Как сделать карусель из лего техник

Обновлено: 28.03.2024

31095 Fairground Carousel

Building Instructions (1/1)

Открывай новые планеты и галактики на этом Исследовательском планетоходе! Собери образцы захватами робота, а затем с помощью крана установи его на крышу планетохода, чтобы продолжить своё путешествие. Ух ты, посмотри на этого пришельца! Перестрой планетоход в космическую базу, чтобы исследовать Марс и другие планеты, или в космический корабль, или любую другую модель, которую тебе подскажет воображение. Исследуй космос с этим невероятным набором 3 в 1!

Дельфин и черепаха

Плюх! Погрузитесь на дно моря, чтобы насладиться приключениями с ужасно милыми морскими животными. Поиграйте вместе с дружелюбным малышом-дельфином и маленькой морской черепахой. Для нового подводного веселья вы можете перестроить их в классного морского конька и морскую улитку, превратить в красивую рыбку с шустрым крабом или даже использовать кубики, чтобы создать что-то совершенно новое.С этим набором 3 в 1 выбор всегда за вами.

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Кибердрон

Откройте для себя новые захватывающие планеты с помощью кибердрона. Залезайте в кабину, запускайте двигатели и отправляйтесь в космос вместе с минифигуркой робота, которого ждут увлекательные приключения! Совершив посадку, перестройте кибердрон в крутого кибернетического робота, чтобы продолжить свое путешествие, в киберскутер, чтобы начать гонку, или придумайте что-то совершенно новое из своего воображения. Наслаждайтесь часами космического веселья с этим классным набором «3 в 1»!

Средневековый замок

Отправляйтесь назад во времени, где вас ждут захватывающие приключения в средневековом замке. Несите стражу на башне, чтобы вовремя заметить огнедышащего дракона. Скорее, закрыть ворота, чтобы не пустить чудовище внутрь! Поворачивая водяное колесо, вы приводите в движение кузницу, где куются мечи. Замок вы можете перестроить в крепостную башню с крутой катапультой или в рынок с тюрьмой. С этим зрелищным набором Creator 3 в 1 выбор остается за вами.

Домик на дереве для сафари

Отправляйтесь в увлекательное сафари по африканским саваннам! Вы можете сделать потрясающие снимки с балкона домика на дереве, покормить дружелюбного жирафа, а затем спуститься по лесенку и поиграть с фламинго или птицей-носорогов. А ещё модель можно перестроить в эффектный биплан и посмотреть с высоты на льва. Предпочитаете водные приключения? Соберите катамаран и проплывите по реке, в которой живёт крокодил! Всё это возможно благодаря набору формата «три в одном».

Крокодил

Отправляйтесь на берег реки, чтобы повстречать классных болотных обитателей. Берегитесь голодного крокодила с большими острыми зубами! Чтобы было еще интереснее, крокодила можно пересобрать в змею с ядовитыми клыками, которая гоняется за за мышью, в лягушку, которая большим языком ловит муху, или что-то совсем новое. С этим фантастическим набором 3 в 1 выбор за вами!

Транспортировщик гоночных автомобилей

Отправляйтесь на трассу, где начинается захватывающая гонка! Выгрузите 2 суперкрутых гоночных автомобиля из потрясающего грузовика с прицепом при помощи пандуса, и пусть они стартуют, соревнуясь друг с другом и проходя скоростные круги. Когда машины пересекут финишную черту, перестройте транспортировщик в крутой мобильный кран или буксир с краном, чтобы продолжить играть с этим с невероятным набором «3 в 1».

Пляжный домик серферов

Отправляйтесь на пляж и ловите большую волну! Веселитесь в пляжном домике серферов: берите доску и катайтесь на океанских волнах. Ого! Глядите, с вами плавает дружелюбный дельфин и морские черепахи. Пляжный домик вы можете перестроить в маяк, рядом с которым можно покататься на лодке и понырять с скатами-манта, или построить дом с бассейном. С этим невероятным набором 3 в 1 выбор за вами!

Колесо обозрения

Подходите и наслаждайтесь веселыми ярмарочными аттракционами! Садитесь на колесо обозрения и отправляйтесь в захватывающее дух путешествие в небо! Когда вернетесь на землю, возьмите попкорн и воздушный шар. Вы можете перестроить колесо обозрения в классный аттракцион «Автодром» для веселых поездок или в качели-лодку для новых острых впечатлений. Наслаждайтесь идеальным днем отдыха с этим захватывающим набором «3 в 1».

Сверхзвуковой самолёт

Вас ждут удивительные приключения в воздухе или на воде! Сядьте за штурвал невероятного сверхзвукового самолёта, чтобы выполнить головокружительные трюки в небе. Вернувшись на землю, перестройте самолёт в вертолёт с крутящимся винтом и снова поднимитесь в воздух, а для скоростных развлечений на воде пересоберите набор в гоночный катер. С этим набором «3 в 1» ваши возможности безграничны.

Уличные гонки

Приготовьтесь к захватывающим гонкам с тремя различными суперскоростными автомобилями. Сядьте за руль заряженной машины для уличных гонок с боковыми трубами и спойлером и промчитесь по улице. Сбросив скорость, перестройте автомобиль в гоночный болид и отправляйтесь на гоночную трассу, превратите в красно-бирюзовый хот-род или используйте кубики для постройки своей собственной машины для скоростных приключений. С этим набором «3 в 1» веселье никогда не прекращается.

Убедитесь, что степень ускорения или замедления скорости вращения зависит от количества зубьев на зубчатых колёсах и их взаимного расположения.

merry-go-round-connect

1. Установление взаимосвязей

( 5-10 мин. )

Дима и Катя любят ходить на ярмарку. Больше всего им нравится кататься на карусели. Так весело кружиться, махая рукой друзьям и родным!
А вам нравятся карусели?
Что вам нравится в них больше всего?
Как вы думаете, какой простой механизм заставляет карусель крутиться?

Давайте построим карусель!

merry-go-round-connect

2. Конструирование

( 10-15 мин. )

1. Сначала постройте модель карусели А6 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 34 по 42, шаги с
1 по 11.

После того как вы построили модель карусели А6, сделайте следующее:
Поверните желтую рукоятку и убедитесь, что карусель крутится.Убедитесь в том, что минифигурка надежно закреплена. Ученики могут использовать фигурку Димы или Кати, но им нужно объяснить, что легче сосчитать, сколько раз карусель сделает полный оборот, когда на карусели закреплена только одна минифигурка.

merry-go-round-building-instructions-front

Подсказка
Ученикам нужно напомнить, что ведущее зубчатое колесо — это колесо, поворачиваемое внешним усилием, в данном случае вашей рукой, поворачивающей желтую рукоятку.

merry-go-ound-hands

3. Рефлексия

( 10-15 мин. )

2. Посчитайте количество зубьев на колесах. Отсчет начинайте от точки.

tow-gear-number

В модели А6 используются два зубчатых колеса: прямозубое зубчатое колесо (8 зубьев) и коронное зубчатое колесо (24 зуба).

3. Внимательно посмотрите на картинки моделей и сравните модель карусели А6 с моделью карусели А7.
Обведите отличие кружком.
Что вы заметили? Объясните, чем отличаются модели.
При сравнении модели А6 с моделью А7 ученики должны заметить разницу в размере и количестве зубчатых колес.

4. Теперь внимательно посмотрите на картинки моделей и сделайте прогноз.
Если сравнивать модели А6 и А7, то, по-моему, карусель модели (А6/А7) будет крутиться быстрее.
Пусть ученики обсудят, как влияют различные зубчатые колеса на движение карусельки. Правильный прогноз — модель А7. Но на данном этапе не так важно, дадут ли ученики правильный ответ, — важно, чтобы они сделали прогноз, который можно было бы впоследствии проверить.

5. Испытание карусели модели А6.
Если вы хотите, чтобы Дима или Катя сделали один полный круг, сколько раз вам нужно повернуть рукоятку?
Покажите ученикам исходное положение рукоятки и минифигурки. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны. Ученики олжны записать свои ответы в Рабочие листы.

Для того чтобы модель карусели А6 сделала один оборот, ученикам придется повернуть рукоятку три раза. Передаточное отношение составляет 3:1 (так как 24/8 = 3/1), это понижающая передача, поэтому карусель вращается медленно. Ученики должны узнать, что зацепление под углом позволяет передавать вращательное движение под углом 90 градусов.

Примечание.
По возможности сохраните карусель А6, для того чтобы ученики могли сравнить ее с каруселью А7.

6. Постройте модель карусели А7 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 44 по 52, шаги с 1 по 11.
Попросите учеников назвать тип зубчатых колес и посчитать количество зубьев на них. В модели используются четыре зубчатых колеса: два маленьких прямозубых зубчатых колеса (8 зубьев), коронное колесо (24 зуба) и большое прямозубое зубчатое колесо (40 зубьев).

merry-go-round-building-instructions-front

7. Испытание карусели А7.
Если вы повернете рукоятку три раза, сколько полных кругов сделает Дима или Катя?
Обратите внимание учеников на исходное положение рукоятки и минифигурки, как указано выше. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны.

Если повернуть зубчатое колесо с 40 зубьями три раза, карусель повернется пять раз. Передаточное отношение равно 3:5 (так как 24/40 = 3/5), карусель вращается быстрее.

Подсказка
Рекомендуется, чтобы ученики работали в парах; один ученик может
наблюдать за минифигуркой, в то время как второй будет поворачивать рукоятку на полный оборот.

8. Сделайте вывод и проверьте свой прогноз.
Карусель А7 вращается намного быстрее, потому что используется повышающая передача: ведущее зубчатое колесо с 40 зубьями и ведомое зубчатое колесо с 24 зубьями.

4. Развитие

( 10-15 мин. )

Ученикам предлагается испытать зубчатые колеса, представленные в Рабочих листах, и записать свои наблюдения.

Примечание.
На этапе .Развитие. не предусмотрено никаких инструкций по сборке, только иллюстрации, предлагаемые ученикам в Рабочих листах.

Предложите ученикам описать своими словами влияние используемого зубчатого колеса на работу карусели, задавая им наводящие вопросы:
Расскажите, что случилось, когда вы повернули рукоятку?
Сколько раз вы повернули рукоятку, для того чтобы карусель сделала один оборот? Как вы думаете, чем это можно объяснить?
Расскажите, как работает модель.
Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что ваши наблюдения верны?

Ученикам рекомендуется нарисовать зубчатую передачу (много зубчатых колес в зацеплении) или машины и механизмы с зубчатыми колесами, которые они когда-нибудь видели. Прочитайте или продемонстрируйте раздел .Общие сведения: Зубчатые колеса.

Дополнительно
С более подготовленными учащимися можно рассмотреть сложную зубчатую передачу. Спросите, что такое передаточное отношение, и как по нему можно судить – быстрее или медленнее рукоятки будет вращаться карусель.

В помощь преподавателю

На этом занятии ученики будут строить и испытывать модели,
демонстрирующие возможности зубчатых колес:
• Уменьшение скорости вращения
• Увеличение скорости вращения
• Зацепление под углом

Набор «Простые механизмы» (рекомендуется использовать один набор для двух учащихся)

Естественные науки
Общие навыки исследовательской деятельности:
• Ученики овладевают навыками выполнения научного исследования.
• Ученики планируют и выполняют простое исследование.
• Ученики используют простое оборудование и средства для сбора данных и расширения своих возможностей изучения окружающего мира.
• Ученики используют данные для объяснения явления.
• Ученики взаимодействуют в процессе исследования и обсуждения.
• Ученики развивают свое представление о научном поиске.
• Ученики узнают, что научные исследования предполагают постановку вопроса и ответ на него, а также сравнение ответа с известными научными данными.
• Ученики используют различные виды исследований, в зависимости от того, на какие вопросы они пытаются найти ответ. К таким типам исследований относятся описание объектов, событий и организмов, их классификация и проведение испытания (эксперимента).
• Ученики узнают, что ученые объясняют явления на основании наблюдений (фактических данных) и того, что они уже знают о мире (научное знание). Хорошее объяснение явления должно базироваться на данных различных исследований.

Физика:
• Ученики развивают свои представления о положении и перемещении объектов.
• Ученики узнают, что положение объекта можно описать, указав его
расположение по отношению к другому объекту.
• Ученики формулируют простую задачу.
• Ученики предлагают решение.
• Ученики применяют предложенные решения.
• Ученики оценивают изделие или его проект.

Технология:
• Ученики обсуждают проблему, проект и способы его воплощения.
• Ученики развивают знания о науке и технике.
• Формулировка задачи или проблемы.
• Двумерное и трехмерное моделирование.
• Тестирование и оценка результата.
• Доработка и модернизация.
• Соблюдение конструктивных ограничений.

Математика
Геометрия:
• Построение и изображение геометрических объектов.
• Построение трехмерных объектов по их двухмерным изображениям.
• Создание двухмерного изображения трехмерного объекта.

Вычисления:
• Прогнозирование результата простых экспериментов и проверка прогнозов.

Анализ данных и вероятность:
• Сбор данных с использованием наблюдений, опросов и экспериментов.

U2L2_web_thumbnail.jpg

PLAY

Подготовка

  • Ознакомьтесь с материалами урока Классическая карусель в приложении LEGO ® Education SPIKE ™ .
  • При необходимости предварительно объясните, что такое разработка, доработка, прототип, совершенствование и тестирование.
  • Оцените способности и подготовку всех учащихся. Адаптируйте задания, чтобы сделать их интересными для всех. В разделе Индивидуальный подход собраны советы и рекомендации по адаптации материала.
  • Если время позволяет, запланируйте и выполните с учащимися дополнительные задания, направленные на развитие языковых навыков. Более подробную информацию см. в разделе Продолжение.

Погружение

( Весь класс, 5 мин. )

  • Кратко обсудите порядок внесения в модели усовершенствований.
    • Поговорите с учащимися о парках развлечений и о том, как можно сделать аттракционы ещё лучше.
    • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. Что бы вы сделали, если бы у вас была возможность усовершенствовать какой-либо аттракцион? Как бы вы изменили его?

    Предварительное исследование

    ( Небольшие группы, 30 мин. )

    • Попросите учащихся открыть приложение LEGO ® Education SPIKE ™ , в котором они найдут инструкции по выполнению первого задания:
      • записать и протестировать программу включения карусели.
      • Внесите изменения в программу, чтобы усовершенствовать карусель.
        • Усовершенствуйте карусель для Софии..

        Пояснение

        ( Весь класс, 5 мин. )

        • Соберите учащихся вместе, чтобы обсудить выполненное ими задание.
        • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. Как вы заставили карусель вращаться? Как вы усовершенствовали карусель?

        Проработка

        ( Весь класс, 5 мин. )

        • Предложите учащимся поразмышлять и обсудить процесс доработки и усовершенствования модели.
        • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. На что вы обратили внимание, когда решили усовершенствовать карусель? Как вы поняли, что внесли достаточно изменений?
        • Попросите учащихся убрать свои рабочие места.

        Постоянная оценка

        ( В течение всего урока )

        • Задавайте наводящие вопросы, побуждающие учащихся думать вслух и объяснять ход своих мыслей и рассуждений при решении задач, с которыми они сталкиваются в процессе сборки моделей и написания программ.

        Лист наблюдений

        • Оцените, насколько хорошо учащиеся смогли доработать прототип.
        • Разработайте критерии оценки, отвечающие вашим требованиям. Пример
          1. Учащийся нуждается в дополнительной помощи.
          2. Учащийся может работать самостоятельно.
          3. Учащийся может чему-то научить других.

        Самостоятельная оценка

        • Попросите каждого учащегося выбрать кубик, который, по его мнению, наилучшим образом соответствует качеству его работы на занятии.
          • Жёлтый. Я думаю, что могу доработать прототип.
          • Синий. Я могу доработать прототип.
          • Зелёный. Я могу доработать прототип, а также помочь выполнить это задание своим одноклассникам.

          Взаимная оценка

          • Пусть каждая группа обсудит свой опыт командной работы.
          • Предложите учащимся использовать такие выражения, как:
            • «Мне понравилось, когда ты…»,
            • «Я бы хотел (-а) подробнее узнать о том, как ты…».

            Советы

            Советы по программированию

            • После того как учащиеся выполнят первое задание, им будут предложены три программных блока для вдохновения, которые они смогут использовать как основу для усовершенствования своих программ.
            • Программные блоки для вдохновения призваны пробудить воображение детей в процессе экспериментов, направленных на разработку собственных решений для поставленных задач.

            Советы по сборке

            • После того как учащиеся выполнят второе задание, им будет предложено усовершенствовать свои модели, используя три предоставленных изображения для вдохновения.
            • Изображения для вдохновения призваны пробудить детское воображение в процессе экспериментов и внесения изменений в модели.

            U2L2_inspiration_img_1.jpg

            U2L2_inspiration_img_2.jpg

            U2L2_inspiration_img_3.jpg

            U2L2_inspiration_img_1.jpg

            U2L2_inspiration_img_2.jpg

            U2L2_inspiration_img_3.jpg

            Для этого задания не предусмотрены инструкции по сборке.

            Индивидуальный подход

            Способы упростить задание

            • Сократите урок, предложив учащимся выполнить только первое задание.
            • Выберите одно изображение для вдохновения, чтобы помочь учащимся внести необходимые изменения в их модели.

            Способы сделать задание ещё интереснее

            • Предложите учащимся исследовать различные программные блоки, включенные в программу.
            • Добавьте в модель датчик цвета или освещение.

            Продолжение

              • Дайте учащимся задание написать историю о дне, проведённом Софией в парке развлечений. Попросите учащихся использовать слова, указывающие на время и последовательность событий.

              Это задание может быть выполнено детьми после окончания 45-минутного занятия.

              Языковые навыки: ФГОС НОО Филология 12.1 Русский язык 5: Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

              В помощь преподавателю

              • дорабатывать и совершенствовать прототипы в процессе проектирования;
              • придумывать решения для помощи герою истории ;
              • выделять ключевые идеи или детали в тексте.

              (По одному набору для каждой пары учеников)

              • Набор LEGO ® Education SPIKE ™ Старт
              • Цифровое устройство с установленным на нём приложением LEGO ® Education SPIKE ™

              Личностные результаты
              10.9
              Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

              Метапредметные результаты
              11.2
              Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
              11.4
              Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

              Филология
              12.1 Русский язык 4
              Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач
              12.1 Русский язык 5
              Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

              Математика и информатика
              12.2.2
              Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
              12.2.5
              Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

              Технология
              12.6.4
              Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач

              Учебные материалы

              Рабочий лист ученика

              Загрузите и просмотрите эти материалы или разошлите их учащимся в формате HTML-страницы или документа PDF, который можно распечатать.

              В этой работе соберем карусель из Lego EV3 и повторим тему «Зубчатые передачи» и «Кривошипно-шатунный механизм». При программировании карусели изучим два способа плавного разгона и торможения мотора EV3: с использованием встроенного счетчика цикла и с использованием переменной.

              Оборудование: базовый набор Lego Mindstorms Education EV3.

              Механизмы: зубчатая передача, кривошипно-шатунный механизм, рычаг.

              Описание. Слово карусель происходит от французского «carrousel» и означает аттракцион, представляющий из себя вращающиеся по кругу сиденья, которые могут быть выполнены в виде разных животных.

              В этой работе ты соберешь конструкцию карусели из набора Lego EV3 с кривошипно-шатунным механизмом, который меняет высоту сидений над уровнем земли при вращении установки. Понижающая зубчатая передача уменьшает скорость вращения этого механизма по сравнению с валом мотора. Вращает весь механизм большой мотор EV3. От верхней оси отходят 4 радиальные балки, на концах которых подвешено по одному сиденью.

              Под действием центробежной силы сиденья меняют свой угол наклона, и на разных скоростях он будет разный. Важно раскручивать механизм карусели плавно, без рывков, иначе посетители аттракциона будут недовольны.

              Собери карусель по инструкции и выполни задачу из части №2.

              Задача. Петю наняли главным программистом в парк аттракционов и поставили задачу запрограммировать карусель. Пусть максимальная безопасная мощность, которую можно подать на электромотор, равна 60%. Если Петя включит мотор сразу на полную мощность, карусель раскрутится слишком быстро. Посетители могут получить травмы или испугаются. По тем же причинам нельзя сразу выключить мотор, когда карусель раскрутилась. Помоги Пете запрограммировать карусель так, чтобы она плавно разогналась до безопасной мощности и плавно затормозила спустя некоторое время.

              Язык программирования: EV3-G

              Чтобы скачать файлы, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт, а также иметь платный аккаунт доступа. Если у вас есть действующий аккаунт доступа, ниже увидите кнопку для загрузки.

              1. Модели без мотора: механизмы и механические передачи из Lego EV3

              Здесь собраны модели, в которых изучается работа механизмов и механических передач.

              курвиметр из Lego EV3

              катапульта Обложка 2

              МРМ-МЗП-В2 обложка

              МРМ-МЗП-В1 обложка

              2. Модели с мотором: программируем сервомоторы и запускаем механизмы

              Здесь собраны модели, в которых нужно программировать сервомоторы и собирать сложные механизмы.

              💾🔑 Электрический самолет с пропеллером из Lego EV3 v1.0

              💾🔑 Тираннозавр из Lego EV3 (Динозавры Lego) v1.0

              птерозавр лего

              Обложка Карусель

              КШМ

              Гироскоп Lego EV3

              ременная передача Обложка 2

              3. Модели с датчиками: изучаем работу сенсоров и пишем программы на визуальном языке

              Здесь изучаем работу датчиков и программируем модели на внешние реакции.

              💾🔑 Электронные рычажные весы из Lego EV3

              💾🔑 Программируемая катапульта из Lego EV3

              💾🔑 Гонки. Настольная игра из Lego EV3

              💾🔑 Забей мяч. Настольная игра из Lego EV3

              💾🔑 Бои роботов Lego EV3 (робо-сумо)

              💾🔑 Шагающий робот

              💾🔑 Scratch 3 + Lego EV3. Игра

              💾🔑 Миссия: спасти Новый год. Лось и сани из Lego EV3 v1.0

              💾🔑 Дед Мороз везёт подарки (новогодняя тема). Собираем тройку лошадей из Lego EV3 v1.0

              💾🔑 Вертолёт из Lego EV3. Программируем ручку управления

              💾🔑 Игра

              💾🔑 Робот-штангист из Lego Education EV3 (ультразвуковой датчик и датчик цвета)

              💾🔑 Робот-боксёр и датчик касания из Lego Education EV3

              💾🔑 Lego EV3 Жим лёжа и счетчик нажатий || Изучаем датчик касания. Переменные

              💾🔑 Робо-качели из Lego EV3

              💾🔑 Робозаяц (робот заяц) из Lego EV3

              💾🔑 Баскетбол с автоматическим счетчиком из Lego EV3

              💾🔑 Богатырь и нечистая сила из Lego EV3. Навигация на перекрестках и кегельринг v1.0

              💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0

              💾🔑 Робот - чертёжник на базе Lego Mindstorms Education EV3. Повороты по гироскопическому датчику v1.0

              Роторный синтезатор 2

              4. Шагающие роботы

              Здесь изучаем работу шагающих механизмов из Lego EV3 и собираем модели, которые перемещаются с помощью конечностей.

              💾🔑 Шагающий робот

              💾🔑 Миссия: спасти Новый год. Лось и сани из Lego EV3 v1.0

              💾🔑 Дед Мороз везёт подарки (новогодняя тема). Собираем тройку лошадей из Lego EV3 v1.0

              Обложка стопоходящая машина Чебышёва

              шагающий тея янсена Обложка

              шагающий гексапод Обложка

              5. Игры и соревнования

              Здесь собраны модели и регламенты к играм и соревнованиям для Lego Education EV3.

              💾🔑 Программируемая катапульта из Lego EV3

              💾🔑 Гонки. Настольная игра из Lego EV3

              💾🔑 Забей мяч. Настольная игра из Lego EV3

              💾🔑 Бои роботов Lego EV3 (робо-сумо)

              💾🔑 Scratch 3 + Lego EV3. Игра

              💾🔑 Автомобиль на радиоуправлении из Lego EV3. EV3-EV3 соединение по Bluetooth. Фигурное вождение

              робот-стрелок

              Робот-стрелок

              робобаскетбол Обложка

              сортировщик обложка

              6. Захваты

              Здесь собраны разные варианты конструкций захватов для набора Lego EV3.

              захват 2 Обложка

              захват 3 Обложка

              захват 4 Обложка

              захват 7 Обложка

              захват 11 Обложка

              7. Манипуляторы

              Здесь найдете инструкции к моделям для манипуляций с различными предметами.

              Читайте также: