Как сделать материнскую плату из лего

Обновлено: 28.04.2024

Большинство людей старшего поколения уже давно знакомы с конструктором LEGO как через своих детей и внуков, так и через личный опыт. Однако, наверняка найдутся те, кто не смог ощутить всю радость и приятные ощущения от сборки набора во времена своего детства. Но результаты технического прогресса дают возможность без затрат строить самоделки из конструктора на виртуальном «столе» (а с сегодняшними ценами на LEGO это особенно актуально). Для этого достаточно иметь даже не самый мощный или дорогой компьютер.

Итак, компьютер есть, органы управления в виде клавиатуры и мышки есть - осталось установить соответствующую программу. В этой статье мы разберём тот софт, с которого начинал я сам и которым пользуются многие виртуальные (и не только) самодельщики – Lego Digital Designer (он же LDD). Виртуальный редактор существует с 2004 года, а с 2010 года и поныне используется четвёртая генерация. Последняя полноценная программа этой генерации имеет версию 4.3.11. Существующая сейчас на официальном сайте LEGO версия 4.3.12. является очень сырой и неполноценной, поэтому она не будет затронута в статье, и следует скачать 4.3.11. для нормальной работы.

Установка редактора версии 4.3.11. на Windows 10 имеет иной порядок действий, чем на Windows 7 или XP. Это связано Adobe Flash Player и его версии ActiveX, не поддерживающейся в "десятке", но поддерживающейся в "семёрке". Пункты "1" , "2" , и " 6.1 " необходимы только для установки на Windows 10 .

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

2. Открываем получившуюся папку. В ней 3 файла: "install_flash_player_active_x.exe", "LDDSetup.exe", и "OpenGLChecker.exe". Удаляем в папке "install_flash_player_active_x.exe", а файл "OpenGLChecker.exe" переименовываем в "install_flash_player_active_x".

3. После запуска установщика, мастер установки рекомендует закрыть другие программы для обновления системных файлов без необходимости перезагружать компьютер. Смело нажимаем "Next".

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

После загрузочного экрана нас встречает главное меню: на переднем плане расположены три раздела, которые отличаются лишь наполнением деталей и выбором палитры. На заднем плане - наш виртуальный рабочий стол (или же "сцена"), на котором и будут собираться самоделки. Кнопка с папкой означает "открыть", то есть выбрать файл из некой директории. Кнопка с файлом открывает сам рабочий стол.

1. Синее окошко - классический раздел. Присутствует ограниченный ассортимент деталей, но каждая деталь дублируется в нескольких цветах и имеют предустановленные декали. Именно его я использовал в начале своего хобби, не зная о существовании раздела "Universe", но об этом чуть ниже. Ныне классическая часть редактора не используется.
2. Белое окошко - проектирование различных роботов и установок на основе системы Mindstorms ( с англ. мозговой штурм). Имеет ещё более ограниченный выбор деталей и ещё более ограниченный выбор цветов в них, с декалями та же история. Ныне имеет ограниченное использование.
3. Чёрное окошко - расширенный раздел (собственно, что "extended" и означает). Сейчас является основным и используется в полной мере ввиду максимального объёма деталей, возможности выбора цвета из доступной палитры, и наличия списка декалей доступных для конкретной детали. Рассматривать интерфейс и основы управления буду именно в Extended.

Нажимаем на кнопку с файлом и попадаем на виртуальный сборочный цех. Начнём с основного - с нашего рабочего стола. Он сделан в виде большой пластины размером 32х32 пина (или студов, или пупырышков - кому как удобнее). По четырём сторонам расположены стрелки для вращения камеры, но их в управлении рекомендую не использовать, т.к. это попросту неудобно. Внимание: вращается не сам стол, а именно камера вокруг стола. В самом низу расположен счётчик деталей . Интересно то, что программа хоть и не кушать много, но больше количество объёмных деталей вкупе с настроенной детализацией (об этом ниже) могут сказаться на работе программы и дальнейшем строительстве. Однако, никто же сначала не строит работы на десять тысяч деталей, правильно?

Слева от рабочего пространства - категории с деталями . Эту колонку можно расширить вширь в правую сторону. Каждая категория отображает конкретный или условный тип деталей: кубики, пластины, скосы, минифигурки, и т.д.
Над категориями - наименование раздела, строка поиска , в которой можно забить либо номер детали, либо её наименование на английском, а также три колонки: "Bricks", "Templates", "Groups". Первая колонка у нас выбрана сейчас, вторая предназначена для сохранения шаблонов, которые могут пригодится при строительстве, а в третьей можно разделить и сохранить получившуюся модель на группы и подгруппы при её цельном виде на рабочем столе.
Под категориями - кнопки " открыть/скрыть все детали " и " фильтр цвета деталей ". В случае с классическим режимом фильтр и правда работает как фильтр, но в расширенном он окрашивает все детали в выбранный пользователем цвет (изначально все детали в extended-разделе покрашены в красный). Ползунок справа от кнопок - масштабирование, то есть чем левее ползунок уходит, тем визуальный масштаб деталей меньше, но их больше помещается в одно поле.
Двойная стрелочка от строки поиска - скрыть сегмент с категориями.

Средняя часть и самая основная по функциям. Несколько кнопок имеют дополнительные назначения, которые и будут указаны в порядке слева направо. Для демонстрации некоторых функций мне поможет небольшая модель машинки.

Первая кнопка - курсор (V). У курсора имеются следующие допназначения:
1.1. Курсор выбора и перемещения одной детали.
1.2. Выбор нескольких деталей.
1.3. Проверка соединения.
1.4. Выделение деталей одного цвета.
1.5. Выделение деталей одного типа.
1.6. Выделение деталей одного цвета и типа.
1.7. Выделить все объекты.
Вторая кнопка - копирование (C). При нажатии на деталь рядом появляется её копия.

Третья кнопка - вращение (H). Позволяет что-то открывать/закрывать/поднимать/опускать при наличии в модели вращательных деталей или конструкций. Имеет три строки измерения по осям XYZ. Угол можно задать как по стрелочкам, как по "циферблату" в левом верхнем углу, так и задать угол вручную.
Четвёртая кнопка - выравнивание осей (Shift+H). Позволяет визуализировать работу простых механических систем (например, работу шестерней) или соединить две отдельные точки.
Пятая кнопка - сгибание (комбинации клавиш нет). Позволяет сгибать шланги и т.н. "флексы" - полые гнущиеся трубочки. Как и выравнивание осей данная функция работает немного нестабильно. Рекомендую её не использовать вовсе, т.к. на ресурсе Mecabricks возможность сгибать резиночки и флексы реализована более удобно.

Шестая кнопка - палитра и декалирование. В ней есть следующие допназначения:
6.1. Выбор и возможность окрашивания (B). Пользователю предоставляется палитра из четырёх категорий цветов: однотонные, прозрачные, металлик, и устаревшие.
6.2. Пипетка. Даёт возможность узнать выбрать необходимый из модели цвет, если он вам неизвестен или его нет в стандартной палитре цветов.
6.3. Декалирование. При нажатии на деталь пользователю становится виден список доступных для неё декалей.
Седьмая кнопка - скрыть деталь (L). Позволяет скрыть деталь не удаляя её и не вынимая из конструкции. Очень помогает в объёмных постройках. Использование данной функции сопровождается небольшой иконкой минифигурки с закрывшимся руками лицом в правом верхнем углу.
Восьмая кнопка - удалить деталь (D).

Теперь перейдём к настройкам. В меню настроек можно перейти либо через "Edit" -> "Preferences", либо через комбинацию клавиш "Ctrl+6".

1. Show information field - добавляет информационное поле в нижнюю часть экрана, содержащее информацию о выбранных вами деталях или количестве деталей на столе.
2. Show tooltips - добавляет метки рядом с курсором мыши, разъясняя, как работают различные кнопки.
3. Enable sound in the application - отключить звуки в программе.
4. “Keys for turning” shown along with cursor - на курсоре отображается значок клавиатуры, указывающий на поворот.
5. Repeat inserting selected bricks - последняя выбранная деталь "приклеивается" к курсору и, щёлкнув левой кнопкой мыши, делает её копию.
6. Brick Count - показывает количество деталей.
7. Invert camera X­-axis - инвертировать движение камеры относительно оси X мыши (влево/вправо).
8. Invert camera Y-­axis - инвертировать движение камеры относительно оси Y мыши (вверх/вниз).
9. High-­quality rendering of bricks placed in scene - высокое качество визуализации деталей на столе.
10. High­-quality rendering of bricks in the Brick palette - высокое качество визуализации деталей в палитре.
11. Outlines on bricks - контуры на деталях.
12. Advanced shading - улучшенные тени на деталях.
13. Choose language - выбор языка интерфейса (английский/немецкий).
14. Compatibility mode - безопасный режим. Использовать следует лишь в том случае, если возникли проблемы с запуском LDD.
15. Reset preferences - возврат настроек по умолчанию.

Теперь, когда вы ознакомились с базовым интерфейсом LEGO Digital Designer, перед строительством осталось узнать основные клавиши управления клавиатуры и мыши:

Левая кнопка мыши (ЛКМ):
Нажмите на деталь, чтобы её выбрать.
Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь по столу.
Правая кнопка мыши (ПКМ):
Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть вид камеры.
Средняя кнопка мыши (СКМ):
Увеличение/уменьшение масштаба сцены.

Кнопки на дополнительной клавиатуре (Num Lock):
Кнопки "2", "4", "6", "8" - поворот камеры вниз, влево, вправо, вверх.
Кнопка "5" - возвращение камеры в стандарное положение с видом на все детали и модели, расположенные на столе.

Кнопки на клавиатуре:
Кнопки "стрелка вверх", "стрелка вниз", "стрелка вправо", "стрелка влево" - вращение детали.
Ctrl+I - импорт модели в открытый файл.
Ctrl+Shift+S - сохранить как. (выбор формата).

Не рекомендую использовать следующие клавиши или их сочетание: "Ctrl+K" (скриншот), F6 (режим просмотра), F7 (создание инструкции, т.к. порядок действий зачастую бывает нелогичным или неправильным).

Итог: несмотря на всю простоту программы и прекращение поддержки, LEGO Digital Designer всё ещё можно использовать в качестве простого виртуального редактора. Конечно, и по возможностям и по технологичности он уступает тому же Stud.io, но за весь мой 11-летний опыт работы у меня ни разу не было мысли о том, что нужен более усовершенствованный виртуальный редактор. Под свои цели и задачи LDD и сейчас является удобной программой для разработки самоделок.

LEGO — сеть сертифицированных магазинов

LEGO — сеть сертифицированных магазинов

LEGO — сеть сертифицированных магазинов запись закреплена

Материнская плата из ЛЕГО? Легко..
Друзья, а все знают, что это за устройство и зачем оно нужно?

Ринат Шарапов


Ринат Шарапов

DELETED

Александр Игин


Александр Игин

Анастасия Суслова


Анастасия Суслова

Никита Киселев

Никита Смоляков


Никита Смоляков

Азат Трумбетов

Мурик Амирханов

Мурик Амирханов

DELETED


DELETED ответил Азату

Паша Филипченко


Паша Филипченко ответил Анастасии

Григорий Подгорнов

Дмитрий Капитонов


Дмитрий Капитонов

Дмитрий Сапин

Э-э, нет. Инфа обрабатывается в процессорах, и в компах делится на несколько видов. МП - всего лишь связующий компонент.

Николай Захаров


Николай Захаров

Егор Марков

Кирилл Жилин


Кирилл Жилин

Валера Юлдашев


Валера Юлдашев

Материнская плата - это плата на которую подключаются все устройства компьютера (блок питания , видеокарта, и т .д.).На ней расположен bios и кулер под которым процессор .

Валера Юлдашев


Валера Юлдашев

Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались

Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)

Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет

Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.

Сначала идёт текст, а потом картинка к нему

Для деталей лего есть несколько важных констант:

1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм

2) Толщина стенки блока - 1,2мм

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

1. Создаём 1 эскиз - контур блока

- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

3. На верхней грани создаём новый эскиз

- рисуем круг диаметром 4,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- расстояние от центра круга до стенок 4мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"

- кликаем на "кнопку"

- кликаем на кнопку выбора 1 оси

- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки

Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

6.Операцией оболочка формируем полость

- выбираем команду оболочка

- задаём толщину стенки 1,2мм

- кликаем на нижнюю грань

На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

7. Создаём эскиз на "потолке" блока

- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- рисуем любую окружность

- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

8. Выдавливаем "столбик"

- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

10. Создаём новый эскиз на "потолке"

- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)

- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию

- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм

- делаем наш круг непунктирным

- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

11. Выдавливаем перегородку

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь

- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

13. Новый эскиз "на потолке"

- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО

- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности

- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)

- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной

- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

15. Размножаем выступы

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место

Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию


1.9K постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?

Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)

● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной - в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;

● если всёж таки нравятся две диагонали - вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;

● чтобы избежать появления углублений в "кнопках" при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих "кнопок";

● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза - меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;

● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы "кнопок" привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.

во-во, тока смысл для серфа интернета ставить i7 проц да еще с 16ГБ оперативы? в общем - бесполезная игрушка для богатеев с неработающим мозгом.

То что ты не можешь себе представить для чего использовать i7 кроме как для серфинга, не значит что у всех мозгов нет.

Добавлено через 6 минут

Если детальки хорошо подогнаны то проблем не должно быть, в конструктор не играл в детстве что-ли? Главное не ронять и за верхние элементы не хватать.
Да и не предназначен он для переноски, поставил и забыл.

То что ты не можешь себе представить для чего использовать i7 кроме как для серфинга, не значит что у всех мозгов нет.

о как, ну давай прикинем: такой конфиг на i7 с 16 гб оперативы обойдется около 35-40 тыс. вечнодеревянных рублей, если не больше. использовать i7 конечно можно не только для серфа, но и в узкоспециализированных прогах, в которых идет большая нагрузка на проц. но покажи мне специалиста или компанию, которая будет покупать mini-ATX с такой конфигурацией, да еще в корпусе из деталек от лего.

но покажи мне специалиста или компанию, которая будет покупать mini-ATX с такой конфигурацией, да еще в корпусе из деталек от лего.

Компания конечно не будет заниматься подобным. Это исключительно предложение для интузиастов, частников. И подобная конфигурация вполне себе подойдет людям профессионально работающим с видео, 3D прогах.
Тем более, что чувак предлагает все это опционально, это не готовый а штучный продукт. Считай под тебя соберут пк. Нужен i7 поставят i7.

А я смотрю ты профи? Прежде чем что то написать, стоит вникнуть в суть вопроса, потому как этот смайлик тебе как раз таки очень сейчас подходит .

А я смотрю ты профи? Прежде чем что то написать, стоит вникнуть в суть вопроса, потому как этот смайлик тебе как раз таки очень сейчас подходит .


ну-ну, конечно же, куда уж мне с тобой, "гуру компьютерной техники", спорить.

Я может и не гуру, но фактами из головы не бросаюсь, а говорю о том что знаю непосредственно. А вот у тебя я сморю аргументы кончились, пошли бессмысленные фейспалмы.
Как это знакомо.

да какие факты? ты ничего кроме подогнанных деталек и не сказал толком. хотя бы в нете набери примерный конфиг компа для обработки видео и работы с 3D, и посмотри какая видеокарта там стоит. дальше можешь писать, что хочешь спорить с тобой не о чем.

Добавлено через 6 минут
я понимаю еще i7 и 16 оперативы, поставить в сервер офисный, но какой сервер из мини да еще и в корпусе от лего?

Добавлено через 6 минут
п.с. по поводу охлаждения - да кулер туда запихнули здоровый, но он пыль будет как пылесос всасывать, там через месяц такая шуба будет. хотя если кому-то нравится разбирать и собирать такой конструктор каждый месяц для чистки.

хотя бы в нете набери примерный конфиг компа для обработки видео и работы с 3D, и посмотри какая видеокарта там стоит

Ты лучше почитай, на чем работают люди занимающиеся видеомонтажем и 3D дизанеры. В частных случаях конечно применяются видяхи, но в большинстве задач достаточно процессора. А так насоветовать могут очень многое.

п.с. по поводу охлаждения - да кулер туда запихнули здоровый, но он пыль будет как пылесос всасывать, там через месяц такая шуба будет. хотя если кому-то нравится разбирать и собирать такой конструктор каждый месяц для чистки.

п.с. по поводу охлаждения - да кулер туда запихнули здоровый, но он пыль будет как пылесос всасывать, там через месяц такая шуба будет. хотя если кому-то нравится разбирать и собирать такой конструктор каждый месяц для чистки.

Большой кулер способен пропускать через себя больше воздуха при малых оборотах крыльчатки. Покрывает больше площади.
Выражение "но он пыль будет засасывать", это съезд с темы.

Аватар для visin

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

У пластика хреровая теплопроводность. Комплектуха будет в таком неизбежно перегреваться. В обычном стальном корпусе часть тепла рассеивается самим корпусом пассивно.

Да? А мож с корпусом сильно нагревающиеся детали не контактируют? Ты разбери ё маё свой комп и посмотри что материнка стоит на тоненьких ножках которые контактируют с ней, но не с процессором и прочими микросхемами, видеокарта тоже контактирует посредством 2х винтиков м-2 м-3 и это настолько микроскопическая теплоотдача что можно сказать её нет. Теплоотводных трубок тоже нет на корпусе и радиаторов теплоотводящих на корпусах не бывает.
А металлический корпус делается таким по причине того что его ставят нередко на пол под стол, а там его пинают и шваброй тыкают и пластик этого не выдерживает. И это только второстепенная причина. А основная, это то что в сталь винтики можно вкручивать многократно, а в пластик 2-3 раза. Так же металлический корпус естественный проводник и значит не надо городить отдельно проводку заземления на все детали компа.

Кстати пластиковые корпуса есть и весьма маленькие, а нередко и вычурной конфигурации. Но вот его периодический апгрейт и чистку радиаторов я бы не советовал делать, потомы что это чудо через 2-3 разборки будет само разваливаться.

Добавлено через 11 минут
Кстати далеко за примером пластикового компа ходить не надо. Это моноблоки. Они мало того что пластиковые, так в них ещё и монитор влепили

Добавлено через 2 минуты
23.6" Моноблок MSI AG240

[Intel Core i7 4700HQ, 4x2400 МГц, TN + film, 1920x1080, 8 Гб, 1 ТБ, NVIDIA GeForce GTX 860M, Wi-Fi, Ethernet, есть, Windows 8.1, DVD±
Вот пример.

Казалось бы, такую вещь как корпус для компьютера проще купить, чем городить самостоятельно. Однако если хочется чего-то нестандартного, то пара умелых рук и немного смекалки могут оказаться очень кстати. Американец Майк Шропп, судя по его рассказу, — обладатель именно такого набора. С его помощью он состряпал из накопившейся горы ненужных деталей Lego серверную стойку, содержащую целых три независимых компьютерных системы.

Началось всё с того, что Шропп захотел собрать систему, которая бы участвовала в программе по распределённым вычислениям, призванным найти лекарство от рака. Он (предварительно дождавшись распродаж) купил на 1800 долларов следующее оборудование:

Процессоры Sandy Bridge 2600k — три штуки
Вентиляторы Thermaltake Frio Cpu Coolers — три штуки
Материнский платы Micro ATX Asus P8P67 — три штуки
Источник питания Antec 1200 HCP
Два твердотельных накопителя Corsair
Один твердотельный накопитель Mushkin
Один жёсткий диск Wester Digital
По три планки DDR3 для каждой системы
Восемь вентиляторов Aerocool 140mm

Ну и конечно тонна «Лего» — около двух тысяч кусочков. Правда, одних их для постройки достаточно крепкой конструкции не хватило — ещё до окончания сборки корпус начал разваливаться под весом комплектующих. На помощь пришла собственноручно сделанная алюминиевая рама. Прозрачный пластик, из которого сделаны окошки в корпусе, тоже происхождением не из коробки с «Лего», а из строительного магазина.

Что в итоге? Изобретатель вполне доволен результатом своих трудов: система работает, проблем с вентиляцией пока не замечено. В следующий раз Шропп собирается улучшить внутреннюю планировку корпуса с тем, чтобы было удобнее прокладывать провода, сделает общую кнопку питания, включающую и выключающую все три системы сразу, и внесёт прочие усовершенствования. Если судить хотя бы по тому, что речь идёт о следующем разе, задумка оказалась не только успешной, но и достаточно выгодной. К тому же корпус в итоге прекрасно смотрится, а при желании внешний вид можно изменить как угодно при помощи всё того же «Лего».

Читайте также: