Как сделать роллс ройс из лего

Обновлено: 30.04.2024

2007 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé • MSRP $440825 • Production 2007-2016 • Assembly Goodwood plant, Chichester, .

Играем в Brick Rigs (брик ригс) - Лего тачка на прокачку! Нашли разбитую машину и сделали крутой ремонт! ○Я в VK .

Всем Привет, вы на канале Teh6, и сегодня я продолжаю строить Rolse Royce Cullinan. В этой серии я покажу, как я провёл .

Джиган, Тимати, Егор Крид собрались вместе и выпустили новый хит - Rolls Royce. А Vivo kids как всегда радует своих .

Это моя новая постройка - Rolls Royce Phantom, которую я делал очень долго, и всё же она получилась у меня не очень.

Подписывайся на все наши соцсети! Тёплый и уютный, как одеяло, Telegram канал - t.me/mouse_production Митя в .

Роллс-Ройс Фантом из Лего! теги: аркас роллс ройс фантом 2019 новый бизнес класс премиум лимузин rolls royce fantom .

всем привет сегодня я вам покажу как собрать самоделку Rolls Royce Phantom . приятного просмотра ! как ми наберем 1 .

This is my own creation, you can't buy it. Car is bild from 100% lego. Instructions will be available soon. Car has complex .

ВКЛ КОЛОКОЛЬЧИК :) Like and Follow ! ;) Обзор на один из самый дорогих и люксовых авто - Rolls Royce Cullinan .

На канале постоянно добавляются новые видео обзоров самоделок из Лего, новые наборы Лего и прочее. Here you can .

Lego Technic Rolls-Royce Phantom MOC 1:10 Fully designed and constructed by Isaac Yaw Functions: -Fully independent .

How to build Lego Rolls-Roys Wraith Как собрать Лего Роллс-Ройс Рэйф самоделка. Model by Lorenzo Petraroli. Всем привет .

Two of the functions of my attempt to recreate a Rolls Royce Phantom in Lego. More pictures and information in this topic: .

nifeliz brand technic compatible set with rc internals. 2 L motors via power functions and one powerfunction servo motor.

Ladies and gentlemens, sirs and miladies, I want to introduce you the Rolls Royce phantom V limousine 1960 James Young .

MOC-модель собрана из 155 деталей Лего. Автор модели: Willem aka ww Инструкция по сборке и список деталей .

Наверняка, Всем с детства знаком конструктор LEGO с его яркими кубиками и забавными человечками. Казалось бы, эта .

Лего ржавая тачка на прокачку в брик ригс! свалка тачек brick rigs! ЛЕГО СИТИ брик ригс! Смотри видео до конца! Instagram .

Представляю вашему вниманию Роллс Ройс Фантом сделанный из конструктора Лего Музыка: Serious Sam (first encounter) .

The engine is one of the most complex Lego structures ever built and is a half size replica of the Rolls-Royce Trent 1000, which .

Как сделать Милитари Роллс Ройс Фантом из Лего | How to make Military Rolls Royce Phantom from Lego Music .

Автомобили марки Роллс-Ройс – это настоящая легенда! И пускай сейчас бренд потерял свою независимость, находясь под патронажем БМВ, он продолжает выпускать машины в британских традициях.

Как бы не относились к Rolls Royce, даже скептики признают, что это лучшие представители класса премиум. И дело не в запредельной стоимости, а в том, что автомобили старых годов находятся на ходу и выглядят вполне достойно.

Согласно статистике, около 65% выпущенных за все время машин марки Роллс-Ройс до сих пор находятся на ходу. Учитывая, что первые из них появились в 1904 году – это удивительно!

Как же британцам удалось сделать такой долговечный автомобиль? Сегодня мы тщательно рассмотрим процесс создания современных Rolls Royce, чтобы понять, за что эти машины так ценятся.

История бренда

Все началось в 1903 году. Именно тогда зажиточный инженер Генри Ройс решил купить себе автомобиль. Машина показалась дотошному британцу некачественной, а он стремился к совершенству.

В итоге Генри просто взял, и перебрал автомобиль своими руками, подогнав все идеально. Вскоре качество техники Ройса привлекло внимание британских водителей. Машина действительно ломалась реже, да и сборка поражала.

Когда автомобиль увидел Чарльз Роллс – бизнесмен, занимающийся продажей французских машин в Англии, он решил познакомиться с Генри. Коммерсант предложил инженеру создать совместное предприятие по выпуску лучших автомобилей в мире. В 1904 году была основана фирма Rolls Royce.

Перед началом Первой Мировой войны британцы делали не только представительские автомобили – они занимались выпуском авиационных двигателей. Моторы Rolls Royce прославились на самолетах времен Первой и Второй Мировых войн.

Фирма Роллс-Ройс за долгую историю своего существования знавала взлеты и падения. Неоднократно компания находилась на грани банкротства, но ее спасали разные коммерческие структуры и другие автопроизводители.

Следуя духу капитализма, английское правительство не помогало даже такому символу Британии, как Rolls Royce.

Последним спасителем стал концерн БМВ, под чьим мудрым руководством компания сейчас благоденствует, выпустив несколько обновленных моделей.

И пускай злые языки говорят о том, что символ Британии превратился в BMW седьмой серии, только в другом дизайне! На самом деле – это далеко не так! Достаточно узнать, как собирают автомобиль Rolls Royce сейчас, и все сразу станет на свои места!

Начало – изготовление кузова и рамы

В то время, когда известные мировые автоконцерны переносят производство в азиатские страны, Роллс-Ройс продолжает свои вековые традиции. Самые дорогие в мире серийные премиальные машины делают исключительно в Европе.

Мало того – они собираются на трех заводах поочередно – два из них в Германии, а последний в Англии.

Кузов и раму для Rolls Royce изготавливают в городе Unterhollerau. Да, автомобиль традиционной конструкции! В то время, когда даже американцы отказались от рамных седанов, англичане продолжают их выпускать! Такая вот приверженность традициям! Но это еще и пассивная безопасность, не стоит забывать!

Кузов и рама собирается из 200 алюминиевых деталей и 300 элементов из специального сплава с этим «крылатым металлом». Если кто-то хоть раз пробовал варить такой автомобиль (Ауди А8 Д2, например), то он знает, как это сложно.

Рабочие должны быть самой высокой квалификации и специализироваться исключительно на работе с алюминием и аргоном.

Первым делом сваривается рама на стапеле, потом на нее навешиваются кузовные детали. Кстати, двери делаются из стали, но не стоит ждать, что они заржавеют, чуть позже вы поймете почему.

Обработка

Полностью собранный на раме кузов отправляется в другой немецкий город Dingolfing. Там его подвергнут полному циклу обработки, после которого даже сталь ржаветь не будет через несколько десятков лет.

Кузов последовательно погружают в шесть ванн с разными химическими растворами, а в последней из них специальная грунтовка. После этого будущий автомобиль сушится в печи.

Обработанный таким образом кузов вряд ли будет подвержен коррозии, если, конечно, машина не попадет в серьезное ДТП. Но от этих моделей обычно шарахаются на дороге – зацепишь, ни одна страховка не спасет!

Главный завод Rolls Royce

Все остальные манипуляции совершаются на основном производстве в Англии, в городе Гудвуде. Там находится главный офис компании и все цеха по окончательно сборке, доводке, плюс испытательный полигон.

Традиционно, будущие владельцы приезжают сюда, обсудить детали своего Роллс-Ройса и забрать готовый автомобиль. Можно, конечно, решить все по телефону и через автовозы, но традиции, сэр!

Окраска

Если бы гаражные «спецы» узнали, по какой технологии окрашивают кузов Роллс-Ройса, то они бы схватились за головы и сразу взвинтили цены. Нет, своим принципам работы они вряд ли изменят, но начнут рассказывать новые байки клиентам.

В общем, красят Rolls Royce в пять слоев, грунтуют, конечно, перед этим, и еще наносят специальное электростатическое покрытие. Сверху все заливается двумя слоями прозрачного лака.

Только краски на кузов стандартного Роллс-Ройса уходит 45 кг, не считая грунта. Каждый слой шлифуется, после чего получается тот самые глубокий и насыщенный цвет.

Сборочные работы

Первым делом готовый кузов отправляется в цех шумоизоляции. Там все проклеивается настолько качественно, что в салоне никаких посторонних шумов в дальнейшем не будет слышно.

На следующем этапе прокладывают проводку, включая акустическую систему.

Есть специальный цех для кабриолетов, где монтируют сдвижную крышу с механизмами ее работы.

Далее будущий автомобиль отправляется на участок установки каркаса приборной панели. Чтобы она не скрипела в дальнейшем, рама делается цельнолитой из магниевого сплава.

Работа с деревом

На английском заводе собственная столярная мастерская. Там изготавливаются панели под заказ из ценных пород. Дерево может быть любым по желанию клиента.

Готовые панели служат для отделки салона. Их тщательно подгоняют, покрывают шестью слоями лака и полируют. Рисунки срезов подбираются специально, поэтому дерево должно быть из одной партии.

Двигатель и другие агрегаты

Мотор, который устанавливают на современные автомобили Rolls Royce – это V12 от БМВ. Старый двигатель L410 достался Бентли в результате судебных разбирательств BMW с Volkswagen.

Среднестатистический Rolls Royce Phantom получает мотор с рабочим объемом 6,75 литра, развивающий 453 л. с. Этот силовой агрегат собирается в отдельном цеху.

На следующем участке двигатель, трансмиссия, оси и карданный вал соединяются в единую систему. Далее предстоит соединить все с кузовом.
Потом уже готовый технически автомобиль отправляется на отделку, где монтируются элементы салона, приборы, сиденья и другие детали. Из этого цеха машина выходит почти готовой к эксплуатации, но без колес.

В самом конце устанавливаются колеса и автомобиль заводится. Перед тем, как отдать машину клиенту, ее подвергают ряду испытаний.
Интересна четырехлетняя гарантия, предоставляемая компанией Rolls Royce – все обслуживание и ТО бесплатное. Если клиент не может сам появиться, то к нему приедет специалист, даже вылетит в другую страну!

Теперь вы знаете, что изготавливаются эти машины вручную, а такой труд высоко ценится! Покупка Rolls Royce доступна единицам, но эти люди могут быть уверенными – автомобиль послужит еще детям и внукам!

А как вы считаете, автомобили Rolls Royce стоят своих денег?

Автор: Ульф

Подписывайтесь на bibimot , ставьте 👍, комментируйте и делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы и до встречи завтра – у нас на канале новые статьи выходят ежедневно!

Двигатель Rolls Royce сделанный из Лего(152 455 деталей) в комментах еще фото.

Well, maybe. Но я восхищусь только тогда, когда кто-нибудь построит из лего большой адронный коллайдер.

Иллюстрация к комментарию

Подумалось⁠ ⁠

Подумалось

Как-то так⁠ ⁠

Как-то так


Правда жизни⁠ ⁠

Правда жизни Юмор, Картинка с текстом, Взросление, Жизненно, Повтор, Сериал Офис

Ответ на пост «Ключ на Office Professional Plus 2016 (лицензия)»⁠ ⁠

Ключик на Windows 10 Professional лицензия, без этих ваших кмс

Отдаю всю зарплату жене⁠ ⁠

Сейчас я, наконец-то, зарабатываю больше жены. Испытательный срок пройден, работа приносит удовольствие, а главное - есть перспективы. У меня исчез страх перед завтрашним днем, я полностью обследован по ДМС и знаю, что здоров. Есть какой-никакой достаток.Тесть и теща всячески проявляют заботу и внимание.
И я прекрасно понимаю, что ничего этого не было бы без жены. Она не позволила мне скатиться по социальной лестнице, она показала мне нормальную жизнь без ссор,скандалов и выноса мозга, она всегда поддерживала меня в моих начинаниях. От неё не было упрёков по поводу денег, внешнего вида или моего поведения. Всё время я чувствовал от неё только любовь, заботу и поддержку. С ней у меня нет искусственных проблем, а настоящие мы решаем сообща.
В общем, эта девушка сделала для меня столько, что мне никогда не хватит денег, чтобы с ней рассчитаться.
И теперь, когда я перевожу жене зарплату, я понимаю, что это самое меньшее, что я могу для неё сделать. Я всегда надеюсь, что она хоть раз в жизни въебет полученные деньги на какую-нибудь хотелку: наберёт шмоток, духов, обуви, побрякушек или часов. Но нет. Часть денег она снимает и кладёт в копилку, на остальные мы живём. Всё траты она всегда обсуждает со мной.
Ну и небольшая мораль:
Если вы боитесь, что ваша вторая половинка потратит весь семейный бюджет и ввергнет вас в нужду, то вы скорее всего, женились не на том человеке.

Желаю всем счастливых отношений.
Передаю большой привет @zhirobas103kg

Руслан Муканов из Казахстана увидел как-то в автомобильном журнале фотографию Rolls-Royce Phantom и решил непременно стать владельцем такого автомобиля. Правда, в свои 24 года он понимал, что купить машину за 500 тысяч евро у него в этой жизни вряд ли получится, и поэтому он решил собрать Rolls-Royce собственными руками. Это реализации проекта ему потребовался старенький Мерседес, 3000 долларов и два месяца работы.



Друзья и близкие к идее Руслана отнеслись весьма скептично, но он от своего намерения не отступил.


Чтобы детально рассмотреть оригинал парень поехал в Алма-Ату, и в одном из элитных авторумов воочию увидел авто своей мечты. Вернувшись домой к работе приступил незамедлительно и был уверен, что собрать такую машину реально.





Автомобилем-донором для проекта стал аварийный 124-й Mercedes, который Руслану пригнали под заказ из Германии. Всё остальное парень делал своими руками. По его словам, габаритные формы он сначала лепил из пластилина, а после этот пластилиновый каркас покрывал стекловолокном, штукатурил и красил в белый цвет. Все детали кузова и «навороты» он выполнял строго по эскизам оригинала.


Детали Руслан скупал по всему Казахстану и даже заказывал за границей. А вот фирменный значок Rolls-Royce ему удалось отыскать в Караганде.


И даже о такой отличительной особенности британского седана, как двери, открывающиеся против хода автомобиля, доморощенный кастомайзер не забыл. И как ни странно, именно переваренные петли дверей стали той модификацией, которая смутила сотрудников ГАИ, когда мастер решил поставить машину на учёт. Но поскольку ходовая часть автомобиля осталась неизменной, правоохранители сдались.



По словам Руслана Муканова, смой дорогой частью его Rolls-Royce Phantom стали колеса с низкопрофильной резиной. Именно они обошлись дороже всего. Но согласитесь, результат того заслуживает.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Руслан Муканов из Казахстана увидел как-то в автомобильном журнале фотографию Rolls-Royce Phantom и решил непременно стать владельцем такого автомобиля. Правда, в свои 24 года он понимал, что купить машину за 500 тысяч евро у него в этой жизни вряд ли получится, и поэтому он решил собрать Rolls-Royce собственными руками. Это реализации проекта ему потребовался старенький Мерседес, 3000 долларов и два месяца работы.



Друзья и близкие к идее Руслана отнеслись весьма скептично, но он от своего намерения не отступил.


Чтобы детально рассмотреть оригинал парень поехал в Алма-Ату, и в одном из элитных авторумов воочию увидел авто своей мечты. Вернувшись домой к работе приступил незамедлительно и был уверен, что собрать такую машину реально.





Автомобилем-донором для проекта стал аварийный 124-й Mercedes, который Руслану пригнали под заказ из Германии. Всё остальное парень делал своими руками. По его словам, габаритные формы он сначала лепил из пластилина, а после этот пластилиновый каркас покрывал стекловолокном, штукатурил и красил в белый цвет. Все детали кузова и «навороты» он выполнял строго по эскизам оригинала.


Детали Руслан скупал по всему Казахстану и даже заказывал за границей. А вот фирменный значок Rolls-Royce ему удалось отыскать в Караганде.


И даже о такой отличительной особенности британского седана, как двери, открывающиеся против хода автомобиля, доморощенный кастомайзер не забыл. И как ни странно, именно переваренные петли дверей стали той модификацией, которая смутила сотрудников ГАИ, когда мастер решил поставить машину на учёт. Но поскольку ходовая часть автомобиля осталась неизменной, правоохранители сдались.



По словам Руслана Муканова, смой дорогой частью его Rolls-Royce Phantom стали колеса с низкопрофильной резиной. Именно они обошлись дороже всего. Но согласитесь, результат того заслуживает.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Читайте также: