Как сделать верблюда из лего

Обновлено: 10.05.2024

Цель: развитие умений создавать модели животных из LEGO по схеме Задачи : 1. Содействовать совершенствованию конструктивных умений.

2. Развивать умение договариваться о совместной деятельности в паре.

3. Развивать интерес к техническому конструированию.

4. Способствовать развитию рефлексивной позиции.

Оборудование: - конструктор LEGO DASTA - конструктор LEGO WeDo - программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo - ноутбук - экран для презентации - проектор - презентор - презентация - схемы моделей животных - корзинки для конструктора

Ход: Мотивационная часть.

Дети входят в группу, воспитатель уже в ней.

Воспитатель: Мы с вами не знакомы, давайте познакомимся? Меня зовут Антонина Викторовна.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в интересную игру. В моем детском саду дети любят в нее играть. Вставайте в круг. (Проводится игра. Текст игры: «Вправо, влево повернитесь, и друг другу улыбнитесь. Светит солнышко в окошко, очень теплая ладошка у меня и у Сережки (перечисляет имена присутствующих детей»)

Конструирование моделей животных и вольеров для них посредством конструктора LEGO

Воспитатель: я очень рада видеть вас. Сегодня нас ждут увлекательные игры и еще много чего интересного. Мне очень хочется, чтобы у вас целый день было хорошее настроение и все у вас получалось.

Воспитатель: Что вы больше всего любите делать?

Дети: играть, мультфильмы смотреть, ходить в гости и т. д.

Воспитатель: А я очень люблю посещать одно место, я вам загадаю загадку и вы узнаете как оно называется.

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

Воспитатель: А что такое зоопарк?

Дети: Это место, где мы можем увидеть разных зверей, птиц, рыб. Зоопарк- это звериный городок. Всех этих животных, птиц, рыб собрали ученые, чтобы показать нам, как разнообразен мир на планете.

Видео о зоопарке.

Воспитатель: А кто из вас был в зоопарке? (ответы детей). Каких животных вы там видели?

Дети: Слона, обезьяну, змею и т. д.


Воспитатель: А у нас в Ольховатке есть зоопарк?

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами построить зоопарк. А какие животные будут жить в нем, мы узнаем, собрав картинки, которые находятся на столе. Картинки наклеены на детали лего.

Д. И. «Собери картинку»

Воспитатель: Называем зверей, которые у вас получились.

Слайд 1. Слон –до чего огромен он, но совсем не злобен он.

Нас на хоботе качает и бананом угощает.

Слайд 2. Жираф- с длиной шеей, весь пятнистый, на высоких ножках

Шел красивый, мускулистый жираф по дорожке.

Слайд 3. страус-Это что ещё за птица?

Крылья есть, а не летает.

Почему он не летает?

Он и сам того не знает.

Но зато как побежит –

Всех подряд опередит

Слайд 4. Верблюд – у верблюда есть горбы, а в горбах запас воды.

Чтоб наполнились горбы, выпьет литров сто воды.

Слайд 5. Крокодил – по реке плывет бревно – ох, и злющее оно.

Слайд 6. Зебра- я всегда ношу матроску в черно- белую полоску.


Воспитатель : А давайте поиграем с нашими животными.

Динамическая пауза «У жирафа пятна…»

Воспитатель: Ребята, а ведь это звери жаркой страны, какой?

Слайд. Изображение Африки (сафари)

Воспитатель : А почему ее называют жаркой?

Дети: Там всегда жарко и нет зимы.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам построить зоопарк с этими животными. Зоопарк наш будет не простой. Как вы уже догадались мы его будем строить из Лего -конструктора. Для этого мы должны стать свами конструкторами и создать свое бюро легоконструирования.

Закрываем глазки. И произносим слова:

Мы на месте покружились и в конструкторов превратились.

Воспитатель: Для постройки зоопарка нам надо разбиться на пары. Пара выбирает себе схему постройки животного. Вместе рассматривают и анализируют какой вольер для животного вы построите (Форма. Размер, цвет).

Перед работой разомнем наши помощники- пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».

В зоопарк пойдем скорей,

Много разных там зверей.

(пройти по столу или по ладошке указательным и средним пальцами)

(растопырить пальцы, как иголки у ежей)

И клыкастые моржи

(опустить вниз мизинец и указательный пальцы, а все остальные зажать в кулачке)

Уж невиданной длины,

(делать волнообразные движения правой рукой)

(выставить указательный и средний пальцы обеих рук, остальные в кулачке)

(и помахать кистями скрещенных рук)

Даже крокодилы есть.

Впрочем, всех не перечесть.

(соединить основания ладоней, смыкать и размыкать кончики слегка согнутых пальцев – это «пасть крокодила»).

Самостоятельная деятельность детей.

(дети строят под музыку)



оспитатель вместе с детьми оценивает выполненную работу.

Воспитатель: Нам пора превращать назад в детишек. Закрываем глазки.

Мы на месте покружились и в детишек превратились.

Воспитатель: Ребята в зоопарке у каждого животного весит табличка с его названием. Я предлагаю взять на столе букву с которой начинается название нашего животного.

Воспитатель: У тебя какая буква?

Воспитатель есть у нас животное на такую букву?

(Дети берут буквы называют и называют животной с этой буквы).

Воспитатель: А как же люди узнают Что это зоопарк?

Дети: нам нужна вывеска.

Воспитатель: Возьмите буквы на столе и составьте из них слово. Какое слово мы будем составлять?


Воспитатель: Сколько букв в этом слове?

Дети: 7. (дети составляют слово и у них не получается)

Воспитатель: Что случилось?

Дети: У нас не хватает одной буквы.

Воспитатель: а что же нам делать? Может нам помогут наши животные?

У кого из них есть в названии буква (к). Как мы ее узнаем? На Что она похожа?

Воспитатель: Вы, сегодня, молодцы! Постарались. Теперь в вашем детском саду есть лего-зоопарк. Удалось ли нам построить задуманное? А почему у на все получилось?

Дети: Мы работали дружно.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа)

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: - Закреплять.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

Лего-верблюд LEGO, Народное творчество, Скука, Длиннопост

В одном из одесских дворов встретил такого Лего-верблюда. Он реально из деталек собран весь, высотой 120 см примерно!
(я обязательно выложу что-то более осмысленное, но первое, что мне пришло в голову, когда я увидел не 1 подписчика, а 53, было "О, господи, они же точно ждут чего-то эдакого, лего-верблюд, точно!").
Удивительно, что вы у меня появились; с Наступающим, желаю много путешествий в Новом году и чтобы люди не бесили)


1.9K постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Ставь все же реальные цели

Брат верблюда из магазина Лего в аэропорту Абу Даби =)

Иллюстрация к комментарию

Были как-то с детьми на выставке Lego. Там вот таких моделек штук 10 и всё. Причём все не из Lego, т.к. на пипках ничего не было выбито. Стоило это удовольствие под 1000р. В официальных магазинах можно было посмотреть тоже самое бесплатно. Написал негативный отзыв в группу, мне ответили, что выставка к Lego не имеет отношения, мол с чего я взял. Потом в рекламе всё таки увидел, что так и написано - выставка Lego. Кругом обман.

Мне кажется, или его уже начали потихоньку разбирать?

Это не на 7ст Люстдорфской дороги? Вроде знакомый двор

Или спиздят, или разломают, или всё сразу.

Ответ на пост «А что делать?»⁠ ⁠

В Рязани один человек тоже замечание шумной компании решил сделать:


Умно Комментарии на Пикабу, Скриншот, Домашнее насилие, Адвокат, Мат

Про друзей⁠ ⁠

Многие пишут про то , как друзья звонят занять или подставить, якобы сесть за руль после ДТП и тд.

Пожалуй друзья это то немногое, чем я искренне могу похвалиться. Ситуация недавно:

Друг звонит и интересуется, не мог бы я помочь перевезти какую-то не очень габаритную штуку т.к. у меня большая машина. Я сказал что к сожалению вчера поставил на СТО и не смогу ближайшие 2 недели.

Через час он мне пригнал вторую свою машину, который занимается для души, он восстанавливает 2109.Говорит катайся, т.к. я реально без машины, как без рук.

Через дня 4 на дороге встречаю своего другого друга, который удивился, что мой авто опять сломался и отдал мне АВЕО) Со словами, моя женщина ногу сломала, я на её поезжу, она не мобильная, вернешь как тебе сделают. В этот же день брат свою мазду предлагал со словами: "Ну я ж на работу пешком хожу сейчас т.к. рядом,а на машине ток в деревню, забирай и катайся"

При том, что я не просил, не задалбливал и тд. Они сами..

Жена сюрприз решила сделать, ездил по делам в соседний город 2 мес назад, приезжаю через 2 дня, ремонт сделан в коридоре(косметический, обои новые, потолок натянут и собран шкафчик с зеркалом, линолеум).

Я говорю ты как успела?

Она: " Ну у тебя ж друг строитель был, я спросила у него какой-то там вопрос"

Был выходной и он с женой приехал и помог сделать т.к. планов не было.

И никто не пользуется этой добротой, я так же что в моих знаниях и силах без всяких вопросов сразу приезжаю на помощь.


В Москве продолжается борьба с ворами растений с придомовых участков⁠ ⁠

История одного пирата⁠ ⁠

День рождения у меня в конце августа: в тот период, когда все деньги родителей уходят на сборы детей в школу. Поэтому родители выкручивались с подарками как могли.

Не помню сколько лет мне тогда исполнилось. На день рождения я тогда получил арбалет и плюшевого пирата. Арбалет отец смастерил сам. Делал его на заводе в свободное от работы время. Пирата сшила мама. Но так как нормального набивочного материала не было, набила его перьями из подушки. Естественно перья из него лезли и разлетались по всей квартире. В следствии чего пират отправился в кладовку до лучших времен.

Прошло много лет. Арбалет до сих пор цел. А пират пропал.

Я уже вырос. И сам работаю на заводе.

Однажды, в обеденный перерыв, я заметил, что один из моих коллег делает что-то для дома. Это разбудило мои воспоминания о тех подарках.

На выходных я поехал к родителям и рассказал о случившемся. После чего появился вопрос: а куда делся пират? Но никто не смог на него ответить.

И вот мне 27. Подарком от мамы стал плюшевый пират. Немного улучшенная версия того самого. Перья из него больше не лезут. И он точно не потеряется.

История одного пирата Воспоминания, Детство, Воспоминания из детства, Память, Подарки, Истории из жизни

Хочется быть красивой⁠ ⁠

Работаю курьером по доставке букетов. Заказ был для старенькой бабушки, и заказчица требовала фотоотчёт. Привёз букет и говорю: "Можно сделать фото? Это условие доставки". Так бабуля, которая еле ходит, встрепенулась и сказала: "Фото? Как фото? Я же без макияжа! Подожди, внучек, хоть губы накрашу", — и убежала краситься.

Такой возраст, а всё равно девушка.

Ответ на пост «Ответ на пост "Ах, эта свадьба!"»⁠ ⁠

Это вы идеальный вариант расписали. Живу в долине, вижу жесть каждый день. Могла тоже вляпаться, бог уберёг. Всего не перечислишь, вот лишь некоторые из "традиций":
1. На рождение каждого ребенка мать невестки должна дарить золото свекрови. Нет, не дочке, а именно матери самца-осеменителя.
2. Работающая жена отдает всю зарплату свекрови либо мужу, он выделяет ей на расходы.
3. Заболевшая невестка отсылается к матери на лечение, ибо лекарства и анализы дороги. Дети идут туда же.
4. Посещение родителей дважды в месяц, из каждого визита невестка возвращается, прибарахлившись: одежда и обувь себе и детям (ну не муж же все это купит, что вы в самом деле!), угощения для свекрови и золовок, если на носу праздник, то ещё и подарки каждому члену семьи.
5. Если невестке не повезло, и ее семья богаче, но они покупают машину, мебель и прочее для молодых. Если ей ещё больше не повезло, и ее семья беднее, то ее будут гнобить этим до конца жизни.
6. Идти с побоями писать заявление - нонсенс. Позор ЕЙ. Максимум пожаловаться семье, отец либо братья поговорят с мужем. Впрочем, он может ответить в духе "моя жена, что хочу то и делаю, не нравится, забирайте"
7. Вернувшаяся из замужа дочь - пятно на репутации семьи. Значит, не справилась, значит, плохо воспитали.
8. Бесплодные жены никому не всрались. Рожающие только девочек - тоже. У знакомой мать родила только ее, и то с большим трудом, после чего стала бесплодной. Свекровь выгнала со словами "возьму СЕБЕ нормальную, которая сына родит". Взяла. Новая жена родила 5 (. ) дочек подряд. Обе женщины кстати дружат, но одна живёт с пятью дочерьми, тряпкой-мужем и ебнутой свекровью, вторая вырастила здоровую дочь и вполне довольна жизнью.
9. К мужу обращаться исключительно на Вы. Он "тыкает". Что интересно, свекровь к невестке тоже на Вы, к сыну на ты, он к матери на Вы. Вот такой круговорот.
10. Приготовить что-то для себя, купить себе вкусняшку и сожрать - неприемлемо. Бегать кусочничать на кухню по ночам тоже. Готовят один раз в большом казане на ужин, поел - топай. Многие отьедаются дома у матери, приносят тайком с собой и едят в спальне. Видела молодых женщин в общественном транспорте, пытающихся что-то быстро доесть, пока не доехали до своих мужей. Впрочем, если муж нормальный, то будет тайком приносить жене что-нибудь (иногда)
11. Денег у невесток нет. Неоткуда и "незачем". Она же всем "обеспечена"

Ваша идеальная картина, в основном, обусловлена вашим возрастом, я так понимаю, вам около 50-55, вы знаете русский, вы, как у нас говорят "европеизированный", у вас ещё советское воспитание. С тех пор выросло не один поколение молодых баранов, сидящих на шее отцов и отцов своих жен. Смотришь на улице подростки гогочут поздно вечером, присмотришься - а им уже за двадцать, у большинства жены и дети, а все так же собираются по вечерам возле освещенных мест (видимо, первобытный инстинкт). Днём такие работают аравакашами, помощниками пекарей, в пайнете где-нибудь, особо не утруждаясь, за зарплату, которую хватает на его личные хотелки. А жену и детей содержат тесть с тёщей.
Разумеется, я не говорю за всех, есть и образованные работающие женщины, есть семьи, где друг друга уважают, есть даже такие, где жена и муж равны, и таких все больше. Но в процентном соотношении все равно ничтожно мало.
Кому интересно, опишу потом свою ситуацию, извините за ошибки, задавайте вопросы.

Представленное занятие направлено на развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО».

Актуальность темы занятия обусловлена важностью формирования у обучающихся знаний о диких и домашних животных.

Данное занятие является объяснительно-иллюстративный (беседа, демонстрация, Показ Презентации) и комбинированным – конструирование, окружающий мир, письмо, рисование, чтение.

На занятии используется деятельностный метод, индивидуальная работа и работа в паре.

Формы и методы проведения занятия:

- самостоятельная (практическая) работа;

Длительность занятия : 2 академических часа (1 ч. 30 мин.). Предлагаемое распределение времени занятия:

- организационная часть – 10 минут

- основная часть (включающая постановку цели и задач и выполнение практической работы, физкультминутку, перемену) – 1 час 10 минут

- заключительная часть – 10 минут.

Возраст детей: 5-7 лет.

Численность группы : 15 детей

Часть занятия, время

1.2. Проверка присутствия детей на занятии (по списку в журнале);

1.3. Техника безопасности при работе с конструктором Лего. Правила поведения в кабинете и в образовательном учреждении;

1.4. Повтор пройденного материала на прошлых занятиях

2.1. Постановка цели и задач работы;

2.2. Практическая работа по сборке и конструированию модели верблюда:

- Практическая работа. Индивидуальная работа. Сборка модели верблюда по образцу;

- Практическая работа. Работа по парам. Моделирование на платформе Лего.

2.3. Выполнение общеразвивающих заданий:

- отгадать лабиринт «Помоги верблюду»;

- обвести изображение верблюда по контуру - пунктиру.

- результат занятия (демонстрация моделей, опрос);

Тема: «Верблюд»

Цель: создать условия для конструирования моделей верблюда из деталей конструктора ЛЕГО

Образовательная:

- формирование основ конструирования;

- формирование знаний прикладного характера, т.е. технологическая последовательность сборки модели верблюда с применением различных видов соединений;

Развивающая:

- развитие сенсорных представлений, поскольку используются лего-детали разной формы, разного цвета;

- развитие и совершенствование высших психических функций (память, внимание, мышление);

- развитие мелкой моторики;

- развитие интереса к счету и письму;

- развитие логического мышления;

- развитие умения работать по предложенным инструкциям (схемам);

- развитие умения конструировать и проектировать по показу педагога;

Воспитательная:

- воспитание основ поведения в коллективе, которые способствуют сплочению, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения;

- воспитывать уважение к труду других людей;

- воспитать бережное отношение к животному миру.

Материалы и оборудование:

- компьютер;

- различные детали конструктора Лего;

- платформы Лего (строительные платформы);

- картинки-лабиринт «Помоги верблюду»;

- картинки с изображением верблюда, выполненные по контуру – пунктиру;

- образец модели верблюда, собранного из деталей конструктора Лего;

- технологическая карта сборки верблюда;

- ЛЕГО-банка для проведения рефлексии.

1. Организационная часть

- Здравствуйте, дети! С добрым утром! Рада нашей встречи! Сейчас мы узнаем, все ли сегодня присутствуют на занятии, повторим технику безопасности при работе с конструктором. И я вам расскажу, кого мы будем сегодня собирать из Лего. А точнее, вы сами отгадаете с помощью загадки тему нашего занятия.

1.2. Проверка присутствия детей на занятии (по списку в журнале);

1.3. Техника безопасности при работе с конструктором Лего. Правила поведения в кабинете и в образовательном учреждении;

1.4. Повтор пройденного материала на прошлых занятиях.

- Кого мы собирали на прошлых занятиях?

Проводится опрос детей о темах, пройденных на прошлых занятиях.

- Правильно, вы молодцы! Мы с вами собирали из конструктора Лего животных. А какие бывают животные?

- А чем дикие животные отличаются от домашних?

2. Основная часть

2.1. Постановка цели и задач работы

- Сегодня на занятии мы тоже будем собирать животное, а какое, попробуйте отгадать.

Без воды как по равнине

он шагает по пустыне.

Иногда при случае

Ест траву колючую? (верблюд)

- Правильно! Это верблюд! Сейчас мы посмотрим Презентацию, которая так и называется «Верблюд».

(Показ презентации «Верблюд»).

Обучающиеся узнают из Презентации где живут верблюды, какие виды верблюдов существуют, чем они питаются, как спят, особенности их поведения и для чего им горбы.

- Цель нашего занятия научиться собирать верблюда из конструктора Лего. Вы сегодня будете работать по одному (индивидуально) и в паре (командой).

- Вам надо постараться выполнить три задания. Но я уверена, что вы справитесь! У кого не будет получаться, я обязательно помогу.

Сначала вам надо собрать модель верблюда по образцу, мы с вами так собирали. Образец модели и образец необходимых деталей на платформах буду находиться возле ящиков с деталями конструктора. С эти заданием вы обязательно справитесь! Вы, молодцы, и хорошо собираете по образцу.

Второе задание – необычное для вас. Вы научитесь собирать модель в плоскости, т.е. на платформе. С помощью этих картинок, вы из различных деталей соберёте вторую модель верблюда. И последнее задание – это лабиринт и обводилка.

Прежде чем мы приступим к практической работе, я предлагаю вам сделать разминку для глаз, чтобы после просмотра Презентации ваши глазки отдохнули.

Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.

- Молодцы! А теперь приступим ко второй части нашего занятия – практической и начнем собирать модель верблюда по образцу.

2.2. Практическая работа по сборке и конструированию модели верблюда

Самостоятельная индивидуальная работа по сборке модели верблюда из деталей конструктора Лего по образцу (индивидуальная работа). Обучающимся предоставляется образец (наглядное пособие) модели верблюда и образец необходимых деталей для сборки, расположенных на платформе.

Обучающиеся включаются в поисковую деятельность, находят необходимые детали в тарелочки (у каждого своя) и затем собирают модель верблюда по образцу.

При необходимости педагог помогает обучающимся.

- Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Включается музыка и обучающиеся повторяют движения вслед за педагогом.

Самостоятельная командная работа (в паре) по моделированию верблюда на платформе. Обучающиеся по парам собирают на платформе (в плоскости) модель верблюда по технологической карте. При выполнении этой части задания, обучающиеся внимательно считают точки на деталях конструктора Лего, что повышает их интерес к счету и развивает логическое и творческое мышление.

При необходимости педагог помогает обучающимся.

- Молодцы, ребята! Справились с заданием.

2.3. Выполнение общеразвивающих заданий:

Обучающимся выдаются карточки, на которых они выполняют следующие задания:

- отгадывают лабиринт «Помоги верблюду». Выполнение этого задания поможет развить у обучающихся логическое мышление;

- обводят изображение верблюда по контуру - пунктиру. Такие рисунки по точкам помогут овладеть обучающимся навыками рисования и подготовить руку к письму.

3. Заключительная часть

- Ребята, ваши модели верблюдов собраны. Вы долго работали, строили, собирали. Вы все хорошо справились со всеми заданиями, молодцы! Я вами очень довольна!

- В завершении нашего занятия, скажите пожалуйста, что нового вы узнали и чему научились?

Вопросы для обобщения полученных знаний:

- Какие бывают верблюды?

- Для чего горбы верблюдам?

- Что едят верблюды?

- Как называют верблюдов?

- К каким животным относятся верблюды: хищникам, травоядным или всеядным?

- Какие трудности у вас возникали при конструировании верблюда на платформе и при объемном конструировании?

- Какую модель верблюда вам понравилось собирать больше?

- В конце занятия прошу вас дать оценку проведенному занятию и положить в нашу волшебную ЛЕГО-банку кубики ЛЕГО: если вам все понравилось, бросьте в ЛЕГО-банку кубик красного цвета, если не все понравилось, то кубик желтого цвета, а если совсем не понравилось занятие, то кубик белого цвета.

- Спасибо всем за вашу работу! Жду вас на следующем занятии, на котором мы продолжим собирать модели диких и домашних животных.

Лего самоделки с инструкциями LEGO, Самоделки, Длиннопост

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Последняя модель - робот. Впечатляет.

Я в этом не разбираюсь, модели с первой по пятую узнаваемы.


Инженер встроил 32-битный микрокомпьютер в деталь LEGO⁠ ⁠

Новозеландский инженер Джеймс Браун модифицировал небольшую деталь LEGO, превратив ее в компьютер. Если установить ее на LEGO-аккумулятор, небольшой дисплей в ней начнет показывать линии, имитирующие текст на экране компьютера.

Для этого он использовал микроконтроллер STM32F030F4P6 и дисплей, который показывает такие же строки, как и в оригинальной детали, но анимированные. Браун использовал простой 32-битный микроконтроллер с 16 килобайтами флеш-памяти и 4 килобайтами оперативной. В качестве дисплея он выбрал OLED-матрицу с диагональю 0,42 дюйма и разрешением 72 на 40 пикселей — этого достаточно, чтобы выводить на экран линии, имитирующие текст, и даже простую анимацию радара. Инженер напечатал на 3D-принтере тонкий пластиковый корпус для электроники, а затем с помощью отливки в форму создал из полимера полупрозрачную деталь, повторяющую оригинал по форме и размерам.


«Дюна», эпичное появление Шай-Хулуда⁠ ⁠

«Дюна», эпичное появление Шай-Хулуда


Электромеханические часы из LEGO⁠ ⁠


Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь)⁠ ⁠

Надеюсь Вам понравился мой предыдущий пост, где я рассказал о преимуществах и недостатках конструктора, а главное как их устранить. Сегодня я опять хочу вывалить Вам огромную бочку меда с маленькой ложкой дегтя, которую мы успешно вынем и насладимся отличным конструктором от одного из самых моих любимых брендов - Mould king 15052 Танк Desert Storm.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Это одна из новинок этого года. Машинка катается на "колесах Илона", которые позволяют ей абсолютно свободно двигаться во всех направлениях и даже боком - об этом на видео ходовых испытаний, как уже повелось, в конце поста.

Начну с процесса сборки, пропуская ликбез о качестве деталей - оно отменное.

Машина собирается на базе большого блока в котором совмещена батарея 4 мотора и радиоприемник. Помним про ток зарядки не выше 1А, об этом я общался с поддержкой Mould king, они в курсе, советуют придерживаться данного правила иначе никакие гарантийные обязательства на вас не распространяются. Как сказали работники поддержки вскоре мы увидим блоки электрики поддерживающие быструю зарядку более высокими токами, а пока, дабы не портить себе настроение давайте следовать инструкции, пылесос же мы тоже не включаем в 380!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Уже сразу понятно, что модель будет весьма не маленькая! На каждом приводе организован редуктор, повышающего усилие каждого мотора, по всей видимости, он не дает, так как все шестерни одинаковые, просто разносит точку вращения оси колеса от двигателя.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Обвес придает модели весьма футуристические формы, напоминающие суперкар, как мне кажется.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Откидная рама защищающая пилота как у багги, корма так вообще отсылает к дизайну Бугатти Черон!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Колеса поставляются в разобранном виде, разработчик решил добавить нам работы - это не плохо, напротив CaDA кладет уже собранные колеса в наборы.

Тут надо быть очень внимательным и в точности следовать инструкции! Колеса не одинаковые, есть левые и правые, если их перепутать, управление моделью в нормальном виде не выйдет!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

И вот наконец, что получилось!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

По ощущениям все очень прочно сбито, никаких люфтов, с нетерпением хочется испытать это чудо. Но где-то внутри, еще на этапе сборки зародилось сомнение в паре узлов, как оказалось не с проста, но обо все по порядку.

Колеса Илона - это вам не гладкая пневмо-покрышка, что катит мягко и тихо, тут вибрация, да не шуточная! И что же!? Колеса попросту слетают с креплений на больших оборотах во время резких маневров, а чего бы им не слетать, ведь держатся они на одном крестовом валу! Хотя на него надета не шуточная ступица! Исправим этот косяк дизайнеров, оборудовав каждую ступицу 3-мя креплениями, как показано на рисунке. Воооот, теперь тема! Колеса не оторвать, во всяком случае как я не гонял машинку, врезался, разворачивался - колеса никуда не делись.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Второй косячок заподозрился на щитках переднего редуктора, ну не держатся нормально детали обычные на деталях типа-техник, давно надо к этому привыкнуть, тем более тут не стендовая модель, а экстримально-ходовая!

При ударе о препятствие щитки сваливаются, я дооборудовал их пинами 1х2 (у каждого конструктора найдется в загашнике, я уверен) и они не плохо оказались зажаты нижним бронелистом, развалить их на следующих ходовых испытаниях так же не получилось.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Без всякого сомнения рекомендую данный конструктор. Он оставил у меня вагон и маленькую тележку приятных впечатлений как от процесса сборки и модернизацией, так и от ходовых испытаний, видео которых я размещаю ниже. Да, чуть не забыл, давайте обратим внимание на фото ниже:

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Это клемы! Т.е. можно подсоединить подсветку или нарастить какой-либо механизм. Вообще модель обладает огромным потенциалом для творчества и модернизации. Например на краях передних редукторов можно разместить "конструкцию для разминирования", по корпусу полно мест, где можно смонтировать свои обвесы. Полный восторг для инженера - ЛЮБО!

Ну и еще несколько фото, перед ходовыми испытаниями:

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Как и обещал, ходовые испытания. После внесения вышеописанных изменений в конструкцию - это просто песня! Приятного просмотра.

Для полного раскрытия потенциала, наверное не стоит гонять её по ковру, лучше подойдет гладкий пол, линолеум, ламинат, где можно скользить с заносами, резко менять направление и скорость.

Благодарю за внимание, пишите отзывы, делитесь своим мнением, здоровья Вам и всех благ. Ждите новые интересные обзоры на новинки!

Они живут в пустыне, долго могут не пить, едят колючки, человек приручил это животное и передвигается на нем на дальние расстояния и перевозит груз, длинные мохнатые ресницы спасают его глаза от песка и

ветра, густая шерсть спасает их от холодных ночей и жарких дней.

5. Практическая работа

Наши ладошки помогут нам нарисовать туловище, лапы и хвост.

Обведите свои ладошки

Дорисуйте 1-2 горба

Раскрасьте верблюда и фон

6. Физминутка

7. Пазлы

Линейные пазлы с цыфрами и без них.

8. Лего игрушка[/b

из каких частей состоит фигура верблюда?

дети выполняют конструкцию из лего кубиков по образцу педагога или самостоятельно по желанию

Выставка для родителей рисунков и легоигрушек "Верблюд".

«Курочка ряба». Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста) Цели: развивать внимание, зрительную память и чувство ритма, умение анализировать;.

«Золотая Хохлома» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.

«Золотая Хохлома» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста. «Золотая хохлома» (старшая группа) Цель: Воспитывать интерес к быту и обычаям России. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с хохломской.

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Наши ладошки» Интеграция образовательных областей - развивать мелкую моторику руки в музыкальной деятельности. - формировать ритмический слух, слуховое.

Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Веселые ладошки» Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста. «Веселые ладошки» Цель: Развитие мелкой моторики руки в музыкальной деятельности.

Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Морские жители» Цель: формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Интегрированное занятие «Как устроить праздник» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательного интереса старших дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности, развитие.

Интегрированное занятие-развлечение для детей дошкольного возраста «Сказка с Нами!» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗКА С НАМИ!» Воспитатель 1-квалификационной категории, ГОКУРО.

Интегрированное занятие «Возвращение птиц» для детей старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие «Возвращение птиц» Для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Козлова Татьяна Ивановна. Образовательная.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Читайте также: