Как сделать утку из лего

Обновлено: 28.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Моя маленькая уточка»

Направление

Расширение знаний о жизни птиц через вид конструирования по теме, способствовать развитию познавательных УУД

Задачи урока

1. Образовательная: актуализировать знания обучающихся о жизни уток, обучать конструированию по заданной теме.

2. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к птицам и животному миру в целом.

3. Развивающая: развивать навыки конструирования, мелкую моторику

Планируемые результаты

Результаты первого уровня: приобретение социальных знаний по данной теме (среда обитания и т.д.), ученик знает детали конструктора, последовательность сборки,

Результаты второго уровня: создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу

Третий уровень результатов: самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания), осознание базовых ценностей (охрана природы)

словесные (рассказ, беседа);
наглядные (демонстрация, иллюстрация);
практические (практическая работа)

Основные понятия

Учебно-методическое сопровождение

Конструкторы ЛЕГО, ИКТ и ЦОР (проектор, компьютер, презентация по теме занятия)

Организация пространства

Этапы уроков

Структура занятия

Ход внеурочного занятия ( классного часа)

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Организационный момент
Время: 1 мин

Приветствие.
Эмоциональный настрой на работу

Приветствие.
Эмоциональный настрой на работу

Подготовка к основному этапу

· Определение темы занятия

О чем будем говорить? (об утках)

· Для чего вам понадобятся ЛЕГО? (чтобы сконструировать ЛЕГО-уточку)

Сформулируйте цель нашего занятия? (научиться конструировать уточку из ЛЕГО)

Прежде чем приступить к конструированию нашей уточки, давайте узнаем о них – как они живут, чем питаются, где обитают.

Отвечают на вопросы

Формулируют тему урока, цель урока

Умение определять цель и тему урока

Уметь планировать свою деятельность

Основной этап

Рассказ об утках

На слайде. Показ утки.

Есть в дикой природе такие птицы.

Неуклюжие на суше, утки тем не менее являются неутомимыми пловцами, умелыми ныряльщиками (могут нырять на глубину более 6 м), неплохими «летунами»(могут набирать высоту до 6 км).

Утка, несколько родов птиц семейства утиных. К уткам относятся пеганки, нырковые утки (нырки), савки, речные утки, утки-пароходы, мускусные утки и крохали; всего более 110 видов. Распространены утки широко, в России более 30 видов. Самец утки называется селезень.

Каждый вид показан на слайде.

Утки - это перелётные водоплавающие птицы.

В период миграций некоторые из них с колоссальной скоростью преодолевают огромные расстояния. Улетают птицы одновременно, но летят порой разные стаи в разных направлениях. Так, черная казарка перемещается приблизительно на 3000 миль из Калифорнии на Аляску всего за 72 часа.

В шеи уток больше позвонков, чем у жирафа.

Интересные факты об утках:

· Крякают только самки уток

· Их кряканье не имеет эха.

· Утки ходят вразвалочку из-за того, что имеют короткие широко расставленные лапы.для того, чтобы шагать, им приходится переваливаться всем телом.

В городе под названием Бостон, установлен памятник уткам (показ)

Кто знает мультфильмы об утках?

(Гадкий утенок, Донольд Дак и др.)

· Давайте посмотрим мультфильм Гадкий утенок

На партах у вас лежат схемы конструирования утенка.

Показ готового утенка.

· Показ продукта деятельности

Покажите зеленый кубик, если у вас все получилось.

Красный – если возникли трудности при конструировании.

· Придумайте историю про свою уточку (как ее зовут, где живет и т.д.)

· Рассказ об уточке.

Слушают рассказ учителя

Участвуют в беседе

Отвечают на вопросы

Придумывают рассказ об уточке и представляют его ученикам

Оценивают свою работу

· технологическую последовательность изготовления несложных конструкций;

· правила безопасной работы;

· основные компоненты конструкторов ЛЕГО;

· самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания);

· создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;

· с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;

· реализовывать творческий замысел;

· строить грамотное речевое высказывание в устной форме

Обобщение и систематизация информации

- О чем мы с вами говорили сегодня на занятии?
- Что интересного вы узнали об утках?
- Какие возникли трудности при конструировании? (не хватило ЛЕГО, успел по времени и т.д.)
- Что получилось?

Отвечают на вопросы

Делают вывод по теме занятия

Анализируют свои успехи и не удачи

Умение в устной форме высказывать свое мнение

Рефлексия
Время:4 мин

Оцените свою работу на занятии
Покажите
5 пальцев – я молодец и у меня получилось
3 пальца – возникли трудности в работе
1 пальчик – мне не понравилось занятие, я ничего не смог сделать

Оценивают свою работу на уроке

Умение адекватно оценивать свои возможности и свою деятельность на занятии

Чем занимаются топ-менеджеры? Иногда играют в модели и строят стратегии с помощью конструктора лего. Звучит как фантастика, но речь идет о фасилитации – методе моделирования. Поговорим о том, что такое фасилитация Lego Serious Play.

Это уже не первый материал о фасилитации по методу Lego Serious Play или сокращенно LSP. Ранее мы уже описывали LSP в статье об этом методе . Там мы рассказали, что это пока еще новый в нашей стране вид фасилитации или игрового моделирования. Напомним, фасилитация – это эффективное обсуждение с целью найти решение в отведенное время.

Найти ответы на различные вопросы можно разными путями, но иногда это требует нескольких дней, недель или лет, а иногда нужно настолько много времени и ресурсов, что решение так и не наступает. Фасилитация – способ находить решения быстрее , а использование конструктора позволяет сделать фасилитацию еще быстрее и эффективнее .

Поговорим о том, как именно проходит процесс, и о том, что еще полезно знать о Lego Serious Play.

Цель LSP – вовлечь и помочь принять нестандартные решения . В этом помогает визуализация с помощью конструктора лего. Сами фасилитационные сессии могут иметь разную продолжительность, но решение должно прийти в рамках отведенного времени . Фасилитационная сессия представляют собой бизнес игру, которую проводит бизнес тренер – опытный фасилитатор.

Трудно определить, что именно играет главную роль – наличие специально разработанного набора конструктора лего или профессиональное проведение. Ясно одно: применение методов фасилитации и грамотное проведение позволяет получить нужные результаты быстро и гарантированно. Стать опытным фасилитатором может каждый, кто изучит инструкцию, будет следовать ей и приобретет достаточно опыта в этом направлении.

В выше упомянутой статье о фасилитации с конструктором лего есть история появления метода. Дополним ее некоторыми фактами. Создатель конструктора для фасилитации и владелец компании Lego поначалу относился к идее скептически. Но когда увидел результаты фасилитационных сессий с конструктором лего и проанализировал эффективность трех тысяч сессий , принял решение о применении методики Lego Serious Play в собственной компании.

Как мы писали ранее, сначала право на проведение сессий с лего требовало наличия лицензии, но со временем компания решила, что метод должен выйти за рамки закрытого сообщества и теперь каждый может стать фасилитатором по методу лего . Сейчас результативность сессий высока даже в исполнении нелицензированных специалистов – главное освоить технологию . Эффективность результата во многом заложена в самом подходе. Благодаря этому, методику официально используют крупные компании, солидные государственные организации, например, государственное патентное бюро Дании.

Три кита фасилитации LSP

Три «кита», на которых держится успех фасилитации с помощью кубиков лего – это Игра, Конструкционизм и Воображение.

Lego Serious Play – это прежде всего деловая игра . Чтобы провести фасилитацию, нужно уметь проводить бизнес-игры. Игра предполагает правила и добровольное участие , а также регулируется договоренностями между участниками.

В ходе игры человеку легче конструировать – участник бывает максимально вовлечен только в процессе создания чего-то внешнего относительно себя : фигурки из пластилина, замки из песка, модельки из конструктора.

В LSP воображение позволяет выразить в создаваемом объекте свое представление о желаемом результате.

Метод помогает структурировать диалог друг с другом, собственное мышление и процесс выработки решений.

Получаемые объекты являются предметом обсуждения. Во время применения метода при фасилитации команд, удается более оперативно и полно, чем обычно, собрать мнения о создаваемых объектах и на их основе найти совместные решения.

Особенностями метода называют:

  • Полное вовлечение.
  • Самовыражение.
  • Обязательное участие.

Особенности сессий

Существует два типа сессий по длительности – короткие и длинные. Короткие занимают 3-8 часов, а длинные могут занимать и по 40 часов. Короткие используют для командообразования , поиска ответа на конкретный вопрос , поиска общего видения .

Длинные сессии называют комплексными и они решают другие задачи – как правило это сессии стратегического планирования или поиск решений по организационному развитию .

В условиях обязательных правил, а это обязательное участие каждого, запрет на критику, обязательная обратная связь , – вырабатывается диалог, способствующий нестандартному мышлению. Так в ходе «серьезной игры» участники находят решения.

Для наглядности перейдем к примерам.

Построение метафоры

Как мы писали выше, игру не может вести «кто угодно» и «как угодно», несмотря на то, что лицензирование необязательно и каждый может освоить методику.

К примеру, обычно игра начинается с упражнения на выработку необходимого навыка для использования метода. Дело в том, что построение модели из лего – это построение метафоры . Участники должны это понять прежде чем начнут создавать свой объект в рамках сессии.

Пример упражнения. Утка. Фасилитатор спрашивает: «Всем известно, как выглядит утка, которая птица? Наверняка, все знают, как она выглядит». После чего просит: «Постройте утку их 10 деталей и объясните участникам, почему эту модель можно назвать уткой». Как только участники поняли, что от них требуется, фасилитатор усложняет задачу: «А теперь уберите 5 деталей, но чтобы модель все так же можно было назвать уткой».

Рассмотрим, чему учит это упражнение. Участники учатся понимать следующее:

  • Если какой-то детали нет, можно представить, что она есть .
  • Если нужно что-то решить – не рассуждайте и не проводите совещаний даже с самим собой – берите и делайте .
  • Ваша модель – это ваше видение. Только вы знаете, что означает ваша модель .
  • Слушать можно глазами – наблюдать.
  • Все это можно делать с удовольствием .

Сбор модели

Когда дело доходит до основной задачи, участникам предстоит пройти 4 шага: задание, сборка, объяснение и вопросы . Эти этапы мы уже подробно описывали в предыдущей статье на эту тему. Остановимся на подробностях самого процесса.

Самым интересным участники считают вопросы к автору модели . Они начинают спрашивать, «почему у директора шапка волшебная?» или «почему у этого сотрудника появляется меч, когда он общается с сотрудниками других отделов?»

Особенность построения модели в ходе сессии в том, что времени дается ограниченное количество: думать некогда, нужно сразу делать . В результате создается ситуация, когда участник сначала делает, потом на ходу объясняет всем и себе, что он создал . Он вместе с другими участниками осознает суть своей модели в момент объяснения. Возможно, именно это обстоятельство позволяет участникам выразить ситуацию как она есть, не успев ограничить ее и подготовить с учетом возможного осуждения окружающих.

Этот принцип лежит в основе работы с Lego Serious Play: стройте, а не рассуждайте . Это может быть непривычным – не думать, какие нужны детали, а строить из того, что есть. Но в нашем бизнесе все так же: строить процессы нужно уже сейчас и из того материала, которым располагаем.

Не удивительно, что в ходе сеанса «всплывает» много личных моментов, поэтому на фасилитатора ложится ответственность за соблюдение правил, которые обеспечивают безопасность и комфорт каждого участника.

Какие модели создают в ходе сессий Lego Serious Play?

Какую задачу ставят участникам? Например, изобразить модель пути сотрудника в компанию или показать свою компанию сегодня.

На такой сессии может также быть создана групповая модель «Компания сегодня» . Это может получиться интересно, поскольку каждый сотрудник находит свое место в своей компании. Таким же образом сотрудники могут строить модель будущего компании : всей компании, отдельных отделов, себя в компании через несколько лет. Интересно наблюдать за разницей между сегодняшней компанией и компанией через год или три года – это дает толчок для мотивации и основу для планирования.

Строят на сессиях Lego Serious Play также модели препятствий на пути к цели . Это бывает особенно интересно. Препятствия можно строить на существующей модели и как отдельные объекты.

Строить можно и модели решения проблем . Участники создают «что-то», что способно преодолеть обнаруженное препятствие. Решением может быть изменение в компании, а может – внешний объект, не находящийся внутри компании.

Сессия способна дать направление для решения существующих проблем, для планирования будущего, составления стратегии на ближайшее время и на годы вперед.

Фиксация созданных моделей

Для того, чтобы пользоваться результатами стратегической сессии с использованием конструктора, важно зафиксировать все результаты: сделать фото, видео, записать аудио хода сессии, зафиксировать в виде текста. Все это позволяет принять в работу конкретные артефакты.

Специалисты LSP считают, что удобнее всего делать фото и на них же подписывать, что значит та или иная модель.

Как освоить особый стиль управления

Традиция решать бизнес-задачи с помощью конструктора становится особым стилем управления руководителя , который таким образом привлекает сотрудников к обсуждению любых улучшений. Именно для улучшений создан метод. Книга по освоению методов называется «Конструирование улучшений бизнеса с помощью метода Lego Serious Play» . Есть лимитированный выпуск на русском языке.

Освоив методику, можно работать с нестандартными задачами путем применения фасилитаций, то есть не только построить компанию будущего, как в примерах выше, но и, например, оценить эффективность сотрудников или отобрать подходящих кандидатов .

Что касается профессиональных наборов, для сессий LSP есть несколько наборов – от 100 элементов до нескольких тысяч. Самый скромный набор из 100 деталей, например, рассчитан на одного участника и позволяет развить творческий потенциал и получить базовые навыки LSP. Набор LEGO Serious Play Starter Kit на 214 элементов тоже рассчитан на одного человека, но уже позволяет создавать метафоры и истории. Большие наборы предназначены для коллективного моделирования.

Минифигурки


Антон Григорьев

Павел Зеленов

Лучше сделать робота.
А еще можно придти к нам и собрать что угодно из 120 кг лего.
Москва ВДНХ, кофейня "деталька"

Слава Белкин


Слава Белкин

Мне 14 и я собираю поселения, играю в цивилизацию из лего (кто не знает цивилизация -такая игрушка на компе где надо страну с 0 строить)




Ваня Ельфов

Ваня Ельфов
запись закреплена

Светлана Петрова

Светлана Петрова запись закреплена

Андрей Мурашов

Андрей Мурашов запись закреплена

Огромный грузовик на гусеницах.
Функции
Рулевое управление, поворачивают обе гусеницы за счёт поворотных столов над ними и вала который проходит через каждый из них.
По мелочи: лебедка, открываются двери

Дмитрий Прокопьев

Дмитрий Прокопьев запись закреплена

Александр Белогуров

Владимир Соловьев

Владимир Соловьев запись закреплена

Арсентий Лимонцев

Арсентий Лимонцев
запись закреплена

Самоделки которые сделал вчера, провел маленькую фотосессию с моим любимым человечком) 🟠Оцените от 1 до 10🟠

Алексей Корнеев

Алексей Корнеев запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Влад Емельянов

Наталья Анисимова

😊

Красивый

Евгений Ефремов

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Ожерелье из LEGO - весёлая идея для детей всех возрастов!
Эти забавные брелоки-подвески можно создавать, а затем перестраивать снова и снова.

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Занятие по легоконструированию «Уточка» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Конструирование «уточки» из ЛЕГО-конструктора по образцу.

1. Дать основные сведения о питании, образе жизни уток, условиях содержания домашних птиц,

2. Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;

1. Развивать интерес к конструированию;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. Развивать внимание, мышление, память.

1. Воспитывать положительное отношение к домашним птицам,

Воспитывать желание проявлять заботу о домашних животных.

Оборудование: Иллюстрации домашних птиц, наборы деталей конструктора - Лего.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и альбомов домашних птиц, уточек, чтение стихотворений о домашних птицах, загадки.

Результаты первого уровня: приобретение социальных знаний по данной теме (среда обитания уток, рассматривание внешнего вида уточки и т. д., ребёнок знакомится с деталями конструктора, последовательность сборки наглядно.

Результаты второго уровня: ребёнок пробует создавать модель уточки совместно с педагогом при помощи наглядной схемы

Методы: словесные (рассказ, беседа);

наглядные (демонстрация, иллюстрация);

практические (практическая работа)

Динамическая пауза «Раз-два — шли утята»

Раз-два — шли утята, (Шагаем на месте.)

Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте.)

Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.)

А седьмой отстал от всех — (Шагаем на месте.)

Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши.)

— Где вы, где вы? (Прыжки на месте.)

— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.)










«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи - Обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, вода в лужах замёрзла, быстро темнеет..

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техник

Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техник Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для.

Сюжетная лепка «Уточка кря-кря» для детей среднего и старшего дошкольного возраста своими руками

Сюжетная лепка «Уточка кря-кря» для детей среднего и старшего дошкольного возраста своими руками Игрушечный утёнок, пожалуй, есть у каждого ребенка. Это может быть маленькая пищалка, с которой малыш играется, она имеет все шансы стать.

Тематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста

Тематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске,.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка", МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский.

Цель: учить детей индивидуальному конструированию по графической модели.

-учить детей строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности утенка средствами конструктора LEGO;

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Развивающие:

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- уточнить и расширить представления детей о домашней птице, об их внешнем виде и строении;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

Оборудование: Картинки по лексической теме «Домашняя птица», схемы и детали конструктора на каждого ребёнка, картинки с изображением: утки и утенка, коробки с деталями LEGO, готовые поделки.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы и загадывание загадок о домашней птице, рассматривание иллюстраций «Птичий двор», беседа о работе птичницы, игры детей с конструктором ЛЕГО.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе

Ход работы:

Оргмомент.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Ни минуты не теряем.

Беседа по лексической теме «Домашняя птица».

Почему их называют «Домашние птицы»? (Живут в сарае, курятнике, рядом с домом человека; человек их кормит, ухаживает, помогает растить малышей, строит для них жилище.)


Правильно. Давным-давно человек стал одомашнивать диких птиц.

А для чего же люди разводят домашних птиц? (Птицы приносят пользу: от них люди получают продукты питания: мясо, яйца, пух.)

Каких домашних птиц вы знаете? (Дети перечисляют названия известных им домашних птиц).

Для чего птицам нужны перья? (Перья помогают хранить тепло и придают птицам различную окраску.) Да. Птицы ухаживают за своими перьями, чистят их, втирают свой жир, смазывают пёрышки, выщипывают старые.

А для чего нужен клюв? (Клюв необходим для питания.) Конечно. И по клюву можно определить, чем питается домашняя птица: курица, петух, индюшка имеют короткий острый клюв, им они клюют зёрнышки, пшено, семена, травку щиплют; утки, гуси имеют клюв больше и тупее, таким клювом удобно в воде ловить рыбу и лягушек, травку щипать.


У всех домашних птиц по две ноги, на пальцах петуха, курицы, индюка есть когти. Они помогают им разгребать землю, искать червяков, жуков, семена.

У уток, гусей между пальцами имеются перепонки, необходимые им для плавания.

-А давайте, сегодня сделаем маленького утенка, работать мы сегодня будем с ЛЕГО-конструктором.

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утёнок.)

А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Утята»

В сарае две уточки жили

(большие пальцы поднимаем, сгибаем-разгибаем в ритме текста)

Утят на прогулку водили (постепенно разгибаем остальные пальцы) За каждой ходили четыре ребёнка, Четыре красивых послушных утенка.

(дотрагиваемся подушечкой большого пальца до кончиков остальных пальцев в ритме текста)

Утята любили все вместе гулять, Толкаться, пищать, червячков искать.

(пальцы переплетаем, быстро ими шевелим)

Как только стемнеет – все к мамам бегут,

(пальцы сгибаем, прижимаем к ладони)

Прижмутся друг к другу и сразу заснут.

(ритмично загибаем пальцы, возвращая руки в исходное положение).

Воспитатель: - А теперь давайте поработаем!

- У вас у каждого на столе лежат схемы постройки утенка и ящичек с деталями конструктора ЛЕГО. Давайте повторим, какие части тела есть у уточки? Посмотрите.


Схемы: утенок сидит, утенок плывет.



Дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт.

Самостоятельная работа детей.


- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.


Рефлексия.

Молодцы, у вас вышли очень симпатичные утята!


Давайте на них полюбуемся!

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

Конструктор «LEGO» — прекрасное увлечение моего внука Артёма

Конструктор «LEGO» — прекрасное увлечение моего внука Артёма Где-то прочитала, что конструктор «LEGO» - это счастье для детей. Действительно сколько радости, да и пользы приносит детям этот замечательный.

LEGO-конструктор в детском саду в качестве дополнительного образования. Часть первая

LEGO-конструктор в детском саду в качестве дополнительного образования. Часть первая .

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

Читайте также: