Как сделать яйцо из конструктора

Обновлено: 26.04.2024

Конструктор из бросового материала – это аналог игры всем известной и всеми любимой игры тетрис. Благодаря своей яркости и красочности дети с удовольствием играют в нее.

Игра для ребенка – средство познания действительности и одно из самых привлекательных занятий. Главное назначение игры - развитие ребенка, его способностей, выведение его на творческое поисковое поведение. В умственном развитии на этапе раннего возраста самое главное для ребенка – это знакомство с окружающими его предметами, их формой, величиной, цветом, расположением в пространстве. Чем больше дети будут исследовать, тем богаче будет их сенсорный опыт, тем легче и проще им будет учиться.

Работая в детском саду, заметила, что дети проявляют большой интерес к играм с нетрадиционными материалами. Нетрадиционные материалы заключают в себе огромные возможности для обучения и развития детей.

Настольная игра, которая предлагается вашему вниманию, развивает воображение, сообразительность и наблюдательность. В процессе игры дети получают знания, расширяется кругозор.

Цель: развивать сообразительность, логическое мышление, память, воображение, знакомить с цветом, формой, величиной, способствовать развитию речи, развивать мелкие мышцы рук, а также научиться повторять увиденное на карточке. Благодаря данной игре ребенок учится ориентации в пространстве, обогащается его словарный запас, развивается усидчивость и любознательность.

Игра представляет собой поле из клетки для яиц и разноцветные фигуры, которые отличаются по форме. Данными фигурами ребенку необходимо заполнить поле, чтобы на нем не осталось свободного места.

Данная игра способствует развитию у детей логического мышления, концентрации и внимания. Занятия, направленные на развитие логики – эффективный метод развития интеллекта. Это вклад в будущее ребенка, где он сможет мыслить нестандартно, выходить за рамки шаблонов. Регулярные мысленные тренировки – полезная привычка, так как новые нейронные связи нужно формировать на протяжении всей жизни.

Конструктор из ячеек для яиц






Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Грибы маслята» из яичных ячеек для детей младшего дошкольного возраста

Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Грибы маслята» из яичных ячеек для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию детский мастер класс по изготовлению поделки «Грибы – маслята» из яичных ячеек. Такую работу можно выполнить.

Мастер-класс «Изготовление поделки «Нарциссы» из яичных ячеек»

Мастер-класс «Изготовление поделки «Нарциссы» из яичных ячеек» Цель: изготовление нарциссов из яичных ячеек. Задачи: - учить делать цветы из яичных ячеек, видеть в ненужных вещах пользу; - учить выполнять.

Конспект НОД по лепке с применением ячеек яичных картонных лотков «Гриб мухомор» в средней группе

Конспект НОД по лепке с применением ячеек яичных картонных лотков «Гриб мухомор» в средней группе Цель: изготовление поделки из бросового материала. Задачи: Продолжать формировать умение конструировать поделки из бросового материала.

Пасха 2019 в стиле Лего: как сделать пасхальное яйцо, цыпленка и кролика из Лего - «ОТ 6 ДО 9 ЛЕТ»

Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».

Пасха 2019 в стиле Лего: как сделать пасхальное яйцо, цыпленка и кролика из Лего - «ОТ 6 ДО 9 ЛЕТ»

Что можно построить из Лего и Лего Дупло на Пасху: смотрите идеи пасхальных поделок из конструктора в нашем материале.

Для поклонников конструирования у нас всегда найдутся идеи, что можно сделать из Лего. Мы уже рассказывали, как сделать из Лего фигурки динозавров, а с приближением Пасхи 2019 мы хотим поделиться схемами лего мозаики и инструкциями, как сделать пасхальное яйцо, цыпленка и кролика.

Эти интересные поделки на Пасху для детей очень просты в исполнении. Даже детям младшего возраста по силам сделать мозаику из Лего по нашим схемам, которые можно совершенно бесплатно скачать (по ссылкам ниже) и распечатать.

Что сделать из Лего на Пасху 2019

Идеи поделок на Пасху для детей из конструктора Лего.


Для сборки пасхального яйца, цыпленка или кролика из Лего вам понадобятся три небольшие базовые платформы (10Х10) или одна большая (32Х32), если вы захотите сделать все поделки вместе).




Все схемы (пасхального яйца, кролика и цыпленка) для лего конструирования можно скачать по ссылке.



Объемное пасхальное яйцо из Лего

Такие пасхальные яйца из Лего можно сделать своими руками. Как - смотрите схему ниже.



Пасхальные поделки из Лего

Абсолютно несложные поделки из Лего, которые может сделать ребенок своими руками: пасхальный кролик и пасхальное яйцо.




Что можно построить из Лего Дупло на Пасху

Эти пасхальные идеи поделок из Лего Дупло понравятся не только малышам, которым по возрасту еще не положено играть маленькими детальками. Но и дети постарше, у которых завалялись детали Лего Дупло. Ведь тогда можно не разрушать уже построенные конструкции из обычного конструктора Лего.




Теперь вы знаете, что можно сделать из Лего на Пасху. Если вам понравились эти схемы для поделок из Лего на Пасху, вам могут понравиться и 19 способов украсить дом в стиле LEGO.

Читай также: Идея для детской комнаты лего-фаната: стол для Лего своими руками

Читай также: Как сделать желейные конфеты Лего: видеорецепт

Читай также: Гигантский пасхальный кролик из бумаги: пошаговая инструкция для фанатов оригами


Колумбово яйцо — крылатое выражение, обозначающее неожиданно простой выход из затруднительного положения.
По преданию, когда Колумб во время обеда у кардинала Мендосы рассказывал о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?» В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцо на стол вертикально?
Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле».

Суть игры - конструирование на плоскости различных силуэтов, напоминающих фигурки животных, людей, всевозможных предметов быта, транспорт, а также буквы, цифры, цветы и прочее.
Назначение: развитие сенсорных способностей у детей, пространственных представлений, образного и логического мышления, смекалки и сообразительности. Дети овладевают практическими и умственными действиями, направленными на анализ сложной формы и воссоздания ее из частей на основе восприятия и сформированного представления. У детей формируется привычка к умственному труду.

Колумбово яйцо представляет собой овал, который необходимо разрезать на 10 частей. В результате получатся треугольники, трапеции с ровными и округлыми сторонами. Именно из этих частей необходимо сложить силуэт предмета, животного, человека и т. п.

Правила игры-конструктора:
1. Части конструктора должны соединяться таким образом, чтобы они не перекрывали друг друга.
2. В составленной фигурке должны быть использованы все части конструктора.


Знакомство с игрой:
- Ребёнку даётся неразрезанный овал игры и разрезанные части, вместе их рассматриваем.
- Затем предлагается наложить разрезанные части на целый овал.

Игра имеет четыре уровня сложности:
Первый уровень: составление фигур методом наложения на схему.
- Схемы: Бабочка, Танцующий казак, Ракета, Белочка, Ножницы, Кукла.
- Схема фигуры соответствует по размеру разрезанным частям «яйца».

Казак








Второй уровень: составление фигур по расчленённому образцу.
- Ребёнку даётся расчленённый образец игры «Колумбово яйца», он должен выбрать и сложить фигуру из разрезанных частей на столе.




Третий уровень: составление фигур по нерасчленённому образцу.
- Ребёнку даётся нерасчленённый образец в масштабе разрезанного яйца, ребёнок выкладывает фигуру на нём.

Жук






Четвёртый уровень: составление фигур по мелкому нерасчленённому образцу.
- Ребёнку дается образец, он должен выбрать фигуру и составить её из разрезанных частей на столе.

Выражение "Колумбово яйцо" вошло во многие европейские языки из сочинения «История Нового Света» (1565, написанного итальянским путешественником Джироламо Бенцони (1519—). Там говорится, что, когда Христофор Колумб рассказывал, будучи на обеде у кардинала Мендосы, о своем открытии Америки, один из гостей кардинала воскликнул: «Да ведь это так просто!» Тогда Колумб предложил ему решить вроде бы тоже простую задачу — поставить яйцо вертикально. Когда тот, как ни старался, не смог этого сделать, Колумб, стукнув тупым концом яйца о стол, приплюснул скорлупу у основания и поставил яйцо на стол. И сказал: «Да, это действительно очень просто!».

Иносказательно: неожиданный, смелый выход из затруднительного положения или неординарное, остроумное решение сложной задачи.

Развивающая игра-конструктор «Колумбово яйцо»

Овал размером 15Х12 см разрезают, как показано на фото.


В результате получается 10 частей: 4 треугольника (2 больших и 2 маленьких, 2 фигуры, похожие на четырехугольник, одна из сторон которых округлой формы, 4 фигуры (большие и маленькие, имеющие сходство с треугольником, но с закругленной одной стороной. Для изготовления игры используют картон, одинаково окрашенный с обеих сторон. Я использовала картон разных цветов.


Для подложки используем ламинированную двустороннюю цветную бумагу.


Игры - головоломки развивают у детей : пространственное воображение, комбинаторные способности, смекалку, находчивость, сенсорные способности, логическое мышление, воображение, сообразительность, наблюдательность.

Правила: при составлении фигур-силуэтов использовать все части, присоединяя одну к другой, не накладывая одну на другую.

Суть игры - головоломки заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Мы собрали черепаху.


В ожидании начало игры!


В начале ребята решили восстановить яйцо!


Потом приступили к заданию, собрать черепаху.








Спасибо за внимание!

Конспект НОД по математике на тему «Колумбово яйцо»

Конспект НОД по математике на тему «Колумбово яйцо» Конспект НОД на тему: "Колумбово яйцо» Задачи: • учить анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе восприятия и.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с математической игрой Воскобовича «Геоконт» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Знакомство с математической игрой «Геоконт». Цели и задачи: Образовательные: Познакомить детей с.

Дидактические игры проводятся с целью повышения уровня информированности ребенка об окружающем мире. Они вырабатывают наблюдательность, учат фиксировать и находить отличия между предметами, сравнивая их по разным характеристикам. В ходе игрового процесса дети учатся находить элементарные причинно – следственные связи.

Яичную упаковку можно легко использовать, чтобы обучить детей отождествлять цифры и количество предметов при подсчете, закреплять умения различать и правильно называть основные цвета, ориентироваться в пространстве.

Дидактические игры по математике с использованием контейнера для яиц

Дидактическая игра "Разложи по цветам"

Цель: формировать умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Учить совмещать шарики с ячейкой, производить соотносящиеся действия (ориентир по цвету, действовать целенаправленно, последовательно; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание пособия:

Основными цветами закрашиваем ячейки контейнера для яиц, покрываем лаком. Шарики можно сделать из ниток разных цветов, из ваты или бумаги, я взяла деревянные. Получается яркое и красивое пособие. Дети должны разложить шарики в домики по цвету. По возможности называть цвет ячеек и цвет шариков.




Вот ещё варианты игр с использованием яичных упаковок:

«Где шарик?» или «Внизу – вверху»

Цель: учить детей различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Ход игры: Разложить шарики в разных местах яичной упаковки. Спросить ребенка, какой шарик стоит впереди, позади, рядом, далеко и т. д. Спросить, что находится сверху, что снизу, справа, слева и т. д.

«Разложи шарики в свои домики»

Цель: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета; учить совмещать шарик с отверстием, производить соотносящие действия (ориентир по цвету, действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская отверстие, развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Разложи жёлтые шарики в зелёные домики»

Цель: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета, упражнять группировать шарики по заданному признаку, развивать внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

Вариантов может быть несколько.

Цели: закреплять знание 4-х основных цветов, развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, логическое мышление.

«Найди лишний шарик»

Цели: закреплять знание 4-х основных цветов; развивать мелкую моторику пальцев рук; внимание, логическое мышление.

Ход игры: Воспитатель показывает детям разложенные, например, красные шарики в красных ячейках и среди них один синий шарик. Предлагает детям назвать, какой шарик лишней, почему? Просит заменить лишней шарик шариком, подходящим по цвету.

Вы можете написать цифры от 1 до 10 в каждой ячейке и предложить ребенку положить в ячейки то количество предметов (к примеру, пуговицы или бусины, которое будет однозначно соответствовать написанной цифре.

Цель: Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете. Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов.




Это важно знать!

Дидактические игры не должны проводиться длительное время. Для детей младшего возраста на них достаточно выделить 5 минут. Дидактические игры по математике в старшей группе могут длиться не более 15 минут. Превышение этого времени может привести к снижению активности и ослаблению познавательного интереса, что может негативно повлиять на результат.

Дидактические игры для обучения математике дошкольников Дидактические игры для обучения математике дошкольников Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся.

Дидактические игры по математике для детей старшего дошкольного возраста Социально-экономические перемены, происходящие в обществе, оказывают большое влияние на изменение требований к качеству воспитания и обучения.

Дидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложение

Дидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложение Предлагаю вашему вниманию не сложные в изготовлении игры по математике на сложение и состав и состав числа. Цель: закрепление навыков.

Дидактические игры по математике в старшей группе

Дидактические игры по математике в старшей группе Обучение математике в детском саду дело непростое, главная проблема в том, что детям сложно высидеть даже несколько минут, потому неплохой.

Дидактические игры с использованием Лего-конструктора

Дидактические игры с использованием Лего-конструктора В нашей группе, как и в других, дети очень любят строить из конструктора Лего. Ребята предпочитают конструктор Лего другим конструкторам,.

Дидактические игры с использованием триггера Мультимедийные дидактические игры на основе различных компьютерных программ очень интересны дошкольникам. Они привлекательны своей красочностью,.

Мастер класс по лепке из пластилина с использованием контейнера от киндер-сюрприза «Слоненок»

Мастер класс по лепке из пластилина с использованием контейнера от киндер-сюрприза «Слоненок» В мире нет ничего не нужного, только нужно немного подумать, включить фантазию, добавить крупинку творчества и вот … На нашей земле, в век.

Дидактические игры по математике для старших дошкольников Методическая разработка: «Дидактические игры по математике для старших дошкольников» Составитель: воспиатель Альбрехт Г. И. Сыктывкар.

Читайте также: