Как сделать из лего зоопарк

Обновлено: 19.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект НОД для детей средней группы «Путешествие в Лего-зоопарк»

Материалы и оборудование:

- схемы на каждого ребенка

- конверт с письмом

- конструктор LEGO education

Цель : Развитие познавательных способностей у детей с помощью Лего - конструктора

1. развивать связную речь детей, познавательные интересы, логическое мышление, внимание, зрительную память через мелкую моторику.

2. Закреплять умения детей строить по схеме

3. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

4. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Воспитатель : Ребята к нам пришло письмо, давайте его прочитаем: «Я ЛЕГО - человек . Я живу в волшебной стране ЛЕГО . Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите Дети!» Ребята, Вы согласны помочь ЛЕГО - другу . Он такой интересный, необычный. (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)

- Чем же он необычен?

Предполагаемые ответы детей

- Да, он сделан из деталей конструктора .

- А как называется этот конструктор ?

- Вы согласны? Как туда попасть нам?

-А мы с вами отправимся туда на поезде

Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинцами, как детали Лего (по кругу вокруг стола)

Воспитатель: Мы с вами в ЛЕГО - стране . А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком) . Поспешим к нему!

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана?

Дети: Из деталей Лего – конструктора

Начинаем строительство. Дети восстанавливают стены зоопарка.

Воспитатель: Зоопарк восстановлен. Ребята посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк, но где же животные?

Дети : они все разбежались.

Воспитатель: Поможем их вернуть?

Воспитатель : А каких животных зоопарка вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель: У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами, в ЛЕГО – стране , значит, собрать животных можно из…. ЛЕГО – деталей ! У нас на мольберте схемы животных. Давайте их рассмотрим.

Дети рассматривают животных и выделяют их характерные особенности, называют части тела.

Воспитатель : Вы узнали их? Сделаны они тоже из лего . Кто какого животного хотел бы собрать. Ответы детей.

Воспитатель предлагает взять фото-схему и пройди за столы - там будет удобнее работать.

Дети выбирают животного, строят по схеме .

Воспитатель: Теперь рассадим наших животных в вагоны нашего поезда, чтобы перевести их в свои клетки, но обратите внимание на номера вагонов, в каждый мы можем посадить животных, в соответствии с цифрой на вагоне.

Воспитатель : ЛЕГО - другу ваши постройки и животные очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь? Ответы детей

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя :) Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель :)


Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе детского сада «Лего-зоопарк» прислала Фомина Елена Александровна , воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14» муниципального образования Кандалакшский район, Мурманская область (п.г.т. Зеленоборский).

Цель : развивать у детей способности к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.

  • Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части, умения передавать характерные особенности животных, опираясь на схему;
  • Развивать наглядно-действенное мышление;
  • Закреплять умения детей строить по образцу;
  • Воспитывать у детей слаженность работы в коллективе, помогая, друг другу при совместной постройке.

Материал : ЛЕГО-человечки (белого, черного, синего, красного цвета), наборы с деталями конструктора, схемы

Воспитатель встречает детей, предлагая пройти на ковер. Звучит загадочная музыка. На столе появляются ЛЕГО-человечки (белый, черный, красный, синий)

— Мы ЛЕГО-человечки, смотрители ЛЕГО-зоопарка, в нашем зоопарке живет много разных лего-животных, ночью был сильный ураган. Когда утром мы пришли в наш зоопарк, то увидели, что все вольеры в зоопарке разрушены, а звери разбежались. Помогите нам, пожалуйста.

Воспитатель : Дети, вы согласны помочь необычным ЛЕГО-друзьям

Воспитатель : Чем же они необычные?

(Ответы детей)

(Ответы детей)

Воспитатель : Как вы думаете, а как мы сможем попасть в волшебную лего-страну?

Ответы детей)

Воспитатель : Посмотрите, лего-человечки приготовили нам схему, при помощи которой мы сможем построить дорогу, но не простую, а лего-дорожку, она нас и приведет в лего-зоопарк.

«Волшебная дорожка»

Воспитатель : Чтобы построить дорогу, нужно следовать схеме, рассмотрите ее внимательно и скажите, какого цвета детали нам потребуются.

(Дети занимают места за столами, выполняют задание — собирают на панели дорожку по схеме).

Воспитатель : Молодцы ребята, давайте соединим наши панели вместе и посмотрим, какая лего-дорога у нас получилась.

(Дети проходят по кругу вокруг стола).

Воспитатель : Друзей с собою возьми, и в ЛЕГО-зоопарк попади. Ребята, вот мы и оказались в лего-зоопарке. Да, как-то здесь пусто, нет животных, вольеры разрушены. Нам с вами предстоит большая работа по восстановлению зоопарка, давайте мы с вами разделимся на команды, а помогут нам в этом наши Лего-друзья. Они предлагают достать из волшебного мешочка по одной детали (белого, черного, красного, синего цвета). Деталь какого цвета вам выпадет, к человечку такого цвета за стол, вы и проходите.

(Дети поочередно достают детали из мешочка и проходят к столам с лего-человечкам определенного цвета).

«Построй вольер»

Воспитатель : Мы разделились на команды. Каждая команда будет строить вольеры соответствующего цвета: команда красных — красные, команда синих — синие и т.д. Для того чтобы построить вольер, вы должны выложить детали своего цвета по каждой стороне панели.

(Дети рассаживаются за столы, у каждого панель, контейнер с деталями, начинают строить вольеры)

Воспитатель : Молодцы, команды. Ваши вольеры готовы. Лего-человечки приглашают нас выполнить «Звериную зарядку».

«Звериная зарядка»

Раз — присядка, два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснутся
(Кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться
(Потянуться)
Обязательно зевнуть
(Зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(Движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть
(Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть
(Легкий прыжок вверх).
Ну, а мишка косолапый
(Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы
(Ноги на ширине плеч)
То одну, то две вместе
(Переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(Раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало —
Начинает все сначала.

Воспитатель : Интересно, какие звери будут жить в вольерах? Лего-друзья предлагают разгадать загадки. Слушайте внимательно:

Гривою своей гордится,
Никого здесь не боится.
Царь зверей он не напрасно,
Подходить к нему — опасно.
(Лев)

Он трубит, но не трубач
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это…
(Слон)

В Антарктиде кто не знает птицу ту
Что не летает, что ныряет в море с льдин!
Ах, да это же…
(Пингвин)

Он снег глубокий разгребает
И ягель вкусный добывает
Копает он порой весь день
Полярный северный…
(Олень)

Любит кушать он малину
в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его…
(Медведь)

Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая…
(Лисица)

И на суше, и в воде
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме…
(Черепаха)

Воспитатель : Молодцы, ребята, отгадали все загадки лего-человечков, а теперь мы можем эти вольеры заселить животными. В мире много животных, и все они живут в разных частях света Поэтому каждая команда будет строить животных определенной природной зоны по схемам, которые приготовили для вас лего-человечки. Команда «белого человечка» будет строить животных севера, команда «черного человечка» будет строить животных жарких стран, команда «синего человечка» начинает строить морских животных и команда «красного человечка» начинает строить животных леса.

(Дети располагаются за столами и строят по схемам животных, можно предложить построить животного по замыслу).

Воспитатель : Молодцы ребята, сколько много животных вы построили. Зоопарк снова восстановлен и заселен. В зоопарке время обеда, давайте угостим ваших животных. Выберите лего-предметы, которыми можно угостить животных.

(На тарелочке лежат лего-детали: банан, яблоко, куриная ножка, рыба, дети выбирают угощение для своего животного)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Животный мир Творчески – исследовательский проект Подготовили : ученики 1 «А.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Животный мир Творчески – исследовательский проект Подготовили : ученики 1 «А.

Животный мир Творчески – исследовательский проект Подготовили : ученики 1 «А» класса МОУ КСОШ №2 Руководитель: Серикова И.А.

Паспорт проекта 1.Название проекта: «Л ЕГО - ЗООПАРК» 2. Авторы проекта: уче.

Паспорт проекта 1.Название проекта: «Л ЕГО - ЗООПАРК» 2. Авторы проекта: ученики 1-А класса 3. Руководитель проекта: Серикова Ирина Александровна 5. Учебный предмет, в рамках которого проводится проект: окружающий мир 6. Возраст проектантов: 7-8 лет 7. Тип проекта: творчески -исследовательский 8. Цель проекта: - изучение жизни животных в зоопарке и естественной среде; - изготовление моделей животных из деталей конструктора «Лего» ; - пропаганда мер по охране обитателей зоопарка; - выпуск листовки «Защити беззащитных». 9. Задачи проекта: расширить и углубить знания о жизни диких животных; создание объемных моделей разных видов животных из деталей конструктора «Лего» 10. Вопросы проекта: - что такое зоопарк? - где появился первый зоопарк? - как вести себя в зоопарке? какие животные содержатся в зоопарке? 11. Предполагаемый продукт: творческий отчет, презентация 12. Форма презентации: компьютерная, выставка моделей животных.


Зоопарк это… просветительское, природоохранное и научное учреждение, в которо.

Зоопарк это… просветительское, природоохранное и научное учреждение, в котором собрана коллекция живых животных различных видов. Их содержат и разводят в целях просвещения населения (экскурсии, лекции), сохранения редких видов, их изучения. (Источник: «Биология. Современная иллюстрированная энциклопедия». Москва: Росмэн, 2006г.)

Сколько в нашей стране зоопарков? В России более 10 крупных зоопарков, старе.

Сколько в нашей стране зоопарков? В России более 10 крупных зоопарков, старейший из них – Московский зоопарк (создан в 1864 году). В нём содержится примерно 1 000 видов животных, в том числе , занесенных в Красную книгу России. Московский зоопарк

Где появился первый зоопарк? Первый известный в истории зоопарк появился о.

Где появился первый зоопарк? Первый известный в истории зоопарк появился очень давно, в 1150году по приказу китайского императора, и было в нём множество различных животных. Он был совсем не похож на современные зоопарки, так как был закрыт для широкой публики, а служил лишь для развлечения императора и его подданных.

Правила поведения в зоопарке Запрещается: кормить животных; дразнить животных.

Правила поведения в зоопарке Запрещается: кормить животных; дразнить животных; бросать различные предметы в вольеры и бассейны; вставать на заграждения и парапеты; шуметь; заходить в зоны обслуживания и строительства.

Жираф – животное парнокопытное, жвачное. Это самые высокие животные на Земле.

Жираф – животное парнокопытное, жвачное. Это самые высокие животные на Земле, ростом до 5-6 метров. Весит 550-750 кг. В жирафе можно узнать многих животных: стройное тело и голова, как у лошади; длинная шея, как у верблюда; уши, как у быка; легкие ноги, как у антилопы; шкура с пятнами, как у пантеры.

Горилла .Несмотря на свой устрашающий вид, эта большая, более двух метров рос.

Горилла .Несмотря на свой устрашающий вид, эта большая, более двух метров ростом обезьяна очень дружелюбна.

Носорог - самое большое на суше после слона животное. Но почему его называют.

Носорог - самое большое на суше после слона животное. Но почему его называют - "носорог"? У этого животного на носу и в самом деле растет огромный остроконечный рог.

Крокодилы обитают в реках, болотах, озерах жарких стран. Продолжительность жи.

Крокодилы обитают в реках, болотах, озерах жарких стран. Продолжительность жизни крокодилов составляет более 50 лет.

Медведь живет в лесу, он большой и сильный. Густая теплая шуба темно - корич.

Медведь живет в лесу, он большой и сильный. Густая теплая шуба темно - коричневого, бурого цвета. Большой медведь кажется неуклюжим, косолапым. Но это совсем не так. Бурый медведь - сильное и очень ловкое животное.

Зебра – копытное животное, так как у нее на ногах имеются копыта. Это животн.

Зебра – копытное животное, так как у нее на ногах имеются копыта. Это животное похоже на лошадь, только грива у нее густая и короткая, а шкура с полосатым рисунком. Хвост заканчивается кисточкой из волос. Длина тела до 2,4 м.

Верблюд относится к парнокопытным. Это животное высотой 2,3 м и длиной тела д.

Верблюд относится к парнокопытным. Это животное высотой 2,3 м и длиной тела до 3,3 м.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ВОК»

Структурное подразделение «Зюкайская школа»

в старшей группе

(интеграция областей художественно – эстетическое, речевое, познавательное, социально – коммуникативное развитие)

Павлова Екатерина Сергеевна

1 квалификационной категории

НОД для детей старшей группы

«Лего – зоопарк»

Цель : развитие познавательных и конструктивных способностей у детей с помощью лего - конструктора.

Задачи :

1. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему; строить забор по образцу.

2. Продолжать учить детей словесно-логическому мышлению.

3. Развивать познавательные интересы, логическое мышление, внимание, зрительную память через пространственное восприятие.

4. Воспитывать желание работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

5. Выявить имеющиеся знания и обобщить представления детей о зоопарке и животных, находящихся в нём.

Образовательные области : развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно - эстетическое, физическое развитие.

Методы и приемы :

• наглядные – схема животного

• литературные – стихи, загадки

• музыкальные – музыкальное сопровождение

• оборудование – конструктор «Лего-дупло», картинки животных сделанных из лего, зонт с ленточками, столы, мольберт, корзинки, макет зоопарка из лего, мешочек с лего.

Планируемый результат :

у детей развиты умения работы со схемой, словесно – логическое мышление, познавательные интересы, логическое мышление, зрительная память, пространственное восприятие. Дети умеют работать в коллективе, помогают друг другу.

Ход занятия.

(Дети заходят в музыкальный зал). - Станем рядышком, по кругу, с кажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень :

Всем " Привет ! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся – утро доброе начнётся.

Давайте, дети, скажем всем ДОБРОЕ УТРО! Звучит звук видео звонка, ребята, к нам кто-то, звонит, давайте посмотрим. (Дети смотрят видео. Говорит Лего - человек, что у них случилась беда).

« Здравствуйте ребята, я ЛЕГО – человек, меня зовут ЛЕГОбот . Я из волшебной страны ЛЕГО . Ночью у нас был сильный ураган. Когда утром ураган закончился, мы увидели, что наш любимый зоопарк пострадал ! Помогите, нам, пожалуйста!»

- Ребята, вы согласны помочь ЛЕГО боту?

- Как вы думаете, мы справимся с этой проблемой?

Встаем вокруг карусели (зонт с ленточками).

Произносим волшебные слова, чтоб попасть в волшебную страну Лего:

- «Детали, детали, вы спать не устали.

Сегодня с утра нам строить пора.

Здравствуй «Лего - страна».

- Вот и зоопарк. Поспешим к нему! (подходят к столу с зоопарком) .

- Ребята, что вы видите? (ответы детей). Да, половина зоопарка разрушена, на другой половине остались вольеры и несколько животных.

- Мы сможем восстановить зоопарк? Как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего сделаны стены зоопарка? Да из деталей Лего – конструктора.

- Все детали одинаковые?

- Название, каких вы знаете?

- Как детали соединяются между собой? (с помощью кнопочек).

Начинаем строительство (дети конструируют стены зоопарка).

- Дети, что у нас получилось?

- Да, зоопарк восстановлен. Ребята посмотрите, как красиво он смотрится, но где же остальные животные? Да, они все разбежались.

- Каких животных зоопарка вы знаете?

- Посмотрите, здесь есть для нас подсказки - загадки, в которых мы сможем узнать, какие животные пропали из этого зоопарка слушайте:

В клетке топает гора.

Это серый чужестранец,

Он индус иль африканец.

Зверь трубит из клетки гулко,

Хоботом хватает булку. (Слон)

Перед вами - царь зверей,

Шелковиста и красива. (Лев)


Вот так ноги! Вот так шея!
Не видали мы длиннее!
Словно вышка между трав,
Возвышается … (Жираф)


По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно.
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит… (Крокодил)

- Как вы думаете, мы можем их вернуть? Как? (Ответы детей).

- Дети, мы с вами в ЛЕГО – стране , значит, собрать животных можно из чего? (Ответы детей). Правильно вы можем собрать животных из ЛЕГО – деталей !

- Посмотрите, у ЛЕГО бота сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Давайте их рассмотрим (рассматриваем одного животного картинки, кто это, чем отличается это животное от других, из каких деталей будем собирать). У нас на мольберте есть схемы животных (с чего начинаем строить, обратить внимание, сколько деталей нужно для ног, туловища, головы).

- Я вам предлагаю разделиться на пары. У меня в мешочке есть лего разного цвета, вы выберете детали и найдите себе пару по цвету.

- Договоритесь между собой, какого животного вы будете собирать?

- Готовы? Тогда возьмите схему и пройдите за тот стол, на котором есть картинка вашего животного. (При необходимости помогаю).

Конструирование животных по схемам.

Беседа с детьми о том, как они собирали животного.

- Несите их аккуратно, бережно. Ставьте их в вольеры. Дети, посмотрите, кто живет в зоопарке?

- Вы заметили, какие удивительные у вас получились постройки. Крепкие, красивые, оригинальные. Дети, мне кажется, что ЛЕГОботу очень понравятся ваши животные. ( Звучит видеозвонок). Дети, давайте посмотрим, кто к нам звонит? (Смотрим видеописьмо от ЛЕГОбота). «Друзья, спасибо вам! Вы помогли жителям страны Лего восстановить зоопарк и вернуть животных. На вас можно положиться. Жители страны благодарят вас за помощь и ждут вас в гости, до свидания».

- Дети, жители зоопарка хотят с вами поиграть.

Физкультминутка «Мы веселые мартышки».

- А теперь, ребята, пора возвращаться в детский сад. Встаем вокруг карусели.

Расцветай ЛЕГО - страна , а нам в детский сад возвращаться пора.

Закрывайте глазки - мы уходим из этой сказки.

- Дети, вам понравилось наше путешествие?

- Что вам больше всего понравилось?

- Как вы думаете, всё у нас получилось? Что именно?

- Что было трудным? Почему?

- Вы сможете сами собрать животного по схеме?

- Как вы думаете, где обитают ваши животные, чем питаются?

(кто не знает дать задание - узнать у родителей).

- Вечером, когда вы придете домой, узнайте у родителей про своего животного, где оно обитает, чем питается.

- Спасибо дети вам, за увлекательное путешествие! Вы все молодцы, справились со всеми заданиями.

Читайте также: