Как собрать черепаху из лего

Обновлено: 19.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект занятия по программе «Самоделкин» на тему: Животное из блоков «Черепаха».

Цели : Выполнить «Черепаху» из лего-конструктора.

Образовательные: Формирование исследовательской деятельности.

Воспитательные: Развивать внимание, наблюдательность, умение соотнести изображенное на карточке с постройками.

Развивающие: Развивать быстроту мышления, мелкую моторику, зрительное восприятие.

Ход занятия

– Дружные ребята пришли к нам на ЛЕГО-игротеку?

– Кто дружнее девочки или мальчики?

Педагог проводит игру-разминку.

– Два прихлопа, два притопа: ёжики, ёжики (движения пальцев рук имитируют ёжиков)

– Раз, два, три по наковальне: ножницы, ножницы (движения рук крест-накрест показывают ножницы)

– Бег на месте, бег на месте: зайчики, зайчики (руки подняты вверх к голове, изображают ушки у зайчиков)

– Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики (сначала дружно кричат девочки, затем дружно кричат мальчики).

– Очень дружные у нас дети, и девочки, и мальчики. Поэтому всех детей мы берем в увлекательное путешествие по стране ЛЕГО. Яркие, разноцветные, замечательные конструкторы ЛЕГО ждут вас.

Чтобы узнать какое животное мы с вами будем мастерить, нужно угодать загадку.

Очень медленно идет, домик на себе везет.
В нем живет, не зная страха. Кто же это? (Черепаха)

Правильно – это животное, которое может плавать.

Выполнение под диктовку педагога черепахи из блоков.

– Ручками похлопали: раз, два, три.

– Ножками потопали: раз, два, три.

– Глазками помигали: раз, два, три.

– А потом попрыгали: раз, два, три.

– Кубики застучали: тук, тук, тук.

– Паровозик поехал: чух, чух, чух.

– Вы любите ЛЕГО? Да, да, да.

– Тогда, начинается игра: ура, ура, ура.

Подведение итогов

Педагог подвел итоги. Задавая вопросы по пройденной теме: Какие цвета использовали? Сколько блоков? Какие блоки находятся вверху, а какие снизу?


Интересно, что вы можете построить используя детали LEGO? В этой статье хотим предложить вам забавный механический проект, который заставит вас улыбнуться! Эта милая черепаха высовывает голову из панциря, когда вы поворачиваете ручку. Согласитесь, это круто!

Проекты LEGO с движущимися частями — это просто дополнительное удовольствие.

Когда вы поворачиваете ручку на боковой стороне панциря черепахи, ее голова выходит из панциря. Ручка соединена с 20-зубчатой конической шестерней, которая вращается вместе с ручкой. Когда она поворачивается, зубья в зубчатой передаче сцепляются с зубьями на паре зубчатых реек на шее черепахи. Готовы ли вы построить свою собственную очаровательную Лего черепаху?

Лего Черепаха

Как сделать Лего черепаху своими руками?

Мы не станем показывать полную пошаговую инструкцию потому что: а) это чрезвычайно трудоемко, б) мы действительно хотим, чтобы дети были творческими в этом деле! Не переживайте из-за того, что у вас нет деталей точно такого же цвета, как использовали мы. Возможно ваша Лего черепаха получится еще более крутой и необычной.

Присылайте нам на электронную почту – [email protected] — фотографии ваших работ и мы обязательно разместим их у нас на сайте!

Необходимые детали

Чтобы построить эту Лего черепаху, вам наверняка понадобятся следующие кирпичи:

две зубчатые рейки 1 x 4

20-зубчатая коническая передача

ось, длиной 6 шпилек

плитки — три 2 х 4, 2 х 2, 1 х 2, два 1 х 6 (любые цвета, но серый — будет идеальным)

2-1 x 2 технический кирпич — один коричневый и один в любом цвете (наш в черном)

Эти кирпичи не являются существенными, но полезными:

1 — 8 х 8 пластин (наша темно-серая)

1 — 4 x 8 пластина (темно-серая)

2 — 4 x 8 светло-серых клиновидных пластин, срезанные углы

1 – 4 x 4 зеленая пластина


Начните с того, что постройте голову черепахи на зеленой пластине размером 4 х 4.

Построение шеи черепахи. Горловина имеет ширину 3 шпильки, поэтому вам нужно будет построить ее с помощью серии пластин 2 х 3.

Другой вариант — сделать шею шириной в 4 шпильки, но тогда шея будет такой же ширины, как и голова с обеих сторон. Мы просто подумали, что так будет немного симпатичнее. Но вы можете выбрать вариант, который вам нравится больше.


Небольшой наклон 1 х 1 в конце шеи за зубчатыми рейками не позволяет голове/шее полностью выйти из черепахи.

Добавьте зеленое место 2 х 3 прямо за головой, чтобы прикрыть часть открытой шеи и сделать черепаху более симпатичной. Однако вы не можете больше закрывать зубчатую рейку, иначе механизм не будет работать! Вот заглянем внутрь черепашьего панциря. В основном оболочка должна обеспечивать пространство для головы/шеи, чтобы скользить вперед и назад. Поместите плитки на дно раковины так, чтобы горлышко могло скользить.


Ось проходит через шестерню, затем через втулку, затем через технический кирпич 1 х 2, затем еще один, затем коричневый технический кирпич 1 х 2 на оболочке, а затем ручка (светло-серый круглый кирпич 2 х 2 с гребнями).


Когда вы повернете ручку, шестерня повернется. В зависимости от того, в какую сторону вы повернете ручку, шестерня будет выталкивать головку из оболочки или обратно в оболочку. Как только у вас заработает механизм, вам просто нужно построить оболочку, чтобы заключить шестерню и зубчатую рейку.


Мы сделали каждую из наших черепашьих ног с двумя откосами 1 х 2, кирпичом 1 х 2 и пластиной 2 х 2 и пластиной 1 х 2 под ними. Затем мы добавили к каждому кирпичу по 2 х 2 кирпича. Но вы можете спроектировать ноги своей лего черепахи так, как хотите!

Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Черепашка

Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 модель «Черепашка«. Сборка состоит из 69 деталей и 47 пошаговых слайдов. В конце презентации детей ждут задания по собранной модели. В презентации представлена примерная управляющая программа.

Еще одно животное появилось в нашей коллекции моделей. Найденная пошаговая инструкция «Черепашка» подойдет для сборки детям любого возраста. Деталей мало, инструкция для виду 2.0 сделана грамотно, все шаги прописаны до мельчайших подробностей. Запутаться просто невозможно.

Схема сборки проста. Если детям не понравятся некоторые соединения деталей, то они без проблем смогут их переделать и сделать их надежней. Тем самым, дети смогут воплотить в жизнь свои инженерные таланты. Также, на нашем Youtube канале RobboBank , вы можете увидеть как мы собирали данную модель.

Что должно получиться в итоге:

Пошаговая инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Черепашка
Схема сборки для набора LEGO Education WeDo 2.0 Черепашка

Какие программные блоки WeDo 2.0 мы использовали в программе:

  • блок запуска (Play)
  • блок мотора с выставлением мощности
  • блок направления движения мотора
  • блок задания времени движению мотора
  • блок остановки мотора
  • цикл

Для сборки модели «Черепашка» по инструкции нам понадобится всего один набор LEGO Education WeDo 2.0. Также, после сборки моделей учеников ждут практические задания по программированию.

Задания виду 2.0:

1) Детям нужно будет добавить в управляющую программу блок датчика движения, подсоединить датчик к черепашке, пусть черепашка начинает свое движение по взмаху вашей руки. Ничего нет проще. Ставите блок движения датчика перед мощностью мотора в программе, подсоединяете датчик к смарт-хабу. Вот и все, работает.

2) Школьникам нужно будет добавить в управляющую программу звуковой блок, найти в Интернете звук издаваемый настоящей черепахой и загрузите его в программу. Мы уже с вами это проходили. Поставьте блок звука после блока датчика движения. Все остальное вы знаете сами.

Все детали входят в конструктор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая схема сборки Wedo 2.0 для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Черепашка» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Комната мутации

Каждый из родителей, мечтает создать маленькую сказку для своего крохотного ребенка. Так же многие из нас знают, как все мальчишки грезят о больших и популярных играх. На современном рынке игрушек, позицию популярных игр уверенно занимает конструктор LEGO. В данных конструкторах, учтены различные аспекты мультипликаций, игр, популярных персонажей.

Компания LEGO, взялось за реализацию развивающих игр для детей любого возраста. Приобретая конструкторы датского производителя для вашего ребенка, вы делаете огромной шаг в его уровне развития – социального, культурного, интеллектуального. Одной из особенностей данных игр, является их уникальность, игрушки выполнены из сверхпрочных материалов, что позволяет вам избежать поломанных деталей, разбросанных по комнате. Сборка конструкции, позволяет собрать всю семью вместе – ваш ребенок будет чувствовать вашу заботу, внимание.

Конструкторы LEGO в основном приобретают при выборе:

  • поиска интересной, качественной игрушки для своего любимого ребенка;
  • подарка на день рождение, похода в гости;
  • дополнения к уже купленным сборкам;
  • если ваш ребенок желает заполучить любимого персонажа из мультфильма;

В связи с тем, что у каждого ребенка имеются свои предпочтения, компания стала развиваться в различных курсах. Самым главным развивающимся проектом, стала разработка известных персонажей из анимационного мультфильма Teenage Mutant Ninja, новинка фильма, вышедшая на экран в сентябре 2012 года. Черепашки ниндзя мгновенно превратились в супергероев, о чем подтверждают просмотры 12 миллионов зрителей, сходившие на фильм, впервые же выходные.

Создана данная модель конструкции, для поклонников храбрых и могучих черепашек – она приобрела название Lego Черепашки ниндзя. Это действительно выдающиеся хит, производителя компании. Приобрести наборы черепашки ниндзя для вашего ребенка, будет означать для него создание его маленькой сказки.

Элементы LEGO Ninja Turtles, помогут выполнить вашему ребенку любимые сцены из замечательного мультфильма, главное – правильно собрать конструкцию. В данной игре, вы обнаружите открытую комнату мутаций, выполненные уникальные погони, стрельбы.

Для поклонников черепашек существует множество наборов конструктора, с любимыми персонажами в главных ролях. В одном из таких наборов вы найдете изящную подводную лодку черепашек-ниндзя, представленную в наборе LEGO 79121. Она прекрасно подходит для розыска коварных злодеев на больших глубинах. Поверхность каркаса подлодки, окрашена в зелёные и серые оттенки. Под днищем установлена система креплений, позволяющих передним ластам осуществлять синхронные гребки. Сверху установлен удобный трюм с просторными иллюминаторами. Съемная крышка позволяет вам взглянуть на внутренний интерьер подлодки. Благодаря чему, вы сможете разглядеть цвета кресел ваших героев, уникальную приборную панель и места для установки арсенала черепах. В задней части субмарины спроектировано углубление, оно служит для установки и хранения батискафа черепахи Донателло. На поверхности крышки стоят мощные огнестрельные орудия и множество количества перископов, которые позволяет производить поиск за врагами даже на глубине. Одним из главных особенностей подлодки, принято считать установку массивной головы с широко раскрытыми глазами.

В ней тоже есть место для одного персонажа, а так же приборная панель и рычаги управления. Размер подлодки в собранном виде 15х23х21 см.

Авторы и дизайнеры новой серии утверждают, что наборы порадуют всех поклонников Черепашек ниндзя, так как в них будет большое пространства для фантазии. Степень играбельности будет на максимуме, а всевозможные виды оружий, различной техники и сопутствующих предметов приведёт в восторг каждого ценителя игр.

Конструкторы LEGO – самый желанный подарок для многих мальчиков и девочек.

Цель: Развивать способностидетей к наглядному моделированию через LEGO-конструктор.

-Продолжать формировать навыки и умения конструировать по схеме, самостоятельно подбирать необходимый материал

-Развивать самостоятельную мыслительную деятельность и зрительно-моторную координацию при конструировании по схеме.

-Развивать интерес к моделированию, стимулировать детской творчество.

- Воспитывать социально-коммуникативные компетентности.

- Умение работать в коллективе.

- Формировать стремление доводить начатую работу до логического конца.

Задачи по образовательным областям

Познавательное развитие .

-Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение;

- выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;

-закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Социально – коммуникативное развитие

- Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм - взаимопомощи, сочувствия.

- Стимулировать у детей проявления любознательности.

Худ. – эстетическое развитие

-Воспитывать эстетическое восприятие.

Речевое развитие

- Активизировать активный словарный запас.

Физическое развитие

-Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей путем смены вида деятельности в связи с утомляемостью детей.

Оборудование:корзины с деталями LEGO; иллюстрации, схемы, инструкции, мульт. проектор, ноутбук, экран.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, знакомство с конструктором Myrobottimestory, знакомство с деталями конструктора.

Методы и приемы

Практический Упражнение, образец, моделирование

Наглядный Показ мультфильма, показ воспитателя

Словесный Беседа, вопросы, пояснения

Игровой Сюрпризный момент, создание игровой ситуации, проблемная ситуация

Этап деятельности Содержание совместной деятельности

Задача: привлечь внимание детей

Работа над темой

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся!

Спешите! Спешите! Спешите!

Событие это не пропустите!

Только у нас и только для Вас

Мы показываем мастер-класс по легоконструированию».

«Лего» – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей».

- Ребята и, правда, из конструктора «Лего» можно построить все что угодно, а вот что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете из загадок.

Вы любите отгадывать загадки?

Тогда я предлагаю вам разгадать их.

Большие уши, хобот –нос,

К тому же и огромный рост.

И бревна даже носит он,

Так кто же это дети… (СЛОН)

Что за чудо! Вот так чудо!

Ходит чудо по дороге –

Голова торчит, да ноги (ЧЕРЕПАХА)

Он сосет в берлоге лапу.

Кто таков скорей ответь!

Ну конечно же…. (МЕДВЕДЬ)

Пятна на шкуре словно заплатки,

Очень похожи на шоколадки.

Длинная шея, приветливый нрав,

Всем улыбается добрый (ЖИРАФ)

Любит морковку…. (ЗАЯЦ)

(загадки демонстрируются на экране).

- Все правильно, молодцы!

А как вы думаете, кто самый быстрый из животных? (заяц)

А кто самый медленный? (черепаха).

- А сейчас мы с Вами будем зрителями соревнований в сказочном лесу (гаснет свет и на экране появляется мультик).

- Ребята, что тут происходит? (мультфильм прерывается)

- Почему прервался мультфильм.

«Дорогие ребята! В ходе соревнований прервалась связь и мы не можем закончить наш прямой эфир, но мы постараемся сделать все возможное чтобы вы могли узнать чем же все закончится. Придётся немного подождать! С уважением Судья соревнований Енот!»

- Вы бы хотели узнать: кто победит?

Тогда я предлагаю Вам смоделировать зайца и черепахи из конструктора, который лежит у Вас на столах и выяснить, кто же окажется быстрее.

- Для этого, вам нужно распределиться на две команды (разделились на две команды, сели за столы).

-Но перед тем как начать конструировать,давайте вспомним с вами правила техники безопасности.

- Что нам нужно для сбора моделей?

- Какое самое главное правило работы в группе?

- А теперь мы повторим, какие есть детали в конструкторе с помощью игры «Кто самый внимательный».

(Найти деталь того или иного цвета).

- Ребята, посмотрите внимательно на карты-схемы. -Подумайте, какие объекты необходимо построить и распределите обязанности каждому участнику, что бы в конце получилась постройка согласно схемы.

- Ребята, наше занятие подошло к концу, но мы с вами обязательно продолжим после небольшого перерыва.

Физминутка «Лего-зарядка» (10 минут)

«LEGO- умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть, (круговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«LEGO» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно: (прыжки на месте)

В «LEGO» поиграть полезно» (показать большие пальцы на руках).

-Ребята, мы с Вами должны закончить сборку наших моделей черепахи и зайца. -Стимулирует у детей проявления любознательности.

-Выслушивает ответы детей, уточняет их ответы, подсказывает слова, более точно отражающие особенность явления.

Называет детали того или иного цвета, размера

Показывает упражнения Проявляют интерес и принимают решение, отвечают на вопрос

Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, отвечают на вопросы

Подходят к столам и выполняют коллективную работу

Дети выполняют движения

Подходят к столам и выполняют коллективную работу Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено взаимодействие ребёнка со взрослым.

Умеют выполнять практическую работу в разных техниках

Умеет выполнять основные движения по показу воспитателя (снятие мышечного напряжения)

Итог творческой деятельности

- Вы все справилась с заданием. Хочется отметить, что обе команды работали все сообща, не ссорились, согласовывали свои постройки

- Что больше всего понравилось на занятии?

- Что было интересно, а что не очень интересно?

- Что вызвало у вас трудности?

- Людмила Юрьева как обстоят дела я прямым эфиром? Он запустился?

- Ребята, ну что, вы хотите узнать, кто победит в гонке? Тогда давайте досмотрим! Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии, самоанализу. Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; высказывают эмоциональный отклик. Положительный эмоциональный отклик на проделанную работу

4 этап Доработка

-Ребята, а кто же все таки победил?

- Почему выиграла черепаха?

(Потому что упорно ушла к своей цели, а заяц в этот момент отдыхал, и был уверен, что победит).

- Ребята, а теперь я предлагаю устроить соревнования между зайцем и черепахой которых построили мы. Запускают модели.

Самонадеянность терпит неудачу, а труд и упорные занятия помогают достичь цели.

Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет

Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет Цель: сделать черепаху в технике мозаика из цветной бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей о черепахах: внешнем виде, среде обитания,.

Конспект досуга для детей 2–3 лет и родителей «Быстрее, выше, сильнее» Конспект досуга для детей и их родителей 2-3 года «Быстрее, выше, сильнее» Цель: Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Конспект игры «Кто быстрее дойдет до флажка» для детей старшего возраста Малоподвижная игра на прогулке «Кто быстрее дойдет до флажка». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность и способность управлять.

Конспект занятия по легоконструированию «Простые механизмы» для детей 6–7 лет Конспект занятия по лего-конструированию (для детей 6-7 лет). Тема: «Простые механизмы». Цель: знакомство с принципом работы зубчатой передачи.

Конспект занятия по легоконструированию «Полет в космос» Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе. Тема : «Полет в космос». Введение Непрерывно.

Конспекты подвижных игр «Солнышко и дождик. Поймай комара. Кто быстрее добежит до флажка» для детей 2–4 года 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Видео о кружковой деятельности по легоконструированию Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе.

Конспект занятия по легоконструированию «Песочница» Конспект по конструированию в подготовительной группе подготовила воспитатель МБДОУ №21 г. Брянска Маркина Екатерина Васильевна. Тема: «Песочница.

Проект «Играя в игру, я быстрее заговорю» по развитию речевой активности и коммуникативных способностей детей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 280 комбинированного вида» Проект.

Спортивный праздник для детей 5–7 лет «Быстрее! Выше! Сильнее!» Цель: формирование основ здорового образа жизни. Задачи: - знакомить с видами спорта; - совершенствовать двигательные умения и навыки;.

Читайте также: