Как собрать велосипед из конструктора

Обновлено: 01.05.2024

Всем привет, очень рад видеть Вас в блоге PRO-велосипед. Сегодня хочу сконфигурировать покупку велосипеда по частям на АлиЭкспресс. Соберем вместе простой горный велосипед и посчитаем сколько это будет стоить, результаты сравним с альтернативой из Яндекс Маркета.

Для простоты подсчета используем только бесплатную доставку (Почта России с China Post), таким образом сборный велосипед будет одинаково стоит на всей территории РФ.

1. Выбираем раму. На Али представлено большое разнообразие рам из различных материалов и геометрий. Я выбрал 17” раму (рост будущего велосипедиста 177см) Jielun X6 на момент написания статьи 6162 руб. Есть вариант Taok большего размера за аналогичные деньги.

2. Руль придется взять из карбонового волокна TOSEEK 1426 руб.

3. Цепь велосипедная подходящая для 6-7-8 звездную кассету ROBESBON 415 руб.

4. Задний переключатель скоростей Shimano Tourney (6/7 speed) 454 руб.

5. Тормозные тросики Motsuv 482 руб.

6. V-тормоза Himalo 614 руб.

7. Главная передача в сборе с шатуном Meroca 4260 руб.

8. Шифтер на 6 скоростей Shimano 482 руб.

9. Кассета с 6 звездочками Promend (shimano) 744 руб.

10. Вилка с амортизацией Aoxin 2600 руб.

11. Покрышки VG Sports 3133 руб.

12. Велосипедные обода mi Xim 26 дюймов 32 отверстия для спиц 3675 руб.

13. Втулки алюминиевые с 32 отверстиями Taok 1714 руб.

14. Болты, якорь, смазка и пр. 1500 руб.

А теперь в таблице сопоставим велосипеды из Яндекс Маркета готовые и с оригинальными компонентами. В сравнение возьмем Merida Big.Seven 15-MD (2018) и STELS Navigator 700 MD.

Как видно из таблицы покупка всех компонентов с АлиЭкспресс и полная сборка велосипеда будет значительно уступать готовым велосипедам из веломагазина. Это в большей степени связанно с тем, что сборщики велосипедов закупают компоненты в оптовых количествах и соответственно цены на компоненты дешевле. Также все компоненты с Али будут идти 1-2 месяца. В будущих статьях мы еще попробуем собрать велосипед с альтернативными компонентами не только с АлиЭкспресса.

Вам нужен велосипед? Основные моменты по модулям выбора велосипеда были освещены в соответствующих статьях:

Сборка модели велосипеда из металлического конструктора

Цветная модель трехколесного велосипеда из железного конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки

Собираем заднюю часть велосипеда с сиденьем

Цветная модель трехколесного велосипеда из детского конструктора Страна Самоделкино

Цветная модель трехколесного велосипеда из металлического конструктора Самоделкин

Присоединяем к собранной части задние колеса и педали

Цветная модель трехколесного велосипеда из металлического конструктора Самоделкин

Наглядный вид крепления колес

Модель трехколесного велосипеда из металлического детского конструктора Страна Самоделкино

Далее собираем руль велосипеда

Цветная модель трехколесного велосипеда из конструктора Самоделкин для уроков труда

И собираем далее вилку с передним колесом

Модель велосипеда из металлического конструктора Страна Самоделкино

Из двух сборок получаем готовую модель велосипеда

Цветная модель трехколесного велосипеда из металлического конструктора Страна Самоделкино

Цветная модель трехколесного велосипеда из металлического конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

Каким бы увлекательным и радостным процессом ни казалась сборка своего электровелосипеда, качественный результат неизбежно требует предварительного планирования.

Следует оценить не только стоимость затрат на компоненты, но и возможность раздобыть необходимые инструменты.

В данной статье я постараюсь перечислить всё, что необходимо, и предостеречь о возможных подводных камнях.

Донор

Прежде всего, конечно, нужен сам велосипед-донор, то есть тот, на базе которого будет построен электровелосипед. У кого-то он уже есть, у кого-то нет, а кому-то просто жалко или не хочется превращать любимый велосипед в электрическую версию, и для этих целей приобретается отдельный велосипед.

Есть несколько важных обстоятельств, определяющих возможность электрификации велосипеда:

  • Тип крепления колеса. Если планируется установка мотор-колеса, то крайне важно чтобы было крепление QR (Quick release - быстрозажимное). В крепление другого типа - осевое крепление - мотор-колесо не установить (хотя такую задачу неоднократно решали ребята из Electronbikes , но это довольно дорогое удовольствие).
  • Наличие места в треугольнике рамы. Часто бывает, что в треугольнике рамы расположен амортизатор, либо верхняя труба сильно занижена - в этом случае установить туда батарею будет довольно проблематично, а иногда вообще невозможно. Вариант установки батареи на багажник, или тем более на подседельный штырь, на мой взгляд крайне нежелателен из-за смещения центра масс и раскачиваний при езде.

Электрокомплект

Или, другими словами, комплект для электрификации велосипеда (electric bike kit). Если мы сделаем на Aliexpress соответствующий запрос, увидим множество предложений - от мотор-колёс до центральных моторов, различных по мощности.

Так что же входит в комплект по электрификации? Давайте разберём каждый из составляющих его компонентов.

Батарея

На картинке выше батарея отсутствует, так как часто её просто не включают в состав комплекта - в том числе потому, что она является самым дорогим компонентом электровелосипеда, и стоимость комплекта вместе с батареей будет отпугивать перспективных покупателей. Поэтому батарея обычно продаётся отдельной позицией.

Итак, у нас есть несколько вариантов откуда взять батарею:

1. Купить готовую, на том же Aliexpress, либо приобрести у местных предпринимателей, если не хочется долго ждать. Но как при этом удостовериться в качестве батареи? Здесь мы можем только ориентироваться на отзывы аналогичных покупателей у выбранного продавца.

2. Купить б/у. Этот вариант подходит только в том случае, если у вас или ваших друзей есть оборудование для измерения характеристик батареи, а именно - ваттметр для измерения ёмкости и мощный потребитель (например, набор ламп) для определения внутреннего сопротивления батареи путём оценки просадки напряжения под нагрузкой.

3. Конечно же, изготовить самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Литий-ионные элементы (либо другие, в зависимости от ваших целей), например, эти формата 18650 . Количество элементов определяется в зависимости от схемы сварки, которая, в свою очередь,зависит от напряжения и ёмкости батареи.
  • Плата BMS ( Battery Management System - система управления батареей), которая будет следить за тем, чтобы элементы не перезарядились, не переразрядились и выравнивать напряжения на отдельных элементах), например эта на 48 В .
  • Холдеры, или пластиковые разделители (раз уж мы заговорили про формат 18650), в которые вставляются элементы и которые по сути формируют каркас батареи, например эти .
  • Аппарат точечной сварки батарей. Многие возразят, сказав, что элементы можно и спаять между собой мощным паяльником, но пайка, к сожалению, не даёт такого стабильного качества соединения, как точечная сварка. А значит, результат наших трудов может оказаться не самым лучшим. Если вы собираетесь собрать один велосипед - можно воспользоваться аппаратом у тех, кто занимается этим постоянно (взять в аренду). Если же вы собираетесь заниматься этим на постоянной основе, для начала можно приобрести вариант попроще . Но со временем я бы посоветовал заменить его на что-то более производительное.
  • Контактные пластины для соединения элементов, которые будут привариваться точечной сваркой. Их можно нарезать из ленты (например, такой ) или купить готовые.
  • Силовые провода достаточного сечения. Какое именно сечения будет достаточным для вашего случая - нужно определить в зависимости от мощности, которую должна выдавать батарея.
  • Изоляционные материалы - термоусадочные и стеклоармированные трубки, электрокартон, либо другие - каждый выбирает то, что ему больше нравится, или чему он больше доверяет.
  • Корпус. Здесь у многих открывается невиданный простор для полёта фантазии, но есть смысл использовать готовый недорогой вариант, например этот . Кстати, он идёт в комплекте с холдерами.

Более подробно про батарею можно почитать в одной из мои прошлых статей .

Двигатель

В случае центрального мотора , который устанавливается в кареточный узел, наибольшим спросом на Aliexpress пользуется двигатель Bafang BBS, например этот . Эти моторы имеют встроенный двухступенчатый редуктор.

Для его установки потребуется:

  • съёмник шатунов (звучит как должность и фамилия, но это не так);
  • ключ для откручивания каретки - двигатель встанет на её место.

В случае мотор-колеса , мы можем как купить готовый вариант, так и приобрести отдельно мотор, обод и спицы - и отдать на спицовку мастеру в веломастерскую.

Можно и самостоятельно попытаться заспицевать мотор в обод, но для новичка этот вариант не подходит - нужны определённые навыки и опыт.

Мотор-колёса подразделяются на следующие основные типы:

  • Прямого привода, или Direct Drive, DD, они довольно тяжёлые, но поддерживают рекуперацию и не имеют шестерёнок (редуктора), от чего многие считают их более надёжными.
  • С одноступенчатым редуктором - эти легче чем первый вариант, а также достаточно недорогие. Самые распространённые на Aliexpress - фирмы CSC и MXUS .
  • С двухступенчатым редуктором - у них выше вращающий момент, и они стоят дороже мотора с одноступенчатым редуктором, поэтому на Aliexpress их почти нет и самодельщики их практически не используют.

Для того, чтобы ось двигателя под нагрузкой не провернулась внутри дропаутов и не повредила провод, применяются так называемые торкармы (Torque arm - моментный рычаг), они же усилители дропаутов.

Более подробно про двигатели для электрических велосипедов я уже рассказывал в одной из статей .

Контроллер

В случае центрального мотора контроллер чаще всего встроен в корпус самого двигателя, и из него выходят только провод питания, интеграционный кабель на руль (про него будет подробнее) и иногда провод к датчику скорости.

В случае с мотор-колесом контроллер обычно является отдельным компонентом. Часто в комплекте с контроллером идёт кейс, в котором кроме самого контроллера укладываются соединительные разъёмы. Но не советую закрывать в герметичный корпус мощный контроллер - ему требуется больше охлаждения.

Вот самый распространённый контроллер , заказываемый на Aliexpress отдельно от комплекта:

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Решил поделиться с вами процессом сборки моего нового велосипеда и конечным результатом.

В детстве как-то не особо увлекался велосипедами, а сейчас - это одно из моих хобби. До этого за последние годы поменял четыре велосипеда, из них два последних - это уже более-менее нормальные кросскантрийные хайрдтейлы на 29 колесах. Последний был на компонентах Shimano Deore 2x10, которые я сменил на 1х10 с широкодиапазонной кассетой.

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Велосипед очень неплохой, но как всегда захотелось чего-то лучшего и нового. Проанализировав свой стиль катания, а это покатушки по городских парках, грунтовые дороги за городом и изредка в лесу, я пришел к выводу, что хочу еще большего наката и еще лучшей передачи силы с ног на колесо. Вначале я задумался не превратить ли мне мой хардтейл в фитнессбайк поставив дорожную резину и жесткую вилку, но потом понял, что хочу построить велосипед с нуля, а также это должен быть писк моды в последнее время - гревел байк.

Когда придет время у вас также должны быть кое какие инструменты и это не считая обычных ключей, молотка, ножовки по металлу, дрели и т.д.

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Фреймсет. Рама - это основа нового велосипеда. Она должна была быть карбоновой, иметь дропауты под сквозные оси, конусную рулевую, внутреннюю проводку тросов и правое перо быть ниже левого. Летом на алике на распродаже был заказан вот такой фреймсет:

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Групсет. Изначально я знал, что хочу систему 1х11, с кассетой на 42 зуба и гидравлическими тормозами. SRAM предоставляет возможность установить на гревел систему 1х12 с кассетой на 52 зуба, но цена там просто заоблачная, так, что этот вариант я не рассматривал. Под мои требования подходили либо Shimano GRX либо SRAM Force1. Я остановился на Shimano, так как он мне более знаком, их групсет разработан специально для гревелов и SRAM все таки чуть дороже.

Колеса. Колеса также решил собрать сам, так как мне это было очень интересно и хотел я колеса именно на конкретных компонентах - обода DT Swiss, втулки Shimano SLX под центрлок и покрышки я взял Panaracer Gravelking SS. Колеса собирал с использованием тензометра, самодельного зонтомера и станка для спицовки с алиэкспреса. К моему удивлению колеса удалось собрать легче чем я думал. Роторы я взял Shimano SLX уже чисто для красоты. Ну и само собой колеса сделал бескамерными.

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Руль. Руль взял китайский максимально широкий (у меня рост 181см), с канонично разведенными в стороны краями.

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Остальные компоненты. Все остальное - переднюю звезду, кассету, цепь, вынос, седло, педали и расходники, я взял китайское с алиэкспресса. Очень люблю производителя ZTTO за их качество, внешний вид и цену (это не реклама).

Компоненты перед окончательной сборкой

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Мы с сыном прокачиваем тормоза. К удивлению прокачать их удалось легко и интересно.

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Ну и вот конечный результат. Вес байка составляет 9,7кг в ростовке L с педалями, хотя за весом я вообще не гонюсь. Весь байк обошелся мне в 1700 долларов (примерно 129тыс рублей на сегодняшний день). Я получил колоссальное моральное удовольствие и рад, что у меня все получилось. Так как сейчас зима, хотя и нет снега, то я аккуратно прокатался на нем несколько раз вокруг квартала и убедился, что байк супер - с ростовкой угадал, ехать очень удобно, чейнлайн правильный. Теперь жду только электронный динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть все болты и уже весной начну катать.

Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам было интересно!

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост

Как я собрал свой первый кастомный гревел байк Велосипед, Своими руками, Длиннопост


Лига Велосипедистов

3.7K поста 11.2K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Интересно, какие результаты покажет вел за 1700 относительно вела за 8000 евро?

Однажды приехал в гости к подруге в Германию, а у нее муж "болеет" триатлоном (на полупроф - любительском уровне). Он показал свой вел за 3000евро, я тихо охуел. И через полчаса подъехал его друг на веле за 8000. За 8 сука тыщ евро. У нас тут машина то не у каждого 3к евро стоит, а тут вел за 8.

И я пошел плакать.

Обычно так мне говорят заказчики, когда я им что-то объясняю.
Но сейчас это говорю я, прочитав первые два абзаца

Иллюстрация к комментарию

Шикарно вышло, сам за это лето купил/продал пять вело, для теста, от хорошего мтб до трекового адаптированного.
сейчас сам мечтаю о гревэле надёжном, весь текст надеялся увидеть внизу общую сумму меньше 80 000🙂

Внешний вид , великолепен.Не могу оценить остальное содержание,ввиду полнейшей некомпетентности, но предполагаю там порядок.

Красота. ИМХО - себе бы собрал на Force\Apex\Rival. Но по причине того, что мне шоссейные группы от срама больше зашли.

Автор молодцом, особенно собранные вручную колёса. Самопальная приблуда прессовки каретки, сразу видно нормальный диаметр шпильки, а не как я делал 8мм. Как я понимаю, деревянный - зонтомер? По уровню строительному равнял? Подскажи, вилка-рама под буст или стандартный? И кстати рама не великовата? Сужу по вогнанному внутрь подседелу.

Красивый и толковый аппарат! Я бы не стал ждать весны, зимой тоже интересно катать)

Отличный dream build получился

Я сам на Топстоуне 2000 проехал в этом сезоне сразу после покупки

Вот к весне собираю колеса новые

Расскажите, почему именно 540е обода и такие втулки?

Я вот сейчас мучаюсь выбором комплектующих, чтобы собрать жёсткий и крепкий вилсет под свой вес.

Ох ты ж, сколько внимания и заботы о двухколёсном!

Надо свой от осенней грязюки чтоль очистить.

а рисунок на раму как делал? наклейки? защитная пленка с принтом?

Автор, а что за оськи колёс? Похожи на аналог rws от dt swiss. Были у меня подобные пару лет назад. Одна хрустнула, на второй слизался шестигранный механизм зацепления. В оригинальных осях заместо шестигранника стоят зубчики

Добавил в закладки,

Автор, колодки переднего тормоза к диску прилегают правильно? Имею ввиду, что ширина выработки на диске узковатой выглядит.

ух, недешево. я своего китай-карбонового кадавра с рук взял готового за 40 тыр пару лет назад.

А почему с таким бюджетов взяли втулки на насыпи?

а если лопнет рама?

в этот бюджет я бы взял с магаза

По мне так такие снаряды нужны чтобы в соревнованиях участвовать.Мне вот на покататься и Мериды вполне хватает.

Рисунок немного портит внешний вид.

Охтыжблин какой красавЕц!
Действительно, dream build прям получился. Лайк!

Разве это кастомный вел? Бабу на раме нарисовал и все!? Где катафотики, трещотки, вкладыши из верхушек сигаретных пачек и цветная проволока на спицах, бахрома на ручках, изолента на руле, фонарик, отражатель, сидушка для пассажира на раме, багажник, корзинка, моторчик, блютус колонка, седло с пружинами!?

передняя звездочка выглядит мелковато. Учитывая какой набор задних, на перед можно смело 50+ зубов, а то и 60-70


Про опыт постройки и владения монстркросса⁠ ⁠

И так. Позади уже почти тысяча км и можно подводить итоги о целесообразности, плюсах и минусах переделки старого МТБ на модный нынче гревел.

Про опыт постройки и владения монстркросса Велосипед, Длиннопост, MTB, Самоделки, Своими руками, Ремонт велосипедов

Теперь к сути. В конце прошлой осени, пришла мысль в голову: нужно что-то дешёвое, но при этом качественное и бронебойное по надёжности. Решил взять в аренду гревел. Шуму о них на каждом углу и решил, с чем чёрт не шутит. На тест попалась Мерида Silex на 650b колесах и в обвесе Шимано GRX. Построив маршрут лес-асфальт-гравий-лес, покатался на нем 1 день. И понял, что это именно то, что бы могло дополнить покатушки на шоссере. НО, с оговорками. Т.к. жесткость и резкость есть всегда под рукой у шоссера, то первым делом хотелось более пухлую резину и более устойчивую геометрию. Пошел шерстить магазины - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Ладно, построим, не пальцем деланные - ДОРОГО. И пришла в голову мысль (насмотрелся видео о монстркроссах). Итогом был проект - за €700 построить монстркросс, да такой, чтоб отвечал всем требованиям, при том, без пап, мам и алиэкспрессов 😅.

Про опыт постройки и владения монстркросса Велосипед, Длиннопост, MTB, Самоделки, Своими руками, Ремонт велосипедов

Сразу решил, что будет алюминий (очень люблю сталь, НО, стальную раму с дисковыми тормозами и штоком на 1,1/8 днём с огнём не найти, а переваривать совсем не хотелось).
После изучения рынка, пришлось пожертвовать правилом без алиэкспресса: брендовые карбоновые вилки выходят как как минимум половина бюджета, так что пришлось ставить вилку от дяди Ляо (с ней отдельная история, но об этом ниже).

Про опыт постройки и владения монстркросса Велосипед, Длиннопост, MTB, Самоделки, Своими руками, Ремонт велосипедов

По обвесу тоже было все решено сразу. Был опыт постройки крокодила на Ультегре 5800 + переклюк XTR M972 - на старую шоссейную 10с группу отлично подходит 9с мтб переклюк. Комбинация просто космос. Но, держим в уме бюджет, так что 105 5700 + deore RDm591.

Про опыт постройки и владения монстркросса Велосипед, Длиннопост, MTB, Самоделки, Своими руками, Ремонт велосипедов

Все запчасти были найдены на маркеплейсах в состоянии муха не размножалась😅. Кассета, безоговорочно деор 11-42. Педали удалось урвать Praxis zayante 40 зубов алю за очень разумные деньги. Но геммороя с ними было. Лучше б срам нх брал. Словить Чейн лайн, затянуть так, чтобы не закусывали подшипники. Больше никогда😅

Про опыт постройки и владения монстркросса Велосипед, Длиннопост, MTB, Самоделки, Своими руками, Ремонт велосипедов

Тормоза решил ставить TRP spyre + роторы XT. Но с ними тоже боль: скрипят просто адски. Настройки, новые колодки, новые роторы, ничего не помогает (знающие камрады, может у кого-то есть с ними такой же опыт, памагити) Т.к. велосипед решено оставить, если не удастся победить скрип, то на следующий сезон буду ставить какую штуку - Giant conduct. Можно использовать механические пистолеты с гидравликой

Про опыт постройки и владения монстркросса Велосипед, Длиннопост, MTB, Самоделки, Своими руками, Ремонт велосипедов

Подседел - карбон SAVE 2 - что-то типа как Thompson, но от Cannondale.
Седло - обычный сток от Trek (Syncros)
Колеса - 27,5 Remerx на осях Novatec на промах - обычные, тяжеленькие колеса под бескамерку.
Резина - XC Schwalbe Thunder Burt 2.0 - бескамерку. Соотношение накат-вес для моих цепей просто огонь. Качаю на 2.8 и для комбинации из текста выше - самое то

ВЫВОДЫ:
Плюсы: Велосипед получился весёлый. В лесу стабилен (не такой дерганный как гревел) благодаря мтб базе. Минус геометрии ощущается только при вкручивания на горку. По обвесу тоже, все на 100% отвечает требованиям. По сути это кантрийник с бараном (прямой рулб, как оказалось, не мое от слова совсем) По совместимости запчастей были только танцы с бубном с педалями, найти правильный чейнлайн и затянуть их так, чтоб не закусывали и шатались, то ещё приключение.

Минусы: ВЕС. В сумме без педалей (Шимано м540) вышло 9,4кг.
Карбоновая вилка Toseek от дяди Ляо - они ее видимо делали под какими то препаратами и левой ногой ковыряясь в заднице друг у друга - несоосные дропауты и несоосная площадка под тормозную машинку. Пришлось отдавать в мастерскую чтобы допилили. Но плюсы у нее все же есть, качество карбона и в сумме все равно вышла дешевле, НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, нежели брендовые собратья.
Уже затариваюсь сумками для байкпакинга, поэтому следующий минус - отсутствие бонок. Но это субъективный минус, всё-таки это старая мтб рама.

Как итог на следующий сезон попытаюсь найти стальную раму на осях. Концепт для меня себя полностью оправдал и свою задачу выполнил - имею велосипед, который дарит нужные от него эмоции и за половину цены такого же по уровню гревела.

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)


  • Велосипедисты поневоле.
  • На выходные в Питер.
  • Безопасный туризм.
  • Как зарабатывают на путешествия — путешествуя.
  • Установлен новый рекорд скорости на велосипеде -333 км в час!
  • Опыт сборов в велосипедный поход — личные вещи

Собрать велосипед из конструктора.

12.04.2013 | Автор: Михаил

Многие в детстве собирали модели самолётов, кораблей, танков, автомобилей из пластмассы. Отламываешь от матрицы заложенных деталей в коробке необходимую детальку и специальным клеем собираешь. Модель полностью повторяет существующую , но в уменьшенном масштабе. Даже надписи на моделях полностью повторяют существующие надписи на реальных машинах.

Велосипед конструктор из коробки

Велосипед конструктор из коробки

Кейперс Юрген создал модель действующего велосипеда из коробки - Sawyer, который надо достать , отпилить или выпилить размеченные элементы из дерева и создать действующий велосипед. Это уже не модель, но принцип детского конструктора из коробки остался и собирается по специальной инструкции.

Велосипед понравился многим на выставке в Тайбезе, а жури присудило новой концепции создания велосипеда первое место.

Рама велосипеда из дерева, вила, привод, клёса, тормоза, переключатели скоростей из металла и резина остаётся резиной, но это не умаляет идеи создания велосипеда своими руками из коробки.

Этот вариант для тех у кого руки всё таки растут из правильных мест или для тех, кто хочет, чтобы они росли как у умелых людей. Практика создания велосипеда конструктора из коробки занимательна и интересна для подрастающего поколения. Воплощается мечта о велосипеде, притом своими руками.

Также можно посмотреть:

Рубрика: велосипед, История и изобретения велосипеда, Модель велосипеда, Обзор велосипедных чудес., Ремонт велосипеда | Метки: Велосипед, изобретение, колесо, педали, рама, Ремонт велосипеда, Руль

Читайте также: