Как сделать логотип лего из лего

Обновлено: 29.04.2024

Что касается того, как создаются наборы LEGO®, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы полностью развеять (относительно) беспочвенные слухи о том, что наборы LEGO® производятся в результате мощного магического процесса, включающего алхимию, котлы и групповые песнопения.

Правда в любом случае гораздо интереснее.

Чтобы узнать больше о *реальном* процессе проектирования, мы побеседовали с Роком Згалином Кобе, старшим дизайнером LEGO Architecture.

Колизей

Хотя у каждого набора и темы немного разные сроки разработки, учитывая, что Рок возглавлял команду, создавшую самый большой набор LEGO в истории — последний LEGO «Колизей» — мы решили, что будет интересно остановиться именно на этом наборе. Как говорится, когда ты в Риме.

Фаза 1: Истоки

Можно утверждать, что Року было суждено однажды создать «Колизей» LEGO. В детстве он лазил по римским руинам Эмона в своем родном городе Любляна, в Словении. Годы спустя именно в Риме он и его беременная девушка решили назвать своего сына Ремом в честь основателя города — Рема.

Так что нет сомнений, что Рок был движущей силой идеи «Колизея» LEGO? Ну.

«Это было бы крайне самовлюбленно», — возражает Рок. «Такая же идея на моем месте посетила бы полмира!»


Рок рассказывает, что у LEGO Architecture есть список величайших сооружений всех времен, и это делает лист ожидания будущих наборов более предсказуемым, чем в темах, которые полагаются на популярную культуру, например, выход нового фильма.

«Колизей всегда был на первых местах этого списка. С 2012 года я уже пробовал воссоздавать его в разных масштабах, но оказалось, что трудно сделать это справедливо и передать его монументальность».

Так что же изменилось?

«По сути, нам дали зеленый свет на изучение того, что потребуется для создания Колизея». Обычно дизайнерам необходимо определить ценовой диапазон с самого начала проекта. Однако теперь Рок может «исследовать возможность наилучшего исполнения без ценовых ограничений».

Фаза 2: Концепция

Следующим шагом была презентация на внутреннем мероприятии по отбору. Внутренние отборочные мероприятия — это мероприятия, проводимые в определенные месяцы, на которых проектная группа представляет на рассмотрение свой последний прототип. Первая из этих ступеней известна как фаза концепции.

После того как в феврале 2019 года начались первые разговоры о новом Колизее, Рок приступил к созданию концептуальной модели, состоящей из «двухмерного внешнего фасада Колизея. толщиной в один кирпич и каркаса. Но с тех пор масштаб модели остался совершенно неизменным».


Этих простых, «отдельно стоящих изогнутых стен на доске» было достаточно, чтобы, по словам Рока, «продать мечту», и модель перешла на второй этап процесса отбора — этап разработки.

Фаза 3: Разработка

Как бы нам всем ни нравилось восхищаться нашими концепциями, к сожалению, для того, чтобы продвинуться вперед, требуется немного работы.

Необычно, что в случае с Колизеем этот этап разработки курировал новый дизайнер. Рок был занят в другой концепции, поэтому ее передали Майку Псиаки, который, по словам Рока, «действительно отлично справляется с необычной геометрией».

Майк построил вторую модель за «удивительно короткое время для модели такого размера», она была одобрена на втором мероприятии по внутреннему отбору, после чего вернулась к Року для доработки.

Фаза 4: Создание брифа

У Рока был всего месяц после получения модели Майка, чтобы «прицениться» — то, что Рок называет одной из самых сложных задач, связанных с проектом. Это известно как бриф — в нем дизайнер приблизительно оценивает стоимость изготовления продукта.

Этот прогноз важен, поскольку именно его должны придерживаться дизайнеры в дальнейшем, зная, что окончательная модель будет значительно отличаться от текущих прототипов.

Этот этап, как ни странно, также привел к увеличению количества кубиков — но это было связано с тем, что Рок искал способы сделать продукт более доступным по цене, «заменяя большие, более сложные детали на меньшие и более дешевые».


Именно здесь Рок начал понимать, что они близки к созданию самого большого набора LEGO в истории. «Это никогда не было целью», — подчеркивает Рок. Главной целью всегда было «сделать лучший Колизей, который можно собрать из кубиков LEGO. Я всегда утверждал, что ему нужен фасад, различные дорические/тосканские, ионические и коринфские ордеры.

Масштаб требовал такого количества кубиков».

Фаза 5: Финализация

Хотя модель в разработке и выглядит как окончательный вариант, она становится пригодной для сборки только после завершения процесса.

Финализация — этап, на котором приоритет отдается пользовательскому опыту и добавляются все многочисленные уникальные детали, о которых может знать только такой мастер-дизайнер, как Рок.

Учитывая его размеры, Рок работал над четырьмя отдельными частичными моделями, соответствующими различным секциям. Это было сделано для того, чтобы одно небольшое изменение не отнимало слишком много времени на реализацию, ограничивая его только этой частичной моделью, и не затрагивая другие.


Однако модели оставались настолько большими, что Рок не мог пользоваться своим столом! Ему пришлось работать в атриуме Дома инноваций в Биллунде и отвечать на вопросы почти каждого менеджера проекта, дизайнера или маркетолога, проходящего мимо!

Фаза 6: Испытание жаром

Один из самых напряженных моментов в жизни конструктора LEGO — когда результат месяцев, а иногда и лет напряженной работы. запихивают в промышленную печь.

Нет, мы не просто ужасно жестоки, на это есть причина. (Обещаем)

Тепловой тест имитирует многолетнее атмосферное воздействие на элементы LEGO и является этапом, который должны пройти все будущие наборы LEGO, чтобы убедиться, что они достаточно долговечны для продажи.

Для модели такого размера этот результат был, пожалуй, самым непредсказуемым. Пытаясь уравновесить его массу, Рок и его команда создали прочное овальное основание для Колизея, чтобы обеспечить устойчивость, уменьшить количество «неподвижных» точек, чтобы обеспечить большую гибкость и — теоретически — снизить риск обрушения.


«Но только теоретически между теорией и практикой нет разницы!», — как выразился Рок. «Мое сердце забилось сильнее, когда мы с инструктором по созданию моделей Шарлоттой Нидхардт собирались достать сильно размягчившуюся модель из промышленной печи. »

Читатель, это сработало.

Step 7: Building instructions

Returning from the high of not having their dreams burnt to a crisp, Rok and Charlotte focused on making their model buildable. Here, the ingenuity of Building Instruction expert Martin Højen Holm Buk was deployed to find solutions to even the trickiest of problems.

“We collaborated constantly to ensure we didn’t design something that couldn’t be built using the building instructions”, recalls Rok, “When you make something with LEGO bricks, it has to be built in a logical way, so the experience itself isn’t too confusing.”

Step 8: The End

The final model quality meeting took place in August 2019—barely half a year since the first discussions about the product took place. Given that this was the biggest LEGO set ever built, surely this is longer than other projects Rok had worked on?

“The deadline didn’t differ than much from the regular LEGO design process, although I wasn’t involved in too many other tasks in the meantime. But even though it was four times bigger than my previous biggest LEGO set, I didn’t have four times the time!”


Прошло больше года с момента выхода набора в свет в ноябре 2020 года, и большую часть этого времени Рок работал над другими проектами.

«Однако возвращаться к запуску очень волнительно», — вспоминает Рок. «Все сходят с ума от Колизея, но мысленно вы уже переместились на год в будущее».

И это, дорогой читатель, в общем и целом то, как разрабатывается и производится набор LEGO. Конечно, есть некоторые детали, которые мы опустили, но иногда полезно иметь секреты. теперь. куда мы дели наш котел?

За свою историю Lego перебрала множество деревянных, круглых, рукописных вариантов, пока не нашла себя — последнему логотипу компании уже 46 лет.

В 1932 году плотник и столяр Оле Кирк Кристиансен основал свой бизнес в датской деревне Биллунд. Он производил стремянки, гладильные доски, табуретки и деревянные игрушки. Его сын Готфрид Кирк Кристиансен начал работать с ним с 12 лет.

В 1934 году компания Оле и её продукция получили название Lego — сокращение от двух датских слов «leg godt», означающих «играй хорошо». Первый логотип компании использовался на корреспонденции, отгрузочных наклейках и других печатных материалах, но не на игрушках.

В 1936 году логотип изменился — чернильный оттиск Lego Fabriken Billund впервые использовали на деревянных игрушках.

Следующая итерация логотипа появилась в 1939–1940 годах. Этот логотип был тёмным, с тёплыми и деревянными цветами, напоминал гравюру на дереве. Он наклеивался на деревянные игрушки на протяжении десяти лет.

С 1946 по 1950 год компания экспериментировала со стилем.

В 1949 году Lego выпустила предшественника «кирпичика» — Automatic Binding Bricks.

Для первых пластиковых игрушек Lego в 1950 году выпустила отдельный логотип в круглом обрамлении.

В 1951 году Lego Mursten (Lego Bricks) заменил собой название Automatic Building Bricks, потому что сын Оле хотел добиться более широкого признания бренда Lego.

С 1953 по 1955 год логотип сменился трижды: компания экспериментировала с начертанием букв.

На какое-то время в 1954 году компания даже возвращалась к «деревянному» стилю.

Первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten. Компания не стандартизировала цвета, и есть различные варианты, которые зависели от цвета каталога.

В 1955 году появился обновлённый логотип, который, по предположению издания Logodesignlove, мог быть нарисован от руки. В первый раз его использовали в наборе System of Play.

Первый похожий на классический логотип появился в конце 1955 года и продержался до 1959 года. Он получил стандартные цвета и дизайн, использовался во всех деревянных и пластмассовых игрушках.

В 1960 году появился первый логотип с острыми гранями. Так компания подчёркивала основной продукт — кирпичик Lego.

Weetabix Castle был рекламным набором для производителя сухих завтраков Weetabix, 1970 год logodesignlove

В 1973 году Lego начала производство и распространение в США и разработала универсальный логотип, который должен был стать единым всемирным и узнаваемым логотипом компании. Lego удалось — именно это изображение стало олицетворением Lego для всех современных поколений детей и взрослых.

Форма фона намекает на квадратные кирпичики компании, а фирменный шрифт Lego Font, которым написано слово Lego, разработан «мягким и легкомысленным». Его закруглённые края и пузырьковая форма передают «идею веселья». Компания использует яркие и привлекающие внимание цвета — красный и жёлтый.

В 1998 году начертание Lego в логотипе стало тоньше, чтобы лучше выглядеть в «цифровую эпоху». Также в последней итерации логотипа Lego увеличила размер букв, что вместе с яркими цветами помогает коробкам с инструктором выделиться на полках и привлечь детей.

Видимо, отношусь к тому 0.00000000001% людей, которые не фанатеют от LEGO. При том, что бренд, очевидно, переживёт и наших правнуков.

Может быть, меня избаловали в детстве игрушками, однако ни тогда, ни сейчас я не понимаю, как можно променять реализм на кубики.

Как можно было играть в леговских квадратных «солдатиков» при живых G.I. Joe? Как без слез катать квадратные «машинки», когда есть Matchbox, Hot Wheels и Burago? И, наконец, как леговский Бэтмен или Черепашки-ниндзя (в отличии, например, от нетленок Playmates) могут хотя бы отдалённо изобразить драку?

Наверное, дело в модели и сценариях игры. Но, чёрт возьми, не ситком же по Марвелу разыгрывать.

vasya

Красный, белый, желтый и черный логотип LEGO представляет одного из крупнейших производителей игрушек в мире, но он не всегда выглядел таким знакомым.

Фото Файза Заки, в Путраджайе, Малайзия.

Фото Файза Заки, в Путраджайе, Малайзия.

История началась в 1932 году, когда плотник и столяр Оле Кирк Кристиансен основал свой бизнес в деревне Биллунд, Дания, он занимался производством стремянок, гладильных досок, табуреток и деревянных игрушек. Его сын Кристиансен Готфрид Кирк начал работать вместе с ним в возрасте 12 лет.

Первая производственная линия, 1932.

Первая производственная линия, 1932.

1934

В 1934 году компания Оле Кирка и ее продукты стали называться LEGO, аббревиатуру двух датских слов «leg godt», что означает «хорошо играть». Первый логотип компании использовался в переписке, этикетках и других печатных материалах, но не на игрушках.

Оле Кирк Кристиансен за своим столом, 1934 год.

Оле Кирк Кристиансен за своим столом, 1934 год.

1936

Этот чернильный оттиск «LEGO Fabriken Billund» был впервые использован на деревянных игрушках в 1936 году.

Деревянные машины LEGO, 1938.

Деревянные машины LEGO, 1938.

Деревянная утка LEGO, середина 1930-х годов.

Деревянная утка LEGO, середина 1930-х годов.

1939/1940.

Так логотип стал выглядеть в 1939/1940 годах. В течение следующих 10 лет он широко использовался на деревянных игрушках, как правило, в виде прикладной наклейки.

В 1949 году предшественник кирпича LEGO, который мы знаем сегодня, был запущен под названием Automatic Binding Bricks.

Конструктор, 1949.

Automatic Binding Bricks, 1949.

В 1951 году имя Binding Bricks было дополнено LEGO Mursten (буквально LEGO кирпичи), потому что сын Оле Готфрид, хотел, чтобы название LEGO стало более узнаваемым.

Упаковка LEGO Mursten, 1953.

Упаковка LEGO Mursten, 1953.

1952-1953.

Грузовик LEGO Chevrolet, 1953.

Грузовик LEGO Chevrolet, 1953.

1953-1955.

Кьельд Кирк Кристиансен (владелец LEGO Group) и сестры, 1953 год.

Кьельд Кирк Кристиансен (владелец LEGO Group) и сестры, 1953 год.

1953-1955.

В течение 1953 года использовались все эти три логотипа .

Фабрика деревянных игрушек LEGO, 1954 год.

Фабрика деревянных игрушек LEGO, 1954 год.

Сотрудники в саду перед заводом в Биллунде, 1954 год.

Сотрудники в саду перед заводом в Биллунде, 1954 год.

В конце 1954 года.

В конце 1954 года.

Первый из овальных логотипов, который появился в каталогах LEGO Mursten. Компания по-прежнему не стандартизировала цвет бренда, поэтому существуют примеры логотипа в нескольких вариантах, как правило, в зависимости от цвета каталога.

1955.

Этот логотип впервые появился в наборах System i Leg (System of Play). Оригинал, как представляется, отрисован вручную и отличается на разных коробках с начала 1955 года.

1955-1959.

Классический логотип компании с конца 1955 года был стандартизирован в дизайне и цвете. Он использовался во всех линиях игрушек и широко распространялся как на пластиковых, так и на деревянных игрушках.

Немецкий логотип LEGO, 1956 год.

Немецкий логотип LEGO, 1956 год.

В 1958 году была запатентована существующая кирпично-штифтовая система LEGO, в том же году Оле Кирк Кристиансен скончался, а его сын Годффред стал главой компании. В Биллунде было 140 сотрудников.

1960-1965.

Первый прямоугольный логотип. Этот и многие варианты были использованы во всем мире в течение следующих 13 лет.

Реклама для Norske LEGO, 1960.

Реклама для Norske LEGO, 1960.

Упаковка LEGO, 1960.

Упаковка LEGO, 1960.

Кристиансен, Готфрид Кирк на Международной ярмарке игрушек, 1962 год.

Кристиансен Готфрид Кирк на Международной ярмарке игрушек, 1962 год.

1965-1972.

Замок Weetabix был рекламным комплектом для Weetabix, 1970.

Замок Weetabix был рекламным комплектом для Weetabix, 1970.

LEGOLAND был также запущен в 1970 году.

LEGOLAND был также запущен в 1970 году.

1973-1998.

Этот логотип появился в 1973 году, в том же году, когда LEGO начал завоевывать рынок США. Он представляет собой попытку сделать единый всемирный логотип и остается самой узнаваемой версией марки LEGO.

LEGO Космические фигуры, 1978, фото Хорхе Р.

LEGO Космические фигуры, 1978, фото Хорхе Р.

Замок LEGO, 1984 (отставной, но не забытый).

Замок LEGO, 1984 (отставной, но не забытый).

С 1998 года по настоящее время.

С 1998 года по настоящее время.

Уточненная версия эмблемы 1973 года для лучшего цифрового воспроизведения.

LEGO King

LEGO King's Castle, номер продукта. 70404.

В 2000 году LEGO был назван «Игрушкой века» журналом Fortune и Британской ассоциацией продавцов игрушек. Сегодня LEGO Group принадлежит внуку основателя Кьеллю Кирку Кристиансену, самому богатому человеку в Дании.

Нам нравится, когда люди творчески подходят к нашим наборам. Невероятно наблюдать, что происходит, когда люди используют их в качестве отправной точки, а затем превращают в нечто новое, отражающее их индивидуальность, опыт или увлечения.

Поэтому, выпуская LEGO® Ideas The Globe, мы призываем вас сделать этот мир своим и персонализировать набор так, чтобы он стал значимым для вас.

В набор входят красивые детали старого мира, включая парусник и компас, а также светящиеся в темноте наклейки для континентов и океанов.


Мы хотим, чтобы вы использовали его как холст и узнали, куда заведет вас творческий поиск.

Откройте для себя новый мир творчества

Мы отправили набор пяти взрослым поклонникам LEGO (AFOL) по всему миру и попросили их проявить творческий подход. Результаты были поразительными, и мы просто обязаны были спросить у наших фанатов, что именно для них значит творчество.

«Творчество для меня — это прекрасное состояние души, вызванное вдохновляющими вещами, которые я вижу в мире», — говорит Кристоф Альберт, взрослый поклонник LEGO из Венгрии.


И это работает в обоих направлениях. Креативность может исходить из окружающего мира, но ее также можно использовать для его изменения.

«Я думаю, что каждый может и каждый должен заниматься творчеством, когда у него есть такая возможность, потому что это один из главных двигателей нашего мира».

Каждый путь начинается с первого шага

Если вы новичок в мире кастомизации, может быть сложно понять, с чего именно начать. Эмбер Кристин Ниблок, специалист по стратегическим коммуникациям из США, всегда начинает с самого набора.


«Когда я впервые собираю какой-то набор LEGO, я всегда делаю это в соответствии с инструкцией», — говорит она. Она позволяет идеям развиваться постепенно, по мере завершения строительства.

«Как только я закрываю последнюю страницу, все ставки сделаны!», — добавляет Эмбер. «Я могу внести незначительные изменения или полностью переделать весь дизайн, но обычно все происходит где-то посередине».

Не забывайте смотреть вокруг

А что делать, если идеи не приходят? Не волнуйтесь. Кейтлин Ли, цифровой дизайнер в области виртуальной и дополненной реальности из Австралии, использует проверенную технику, чтобы дать волю своему творчеству.


«Сначала я создаю доску настроения, чтобы получить представление об эстетике, которой я пытаюсь достичь», — говорит Кейтлин. «Меня вдохновляет то, что я нахожу для доски. Естественно, я также провожу мозговой штурм идей для проекта».

В ходе этого процесса появляется направление, и Кейтлин создает карту, по которой она может в дальнейшем следовать.

«Когда я довольна направлением, которого хочу придерживаться, — продолжает Кейтлин, — я создаю эскиз, чтобы проработать некоторые мелкие детали».


Дайте себе волю

Независимо от того, собираете вы конструктор, чтобы отразить свой уникальный опыт, или у вас просто есть идея, которую вы отчаянно хотите выразить, кастомизация наборов LEGO может стать отличным развлечением. Но очень важно, чтобы этот тоненький надоедливый и сомневающийся голосок в вашей голове замолчал и полностью дал вам волю.


«В сборке LEGO нет правил, нет неправильного способа собирать и нет неправильного способа получать удовольствие от этого», — говорит Дебора Хигдон, школьный учитель на пенсии из Канады.

Все, что от вас исходит, будет уникальным, потому что, в конце концов, таких как вы больше нет. Удивительно, если подумать.

«Я ценю творчество, таланты и оригинальность других людей, и это заставляет меня стремиться к такому же подходу к сборке LEGO».

Связанные творческим началом

Хотя все это может показаться просто забавой, важно помнить, что творчество — это больше, чем просто игра. Это то, что связывает всех нас, и это часть того, что делает нас по-настоящему особенными.


«Креативность значит для меня все», — говорит Хема Перес, YouTuber из Испании. «Это то, что делает людей людьми».

И не волнуйтесь, если с первого раза не получится. Потому что, среди прочего, людьми нас делает способность к самосовершенствованию.

«Самое приятное, что, как силу или ловкость, креативность и воображение можно тренировать и совершенствовать», — говорит Хема.

Так что, независимо от того, являетесь вы опытным профессионалом или никогда раньше не собирали конструкторы LEGO, почему бы не попробовать набор LEGO Ideas The Globe и посмотреть, куда заведет вас творческая мысль.

vasya

Красный, белый, желтый и черный логотип LEGO представляет одного из крупнейших производителей игрушек в мире, но он не всегда выглядел таким знакомым.

Фото Файза Заки, в Путраджайе, Малайзия.

Фото Файза Заки, в Путраджайе, Малайзия.

История началась в 1932 году, когда плотник и столяр Оле Кирк Кристиансен основал свой бизнес в деревне Биллунд, Дания, он занимался производством стремянок, гладильных досок, табуреток и деревянных игрушек. Его сын Кристиансен Готфрид Кирк начал работать вместе с ним в возрасте 12 лет.

Первая производственная линия, 1932.

Первая производственная линия, 1932.

1934

В 1934 году компания Оле Кирка и ее продукты стали называться LEGO, аббревиатуру двух датских слов «leg godt», что означает «хорошо играть». Первый логотип компании использовался в переписке, этикетках и других печатных материалах, но не на игрушках.

Оле Кирк Кристиансен за своим столом, 1934 год.

Оле Кирк Кристиансен за своим столом, 1934 год.

1936

Этот чернильный оттиск «LEGO Fabriken Billund» был впервые использован на деревянных игрушках в 1936 году.

Деревянные машины LEGO, 1938.

Деревянные машины LEGO, 1938.

Деревянная утка LEGO, середина 1930-х годов.

Деревянная утка LEGO, середина 1930-х годов.

1939/1940.

Так логотип стал выглядеть в 1939/1940 годах. В течение следующих 10 лет он широко использовался на деревянных игрушках, как правило, в виде прикладной наклейки.

В 1949 году предшественник кирпича LEGO, который мы знаем сегодня, был запущен под названием Automatic Binding Bricks.

Конструктор, 1949.

Automatic Binding Bricks, 1949.

В 1951 году имя Binding Bricks было дополнено LEGO Mursten (буквально LEGO кирпичи), потому что сын Оле Готфрид, хотел, чтобы название LEGO стало более узнаваемым.

Упаковка LEGO Mursten, 1953.

Упаковка LEGO Mursten, 1953.

1952-1953.

Грузовик LEGO Chevrolet, 1953.

Грузовик LEGO Chevrolet, 1953.

1953-1955.

Кьельд Кирк Кристиансен (владелец LEGO Group) и сестры, 1953 год.

Кьельд Кирк Кристиансен (владелец LEGO Group) и сестры, 1953 год.

1953-1955.

В течение 1953 года использовались все эти три логотипа .

Фабрика деревянных игрушек LEGO, 1954 год.

Фабрика деревянных игрушек LEGO, 1954 год.

Сотрудники в саду перед заводом в Биллунде, 1954 год.

Сотрудники в саду перед заводом в Биллунде, 1954 год.

В конце 1954 года.

В конце 1954 года.

Первый из овальных логотипов, который появился в каталогах LEGO Mursten. Компания по-прежнему не стандартизировала цвет бренда, поэтому существуют примеры логотипа в нескольких вариантах, как правило, в зависимости от цвета каталога.

1955.

Этот логотип впервые появился в наборах System i Leg (System of Play). Оригинал, как представляется, отрисован вручную и отличается на разных коробках с начала 1955 года.

1955-1959.

Классический логотип компании с конца 1955 года был стандартизирован в дизайне и цвете. Он использовался во всех линиях игрушек и широко распространялся как на пластиковых, так и на деревянных игрушках.

Немецкий логотип LEGO, 1956 год.

Немецкий логотип LEGO, 1956 год.

В 1958 году была запатентована существующая кирпично-штифтовая система LEGO, в том же году Оле Кирк Кристиансен скончался, а его сын Годффред стал главой компании. В Биллунде было 140 сотрудников.

1960-1965.

Первый прямоугольный логотип. Этот и многие варианты были использованы во всем мире в течение следующих 13 лет.

Реклама для Norske LEGO, 1960.

Реклама для Norske LEGO, 1960.

Упаковка LEGO, 1960.

Упаковка LEGO, 1960.

Кристиансен, Готфрид Кирк на Международной ярмарке игрушек, 1962 год.

Кристиансен Готфрид Кирк на Международной ярмарке игрушек, 1962 год.

1965-1972.

Замок Weetabix был рекламным комплектом для Weetabix, 1970.

Замок Weetabix был рекламным комплектом для Weetabix, 1970.

LEGOLAND был также запущен в 1970 году.

LEGOLAND был также запущен в 1970 году.

1973-1998.

Этот логотип появился в 1973 году, в том же году, когда LEGO начал завоевывать рынок США. Он представляет собой попытку сделать единый всемирный логотип и остается самой узнаваемой версией марки LEGO.

LEGO Космические фигуры, 1978, фото Хорхе Р.

LEGO Космические фигуры, 1978, фото Хорхе Р.

Замок LEGO, 1984 (отставной, но не забытый).

Замок LEGO, 1984 (отставной, но не забытый).

С 1998 года по настоящее время.

С 1998 года по настоящее время.

Уточненная версия эмблемы 1973 года для лучшего цифрового воспроизведения.

LEGO King

LEGO King's Castle, номер продукта. 70404.

В 2000 году LEGO был назван «Игрушкой века» журналом Fortune и Британской ассоциацией продавцов игрушек. Сегодня LEGO Group принадлежит внуку основателя Кьеллю Кирку Кристиансену, самому богатому человеку в Дании.

Читайте также: