Как сделать из лего ракету из обычного лего

Обновлено: 07.05.2024

Площадка для сборки ракеты - LEGO City - 60229

LEGO CITY - В открытом космосе, часть 1

О нет! Что же случилось на борту корабля "Марс-1"? Центр управления не может связаться с экипажем! Шаттл команды .

Настоящая РАКЕТА из ЛЕГО - Как сделать?

В этом ролике я покажу КАК СДЕЛАТЬ НАСТОЯЩУЮ РАКЕТУ ИЗ ЛЕГО. Я уже делал рабочий самолет и квадрокоптер и .

Как сделать Игровой Автомат Ракету из Лего

Запуск набора LEGO City в настоящий космос!

Дада, все верно - мы отправили набор LEGO City в космос! Чтобы отпраздновать 40летний юбилей космических наборов в .

Launch a Rocket into Deep Space! -- LEGO© City Deep Space Rocket and Launch Control

Are you ready for lift-off? The astronauts are heading to the space rocket as we speak, while the launch control room is buzzing .

Get Ready to Launch a Rocket! -- LEGO© City Rocket Assembly & Transport

Making sure the Rover is ready, loading it into the space rocket – there's a lot to be done before raising the rocket into launch .

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ЛЕГО КОСМОС 2019 – Шаттл 60226 и Пусковая 60228

ЛЕГО СИТИ 60228 Космическая РАКЕТА и пульт запуска в КОСМОС. Даник играет в космонавта

Лего Сити исследователи “Lego City Explorers” продолжают удивлять детей новыми приключениями и путешествиями.

LEGO® IDEAS 21309 - Сатурн-5-Аполлон

ракета из лего / пошаговая сборка / lego самоделка / модель космодрома

Всем привет! Я собрал самодельную модель космодрома и ракету из лего деталей. Для сборки использованы детали из .

Как сделать Игровой Автомат Ракета из ЛЕГО

Как сделать из Лего игровой автомат лего самоделки сейф ПИСТОЛЕТЫ КУПИЛ ТУТ .

Как построить ракету из кубиков LEGO?

В этом видеоуроке, мы расскажем как вы можете использовать кубики из наборов LEGO Classic, чтобы создать .

ПОСТРОЙ КОСМИЧЕСКУЮ РАКЕТУ ЗА 1 МИН 5 МИН 15 МИН В BRICK RIGS! ЛЕГО БИТВА ПОСТРОЕК В БРИК РИГС!

Лего Тачка На Прокачку в Brick Rigs! Лего Битва Построек! Битва Строителей в Брик Ригс! Приятного Просмотра! ○ Группа .

Видео: Как сделать из ЛЕГО - РАКЕТА. How to make LEGO ROCKET?

Видео показывает, как можно самому сделать из ЛЕГО - РАКЕТА - видео-инструкция для детей и начинающих. Короткое .

ЛЕГО УСТАНОВКА ТОПОЛЬ М. обзор самоделки

Всем привет!Пришло время показать вам ПГРК РТ-2ПМ2 установка Тополь М из кубиков лего!Хотите себе личную ядерную .

Запуск ракеты в космос. Как сделать ракету из лего

Как сделать ракету из лего? Очень просто! В этом ролике я показываю, как собрать самодельную ракету. Music by Alec Koff .

Как сделать миниатюрную ракету из лего

Как сделать Игровой Автомат Ракета из ЛЕГО | Часть 2

ЛЕГО мультфильм. Гагарин. Первый человек в космосе

LEGO City 60228 Конструктор ЛЕГО Ракета для запуска в далекий космос и пульт управления запуском

Как сделать мини ракету из ЛЕГО.

В этом видео мы покажем как из Лего собрать мини крутую, стильную и топовую ракету. )

Как собрать ракету из блочного конструктора\выпуск 6

Если вы не знаете, что еще собрать из конструктора, то добро пожаловать на мой канал Коробеш. В этом выпуске я .

LEGO Review Ракета-Носитель "Союз"

Представляю вашему вниманию обзор на мою самоделку известной во всем мире ракеты-носителя "Союз". Приятного .

Brick Rigs | Тополь и ДРУГИЕ Баллистические Ракеты ИЗ ЛЕГО | Крупные постройки из ЛЕГО

LEGO City Space 2019

LEGO наборы о космосе вышедшие во второй половине 2019 года.

Как построить Lego ракету ( самоделка )

Как построить миниатюрную ракету из Лего? Вы узнаете в этом видео! Нам понадобятся: -50 деталей -10 мин вашего .

Как сделать маленькую лего ракету

как сделать мини ракету из лего

Как сделать ракету из лего

Делаем ракету из лего деталей.

Лего Космодром 60080. Распаковка и сборка Лего Сити Космодром Шаттл. Unboxing Lego City Spaceport.

Сюжет игрового набора Lego City 60080 Космодром состоит в старте космического шаттла с мощной мобильной пусковой .

Делаем ракету из конструктора

Мы уже делали разные машины, танк, вертолёт и самолёт. Теперь будет ракета! Пусть она не самая совершенная на .

Как сделать Мини ЛЕТАЮЩИЙ САМОЛЁТ из ЛЕГО

Как сделать свою мини-ракету из LEGO®

Всем Привет! Я снимал с другом: Львом, он мне помогал строить и я у него в гостях. Вот такая история.

Как сделать из лего ракету

Как сделать Лего ракета самалёт

РАКЕТА ИЗ ЛЕГО

В этом видео показана простая схема сборки ракеты из лего.

«Запускаем ракету в космос». 3D моделирование в Lego Digital Designer.

Занятие познакомит ребят начальной школы с программой 3D моделирования Lego Digital Designer. В этой среде можно .

СТРАННЫЙ ТИП ПРОНИК В КАМПУС И СЛЕДИТ ЗА ВСЕМИ! ЧТО ЕМУ НАДО? В ШКОЛЕ РАСПАЛАСЬ ЛЮБОВНАЯ ПАРА

Вы НЕ СМОЖЕТЕ Это РАЗВИДЕТЬ в Майнкрафт.

СКОРО РОДЫ! СПАСЕНИЕ БЕЗДОМНОЙ КОШКИ! ОГРОМНЫЙ КАРТОННЫЙ ДОМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ! СКОЛЬКО БУДЕТ КОТЯТ

ТОЛЬКО ЧТО! ВДОВА И МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ШАТУНОВА! НАСЛЕДСТВО НЕ ПОЛУЧИТ НИКТО.

БАБКИНЫ РАССКАЗЫ - Страшилки Minecraft

Uyni xojayini kim sizningcha ? Meni kanalimga obuna bolishni unutmang

ТИПЫ СОСЕДЕЙ !

СДЕЛАЛИ ТЕРРАРИУМ для КЛОП СОЛДАТИКОВ

Камеди Клаб «Выпускной» Андрей Бебуришвили

ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТНТ | Константин Ивлев

ГОТОВИМ ДВУХ БАРАНОВ в ГОРАХ КАВКАЗА. ENG SUB.

ЮРОЧКА, ДОЧЕНЬКЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ! Вдова Юрия Шатунова НЕ ПРИДЁТ на его похороны

Karna.Val - Ой мама (ТИЗЕР)

Ленинград — Мертвец

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Говорит и показывает – Малефик, и сегодня мы будем рассматривать довольно необычный, аукционный и подарочный набор.

Предисловие:

Для начала давайте поговорим о том, к какой серии принадлежит наш набор, он из серии «Идеи»! Как Вам известно, Lego Ideas это серия Лего, которую создают фанаты. Они создают свой набор, выкладывают на специальный сайт, люди голосуют, те работы, которые преодолели планку в 10000 голосов, попадают на стол к строгому жюри, которое обдумывает маркетинговую составляющую, потенциал и выбирает каким наборам быть воплощенными из Лего, а каким нет. Кстати, автор идеи получает % с продаж набора по всему миру.

Наш набор выбивается из общего ряда наборов этой серии – это промо набор и купить его невозможно. Он маленький и выдавался по акциям за рубежом и у нас. Фанат создал набор, и сделал его немного эксклюзивом, это очень круто, надеюсь это не последний такой набор! По еще одной информации Lego специально объявляло конкурс по созданию небольшого космического набора, и этот фанат победил. Интересно каким образом компания отдала ему часть прибыли?

Информация о наборе:

Артикул: 40335

Название: Space Rocket Ride (Полёт на Космической ракете)

Кол-во деталей: 154

Кол-во минифигурок: 1

Год выпуска: 2019

Цена за рубежом: 20 $ (1300 рублей, при $=65 рубля)

Цена в России: на черных рынках можно найти от 1000 и до 2000, в зависимости от жадности продавца.

Коробка и её содержимое:

За что люблю я серию «Идеи», это за инструкции, они всегда содержат полезную информацию и интервью создателя. Ниже будет огромный текст перевода текста.

Познакомьтесь с фанатом дизайнером

"Конечно, коллекционирование, строительство, и проектирование было в моем списке деятельности с начальной школы до сих пор " говорит Марк Смайли (Mark Smiley), 36-летний инженер из Плано, штат Техас.

Строя свои собственные конструкции, он находит кирпичи LEGO похожими на головоломки:

У вас есть картинка того, как вы хотите, чтобы она выглядела в вашей голове, но вы должны проверить и поработать, чтобы найти лучшее решение, которое вы можете достичь с доступными деталями."

Вдохновение Марка для «Полета на космической ракете» пришло из реальных ретро-монетных аттракционов и его предыдущей модели:

"Настоящее вдохновение пришло из старых ретро-ракетных аттракционов, которые раньше были на витринах магазинов и в торговых центрах. Первоначально я нашел маленький космический корабль, который я делал на своем столе, и думал о том, как украсить его для конкурса.

Я решил превратить его в монетный аттракцион. Я смотрел на фотографии реальных ретро-монетных аттракционов и видел оригинальные стили ракет. В этот момент я решил сменить свой космический корабль на космическую ракету.

Цвета LEGO были как раз подходящими для классических ракетных полетов.”

Для Марка разработка космической ракеты была не без проблем: “я потратил много времени на реконструкцию ракеты, чтобы попытаться сделать ее более изогнутой и гладкой. Я не мог использовать точную цветовую схему, которую я первоначально хотел из-за недоступности деталей. Я потратил большую часть своего времени, пытаясь найти способы сохранить механизм как можно более простым и маленьким, потому что в реальных монетных аттракционах штуковина под капотом на самом деле довольно маленькая и короткая. Я продолжал возиться с дизайном даже после окончания конкурса, особенно после того, как я нашел маленькую кривошипную деталь, которая вращается на один-полшага реже, чем полный шаг, в моем ящике для техники.”

"Адаптация моего дизайна в официальный набор LEGO - это одна из самых высоких наград, которые я могу себе представить, поэтому я на седьмом небе от счастья!”

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«РАКЕТА» LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе


Курс повышения квалификации

ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста


Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


«Для чего нужно и кому подходит рисование двумя руками!?»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«РАКЕТА» LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе

«РАКЕТА»
LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе


Земля является единственной планетой, на которой есть жизнь. Мы являемся жит.

Земля является единственной планетой, на которой есть жизнь.
Мы являемся жителями планеты Земля

Старт корабля «Восток» был произведён 12 апреля 1961 года с космодрома Байко.

Старт корабля «Восток» был произведён
12 апреля 1961 года с космодрома Байконур,
с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту.

Старт ракеты и модель космического корабля «Восток»

Старт ракеты и модель
космического корабля «Восток»

«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, с.

«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «Лего» поиграть полезно!
На космической ракете
Мы в космос отправимся
С испытаньями, поверьте,
всей командой справимся.

Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика желтого ц.

Для того чтобы построить основание ракеты,
нужно взять 2 кирпичика желтого цвета 2х4
и установить их рядом друг с другом

Первая ступень ракеты. Надо взять 4 кирпичика синего цвета (2х4) и закрепит.

Первая ступень ракеты.
Надо взять 4 кирпичика синего цвета (2х4)
и закрепить их симметрично друг другу поверх желтых кирпичиков.

Потом надо взять 2 кирпичика красного цвета 2х4

Потом надо взять 2 кирпичика красного цвета 2х4

Далее необходимо взять 3 кубика синего цвета 2х2 и один кубик зеленого цвета.

Далее необходимо взять 3 кубика синего цвета 2х2
и один кубик зеленого цвета 2х2
и установить их друг на друга поверх красных кирпичиков посередине .

Затем надо взять 1 кирпичик красного цвета и два кубика 2х2 синего и зеленог.

Затем надо взять 1 кирпичик красного цвета
и два кубика 2х2 синего и зеленого цветов

Мы трудились очень дружно - Получилось то, что нужно: Не машинка, не конфета.

Мы трудились очень дружно -
Получилось то, что нужно:
Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Вот отправится в полёт
Наш прекрасный звездолёт!

Краткое описание документа:

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Вот отправится в полёт
Наш прекрасный звездолёт!

Для развития мышления дошкольников большую роль играет практическая значимость Лего-конструкторов, которая основана на том, что дети учатся строить по схемам. Используя конструкторы перед дошкольниками понятные для них цели и в то же время интересные им. Таким образом, в игре, не замечая того, они обучаются, приобретают необходимые знания, умения и навыки. Однако главное, на что направлено Лего-конструирование - это развитие мышления, развитие интеллектуальных способностей детей. А работа с конструктором одновременно и пробуждает интерес детей к новому, к творчеству, к решению задач, а также развивает изобретательность, инициативность, познавательный интерес и целеустремленность.

Цель:

Способствовать овладению детьми навыками и умениями работы с конструктором Лего.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Тематическая неделя «День авиации и космонавтики»

Конспект занятия для детей 4-7 лет

Автор: Медведева М.Ю.

Конспект НОД по лего-конструированию на тему « Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора) .

Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGODACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer .

1. Актуализировать знания детей о космосе, профессии - космонавт.

2. Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов.

3. Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях космической ракеты (корпуса, обтекаемого носа, ступеней).

4. Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и чертежу, изготовленному педагогом .

5. Дать возможность детям найти отличия между двумя конструкторами: LEGO DUPLO , LEGO DACTA .

6. Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и программы LDD .

7. Сформировать понимание зависимости конструкции ракеты от ее назначения.

8. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

9. Закрепить навыки скрепления деталей.

10. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и интерактивной доски.

11. Мотивировать детей к ф ормулированию самооценки конечного результата.

Развивающие:

1. Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.

2. Развивать поисковую активность.

3. Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.

4. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.

5. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.

6. Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитательные:

1. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

2. Воспитывать интерес к конструированию.

3. Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.

4. Продолжать формирование терпения и усидчивости.

5. Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.

Материал: раздаточный - набор необходимых деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA для каждого ребёнка, образец и чертежи космической ракеты, космонавтов, изготовленные педагогом, фотографии ракет.

демонстрационный - крупные картинки ракет, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer , образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA педагогом, игрушечные ракеты, презентация «Путешествие в космос».

Оборудование:

* Конструктор LEGO DUPLO , LEGO DACTA .

* Компьютерная программа LEGO Digital Designer .

Ход занятия

I. Введение в игровую ситуацию.

Психологическая игра «Подари улыбку другу».

Педагог: Здравствуйте, ребята , давайте встанем в круг и за руки возьмемся. У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.

Дети произносят слова: «Мы посмотрим, друг на друга – подари улыбку другу». Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в игре задействованы все дети.

Педагог: Ребята, у нас гость!

На интерактивной доске появляется Незнайка.

Незнайка: Ребята, здравствуйте, мне очень надо попасть на Луну. Но как это сделать я не знаю. Поможете?

Дети: Надо построить космическую ракету.

Педагог: А как вы думаете, кто ей будет управлять?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Неа, я не умею.

Педагог: Тогда кто?

Дети: Дают ответы.

Педагог: Правильно! Космонавт. А где его взять?

Дети: Тоже надо построить!

Педагог: Из чего мы будем строить ракету и космонавта?

Дети: Из деталей конструктора LEGO DUPLO .

Педагог: И конструктора LEGO DACTA .

II. Затруднение в игровой ситуации.

Педагог: А кто знает, что это за конструктор?

Дети: Дают ответы.

Педагог: LEGO DACTA – это мелкий конструктор. Давайте сравним детали. Дети: Да, детали этого конструктора намного мельче.

Педагог (показывает детали LEGO DUPLO ): Назовите эти детали LEGO и найдите их.

Дети (называют соответствующие детали, находят и показывают педагогу): Кирпичики, кубики, пластины, клювики, горки.

Педагог: А теперь найдите такие же детали в конструкторе LEGO DACTA .

Дети работают с конструктором LEGO DACTA , находят соответствующие детали.

Педагог: А какие еще детали вы нашли?

Дети (показывают педагогу разные детали): В конструкторе много разных деталей.

Педагог: Правильно, этим он и отличается от конструктора LEGO DUPLO : разнообразием деталей, которые имеют определенное назначение.

III. Актуализация знания детей о профессиях, космосе.

Педагог: Что мы делали на прошлом занятии?

Дети: Строили подъемный кран, говорили о том, кто работает на стройке.

Педагог: Давайте вспомним, кто работает на стройке?

Дети: Люди, которые имеют разные строительные профессии: каменщики, сварщики, маляры, плотники и другие.

Педагог: А существуют в мире другие профессии?

Дети: Да. Их много.

Педагог: А космонавт – это профессия? Что вы знаете об этой профессии? О космосе.

Дети: Дают ответы.

Эта профессия довольно молодая. Всего лишь в прошлом веке люди не могли даже мечтать о том, чтобы приблизиться к звездам, а сегодня эта задача успешно решается настоящими профессионалами. 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным. Корабль под названием «Восток» стартовал с Байконура, и именно с этого момента зародилась героическая профессия - космонавт, о которой мечтают практически все дети. Это название официально закреплено за данной специальностью во всем мире, и только в США представителей профессии называют астронавтами. Именно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.

На интерактивной доске появляется Незнайка.

IV. Создание учебно-проблемной ситуации, постановка цели.

Незнайка: Ребята, меня друзья ждут на Луне! Вы про меня забыли? Где моя ракета и космонавт, когда меня доставят на Луну?

Дети: Мы сейчас ее построим!

Незнайка: А кто вообще конструирует космические корабли?

Педагог: Ребята, кто придумывает конструкции разных ракет?

Дети: Дают ответы!

Педагог: Ребята, у нас еще один гость – космонавт. Внимание, сейчас мы узнаем, кто конструирует ракеты.

На интерактивной доске появляется Космонавт.

Космонавт: Ракеты создают конструкторы. Первым и главным конструктором был Сергей Павлович Королев. Советский ученый, конструктор ракетно-космических систем, академик. Изобрел искусственный спутник Земли. А вы знаете имена первых космонавтов?

Дети: Дают ответы.

Космонавт: Вот портреты первых космонавтов СССР, которых знает весь мир.

На интерактивной доске слайды с портретами космонавтов.

Космонавт: Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почетный гражданин многих российских и зарубежных городов.

Дети: 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным.

Космонавт: Гречко Георгий Михайлович, дважды Герой Советского Союза. Леонов Алексей Архипович, дважды Герой Советского Союза. Титов Герман Степанович, Герой Советского Союза. Николаева-Терешкова Валентина Владимировна, Герой Советского Союза, первая женщина-космонавт и многие другие. Ребята, я подготовил для вас чертежи ракет и космонавтов.

Педагог: Давайте сначала обсудим конструкции ракет и их чертежи. Выделим основные части космической ракеты. Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплен в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.

Дети : Рассматривают космическую ракету, повторяют за педагогом название ее частей: корпус, нос ракеты, ступени.

Педагог: Вы можете построить космическую ракету и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части ракеты.

Сейчас мы превратимся в инженеров-конструкторов, которые работают в конструкторском бюро по созданию космических ракет. Строить вы будете из конструкторов LEGO DUPLO , LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer .

Давайте разделимся на три отдела при помощи мини-кейсов: выберете любой, откройте и посмотрите, что внутри.

Дети : Рассматривают содержимое кейсов и обнаруживают там карточку с номером.

Педагог: Найдите такие же цифры в классе.

Дети: Находят соответствующие цифры на столах.

Педагог: Вот мы и разделились на отделы:

1. « Конструкторы LEGO DUPLO » строят ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами №1.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer » строят ракеты по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за столами №3 с ноутбуками.

3. «Конструкторы LEGO DACTA » строят ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA за столами №2.

Ребята, попробуйте самостоятельно изучить модель ракеты по чертежу.

Дети: Строить нужно снизу вверх.

Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения ступени?

Дети: 1. « Конструкторы LEGO DUPLO »: мы будем использовать 2 кирпича размером 2х4 и снизу подставим 2 кирпича 2х2.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать кирпич размером 2х4 и 2 скоса размером 2х2/45.

3. «Конструкторы LEGO DACTA »: мы будем строить по рядам – первый ряд: кирпичи 1х2, 2х4, 1х2. Второй ряд – кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Третий ряд - кирпичи кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Четвертый ряд – скос 2х2/45, 2х2, скос 2х2/45.

Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить корпус ракеты?

« Конструкторы LEGO DUPLO », «Конструкторы LEGO DACTA »: 6 кирпичей размером 2х4.

«Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать 4 цилиндра диаметром 16.

Педагог: Нос ракеты?

Дети: « Конструкторы LEGO DUPLO » - два клювика и наверх - 2 кубика, «Конструкторы LEGO DACTA »: 2 скоса 2х2/45 и наверх - 1 кубик размером 2х2. «Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать конус 2х2х2.

Педагог: «Конструкторы LEGO Digital Designer » должны построить космонавта из деталей компьютерной программы LDD . « Конструкторы LEGO DUPLO » будут использовать готовые мини-фигурки космонавтов, «Конструкторы LEGO DACTA » соберут космонавтов из деталей данного конструктора.

Педагог: А теперь предлагаю провести Космическую физкультминутку.

«Космическая физкультминутка» (Дети стоят на ковре).

Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Незнайке?

V . Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.

Три отдела конструкторского бюро: « Конструкторы LEGO DUPLO » (стол №1) строят космическую ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO , « Конструкторы LEGO DACTA » (стол №2) строят космическую ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA , «Конструкторы LEGO Digital Designer » (стол № 3, компьютеры) строят ракеты по чертежам, изготовленным педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании разных моделей космических ракет.

Педагог: Конструкторы, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СОЗВЕЗДИЯ

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Руки вверх, в стороны вниз

потянулись руки вверх

руки в кулачки сжимать

Руки перед глазами

ноги вместе, руки вверх, покачаться

наклон вниз, руки машут тик-так

присесть руки вперед

Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться

руки вниз, поднять голову вверх

потянулись вверх, руки вверх

Руками берем созвездия

VI. Фронтальная работа.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу конструкторских отделов. Давайте выберем главных конструкторов, которые представят работу своих отделов.

Проходит коллективная оценка работы трех конструкторских отделов по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится конструкция космических ракет.

Незнайка: Да, мне очень нравятся все постройки, благодарю вас! А полечу я на ракете, построенной в конструкторе LEGO Digital Designer , с виртуальным космонавтом.

Педагог: Тогда готовьтесь к отлету. Начинаю отсчет: 3, 2, 1. Пуск! До свидания!

Незнайка: До встречи!

VII. Рефлексия.

Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали, о чем говорили?

Дети: Мы говорили о космосе и профессии – космонавт. Строили космические ракеты и космонавтов для Незнайки из разных конструкторов: LEGO DUPLO , LEGO DACTA , LEGO Digital Designer .

Педагог: А зачем мы это делали?

Дети: Мы помогали Незнайке попасть на Луну. Для этого ему нужна была космическая ракета и пилот, потому что он сам не умеет управлять этим видом транспорта.

Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»

Дети: Да, мы много узнали о космосе, познакомились с первыми космонавтами, научились конструировать космическую ракету, космонавтов, познакомились с основными частями ракеты.

Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»

Дети: Дают ответы.

Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, что это за картинка?

Дети: Это космическая ракета!

Педагог: Отлично! Ракета состоит из трех частей: ступени, корпуса и носа, каждая из которых имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот космонавты соответствующих цветов. Выберете себе космонавта определенного цвета и поселите его на соответствующей части.

Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленого космонавта и поместите его в корпусную часть ракеты. Если были затруднения в работе, то возьмите желтого космонавта и помелите его в носовую часть ракеты. А если было трудно и непонятно, то возьмите красного космонавта и поместите его на ступень ракеты.

Дети формулируют самооценку конечного результата.

Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Профессора. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!

Думаю, может пригодиться тем, кто не проводит много времени на AliExpress, но при этом любит ништяки на тему космоса.

О том, что моей дочке нравятся ракеты, я узнал совершенно случайно. Просто одним из холодных вечеров она увидела, как я играю в Kerbal Space Program — куча вопросов кого, куда, зачем, почему, — потом видео Роскосмоса с запусками ракет и первые версии ракет из Lego Duplo. Примерно вот такие:


На какое-то время мне этого хватало, но со временем захотелось чего-то посерьезнее. Уже скорее для себя, а не для ребенка (знаете, как в тех шутках про сына и вертолет), и я пошел в один из официальных магазинов Lego. Что там было? А ничего, только модели давно выведенных из эксплуатации шаттлов за не самые маленькие деньги. Я как-то сильно в тот момент расстроился, мне даже в голову не могло прийти, что Lego не делает нормальных ракет. Окей, не судьба.

В общем, целью моей стал поиск такой модели, чтобы ребенок при взрослении представлял себе как реально выглядит ракета (мне кажется, большинство детей представляют их как пузатые корабли Planet Express или, на крайняк, как Тысячелетнего Сокола).

Спустя пару месяцев после описанного эпизода, я оказался в каком-то noname магазине детских игрушек, где увидел реальную ракету-конструктор. Стоила она почти 3 тысячи и сходу брать конструктор от дядушки Ляо за такие деньги я побоялся. К слову, набор был вот такой:


В общем, опущу детали поиска и заказа его на великой китайской торговой площадке, скажу только, что заказал 2 сентября, а вчера забрал посылку в отделении Почты России. Обошелся мне этот конструктор в 1300 рублей. Не скрою, ждал я ее с особым трепетом, поэтому даже не сподобился отфоткать распаковку и первые этапы.

В общем, напишу сразу, что порадовало:

1. Понятная инструкция;

2. Детальки действительно совместимы с Lego;

3. Все детальки были в комплекте, даже осталось пара лишних (да, они реально лишние, я все перепроверил:))

4. Комплект оказался богаче того, что изображено на коробке

Итак, я ждал ракету, платформу, фигурку космонавта и какую-то странную хрень для космонавта. Что получил? Дальше будет просто небольшой фотоотчет:


2. Прикольный спутник (совершенно неожиданный, кстати), который прячется внутри ракеты-носителя.



3. Ракету, собственно. Довольно клевую. Хотя она довольно плотно сбита, в некоторых стыках есть неисправимый люфт (т.е. прижав с одной стороны, расслабляешь с другой). На сборку потратил не больше 40 минут.


4. Собрав ракету, я обнаружил еще больше половины деталей — оказалось, основной челлендж еще впереди. В общем, шасси для ракеты оказалось интересным и интерактивным. С механизмом запуска, который работает на резинках и системе рычагов.


Ну и общий результат. Для оценки масштаба — Лего-человечек. Он точно соответствует размеру обычных персонажей Lego.


Надеюсь, было интересно. Фоткал на Xiaomi Mi5.

Конспект НОД по Лего конструированию «Ракета для звёздочки» старшая группа

Ольга Видонова
Конспект НОД по Лего конструированию «Ракета для звёздочки» старшая группа

Конспект ООД по ЛЕГО конструированию

Тема: «Ракета для Звёздочки»

Возрастная группа : дети 5-6 лет

Форма НОД: занятие

Форма организации: подгрупповая

Время проведения: 9.00

Место проведения: МБДОУ №4 детский сад №10, групповая комната.

Цель. Закреплять конструктивные навыки детей.

-Учить создавать модели построек по схеме.

-Закреплять умение соотносить детали по величине.

-Развивать интерес к конструктивно— модельной деятельности.

-Развитие умения конструировать по показу педагога.

-Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления.

-Обогащать речь детей обобщающими понятиями и словами: «космический корабль», «учёные-конструкторы».

-Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

— Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей:

— чтение художественной литературы.

Материал: мультимедийная установка, экран; конструктор «ЛЕГО»; схемы по сборке модели ракеты; видеосюжет «Полет над планетой Земля»; звукозапись;

Предварительная работа: беседа о космосе, рассматривание альбомов, фотографий о космосе, космонавтов.

Ход непрерывно – образовательной деятельности:

1 Организационная часть. (постановка цели)

Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас в группе необычная гостья?

А, чтобы узнать кто это, отгадайте загадку:

Ночью землю освещают, А под утро засыпают…

(педагог показывает детям звездочку, вырезанную из картона).

— Верно, ребята. Это звездочка. А что бы узнать откуда она прилетела к нам, я предлагаю вам необычное задание, Я предлагаю вам по небольшим фрагментам отгадать, что же изображено на доске. Хотите узнать, что там изображено? (слайд)

Воспитатель: Правильно, ребята это изображение Земли и луны.

— Какие планеты мы с вами еще знаем?

— Где планеты находятся? (в космосе)

— Ребята, а что еще вы знаете о космосе? (ответы детей) Да, это огромное пространство со множеством звезд, и планет. И среди них наша с вами любимая Земля. (слайд избражение с видом земли из комоса)

— Ребята, а кто такие космонавты? (Это люди, которые отправляются в космос и изучают его).

-Правильно. А кто был первым космонавтом? Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. (слайд с портретом Ю. А. Гагарина)

— я хочу показать вам видеоролик, о том, как космонавты видят нашу землю. (видеоролик)

-на чём можно полететь в космос? Что такое ракета? (слайд)

— Ребята, из каких частей состоит ракета? (слайд)

-Ребята, наша звёздочка упала на землю и не может вернуться домой. Где живёт звёздочка? (в космосе)

-можем ли мы ей помочь? Как можно помочь звёздочке попасть в космос?

-где мы возьмём ракету?

— Вы наверняка уже знаете, что настоящую ракету создают: ученые-конструкторы. Вот и мы с вами сейчас превратимся на время в настоящих инженеров, ученых-конструкторов и построим свои ракеты. Для этого нам предстоит сдать экзамен на знание деталей конструктора. А наша гостья звездочка будет внимательно следить за тем, как мы сдаем этот важный экзамен.

Давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный».(Объяснить детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которую я назову).

Воспитатель: — «Найдите, пожалуйста, все детали синего цвета. Сколько деталей синего цвета у вас получилось?

Ответ детей –2 кирпичика 2х2.

Воспитатель:- Найдите все детали красного цвета. Сколько деталей красного цвета у вас получилось? Назовите их.

Ответ детей – 1 кирпичик 2х2, 1 кирпичик 2х4.

Воспитатель: — Найдите все детали зеленого цвета. (2 кирпичика 2х6, 2 кирпичика 2х4, 1 кирпичик 2х2).

Воспитатель: — Найдите все детали желтого цвета. (5 кирпичиков 2х4, 1 кирпичик 2х2).

Воспитатель: — Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами детали разного цвета и величины?

Ответ детей: – Для конструирования модели ракеты из ЛЕГО.

— Верно. Эти детали нам пригодятся для постройки наших ракет.

Я предлагаю вам немного отдохнуть:

Ждут нас быстрые ракеты (встать на носочки, руки на головой)

Для прогулок по планетам. (шаг на месте)

На какую захотим, на такую полетим. (руки в стороны)

Но в игре один секрет: (грозят пальчиком)

Опоздавшим места нет!

2 этап конструирование

Воспитатель: — Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему на слайде, у детей на столах также индивидуальные схемы постройки)

Вот так радуга на небе —

Ну и радуга на небе,

Как цветной ковёр!

А над радугой — ракета

Взмыла к небесам.

Вот такую же ракету

— С чего мы начнем строительство нашей ракеты? (ответы детей)

— Верно, начнем постройку с основания.

Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика зелного цвета 2х6 и установить их рядом друг с другом (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 1 этапа работы, дети повторяют)

— скрепляем их жёлтым кирпичиком 2х4

— по краям прикрепляем жёлтые кирпичики 2х4

(педагог демонстрирует детям кирпичики на слайде, дети повторяют)

-потом мы берём 2 кирпичика зелёного цвета 2х4

-далее мы берём 2 кирпичика синего цвета 2х2, 1 зелёного 2х2 и устанавливаем их друг на друга поверх зелёных кирпичиков

— Потом, мы берем 1 кирпичик красного цвета 2х4, а сверху кирпичик жёлтого цвета 2х2 и красного цвета 2х2.

(педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель: — Отдохнули немножко, возвращаемся на свои места.

Заключительная часть: анализ работ и подведение итогов занятия

Мы трудились очень дружно —

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета,

Вот отправится в полёт

Наш прекрасный звездолёт!

Итог занятия (рефлексия)

Воспитатель:- Ребята, наши ракеты готовы. Давайте поставим их на взлётную площадку. Вам понравились ракеты? Было трудно? Звёздочка обязательно выберет себе ракету. Вы большие молодцы! В подарок от Звёздочки вам вот такие её изображения, которые можно разукрасить.


Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: — Совершенствовать умение работать с ножницами; — Совершенствовать аппликационные навыки; — Учить активно применять раннее усвоенные.


Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.


Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Как сделать мини ракету из ЛЕГО.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Космическая ракета — LEGO City — 60228 Подробнее

Запуск ракеты в космос. Как сделать ракету из лего Подробнее

10 КРУТЕЙШИХ Запусков Самодельных РАКЕТ Подробнее

LEGO® IDEAS 21309 — Сатурн-5-Аполлон Подробнее

Как построить Lego ракету ( самоделка ) Подробнее

Launch a Rocket into Deep Space! — LEGO© City Deep Space Rocket and Launch Control Подробнее

как сделать ракету из лего Подробнее

Площадка для сборки ракеты — LEGO City — 60229 Подробнее

Видео: Как сделать из ЛЕГО — РАКЕТА. How to make LEGO ROCKET? Подробнее

Как сделать ракету из спичек (How to make a rocket from matches) Подробнее

Get Ready to Launch a Rocket! — LEGO© City Rocket Assembly & Transport Подробнее

LEGO ROCKET tutorial/ ракета из лего/ пошаговая сборка Подробнее

Лего Космодром 60080. Распаковка и сборка Лего Сити Космодром Шаттл. Unboxing Lego City Spaceport. Подробнее

Читайте также: