Как сделать камаз из железного конструктора

Обновлено: 22.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

КОНСТРУКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

по производственной практике «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Васильевой Елизаветы Игоревны.

I семестр 2015-2016 учебного года

Дата: 14.10.2015

ФИО учителя класса: Сергеева Виктория Владимировна

ФИО методиста: Стрельникова Елена Михайловна Подпись:_____________

УМК: Перспектива. Технология Н. И. Роговцевой.

Тема урока: Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора.

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий

Планируемый результат:

Личностный: имеют мотивацию к технике учебной и творческой деятельности; умеют ценить и принимать базовые ценности «добро», «терпение», «понимать позицию другого».

Метапредметные:

· регулятивные УУД (формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, учатся вносить соответствующие коррективы; формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата).

· познавательные УУД (умение извлекать информацию из текста, дополняют представление о видах машин; выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом).

· коммуникативные УУД (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий).

Предметный: знают назначение и конструкцию машин, особенности технологической сборки на конвейере, составлять план, оценивать себя по технологической карте в бригадах, выполняют сборку модели КамАЗа в групповой работе, знают понятия: автомобильный завод, конвейер, операция.

Цель: познакомить с особенностями работы на автомобильном заводе через организацию работы в бригаде по сборке модели КамАЗа.

Воспитательная: формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; базовые ценности «добро», «терпение», «понимать позицию другого».

§ регулятивные УУД (формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, научить вносить соответствующие коррективы; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата).

§ познавательные УУД (уметь извлекать информацию из текста, дополнять представление о видах машин; выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом).

§ коммуникативные УУД (овладевать способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечать на вопросы, делать выводы; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий).

Образовательная: познакомить с конструкцией машин, ее видами и назначением; особенностями технологической сборки на конвейере, научить выбирать необходимые виды соединения (подвижное, неподвижное), составлять план, заполнять технологическую карту, выполнять сборку модели КамАЗа в групповой работе; познакомить с понятиями: автомобильный завод, конвейер, операция.

Принципы обучения: наглядности, творчества, последовательности, деятельности, непрерывности, целостного представления о мире, минимакса.\

Методы обучения и воспитания:

1.Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация); практические (упражнения, практическая работа)

2. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение)

3.Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (Постановка проблемной ситуации, творческое задание).

1.Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).

2.Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

3.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательной процессе (создание ситуации успеха).

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование:

  • Индивидуальное: схемы сборки, простой карандаш, 2 комплекта металлического конструктора, карты оценки, карты на игру «Путаница».
  • Демонстрационное: слайд – презентация, карточки с задачами урока, аншлаги.

Источники информации:

  1. ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011.
  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)
  3. Технология. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шипиловой, С.В. Анащенковой.

1. Самоопределение к деятельности (орг. момент).(1-2 мин)

2. Актуализация опорных знаний.(5 мин)

3. Постановка учебной задачи.(5 мин)

4. Построение проекта выхода.(3 мин)

5. Построение проекта выхода

6. Самостоятельная практическая работа.(20 мин)

7. Рефлексия учебной деятельности.

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, учащихся

Планируемый результат

1. Организационный момент.

Смотивировать учащихся на предстоящую деятельность.

- На парте оставьте: карандаш и ручку (проверка до урока дежурным).

- Ребята, здравствуйте! Меня зовут, Елизавета Игоревна, сегодня я проведу у вас урок технологии.

- Что вы изучали на прошлом уроке?

- Ребята, как вы думаете, как называются заводы, на которых делают машины? Правильно, их называют автомобильные завод ы.

Личностные ( имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Совместно с детьми сформулировать тему и цели урока, через проблемную ситуацию.

Постановка проблемной ситуации, беседа, объяснение, демонстрация.

- Вы, наверное, уже догадались, какая тема нашего урока?

Тема нашего урока « Автомобильный завод ».

- Сегодня мы с вами отправимся на автомобильный завод. А ещё мы будем рабочими слесаря, собирать модель КамАЗа из металлического конструктора.
- Прежде чем начать изучать нашу тему, какие вопросы у вас возникают?
План по вопросам:
- Что такое «автомобильный завод»?
- Какие бывают виды машин?
- Как собрать модель КамАЗа из металлического конструктора?
- Это и будут наши задачи на уроке.

Регулятивные ( определяют наиболее эффективные способы достижения результата)

Коммуникативные (отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий)

3.Постановка учебной задачи

спланировать задачи урока, найти ответ на них.

Беседа, объяснение, пример, демонстрация, создание ситуации успеха.

- Трудно представить современную жизнь без автомашин. Кажется, что они были всегда. На самом деле, их история не так длинна. Но для начала сформулируем понятие «автомашина».
- Кто-нибудь может сказать определение «автомашина»?
- Ребята, автомашина – это транспортное средство.

- В России первый автомобиль появился 150 лет назад

- Рассмотрим современные машины и их разнообразие.

- Какие машины по назначению вы знаете?

- Всё то, что вы перечислили, это марки машин.

- Что перевозят на машинах? (Людей, груз) Значит, машины бывают пассажирские, грузовые и специальные.

- Какие специальные автомашины вы знаете? (милицейская, скорая помощь, аварийная, пожарная, служебные и.т.д.)

- Какие марки машин перевозят груз? (КамАЗ, Маз, HYUNDAI и т.д.)
КамАЗ – наиболее известный российский автомобиль за рубежом.

- Рассмотрим, из чего состоят легковой и грузовой автомобили: что у них общего? Какие различия? Какие части можно выделить?

Основные части, которые можно выделить у автомобилей: колеса (ходовая часть), кузов, капот.

-Вывод: Основные части у обоих автомобилей - ходовая часть, кузов (кабина) и капот. Различия в объеме машин (кузова).

- Теперь я думаю, пора узнать, как собирают машины на автомобильных заводах.

- Посмотрим видео, для того чтобы узнать как происходит сборка автомобилей. (Смотрим видео – комментарии, что такое конвейер и операция)
Конвейер - непрерывно движущаяся лента , которая служащая средством перемещения от одного рабочего к другому.

На автомобильном заводе, работают люди разных профессии: сварщики, слесари механосборщики, слесари-электрики, наладчики электрооборудования. У каждого человека есть свои этап работы, определенная операция.
Операция — этап работы.

Основную работу по сборке на конвейере выполняют слесари механосборочные работ в бригадах (все новые слова вывешиваются на доску).
- Ребята, мы с вами познакомились с 3 новыми понятиями.

Проверочная работа над понятиями.

Проведем небольшую игру «Путаница», для того чтобы проверить как вы запомнили новые слова. Я раздам вам карточки, в них слова и определения которые перепутались, вам необходимо найти к слову правильное определение и соединить их стрелочной.

- Кому непонятно, что необходимо сделать поднимите руку.

-Сегодня мы будем слесарями механосборочных работ, работать в бригадах, как на заводе.
- Мы с вами узнали, как собирают автомобили на заводе. Теперь можно приступить к выполнению нашей с вами автомашины - КамАЗ. Но для начала вспомним правила работы с конструктором (на слайде). Поднимите, кто работал с конструктором, а вам нравится, когда теряются детали? Когда нет инструментов под рукой?

Вот для того, чтобы работа наша прошла успешно, не терялись детали, и инструменты всегда были под рукой, ознакомимся с правилами работы.

Но в правилах пропущены слова, вам необходимо их вставить.

Начнем.
Правила работы с конструктором

1. Постарайся запомнить, как лежат детали в коробке.

2. Брать из коробки только те детали, которые нужны.

3. При разборке конструкции каждую деталь сразу же клади на свое место в коробку.

4. Проверь наличие всех деталей.

5. Аккуратно закрой крышку и поставь коробку на постоянное его место нахождения.

- Прочитайте правила еще раз про себя.

Организация рабочего места.

- Обратим внимание, как должно быть организовано рабочее место. (На слайде)

Все детали делятся на 3 группы: крепежные ( Винт, гайка) , инструменты (Отвертка и гаечный ключ), а также основные детали.

- Для того чтобы, вспомнить детали конструктора, поиграем в игру «Деталь раз, деталь два»
- Я буду говорить вам деталь, а вы будете показывать мне эту деталь, если вы затрудняетесь ответить, у вас на парте есть карточка с подсказкой.

- Покажите основные детали. Самую большую планку. Сколько отверстии?

- Пластину 40*20. Сколько отверстий? (8)

- Покажите инструменты слесаря: гаечный ключ, отвертку

- Как называются крепежные материалы? (Винт и гайка)

- Молодцы, хорошо (неплохо) знаете детали конструктора.
- Немного отдохнем.

Регулятивные ( формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;)

Познавательные (дополняют представление о видах вагонов)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками)

4. Физминутка.

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

5.Построение проекта выхода

найти решение на поставленные задачи

Беседа, объяснение, поощрение, упражнение, создание ситуации успеха.

- Мы с вами вспомнили, как работать с конструктором, вспомнили основные детали, посмотрим, что мы будем сегодня собирать (картинка КамАЗа из конструктора).

- Ребята, для того чтобы собрать КамАЗ, нам необходимы бригады. Как мы с вами уже говорили, основную работу по сборке на конвейере выполняют слесари в бригадах. Сегодня мы будем слесарями, и у нас с вами будет 2 бригады.

- Что же необходимо делать в бригадах?! Все слесари в бригаде выполняют свои этап работы. У каждого на этапе есть своя деталь.

Поэтому вам необходимо будет, распределится самим, кто какую деталь собирает.

- Чтобы начать изготовление КамАЗ, что нам нужно составить? (план работы)

- Давайте составим план. Ребята, сегодня вы будете работать в бригадах будем соревноваться, кто из бригад, соберет КамАЗ быстро и качественно, чтобы сборка автомобиля была сделана во время и правильно, нам необходимо работать слажено, прислушиваясь к своим одноклассникам в бригаде.

Поэтому как вы думаете, что необходимо сделать сначала?

Составление плана работы

1. Распределение обязанностей, выбор бригадира (каждый взял свою схему выполнения)

2. Подготовка деталей (из коробки набрать необходимые детали)

Ребята, но мы же не знаем, как собирать КамАЗ, для этого мы с вами воспользуемся картами сборки, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Для начала разберемся, как правильно читать их. На картах, даны цифры, 1 цифра – номер детали, 2 – количество деталей.

Пример: посмотрим, в первом этапе работы, когда мы собираем верхнюю часть кабины, 6 x 2 – это значит, деталь под номером 6 – скоба 1, 2 означает, что таких деталей две.

3. Сборка деталей КамАЗа (Качественно и в срок, можно оказывать помощь)

Регулятивные (определяют наиболее эффективные способы достижения результата; используют знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения )

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом )

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем)

6.Самостоятельная организация деятельности

закрепить новые знания.

Практическая работа, беседа, упражнение, поощрение, создание ситуации успеха.

- Мы с вами составили план работы, что будем делать дальше? (собирать КамАЗ)

- Приступайте. Кому нужна будет помощь, поднимите руку.

(В процессе выполнения учащимися задания, учитель контролирует приемы работы с инструментами, этапы выполнения плана, наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания)

- На выполнение вам дается 15-20 минут.

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

7. Рефлексия учебной деятельности.

Организовать самооценку деятельности.

Беседа, упражнение, поощрение, создание ситуации успеха.

- Время закончилось. Конвейер остановился. Все детали убрали из рук.

Сейчас я раздам вам карты оценки, ваша задача заполнить. Выставить оценки каждому из бригады.

- Обратимся к вопросам, которые мы ставили в начале урока, и посмотрим, на все ли вопросы мы с вами ответили.

(Выставка готовых изделий, оценивание работ)

- Пригодятся ли вам в жизни знания и умения, полученные на уроке?

- В роли кого вы сегодня работали? (слесарей механосборочных работ)

- Как называется непрерывно движущаяся лента , которая служит средством перемещения от одного рабочего к другому

- Какую машину сегодня собирали? (КамАЗ)

- На каком заводе работали? (Автомобильном заводе)

- Молодцы! Настоящие слесари.

- Трудно было оценивать себя и других одноклассников, которые работали в группах? Читать схемы?
- Что больше всего понравилось в уроке.

04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43

КамАЗ-54115

КамАЗ-54115






Авторы этого ожидаемого мода подошли к созданию нового грузовика со знанием дела, в результате был реализован очень добротный виртуальный аналог того самого КамАЗа из Дальнобойщиков. Во время тестирования новый грузовик показал себя с самой хорошей стороны, прекрасная маневренность и ходовые качества, собственный интерьер салона, комплект КАМАЗовских колёс и набор звуков, совместимость с последней версией Euro Truck Simulator 2. Чего недостает пока новому КамАЗу так это возможности перекрасить кабину и тюнинга, второй практически полностью отсутствует, доступна только статуэтка и козырек!

Кроме самого тягача в архиве так же присутствует очень качественный полуприцеп с синим тентом, авторы отлично постарались результат выше всяких похвал. С таким набором все любители сериала Дальнобойщики останутся довольны.

КамАЗ из дальнобойщиков проверен на версиях: 1.15, 1.16, 1.17, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36.2.2s

Тягач можно купить в салоне Volvo

ETS 2 "КамАЗ из сериала Дальнобойщики, Камаз близнецов!"

Кто смотрел это очень класный сериал, тот знает близнюков!

Вот это именно их Камаз! Который они хотели в разбить в одной из серий, серия Форс-мажор.

Салон совпадает на 95%.

Lexan, Игорь Афанасьев



Euro Truck Simulator 2

Euro Truck Simulator 2


schura.lozovoi Вы тоже, судя по всему, не смотрели сериал: у близнецов был именно такой КамАЗ, а синий они получили уже в продолжении сериала (а гл. герои получили КамАЗ жёлтого цвета)



Alex Brody фильм вы врядли смотрели, потому что у них Камаз синий и прицеп синий. Пересмотри фильм, пожалуйста.


&feature=youtu.be Покупается в салоне маджестика .


Ребята! Плохо вы смотрите сериалы. В первых серия до получения Камаза они ездили на Мазе. Можете пересмотреть, если не верите.


это походу один из видов кабин , кабина кабриолет 🙂


рудик белки спасибо автору или конвертальщикам за такую крышу. Едешь-едешь с грузом, а полюбоваться можно только дорогой и слева-справа природой, а небо? Теперь сидя в за рулём можно любоваться и небом днём и ночью! Особенно с разнообразной погодной графикой. А если впереди пробка и непонятно то ли из-за светофора, то ли из-за аварии — можно после остановки фуры, встать на кресло и через открытый верх высунуться, рассмотреть — что там впереди!

Сборка модели самосвала из металлического конструктора

Цветная модель самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Начнем сборку с кузова самосвала

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Далее последовательно соберем капот самосвала согласно рисункам

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Установим фары и руль. Уголок 1 отгибаем на необходимый угол

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Отложим ненадолго собранные части и приступим к сборке шасси самосвала

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

Начинаем сборку кабины

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Устанавливаем капот и начинаем собирать крышу

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

Устанавливаем колеса и заканчиваем сборку крыши

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Теперь можно установить кузов с помощью 2 гаек М4

Сборка цветной модели самосвала из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 13

Цветная модель самосвала из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Сборка модели трейлера из металлического конструктора

Цветная модель трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Начнем сборку с прицепа согласно рисункам

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Отложим ненадолго прицеп и приступим к сборке основной части

Подготовим заранее сборку капота трейлера

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Далее начнем сборку шасси модели согласно рисункам

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

Собираем кабину трейлера

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Начнем сборку крыши модели и устанавливаем боковые части

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

Устанавливаем капот и завершаем сборку крыши

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 13

И соединяем трейлер с прицепом согласно рисунку

Сборка цветной модели трейлера из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 14

Цветная модель трейлера из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

Читайте также: