Как собрать змею в лего гарри поттер

Обновлено: 18.04.2024


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. на вагоне в первой локации.
Слизерин: в верхней части одного из вагонов (нужно положить чемоданы и подпрыгнуть).
Когтевран: 5 кусающихся сундуков.
Пуффендуй: разбить все красные чемоданы на вокзале.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация в поезде, заблокированная дверь)..

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.

Подсказки:
Портрет около кровати – многоразовый помощник)
Когда книга “получила по заслугам”, нужно подойти к ней и нажать указываемую игрой клавишу.
Не забывайте погонять сов)
Персонажа, дразнящего вас значком, нужно пару раз “наказать” волшебной палочкой, а на третий – щёлкнуть по корзине со змеёй (требуется знание Редукто, 4 год).

2. “Хогсмид”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (49000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (стукнуть чем-нибудь снеговика слева в последней локации).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) добраться до лестницы;
2) добраться до конца улицы;
3) победить Драко;
4) зайти в “3 метлы”.

Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

Подсказки:
Головоломка решается просто: “глазастому” – картину, “носатому” – цветы)
Победить Малфоя – отбивать любые снежки можно с помощью клавиши “J” (Вингардиум Левиоса), правда, расстояние до врага нужно подобрать опытным путём…

3. “Шалость удалась”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в локации с Филчем и миссис Норрис – в средней комнате (Редукто).
Слизерин: нужен персонаж-слизеринец (поприветствовать портрет).
Когтевран: 5 доспехов.
Пуффендуй: лежит в чёрном камне (для тёмных персонажей) в зале с котлом.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (50000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (локация с Филчем, окно и Редукто).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.

4. “Визжащая хижина”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в паутине, возле лестницы).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

Подсказки:
Для успокоения Ивы нужно 3 раза запрыгнуть в её “кулак” и, находясь на высоте, понажимать клавишу “h”.
На корни можно становиться.
Как только предмет дрожит, по нему нужно ударить заклинанием (Короста).
Стеклянный сундук боится мандрагор)

5. “Поцелуй дементора”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: прослушать 2 чёрных пластинки.
Слизерин: мини-игра – гонки на лягушке.
Когтевран: освобождение птицы (1 локация).
Пуффендуй: чёрная скала в третьей локации (правее озера).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (атака ос).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.

Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.

6. “Тёмная башня”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полить землю, вырастить и “запустить” цветы, собрать/активировать статуи;
2) восстановить переправу (завал около выхода);
3) выдвинуть мост и подняться на башню;
4) победить дементоров.

Подсказки:

Разбиваем лёд молотком… Иногда требуется бросить молоток и взять его заново.

Растопить лёд можно с помощью Вингардиум Левиоса…

Недостающий компонент зелья лежит этажом ниже – нужно вернуть статую на место и подождать. Чтобы стекло разбилось, нужно стать в 1-2 см экранного пространства от него.

Чтобы победить главного дементора, нужно успеть до “созыва” достать из бочки вантуз, а когда вантуз будет на месте (шляпка), использовать Люмос/Экспекто Патронум (“h”). И так 3 раза. Иногда понадобятся статуи-зажигалки)

Год 4.

1. “Чемпионат мира по Квиддичу”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (90000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в первой локации заперт в клетке, идти влево).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти 5 персонажей (1 локация, переход во вторую): (Рона, Фреда, Джорджа, Гарри, Мистера Уизли);
2) дёрнуть рычаг;
3) победить пожирателей смерти и змей.

Подсказки:
Если в качестве основного персонажа использовать Филиуса Флитвика, то нельзя давать ему ингредиенты зелий – он не умеет ложить их в котёл (носит до конца приключения).

2. “Драконы”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (52000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (во второй локации открыть сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.


Подсказки:
Первый дракон – Вингардиум Левиоса (3 раза) + лабиринт.
Второй дракон – наиграть простые мелодии (согласно цветам нот).
Третий дракон – направлять кольцо на цепи (Вингардиум Левиоса). Иногда дракон падает и уровень приходится начинать сначала.
Подняв канат с помощью Вингардиум Левиоса (Хагрид), нужно щёлкнуть по диску на цепи (Гарри), иначе всё придётся делать сначала.

3. “Первое задание”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 3 цветных столбика (1 локация).
Слизерин: 3 небольших (“золото-коричневые”) предмета (тёмный персонаж) в начале первой локации.
Когтевран: во второй локации. Третий пробегаемый зал – сразу свернуть влево.
Пуффендуй: 3 чёрных предмета (1 локация).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (нужно разбить шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.

Подсказки:
Чтобы избавиться от камня, нужно стать за ним)
“Непобедимость” позволит собирать призы, не обращая внимания на Хвосторогу.

4. “Секрет яйца”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: разбивание трёх раковин (1 локация) + потянуть за рычаг (при запуске уровня в режиме свободной нужно явно выбрать, например, – Хагрида).
Слизерин: 4 открытых шкафчика.
Когтевран: волшебный шкаф (2 локация).
Пуффендуй: 3 факела.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (12000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (чёрный сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.

Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)

5. “Чёрное озеро”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (62000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (с помощью Вингардиум Левиоса вернуть вёсла на место и сдвинуть лодку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).

Подсказки:
Люки позволяют перемещаться между разными “дорожками”

6. “Возрождение Тёмного Лорда”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (42000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (лабиринт, силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.

Подсказки:
В первых головоломках входы и выходы связаны друг с другом, но если персонаж вошел в левый тоннель, то и выйти должен из него, иначе не засчитывается.
Для победы над Волан-де-мортом достаточно понажимать клавишу “h”.

Статью подготовил: АlехeyMS

29.10.2010 22:42 Спасибо посетителю Пооооотер! за поправку насчёт фрагментов герба Хогвартса в уровне “Поцелуй дементора” 🙂 .

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

Не парься и введи код на детектор персов.

СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

От модератора (15:58):
Купить – в магазине, хотя мне до сих пор это не удалось сделать (вчера, 9.08.2010 интересовался).
Удалось только загрузить образ одной из европейских стран (5,86 ГБ).
Стоимость, понятное дело, мне неизвестна)
Игра достаточно хорошая, но ошибок в коде многовато – из-за этого временами не удаётся пройти тот или иной уровень.
Можно попробовать купить – вдруг повезёт)

Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

Последний уровень в игре называется “Судьба Гарри” (я его только что прошёл) Он откроется если собрать 200 золотых кубиков. На уровне нужно найти 1 000 000 деталек. Это легко нужно только почаще прицеливаться. после прохождения уровня можно купить Волан-Де-Морта и игра будет пройдена на 100%!

От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)

Кстати один из самых полезных персонажей – Дамблдор.У него есть книга как у Гермионы и перед ним открываются все двери факультетов.Сам проверил)

Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

От модератора (10:22):
И то верно, но иногда и такая “шпаргалка” может пригодиться 🙂

Совы не принимаются.

Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

Туалет плаксы Миртл:

Снова начинаем в туалете плаксы Миртл. Идем налево до упора и бьем ударным заклинанием портрет в дальнем углу. Волшебник повернет вентиль, после чего плитка на прозрачной трубе отвалится и откроется вход для животного. Переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и забираемся в трубу. Поднимаемся наверх и продвигаемся направо, пока не упремся в разрыв. Переключаемся на Гарри или Локонса и применяем на кусок трубы Вингардиум Левиоса, чтобы поставить его на место. Снова переключаемся на крысу и забегаем в ответвление внизу, где нажимаем на кнопку. Из унитаза выпадет часть деталек, а из соседней кабинки появится гигантское растение.

Переключаемся на Гарри или Локонса и применяем на растение Люмос. Заходим в открывшуюся кабинку и применяем на кусок трубы Вингардиум Левиоса, чтобы установить его на место. Когда в еще одной кабинке появится гигантское растение, отгоняем его с помощью Люмос, заходим в открывшуюся кабинку и ставим еще один кусок трубы на место с помощью Вингардиум Левиоса. Переключаемся на крысу, добегаем до конца трубы и нажимаем еще одну кнопку.

Из унитаза выпрыгнет лягушка и спрячется в тумбочке у левой стены. Идем туда, применяем на тумбочку Вингардиум Левиоса и вместе с лягушкой вытряхиваем из нее детальки. Собираем из деталек чудо-вантуз, запрыгиваем на него и перемещаемся направо к засоренному унитазу. Вместе с тыквой из унитаза выпадут детальки, из которых собираем мойку со змеей. Выбираем Гарри, встаем в подсвеченный круг и говорим со змеей на парсултанге. Когда откроется труба в полу, прыгаем в нее и переходим на следующую локацию.

Канализация:

Выходим на передний план в основной зал и идем налево. Из воды появится гигантский кальмар, который преградит путь. Поднимаемся по камням слева к большому вантузу и применяем на него Вингардиум Левиоса. «Заткнув фонтан», кальмар уходит под воду, выкидавая заодно детальки. Собираем из них платформу и встаем нее (один из волшебников, управляемых ИИ, поднимет ее). Поднявшись наверх, бежим до упора направо и собираем из костей скелет с удочкой, который из воды выловит вантуз, а вновь открывшийся фонтан гигантского кальмара можно будет использовать для переправы на правую сторону. Оказавшись на другой стороне, собираем из деталек половинку моста через пропасть. Переходим по мосту направо, подходим к гигантской статуе змеи и применяем на нее Вингардиум Левиоса, чтобы ее опустить. Встаем внутри пасти змеи и, как на лифте, поднимаемся на верхний ярус. Заходим в трубу справа и перемещаемся на следующую локацию.

Тайная комната:

Бежим налево, встаем рядом с грудой камней и ждем, когда Василиск прицелится. Когда он будет бить, отпрыгиваем в сторону. На зеленый камень (на поверку, змеиное яйцо) применяем Вингардиум Левиоса, чтобы открыть его. Когда из яйца появится маленький змееныш, бьем его ударным заклинанием, после чего подбираем змеиный зуб и несем в котел, стоящий справа.

Бежим направо, встаем рядом с грудой камней у котла и ждем, когда Василиск снова на нас нацелится. Применяем на появившиеся гигантские растения Люмос, а когда оно пропадет, применяем Вингардиум Левиоса на камень. Из открывшегося камня выпрыгнет скелет. Ждем, когда он рассыплется, забираем кость и несем ее в котел.

Бежим к груде камней на дальнем плане и ждем, когда Василиск прицелится в нашего героя. Когда василиск разобьет камни, бежим к открывшейся нише, в которой находится дверь со змеей. Выбираем Гарри Поттера, встаем на подсвеченный круг и говорим со змеей на парсултанге. Поднимаем с пола фиолетовый цветок и несем его в котел.

Получив силовое зелье, пьем его и бежим налево. Поднявшись наверх к решетке, тянем за большую рукоятку слева от нее. Решетка поднимется, и появится феникс, который принесет распределяющую шляпу и ослепит Василиска.

Прицеливаемся в голову Василиска и бьем ударным заклинанием. Когда Василиск спрячется под воду, идем налево к большой зеленой трубе и с помощью Вингардиум Левиоса прикрепляем к ней две цепи. Тянем цепи с помощью Вингардиум Левиоса (одну из них будет тянуть ИИ), опускаем трубу и запрыгиваем в нее. Оказавшись рядом с головой Слизерина, по трубам-платформам добираемся до распределяющей шляпы и применяем на нее Вингардиум Левиоса. Когда из шляпы выпадет меч Гриффиндора, применяем на него Вингардиум Левиоса, пока он не дойдет до светящегося шара и не проткнет Василиска.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.

Туалет Плаксы Миртл:

Нашим героям предстоит сварить оборотное зелье. Бежим к левой стене, применяем Вингардиум Левиоса на стоящую под полками швабру и роняем с ее помощью красный клапан. Поднимаем его, несем на передний план и устанавливаем на котел. Крутим клапан с помощью Вингардиум Левиоса, пока его не пробьет и струей пара не собьет ветку вишни. Забираем ее и несем в котел.

Идем к туалетным кабинкам справа, запрыгиваем на одну из закрытых крышек и с помощью Вингардиум Левиоса крутим большой красный вентиль наверху. Когда крышки поднимутся, прыгаем по ним налево. Когда крайняя левая крышка опустится, унитаз с цепями взорвется. На получившуюся кучу деталек применяем Вингардиум Левиоса и переносим кусок трубы налево. В горшок с цветком польется вода, после чего цветок взорвется. Из получившихся деталек собираем вентиляцию и ждем, когда закрытая кабинка очистится. Когда она откроется, забираем с пола яблоко и несем его в котел.

Наконец, бежим направо к спящим Крэббу и Гойлу и с помощью Вингардиум Левиоса снимаем с них волосы. Несем их в котел, после чего пьем получившееся зелье.

Подземелье:

Управляем Гарри и Роном в непалевной маскировке. Спускаемся по лестнице вниз, заходим в нишу справа и с помощью Люмос отгоняем гигантское растение. Применяем Вингардиум Левиоса на сундук, чтобы вытряхнуть из него детальки. Собираем из них гигантскую флейту, вызывающую из люков поочередно четырех зеленых змей. Уничтожаем ударным заклинанием всех четырех, после чего из деталек собираем доспех. Тот раскрутит поворотный механизм, стоящий в воде, и отключит фонтанчики, преграждающие путь. Встаем в подсвеченный круг перед дверью и говорим с ней. Когда откроется проход, переходим на факультет Слизерина.

Гостиная слизеринского факультета:

Идем направо и применяем Вингардиум Левиоса на аквариум в форме шара. Из аквариума выпрыгнет рыба и переползет налево к аквариуму с черепом. Применяем на рыбу Вингардиум Левиоса, чтобы положить ее в воду, затем применяем Вингардиум Левиоса на всплывший череп. Когда череп окажется на полу, еще раз применяем на него Вингардиум Левиоса, чтобы перенести глаза на змею. Прозвенит дверной звонок и уровень закончится.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Туалет Плаксы Миртл:

Гриффиндор. Выбираем Хагрида, идем налево и тянем большую рукоятку, после чего из раковины выпадут детальки. Собираем их в вантуз, запрыгиваем на него и, перемещаясь по туалету, убираем 6 зеленых луж на полу. Когда пол будет очищен, появится кусок щита.

Подземелье:

Пуффендуй. Спустившись по лестнице вниз, идем на передний план к резервуару с поворотным механизмом и с помощью Вингардиум Левиоса переносим трех рыбок в воду. После этого из дальнего левого резервуара появится кусок щита.

Гостиная слизеринского факультета:

Слизерин. Рядом со входом на локацию, на переднем плане находим большой черный шар. Выбираем персонажа с темной магией и взрываем шар, чтобы открыть кусок щита.

Когтевран. Использум Вингардиум Левиоса на 6 настенных фонаря, чтобы зажечь их:

  • Два фонаря у входа на локацию, на дальней стене
  • Два фонаря на правой стене, за учеником на горе бокалов
  • Два фонаря в дальней правой части локации, за зелеными диванами.

Ученик в беде

Гостиная слизеринского факультета:

Подходим к камину и используем на швабру справа Вингардиум Левиоса. Из выпавших деталек собираем портрет, встаем на подсвеченный круг и здороваемся с ним. Волшебник на портрете пустит заклинание в гору бокалов на столе и разобьет их, после чего ученик сможет спуститься.

Значки персонажей

Туалет Плаксы Миртл:

1. С помощью Редукто взрываем металлические барьеры справа, забегаем за мойку и забираем значок персонажа (Винсент Крэбб).

Гостиная слизеринского факультета:

2. Используем персонажа с темной магией на черный шкаф справа от камина, чтобы открыть значок персонажа (Грегори Гойл).

3. Идем в дальнюю правую часть локации, за зелеными диванами находим стол с металлическим замком. Ломаем замок с помощью Редукто и забираем открывшийся значок персонажа (Рон. Слизеринская маскировка)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

Большой зал:

Подходим к статуе слева и применяем Вингардиум Левиоса на факел в ее руке. С помощью факела отгоняем гигантские растения на стене и освобождаем красный ключ. С помощью Вингардиум Левиоса вставляем его в замочную скважину.

Идем направо и бьем ударным заклинанием шкаф. Из вывалившихся деталек собираем доспех с сундуком. Бьем заклинанием по сундуку, после чего применяем Вингардиум Левиоса на выпавший желтый ключ и вставляем его в замочную скважину.

Применяем Вингардиум Левиоса на один из ключей и поворачиваем ключ (второй ключ повернет ИИ). Когда дверь откроется, проходим в коридор со спящими портретами. Здесь особо отвлекаться не на что, так что идем по коридору до конца и выходим в большой зал.

Выбираем Рона и бежим в правую часть зала, где стоит сундук с Боггартом. Выбираем Ридикулус, уничтожаем сундук, после чего бьем заклинанием по шкафу. Из выпавших деталек собираем котел для силового зелья.

Для получения змеиного зуба идем в дальний правый угол. С помощью Иммобилус уничтожаем пикси, затем применяем Вингардиум Левиоса на большой молоток и бьем им змею из сундука. Забираем выпавший зуб и кидаем его в котел.

Для получения фиолетового цветка идем в дальний левый угол и бьем заклинанием свернутый флаг на стене. Флаг развернется, и из него выпадет цветок.

Для получения руки скелета собираем на полу в центре зала из цветных блоков столбик, как указано на примере – зеленый, красный, синий. Когда плиты раздвинутся, спускаемся в яму, бьем заклинанием скелет и забираем отвалившуюся кость.

Сварив зелье, выпиваем его, бежим в яму в центре зала и тянем большую рукоятку. Применяем на появившийся булыжник Вингардиум Левиса и ставим его на левый постамент перед дверью. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.

Балконы:

Выходим на балкон, проходим направо и применяем Люмос на гигантские растения, чтобы открыть котел для зелья невидимости.

Для получения красного паука, переключаемся на Рона, идем налево, расправляемся с Боггартом, после чего переключаемся на Гарри и говорим с большой змеей из двери. Из выпавших деталек собираем дополнительный балкончик на стене, спрыгиваем на него, подходим к паутине и бьем по ней заклинанием. Забираем красного паука и несем его в котел.

Для получения вишни применяем на лопату справа от котла Вингардиум Левиоса, копаем кучу земли, а когда появится вишневый куст, бьем по нему заклинанием. Подбираем улетевшую в сторону кисть вишни и несем ее в котел.

Для получения куриной ножки идем направо и ломаем фигуры на нерабочем фонтане. Собираем из деталек трубу с вентилем, крутим вентиль с помощью Вингардиум Левиоса и запускаем фонтан. Когда на стене появятся растения, прыгаем по большим листьям на верхний ярус, выбираем Гарри, надеваем плащ-невидимку и идем мимо Филча направо, запрыгиваем в открытое окно и забираем со стола куриную ножку. Несем ее в котел и варим зелье.

Выбираем Рона и пьем зелье невидимости. Поднимаемся на верхний ярус по листьям растений, переключаемся на Гарри, надеваем плащ-невидимку и бежим направо до упора. Применяем Вингардиум Левиоса на одну из статуй на цепи, чтобы опустить его вниз (вторую статую опустит ИИ). Подняв решетку на окне, запрыгиваем внутрь и переходим на следующую локацию.

Темные коридоры:

Бежим по коридору до конца, бьем заклинанием по двум серым сундукам около стен, собираем из деталек гигантскую скрипку и играем на ней с помощью Вингардиум Левиоса. Волшебник на картине уснет и выронит зеленый ключ. Поднимаем его и вставляем в зеленую скважину на двери слева. Выходим в открывшуюся дверь и заканчиваем уровень.

Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.

Год 1.

1. “Время магии!”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: “Дырявый котёл”, нужно собрать два портрета у бара (свечи).
Слизерин: Косой переулок. Нужно поприветствовать Мадам Малкин 😉
Когтевран: Гринготтс. См. решётку в зале с гоблинами (требуется знание Редукто).
Пуффендуй: дают за очистку Косого переулка от остатков зелья (находим бочку, вытряхиваем детали, собираем, садимся и вытираем).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (Косой переулок, навес одного из магазинов справа).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти “ручку к двери” (над самой дверью);
2) найти компоненты зелья;
3) поговорить с главным гоблином;
4) осмотреть оба сейфа.

Подсказки:
В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
В Косом переулке нужно пару раз подмести.

2. “Прочь из подземелья”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
Когтевран: зажечь 7 факелов.
Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (48000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (одна из туалетных кабинок).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) закрыть краны;
2) восстановить и вернуть на место трезубец;
3) нарядить персонажа “под девочку” и показаться “вахтёру”;
4) победить тролля (конец приключения, всё нужно собрать до выполнения этого условия).

Подсказки:
Чтобы пройти “вахтёра”, нужно попросить у портрета парик)
Победа над троллем – запустить в него деталью с потолка; отразить деталь, брошенную троллем (“j”); поднять дубинку и упустить на голову тролля.

3. “Заколдованная метла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (32000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (см. закрытую стальными трубами секцию)

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).

Подсказки:
Персонажа-хулигана усмиряет расположенный под ним портрет.
Добыча фрагмента герба (Слизерин) – преодолев место, где стоял персонаж-хулиган, нужно подвести тёмного персонажа к расположенным там вещам (мётлы, коробок…). Ничего разбивать пока не нужно! Далее нужно поставить персонажа на ящик (ближе к краю) и с него попытаться преодолеть перегородку – нужно прыгнуть влево-к стене. Без ящика это сделать трудно.

4. “Запретная секция”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в шкафу);
Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
Пуффендуй: 6 букетов в вазах.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, нужно разбить клетку и повозиться с часами).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взрыв двери;
2) открытие решётки;
3) восстановление замка;
4) снятие покрывала с зеркала.

Подсказки:
В первой локации нужно подвести Гарри (в мантии невидимке) к книге и нажать указанную клавишу.
В парте слева – запчасти книги для статуи.
Чтобы отогнать Филча, нужно напасть на Миссис Норрис.
Покрывало с зеркала должны снять летучие мыши.

5. “Запретный лес”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
Пуффендуй: 3 жёлтых цветка

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (70000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация, нужно разбить силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).

Подсказки:
Чтобы не появлялись новые “осы”, нужно разбить их “улей”.

6. “Лик врага”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
Слизерин: 10 ключей;
Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (33000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (“Летающие ключи”, ниша на втором ярусе).

Подсказки:
Добыть метлу – надеть на голову “доспехам” ведро).
Добыть ключ – несколько раз применить к нему “волшебную дубинку”.
Победа в шахматах – легко решается методом подбора, то есть, накладывать заклинания на все фигуры подряд.
Победа над Волан-де-мортом/Квиреллом – с помощью Вингардиум Левиоса отразить “Авада Кедавра” и коснуться врага. Всего это нужно сделать 3 раза. Последний – самый сложный, так как сложновато вовремя подвести Гарри к врагу.

Год 2

1. “Летучий порох”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гардероб в магазине).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) войти в дом;
2) вернуть кран на место;
3) найти Джинни и подвести к портрету;
4) получить ключ.

Подсказки:
Добыча моркови: собрать транспортное средство и подавить на нём зелёные листья.
Запуск гнома – см. инструкцию на экране (жать клавишу “J” 3 раза).
Джинни – см. прыгающие предметы.
“Бешеные сковородки” – нужно вернуть кран на место.

2. “План Добби”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. в сейфе.
Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
Когтевран: 4 небольших флажка.
Пуффендуй: Поднять четыре флага.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (68000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (ближе к концу уровня см. сундук).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) возвращение фиолетового камня на место;
2) извлечение Добби из бочки;
3) добавление всех компонентов в зелье.

Подсказки:
При прохождении нужен Слизеринец.

3. “Кребб и Гойл”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (25000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гостиная слизерина).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) задание в туалете Миртл;
2) вход в гостиную (приветствие дверей);
3) восстановление змеи.

Подсказки:
“Разбей 4 пластмассовых змеи” – мини-игра, пародия на финал “Тайная комната” от EA.
Спасти студента: почистить дымоход, собрать портрет, стукнуть по нему)

4. “Дневник Тома Реддла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 факелов.
Слизерин: включить 3 приёмника.
Когтевран: сундук в третьей локации.
Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (69000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, с помощью Гермионы нужно добыть ключ, открыть шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить Миртл;
2) рычаг на балконе справа;
3) передвинуть колонны.

Подсказки:
Лучше всего проходить уровень вдвоём.

5. “Вслед за пауками”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: побег из логова Арагога. Нужно сбить 6 сооружений с помощью Фордика.
Слизерин: 10 грибов.
Когтевран: за победу в мини-игре “Проехать на жабе сквозь ворота”
Пуффендуй: локация с Арагогом. Чёрный шар + Круцио.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (98000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (логово Арагога).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
2) победить Арагога;
3) уехать от паука (Арагога. ).

Подсказки:
Чтобы поднять персонажа в самом начале приключения, нужно выкопать транспортное средство (похоже на пень), ну и покататься на нём)
Чтобы поднять остальных персонажей, нужно собрать тучу и полить дерево)
Запуск мини-игры – прыгнуть в озеро и разбить решётку.
Поднять остальных персонажей – собрать тучу, с её помощью полить дерево.
Победить Арагога: по аналогии с гномами (поднять серого паука клавишей “J”, раскрутить и запустить в Арагога при помощи той же клавиши.
Последнее испытание – уехать от Паука, очень похоже на задание с троллем в “Гарри Поттер и Философский камень” от ЕА :))

6. “Василиск”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
Пуффендуй: 4 собранных скелета.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (запертая кабинка в туалете).

Статью подготовил: АlехeyMS

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Читайте также: