Как сделать трамвай из конструктора

Обновлено: 02.05.2024

Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".

Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).

Формирование представлений о высоте предметов (высокий-низкий).

Прослеживание связи между конструкций ворот и их назначением.

Формирование умения изменять ворота в высоту, надстраивая опоры.

Закреплять умения делать перекрытия.

Обучение детей соотнесению своих построек с имеющимся образцом.

Развивать зрительно-моторную координацию при соединении деталей конструктора; добиватся точности в процессе операционных действий.

ВложениеРазмер
elena_vladimirovna_konstruirovanie.docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

СОШ № 657 (дошкольное отделение 1)

Непосредственно образовательная деятельность

во второй младшей группе

«Построим туннели для машин».

Дата проведение: 13 февраля 2014 г.

Короткова Елена Владимировна

Цель: 13 февраля 2014 года реализован проект по Лего- конструированию во второй младшей группе № 2 в ГБОУ СОШ № 657 (дошкольное отделение 1).

  • Расширение и активизация словаря по темам «Транспорт», «Здания».
  • Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).
  • Формирование представлений о высоте предметов (высокий - низкий).
  • Прослеживание связи между конструкцией ворот и их назначением.
  • Формирование умения изменять ворота в высоту, надстраивая опоры.
  • Закреплять умения делать перекрытия.
  • Обучение детей соотнесению своих построек с имеющимся образцом.
  • Развивать зрительно-моторную координацию при соединении деталей конструктора; добиваться точности в процессе операционных действий.

Оборудование: детали лего - конструктора, машины двух размеров, иллюстрации по темам «Транспорт», «Здания»; образцы ворот; готовые домики.

Предварительная работа: конструирование ворот из мелкого (настольного) деревянного конструктора; беседы по темам: «Транспорт», «Здания».

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель: Ребята, скажите, в каком городе мы живем?

Воспитатель: Если мы выглянем в окно, то увидим множество зданий на улице города, в них люди живут, учатся, работают, покупают, отдыхают. А кто построил все эти здания?

Воспитатель: А вы знаете, из чего строят дома?

Дети: Из панелей и кирпичей.

Воспитатель: Из чего построен ваш дом?

Дети: Из панелей.

Воспитатель: Сколько в нем этажей?

Воспитатель: Здания, в которых живут люди, называются жилые дома. А еще есть общественные здания, в которых люди не живут, а работают. В общественных зданиях располагаются: магазины, аптеки, школы, детские сады, театры, музеи, цирк.

Воспитатель: Чтобы людям перемещаться по городу им необходим пассажирский транспорт. Сейчас я загадаю загадки, а вы отгадаете, что же помогает людям в городе добираться до разных общественных зданий.

По дороге едет дом

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином

Дети показывают иллюстрацию.

Воспитатель: Два брата бегут, а двое догоняют.

Дети показывают иллюстрацию

Воспитатель: Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма

По прямым стальным дорожкам

Едут красные дома.

Дети показывают иллюстрацию

Воспитатель: Я мчусь, держа за провода

Не заблужусь я никогда.

Дети показывают иллюстрацию

Воспитатель: А где ездят машины?

Дети: по дороге (по шоссе)

Воспитатель: А хотите покататься на автомобиле? Поехали.

Дети идут по группе, имитируя движение «вращения» руля. Проговаривают слова:

По шоссе спешат машины.

А машины разные.

Воспитатель: У нас в городе много машин. И чтобы им было удобно ездить, строятся специальные туннели. Туннели - это такие длинные воротики. И сегодня я предлагаю вам стать строителями таких туннелей. Каждый из вас построит воротики для своих машин, а когда мы их соединим, то получим туннель.

Воспитатель демонстрирует заранее построенные несколько видов ворот.

Воспитатель: Что это?

Воспитатель: Какие ворота? Одинаковые или разные?

Дети: Зеленые высокие, а красные низкие.

Воспитатель: Из каких частей состоят ворота?

Дети: Из опоры и перекрытия.

Воспитатель: Из чего построены опоры?

Дети: Из квадратных деталей.

Воспитатель: Из чего построены перекрытия?

Дети: Из прямоугольных деталей.

Воспитатель: Какая машина может проехать через низкие ворота?

Воспитатель: А через высокие?

Воспитатель показывает детям способы конструирования низких ворот.

Воспитатель: Сначала нужно построить две башенки из двух квадратных деталей и расположить их на небольшом расстоянии друг от друга. Затем сверху на башни положить прямоугольные детали и крепко прижать.

Воспитатель прокатывает через ворота маленькую машинку, а затем пытается прокатить большую.

Воспитатель: Почему большая машина не может проехать через эти ворота?

Дети: Эти ворота узкие и низкие.

Воспитатель: Что надо сделать, чтобы ворота стали выше и шире?

Дети: Надо надстроить опоры, положив на них еще по одной квадратной детали, и соединить их большими прямоугольными деталями.

Воспитатель: А теперь каждый из вас построит ворота. У кого на столах маленькие машины, тот построит низкие и узкие воротики, а у кого большие машинки, тот построит широкие и высокие. А потом соединим их в туннели и по дороге, через туннели, помчатся наши машины. А чтобы вам помочь я обернусь «Помогайкой». Крибли-крабли-бумс, «Помогайкой» обернусь.

Дети выполняют работу

Включается музыка (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского «Песенка друзей»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: «Водичка – водичка» (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

С этим занятием я стала участником Ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучшй урок" в 2011-2012 учебном году.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"

Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме.


Непосредственно образовательная деятельность в форме занятия для второй младшей группы.

Направление: познавательно-речевое.Образовательная область: познание.Раздел: ознакомление с окружающим.Тема: «Одеяло для ежа».


Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для Зимы» для второй младшей группы

Задачи: Формировать представления детей о свойствах льда (холодный, прозрачный, тает в теплой воде). Формировать представления детей о правилах поведения на открытых водоемах в зимни.

Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».

Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот.


План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Зайка в гостях у ребят" с использованием технологии исследовательской деятельности

Конспект непосредствено образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для второй младшей группы группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме "Транспорт".

В этом видео я покажу как собрать советский трамвай из деталей лего. Lego Самоделка чем-то похожа на трамвай Tatra и трамвай КТМ-5. Это собирательный образ из моего детства. Инструкция по сборке трамвая из конструктора лего.

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Lego Самоделка - Киоск, Ларек Из Лего 3331 10.03.2022
Lego Самоделка - Трансформаторная Подстанция Из Лего 4413 04.03.2022
Lego Самоделка - Обзор трансформаторной подстанции из лего. Типичная советская комплектная трансформаторная подстанция - трансформаторная будка.
Lego Самоделка - Советский Гараж Из Лего 7487 27.02.2022
Lego Самоделка - Обзор капитального гаража из лего. Типичный советский гараж, капитальный гараж, который есть почти в каждом городе России. Собираем.
Lego Polybag - 56 - Полицейская Машина 30352 1597 17.02.2022
Собираем полицейский автомобиль из конструктора лего. Самоделка и обзор набора Lego 30352 POLICE CAR. Наша официальная группа vk.com/smileman19.
Lego Самоделка - Советская Девятиэтажка (Мини Масштаб) 5668 11.02.2022
Lego Самоделка - Обзор дома из лего. Типичная девятиэтажка, советский дом, как в Припяти и Чернобыле (Зона отчуждения). Декорация для сталкера в мини.
Моя Коллекция Лего Мотоциклов 873 08.02.2022
В этом видео я покажу свою коллекцию Lego Мотоциклов и велосипедов. В этом ролике только настоящее лего из разных наборов: гоночные, полицейские.

Полезные ссылки из этого видео

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Лего Самоделка - Трамвай Из Lego (Инструкция) 13.01.2022, Lego Brick Samodelki

Подписывайтесь на наш Telegram канал c мультиками для детей! @det_multik открыть

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Lego Самоделка - Киоск, Ларек Из Лего 3331 10.03.2022
Lego Самоделка - Трансформаторная Подстанция Из Лего 4413 04.03.2022
Lego Самоделка - Обзор трансформаторной подстанции из лего. Типичная советская комплектная трансформаторная подстанция - трансформаторная будка.
Lego Самоделка - Советский Гараж Из Лего 7487 27.02.2022
Lego Самоделка - Обзор капитального гаража из лего. Типичный советский гараж, капитальный гараж, который есть почти в каждом городе России. Собираем.
Lego Polybag - 56 - Полицейская Машина 30352 1597 17.02.2022
Собираем полицейский автомобиль из конструктора лего. Самоделка и обзор набора Lego 30352 POLICE CAR. Наша официальная группа vk.com/smileman19.
Lego Самоделка - Советская Девятиэтажка (Мини Масштаб) 5668 11.02.2022
Lego Самоделка - Обзор дома из лего. Типичная девятиэтажка, советский дом, как в Припяти и Чернобыле (Зона отчуждения). Декорация для сталкера в мини.
Моя Коллекция Лего Мотоциклов 873 08.02.2022
В этом видео я покажу свою коллекцию Lego Мотоциклов и велосипедов. В этом ролике только настоящее лего из разных наборов: гоночные, полицейские.

Полезные ссылки из этого видео

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Делаем Трамвай Из Lego (Инструкция), Lego Brick Samodelki

Подписывайтесь на наш Telegram канал c мультиками для детей! @det_multik открыть


Продолжу я свой сказ о делах великих. И непростая эта часть будет! Ведь речь в ней пойдёт о том, как подошёл я к этапу весьма важному, ответственному и желанному! Но пойдём по порядку и начнём с того, что в части прошлой я не рассказал Вам…

Начнём, на этот раз, не с чего-нибудь, а с кого-нибудь! С владелицы милой. )
Ну, не то чтобы прямо с неё, скорее с меня… Точнее о том, как идея мне в голову одна пришла, что было следствием… Ох… Короче, сложилось так, что виноватый я пред милейшей владелицей трамвайчика был чуть-чуть, и на почве этого, очередной раз хотелось какой-нибудь приятственный ништячок к трамвайчику прикрутить. Уж не знал, чего ещё придумать можно — всё, что только в мыслЯх возникало, уже сделано. Перебирал идеи в голове — может диски титановые, али спойлер модный как в нидфорспидах, но вот кое что таки нашлось. )


Как по мне, так чем брутальнее, тем прикольнее, но владелица ведь девушка, да какая… Тут, понимаете, эстетика важна. И, скажу я Вам, смотрятся эти закрытые гаечки куда няшее обычных. )
Как всегда не обошлось без доработок — одно из нижних креплений было каким-то кривым и наполовину отломанным. Мне удалось выяснить, что причиной этому послужило банальное несовпадение шпильки и отверстия. Проблему я решил отковыряв шпильку и припаяв на её место обычный винтик. )

Теперь же речь про торпедо поведём… Это не совсем торпедо, конечно, назовём это передним щитком. Так вот старый щиток был мятый аки газетка известно перед чем. Ситуацию я исправил, но тут же столкнулся с тем, во-первых, что на своё место она уже не становится по причине появления держателя ветрового стекла и блоков светотехники, а во-вторых отверстия ну совсем чуть-чуть не совпадают. Вернее, я предположил, что не совпадают, так как пилить и дорабатывать старый щиток не было ну никакого желания. Просто скажем всем, что не совпадают, ок? )
И взялся я изготавливать новый. И изготовил:


Но, как Вы можете заметить, геометрия его, в некотором роде, преобразилась слегка. Во-первых мне ну никак не была ясна мотивация скашивания боков у старого. Ну, а во-вторых ведь, "морда" у нас преобразилась несколько. Так давайте же разберёмся…


Начну с незатейливого — появились два отверстия в нижней части. Через них я более жестко закреплю щиток, за счет чего в некоторым смысле вырастет жесткость передней части, но это не главное. Главное, что это стало поводом на пол кабины напаять ещё две гаечки. )
Далее наблюдаем такой себе вырез, благодаря которому щиток не будет упираться в держатель ветрового стекла.


Ещё сбоку появилась такая вообще непонятного вида фиговина. )


А получилось так, что непонятно вообще как там со старым щитком дела обстояли в этом месте. Конкретно вот там находится один из крепежных винтов пола передней части. Можно было, конечно, просто выпилить там кусочек, дабы щиток с полом стыковался отличненько, и винтик помехой не служил, но мы ж крутые — это не наш метод… Вот эта штука исполнена исключительно, чтобы не было просто выдранного куска.

И вот плавно мы подходим к этапу важному! Ранее различные детали совмещались дабы проверить, совпадают ли на них отверстия крепежные, и всё такое, а вот теперь такую проверку глобально провести надобно… Собирать будем! Полностью, без шуток. )


Процесс пошёл. Пока что всё вполне себе удачно получается. Не сразу, конечно, мне открылась последовательность полноценной сборки. Выходит так, что если ставить детали в одной последовательности, то никакими правдами и неправдами не доберёшься до одних винтиков, если в другой — для других… Но вообще мысли у меня закрадываться стали, что автор на это дело попросту забил — не лезет и не лезет. Потом объясню, как до этой мысли гениальной дошёл. )


Тут вот можем наблюдать как расположилась та самая новодельная деталька, мной придуманная. Два из четырех её крепёжных отверстий штатные использованы, два новых мной просверлены. Вероятно то, что там было ну или должно было бы, несколько бОльших размеров было. Но у нас же теперь есть мега крутой ящичек, один из крепежных винтов использует третье отверстие, ну а четвертое виднО слева от ящичка. Заделается…


Но вот свершилось — можем картину, весьма приятную взору, лицезреть! ЗА исключением парочки мелочей трамвай собран. В процессе выяснилось, что отверстия в крыше ну никак не соответствуют тем местам, куда крыша эта должна крепиться. Фиг знает, что там за деформация или ещё что, но видно было, что и ранее такая проблема имела место быть. Ну ничего, распилим отверстия. Распилил, но теперь выясняется, что винтики не пролазят. Вот же зараза! Причем не пролазят так, будь там резьба не М3, а М2,9. )))
Тогда-то и пришлось переднюю часть снять и все гайки заново напаять, предварительно слегка разбив отверстия. И вот тогдаааа…


…Сложилась картина радостная весьма! Ну круто же, да? Приятно так, когда старался-старался, и оно что-то такое получилось, не очень даже неказистое. )

Что же, можно считать, что кузовные работы проведены успешно — раз все части подошли друг к другу, можно всё это дело разбирать и к покраске начинать готовить.
И вот это уже отдельная история, долгая весьма. Вам же я её кратенько изложу, только основное.
Каждую деталь, перед тем как издевательства над ней начать, фотографировал я с линеечкой, дабы потом поточнее схему окраски восстановить да надписи нанести в нужных местах:


А далее понесена каждая деталька была на площадку, дабы ароматами адскими квартиру не наполнять… И там была намазана зельем, зверски краску сгрызающим.


Зелье ядрёное весьма, не очень быстро, но довольно уверенно подрывает почти всё лакокрасочное покрытие трамвайчика! Почти… Неясно почему, но краски синего и черного цветов он не подрывает, а растворяет, после чего те размазываться начинают. Чудеса, блин! Но синяя с черной отличаются ещё и тем, что берутся уайт спиритом, в отличие от красной и белой. Заговор спецслужб страны советов, не иначе. Но стал я поглядывать в сторону пескоструйки. Окончательно и бесповоротно прибегнуть к помощи процедуры этой сподвиг меня внешний вид передней части после снятия краски:


И начал я поиски вариантов, где же мне процедуру эту прекрасную провести смогут, да так, чтобы от трамвайчика хоть что-то осталось.

А тем временем, одолев таки синдром даненунафиг, вернулся к телеге…


Как выяснилось, правая сторона задней телеги самой сложной оказалась. Есть на палубе детали, и по одному из крепежных винтов этих деталей попадали прямо на тело телеги. Вот тут-то я и пришел к выводу, что на некоторые элементы крепежа автор сего изделия забил попросту. Но мы ж крутые, победить надо все приколы, которые вылезут. И этот не стал исключением.


В этом месте отверстие удачно весьма получилось, с одной стороны… С той, что образовалось оно в удачном месте в плане сверления. Но с другой стороны здесь же верхняя точка колеса находится, которая, надо заметить, совсем недалеко от тела телеги. И пришел я к выводу, что не подберу я тут винтик совсем-совсем нужной длины, да чтоб ещё и гаечку туда как-то всунуть, а роль его важна весьма — это одна из двух точек крепления большого кожуха на палубе. В итоге сделал вот эту самую шпильку из винта с потайной головкой, а сверху будет навинчена гаечка закрытая. Эстетичненько весьма должно быть. Победа! Но перейдём к менее приятному моменту…


Здесь одна из точек крепления воздуходувной установки. И хоть их там, точек этих, достаточно вполне, мой внутренний эстет не простил бы мне, пройди я мимо этого момента. И не прошёл. И отверстие не прошло так, как мне хотелось бы. Прям вот по телу телеги пошло, что гайку туда ну никак не подсунешь. Пришлось в этом месте телегу насквозь пробивать и напаивать гаечку. И снова таки верхняя точка колеса. Ну вот прям всё и сразу, капец. Но в этом месте, долго думая, решил я винтик не паять, уж не помню, почему. Решено было напаять гайку, с которой потом полмиллиметра было сточено, чтобы расстояние между ней и колесом было чуть более миллиметра. Фух… Вот же гемор. Но победа одержана, и пошёл процесс дальнейшей модернизации телеги.


Телега каждая, особенно эта, подвергнута была модернизации.
Во-первых текстолитовая имитация электромагнитного тормоза крепилась только одним винтиком, через такую круглую штуковину всередине (фиг знает, что оно такое, в телегах не разбираюсь). Во-вторых были там какие-то отверстия, непонятно зачем сделанные, резьбы в них не было. Но вот разобрав я всё понял. В текстолитовой детальке три отверстия с резьбой выполнено. Тогда решил я кардинально изменить положение дел:
* средняя круглая штуковина теперь будет крепиться меньшим винтиком, М2,5 вместо М3, для чего снизу на телегу будет напаяна гаечка, а в текстолитовой детальке рассверлено место под это дело;
* два отверстия в теле телеги, через которые, видимо, планировалось крепление текстолитовой детальки, будут по назначению использованы, для чего будет рассверлен патай в теле телеги;
* держатели пружин, это по бокам которые, цилиндрической формы, станут крепиться несколько иными винтами, из-за чего были сделаны углубления в текстолитовой детальке.
Вот фото самой текстолитовой детальки после всех моих манипуляций:


Стоит заметить, пожалуй, что причиной неиспользования двух отверстий, которые я решил использовать, стало то, что они не совпадают с отверстиями в текстолитовой детальке. Устранить это было довольно нелегко, особенно патай организовать после этого, но я справился, вроде.
В целом телега, особенно эта, — дело довольно геморное. Доработать тут нужно буквально всё. Процесс этот иногда нервозный несколько — например, делая углубления в текстолитовой детальке важно не просверлить её насквозь. Поэтому примерялось всё это по десять раз, дабы не насверлить лишнего. Но снятие стресса было обеспечено пайкой гаечки на тело телеги. )

Ну, что же, пожалуй всё на этом. Дальше поговорим о делах не менее прикольных. А пока что всем спасибо за внимание, удачи в самых разных начинаниях и до встречи в следующих частях. )

9 октября 2015 Метки: модель трамвая , сборка модели трамвая , тележка трамвая , металлическая модель

-Ребята, посмотрите, какая у меня интересная коробка, хотите узнать, что у нее внутри? Тогда проходите на стульчики, которые я для вас приготовила. Прежде чем открыть ее хочу прочитать вам стихи про транспорт, с которым мы уже знакомились.

Чтобы долго не шагать,

Вам, ребята нужно знать:

Всех автобус городской

Быстро привезет домой.

Он по рельсам быстро мчится

Под рукою машиниста.

Через поле, лес и мост

Поезд нас с тобой провез.

Видишь в небе полоса:

Не весло, не паруса-

Только сталь и два крыла,

Не автобус и не плот-

Управляет им пилот.

Значит, это самолет.

Важно по реке плывет

Длинный белый теплоход.

Ему парус не к чему,

В штиль он не пойдет ко дну.

-Ребята, а как можно назвать весь этот транспорт одним словом? (общественный)

-Верно. Ехать на автобусе, поезде, лететь на самолете, плыть на корабле может каждый, нужно лишь купить билет.

-А, какой из перечисленных видов транспорта является городским и есть в нашем городе? (автобус)

-Давайте прокатимся на нем. Разворачивайте стульчики друг за другом.

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим,

Глядим назад, глядим вперед,

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везет, не везет?

Вот так вот, вот так вот.

Вот так вот, вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат:

Все капельки смести хотят-

И мы не просто так сидим:

Бип, бип, бип! /2 раза

Мы громко-громко все гудим:

Пускай автобус наш трясет-

Вот так вот/2 раза

Мы едем, едем все

Вот так вот/2 раза

-Хорошо прокатились на автобусе. А я знаю еще один вид общественного городского транспорта. Вот послушайте загадку.

Что за странная машина?

Есть салон, «рога» и шины

Не автобус, не трамвай…

Эй, прохожий, не зевай,

Разгадай скорее ребус:

Это новенький (троллейбус)

-Посмотрите на него (картинка). Ребята, троллейбус -это еще один вид общественного городского транспорта. Он работает от электричества, поэтому и прикреплен к проводам.

- А, кто знает, для чего нужны автобусы и троллейбусы?

-Почему их называют общественным транспортом?

-Где пассажиры ожидают прихода транспорта?

-А, знаете ли вы правила поведения в общественном транспорте?

-Пока мы с вами беседовали я совсем забыла про нашу коробочку. Давайте уже быстрее ее открывать. Но, чтобы узнать, что в ней отгадайте загадку.

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Они очень разные желтые и красные,

Зеленые и синие

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

-Верно, это кубики. Давайте вспомним как называются детали кубиков (кубик, кирпичик, призма, цилиндр, конус)

-Давайте построим из них троллейбус (дети садятся за столы)

-Посмотрите на схему, которая представлена на интерактивной доске. Я предлагаю разобрать из каких частей состоит наш троллейбус. Итак, сегодня нам понадобятся:

Сколько кубиков? - 4 кубика

Сколько перекрытий? – 2шт.

Сколько цилиндров? – 2шт.

Сколько призм? – 1 шт.

Сколько пластин? – 1шт.

-Обратите внимание наш троллейбус очень похож, на какой вид транспорта, который мы уже делали? Верно автобус, только на верхнем перекрытии расположено устройство для электричества из призмы и пластины.

-Давайте соберем наш троллейбус сначала на доске (на интерактивной доске д/и «Собери троллейбус»)

-А, теперь берите коробки с деревянным конструктором и начинаем работать. Обратите внимание на схемы, они ваши помощники (у каждого ребенка схема). Чтобы постройка была устойчива, поставьте стопоры из призм.

-Молодцы, ребята! Отличные троллейбусы получились. Давайте посадим в них зверюшек из киндер сюрприза.

Читайте также: