Как сделать развал на лего машине

Обновлено: 28.03.2024

Для вашего поискового запроса Развал Из Лего Как Сделать мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат КАК СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ НА ЛЕГО МОДЕЛЬ который загружен FAILED размером 17.57 MB, длительностью 13 мин и 21 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Развал Из Лего Как Сделать

Прошу Убей Меня

Lalala Labi Sharobi

Эрони Музика 2022

Малиновая Лада Рингтон

Маро Гамгин Макун Дар Зиндагони Ралик Навик

Как Сделать Поворачивающиеся Колеса В Lego

Şəbnəm Tovuzlu Sevsən Məni

افضل ريمكس انت حياتي 2019

Woo Rihanna Speed Tiktok

Печенька С Желудями

Грузинская Песня Мама

Манга Моя Будущая Невеста Конец 2Главы 5

Ай Лето Лето Кайфуем До Рассвета Ремикс

Shazam Top 50 Лучших Песен Эти Трек Ищут Все

Новые Татарские Песни Декабрь 2021

Camel By Camel Минус

Скачивают

Watch Dogs All Soundtracks By Shevnr 1 3

Как Три Мушкетёра Митхун Чакраборти Индийские Песни Индийские Песни Из Фильмов

Григорий Лепс Песни Владимира Высоцкого Коллекция Всех Альбомов Проекта Честь Имею 92 Песни

Самый Популярный Сборник В Дорогу 2022 Красивые Песни Русского Шансона В Машину

Challeng Edd End Mix Fnf Online Vs Eddsworld Challenge Song

Звезды Русского Радио Самые Популярные Песни 2021 30 Песен 30 Хитов

Dj Akman Sana Alo Diyorum Mutlaka Dinleyin Xvid

Бехтарин Сурудхои Эрони 2022 Очень Красивая Иранский Песни 2022 Про Любовь Iran Muzik

Wow Kristen Cruz Famous Tiktoker Gives Stunning Performance On Agt 2022

Мерасад Як Рузе Ки Хардумон Месузем Мебора Бори Сард Маву Ть Зики Чи Рузем Дила Даронда Медузем

I Like Girls Todrick Hall Lesbian Parody

Yulduz Usmonova Yangi Qo Shiqlar To Plami 2022

Jesse Cook Greatest Hits Playlist Jesse Cook Best Guitar Songs Collection

Melih Aydogan Can T You See Official Audio

Грустныепесни Грустнаямузыка Музыка2022 Песни От Которых Нахлынут Воспоминания Песни Нашей Юности

Сердце Сжимается От Их Голосов Не Ходи Ты За Мною По Тропинке Снежком Запорошенной

Для вашего поискового запроса Как Сделать Поворачивающиеся Колеса В Lego мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат КАК СДЕЛАТЬ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛЕС ИЗ LEGO TECHNIC БЕЗ СЕРВОМОТОРА ИНСТРУКЦИЯ ГАЙД который загружен LEGUS размером 8.16 MB, длительностью 6 мин и 12 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Сделать Поворачивающиеся Колеса В Lego

Şəbnəm Tovuzlu Sevsən Məni

افضل ريمكس انت حياتي 2019

Woo Rihanna Speed Tiktok

Печенька С Желудями

Грузинская Песня Мама

Манга Моя Будущая Невеста Конец 2Главы 5

Ай Лето Лето Кайфуем До Рассвета Ремикс

Shazam Top 50 Лучших Песен Эти Трек Ищут Все

Новые Татарские Песни Декабрь 2021

Camel By Camel Минус

Девочка Карен Канон

Hermit The Frog Speed Up

Не Сыпь Мне Соль На Рану Добрынин

Нурмат Мирзатов Кара Тектир Манас Мектеби

Номера Вики Тории Миланы Некрасовой И Насти Кош

Nirvana Smells Like Teen Spirit Slowed Reverb

Скачивают

Watch Dogs All Soundtracks By Shevnr 1 3

Как Три Мушкетёра Митхун Чакраборти Индийские Песни Индийские Песни Из Фильмов

Григорий Лепс Песни Владимира Высоцкого Коллекция Всех Альбомов Проекта Честь Имею 92 Песни

Самый Популярный Сборник В Дорогу 2022 Красивые Песни Русского Шансона В Машину

Challeng Edd End Mix Fnf Online Vs Eddsworld Challenge Song

Звезды Русского Радио Самые Популярные Песни 2021 30 Песен 30 Хитов

Dj Akman Sana Alo Diyorum Mutlaka Dinleyin Xvid

Бехтарин Сурудхои Эрони 2022 Очень Красивая Иранский Песни 2022 Про Любовь Iran Muzik

Wow Kristen Cruz Famous Tiktoker Gives Stunning Performance On Agt 2022

Мерасад Як Рузе Ки Хардумон Месузем Мебора Бори Сард Маву Ть Зики Чи Рузем Дила Даронда Медузем

I Like Girls Todrick Hall Lesbian Parody

Yulduz Usmonova Yangi Qo Shiqlar To Plami 2022

Jesse Cook Greatest Hits Playlist Jesse Cook Best Guitar Songs Collection

Melih Aydogan Can T You See Official Audio

Грустныепесни Грустнаямузыка Музыка2022 Песни От Которых Нахлынут Воспоминания Песни Нашей Юности

Сердце Сжимается От Их Голосов Не Ходи Ты За Мною По Тропинке Снежком Запорошенной

Развалом автомобильных колес считают угол между вертикалью вращения колеса и его плоскостью.

Развал бывает двух типов: положительный – верх автомобильного колеса направлен наружу; и отрицательный – тут предлагается направление верхней частью колеса вовнутрь.


Схождение колес.

Схождением колес считается угол между направлением движения и его вращением (плоскостью колеса). Обычно схождение автомобильных колес определяется сразу для всей оси (то есть двух колес одновременно) с использованием расчетов в миллиметрах. Однако некоторые практикуют такие измерения в градусах/минутах.

Что такое развал-схождение

Колёса автомобиля должны располагаться относительно горизонтальной плоскости под определённым углом (развал), это же касается и вертикальной плоскости (схождение). Это требуется для достижения лучшего сцепления шин с земной поверхностью и приемлемой управляемости транспортного средства.


Правильная установка углов развала и схождения обеспечивает стабильную управляемость и устойчивость транспортного средства

Схождение

Данная величина может быть как «плюсовой» (когда воображаемые линии, идущие параллельно ведущим колёсам, будут иметь точку пересечения перед «носом» ТС), так и «минусовой»(когда точка пересечения расположена сзади). Нужно понимать, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньше у ТС сопротивляемость эффекту качения.

Отрицательный угол схождения – это плохо. В данном случае будет наблюдаться ухудшенная управляемость и плохой отклик при вращении руля. Ко всему прочему это приведёт к рысканию машины во время поездок (особенно на высокой скорости). Значительно вырастет риск возникновения неуправляемого заноса.

При «плюсовом» схождении передних колёс ТС более отзывчиво в управлении, и автолюбителю будет легче входить в повороты. Колёса задней оси тоже рекомендуется устанавливать с положительным значением схождения, тогда машина станет максимально устойчивой при езде прямо.

При сильном несоответствии углов сходимости заводским настройкам наблюдается повышенный износ резины:

  • При положительном – на его наружной части;
  • При отрицательном – внутренних поверхностей.

Поэтому не рекомендуется экспериментировать с этим углом.

Развал

Развал — это угол между воображаемой вертикальной плоскостью и боковой плоскостью колеса. Если верхние части колёс «смотрят» в центр машины, угол развала считается отрицательным, а если наружу, то положительным. Значительное несоответствие углов развала параметрам, установленным производителем, приведёт к быстрому износу шин. Более того, машину начнёт «тащить» в сторону колеса, которое имеет максимальный угол развала.

Кастер

На поведение ТС во время вождения оказывает влияние кастер – угол между воображаемой вертикалью и осью поворота колёсных дисков во время поворота руля.

Его значение может иметь как положительные, так и отрицательные значения. Из-за этого угла ведущие колеса будут неизменно возвращаться в исходное (нейтральное) положение. От его значения зависит изменение развала колёс при повороте руля и стабилизация машины в момент передвижения по дуговой траектории. Чем больше это значение, тем значительнее будет стабилизирующий эффект.


Угол кастера — отклонение угла продольной оси от мнимой вертикальной линии

Углы развала и схождения следует постоянно контролировать, однако кастер устанавливается производителем при разработке ТС, и изменять его в большинстве случаев не приходится.

Важно, чтобы углы были одинаковы с обеих сторон ТС. В противном случае автомобиль может вести себя на дороге непредсказуемо – машину будет «уводить» в одну из сторон

Заводские настройки – 1 градус 30 минут (плюс/минус 30 минут).

Как сделать регулировку развала и схождения на ВАЗ-2107 своими руками.


Для того, чтобы выставить углы развала и схождения на вашем авто, не прибегая к услугам мастера, потребуются инструменты:

  • — стандартный набор гаечных ключей;
  • — раздвижные пассатижи;
  • — штангенциркуль;
  • — брусочек 22 мм толщиной;
  • — брусочек 6 мм толщиной;
  • — бечевка недлинная;
  • — бечевка длинная, с крючками с обоих концов.

Перед тем, как приниматься за регулировку колес, автомобиль следует подготовить. Необходимо:

  • — установить его на ровной площадке;
  • — проверить атмосферное давление во всех колесах;
  • — снять с дисков декоративные колпаки;
  • — обеспечить нагрузку автомобиля около 320 кг. Нагрузка должна быть распределена равномерно. Например, можно имитировать присутствие четверых пассажиров на всех местах и дополнительный груз весом 50 кг в багажнике авто.
  • — проверить топливный резервуар. Машина должна быть полностью заправлена.

Теперь нужно проверить, насколько угол развала отличается от штатного. Для этого следует выровнять колеса строго прямо, а затем несколько раз «прожать» переднюю и заднюю подвески с усилием около 50 кг.

Далее нужно привязать вертикально короткую бечевку, как показано на рисунке:


Его регулировка производится за счет болта с эксцентриком на стойке. Нужно отпустить его гайку и болтом отрегулировать градус. Натяжение второго болта кулака ослабляется симметрично.

Для проверки угла схождения следует взять длинную бечевку с крючьями. Одним концом нужно зацепить ее на передней плоскости переднего колеса, а другим – на противоположной, задней плоскости заднего. Бечевка должна быть натянута ровно, то есть, колеса перед замерами следует выровнять идеально..

Конструкция ВАЗ-2107 такова, что колея задних колес у него несколько уже, чем передних. При натянутой бечевке это очень хорошо видно. Ее следует натянуть так, чтобы при ровно стоящих передних колесах она в двух местах касалась резины на 1-2 мм, а сзади находилась в воздухе. Эту пустоту нужно компенсировать подкладыванием под бечевку брусочка толщиной в 22 мм. Затем нужно подложить брусочек 6 мм и проверить, продолжает ли бечевка касаться обеих точек переднего колеса. Если нет, то схождение нужно регулировать.


Для этого необходимо ослабить на наружной рулевой тяге хомуты муфты; затем раздвижными пассатижами следует вращать муфту, пока бечевка не коснется двух точек на покрышке одновременно. Достигнув результата, нужно тщательно затянуть ослабленные стяжные хомуты данной муфты.



Точно такая же процедура проводится с противоположной парой колес.

В данной таблице приводятся требуемые градусы развала, схождения и кастера.

Углы установки Значения
Развал 0±30’+40’-20’, (0˚30±20)*
Схождение 1-7 мм, (2-4)*
Продольный наклон шкворни (кастер) 4˚+1˚-1˚30’, (4˚±30’)*

*В скобках даны идеальные показатели для негруженого автомобиля.

Сделать установку нужного градуса развала и схождения колес на ВАЗ-2107 в домашних условиях совсем несложно. Для того, чтобы увидеть процесс воочию, можно посмотреть видеоролик, где подробно показывается вся процедура регулировки положения колес.

Как самостоятельно отрегулировать развал

Для регулировки развала потребуются:

  • отвес с грузом;
  • мел;
  • штангенциркуль с возможность измерения глубины отверстий (его можно заменить линейкой с четкими делениями или обычной строительной рулеткой);
  • домкрат;
  • колесный ключ;
  • набор рожковых и накидных ключей.

Для проверки и регулировки развала сделайте следующее:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или ровную площадку.
  2. Поверните колеса до упора сначала влево, затем вправо, после чего установите ровно.
  3. Нагрузите автомобиль людьми или мешками с песком, чтобы обеспечить максимально допустимый вес.
  4. Несколько раз резко, всем весом, нажмите сначала на левый, затем на правый угол багажника и капота. Это необходимо для того, чтобы подвеска заняла правильное положение.
  5. Закрепите на переднем крыле отвес таким образом, чтобы он проходил через центр колеса.
  6. Мелом нанесите на края колесного диска метки напротив нитки отвеса.
  7. С помощью штангенциркуля, линейки или рулетки измерьте расстояние от края диска до отвеса сверху и снизу колеса.
  8. Прокатите автомобиль вперед таким образом, чтобы метки колеса сдвинулись на 90 градусов и снова измерьте расстояние между колесным диском и отвесом.
  9. Прокатите автомобиль вперед, чтобы колесо повернулось еще на 90 градусов и метки поменялись местами.
  10. Если при всех трех измерениях разница расстояний не превышает 2 мм, то развал выставлен правильно. Если результаты измерений при повороте колеса отличаются больше, чем на 1 мм, колесный диск погнут и его необходимо заменить.
  11. Если во всех измерениях разница превышает 2 мм, развал необходимо отрегулировать. Способ регулировки развала зависит от типа подвески. На двухрычажной подвеске (ВАЗ классика, все автомобили семейства Волга и многие иномарки 70-80 годов прошлого века) развал регулируют изменением количества шайб, которые отодвигают верхний рычаг передней подвески от кузова. На подвеске типа «МакФерсон» развал регулируют с помощью верхнего болта-эксцентрика, соединяющего амортизаторную стойку и поворотный кулак. Более подробно эти операции описаны в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Единого мнения о том, нужно ли для регулировки развала снимать колесо, нет. Одни механики поддомкрачивают машину, расстояние между подкрылком и колесом увеличивается, позволяя менять развал. Другие предпочитают снять колесо, потому что это позволяет свободней откручивать и закручивать гайки. Поэтому выбирать, каким именно способом регулировать развал, придется вам.
  12. После регулировки необходимо снова проверить развал колес.

Основные параметры для установки колес

Если автомобилисту необходимо сделать развал схождение колес своими руками, сначала необходимо определить те соединения в подвеске, которые влияют на изменение ориентации покрышек. Многие работы по замене деталей подвески предполагают последующую настройку развала схождения. Например, замена шаровой опоры, рулевых тяг и наконечников, амортизатора не обходится хотя бы без простой проверки основных размеров. Тогда удастся сохранить шины до следующего посещения СТО.

Не стоит заниматься установкой углов колес, если в подвеске автомобиля имеются неисправности. Только после замены всех поврежденных деталей и узлов, можно приступать к регулировке развал схождения.

Показатели развал схождения

Развал и схождение — это два разных параметра.


  1. Развалом принято называть угол, соединяющий плоскость вращения колеса и его вертикаль. Положительный развал наблюдается в том случае, когда верхняя часть колеса выступает наружу относительно низа. При отрицательном развале верх направлен внутрь машины.
  2. Схождение колес — это угол, который соединяет плоскость вращения колеса и направление его движения. При правильном схождении колеса расположены параллельно или передняя часть колеса несколько повернута внутрь авто.


Важные параметры для управляемых колес

Передняя подвеска имеет ряд отличий вследствие необходимости поворота колес. Здесь имеется несколько дополнительных параметров.

  • Важным показателем является продольный угол наклона поворотной оси колеса (кастр). Это угол связывает проекцию на продольную плоскость оси поворота колеса и вертикаль. Правильно отрегулированный кастр отвечает за самопроизвольное выравнивание колес на скорости. Оптимальный показатель продольного угла наклона составляет 6 градусов.
  • Поперечный угол наклона соединяет проекцию на вертикаль оси поворота колеса и поперечную плоскость.

Данные параметры обычно не регулируются, они зависят только от исправности деталей ходовой части.

Технология регулировки развал схождения

Регулировка происходит в два этапа. Сначала необходимо выполнить установку угла развала, а затем заняться регулировкой схождения.

Установка угла развала

Чтобы выставить угол развала своими руками необходимо установить машину на ровную площадку (желательно со смотровой ямой), подготовить такие аксессуары, как линейка, шнур-отвес и мел.

Технология регулировки развала колес выглядит следующим образом.

  1. Сначала колеса выставляются в строго прямолинейном направлении.
  2. На верхней и нижней части покрышки делаются мелом две отметки.
  3. К крылу автомобиля прикладывается шнур-отвес, который должен неподвижно свешиваться параллельно плоскости колеса.
  4. Теперь необходимо выполнить измерение расстояния от шнура до обода диска. Разница в измерении не должно превышать 3 мм.
  5. Следующим действием будет перемещение автомобиля вперед с целью поворота меток на угол 90 градусов. После этого процедура измерения повторяется. Это позволит получить более точные среднеарифметические значения.
  6. Для регулировки развала необходимо снять колесо, отпустить болты крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки.
  7. Теперь в зависимости от данных измерений необходимо сдвинуть поворотный кулак внутрь или наружу.
  8. После этого болты закручиваются, колесо устанавливается на место и проводится контрольный замер.

Благодаря таким действиям удастся добиться правильного развала колеса. Для заднеприводных машин допускается погрешности в пределах +1…+3 мм, а для переднеприводных авто этот показатель ограничивается диапазоном -1…+1 мм.

Установка схождения колес

Для регулировки показателя угла схождения требуется телескопическая линейка. Обязательным условием будет наличие ровной поверхности и прямонаправленное положение колес.

  1. Работа начинается с установки мелом меток в виде точек на внутренней стороне обеих покрышек (спереди), вплотную к диску.
  2. Телескопическую линейку устанавливают таким образом, чтобы концы ее касались точек на шинах, но при этом измерительный инструмент не задевал деталей машины. В таком положении линейка фиксируется и делается замер.
  3. После этого автомобиль откатывается вперед так, чтобы телескопическое устройство сместилось назад, не задев никаких элементов подвески.
  4. Теперь осталось проверить полученные показания и сравнить их с замером в передней части.
  5. Если расстояние между шинами уменьшилось, следует укоротить рулевые тяги. При увеличении расстояния необходимо удлинить тяги. Для регулировки следует предварительно отпустить контргайки, расположенные возле рулевых наконечников. После установки угла схождения не забудьте закрутить гайки.


Проведение простых регулировочных действий своими руками позволит приблизительно выставить развал схождение в домашних условиях. Если после установки колес автомобиль во время движения тянет в одну из сторон, наблюдается плохой «накат», на глазах изнашивается внешняя или внутренняя сторона резины, следует обратиться на станцию техобслуживания для проведения более точных регулировок.

Как сделать машину из LEGO?

Конструктор LEGO — лучший способ интересно провести время с ребенком. Из этих ярких цветных кирпичиков можно создать великое множество самых разных поделок – стоит лишь приложить чуточку фантазии и смекалки. Например, почему бы не собрать игрушечный автомобиль.




Инструкции, приведенные в этой статье, помогут вам сконструировать несложные модели машинок из LEGO и послужат источником творческого вдохновения.

Как собрать простую модель?

Сделать машину из LEGO очень просто. Со сборкой такой базовой модели справятся дети даже младшего возраста. Впоследствии можно будет усовершенствовать поделку, добавив к ней новые детали, и тем самым получить уникальную игрушку.

Первым делом отсортируйте детали конструктора по цветам для удобства сборки и организуйте рабочее место. Лучше всего подойдет хорошо освещенный стол с широкой столешницей. Многие предпочитают собирать LEGO на полу, но в таком случае есть риск наступить на мелкие острые детали босой ногой, так что лучше заранее обезопасить себя.


Итак, для изготовления простой машинки вам понадобятся определенные детали.

Шасси:

  • колесики одинакового размера — 4 шт.;
  • прямоугольная ось — 2 шт.;
  • длинная тонкая пластина 4х12 — 1 шт.


Кузов:

  • блок 2х2 — 2 шт.;
  • блок 2х4 — 6 шт.;
  • блок 1х2 — 4 шт.;
  • блок 1х4 — 1 шт.;
  • угловые прозрачные блоки 2х2 — 2 шт.;
  • лобовое стекло — 1 шт.;
  • руль — 1 шт.


Инструкция по сборке включает 8 шагов.

  • Прикрепите к каждому концу оси по колесу так, чтобы детали были надежно зафиксированы на зубцах, но при этом могли вращаться.


  • Соберите капот. Для этого необходимо взять две квадратные детали 2х2 и два угловых прозрачных блока. Последние крепятся на верхнюю часть квадратных блоков, а затем полученные детали вставляются в верхнюю часть длинной тонкой пластины.


  • Позади капота устанавливаются два блока 2х4, а сверху на них прикрепляется лобовое стекло.


  • Для того чтобы сделать кабину, соедините 2 блока 1х4 по обе стороны блока 2х4, формируя подобие буквы «П» с короткими ножками. В промежутке между блоками установите руль, а затем вставьте получившуюся деталь в основание будущей машины прямо за ветровым стеклом.


  • Для кузова соедините 2 блока 1х2 с блоком 2х4 в виде буквы «П» и прикрепите этот элемент к пластине непосредственно за кабиной. Далее соедините между собой два блока 2х4, а позади детали прикрепите блок 1х4. В него нужно вставить пластину так, чтобы она слегка выступала за кузов. Получился задний бампер. Прикрепите его позади кузова.


  • В завершении сборки прикрепите к нижней части основания оси с колесиками так, чтобы они совпадали с передней и задней частями автомобиля.


  • В качестве завершающего штриха можно усадить в кабину LEGO-человечка в качестве водителя.


Игрушка готова! Эту схему можно модернизировать, меняя размер и количество деталей.

Поэкспериментируйте с различными конфигурациями — возможно, вам удастся усовершенствовать дизайн и создать свою уникальную модель.

Сборка полицейской машины

С полицейской машиной можно придумать множество увлекательных сценариев для игр и почувствовать себя настоящим стражем правопорядка. Собрать ее можно всего за 10 минут, используя оставшиеся детали от набора LEGO «Патрульная полицейская машина», или при помощи аналогичных деталей из других наборов по сборке автомобилей.



  1. Возьмите черную плоскую пластину 10х2, прикрепите к ней по бокам два черных плоских блока 2х2.
  2. К середине полученного элемента присоедините синюю плоскую деталь 6х4.
  3. Для создания колес вам понадобятся 4 белых блока 2х2 с дугами. Вставьте их по бокам основания машины, прикрепив к черным квадратам.
  4. Закрепите два белых блока 6х1 на синей части заготовки, формируя боковые стороны кузова. Лучше всего, если на блоках будет отпечатана надпись «Police», но если у вас нет специального набора для создания полицейской машины, то можно обойтись просто белыми деталями.
  5. Для передней части возьмите маленький синий Т-образный блок, белый плоский блок 2х4, два желтых квадратика 1х1, решетку и черную плоскую деталь 4х1. Квадратики крепятся по нижним углам белого блока — это будут фары, между ними вставляются решетка и черная деталь, а с помощью Т-образного блока элемент соединяется с кузовом. Задняя часть полицейской машины выполняется аналогичным образом, только цвет фар меняется на красный.
  6. Над щитками колес прикрепите по черной детали 4х1.
  7. Затем возьмите две синие детали 2х4 с выступами сбоку и вставьте их спереди и сзади машины.
  8. Прикрепите две белые детали 8х1 по бокам кузова.
  9. Внутри передней части кабины прикрепите руль, а с помощью двух белых блоков 1х1 и одного 2х1, поставленных друг на друга, сделайте внутреннюю перегородку.
  10. Далее вам понадобятся две серые детали с выемкой в середине и два блока 2х1 с выемками. Соедините детали попарно между собой и вставьте полученные элементы в боковые части автомобиля так, чтобы по бокам оставалось по три клеточки.
  11. Вставьте в машину лобовые стекла спереди и сзади соответственно. Перед тем как присоединить заднее стекло, прикрепите на его основание серую деталь 4х1.
  12. К верхней части стекол присоедините по черной детали 4х1.
  13. Потолок делается с помощью белой плоской детали 4х4. К ней прицепляются маленькие цветные квадратики — мигалки. В оставшееся пространство вставляется черная плоская деталь с квадратным прозрачным окошком.
  14. В нижней части модели между дугами вставьте две черные детали 4х1. Остается только прикрепить колеса, и полицейская машина готова.



Как построить грузовик?

Мини-грузовик

Для начала можно создать и более простую модель из мелкого конструктора. Эта поделка наверняка понравится малышам, ведь выполнить ее очень легко.

  1. Прикрепите колеса к белому или черному основанию 2х2 наиболее удобным для вас способом. Детали могут быть абсолютно из любого набора.
  2. Возьмите зеленый или любого другого яркого цвета блок 2х4 и прикрепите на второй ряд зубчиков деталь 2х1 с прозрачным верхом. Это будет кабина.
  3. Две детали 2х1 вставьте перед кабиной и поверх нее. Это бампер и крыша будущего грузовика.
  4. Соедините основание и элемент с колесами.
  5. Не хватает только грузовой платформы. Она собирается из четырех угловых деталей серого цвета. Вставьте их позади кабины, формируя квадратную коробочку.

Наш самодельный грузовик готов! Несмотря на простоту модели, выглядит такая игрушка весьма достойно.

Грузовик с прицепом

Для создания более сложной вариации грузовика из полноразмерного конструктора вам потребуются следующие элементы:

  • колесо — 4 шт.;
  • блок 10х1 — 2 шт.;
  • блок 2х2 — 4 шт.;
  • блок 2х2 с крутящимся элементом — 1 шт.;
  • пластина — 6х4;
  • кубик 6х6 — 4 шт.;
  • блок 2х1 — 1 шт.;
  • блок 4х2 — 1 шт.;
  • стекло для кабины — 1 шт.;
  • дверца — 2 шт.;
  • руль — 1 шт.;
  • ветровое стекло — 1 шт.;
  • элемент с фарами — 1 шт.;
  • пластина 2х1 для капота;
  • блок 2х1 — 2 шт.;
  • блок 4х2 — 1 шт.;
  • пластина 4х4 — 1 шт.;
  • пластина 6х2 — 2 шт.;
  • блок 8х4 — 1 шт.;
  • пластина 4х2 — 1 шт.;
  • основание для прицепа 4х2 — 1 шт.;
  • колеса для прицепа — 4 шт.


Соберите все детали так, как указано на картинке ниже. Цвета и детали грузовика можно варьировать исходя из ваших возможностей и предпочтений.

Развалом автомобильных колес считают угол между вертикалью вращения колеса и его плоскостью.

Развал бывает двух типов: положительный – верх автомобильного колеса направлен наружу; и отрицательный – тут предлагается направление верхней частью колеса вовнутрь.


Схождение колес.

Схождением колес считается угол между направлением движения и его вращением (плоскостью колеса). Обычно схождение автомобильных колес определяется сразу для всей оси (то есть двух колес одновременно) с использованием расчетов в миллиметрах. Однако некоторые практикуют такие измерения в градусах/минутах.

Что такое развал-схождение

Колёса автомобиля должны располагаться относительно горизонтальной плоскости под определённым углом (развал), это же касается и вертикальной плоскости (схождение). Это требуется для достижения лучшего сцепления шин с земной поверхностью и приемлемой управляемости транспортного средства.


Правильная установка углов развала и схождения обеспечивает стабильную управляемость и устойчивость транспортного средства

Схождение

Данная величина может быть как «плюсовой» (когда воображаемые линии, идущие параллельно ведущим колёсам, будут иметь точку пересечения перед «носом» ТС), так и «минусовой»(когда точка пересечения расположена сзади). Нужно понимать, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньше у ТС сопротивляемость эффекту качения.

Отрицательный угол схождения – это плохо. В данном случае будет наблюдаться ухудшенная управляемость и плохой отклик при вращении руля. Ко всему прочему это приведёт к рысканию машины во время поездок (особенно на высокой скорости). Значительно вырастет риск возникновения неуправляемого заноса.

При «плюсовом» схождении передних колёс ТС более отзывчиво в управлении, и автолюбителю будет легче входить в повороты. Колёса задней оси тоже рекомендуется устанавливать с положительным значением схождения, тогда машина станет максимально устойчивой при езде прямо.

При сильном несоответствии углов сходимости заводским настройкам наблюдается повышенный износ резины:

  • При положительном – на его наружной части;
  • При отрицательном – внутренних поверхностей.

Поэтому не рекомендуется экспериментировать с этим углом.

Развал

Развал — это угол между воображаемой вертикальной плоскостью и боковой плоскостью колеса. Если верхние части колёс «смотрят» в центр машины, угол развала считается отрицательным, а если наружу, то положительным. Значительное несоответствие углов развала параметрам, установленным производителем, приведёт к быстрому износу шин. Более того, машину начнёт «тащить» в сторону колеса, которое имеет максимальный угол развала.

Кастер

На поведение ТС во время вождения оказывает влияние кастер – угол между воображаемой вертикалью и осью поворота колёсных дисков во время поворота руля.

Его значение может иметь как положительные, так и отрицательные значения. Из-за этого угла ведущие колеса будут неизменно возвращаться в исходное (нейтральное) положение. От его значения зависит изменение развала колёс при повороте руля и стабилизация машины в момент передвижения по дуговой траектории. Чем больше это значение, тем значительнее будет стабилизирующий эффект.


Угол кастера — отклонение угла продольной оси от мнимой вертикальной линии

Углы развала и схождения следует постоянно контролировать, однако кастер устанавливается производителем при разработке ТС, и изменять его в большинстве случаев не приходится.

Важно, чтобы углы были одинаковы с обеих сторон ТС. В противном случае автомобиль может вести себя на дороге непредсказуемо – машину будет «уводить» в одну из сторон

Заводские настройки – 1 градус 30 минут (плюс/минус 30 минут).

Как сделать регулировку развала и схождения на ВАЗ-2107 своими руками.


Для того, чтобы выставить углы развала и схождения на вашем авто, не прибегая к услугам мастера, потребуются инструменты:

  • — стандартный набор гаечных ключей;
  • — раздвижные пассатижи;
  • — штангенциркуль;
  • — брусочек 22 мм толщиной;
  • — брусочек 6 мм толщиной;
  • — бечевка недлинная;
  • — бечевка длинная, с крючками с обоих концов.

Перед тем, как приниматься за регулировку колес, автомобиль следует подготовить. Необходимо:

  • — установить его на ровной площадке;
  • — проверить атмосферное давление во всех колесах;
  • — снять с дисков декоративные колпаки;
  • — обеспечить нагрузку автомобиля около 320 кг. Нагрузка должна быть распределена равномерно. Например, можно имитировать присутствие четверых пассажиров на всех местах и дополнительный груз весом 50 кг в багажнике авто.
  • — проверить топливный резервуар. Машина должна быть полностью заправлена.

Теперь нужно проверить, насколько угол развала отличается от штатного. Для этого следует выровнять колеса строго прямо, а затем несколько раз «прожать» переднюю и заднюю подвески с усилием около 50 кг.

Далее нужно привязать вертикально короткую бечевку, как показано на рисунке:


Его регулировка производится за счет болта с эксцентриком на стойке. Нужно отпустить его гайку и болтом отрегулировать градус. Натяжение второго болта кулака ослабляется симметрично.

Для проверки угла схождения следует взять длинную бечевку с крючьями. Одним концом нужно зацепить ее на передней плоскости переднего колеса, а другим – на противоположной, задней плоскости заднего. Бечевка должна быть натянута ровно, то есть, колеса перед замерами следует выровнять идеально..

Конструкция ВАЗ-2107 такова, что колея задних колес у него несколько уже, чем передних. При натянутой бечевке это очень хорошо видно. Ее следует натянуть так, чтобы при ровно стоящих передних колесах она в двух местах касалась резины на 1-2 мм, а сзади находилась в воздухе. Эту пустоту нужно компенсировать подкладыванием под бечевку брусочка толщиной в 22 мм. Затем нужно подложить брусочек 6 мм и проверить, продолжает ли бечевка касаться обеих точек переднего колеса. Если нет, то схождение нужно регулировать.


Для этого необходимо ослабить на наружной рулевой тяге хомуты муфты; затем раздвижными пассатижами следует вращать муфту, пока бечевка не коснется двух точек на покрышке одновременно. Достигнув результата, нужно тщательно затянуть ослабленные стяжные хомуты данной муфты.



Точно такая же процедура проводится с противоположной парой колес.

В данной таблице приводятся требуемые градусы развала, схождения и кастера.

Углы установки Значения
Развал 0±30’+40’-20’, (0˚30±20)*
Схождение 1-7 мм, (2-4)*
Продольный наклон шкворни (кастер) 4˚+1˚-1˚30’, (4˚±30’)*

*В скобках даны идеальные показатели для негруженого автомобиля.

Сделать установку нужного градуса развала и схождения колес на ВАЗ-2107 в домашних условиях совсем несложно. Для того, чтобы увидеть процесс воочию, можно посмотреть видеоролик, где подробно показывается вся процедура регулировки положения колес.

Как самостоятельно отрегулировать развал

Для регулировки развала потребуются:

  • отвес с грузом;
  • мел;
  • штангенциркуль с возможность измерения глубины отверстий (его можно заменить линейкой с четкими делениями или обычной строительной рулеткой);
  • домкрат;
  • колесный ключ;
  • набор рожковых и накидных ключей.

Для проверки и регулировки развала сделайте следующее:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или ровную площадку.
  2. Поверните колеса до упора сначала влево, затем вправо, после чего установите ровно.
  3. Нагрузите автомобиль людьми или мешками с песком, чтобы обеспечить максимально допустимый вес.
  4. Несколько раз резко, всем весом, нажмите сначала на левый, затем на правый угол багажника и капота. Это необходимо для того, чтобы подвеска заняла правильное положение.
  5. Закрепите на переднем крыле отвес таким образом, чтобы он проходил через центр колеса.
  6. Мелом нанесите на края колесного диска метки напротив нитки отвеса.
  7. С помощью штангенциркуля, линейки или рулетки измерьте расстояние от края диска до отвеса сверху и снизу колеса.
  8. Прокатите автомобиль вперед таким образом, чтобы метки колеса сдвинулись на 90 градусов и снова измерьте расстояние между колесным диском и отвесом.
  9. Прокатите автомобиль вперед, чтобы колесо повернулось еще на 90 градусов и метки поменялись местами.
  10. Если при всех трех измерениях разница расстояний не превышает 2 мм, то развал выставлен правильно. Если результаты измерений при повороте колеса отличаются больше, чем на 1 мм, колесный диск погнут и его необходимо заменить.
  11. Если во всех измерениях разница превышает 2 мм, развал необходимо отрегулировать. Способ регулировки развала зависит от типа подвески. На двухрычажной подвеске (ВАЗ классика, все автомобили семейства Волга и многие иномарки 70-80 годов прошлого века) развал регулируют изменением количества шайб, которые отодвигают верхний рычаг передней подвески от кузова. На подвеске типа «МакФерсон» развал регулируют с помощью верхнего болта-эксцентрика, соединяющего амортизаторную стойку и поворотный кулак. Более подробно эти операции описаны в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Единого мнения о том, нужно ли для регулировки развала снимать колесо, нет. Одни механики поддомкрачивают машину, расстояние между подкрылком и колесом увеличивается, позволяя менять развал. Другие предпочитают снять колесо, потому что это позволяет свободней откручивать и закручивать гайки. Поэтому выбирать, каким именно способом регулировать развал, придется вам.
  12. После регулировки необходимо снова проверить развал колес.

Основные параметры для установки колес

Если автомобилисту необходимо сделать развал схождение колес своими руками, сначала необходимо определить те соединения в подвеске, которые влияют на изменение ориентации покрышек. Многие работы по замене деталей подвески предполагают последующую настройку развала схождения. Например, замена шаровой опоры, рулевых тяг и наконечников, амортизатора не обходится хотя бы без простой проверки основных размеров. Тогда удастся сохранить шины до следующего посещения СТО.

Не стоит заниматься установкой углов колес, если в подвеске автомобиля имеются неисправности. Только после замены всех поврежденных деталей и узлов, можно приступать к регулировке развал схождения.

Показатели развал схождения

Развал и схождение — это два разных параметра.


  1. Развалом принято называть угол, соединяющий плоскость вращения колеса и его вертикаль. Положительный развал наблюдается в том случае, когда верхняя часть колеса выступает наружу относительно низа. При отрицательном развале верх направлен внутрь машины.
  2. Схождение колес — это угол, который соединяет плоскость вращения колеса и направление его движения. При правильном схождении колеса расположены параллельно или передняя часть колеса несколько повернута внутрь авто.


Важные параметры для управляемых колес

Передняя подвеска имеет ряд отличий вследствие необходимости поворота колес. Здесь имеется несколько дополнительных параметров.

  • Важным показателем является продольный угол наклона поворотной оси колеса (кастр). Это угол связывает проекцию на продольную плоскость оси поворота колеса и вертикаль. Правильно отрегулированный кастр отвечает за самопроизвольное выравнивание колес на скорости. Оптимальный показатель продольного угла наклона составляет 6 градусов.
  • Поперечный угол наклона соединяет проекцию на вертикаль оси поворота колеса и поперечную плоскость.

Данные параметры обычно не регулируются, они зависят только от исправности деталей ходовой части.

Технология регулировки развал схождения

Регулировка происходит в два этапа. Сначала необходимо выполнить установку угла развала, а затем заняться регулировкой схождения.

Установка угла развала

Чтобы выставить угол развала своими руками необходимо установить машину на ровную площадку (желательно со смотровой ямой), подготовить такие аксессуары, как линейка, шнур-отвес и мел.

Технология регулировки развала колес выглядит следующим образом.

  1. Сначала колеса выставляются в строго прямолинейном направлении.
  2. На верхней и нижней части покрышки делаются мелом две отметки.
  3. К крылу автомобиля прикладывается шнур-отвес, который должен неподвижно свешиваться параллельно плоскости колеса.
  4. Теперь необходимо выполнить измерение расстояния от шнура до обода диска. Разница в измерении не должно превышать 3 мм.
  5. Следующим действием будет перемещение автомобиля вперед с целью поворота меток на угол 90 градусов. После этого процедура измерения повторяется. Это позволит получить более точные среднеарифметические значения.
  6. Для регулировки развала необходимо снять колесо, отпустить болты крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки.
  7. Теперь в зависимости от данных измерений необходимо сдвинуть поворотный кулак внутрь или наружу.
  8. После этого болты закручиваются, колесо устанавливается на место и проводится контрольный замер.

Благодаря таким действиям удастся добиться правильного развала колеса. Для заднеприводных машин допускается погрешности в пределах +1…+3 мм, а для переднеприводных авто этот показатель ограничивается диапазоном -1…+1 мм.

Установка схождения колес

Для регулировки показателя угла схождения требуется телескопическая линейка. Обязательным условием будет наличие ровной поверхности и прямонаправленное положение колес.

  1. Работа начинается с установки мелом меток в виде точек на внутренней стороне обеих покрышек (спереди), вплотную к диску.
  2. Телескопическую линейку устанавливают таким образом, чтобы концы ее касались точек на шинах, но при этом измерительный инструмент не задевал деталей машины. В таком положении линейка фиксируется и делается замер.
  3. После этого автомобиль откатывается вперед так, чтобы телескопическое устройство сместилось назад, не задев никаких элементов подвески.
  4. Теперь осталось проверить полученные показания и сравнить их с замером в передней части.
  5. Если расстояние между шинами уменьшилось, следует укоротить рулевые тяги. При увеличении расстояния необходимо удлинить тяги. Для регулировки следует предварительно отпустить контргайки, расположенные возле рулевых наконечников. После установки угла схождения не забудьте закрутить гайки.


Проведение простых регулировочных действий своими руками позволит приблизительно выставить развал схождение в домашних условиях. Если после установки колес автомобиль во время движения тянет в одну из сторон, наблюдается плохой «накат», на глазах изнашивается внешняя или внутренняя сторона резины, следует обратиться на станцию техобслуживания для проведения более точных регулировок.

Читайте также: