Как сделать животных из конструктора полесье

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МБУ ДО ДДТ Железнодорожного района

Коннспект занятия в по лего-конструированию

«Животные в зоопарке»

Тип занятия : з закрепление умений и навыков

Вид занятия : комбинированный

Цель : изучение способов скрепления деталей конструктора, повторение правил создания сюжетной композиции, соблюдая пропорции, симметричность, устойчивость

· Моделировать объекты реального мира на основе LEGO конструирования.

Закрепить понятие «зоопарк», его значение в жизни человека. Расширять знания детей о животных зоопарка.

· Продолжать знакомить с деталями конструктора - лего, способах крепления.

· Формировать умение конструировать по образцу .

· Формировать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе.

· Обогащать словарный запас.

· Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

· Развивать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора LEGO.

· Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичами и пластинами, умении делать перекрытия.

· Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

· Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим.

Возрастная категория : 5-8 лет

Личностные УУД :

- обучающийся осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

- осознание своих возможностей в учении.

Регулятивные УУД :

- формулировать и удерживать поаствленную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные УУД :

-поиск новой информации;

-умение составлять модель и преобразовывать её в случае необходимости.

Коммуникативные УУД:

-умение работать в команде, умение вступать в диалог.

Материалы и оборудование : строительный набор LEGO Classic ,

карточки с образцами постройки животных, фотографии животных (жираф, улитка, олень, попугай, верблюд, страус, заяц, слон).

Планируемые результаты:

- развить познавательные умения и навыки учащихся;

- собрать модель животного, обитающего в зоопарке, используя навыки скрепления деталей.

Умения, характеризующие достижения этого результата:

  • формирование практических навыков конструирования моделей с применением правил симметричности;
  • проведение демонстрации модели;
  • умение выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский

Формы организации обучения : фронтальная, групповая.

Оборудование: конструктор LEGO

Ход занятия:

1. Организационная часть

Занятие начинается с приветствия «Друг»:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Педагог : Молодцы! Мы улыбнулись друг другу, подарили хорошее настроение!

2. Этап знакомства и закрепления

Педагог : Хорошо! Сейчас я приглашаю вас подойти к столу. Что вы на нем видите? (разные детали конструктора). Правильно. На столе лежат разные детали лего-конструктора. Сегодня мы с вами будем играть в строителей. Для этого нам понадобятся много деталей. Предлагаю вспомнить название каждой детали.

Д/И «Волшебный мешочек»

(Дети по очереди достают детали лего-конструктора из мешочка, внимательно смотрят на неё, называют. Кто ошибается, тот берёт вторую деталь.)

Учитель : Молодцы! А теперь, чтобы узнать, что мы будем сегодня строить, я предлагаю отгадать вам загадку:

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем.

Дети : Зоопарк.

Учитель . Молодцы. Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о зоопарке. А что же такое зоопарк? (ответы детей)

Учитель : Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.

Зачем людям нужны зоопарки? (В зоопарке изучают поведение животных, звериные болезни и учатся их лечить. Заботятся о разведении в неволе редких животных, чтобы они смогли сохраниться на Земле.)

Учитель : Кто из вас был в зоопарке? Каких животных вы там встречали? (ответы детей)

Сейчас мы узнаем кто же будет жить в нашем зоопарке? Поиграем в игру «Собери картину». Выполните задание и узнаете, кто живет в зоопарке.

Проходите в нашу лего мастерскую. Посмотрите, внимательно на свою схему. У кого есть короткий кирпичик, длинный кирпичик, фигурный кирпичик…

Приступаем к работе.

(Дети конструируют. Звучит музыка. Учитель оказывает помощь)

Игра «Собери картинку». Анализ работы.

Учитель : Назовите животных.

Физминутка «Зоопарк».

(Дети выходят в центр и становятся в круг.

Педагог предлагает ребятам представить, что они тоже звери и живут в зоопарке.)

По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте)

И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы, (Руки полусогнуты в локтях,

То одну, то обе вместе переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте.

Смотрит хитрая лиса. держа ладонь над бровями,повороты)

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим. (Бег на месте на носках)

Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки)

Непоседе-шалунишке.

Но закончилась игра

Заниматься нам пора. (Вернуться на места).

3.Подготовительный этап

Педагог : Ребята, у нас с вами получился необычный зоопарк. Может кто-то догадался, почему этот зоопарк я назвала «необычным». Это LEGO-зоопарк. Все его жители сделаны из деталей конструктора LEGO.

Повторение правил техники безопасности при работе с лего-конструктором.

Составление алгоритма построения животного. Выбор основных деталей.

Пойдемте открывать зоопарк.

4.Практический этап

Педагог : Предлагаю вам построить животных по образцу. ( заранее подготовлены наборы строительных деталей и карточка-образец к нему (на одну больше, чем количество детей).

Педагог предлагает детям выбрать себе любой набор и построить животного по образцу.

5.Итог занятия

Педагог : О чем мы с вами сегодня разговаривали? Чем мы занимались? Что Вам понравилось больше всего?

Как сделать робота из конструктора?

Конструктивно робот – не просто механический человек-гуманоид, запрограммированный на конкретные функции, например, устойчиво передвигаться, совершать примитивные движения и переносить грузы. Идея робота опирается на вооружённого киборга.




Как сделать робота из большого конструктора?

Для изготовления макета настоящего робота из большого конструкторского набора могут потребоваться следующие детали и функциональные узлы, делающие сложный механизм ценным с точки зрения подвижной и управляемой конструкции, а не просто неподвижной статуей, поставленной в детской или мастерской как элемент технико-дизайнерской роскоши.



В качестве примера – крупногабаритные детали конструктора марки «Полесье», похожего на легендарный LEGO. Отличие первых наборов LEGO от «Полесья» в сравнительной компактности первого: «кирпичи» и другие элементы набора схожи по строению с «Полесьем». Но в «Полесье», в отличие от LEGO, присутствуют внутренние перегородки, разделяющие пространство на отсеки, соответствующие площади размещения конкретного шипа. Эти перегородки позволяют укладывать ряды блоков вполовину по посадочному месту, а не целиком, что позволяет сооружать диагональные «лестничные» переходы, не применяя специальные косые, сглаженные и сгруглённые комплектующие. Те, в свою очередь, содержатся далеко не в каждом из конкретных конструкторских наборов. В данном руководстве используется комплект из не менее чем 200 деталей. Выполните следующие шаги.

Соберите две подошвы (ступни) робота. Потребуется два квадратных яруса блоков, поставленные один на другой.

Надстройте над ними голени и бёдра, используя несколько вышележащих рядов блоков. Ноги почти готовы, для наглядности – например, когда показываете процесс сборки детям – предпочтительно использовать разноцветные и высококонтрастные друг по отношению к другу детали.

Соберите нижнюю часть туловища, расположив ряды блоков друг над другом. Длина и ширина этой части по площади равна площади ног конструкции, расположенной на ширине плеч.

Продолжите надстраивать туловище, меняя цвета. Например, нижняя часть туловища – из голубых, средняя – из красных и жёлтых, верхняя – из розовых и также жёлтых элементов. Оставьте посадочное место для рук робота – в один ряд шипов. Туловище собрано.

Приступите к плечам, параллельно наращивая руки из таких же блоков. Руки обычно направлены вперёд, а не свисают по бокам – если это боевой робот, а не производственная его модель.

Соорудив туловище и шею, закончите сборку рук. Поскольку руки не имеют опоры снизу, то они могут отваливаться. Если бы это был одноразовый конструктор, то можно было бы посадить все соединения на эпоксидный клей, зашкурив все стыки наждачной бумагой для наиболее устойчивого сцепления.

Соберите до конца шею и голову. Для головы используется в основном квадратный массив, состоящий из соединённых в обычную «стенку» блоков. По сути, полученный робот толщиной не более стенки дома, если не считать выступы стоп, рук и конструкции, напоминающей автомат.

Присоедините к рукам сборки, обозначающие, к примеру, автомат и пистолет. На голову конструкции присоедините «пирамидку», обозначающую головной убор. Например, красная верхушка служит отсылкой к краповому берету.

Все о конструкторах «Полесье»

Конструкторы из пластмасс получили широкое распространение. Эта детская игрушка развивает у ребёнка огромное количество полезных навыков. Одной из самых популярных марок пластиковых конструкторов на отечественном рынке является «Полесье».


Преимущества и недостатки

Детские конструкторы «Полесье» относятся к универсальным игрушкам. Они изготовлены в ярких красках, отличаются визуальной простотой, но при этом играют важную роль в развитии каждого малыша.

  • В процессе игры дети взаимодействуют с элементами разных форм. Таким образом, происходит их знакомство с начальной геометрией. Одновременно малыш изучает цвета и учится грамотно сочетать их между собой.
  • Сопоставляя отдельные элементы и совмещая их, малыш стимулирует развитие мелкой моторики рук. Доказано, что это улучшает речевые навыки крохи.
  • Сборка конструктора формирует целеустремленность, внимательность и усидчивость.
  • Занятия с пластмассовым конструктором активизируют все мыслительные операции — обобщение, а также сравнение и анализ. В ходе игры ребёнку приходится планировать, что он будет собирать, и решать, сколько и каких именно элементов для этого понадобится.
  • Работа развивает образное и пространственное воображение, особенно в случае, если малыш составляет какую-то конструкцию из головы, а не по приложенному руководству.
  • Наряду с этим параллельно формируется хороший глазомер. Ребенку придется самому на глазок определять пропорции готовой модели и соотношение деталей.

Из конструктора «Полесье» можно собрать что душа пожелает. Все его элементы сами по себе абстрактны. Поэтому им можно играть по прямому назначению, а можно придумывать какие-то новые функции. К примеру, кубики, предназначенные для возведения башни, могут выполнять функции стульчиков для сюжетно-ролевых игр.


Понимая всю значимость моделирования для развития крохи, компания «Полесье» разработала множество самых разных пластмассовых конструкторов. К их преимуществам относят:

  • безопасность — все элементы закруглены;
  • гигиеничность — пластиковые детали легко моются;
  • яркость красок;
  • доступную цену;
  • совместимость с конструкторами Lego.

Недостатков как таковых нет. Единственное ограничение связано с мелкоблочными сериями. В них детали имеют сравнительно небольшие размеры, поэтому дети младшего возраста могут проглотить их. Именно поэтому игра с таким конструктором должна осуществляться под присмотром взрослых.


Конструктор Полесье Великан (126 элементов). Что можно из него построить? 7 развивающих игр, которые надолго увлекут ребенка

Наши любимые конструкторы - это конструкторы фирмы Полесье.

Начинали мы с простого - Юниор на 57 деталей (ссылка на отзыв ниже), а затем приобрели Великан на 126.

И теперь нашу фантазию ничто не ограничивает!

Вот такой сундучок мы собрали из конструктора. В нем можно его же и хранить.


Серия "Великан" выделяется крупными соединительными кубиками, из которых быстро и легко ребёнок может собрать\разобрать объёмную игрушку. Разноцветные детали конструктора «Великан» больше стандартных и имеют округлую форму, поэтому являются безопасными. Через игру с конструктором дети знакомятся с основами моделирования, у них развиваются воображение, творческие способности, память, логика. С серией "Великан" сочетаются конструкторы серий "Юниор" и "Строитель", таким образом можно создавать ещё более интересные конструкции.

Итак, развивающие игры с конструктором, которые надолго увлекут вашего малыша. Подходят детям 1+, но чем младше ребенок, тем больше ему помогает взрослый.

Стройте любые конструкции, в которых есть вход, выход и один или несколько тупиков. Пусть ребенок "проведет" по лабиринту игрушку. На распутье спрашивайте малыша: "Куда?" - пусть он покажет направление, по которой следует двигаться игрушке.


Игра развивает пространственное мышление. В отличие от бумажных аналогов позволяет физически ощутить границы.

2. Разноцветные коробочки

Сделайте несколько коробочек из деталей одного цвета так, чтобы коробочки различались по цвету между собой. Положите рядом несколько мелких деталей. Предложите малышу разложить эти мелкие детали по коробочкам в соответствии с цветами. Называйте цвет сами или просите малыша его назвать.


Игра развивает координацию движений, различение цветов, словарный запас.

Сделайте мост со ступенями с обеих сторон. Пусть малыш заведет игрушку на мост по ступеням и спустит ее с моста. Сопровождайте эти действия словами: "Вверх!" и "Вниз!", считаете ступени (для детей постарше). Под мостом можно провезти машинку или поезд.


Игра развивает пространственное мышление, навыки счета, знакомит с основами организации движения транспорта и пешеходов.

Сделайте конструкцию, напоминающую полый прямоугольный параллелепипед. В нем должно быть сквозное отверстие, равное самому маленькому элементу конструктора.

Рядом россыпью положите несколько таких маленьких элементов. Их количество должно быть равно числу "этажей" параллелепипеда.

Предложите малышу один за одним вставить эти элементы в отверстие параллелепипеда. Когда он заполнится, приподнимите параллелепипед и надавите в центр пальцем. Снизу появится столбик из маленьких элементов (на фото справа).

Этот столбик опять можно разбирать и продолжать игру.


Игра развивает мелкую моторику и пространственные представления.

Сделайте корзинку из конструктора. Возьмите резиновые мячики и предложите малышу забросить их в корзину. Постепенно увеличивайте расстояние, с которого ребенок кидает мяч.


Развивает координацию "глаз - рука".

Постройте гараж для нескольких автомобилей или другого транспорта. Предложите малышу расставить транспорт, выехать из гаража и заехать в него. Предложите посчитать, сколько машин поместится в гараж (для детей постарше).


Игра развивает пространственные мышление, координацию движений, навыки счета.

7. Домик ("гараж в Адлере")

Воспользуйтесь конструкцией из предыдущей игры. Предложите малышу ее дополнить по своему усмотрению. Если конструкция позволит, разместите в ней подходящие по размеру игрушки.


Интересные и яркие элементы конструктора развивают у ребёнка воображение

Конструктор «Зоопарк» находится в большой яркой коробке, на которой изображены собранные детали и вариант игры.


С обратной стороны коробки можно увидеть в картинках, что конструктор развивает у ребенка: мелкую маторику, восприятие формы и цвета, а также творческое мышление.


Сверху коробки можно увидеть размер человечка в соотношении 1:1 и не открывая коробки понять реальный размер конструктора.


Сбоку коробки находится изображение всех 40 элементов что находятся внутри, а также описание как элементы конструктора способствуют развитию ребёнка.


Внутри коробки все элементы находятся в разборном виде, никаких вкладышей по сборке нет, но по картинкам на коробке все и так хорошо понятно.


Все элементы конструктора яркие и привлекательные, сделаны очень качественно, а животные и человеки красиво раскрашены.


У «Полесье» есть разные варианты конструкторов, но мне понравился именно «Зоопарк», так как в нем много разных зверей, есть машинка, в которой можно катать человечков и животных, а также есть горка, на которой можно скатывать человечков и все мелкие игрушки, которые есть у вас. И моей дочке в этом конструкторе больше всего понравилась именно горка, так как она сама обожает на ней кататься.


Конструктор к покупке я рекомендую, так как он будет отличным подарком для ребенка и с его помощью у него улучшится воображение и мышление.

Читайте также: