Как сделать оленя из лего

Обновлено: 18.04.2024

Цель: Создать условия, способствующие формированию у детей конструктивных навыков, закреплению и расширению представлений о животном мире крайнего Севера.

Задачи: Развивать познавательный интерес к жизни животных севера; Закрепить представления детей о строительных деталях, их свойствах; Формировать у детей представление о животных Севера.

Словарные слова: копыта, рога, туловище.

Материалы и оборудования: интерактивная доска, игрушка олененок, разрезные картинки, детали конструктора на каждого ребенка, схема на каждый стол.

Дети по следам идут в интерактивный зал.

Посередине зала лежит конверт. В конверте разрезные картинки.

- Ой, ребята, посмотрите, что это? (Ответы детей)

- Здесь написано «Собери картинки». В конверте ещё 4 конверта. Нам нужно разделиться по три команды. Берем фишки. Идем к тем столам, где цвет вашей фишки. (Собирают разрезные картинки).

- Что же у вас получилось?

- Северные олени. Давайте вспомним, где они живут? Какой олень? Чем они питаются?

(Ответы детей)

- Ребята, кто же это плачет? (Ищут, находят олененка)

- Что ж он так плачет?

Олененок : Я пошел гулять, заблудился, и мне стало страшно. Эх, были б у меня друзья, не было бы так страшно.

- Да, ребята без друзей плохо, правда? Как мы можем помочь олененку?

(Ответы детей)

- Друзей для олененка мы сделаем из конструктора. Сначала поиграем вместе с олененком, мы его посадим возле пенечка, а сами встанем врассыпную.

Игра «У оленя дом большой!» (На экране видео)

(Дети присаживаются за столы)

- По этапный показ.

- Посчитайте, сколько мелких деталей, сколько больших?

Самая большая часть тела – это туловище, к туловищу прикрепляем копыта оленя,

К туловищу прикрепляем шею,

- Но, сначала нам нужно подготовить наши пальчики

Кто на Севере живет? Кто там ест и кто там пьет?

(хлопки в ладоши – удары кулачками попеременно)

Звери необычные, к холоду привычные.

(Замок, меняя положение пальцев)

Вот песец из норки смотрит,

(соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцев, колечки)

Белый мишка важно ходит,

(пальчики шагают)

Ну а морж, как капитан, покоряет океан

(Ладони «лодочкой» двигаются вперед)

Гордый северный олень

(Кисти рук скрещены, пальцы рук раздвинуты)

Грузы возит целый день.

(Растирание ладоней)

Работа выполняют по показу воспитателя.

-Молодцы, ребята, мы для олененка сделали друзей. Он вам спасибо говорит. Я предлагаю оленей забрать в группу и с ними там поиграть и оленёнка собой возьмем. (Игровая деятельность продолжается в группе.)

Фотоочерк «Северный олень. Поездка на оленью ферму»

Фотоочерк «Северный олень. Поездка на оленью ферму» Фотоочерк "Северный олень". Поездка на оленью ферму. Добрый день, дорогие коллеги!Хочу познакомить вас с интересным местом. Там будет.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Мастер-класс «Мой друг — северный олень!»

Мастер-класс «Мой друг — северный олень!» Мы живем в ХМАО – Югра – это наша Родина, наш любимый край. Мои дошколята много знают о своем крае, многое умеют делать. В конце зимы у.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на основе спирали»

Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на основе спирали» Продолжаем украшать рождественскую елочку самодельными игрушками. На очереди новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень»

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень» Сегодня хочу вам рассказать, мои друзья, коллеги и гости странички, о том, как мы рисовали северного оленя. Нам пригодились:* тонированный.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением оленя, подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.

Материалы: Конструктор «Лего Дупло», схема постройки оленя.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. (ответы детей)

Воспитатель: Какое это животное? (ответы детей)

Воспитатель: Где он живёт? (ответы детей)

Воспитатель: Чем он питается? (ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами из конструктора построим оленя. Давайте рассмотрим схему. Какие строительные детали нам понадобятся? (ответы детей)

Прежде чем начать работу, давайте разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика:

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Зайка по лесу бежит

в дверь к нему стучит:

“Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой

лапку мне давай.

руки с растопыренными пальцами приставить к голове – рога

руками изобразить крышу над головой

раздвинуть руки в стороны, показывая, насколько большой

одна рука на уровне груди горизонтально, локоть второй на этой руке, подпираем голову ладонью

имитируем стук в дверь

кулаком с отогнутым большим пальцем машем через плечо, указывая назад

имитировать прицеливание из ружья

скорчить страшную рожицу

имитировать открывание двери

протягиваем руку для рукопожатия

Кружок по легоконструированию Тема: «Олень»

Анализ детских работ.


Конспект НОД по лепке «Герб Нижнего Новгорода — красный олень» (подготовительная группа)

Конспект НОД по лепке «Герб Нижнего Новгорода — красный олень» (подготовительная группа) Конспект НОД по изобразительной деятельности Лепка «Герб Нижнего Новгорода – красный олень» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные:.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!» «Все в кружок, все в кружок поиграй со мной дружок!» Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни,.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес»

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес» Программные задачи: - научить детей изготавливать деревья и кустарники из конструктора «Лего Дупло»; - развивать конструктивные навыки.

Конспект НОД по легоконструированию Конспект НОД по легоконструированию «Цветы для мамы» 3-4 года Цель: формировать уважительное отношение к маме, вызвать интерес к изготовлению.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Деревья в парке»

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Деревья в парке» Конспект НОД по легоконструированию «Деревья в парке» 3-4 года Цель: Учить детей строить по образцу, использовать знакомые способы перекрытия.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей»

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей» Конспект НОД по легоконструированию «Лес. «Избушка для трех медведей»» 3-4 года Цель: Закрепить знания детей о величине предмета (широкий-узкий).

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом»

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом» Конспект НОД по легоконструированию «Знакомство с ЛЕГОЛЭНДОМ» «Поможем Лего человечку построить заборчик» 3-4 года Цель: Познакомить детей.

Кружок по ПДД «Светофорик» Цель: Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;. Задачи:.

Кружок рисования КРУЖОК РИСОВАНИЯ «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Кружок «Цветные ладошки» проводится 1 раз в неделю во второй половине дня – общее количество 36 ,.

Сценарий занятия по легоконструированию «Мебель для куклы Тани» Новожилова Галина Александровна Должность: Воспитатель Место работы: МАДОУ д/с №21 Г. Ишим Возраст: средняя группа Тема: Мебель для комнаты.

Цель: Ознакомление детей с историей возникновения электрической лампочки.

Учить детей из деталей конструктора собирать фигурку олененка.

Задачи: - дать детям знания об источниках света;

- способствовать развитию познавательного интереса, стремления к исследовательской деятельности;

- вызвать положительный эмоциональный настрой;

- развивать конструкторские навыки детей, совершенствовать их

Интегрированное занятие «История лампочки. Лего-конструирование «Оленята»

Ход занятия:

1. Организационный момент. (дети стоят полукругом перед воспитателем, у которого в руках светодиодная лампа в виде звездочки)

Воспитатель: Ребята, у меня в руках звездочка, но она не простая. Эта звездочка дарит хорошее настроение на весь день. Если передать ее соседу, улыбнуться ему и пожелать «Доброе утро», то хорошее настроение не покинет вас весь день. Подарим друг другу свою улыбку? ( дети: да)

Передаем другу другу звездочку и желаем «Доброе утро»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, электрический свет был всегда?

Дети высказывают свои предположения.

Дети: на машине времени.

Воспитатель: Да, представим, что мы очутились в машине времени. Давайте начнем обратный отсчет

Машина времени у нас,

В полет отправимся сейчас.

Динамическая пауза «Дети в невесомости» дети изображают невесомость

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы попали в древний мир. Посмотрите на экран. Где раньше жили люди?

Воспитатель: А как они освещали свое жилище?

Воспитатель: А вы знаете, как древние люди добывали огонь? Древние люди добывали огонь трением камней. Подойдите к столу. Перед вами лежат камни, возьмите камни в руки и попробуйте добыть искру. (дети выполняют) Получается?

Воспитатель: Добыть огонь было очень трудно, поэтому люди старались, чтобы огонь не гас ни днем, ни ночью. Как вы думаете, какую пользу приносил огонь людям?

Дети: освещал пещеру, люди готовили еду на костре, люди грелись от огня.

Воспитатель: Шли годы и столетия. Люди научились строить красивые замки, которые освещали факелы. Вам интересно как они делали факелы?

Воспитатель: Люди брали палку, обматывали ее материалом, который называется пакля. Конец факела опускали в смолу и поджигали. Посмотрите на экран, как горит факел. Пока горит пламя факела, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать.

Шесть – на стул тихонько сесть.

Воспитатель: Шло время. Огонь уже прочно вошел в жизнь людей. Люди придумали свечу. Первые свечи делали из камыша. Камыш обмакивали в растопленное сало, и он горел, как свеча. Со временем свечи начали делать из воска, внутри свечи фитиль, который зажигают.

Воспитатель: если свечу согреть в руках, то воск начинает таять. Как вы думаете, удобно было людям использовать свечи?

Дети: нет, потому что мог начаться пожар.

Воспитатель: Да, свечи – пожароопасное освещение. Но и они были доступны только богатым людям, а простые крестьяне освещали свои жилища с помощью лучины – брали щепочку, поджигали ее и вставляли в специальную подставку.

(Воспитатель поджигает палочку, показывает детям, как она горит, потом тушит в стакане с водой)

Ребята, много света дает лучина, удобно использовать такой вид освещения?

Дети: нет, лучина дает тусклый, слабый свет и из-за нее может начаться пожар.

Воспитатель: Прошло много лет. Люди искали все новые способы освещения своего жилья. Когда появилось электричество, русский ученый Александр Ладыгин, изобрел первую лампочку. Посмотрите на экран, как выглядела эта лампочка.

Лампочка представляет собой стеклянную колбу, внутри которой спираль, которая при нагревании раскаляется. Как вы думаете, с помощью чего горит лампочка?

Дети: с помощью тока.

Воспитатель: Правильно. А еще позже люди изобрели батарейки и осветительные приборы теперь можно брать с собой, они легкие, удобные безопасные. Посмотрите, я для вас принесла разные светильнички, фонарики.

Дети рассматривают светильники на батарейках и фонарики, включают и выключают их.

Воспитатель: Ребята, мы узнали о прошлом электрической лампочки, мы вернулись в настоящее время.

Сейчас лампочки дают яркий свет, и можно заниматься разными делами и творчеством даже в темное время суток. А когда люди жили при свете лучины, хоть свет и был слабым, но рукодельницы все равно пряли пряжу, вышивали, а папы для своих детей мастерили деревянные игрушки. Посмотрите на экран, назовите, какие деревянные игрушки изображены.

Дети: лошадки, птички, олени, коровы, медведи, козлики.

Воспитатель: как много разнообразных игрушек вырезали из простого куска дерева. Мы с вами сегодня будет тоже мастерами, сделаем веселых оленят, но не из дерева, а из конструктора Лего.

Показ воспитателем готовой игрушки – образца

Воспитатель: Из каких деталей сделан олененок?

Дети: из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель показывает поэтапно, как собирать оленя, на экран выводится схема сборки, дети самостоятельно собирают оленят.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось наше занятие, то возьмите желтую детальку лего, если нет, то красную.

Что вам понравилось? Что нового вы узнали? Чем мы занимались на занятии?

Спасибо вам, ребята!



«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет

«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет У меня конструктор Лего С ним могу я не скучать! Строю я дома, машины И Вам советую играть! Артур Давтян Несмотря на то, что сейчас карантин,.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Лего-конструирование в средней группе

Лего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег»

Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег» задачи: - формировать у детей познавательный интерес к истории русской куклы; - познакомить с куклой – оберегом; - развивать у детей.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Олень Свен 2

Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 модель «Олень Свен». Сборка состоит из 102 деталей и 23 пошаговых слайдов. В конце презентации детей ждут задания по собранной модели. В презентации представлена примерная управляющая программа.

На дворе 30 декабря 2020, и в преддверии Нового Года, мы хотим поделиться с вами еще одной интересной сборкой. Данная сборочная модель является заключительной в этом году. Но не расстраивайтесь, в следующем 2021 году нас ждут еще больше интересных и занимательных инструкций из набора LEGO WeDo 2.0.

Пошаговая инструкция wedo 2.0 «Олень Свен» как раз подходит под всеми любимый праздник «Новый Год». И если вы смотрели мультик «Холодное сердце«, то сразу поймете почему. Добрый олень, снег, холод, надежные друзья и т.п.

Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Олень Свен
Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Олень Свен

Данную модель по нашей инструкции легко соберут дети разного возраста. Для сборки оленя Свена нам понадобился всего один набор LEGO Education WeDo 2.0. После сборки детей ждут: готовая управляющая программа и практические задания. Программа поставлена в цикл: олень приподнимается и опускается.

Практические задания виду 2.0:

1) Детям нужно подключить датчик движения к Свену, и запрограммировать модель так, чтобы программный цикл срабатывал по взмаху руки. Здесь нет ничего сложного. Подключаете датчик и вставляете в управляющую программу нужный блок (блок расширения без стрелок).

2) Нужно модернизировать модель таким образом, чтобы олень Свен мог двигаться вперед. А вот здесь главная задача не мешать детям. Пускай сами придумывают. Фантазию никто не отменял.

Все детали входят в конструктор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая сборка для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Олень Свен» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!


Собралась небольшая подборка примеров, как можно украсить торт для мальчика на тему "Лего". Конструкторы "Лего" яркие и позитивные, и торты в этом стиле практически всегда разноцветные. Из мастики можно лепить не только кирпичики Лего, но и лего-человечков для украшения тортов и капкейков.





Проще всего сделать торт в виде одного большого кирпичика лего. Испечь бисквитные коржи прямоугольной формы, сложить их, промазывая кремом, обтянуть мастикой и сделать кружочки из мастики, имитирующие выемки для крепления деталей конструктора.


Обязательно стоит. Не потеряют ведь дети все детали одновременно, часть останется, из них можно, используя фантазию, создать новую модель. У нас так и происходит.

Собранные модели мы ставим на полку, но они в дальнейшем снимаются, ребенок играет и что-то теряет. Если уж совсем мало остается, тогда у нас есть коробка, в которой собираются остатки. Ребенок у нас с творческой жилкой, поэтому он постоянно собирает из уже непригодных моделей свои собственные, получается у него неплохо.

Поэтому ничего страшного, только не нужно выбрасывать остатки и схемы сборки - они обязательно пригодятся в дальнейшем.

Сейчас уже можно скачать "Лего. Фильм в 3Д / The Lego Movie 3D" в различных форматах:

Можешь мне не верить, но лего много что выпускает. Есть даже роботы. Ты его строишь, собираешь и пишешь ему программу. Дак вот я строил такой, то он больше чем ходить и делать всякую мелоч ничего не умеет. Ещё я делал танк.

Читайте также: