Как сделать ленд крузер 200 из лего

Обновлено: 03.05.2024

Я думаю, что почти все владельцы Тойот Ленд Крузеров 200 первых двух поколений задумывались о смене своих Крузаков на модель, которая пошла с 2016 года. И тогда начинаются поиски в интернете " купить Toyota Land Cruiser 200 по низкой цене ". А что делать если вы в свой дорестайлинговый Крузак вложили кучу денег в музыку, шумоизоляцию или пошив салона? На новом Лэнд Крузере снова придется в это вкладываться? Есть способ потратить меньше денег и обновить свой автомобиль до модели 2016 года - это так называемый фейслифтинг (facelifting) или как многие его называют - рестайлинг.

Изначально имеем дорестайлинговый Крузак (на фото первый рестайлинг, но можно это сделать и на дорестайлинг, разницы никакой)

Далее покупается комплект рестайлинга для Toyota Land Cruiser 200 модели 2016 года . Тут можно взять как оригинальные детали, так и неоригинальные. Мы уже давно ставим эти комплекты и можем предложить качественные неоригинальные запчасти. Ведь владельцев авто останавливает в первую очередь то, что они опасаются, что неоригинальные запчасти могут не совпадать по зазорам и геометрии или по качеству материалов изготовления. Это правильные опасения, на собственном опыте я вам скажу, что мы знаем каких производителей неоригинальные запчасти можно брать, которые можно будет установить так, чтоб потом нельзя было определить оригинал стоит или нет. Внешне не будет нткакой разницы.

Далее демонтируем всё, что подлежит замене и кстати, старые запчасти можно продать на том же Авито и отбить приличную часть потраченных денег. Ведь под замену идут: капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, бампер в сборе, верхняя часть багажной двери, задние фонари и задний бампер в сборе.

Затем, до покраски, собирается весь автомобиль с новыми деталями - это нужно, чтоб посмотреть, что всё в порядке и если где-то нужно что-то подогнать, то это нужно делать с неокрашенными деталями.

Ну а затем авто снова разбирается и отправляется в малярную камеру на окрашивание. Кстати, выбирая комплект рестайлинга можно сразу же выбрать на свой автомобиль небольшой тюнинг, к ппримеру накладки на бампера TRD , WALD , Executive , Excalibur или как на авто из этой статьи - Modellista . Эти детали также изготовлены из АБС-пластика и не требуют подгонки.

На некоторых комплектах приходится повозиться с подключением фар и фонарей. Задние фонари теперь все идут светодиодные и там есть нюансы при подключении.

А передние фары можно выбрать разные - и галогеновые, и ксеноновые, и даже крутые светодиодные в стиле Лексуса как на видео ниже.

Ну, а если войти во вкус, то можно много чего сделать, к примеру, установить зеркала с повторителями поворотов.

Можно видоизменить и салон и переделать заводские сидения на сидения новой формы с развитой боковой поддержкой.

Можно эти сидения прошить модным ромбом и установить в них поддув, только для этого нужно использовать перфорированную кожу.

Можно установить магнитолу в стиле Тесла с выведением всех функций на нее - это и управление климатом, мультимедиа, круговой обзор, интернет, видео и т.д. и т.п.

Можно детали салона покрасить в черный рояльный лак, или сделать на них аквапринт, или покрыть настоящим карбоном - вариантов очень много. Можно заменить ковровое покрытие на новое или другого цвета, сделать шумоизоляцию , защитить автомобиль полиуретановой пленкой - в общем полный спектр работ и всё это у нас в одном месте. И после преображения никто не узнает в вашем автомобиле предыдущий. Это будет полностью новый авто. И самое главное - вы потратите денег меньше, чем если бы продали свой авто и купили бы не новый Крузер 2016 модельного года, с неизвестной историей и в неизвестном состоянии со своими "болячками". На мой взгляд проще, надежнее и дешевле переделать свой старый надежный Крузак, который вы знаете как свои пять пальцев, в новый автомобиль.

TOYOTA



Гордая посадка и уверенный силуэт подчеркивают непревзойденную универсальность Land Cruiser 200. Это автомобиль, созданный для езды вне дорог.

Продаем фонарь противотуманный задний левый (оригинал) на Lexus LX 570 2007>, Toyota Land Cruiser (200) 2008>:

Олег Исаев

Олег Исаев запись закреплена

Дмитрий Лясковский

Дмитрий Лясковский запись закреплена

Добрый день всем. На лк 200 2016 г потерлись ручки дверей салона, они текстурные.. кто и как их красил, восстанавливал?

Роман Янамягкихлыжах

Уэф Чатланин

Роман Янамягкихлыжах

Алексей Александрович

Мои сейчас в работе по перекраске,красят сразу все серебристые детали,кроме кнопок на руле и воздуховодов.
Попробуйте с этой ручкой обратиться к аквапринтщикам,возможно получиться ее одну восстановить(Многие из них занимаются восстановлением под завод),выйдет намного дешевле чем мне)

Дмитрий Лясковский

Владимир Федоров

Дмитрий Лясковский

Gugo Tuning запись закреплена

Сергей Мин

Сергей Мин запись закреплена

Доброго дня!
В наличии в Новороссийске б/у элементы кузова на Toyota LC 200, 2012 год дорстайл
- Крылья передние
- Бампер задний
- Задняя оптика комплект
- Крышка багажника верхняя

Gugo Tuning запись закреплена

Артур Юрич

Артур Юрич запись закреплена

Может кто сталкивался и помнит, где находится предохранитель, который отвечает за спускание зеркала при включении заднего хода или может там какая болячка есть

Иван Фролов

Флажок управления поворота зеркалами перемести на управление с середины на левое либо правое положение,и пользуйся на здоровье этой функцией!

Юзик Пузик

Артур Юрич

Марк Чооду

Марк Чооду запись закреплена

Иван Ефанов

Иван Ефанов

Ирина Блинова

Gugo Tuning запись закреплена
Gugo Tuning запись закреплена

Олег Исаев

Олег Исаев запись закреплена

Андрей Бедаев

🤣

Сильно зависит от того где вы находитесь! Алексея ишутина не читайте, он в целом какой то негативный, как будто ему патрол под видом 200ки продали… пишите авто на разбор, находите свой и все найдёте в цвет! 200 и угоняют на разбор, и горят они и столбы кюветы наполняют рынок б/у запчастей!

Олег Исаев

Андрей, вот именно не могу найти

Алексей Ишутин

Нигде. Разборки и авито вам предложат хлам с помойки, покрашенный из баллончика. Лучше отремонтируйте свою.

Мирослав Слободянюк

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 запись закреплена

Всем добрый день.
Кто и как выходил из ситуации с потерей ключа от LC 150, 2016?

Вариант через дилера с заказом ключа за 50к + эвакуатором туда автомобиля к ним, предлагать в последнюю очередь.

Второй ключ зашит внутри автомобиля для автозапуска. Доступ в автомобиль есть по механическому ключу. Автомобиль находится далеко от цивилизации в гараже, так что в поиске оптимального по стоимости и времени вариант :)


Здравствуйте! Продолжу коротенько рассказ о том как одним легким движением руки Лэнд Крузер превращается в Лэнд Крузер.
С "пакетом" можно самостоятельно ознакомиться, скопировав заголовок записи в поисковую страницу . Масса предложений. Пиндец или оабама во всем виноват… 22/7, 355/113-ых. Вариант любой дробей для мата.
Итак, покупаем "пакет". Расширенный. К "базе" добавились пороги с подсветкой, молдинги дверей, крышки зеркал с поворотниками и юбки бамперов.
Берем:





Гы! Это только мы знаем, что в 2016-2017 годах тойота не выпускает белые машины. Перл многослойный применяется. Красить всю большую тойоту не радует по срокам, Вины на всех деталях присутствуют, полный разбор салона с последующей шумоизоляцией печалит, другая финансовая перспектива переделки не радует клиента. Пусть останется белым.
Разбираем:




Два бампера, решетка радиатора, кронштейны и петли, усилитель бампера, фары, хромы, подкапотный пластик, стойка замка капота, задняя крышка, задние фонари, капот, два передних крыла, болты и пистоны …+ расширение(см. выше).



Что удумали китайцы с арабами? Они предложили распилить болгаркой телевизор!




Или приварить? Инструкции по сборке нет (есть трехминутные ролики в интернете), китайцы дали 4-е клепки и белые перчатки. Поставили на пресшайбы.









Не зад, а ЖОПА. "…Производство: Китай.Качество очень хорошее!
Цена "под ключ":… В стоимость входит: оборудование, установка, покраска в цвет кузова
Пороги с подсветкой в стоимость комплекта не входят. С порогами стоимость увеличится на …"
Цитата с рекламного сайта. Все отверстия надо рассверливать, проверять соосность пальцем, подкладывать везде шаёбочки .
Продолжение следует…
Всем Мира и Добра!

Представляю Вашем вниманию свою вторую Тойоту и процесс ее постройки: Тойота Лэнд Крузер 40-серии, или FJ40.

Пусть вас не смущает ее размер - это предок нынешнего 200-го Крузака.

ptext

ptext

Представляю Вашем вниманию свою вторую Тойоту и процесс ее постройки: Тойота Лэнд Крузер 40-серии, или FJ40.

Пусть вас не смущает ее размер - это предок нынешнего 200-го Крузака.

ptext

ptext


"Сороковая серия «сухопутного крейсера» была представлена в 1960 году. С появлением двадцатой серии о репутации имени Land Cruiser не приходилось беспокоиться, особенно на зарубежных рынках сбыта. Конструктора взялись за увеличение мощности двигателей, повышение комфорта и улучшение технических характеристик, ведь именно «сороковка» стала первым вседорожником марки Toyota, который стал поставляться на рынок США.
Это поколение Крузеров стало последним, в котором предлагался автомобиль не только с полным приводом но и задним. Полноприводная версия была построена по классическим канонам - с жёсткоподключаемым передком. Все последующие «Крузаки» выпускались только с приводом на все колёса (за редчайшими исключениями). Наконец-то появилась понижающая передача, которая была так необходима настоящему внедорожнику. Коробка передач, доставшаяся от предшественника, осталась трёхступенчатой.

Изображение

Львиная доля выпускаемых «сороковок» имела короткую базу и трехдверный кузов. Крыша могла быть цельнометаллической или брезентовой. Были модификации пикап и фургон, построенные на средней базе. Лишь в начала семидесятых годов появилась длиннобазная пятидверная версия, которая шла в основном на экспорт. Первоначально автомобиль продавался с единственным двигателем F (бензиновая рядная «шестёрка», 3.9 литра, 105-130 л.с., карбюратор), ведущий свою родословную ещё с двигателя B 1937 года! Из-за своеобразного налогового законодательства Японии в те времена «сороковка» попадала под большую ставку транспортного налога (категория «тяжёлые»), поэтому на родине, в Японии, автомобиль покупали, в основном организации. Не удивительно, что все сливки с продаж Тойота собирала на экспорте. Уже в 1965 году «сороковой» стал самой продаваемой Тойотой в США (общее число проданных автомобилей превысило рубеж в 50 тысяч). В 1968 году – 100 тысяч, в 1972 году – 200 тысяч, в 1973 году – 300 тысяч! В 1974 году появляется первый дизель B (рядная «четвёрка», 3 литра), что немедленно взвинчивает продажи в Японии (теперь автомобиль попадал под более щадящую налоговую ставку).

В 1980 году в продажу поступило следующее поколение Ленд Крузера, однако в США, где автомобиль очень полюбили, он экспортировался до середины 1983 года. Полностью производство «сороковки» было прекращено в 1984 году."


Началось все с того, что ХЛ мотор порвал коннектор в трансмисии моей модели, которую мы с сыном катали больше года.

Изображение

Каждый раз когда я смотрел на нее, мне казалось что она так близка к FJ40 формой капота и сужением "морды". Конечно я ошибался, но все равно мне так казалось))

  1. 1.Масштаб средний. Я очень люблю колеса 62 размера. Они самые реалистичные из всех коле ЛЕГО Техник - узкие с высоким профилем и несимметричным диском (т.е. вылет разный с разных сторон диска). Кроме возможности использовать любимые колеса, средний масштаб позволяет придать машине не просто условную моторизацию, но заставить ее бодро ездить по препятствиям без установки портальных редукторов.
    Ну и маленький бонус среднего масштаба - нужно меньше деталей и машина строится быстрее. (К сожалению, последний аргумент себя не оправдал - машина строилась 14 месяцев. )
  2. 2.Максимально похожий на оригинал кузов. Чем меньше модель, тем сложнее вписаться в нужные пропорции ввиду дискретности размеров деталей ЛЕГО. Модель очень долго доводилась до нужных пропорций. Некоторые элементы, которые должны стать узнаваемыми, требовали сверхкреативности. Например, передняя решетка-окантовка фар и сами фары. Она должны быть белой, скругленной и все это вместе с фарами должно быть максимально плоским. Или еще одно деталь - скругленные задние углы модели. К сожалению без систем деталей не обошлось, хотя я очень не хотел в техник модели их применять.

Изображение

Стройка

Начало было бодрым)

Изображение

. и совсем не копийным:(((

Вот так выглядит первая и финальная рамка с передними фарами

Изображение

Далее начались поиски новых решений для придания фирменных черт.

Были куплены вспомогательные модели

Изображение

В один момент я даже опустил руки и открыв ЛДД, стал рисовать новую версию с более крупном масштабе.

Изображение

модель получалась пресной плоской: ни горбинки на капоте с зевом воздухозаборника, ни ниспадающий к лобовому стеклу наклона крыши - все плоское))

Изображение

В дальнейшем я столкнулся с другими сложностями, решение которых стало приоритетным наряду с первыми тремя пунктами.

Первая версия шасси была основана но моем шасси ТРОФИ 4х4.

Изображение

У данного шасси есть два неприятных момента
- отрицательный кастор передней оси плохо влиял на проходимость и устойчивость модели

- пустой "перед" шасси + моторы по центру и батарейный блок сзади смещали центр массы в заднюю часть авто. Это тоже очень плохо сказывалось на проходимости: передние колеса легко заталкивались на препятствие, но затем, ввиду малого веса и малой прижимной силы передней оси, затащить тяжелый зад на горку было проблематичным. В худших случаях машина просто опрокидывалась назад.

ФОТО первой версии шасси

Изображение

Изображение

Было решено полностью перекроить шасси.

Кузов в режиме ожидания нового шасси

Изображение

Передний мост получил нейтрально-положительный кастор. Для этого пришлось внедрить второй кардан в привод переднего моста.

Изображение

Всего передний мост пережил четыре разных версии. Поначалу он был как на шасси ТРОФИ с карданами в качестве шрусов, далее появились разборные карданы, которые уменьшили плечо обкатки, но сделали крепление колес "сопливым", а сам мост ненадежным.
В конце концов, я пришел к новым ступицам из 42000.

На красной модели старое шасси с мотором сзади. На серой - новое.

Изображение

Для поперечной стабилизации переднего моста после установки второго кардана, пришлось установить в передний мост тягу Панара. В заднем мосту так же появилась тяга Панара, однако там она не является крайне необходимой.

Изображение

Изображение

В оригинальном TLC 40 стоят рессоры и никаких тяг. Тут я бессилен. Имеющиеся детали не позволяют делать рессоры из ЛЕГО с нужными характеристиками. Гибкие оси слишком мягкие.

Касательно распределения веса. Для хорошей развесовки было просто необходимо поставить под капот что-то из электрики. ХЛ мотор и батарейный блок сразу отпадали ввиду размеров. Оставался только рулевой мотор. Оставлять М мотор для рулевой не представлялось возможным, ибо места под капотом для установки двух понижающий передач (а именно столько нужно для возможности плавно и точно управлять поворотом с М мотором) просто не было. Оставался только вариант с Серво мотором. До этого я обходил стороной данный мотор в своих моделях.

Итак спереди Серва, следом за ней вплотную встал ХЛ мотор приводящий колеса. Так получилось что он уместился до сидений, там где обычно располагается КПП реальных машин. В раме после отказа от рулевого с М мотором появилось свободное место для М мотора (точнее для двух) для реализации второстепенных функций.

Изображение

Для установки батарейного блока никаких новых идей не появилось - он по прежнему должен был оставаться в багажнике вместе с приемником сигнала, или пришлось бы отказаться от салона (что меня не устраивало никак). Тут меня выручил легкий LiPo блок от ЛЕГО. Он такой же маленький как блок для ААА элементов (знакомый по наборам с поездами), при этом существенно легче (раза в 2).

Итак, моторы встали на свои места. Данная переделка было осуществлена за 3-4 месяца до релиза модели. К счастью, не пришлось долго подгонять почти готовый кузов под новое шасси.

Изображение

Большую часть времени кузов строился и перестраивался на старом шасси. Вывод: сначала доводим до ума шасси, потом делаем кузов!


Нашла свое место моторизованная лебедка, которую пришлось долго укреплять, для того чтобы она могла выдерживать вес машины.

Изображение

Изображение

Изображение

Белым лаком для ногтей были доработаны колесики)

Изображение

Результат

Изображение

Изображение

Функции:
- Масштаб примерно 1:12
- Дистанционно управляемая модель
- Полностью съемный верх. 10 секунд для трансформации в кабриолет
- Самодельные наклейки
- Открываемые боковые и задние двери, капот. Боковые двери имеют замки.
- Регулируемые / убирающиеся сиденья
- Панель приборов

Технические характеристики:
- Неразрезные мосты на 3-х тягах
- Постоянный полный привод с открытыми дифференциалами в мостах. ХЛ мотор для движения. Передача 20:28
- Руление тягой с использованием СЕРВО мотора
- Имитация коробки отбора мощности М мотором (опция) с возможностью установки лебедки и прочего оборудования.

Размеры и вес:
- Вес: 1050 г. (включая легкую литиевую батарею и дополнительный М мотор коробки отбора мощности)
- Длина: 296 mm
- Ширина: 120 mm
- Высота: 160 mm
- Колесная база 173 mm
- Клиренс: достаточный:)

В итоге получилось все так, как я сам не ожидал. особенно если вспомнить, что я хотел переделывать ее в большем масштабе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дуга безопасности которую вы видите позади сидений, как и на настоящей модели, прячется под крышей, так как крыша сама по себе очень хлипкая и при перевороте не обеспечивает безопасность пассажиров.

Изображение


Видео с описанием всех особенностей и тест-драйвом в конце.
Работой я доволен, поэтому намерен сделать несколько новых модификаций FJ с разными кузовами, колесной базой и функциями. будет интересно!

Еще в работе несколько других японских моделей;)

Рекомендую подписаться на мой канал в YOUTUBE - будет интересно!


Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!

Последний раз редактировалось rm8 Вт дек 16, 2014 5:55 am, всего редактировалось 28 раз.
Причина: Updated in Drupal


Когда все такие доделал модель, она оказалась пресной и плоской: ни горбинки на капоте с зевом воздухозаборника, ни ниспадающий к лобовому стеклу наклона крыши - все плоское:



В дальнейшем я столкнулся с другими сложностями, решение которых стало приоритетным наряду с первыми тремя пунктами. Первая версия шасси была основана но моем шасси ТРОФИ 4х4 (ссылка на инструкцию тут) :


У данного шасси есть два неприятных момента:

  • отрицательный кастор передней оси плохо влиял на проходимость и устойчивость модели
  • пустой "перед" шасси + моторы по центру и батарейный блок сзади смещали центр массы в заднюю часть авто. Это тоже очень плохо сказывалось на проходимости: передние колеса легко заталкивались на препятствие, но затем, ввиду малого веса и малой прижимной силы передней оси, затащить тяжелый зад на горку было проблематичным. В худших случаях машина просто опрокидывалась назад.



Как видно, вся электрика в задней части шасси. Несложно увидеть, что у кузова вес тоже смещен назад.

Было решено полностью перекроить шасси. Было просто необходимо поместить под капот какой-то элемент Power Functions и сместить остальные элементы ближе к переду.

Кузов в режиме ожидания нового шасси:


Передний мост после переделки получил нейтрально-положительный кастор. Для этого пришлось внедрить второй кардан в привод переднего моста.


Всего передний мост пережил четыре разных версии. Поначалу мост был как на шасси ТРОФИ 4х4 с карданами в качестве шрусов, далее появились разборные карданы, которые уменьшили плечо обкатки, но сделали крепление колес "сопливым", а сам мост очень ненадежным.

В конце концов, я пришел к новым ступицам из 42000 (задним).

На фото на красной модели еще старое шасси с мотором сзади, на серой - новое:


Для поперечной стабилизации переднего моста после установки второго кардана, пришлось установить в передний мост тягу Панара. В заднем мосту тоже появилась тяга Панара.



В оригинальном TLC 40 стоят рессоры и никаких тяг. К сожалению, имеющиеся детали не позволяют делать рессоры из ЛЕГО с нужными характеристиками. Гибкие оси слишком мягкие.

Касательно распределения веса: для оптимальной развесовки было просто необходимо поставить под капот что-то из электрики. ХЛ мотор и батарейный блок сразу отпадали ввиду размеров. Оставался только рулевой мотор. Оставлять М мотор для рулевой не представлялось возможным, ибо места под капотом для установки двух понижающий передач (а именно столько нужно для возможности плавно и точно управлять поворотом колес М мотором) просто не было. Оставался только вариант с Серво мотором. До этого я обходил стороной данный мотор в своих моделях.

Итак, спереди Серва, следом за ней вплотную встал ХЛ мотор приводящий колеса. Так получилось что он уместился до сидений, там где обычно располагается КПП реальных машин. В раме под передними сиденьями, после отказа от рулевого с М мотором, появилось свободное место для М мотора (точнее для двух) для реализации второстепенных функций.


Для установки батарейного блока новых решений не появилось - он по прежнему должен был оставаться в багажнике вместе с приемником сигнала, или пришлось бы отказаться от салона (что меня не устраивало никак). Тут меня выручил легкий LiPo блок от ЛЕГО. Он такой же маленький как блок для ААА элементов (знакомый по наборам с поездами), при этом существенно легче (раза в 2).

Итак, моторы встали на свои места. Данная переделка было осуществлена за 3-4 месяца до релиза модели. К счастью, не пришлось долго подгонять почти готовый кузов под новое шасси.
Единственное чем я не очень доволен - высота шасси в середине. Из-за этого сиденья стоят чуть выше чем должны. Причина в М-моторах для второстепенных функций и балках над ними для жесткости.


Большую часть времени кузов строился и перестраивался на старом шасси. Вывод: сначала доводим до ума шасси, потом делаем кузов!

Нашла свое место и моторизованная лебедка, которую пришлось долго укреплять, для того чтобы она могла выдерживать вес машины.



Ближе к концу были изготовлены наклейки (не все из которых нашли своем место на модели). Ограничился эмблемами и приборной панелью.

Читайте также: