сопротивления току жидкости. Срезы трубки нужно разместить так, чтобы разность высот между ними по крайней мере не превышала общей высоты рабочей части змеевика (обратите внимание: на рисунках при высоте змеевика, равной 22 мм, срезы трубок располагаются друг над другом на расстоянии 18 мм). Важно учесть, что срез верхней части трубки должен быть заглублен под уровень воды на плавающей модели не менее чем на 10 мм. Змеевик с выводными трубками фиксируется на пароходике заклиниванием в прорези корпуса.

Хорошее использование тепла от сгорания таблетки сухого спирта обеспечивается «рубкой», выгнутой из жести или кровельного железа и являющейся, по сути, корпусом «печки». Между топливным элементом и змеевиком надо оставить по высоте пространство около 10 мм, чтобы дать свободный доступ воздуха к пламени. Внизу «рубки» помещается поддон, который выдвигается вперед при замене спирта, а в рабочем положении лежит на термостойкой асбестовой прокладке.

Полукопка рыболовецкого катера с прямоточным паровым двигателем

Полукопка рыболовецкого катера с прямоточным паровым двигателем:

1— носовое перекрытие (палуба — жесть), 2— борта корпуса (жесть или кровельное железо), 3— мачта (сосна или береза), 4— грузовая стрела (проволока), 5— корпус (липа или береза), 6— «рубка» (жесть или кровельное железо), 7— труба (жесть), 8— трубка-змеевик, 9— бобышка для расклинивания трубок змеевика, 10— руль (кровельное железо), 11 — поддон (жесть или кровельное железо), 12— топливная таблетка, 13— асбестовая прокладка, 14— борт корпуса в деревянном исполнении.

После окончания постройки все деревянные детали покрыть двумя слоями теплой олифы и окрасить масляными красками. Металлические детали не паять, кроме элементов борта и палубы.

Четные лепестки сразу после прорезки отогнуть наружу на 90°, а нечетные — при сборке с деталью 6

Четные лепестки сразу после прорезки отогнуть наружу на 90°, а нечетные — при сборке с деталью 6.

Отработочная модель

Отработочная модель. Двигатель открыт, трубка крепится деревянным клином.

Модель катера со среднерасположенной мотоустановкой.

Модель катера со среднерасположеиной мотоустановкой.

Перед запуском с помощью медицинской «груши» трубка заполняется водой и пароходик ставится на воду. Затем поджигается топливо, и поддон вдвигается на место. При испытаниях модели надо быть осторожным, чтобы е обжечься о раскаленные металлические детали.

Двигатель с предложенными габаритными размерами годится для привода в действие любых моделей длиной 150 300 мм.

Для отработки мотоустановки можно создать модель-стенд, представляющую собою простейший контур из древесины. И лишь потом приступить к постройке полукопии рыболовецкого катера, какая н приведена на рисунках. При желании вполне допустимо размещение двигателя не в корме микросудна, а посередине его корпуса. Занятно решение универсального типа, когда модель парусника дооборудуется прямоточной мотоустановкой. Конечно, здесь придется решать проблему защиты парусов и рангоута от пламени паровой установки.


- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Явно круче оригинала.

сколько же такой конструктор сцуко стоит?


Электромеханические часы из LEGO⁠ ⁠


Антипиратная сеть⁠ ⁠

Абордаж более двух тысяч лет был (и, с оговорками, остаётся) эффективным средством ведения морского боя. Особенно актуальным он стал во время 16-18 веков. Поэтому экипажи судов того времени старались максимально усложнить жизнь нападающим. Одним из лучших противоабордажных средств стала обычная с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶а̶я̶ ̶к̶о̶п̶е̶е̶ч̶н̶а̶я̶ сеть.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

В Средние века хорошей защитой от абордажа считались высокие борта. Во-первых, такой борт мешал противнику забраться на судно, а во-вторых, отлично защищал от стрел неприятеля. Вот только высоченный борт не очень хорошо сказывался на мореходных качествах корабля: повышал центр тяжести и ухудшал остойчивость, здорово парусил и в целом мешал нормально управлять судном. А после появления пороха в морских баталиях стали активно применяться гранаты и пушки, которым деревянный борт не особо-то и мешал. Поэтому от высоких бортов отказались в пользу так называемых "абордажных сетей" (boarding netting). Согласно К. И. Самойлову, абордажные сети - специальные сети, являвшиеся как бы продолжением фальшбортов парусных военных кораблей и служившие для того, чтобы затруднить противнику доступ на те части своей палубы, которые или неудобны, или не подготовлены для отражения абордажных партий противника.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

Определение очень точное и исчерпывающее, однако в нём, на мой взгляд, есть небольшая неточность. Дело в том, что эти сети пережили парусный флот и активно использовались даже в начале 20 века! Они активно применялись даже во время войны Севера и Юга, например, на первых броненосцах. А после захвата Корпусом морской пехоты Конфедерации в 1864 году канонерской лодки USS Water Witch, который был проведён несмотря на то, что абордажная сеть Water Witch была развернута, американский флот перешёл с веревочных на проволочные сети.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

Сети показали себя эффективным и удобным защитным средством. Они делали почти невозможным лихой прыжок на канате на палубу атакуемого судна. Такая сеть мешала гранатометчикам закидывать защитников корабля бомбами. И, главное, абордажной команде приходилось тратить время на рубку и резку сети под уколами пик и мушкетным огнем обороняющегося экипажа. А ещё веревки для сетей нередко делали "антивандальными" - смолили и обваливали в песке.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

Противоабордажные сети поднимали либо непосредственно во время боя, когда становилось ясно, что абордажа не избежать, либо на ночных стоянках в опасных водах.

В 20 веке такие сети сошли на нет. Сейчас же в пиратоопасных водах моряки защищают корабли, натягивая вдоль бортов "Егозу". Дешево, сердито и очень брутально!

ПАРОХОД ИЗ ДЕТСТВА

С чем обычно ассоциируется термин «прямоточный»? Конечно же, с авиационными реактивными двигателями для достижения самых высоких сверхзвуковых скоростей. А каким образом может стать прямоточным… пароход? Именно об этом мы и расскажем вам сегодня. «Сердцем-двигателем» предлагаемого микросудна является необычное устройство, основанное по принципу действия на конвекции. Напомним, что аналогичный эффект нашел применение в устройствах жидкостного охлаждения некоторых автомобильных двигателей («Трабант» и другие). На этих машинах вода циркулирует самостоятельно, так как более теплая стремится подняться вверх, а холодная опуститься вниз. Таким образом система охлаждения «перекачивает» воду без применения какого-либо насоса.

На аналогичном принципе основан и двигатель пароходика. Горячая вода, согревшаяся и частично закипевшая в змеевике, будет подниматься вверх и затем выбрасываться через кормовой срез верхней части трубки. А нижняя станет заборником свежей жидкости, которая поступит для нагрева в змеевик. Источником тепла служит таблетка сухого спирта или кусок асбестовой ваты, пропитанный бензином.

Змеевик изгибается из тонкостенной металлической трубки сечением от 4 до 6 мм длиной примерно 650 мм. Оправкой для навивки рабочей части послужит стержень 0 18—20 мм. Число витков змеевика — от трех до пяти. При этом общая высота его не должна превышать 30 мм и между витками должен сохраниться зазор не менее 2 мм. Выводы змеевика — максимально короткие, чтобы не создавать излишнего сопротивления току жидкости. Срезы трубки нужно разместить так, чтобы разность высот между ними по крайней мере не превышала общей высоты рабочей части змеевика (обратите внимание: на рисунках при высоте змеевика, равной 22 мм, срезы трубок располагаются друг над другом на расстоянии 18 мм). Важно учесть, что срез верхней части трубки должен быть заглублен под уровень воды на плавающей модели не менее чем на 10 мм. Змеевик с выводными трубками фиксируется на пароходике заклиниванием в прорези корпуса.

Хорошее использование тепла от сгорания таблетки сухого спирта обеспечивается «рубкой», выгнутой из жести или кровельного железа и являющейся, по сути, корпусом «печки». Между топливным элементом и змеевиком надо оставить по высоте пространство около 10 мм, чтобы дать свободный доступ воздуха к пламени. Внизу «рубки» помещается поддон, который выдвигается вперед при замене спирта, а в рабочем положении лежит на термостойкой асбестовой прокладке.

Полукопка рыболовецкого катера с прямоточным паровым двигателем

Полукопка рыболовецкого катера с прямоточным паровым двигателем:

1— носовое перекрытие (палуба — жесть), 2— борта корпуса (жесть или кровельное железо), 3— мачта (сосна или береза), 4— грузовая стрела (проволока), 5— корпус (липа или береза), 6— «рубка» (жесть или кровельное железо), 7— труба (жесть), 8— трубка-змеевик, 9— бобышка для расклинивания трубок змеевика, 10— руль (кровельное железо), 11 — поддон (жесть или кровельное железо), 12— топливная таблетка, 13— асбестовая прокладка, 14— борт корпуса в деревянном исполнении.

После окончания постройки все деревянные детали покрыть двумя слоями теплой олифы и окрасить масляными красками. Металлические детали не паять, кроме элементов борта и палубы.

Четные лепестки сразу после прорезки отогнуть наружу на 90°, а нечетные — при сборке с деталью 6

Четные лепестки сразу после прорезки отогнуть наружу на 90°, а нечетные — при сборке с деталью 6.

Отработочная модель

Отработочная модель. Двигатель открыт, трубка крепится деревянным клином.

Модель катера со среднерасположенной мотоустановкой.

Модель катера со среднерасположеиной мотоустановкой.

Перед запуском с помощью медицинской «груши» трубка заполняется водой и пароходик ставится на воду. Затем поджигается топливо, и поддон вдвигается на место. При испытаниях модели надо быть осторожным, чтобы е обжечься о раскаленные металлические детали.

Двигатель с предложенными габаритными размерами годится для привода в действие любых моделей длиной 150 300 мм.

Для отработки мотоустановки можно создать модель-стенд, представляющую собою простейший контур из древесины. И лишь потом приступить к постройке полукопии рыболовецкого катера, какая н приведена на рисунках. При желании вполне допустимо размещение двигателя не в корме микросудна, а посередине его корпуса. Занятно решение универсального типа, когда модель парусника дооборудуется прямоточной мотоустановкой. Конечно, здесь придется решать проблему защиты парусов и рангоута от пламени паровой установки.

Читайте также: