Как сделать разводной мост из лего

Обновлено: 06.05.2024

ПОСТРОИЛИ ОГРОМНЫЙ МОСТ ИЗ ЛЕГО ! Всем привет, ребята!) Сегодня мы решили повести очень крутой эксперимент!

Играем в Brick Rigs (Брик Ригс) - Лего полицейские погони! Полицейские погони за преступником на опасном мосту . ○Я в .

Кьюбс смотрит набор с Паучим Мостом! Набор "Человек-паук: Паутинные войны - Сражение на мосту" включает в себя 7 .

This is a mini bridge model making using mini bricks without cement. LEGO Dam Breach destroys this miniature bridge .

Наш подписчик игроман. Tv попросил сделать мост. Не уточнял, какой, так что мы сделали автомобильный мост. Делается .

Всем привет, меня зовут Joni и вы на канале JONI LEGO TECHNIC сегодня у нас будет обучающие видео про передние и .

Lego Dam breach and Bridge collapse with video REVERSE, low and high speed, Aftermath. Subscribe to preview a new video: .

Обзор железнодорожного моста для LEGO купленного на Аliexpress. Тестируем ж/д мост для Лего. Покупал здесь .

A new kind of bridge construction machine with telescoping support towers and dual installation mechanism - The Brick Wall idea.

В этом видео я построил самодельный мост из лего . У него очень интересная конструкция: Рельсы Слой пластин Два .

Testing a Lego car against longer and longer gaps that it needs to drive over. Gradually improving the car until it becomes a .

Do you want to see more LEGO Speed Build videos from BrickBuilder? Subscribe this channel and see all new lego sets as the .

LEGO EARTHQUAKE Generating Machine - REALISTIC Bridge Collapse with Vehicles and Containers Ship - Magnitude 2,4,8 .

Конструктор предназначен для детей возрастом от 16 лет. Содержит 4295 деталей. Размеры моста в собранном виде: .

LEGO TECHNIC Funktional Modell of SLJ 900/32 Wowjoint (China) with half number of wheels. Full Functions at Work with LEGO .

Лего Авиакатастрофы в Brick Rigs! Лего Аварии на Мосту Смерти! Самолет против Моста с Машинами! Лего Выживание в .

В ближайшем будущем я сделаю следующую версию грузовика D12 с полным приводом 8x8.Эту ось я создал для этого .

Лего Мост Смерти в Brick Rigs! Лего Каньон Смерти! Лего Выживание и Лего Аварии Машин на мосту в Брик Ригс!

A road work slows down the local traffic at the Lego City Bridge. This creates stressful feelings for those who are in a hurry. Photos .

Fully automated LEGO bridge layer using two MINDSTORMS NXT 2.0 microcomputers communicating via Bluetooth. The robot .

ЛЕГО Игра в Кальмара | СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ | SQUID GAME - Glass Bridge Stepping Stones ( часть 1) Смотрите .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Занятие по лего-конструированию « Красивый мост»

Задачи : Учить строить мост.

Продолжать учить выделять при рассматривании схем, иллюстраций, фотографий как общие, так и индивидуальные признаки, выделять основные части предмета и определять их форму. Развивать воображение и творчество, умение использовать свои конструкции в игре. Воспитывать сосредоточенность и аккуратность при выполнении работ.

Методы и приемы: Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, беседа «Какие бывают мосты», Д/И «Какой? Какая? Какое?»

Воспитатель предлагает детям разгадать загадку:

Если речка широка,
И крутые берега,
Чтоб до цели вам добраться,
И сухим, притом остаться,

Вам не нужен самолёт,
Вертолёт и луноход.
Ведь ответ загадки прост:
Через речку строят …

Отгадайте загадку: «Я над речкою лежу, оба берега держу» (мост)

Предлагаю ответить на вопрос: Одинаковые ли мосты строятся? (разные: высокие-низкие, широкие-узкие, длинные-короткие).

- Сегодня вы все строители, но не просто строители, а мостостроители, которые построят разные мосты.

Чтоб преграду одолеть,
Чтобы вовремя поспеть,
Чтобы речку обмануть,
Через нее перешагнуть.

Мастер так решил вопрос:
Он через речку сделал мост.

Мост – это сооружение, возведенное через какое – либо препятствие (реку, обрыв). Кстати, мост – это одно из древнейших изобретений человечества.

Давайте посмотрим, какие бывают мосты — обращает внимание детей на доску –показ картинок о разнообразных мостах (разводной мост, железнодорожный мост и т.д.)

Картинки по запросу железнодорожный мост

Картинки по запросу автомобильный мост

Похожее изображение

Картинки по запросу пешеходный мост

Похожее изображение

В-ль: И сегодня каждый из вас будет строить мост. Но, сначала мы поиграем в игру «Какой? Какая? Какое?»

Мост для автомобилей – мост какой? – Мост для автомобилей- автомобильный
Мост для транспорта – Мост для транспорта -транспортный
Мост для железной дороги – Мост для железной дороги - железно — дорожный
Мост для пешеходов – Мост для пешеходов - пешеходный

Мост из бетона – Мост из бетона - бетонный
Мост из металла – Мост из металла - металлический
Мост из дерева – Мост из дерева - деревянный
Мост изо льда – Мост изо льда - ледяной

Мост из кирпича – Мост из кирпича - кирпичный
Мост из камня — Мост из камня- каменный

А теперь давайте посмотрим, как другие дети строили мост из лего (рассматривание иллюстраций).

Показ последовательности и способов выполнения работы.

Итог занятия: Расскажите о своих мостах. Для какого транспорта они предназначены? Что вам больше всего сегодня понравилось? Что вызвало затруднения?

Возьмите игрушки и поиграйте со своими постройками. Если вы все сделали правильно и крепко скрепили детали, ваши мосты не сломаются.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Строительство моста»

Цель: развивать способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Обучающие задачи :

-актуализация названий основных деталей конструктора LEGODUPLO кирпичик

-формирование способов скрепления кирпичиков между собой;

-обучение умению соотносить со схемой результаты собственных действий в конструировании объекта;

-формирование умения реализовать замысел конструкций в соответствии с конкретными условиями, анализировать эти условия и на основе анализа, строить и проектировать свою практическую деятельность.

Развивающие задачи:

-развитие конструктивных способностей.

-развитие воображения и творческой активности.

-развитие мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации

-обогащение словаря детей: мост, крепление, опора, волнорез, конструкция.

Воспитательные задачи:

- формирование навыков самостоятельности, инициативности, развитие навыков партнерского взаимодействия..

Билингвальный компонент: мост- көпір, берег- жағалау,река- өзен, арка-арқа , опора-діңгек

Оборудование : человечек ЛЕГОша, презентация «Мосты», схема деталей моста из ЛЕГО, контейнеры с деталями для постройки, подставки под схемы, пластины для зрительной гимнастики, кирпичики 2*2 8шт.

Организационный момент: дети располагаются по кругу:

- Ребята, сегодня я пришла к вам в гости не одна, а со своим другом Легошей. Легоша к нам прибыл из страны ЛЕГО, где любят строить и играть.

- Ребята, скажите, а в какой республике мы живем? Назовите столицу нашей республики. А вы знаете, какая река протекает в Астане?

- Правильно, река Ишим. Город Астана разделяют на две части- правый берег и левый берег! На все вопросы вы ответили, но где же Легоша? Что-то его долго нет.(голос ЛЕГОши, просит помочь).

- Посмотрите, Легоша не может перебраться на другой берег реки. Как же ему можно помочь? (предполагаемые ответы детей: можно перелететь самолётом; можно переплыть на лодке, можно построить мост).

Воспитатель: Верно, я с вами согласна- нам необходим мост.

- А как же его построить? (ответы детей).

- Все верно, ребята. Садитесь за столы, а я вам расскажу один секрет.

- Прежде чем построить мост, необходимо измерить глубину реки, изучить дно, разработать специальные схемы, различные чертежи, подготовить строительный материал.

- Мосты бывают разные. Вот посмотрите на экран. (показ слайдов, на последнем мосту назвать детали и сравнить)

- Обратите внимание, это деталь моста называется волнорез. А вот эта - опора. Опора служит для поддержки и укрепления. А вот это перекрытие. Вот эта деталь арка. А это крепления. А вот эта деталь – ограждение.

Обратите внимание, мосты разные, но детали у них одинаковые. Вот это железнодорожный мост, у него есть волнорезы? А у автомобильного моста?

Здесь есть опора? А здесь? Какие еще одинаковые детали есть у мостов?

- Давайте еще раз повторим детали моста. Это ….(ответы детей).

- Какие вы внимательные! А как же мы будем доставлять детали на реку? Руками? Тогда с помощью чего?

- Верно, нам поможет подъемный кран! У вас на столах находятся пластины. Это будет строительная площадка. Покажите, где середина площадки? Где верхний правый угол? Верхний левый угол? Теперь покажите нижний левый угол. Теперь нижний правый угол.

- Замечательно! А еще у вас есть вот такая деталь (показ). Она называется кубик 2*2. Это будет наш подъемный кран. Вы готовы выполнить работу и доставить детали моста? Тогда будьте очень внимательны.

Зрительная гимнастика «Доставь деталь».

- Какие вы внимательные! (убираю все). Все детали доставили. Теперь посмотрите, необходимый материал у вас уже на столах (раздаю контейнеры с деталями для моста). Внимательно посмотрите и скажите, все ли детали одинаковы?

- Правильно, все детали разные. А чем они отличаются? (ответы – цвет, размер). Найди две разные по размеру детали, а теперь две одинаковые.

- Посмотрите, ребята, у всех деталей есть кнопочки. Детали ЛЕГО соединяются между собой с помощью этих кнопочек по-разному. Можно соединить вот так, кладкой (показ). Или вот так. Это соединение перекрытие – смотрите, как я это делаю. А можно даже так, это ступенчатая кладка. (показ).

- Ну что же, мы с вами познакомились с деталями моста, узнали, как можно их соединить. Теперь время отдохнуть.

LEGO- умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть, (круговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«LEGO» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно: (прыжки на месте)

В «LEGO» поиграть полезно! (показать большие пальцы)

Практическая часть

Дети садятся за столы, где находятся контейнеры с ЛЕГО. (4 стола по 2 ребенка).

- Итак, с какой же детали мы начнем строительство нашего моста через реку Ишим? Что потом построим? А что потом? Очень хорошо!(в случае затруднения педагог оказывает помощь).

- А чтобы вы не забыли ничего, вот вам в помощь схемы. 1-ая пара будет собирать вот по этой (сборка волнорезов). 2-ая пара будет собирать вот по этой схеме (сборка опор). 3-тья пара – вот по этой (перекрытие). 4-ая – собирает по этой схеме (ступени).

- Внимательно рассмотрите свои схемы. Все понятно? Тогда начинаем строительство.

Самостоятельная работа детей по схемам.

Педагог наблюдает за процессом, оказывает посильную помощь.

-Я вижу, что все справились с заданием. Теперь нам нужно соединить все части, чтобы получился целый мост. Легоша ждет вашей помощи.

Берите свои детали, аккуратно, и подходите ко мне (соединяем все вместе).

Кто соединил свою деталь, может садиться на место.

Итог занятия:

- Какие же вы молодцы! Какой прочный, крепкий мост у нас получился. Я тоже решила вам помочь и собрала вот такую деталь для моста.(достаю арки). Это арки. Сейчас я их соединю (соединяю).

- Посмотрите, какой надежный, красивый, прочный мост построили мы все вместе. (появляется Легоша).

- Смотрите, ребята, а вот и Легоша. С вашей помощью он смог перебраться на другой берег реки Ишим и прийти к нам.

- Мы смогли помочь Легоше ?

- Как вы думаете, какой мост у нас получился: пешеходный или автомобильный? Почему вы так думаете?

- Скажите, чем вы занимались на занятии впервые? Что было трудно? Что больше всего понравилось?

- Какие еще объекты вы хотели бы научиться строить?

- Если вам понравилось наше занятие, возьмите веселого Легошу, если совсем не понравилось – грустного, а если что-то не понравилось – спокойного.

Первый слайд презентации: Проект «Разводной мост» на основе конструктора Lego WeDo 2.0

Работу выполнил: Лернер Владислав, ученик 4-А класса ГБОУ «СОШ №38» Руководитель : Лобанова Татьяна Константиновна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДО МАН Департамент образования и науки города Севастополя ГБОУ «Центр дополнительного образования «Малая академия наук» Отделение: Компьютерные науки Секция: Робототехника

Слайд 2

В мире современных технологий нас все больше и больше окружает робототехника. Робототехника является важной частью современного мира.

Проект «Разводной мост» на основе конструктора Lego WeDo 2.0

Слайд 3: Первый моста через Севастопольскую бухту

Первый проект моста через Севастопольскую бухту был реализован еще во время Крымской войны. Тогда через бухту был перекинут понтонный мост. Перед сдачей города противнику защитники переправились через мост на Северную сторону, после чего мост демонтировали.

Слайд 4: Конструктор Lego WeDo 2.0 позволяет создавать свои проекты и решать разные алгоритмические задачи

Конструктор Lego WeDo 2.0 позволяет создавать свои проекты и решать разные алгоритмические задачи.

Слайд 5

Цель творческой работы – познакомиться с видами раздвижных мостов и собрать из конструктора Lego WeDo 2.0 автоматизированную модель раздвижного моста.

Проект «Разводной мост» на основе конструктора Lego WeDo 2.0

Слайд 6: Задачи исследования :

изучить историю строительства разводных мостов в мире; выяснить преимущества и недостатки разводных мостов; изучить разные типы разводных мостов; создать конструкцию разводного моста; запрограммировать модель.

Слайд 7

Первые подъемные мосты появились еще во времена Римской империи.

Проект «Разводной мост» на основе конструктора Lego WeDo 2.0

Слайд 8: Летающий паром

Мост Slauerhoffbrug в Лёувардене, Голландия, построен в 2000 году и больше всего напоминает мухобойку. Центральный сегмент моста просто вынимается из пазов огромным рычагом с противовесами и держится на весу, пока корабли проходят по каналу.

Летающий паром.

Слайд 9

Испания. Бискайский мост-транспортер через реку Нервьон в городе Португалете был построен в 1893 году. Длина его центрального пролёта — 164 метра, а в гондолу помещается шесть легковых автомобилей и несколько десятков пассажиров. Мост и сегодня работает 24 часа в сутки, а путь с одного берега на другой занимает около полутора минут. Мост-транспортер

Слайд 10

Подобно букве «П» Это вертикально-подъемный мост, или мост лифтового типа. Мост лифтового типа представляет собой две (или более) опоры, на которых установлено, собственно, дорожное полотно. Нижнее положение полотна обеспечивает движение автомобильного транспорта, а верхнее — возможность пройти под ним на судне.

Слайд 11

Великобритания. Мост «Миллениум». Благодаря изогнутой форме он пропускает под собой суда, опрокидываясь по оси, идущей поперек реки, а не вдоль!

Слайд 12

Мост откатного типа The Rolling Bridge в Лондоне.

Проект «Разводной мост» на основе конструктора Lego WeDo 2.0

Слайд 13: Достоинства разводных мостов:

Расходует достаточно мало энергии. Быстро разводится. Способен пропускать крупные парусные суда — высота судна ничем не ограничивается. Держит тяжёлую технику вплоть до поездов. Хорошо сочетается с панорамой большого города.

Достоинства разводных мостов:

Слайд 14: Недостатки разводных мостов:

Механизмы разводного моста требуют ремонта и технического обслуживания. Наземный транспорт не может перемещаться через мост во время прохода судов. Невозможен в стеснённых условиях.

Слайд 15

Разводной мост – это устройство, имеющее подвижные строения, которое устанавливают на реках для обеспечения прохода лодок и барж. Модель разводного моста сделана с помощью конструктора Lego WeDo : - один подвижный пролёт; - движение с помощью двигателя; - установлен датчик движения.

Слайды и текст этой презентации

Модель разводного подъёмного моста на базе конструктора Lego WeDo 2.0 Работу выполнил: Авилов Алексей,ученик 4 класса СОШ №

Модель разводного подъёмного моста на базе конструктора Lego WeDo 2.0

Работу выполнил: Авилов Алексей,
ученик 4 класса СОШ № 30
Руководитель:
Лобанова Татьяна Константиновна,
педагог дополнительного образования
ГБОУ ЦДО «Малая академия наук»

Департамент образования и науки города Севастополя
ГБОУ «Центр дополнительного образования
«Малая академия наук»

Отделение: Компьютерные науки
Секция: Робототехника

Актуальность

Целью данной работы стало желание опробовать свои возможности в конструировании и программировании модели разводного моста по собственному

Целью данной работы стало желание опробовать свои возможности в конструировании и программировании модели разводного моста по собственному замыслу.

Задачи:
- Просмотреть существующие разводные мосты.
- Применить знания, полученные на занятиях в творческом объединении «Образовательная робототехника Lego WeDo» на практике.
- Придумать форму модели.
- Выбрать механизм, который будет приводиться в движение.
- Собрать модель из деталей конструктора.
- Запрограммировать модель.
- Провести испытания.

Подъёмный мост особый тип моста, имеющий подвижное пролётное строение для обеспечения пропуска судов. Подъёмный мост - вид разводного моста,

особый тип моста, имеющий подвижное пролётное строение для обеспечения пропуска судов. Подъёмный мост - вид разводного моста, пролётное строение которого поднимается и опускается в вертикальной плоскости

Разводные мосты, как правило, строят на судоходных реках и каналах в плотной застройке, когда другими способами «развязать» наземный транспорт и судоходство не удаётся.

Вертикально–подъемные мостыПролетное строение вертикально–подъемного моста при разведении перемещается поступательно в вертикальной плоскости. Для этого служат башни, которые опирают на

Пролетное строение вертикально–подъемного моста при разведении перемещается поступательно в вертикальной плоскости. Для этого служат башни, которые опирают на специальные опоры или на соседние пролетные строения.

Преимущество разводных подъёмных мостов: Вертикально–подъемные мосты обладают значительной жесткостью.В качестве подъемных

Преимущество разводных подъёмных мостов:

Вертикально–подъемные мосты обладают значительной жесткостью.
В качестве подъемных пролетных строений могут быть использованы типовые конструкции с незначительными изменениями.
Система достаточно экономична, если высота подъема не слишком велика.

Недостатки разводных мостов : Наличие башен, ухудшающих внешний вид моста.Наземный транспорт не может перемещаться через мост во

Недостатки разводных мостов :

Наличие башен, ухудшающих внешний вид моста.
Наземный транспорт не может перемещаться через мост во время прохода судов.

Модель моего моста

Модель моего моста

Механизм работы моделиРеечная передача — один из видов механических передач, преобразующий вращательное движение ведущей шестерни в поступательное

Механизм работы модели

Реечная передача — один из видов механических передач, преобразующий вращательное движение ведущей шестерни в поступательное движение рейки.

Программа работы модели моста

Программа работы модели моста

Задачи, поставленные в начале работы выполнены полностью.
Конструктор Lego WeDo 2.0 прост и интересен в работе, позволяет проектировать модели по собственному замыслу.
В процессе работы у меня появилось много новых идей, которые я планирую воплотить на следующих занятиях.

Читайте также: