Как собрать корову из лего

Обновлено: 23.04.2024

-Обобщение и закрепление знаний у детей о домашних животных,о корове.

-Совершенствование умения строить из конструктора Лего уже знакомые конструкции.

-Развитие у дошкольников творческой инициативы и самостоятельности.

Воспитатель: Ребята отгадав мою загадку, вы узнаете кого мы сегодня будем моделировать.

С рогами, но не смелая.

Пастушок её пасёт –

Молоко она даёт.

Ответы детей: Корова

Воспитатель: А какое это животное?

Воспитатель: А какую пользу приносит корова для человека?

(Небольшая беседа о корове и её пользе)

Воспитатель:А теперь давайте рассмотрим иллюстрации с изображением коровы и определимся какие нам понадобятся детали конструктора.

Воспитатель: А теперь нам нужно подготовить наши пальчики и ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика «Буренушка».

Дай молока, Буренушка, Показывают, как доят корову.

Хоть капельку — на донышке.

Ждут меня котятки. Делают «мордочки» из пальчиков.

Дай им сливок ложечку, Загибают по одному пальчику

Творогу немножечко, руках, начиная с мизинцев, на

Масла, простоквашки, название молочного продукта.

Молока для кашки. Снова «доят».

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

Воспитатель: Ну а теперь приступаем к работе.

(Моделирование детьми, помощь затруднившимся детям)

Проанализировать работы и подвести итог занятия.

Кружок легоконструирование Тема: «Корова»


«Корова с телёнком» — рассказывание по картине в средней группе ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1018» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2034НОД РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ.

Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова» Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова» Цель: Продолжать знакомить воспитанников с домашними животными. Продолжать формировать.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!» «Все в кружок, все в кружок поиграй со мной дружок!» Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни,.

Кружок «Мастерилка»

Кружок «Мастерилка» В современном мире большую роль в развитии ребенка-дошкольника играет не только основное образование, но и дополнительное. Вариативная часть.

Кружок по легоконструированию Тема: «Олень»

Кружок по легоконструированию Тема: «Олень» Программные задачи: - научить детей изготавливать животных из конструктора «Лего Дупло»; - развивать конструктивные навыки и умения, мелкую.

Кружок по ПДД «Светофорик» Цель: Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;. Задачи:.

Кукла «Корова Земун». Мастер-класс

Кукла «Корова Земун». Мастер-класс Когда я делала свой кукольный календарь и не знала, какую куколку мне определить на месяц февраль, Таня Кирюшатова спросила меня: "А корову.

Легоконструирование в детском саду Конструирование из конструкторов Лего в детском саду Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных.

Занятие «Корова с теленком» Рассказ по картине «Корова с теленком» Материал подготовила воспитатель 1-й категории МБОУ «Новоталицкая СШ» ДГ «Малыш» Метелкина.

Дидактическое пособие «Жила-была корова»

Дидактическое пособие «Жила-была корова» Жила-была корова. Хорошо бы так. Но в том-то и беда, что рядом с городским садиком коровы не живут. И современному городскому ребёнку увидеть.

LEGO CLassic

LEGO CLassic АссортиментИнформация

Инструкции по сборке — «Набор для творчества» LEGO® (10692)

Открывай набор для творчества LEGO®, а дальше пусть тебя ведёт воображение! Возможности для сборки из классических кубиков 29 разных цветов и специальных элементов (двери, окна, колёса, глаза, пропеллеры) безграничны. А если ты не знаешь, с чего начать, к набору прилагаются инструкции, из которых можно почерпнуть идеи для того, чтобы начать творить. Этот набор станет идеальным выбором для начинающих конструкторов всех возрастов, позволяя заниматься творчеством и дополняя любую коллекцию наборов LEGO.

Продуктовый магазин

Узнай, как собрать яркий продуктовый магазин со множеством деталей, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).


Карандаш и ластик

Узнай, как собрать разные канцелярские принадлежности вроде карандашей и ластиков, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).


Овечка

Узнай, как собрать мечтательную овечку (с цветочком), при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!


Винтовой самолёт

Узнай, как собрать маленький винтовой самолёт для новых приключений, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).


Гоночный автомобиль

Узнай, как собрать крутой маленький гоночный автомобиль, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).


Корова

Узнай, как собрать кудрявую шотландскую коровку, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).


К взлёту готовы

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например сценку того, как Санта-Клаус и его олень готовятся развозить подарки, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!


Узнай, как собрать маяк, который поведёт моряков сквозь бушующие волны, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).


Новый год

Узнай, как собрать новогодние украшения при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!


Игрушки

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например такие забавные игрушки, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!


Роза на День святого Валентина

Узнай, как собрать элегантную розу, которая подарит радость на День святого Валентина, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!

Макс подробно расскажет вам о новом наборе «Иссушитель» от LEGO Minecraft. Приятного просмотра!

Грибной остров: презентация модели

Из деталей нового набора «Грибной остров» можно собрать и другие острова. Макс покажет нам, как это сделать.

«Железный Голем» — презентация модели (на английском языке)

Макс подробно расскажет вам о новом наборе «Железный Голем» от LEGO Minecraft. Приятного просмотра!

Храм в джунглях: презентация модели

В этом видео Джо исследует новый Храм в джунглях, борется со скелетами, уклоняется от дротиков и решает головоломку, чтобы заполучить невероятные сокровища, хранящиеся в храме.

КЛАССИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ 2: СОРЕВНОВАНИЕ 3 — ПОСЕЛЕНЦЫ-СКЕЛЕТЫ

Ты построил крепость, чтобы защищаться от врагов. Но иногда и это не спасает! На этот раз Стив и Алекс попали в большие неприятности. Посмотри этот видеоролик и придумай для них какой-нибудь выход

Ледяные шипы — Покадровая анимация

Стив вышел из своего дома с ледяными шипами. Он слишком занят колдовством, чтобы заметить паука, который подбирается к нему. К счастью, его друг, снежный голем, не так беспечен.

Ферма: покадровый анимационный ролик

Собери свой мир

Покадровая анимация о питомце. Неожиданный гость!

Алекс рассчитывала уютно устроиться в лесном лагере, но её планы нарушил неожиданный гость.

Покадровая анимация о питомце: ужасное чудовище?

Стив расположился на отдых у костра, но вдруг он замечает ужасное чудовище! По крайней мере, он так думает.

Грибной остров: покадровая анимация

Алекс подплывает к Грибному острову и обнаруживает испуганного грибёнка, который потерял свою маму. Но вернуть его в семью оказывается не так просто.

КЛАССИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ 2: ЗАДАНИЕ 1 — СЕРЬЁЗНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ — Покадровая анимация

В LEGO® Minecraft™ неприятности поджидают тебя на каждом углу! Достаточно ли у тебя таланта и знаний, чтобы выручить Алекс из беды? Посмотри это видео, собери свою модель из кубиков LEGO и загрузи её фото в галерею!

Что можно сделать из старых кирпичиков Лего без инструкции

Что можно сделать из старых кирпичиков Лего без инструкции

Компания Лего рекомендует брать идеи для конструирования из окружающего мира. Звучит заманчиво, но не всегда легко реализовать. Чтобы сделать что-то интересное, нужны инструкции — иначе не получается красиво. А маленькие поделки не вдохновляют — они слишком простые. Но так бывает не всегда!

7-летний лего-фан Семён каждый день охотится за идеями. Вот простые поделки, которые ему показались настолько интересными, что он решил сделать их по картинке. А если вас интересуют более сложные идеи с инструкциями, проверьте этот пост.

Лего самоделки можно сделать легко и быстро по картинке, без инструкции. Приведённые ниже идеи будут интересны детям от 5-ти до 99-ти лет.

Маленький сейф

Может открываться и закрываться. Все детали, включая механизм дверцы, часто встречающиеся и легко доступные.

Сейф из Лего, который можно открыть и закрыть Лего-самоделка: сейф из Лего открытый

Корова из Лего

Очень похожа на корову, потому что у неё есть рога и 4 ноги. Будет еще более похожей, если сделать её белой, а мордочку розовой (такой она и была на оригинальной картинке).


Корова из Лего

Микроскоп из Лего

Получился красочным. Состоит из простых деталей, которых много в любой коллекции.

Микроскоп из Лего

Микроскоп из Лего

Маленькие роботы Ева и Валли из лего

Одна из немногих поделок, в которой удалось подобрать нужные цвета. Так просто и здорово!

Робото Ева и Валли из Лего Роботы Ева и Валли вид спереди

Робот Валли побольше

Робота Валли можно сделать разными способами. Этот чуть больше, но всё еще достаточно прост и доступен для сборки без инструкции.

Робот Валли побольше Робот Валли и друзья

Подводная торпеда из Лего

Что-то необычное среди привычных машинок и роботов. При этом очень маленькая и простая. Такие штучки очень интересны мальчикам и некоторым девочкам.

Подводная торпеда из Лего

Подводная торпеда из Лего

Маленький самолёт из Лего

Мне этот самолёт кажется слишком простым. Но Семёну понравился — значит в нём что-то есть. Дети видят мир по-другому, и так порой интересно наблюдать за их творчеством.

Маленький самолёт из Лего

Маленький самолёт из Лего

Цель: научить детей конструировать модель коровы из деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer Задачи: обучение детей построению модели коровы по схеме и образцу, сделанному педагогом; ознакомление детей с новым приемом соединения деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer ; закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные; развивать умения описывать общие характеристики животных, выстраивать ряд животных по заданному признаку, научить анализировать ситуацию через целенаправленное сужение поля поиска.

Наглядный материал и оборудование: конструктор LEGO Dacta ; компьютеры , проектор, экран , интернет-ресурсы; образец коровы, созданный педагогом из деталей конструктора LEGO Dacta ; чертежи модели коровы, созданные в компьютерной программе LDD ; карточки с изображением диких и домашних животных (лошадь, медведь, лиса, кролик, ёж).

Буратино : Ребята , пока я к вам шёл в д /с, я столько увидел страшного, в своей сказке я никого такого не встречал… А у вас по улицам ходят, бегают какие-то странные чудища… Воспитатель : Какие ещё чудища, у нас никого не бывает. Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел … кто? Дети : Буратино!

Буратино : Но я же видел! Воспитатель : Что-то ты нам такого наговорил, Буратино, что нам даже страшновато становится . А ну-ка расскажи, кого ты там видел.

Сначала на меня налетело маленькое лохматое чудище на четырёх ногах, с хвостом и зубами, громко так ГАВКАЛА… Ребята, вы догадываетесь, кто это был?

Ну уж это настоящее чудище… Большое, на четырёх длинных ногах, длинный хвост, как кисточка, а на голове две острых кривых палки. Оно ка-а-к закричит: « Му-у !» Ребята, как вы думаете, кто это был?

Всё с тобой ясно Буратино, ведь в твоей сказке даже лиса – Алиса и кот – Базилио ходят на двух ногах и разговаривают как люди, и никогда ты не видел ни корову, ни собаку. Ребята, кого сегодня встретил Буратино? (О.Д.) А как назвать их одним словом, чтобы Буратино смог его запомнить. (Животные)

Б: А что, животные все одинаковые? (О.Д.) Я был бы очень рад, если бы вы мне рассказали что-нибудь о них. В: А хочешь, мы побываем сегодня в мире животных? И с некоторыми из них мы тебя познакомим. У меня есть чудесный сундучок, а в нём лежат карточки с изображением животных.

Воспитатель показывает карточки с изображением животных, дети дают характеристику по плану: Кто это? Место обитания? Чем питается?

Игра «Построй ряд» В: Ребята, а кто же из животных самый большой? (О.Д.) А самый маленький? (О.Д.) Ребята, давайте мы покажем Буратино какие животные по величине. Выложим в ряд животных: от самого крупного до самого мелкого. А кто же из них живёт в лесу, а кто рядом с человеком? Ребята, давайте выложим животных: диких – к картинке леса, домашних – к картинке домика.

Игра «Наоборот» Буратино показывает изображение животного и называет какой-либо его признак. Дети находят карточку с изображением животного с противоположным по значению признаком. Например: Медведь храбрый. (Кролик трусливый). Лошадь гладкая. (Ёж колючий.) Лиса дикая. (Лошадь домашняя.)

«Какой объект загадан?» - Этот объект из мира животных? - Домашнее или дикое? - Оно большое или маленькое? - Пушистое или гладкое? - Хвост длинный или короткий? - Чем питается? и т.д.

Игра «Хорошо – плохо» - Ребята, а у ежа колючки, это хорошо? (О.Д.) - А мне кажется, что плохо? (О.Д.) - У лошади длинный хвост, это хорошо? (О.Д.) - А может быть плохо? (О.Д.) и т.д.

Читайте также: