Как собрать корову из лего
Обновлено: 23.04.2024
-Обобщение и закрепление знаний у детей о домашних животных,о корове.
-Совершенствование умения строить из конструктора Лего уже знакомые конструкции.
-Развитие у дошкольников творческой инициативы и самостоятельности.
Воспитатель: Ребята отгадав мою загадку, вы узнаете кого мы сегодня будем моделировать.
С рогами, но не смелая.
Пастушок её пасёт –
Молоко она даёт.
Ответы детей: Корова
Воспитатель: А какое это животное?
Воспитатель: А какую пользу приносит корова для человека?
(Небольшая беседа о корове и её пользе)
Воспитатель:А теперь давайте рассмотрим иллюстрации с изображением коровы и определимся какие нам понадобятся детали конструктора.
Воспитатель: А теперь нам нужно подготовить наши пальчики и ручки к работе.
Пальчиковая гимнастика «Буренушка».
Дай молока, Буренушка, Показывают, как доят корову.
Хоть капельку — на донышке.
Ждут меня котятки. Делают «мордочки» из пальчиков.
Дай им сливок ложечку, Загибают по одному пальчику
Творогу немножечко, руках, начиная с мизинцев, на
Масла, простоквашки, название молочного продукта.
Молока для кашки. Снова «доят».
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
Воспитатель: Ну а теперь приступаем к работе.
(Моделирование детьми, помощь затруднившимся детям)
Проанализировать работы и подвести итог занятия.
«Корова с телёнком» — рассказывание по картине в средней группе ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1018» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2034НОД РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ.
Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова» Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова» Цель: Продолжать знакомить воспитанников с домашними животными. Продолжать формировать.
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!» «Все в кружок, все в кружок поиграй со мной дружок!» Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни,.
Кружок «Мастерилка» В современном мире большую роль в развитии ребенка-дошкольника играет не только основное образование, но и дополнительное. Вариативная часть.
Кружок по легоконструированию Тема: «Олень» Программные задачи: - научить детей изготавливать животных из конструктора «Лего Дупло»; - развивать конструктивные навыки и умения, мелкую.
Кружок по ПДД «Светофорик» Цель: Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;. Задачи:.
Кукла «Корова Земун». Мастер-класс Когда я делала свой кукольный календарь и не знала, какую куколку мне определить на месяц февраль, Таня Кирюшатова спросила меня: "А корову.
Легоконструирование в детском саду Конструирование из конструкторов Лего в детском саду Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных.
Занятие «Корова с теленком» Рассказ по картине «Корова с теленком» Материал подготовила воспитатель 1-й категории МБОУ «Новоталицкая СШ» ДГ «Малыш» Метелкина.
Дидактическое пособие «Жила-была корова» Жила-была корова. Хорошо бы так. Но в том-то и беда, что рядом с городским садиком коровы не живут. И современному городскому ребёнку увидеть.
LEGO CLassic АссортиментИнформация
Инструкции по сборке — «Набор для творчества» LEGO® (10692)
Открывай набор для творчества LEGO®, а дальше пусть тебя ведёт воображение! Возможности для сборки из классических кубиков 29 разных цветов и специальных элементов (двери, окна, колёса, глаза, пропеллеры) безграничны. А если ты не знаешь, с чего начать, к набору прилагаются инструкции, из которых можно почерпнуть идеи для того, чтобы начать творить. Этот набор станет идеальным выбором для начинающих конструкторов всех возрастов, позволяя заниматься творчеством и дополняя любую коллекцию наборов LEGO.
Продуктовый магазин
Узнай, как собрать яркий продуктовый магазин со множеством деталей, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).
Карандаш и ластик
Узнай, как собрать разные канцелярские принадлежности вроде карандашей и ластиков, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).
Овечка
Узнай, как собрать мечтательную овечку (с цветочком), при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!
Винтовой самолёт
Узнай, как собрать маленький винтовой самолёт для новых приключений, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).
Гоночный автомобиль
Узнай, как собрать крутой маленький гоночный автомобиль, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).
Корова
Узнай, как собрать кудрявую шотландскую коровку, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).
К взлёту готовы
Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например сценку того, как Санта-Клаус и его олень готовятся развозить подарки, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!
Узнай, как собрать маяк, который поведёт моряков сквозь бушующие волны, при помощи этих простых бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692).
Новый год
Узнай, как собрать новогодние украшения при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!
Игрушки
Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например такие забавные игрушки, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!
Роза на День святого Валентина
Узнай, как собрать элегантную розу, которая подарит радость на День святого Валентина, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества» (10692)!
Макс подробно расскажет вам о новом наборе «Иссушитель» от LEGO Minecraft. Приятного просмотра!
Грибной остров: презентация модели
Из деталей нового набора «Грибной остров» можно собрать и другие острова. Макс покажет нам, как это сделать.
«Железный Голем» — презентация модели (на английском языке)
Макс подробно расскажет вам о новом наборе «Железный Голем» от LEGO Minecraft. Приятного просмотра!
Храм в джунглях: презентация модели
В этом видео Джо исследует новый Храм в джунглях, борется со скелетами, уклоняется от дротиков и решает головоломку, чтобы заполучить невероятные сокровища, хранящиеся в храме.
КЛАССИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ 2: СОРЕВНОВАНИЕ 3 — ПОСЕЛЕНЦЫ-СКЕЛЕТЫ
Ты построил крепость, чтобы защищаться от врагов. Но иногда и это не спасает! На этот раз Стив и Алекс попали в большие неприятности. Посмотри этот видеоролик и придумай для них какой-нибудь выход
Ледяные шипы — Покадровая анимация
Стив вышел из своего дома с ледяными шипами. Он слишком занят колдовством, чтобы заметить паука, который подбирается к нему. К счастью, его друг, снежный голем, не так беспечен.
Ферма: покадровый анимационный ролик
Собери свой мир
Покадровая анимация о питомце. Неожиданный гость!
Алекс рассчитывала уютно устроиться в лесном лагере, но её планы нарушил неожиданный гость.
Покадровая анимация о питомце: ужасное чудовище?
Стив расположился на отдых у костра, но вдруг он замечает ужасное чудовище! По крайней мере, он так думает.
Грибной остров: покадровая анимация
Алекс подплывает к Грибному острову и обнаруживает испуганного грибёнка, который потерял свою маму. Но вернуть его в семью оказывается не так просто.
КЛАССИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ 2: ЗАДАНИЕ 1 — СЕРЬЁЗНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ — Покадровая анимация
В LEGO® Minecraft™ неприятности поджидают тебя на каждом углу! Достаточно ли у тебя таланта и знаний, чтобы выручить Алекс из беды? Посмотри это видео, собери свою модель из кубиков LEGO и загрузи её фото в галерею!
Что можно сделать из старых кирпичиков Лего без инструкции
Компания Лего рекомендует брать идеи для конструирования из окружающего мира. Звучит заманчиво, но не всегда легко реализовать. Чтобы сделать что-то интересное, нужны инструкции — иначе не получается красиво. А маленькие поделки не вдохновляют — они слишком простые. Но так бывает не всегда!
7-летний лего-фан Семён каждый день охотится за идеями. Вот простые поделки, которые ему показались настолько интересными, что он решил сделать их по картинке. А если вас интересуют более сложные идеи с инструкциями, проверьте этот пост.
Лего самоделки можно сделать легко и быстро по картинке, без инструкции. Приведённые ниже идеи будут интересны детям от 5-ти до 99-ти лет.
Маленький сейф
Может открываться и закрываться. Все детали, включая механизм дверцы, часто встречающиеся и легко доступные.
Сейф из Лего, который можно открыть и закрыть Лего-самоделка: сейф из Лего открытый
Корова из Лего
Очень похожа на корову, потому что у неё есть рога и 4 ноги. Будет еще более похожей, если сделать её белой, а мордочку розовой (такой она и была на оригинальной картинке).
Корова из Лего
Микроскоп из Лего
Получился красочным. Состоит из простых деталей, которых много в любой коллекции.
Микроскоп из Лего
Маленькие роботы Ева и Валли из лего
Одна из немногих поделок, в которой удалось подобрать нужные цвета. Так просто и здорово!
Робото Ева и Валли из Лего Роботы Ева и Валли вид спереди
Робот Валли побольше
Робота Валли можно сделать разными способами. Этот чуть больше, но всё еще достаточно прост и доступен для сборки без инструкции.
Робот Валли побольше Робот Валли и друзья
Подводная торпеда из Лего
Что-то необычное среди привычных машинок и роботов. При этом очень маленькая и простая. Такие штучки очень интересны мальчикам и некоторым девочкам.
Подводная торпеда из Лего
Маленький самолёт из Лего
Мне этот самолёт кажется слишком простым. Но Семёну понравился — значит в нём что-то есть. Дети видят мир по-другому, и так порой интересно наблюдать за их творчеством.
Маленький самолёт из Лего
Цель: научить детей конструировать модель коровы из деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer Задачи: обучение детей построению модели коровы по схеме и образцу, сделанному педагогом; ознакомление детей с новым приемом соединения деталей конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer ; закрепление понятия «дикие» и «домашние» животные; развивать умения описывать общие характеристики животных, выстраивать ряд животных по заданному признаку, научить анализировать ситуацию через целенаправленное сужение поля поиска.
Наглядный материал и оборудование: конструктор LEGO Dacta ; компьютеры , проектор, экран , интернет-ресурсы; образец коровы, созданный педагогом из деталей конструктора LEGO Dacta ; чертежи модели коровы, созданные в компьютерной программе LDD ; карточки с изображением диких и домашних животных (лошадь, медведь, лиса, кролик, ёж).
Буратино : Ребята , пока я к вам шёл в д /с, я столько увидел страшного, в своей сказке я никого такого не встречал… А у вас по улицам ходят, бегают какие-то странные чудища… Воспитатель : Какие ещё чудища, у нас никого не бывает. Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел … кто? Дети : Буратино!
Буратино : Но я же видел! Воспитатель : Что-то ты нам такого наговорил, Буратино, что нам даже страшновато становится . А ну-ка расскажи, кого ты там видел.
Сначала на меня налетело маленькое лохматое чудище на четырёх ногах, с хвостом и зубами, громко так ГАВКАЛА… Ребята, вы догадываетесь, кто это был?
Ну уж это настоящее чудище… Большое, на четырёх длинных ногах, длинный хвост, как кисточка, а на голове две острых кривых палки. Оно ка-а-к закричит: « Му-у !» Ребята, как вы думаете, кто это был?
Всё с тобой ясно Буратино, ведь в твоей сказке даже лиса – Алиса и кот – Базилио ходят на двух ногах и разговаривают как люди, и никогда ты не видел ни корову, ни собаку. Ребята, кого сегодня встретил Буратино? (О.Д.) А как назвать их одним словом, чтобы Буратино смог его запомнить. (Животные)
Б: А что, животные все одинаковые? (О.Д.) Я был бы очень рад, если бы вы мне рассказали что-нибудь о них. В: А хочешь, мы побываем сегодня в мире животных? И с некоторыми из них мы тебя познакомим. У меня есть чудесный сундучок, а в нём лежат карточки с изображением животных.
Воспитатель показывает карточки с изображением животных, дети дают характеристику по плану: Кто это? Место обитания? Чем питается?
Игра «Построй ряд» В: Ребята, а кто же из животных самый большой? (О.Д.) А самый маленький? (О.Д.) Ребята, давайте мы покажем Буратино какие животные по величине. Выложим в ряд животных: от самого крупного до самого мелкого. А кто же из них живёт в лесу, а кто рядом с человеком? Ребята, давайте выложим животных: диких – к картинке леса, домашних – к картинке домика.
Игра «Наоборот» Буратино показывает изображение животного и называет какой-либо его признак. Дети находят карточку с изображением животного с противоположным по значению признаком. Например: Медведь храбрый. (Кролик трусливый). Лошадь гладкая. (Ёж колючий.) Лиса дикая. (Лошадь домашняя.)
«Какой объект загадан?» - Этот объект из мира животных? - Домашнее или дикое? - Оно большое или маленькое? - Пушистое или гладкое? - Хвост длинный или короткий? - Чем питается? и т.д.
Игра «Хорошо – плохо» - Ребята, а у ежа колючки, это хорошо? (О.Д.) - А мне кажется, что плохо? (О.Д.) - У лошади длинный хвост, это хорошо? (О.Д.) - А может быть плохо? (О.Д.) и т.д.
Читайте также: