Как собрать крокодила из лего education

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект урока на тему.docx

Конспект урока на тему: Крокодил.

Познакомить с робототехникой с помощью конструктора ПервоРобот Lego WeDo;

Научить создавать и программировать из деталей конструктора Lego WeDo модель «Крокодил».

Образовательные. Расширить представление о разнообразии и красоте пресмыкающихся, о среде обитания и образе жизни аллигатора, особенности его питания и размножения.

Развивающие. Развивать наглядно-образное, логическое мышление, творческие способности; развитие моторики рук, интереса к техническому конструированию.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбуки с программой Lego Education WeDo, ПервоРобот Lego WeDo.

I. Организационный момент

– Сегодня нам предстоит очень интересная работа. Вам понадобиться ваше умение внимательно слушать, думать.

II. Актуализация знаний. Определение темы урока

– Определить тему урока вам помогут загадки. (Слайд 4)

Загадка 1. (Слайд 5)

Плавает в реке давно,

И похож он на бревно,

Пасть, как у акулы есть,

И зубов неперечесть.

Он зелёный и опасный,

Он хитрющий и ужасный,

Часто прячется он в ил.

Осторожно. ( крокодил ).

Загадка 2. (Слайд 6)

Он зелёный и ужасный,

Он зубастый и опасный,

Быстро плавает, ныряет,

Страх повсюду нагоняет.

Обитает в жарких странах,

Как зовут его? Кто знает? (крокодил)

- Крокодилы (лат. Crocodilia) — отряд водных позвоночных, относящихся к классу Пресмыкающиеся. Отряд крокодилов включает 3 семейства: крокодиловые, аллигаторовые и гавиаловые. (Слайд 7)

Крокодилы распространены во всех тропических странах, обитая в разнообразных пресных водоёмах. Все современные крокодилы приспособлены к полуводному образу жизни — обитая в воде, яйца они, однако, откладывают на суше. Некоторые крокодилы в периоды засухи впадают в спячку в вырытых ими неглубоких шахтах в иле на дне пересыхающих водоёмов. Крокодилы растут в течение всей жизни благодаря постоянно растущим хрящевым участкам в костях. Живут до 80—100 лет. Однако человек стремиться приручить это страшное животное, которых мы часто можем встретить в зоопарке и цирке. Поскольку, крокодил существо живое, мы с вами попробуем его оживить. Но при помощи чего? (специальной программы).

III. Практическая работа

- Итак, что мы сегодня должны выполнить?

1. Собрать модель крокодила.

2. Создать программу.

3. Апробировать её.

4. Оценить свою работу.

- Прежде чем начать собирать модель крокодила давайте посмотрим с вами что делают наши друзья Маша и Макс. (смотрим видео про Машу и Макса). (Слайд 7)

- Что делал крокодил?

- Как отреагировали Маша и Макс на действия крокодила?

- Что хочет крокодил?

- Вы ведёте себя так же, когда хотите чего-нибудь, например, есть?

- Чем питаются крокодилы?

1. Конструирование (Слайды 9-43)

- А теперь давайте с вами построим крокодила, который закрывает пасть когда в ней оказывается еда.

2. Программирование (Слайд 44)

- Назовите мне какие главные детали используются в нашей модели. Расскажите как работает наша модель. Теперь запрограммируйте своего крокодила так чтобы он закрывал пасть когда в ней оказывается еда.

IV . Рефлексия

-Какие блок-схемы вы использовали в построение своей программы и как она работает? При сборке нашей модели мы использовали мотор для вращения коронного зубчатого колеса. Коронное колесо вращает другое зубчатое колесо. Зубчатое колесо вращает малый шкив и ремень. Ремень вращает большой шкив. Шкив закрывает пасть крокодила. В программе «Крокодил» для включения модели используются клавиши клавиатуры.

V . Итог урока

-На этом наш урок подходит к концу. Что полезного для себя вы узнали на уроке?

Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Горилла

Представляем вашему вниманию классную пошаговую инструкцию по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 модель «Горилла». Сборка состоит из 109 деталей и 34 пошаговых слайдов. В конце презентации детей ждут задания по собранной модели. В презентации представлены две управляющие программы.

Инструкция для сборки модели «Горилла» довольно проста, но чересчур интересна. После того как соберете, вы увидите, как здорово она движется. Все движения плавные, четкие и быстрые. Нет никаких задержек. Такой модели в нашей коллекции еще не было. Детям 100% понравится. Надеемся, что данная сборка вдохновит учеников на еще больший порыв фантазий. Модель собрана из одного набора LEGO Education WeDo 2.0.

В презентации, после пошаговых слайдов инструкции, вы найдете целых две управляющие программы. Дети на примере увидят, насколько по-разному можно создавать программы и программировать модели.

А после программирования, учеников ждут практические задания:

Первое задание. Детям нужно будет поэкспериментировать и выяснить, при какой минимальной скорости гориллы движение невозможно? Нужно будет постараться решить данную проблему путем изменения механизма передвижения. Минимум, что они сделают, поменяют маленький шкив на большой, чем увеличат большее натяжение ремня.

Второе задание. Нужно будет подсоединить к модели датчик движения и вписать его в управляющую программу. Тренировка с датчиками очень важна для учеников.

Все детали входят в набор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая сборка для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Горилла» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Ступени и салазки

Измени некоторые элементы Загородного дома, чтобы создать зимнее настроение. Это один из способов принести атмосферу праздника в свою модульную конструкцию.

Исследовательский космический шаттл (31066)

Исследовательский космический шаттл создан для того, чтобы выдержать любые испытания, в том числе и полёт в космос! Посмотри, какие игры можно придумать с этой удивительной моделью.

Увеличенный бассейн

Бассейн — это круто. А большой бассейн — ещё круче!

Зеркальный шар

Ты любишь танцевать? Мы тоже! Посмотри, как сделать Зеркальный шар и создать танцевальную атмосферу.

Советы по сборке: снежный человек

В этом видеоролике мы покажем, как собрать собственного Снежного человека! Только представьте себе, что такое создание может бродить в окрестностях Домика на берегу озера!

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Советы по сборке: бревно и захват

В этом видеоролике мы покажем, как собрать клешневой захват для двухвинтового самолёта, чтобы перемещать тяжёлые брёвна.

Шезлонг у бассейна

После весёлых развлечений в воде так здорово полежать на удобном шезлонге.

Посмотри крутые декабрьские модели!

В этот праздничный сезон мы познакомились с замечательными конструкторами! Они создали крутые модели из своих кубиков LEGO®. Посмотри наше видео о них, а затем построй собственную модель и загрузи ее фотографию!

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Умеют ли волки-оборотни летать — Советы к конкурсам «Приключения в домике на дереве» и «Хэллоуин»

Сделаем волка-оборотня ещё более крутым? Как насчёт крыльев?

Домик в пригороде

К синей входной двери этого очаровательного трехуровневого таунхауса ведёт небольшая лесенка. Внутри ты обнаружишь много интересного! Например, в уютной гостиной стоят телевизор с плоским экраном и диван, а ещё в доме есть комната с камином и кухня со всем необходимым. Если ты поднимешься по лестнице на второй этаж, там ты найдёшь удобную спальню, с балкона которой открывается вид на парк. Здесь ты можешь разводить цветы или наслаждаться коктейлями, укрывшись от солнца под зонтиком. А если тебе надоест сидеть дома, отправляйся на прогулку с милой собачкой или покатайся на крутом скутере! Этот удивительный набор трансформируется в Городское кафе или Пригородный дом с теплицей.

Городской магазин игрушек

Ура! Мы отправляемся в магазин игрушек! Захватив с собой деньги, держим путь в центр города. У входа нас встречают игрушечный солдатик и автомат с жевательной резинкой. Зайдём внутрь, чтобы рассмотреть все игрушки. Смотри-ка, тут можно и на ракете покататься. Просто дух захватывает! Магазин игрушек можно переделать в кондитерскую, в цветочную лавку или во что-то совершенно невообразимое. Достаточно дать волю фантазии!

Магазинчик на углу

Открой собственный магазин, где будет красно-белый полосатый тент, яркий цветной фасад и смешная вывеска в виде сэндвича. Готовь бутерброды в уютной кухне, затем открывай большие окошки и приглашай проголодавшихся посетителей, которые останавливаются перекусить на оживленном тротуаре с уличными фонарями и пожарным гидрантом. Когда придёт время для отдыха, поднимайся по лестнице в уютную квартиру на втором этаже, где есть удобное кресло, лампа и выход на балкон и террасу на крыше. Перестрой модель в небольшой таунхаус или цветочный магазин.

Приключения на островах

Найди карту в бутылке и отправляйся на далёкий тропический остров на борту замечательного двухбалочного двухмоторного гидросамолёта с подвесными посадочными поплавками, выкрашенного в ярко-жёлтый, белый и тёмно-синий цвета. Загрузи грузовой отсек, открой кабину и поднимись на борт. Заведи огромные пропеллеры и поднимись в воздух. Используй свои навыки пилотирования, чтобы определить местонахождение острова, проверь все приборы и посади самолёт на спокойные воды океана! Из этого набора также можно собрать Островную хижину или Быстроходный катер.

Внедорожник

Наслаждайся приключениями на земле, в воздухе и на воде с удивительным набором 3-в-1 LEGO® Creator «Внедорожник»! Получи удовольствие от сборки крутого внедорожника в зелёно-бело-чёрной цветовой гамме, включающего крутой, действующий механизм лебёдки и крюка, открывающиеся двери, широкие шины с глубоким рисунком протектора, ультравысокие крылья, жёсткую защитную решётку спереди и оранжевые предупреждающие маячки. Тут есть даже набор инструментов и огнетушитель. Ты также можешь снять крышу и двери, чтобы создать более суровое впечатление! Садись за руль и проверь этот автомобиль на прочность, проведи его через камни и грязь! После поездки по бездорожью перестрой машину — собери удивительный корабль на воздушной подушке или высокоскоростной вертолёт и соверши ещё более увлекательные приключения!

Плавучий дом

Все на борт Плавучего дома! Мы готовы к весёлому приключению! Эта красочная модель из набора LEGO® Creator 3 в1 оснащена разнообразными полезными функциями и включает в себя уютную кабину со съёмной стеной, чтобы легко попасть внутрь помещения, где есть кресло, кровать, телевизор, светильник и кухня. С кормы лодки можно порыбачить, сидя на удобном вращающемся стуле или поснимать на камеру экзотических птиц, пеликанов и страшных крокодилов! Переделай эту модель в классический гидросамолёт или живописную прибрежную рыбацкую деревню с пирсом, кафе и рыбацкой лодкой.

Зелёный кабриолет

Наслаждайся тёплыми солнечными лучами, катаясь по городу в элегантном Зелёном кабриолете с откидным верхом, притягивающем взгляды своей яркой зелёной, белой, жёлтой и чёрной цветовой гаммой, тонированным лобовым стеклом и просторной кабиной, рассчитанной на две минифигурки, с реалистичной приборной панелью и рулём. Подними крышку переднего багажника, чтобы воспользоваться багажным отсеком, или открой прозрачный задний капот, под которым находится двигатель. Кабриолет можно превратить в Скоростную лодку или Скоростной грузовик.

Аттракцион «Пиратские горки»

Купи билет в кассе и приготовься к приключению с набором «Аттракцион "Пиратские горки"» (31084) от LEGO® Creator 3 в 1! Забирайся в вагонетку в виде акулы и держись покрепче. Уклоняйся от черепа, наклоняйся, когда будешь проноситься над затонувшим галеоном и опасайся водяной пушки, когда будешь мчаться по склону и проезжать через водяные брызги. Но не забудь улыбнуться в камеру! Когда надоест кататься на американских горках, перестрой набор и продолжи свои приключения на ярмарке: прокатись на щекочущем нервы аттракционе «Гонки скелетов» или попробуй «Водные горки», если осмелишься!

Двухроторный вертолёт

Собирай и управляй удивительными машинами с набором «Двухроторный вертолёт», включающим в себя впечатляющую модель вертолёта, выполненную в сине-оранжево-бело-чёрной цветовой гамме и оснащённую огромными синхронизированными винтами, кабиной с затемнёнными стёклами и двумя сиденьями, раздвижной дверью, открывающимся задним отсеком и рабочей лебёдкой. Погрузи на вертолёт телеуправляемую подводную лодку, раскрути массивные винты и отправляйся исследовать океан. Открой раздвижную дверь и с помощью лебёдки спусти лодку на воду. Когда ты выполнишь все миссии на этом вертолёте, перестрой его в супербыстрый Реактивный самолёт или скоростной Корабль на воздушной подушке, чтобы придумать ещё больше приключений в воздухе.

Супербайк

Приготовьтесь к гонке на этом удивительном супербайке! Беритесь за руль, проверьте работу подвески, заводите мотор — и вперед, по гоночному треку! Когда финишируете, перестройте супербайк в классический мотоцикл для новых гонок, превратите в футуристический ховербайк, чтобы взлететь в небо, или обратитесь к воображению, чтобы построить что-то новое. Наслаждайтесь бесконечными захватывающими гонками с этим крутым набором «3 в 1».

Домик на пляже

Все займемся серфингом! Столько всего можно сделать у солнечной хижины на пляже. Собирай морских звезд, уплывай с удобного причала, поймай волну, чтобы победить в серфинге, или испытай силу рук в паддлбординге! Разложи пляжный домик и у тебя получится магазин для занятий серфингом с видом на пляж, где ты сможешь выдавать напрокат доски для серфинга, давать уроки серфинга и подавать солнцелюбивым покупателям холодные освежающие напитки. Этот потрясающий набор полон деталей, его можно переделать вчудесную летнюю хижину с бассейном на улице или удобный летний домик у моря — все это из одного набора кубиков! В набор входят 2 минифигурки.

Времена года

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo
ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования
Смирнова Екатерина Викторовна

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирова.

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Программное обеспечениеК набору 9580 поставляется программное обеспечение: ис.

Программное обеспечение
К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно).
Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске.

Учебные цели:проектирование и конструирование; поиск альтернативных творчески.

Учебные цели:
проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творческих решений;
знакомство с азами программирования (пиктограммы);
возможность создания моделей с обратной связью;
организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда - умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

КонструкторКонструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать.

Конструктор
Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Примеры моделей

Основные принципы обучения:Проектирование и сборка; Обдумывание и поиск нест.

Основные принципы обучения:
Проектирование и сборка;

Обдумывание и поиск нестандартных решений;

Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDoГолодный аллигатор

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo
Голодный аллигатор

НачалоПосмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

Начало
Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

КонструированиеСоберите модель, следуя пошаговым инструкциям

Конструирование
Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

1 шагБерём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2.

1 шаг
Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

2 шагБерём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей к.

2 шаг
Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

3 шагНеобходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45.

3 шаг
Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

4 шагБерём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

4 шаг
Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

5 шагВзять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6.

5 шаг
Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

6 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано.

6 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

7 шагНеобходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

7 шаг
Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

8 шагБерём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и с.

8 шаг
Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

9 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой.

9 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

10 шагСоединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага сле.

10 шаг
Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

11 шагБерём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после.

11 шаг
Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

12 шагВзять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

12 шаг
Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

13 шагНеобходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить и.

13 шаг
Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

14 шагВзять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конс.

14 шаг
Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

15 шагБерём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатог.

15 шаг
Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

16 шагСоединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

16 шаг
Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

18 шагВзять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зу.

18 шаг
Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

19 шагБерём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепит.

19 шаг
Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

20 шагСоединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему.

20 шаг
Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

21 шагБерём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию сле.

21 шаг
Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

22 шагВзять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоедин.

22 шаг
Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

23 шагВзять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и.

23 шаг
Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

24 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

24 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

25 шагНеобходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и.

25 шаг
Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

26 шагБерём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на констру.

26 шаг
Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

27 шагВозьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструк.

27 шаг
Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

28 шагБерём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции сл.

28 шаг
Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

29 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструк.

29 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

31 шагБерём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим о.

31 шаг
Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

32 шагСоединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

32 шаг
Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

33 шагВозьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепи.

33 шаг
Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

34 шагБерём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

34 шаг
Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

35 шагВзять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

35 шаг
Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

36 шагЗапрограммируйте аллигатора

36 шаг
Запрограммируйте аллигатора

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь дл.

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса обр.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
Установление причинно-следственных связей.
Анализ результатов и поиск новых решений.
Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
Проведение систематических наблюдений и измерений.
Использование таблиц для отображения и анализа данных.
Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

«Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo »

Год обучения: второй

Микулина Юлия Тенгизовна

Пояснительная записка

Занятие на тему « Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника» темы «Базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo ». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему « Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » с детьми младшего школьного возраста целесообразно после начального изучения темы «Базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo ».

С целью развития познавательной активности в процессе занятия можно показать детям презентацию о жизни крокодилов или короткий видеофильм. Провести тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д.

При сборке модели обучающимся сначала необходимо проанализировать образец, схему сборки, найти основные части, назвать и показать детали, из которых эти части предмета построены. Определить порядок действий.

Можно предложить каждому обучающемуся, участвующему в работе по сборке модели, высказать свое отношение к проделанной работе, рассказать о ходе выполнения задания.

После каждого отдельного этапа проверить вместе с детьми правильность соединения деталей, сравнить со схемой или образцом.

Количество конструкторов должно быть на каждого обучающегося или на пару детей.

Занятие может быть использовано с целью промежуточного контроля знаний и умений обучающихся по лего-конструированию.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми второго года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии, будет являться желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать конструкторы « Lego », конструировать модели различного уровня сложности.

Тип занятия: развитие знаний, умений и навыков.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Место занятия в ДОП: относится к разделу «Роботехника».

Степень сложности занятия: средний уровень сложности.

Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора « Lego Education . WeDo ».

· актуализировать знания обучающихся по хищникам - крокодилам;

· повторить и закрепить знания и умения обучающихся по сборке модели конструктора с помощью схемы (инструкции);

· проверить уровень овладения конструктором « Lego Education . WeDo »;

· научить «читать» схему сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;

· научить правильно соединять детали конструктора.

· развивать познавательные способности;

· развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

· развивать логическое и пространственное мышление;

· развивать словарный запас и навыков общения;

· развивать умения работать индивидуально и в команде.

· воспитывать ответственность за результат труда;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу;

· повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

· формирование интереса к общей теме занятия;

· развитие мотивации в необходимости овладения навыками лего-конструирования;

· развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, ее представлении.

· умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

· умение понять и применить алгоритм действий при сборке модели;

· умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;

· развитие внимания, усидчивости, логики.

· изучение новых и повторение ранее изученных действий при сборке модели;

· умение использовать новые знания при сборке модели;

· закрепление алгоритмических действий при сборке модели;

· понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (показ видеоролика, схемы (инструкции);

- частично поисковый (поиск информации о модели « Голодный крокодил »);

- практический (сборка модели).

- здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

Дидактический материал:

- документальный видеофильм о жизни крокодилов;

- распечатанный кроссворд на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 1);

Материально-техническое оснащение занятия:

- компьютерные столы с персональными компьютерами с выходом в интернет и с установленным программным обеспечением « Lego Education . WeDo v .1.2» (на каждого обучающегося);

- отдельные столы для устной работы;

- компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

- маркерная доска, маркеры;

- фломастеры (на каждого обучающегося);

- проектор с экраном;

- базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo » (на каждого обучающегося или на пару детей).

План занятия:

1. Организационная часть (2 мин).

2. Актуализация имеющихся знаний у обучающихся о крокодилах (3 мин).

3. Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах (10 мин).

4. Выполнение практического задания (20 мин).

5. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (5мин).

6. Продолжение выполнения практического задания (15 мин).

7. Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах (10 мин).

8. Подведение итогов (5 мин).

Общая продолжительность занятия: 1 час 10 минут.

Ход учебного занятия

Сообщает тему занятия

Включают компьютеры, рассаживаются

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся о крокодилах

Предлагает обучающимся вспомнить, что они знают о хищниках - крокодилах

Сообщают свои знания о крокодилах

Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах

Включает через проектор на общем экране видеофильм о крокодилах

Выполнение практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Готовят конструкторы к работе. Запускают на компьютере программное обеспечение, схему сборки модели «Голодный крокодил». Начинают сборку модели

Физкультминутка (интеллектуальная разминка)

Раздает на каждого обучающегося кроссворд. Помогает при необходимости в решении кроссворда

Рассаживаются за отдельные столы. Решают кроссворд

Продолжение выполнения практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Продолжают сборку модели

Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах

Включает через проектор на общем экране продолжение видеофильма о крокодилах

Отмечает положительные умения обучающегося, дает необходимые рекомендации

Каждый обучающийся представляет свою работу

Список литературы

1. Языканова Е.В.: Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013.

2. Комарова Л.Г.: Строим из LEGO . – М.: «Линка-пресс», 2001.


Приложение 1

1. Тело этого хищного животного вытянуто в длину, сплюснуто в спинно-брюшном направлении. Передние конечности пятипалые, задние имеют четыре пальца. Обладает мощным мускулистым хвостом (крокодил).

2. Меняются каждые два года по мере снашивания (зубы).

3. Во время плавания этот массивный орган извивается из стороны в сторону, проталкивая тело через толщу воды (хвост).

4. Самки откладывают это в песок на отмели, либо зарывают в гнездо из грязи и гниющей листвы. Их число колеблется от 10 до 100 штук в зависимости от размеров и вида самки (яйца).

5. Узкая, плоская, удлиненная часть головы (рыло).

6. В период сильной засухи эти животные роют себе большую яму на дне пересыхающего водоёма и проводят в ней некоторое время в состоянии …. (спячка).

7. Имеется на лапах между пальцами (перепонка).

8. Этот орган помогает ему жить и в воде и на суше. Им может долго смотреть не мигая. Расположен по бокам его головы (глаза).

Читайте также: