Как стать дизайнером лего

Обновлено: 18.04.2024

Джеймс Колмер специально приехал из Австралии в Данию, чтобы два дня жизни посвятить игре в конструктор Lego. На самом деле, играя, он пытался устроиться на работу.

Помимо Колмера в датский городок Биллунн месяц назад приехали еще 20 мужчин и женщин, которые должны были соревноваться друг с другом за место дизайнера компании Lego. У известного бренда свой оригинальный метод отбора сотрудников на эту позицию. Lego не проводит формальных собеседований. Вместо этого компания приглашает самых многообещающих кандидатов в свою штаб-квартиру для создания эскизов и конструирования инсталляций из деталек Lego на глазах у жюри, состоящего из ведущих дизайнеров компании.

Расслаблен и сосредоточен

Lego — второй по величине производитель игрушек в мире после Mattel. В последние годы компания делала ставку на продукты, тематически связанные с нашумевшими голливудскими кинолентами — «Гарри Поттером»,«Хоббитом» и «Мстителями». Для компании жизненно важно постоянно создавать новые тематические наборы конструкторов на специфические, а иногда и амбициозные темы. Например, ранее в этом году был выпущен конструктор King’s Castle («Королевский замок»), который состоит из 96 частей.

Чтобы создавать подобные продукты, компания должна развивать своих нынешних дизайнеров и искать новые таланты. В штате Lego сейчас 200 дизайнеров, часть из которых создает эскизы, а часть «в самом прямом смысле сидит и часами собирает конструкторы», говорит Уилл Торогуд, директор подразделения компании по дизайну. «Когда мы просим, чтобы кандидаты собрали для нас конструктор, мы наблюдаем людей в деле. Кроме того, за работой мы видим их и в более расслабленном и сосредоточенном состоянии, чем это было бы на обычном собеседовании», — объясняет он.

Lego проводит эти двухдневные мастерские уже семь лет подряд. Но до сегодняшнего дня предпочитала о них не рассказывать. Дизайнеры присылают заявки на участие в мастерской по интернету, потом проходят собеседование и тесты по скайпу. Самых привлекательных кандидатов приглашают в Биллунн. Им посылают упаковку деталей конструктора Lego и просят приехать и представить инсталляцию, которую они смогли из этих деталей соорудить. Инсталляция должна показывать, в каком направлении стоит дальше развиваться компании Lego.

Возраст и диплом не важны

Кандидатов, собравшихся в конференц-зале отеля Legoland, первым делом просят продемонстрировать, какие инсталляции они сделали дома. Самые яркие идеи на этот раз — радиоуправляемая модель скорпиона, домики, сплетенные из веток волшебных деревьев, и суперсовременный музыкальный плейер.

«Эта встреча нужна, чтобы познакомиться, представить кандидатов друг другу и жюри. Кроме того, мы смотрим, что они смогли соорудить из набора деталей, который мы им посылали», — говорит Кэролайн Хэнсен, директор программы рекрутинга Lego.

Многие кандидаты приезжают издалека: из Новой Зеландии, Бразилии, с Тайваня, из Индонезии. Есть соискатели и из Германии. Большинство — опытные дизайнеры. Например, Колмер работает в индустрии развлечений с 1988 г. Он делает декорации для кино и участвовал в съемках фильма «Возвращение супермена». Мужчина рассказывает: «Мой сын недавно сказал мне, что хочет быть дизайнером компании Lego, когда вырастет. А я подумал: «Хорошая идея!»

Веселость как критерий

Большинство кандидатов нервничали перед конкурсом. «Я не спал всю ночь», — признается Дэниел Сударсоно, 33-летний дизайнер мебели из Индонезии. На конкурс он привез инсталляцию, изображающую волшебный сад, в котором живет дракон, изрыгающий воду и поливающий растения, а рядом, в темном лесу, прячется злой волшебник.

Но самая интересная часть конкурса началась после того, как дизайнеры закончили демонстрацию сделанных дома инсталляций. В течение двух дней после этого кандидаты рисовали эскизы, собирали из частей конструктора маленькие фигурки и составляли наборы Lego для детей в возрасте от восьми до десяти лет.

Одни дизайнеры конструировали, сидя за столом, другие располагались на ковре. Кто-то начинал выполнение задания с зарисовки на бумаге, а кто-то хватался за детальки конструктора и тут же собирал их, чтобы понять, насколько жизнеспособна пришедшая в голову идея. Время работы было строго ограничено. За два с половиной часа дизайнеры должны были создать новую концепцию игрушек Lego. Они работали в полном молчании. Тишину нарушал только звук, возникающий при соединении пластиковых деталей конструктора, и гул самолетов, взлетающих в расположенном по соседству аэропорту. Штатные дизайнеры Lego, входившие в жюри, молча следили за работой конкурсантов и делали пометки в блокнотах.

Жюри интересовали такие параметры, как цветовая гамма и удобство сборки деталей. Кроме того, композицию нужно сделать веселой. «Дизайнер всегда должен думать о том, что его продукт, персонаж или предложенный им сюжет должны быть хоть немного веселыми. Для нас это очень важно», — говорит Торогуд. Жюри обращало внимание и на то, как конкурсанты взаимодействуют между собой. Обычно новые сотрудники год работают в паре с одним из дизайнеров Lego. Только потом им разрешается создать собственный небольшой набор. На этот раз из 21 кандидата Lego выбрала восьмерых.

Вы все еще уверены, что LEGO – это игрушка для детей? Вы глубоко заблуждаетесь! Читайте статью, чтобы узнать, как взрослые мальчики зарабатывают на увлечении детства.

Факт: игра детства может стать профессией! Это доказали лего-инженеры и лего - архитекторы, которые каждый день «играют» на работе, да еще и получают за это неплохую зарплату. Такие специалисты занимаются разработкой и сборкой моделей из конструктора в миниатюре и в натуральную величину, оформлением витрин магазинов и территории.

Компания была основана в 1932 году. Ее название выглядит и звучит как лат. lego — «собираю», хотя первоначально она выпускала обычные деревянные игрушки. А в переводе с датского «лего» (Leg-godt) означает «играй хорошо».

Компания была основана в 1932 году. Ее название выглядит и звучит как лат. lego — «собираю», хотя первоначально она выпускала обычные деревянные игрушки. А в переводе с датского «лего» (Leg-godt) означает «играй хорошо».

Чтобы получить должность мечты, придется пройти очень жесткий конкурс. Помимо прочего, необходимо образование дизайнера-оформителя и знание всех тонкостей продукта компании LEGOGroup.

Не готовы к такому? Берите пример с людей, которые оставили свою профессиональную деятельность и начали творить, став настоящими лего-скульпторами.

Известные лего-скульпторы

Это, конечно, не самая распространенная профессия. Во всем мире, возможно, не больше десятка скульпторов, которые используют детали LEGO для создания потрясающих конструкций. На каждую «фигурку» уходит немало времени и труда. Во-первых, подобные объекты нужно продумать с точностью до детали, а во-вторых, нередко скульптура из кубиков LEGO имеет весьма внушительные размеры – в человеческий рост, например, а то и больше.

Один из таких специалистов-счастливчиков – Натан Савайи , художник из Нью-Йора. Он создает настоящие авторские произведения искусства из элементов LEGO. Его работы регулярно участвуют в выставках по всему миру (он приезжал со своими удивительными творениями и в Россию).

Знаменитый лего-мастер – один из первых творческих специалистов компании LEGO, который превратил процесс создания предметов из конструктора в искусство. Творческие концепции Савайи используются и для разработки новых лего-игрушек.

Другой знаменитый лего-скульптор – американец Шон Кенни . В парке Reiman Gardens (штат Айова) он создал целый игрушечный зоопарк из LEGO. Парк поражает воображение – выглядят животные весьма натуралистично.

Эрик Харшбаргер (Сан-Франциско) бросил свою работу программиста и стал профессионально заниматься лего-скульптурой. Одно из самых известных творений Харшбаргера – настоящий письменный стол с выдвижными ящиками, собранный из деталей LEGO.

В стиле лего-скульптуры творят многие художники. Со временем даже появились специальные компьютерные программы, которые помогают рассчитать состав элементной базы будущей конструкции.

Как видите, никаких преград на пути к мечте нет. А если серьезно, можно и просто увлекаться LEGO для души. Это дело стоит того, пусть оно и не оплачивается .

В начале прошлой недели, на официальном сайте LEGO была размещена вакансия. Компания ищет нового дизайнера. Предлагаю вмести ознакомиться с требованиями, быть может, именно Вы сможете присоединиться к команде LEGO Technic.

Нельзя не упомянуть и не показать офис компании LEGO, где предстоит работать будущему дизайнеру. На сайте скромно указанно, что это будет Дания, город Биллунд.

Однако, это не простое офисное здание, а целое произведение искусства, которое рассчитано на более 2 000 сотрудников и выражает основные ценности компании: воображение, креативность, веселье, обучение, заботу и качество.

Благодаря цветовой гамме и необычной формы, здание напоминает игрушку, собранную из кубиков LEGO. Как оказалось, это не случайно, ведь вдохновением послужила картина в офисе владельца LEGO Кьельда Кирка Кристиансена (Kjeld Kirk Kristiansen). На ней мальчик с гордостью держит своё творение — созданное из LEGO.

К большому сожалению, я не смог отыскать упомянутую картинку, если вы знаете где ее можно найти, дайте пожалуйста мне знать.

Архитекторы остановились на игривом подходе к проектированию, что проявляется в деталях конструкции, таких, как имитация элементов конструктора LEGO в оформлении внешних стен, размещение двух гигантских блоков на крыше и сложенная из кирпичей зона ресепшен.

Более подробную информацию Вы можете найти в этом источнике .

Место работы — это важный аспект, но дайте ознакомимся с основными требованиями.

Основные Обязанности

Будучи дизайнером моделей в команде LEGO Technic, вы получаете уникальную возможность формировать и влиять на продукты и ассортимент LEGO Technic, охватывая тысячи детей и взрослых по всему миру. Задачи и обязанности таковы:

  • Дизайн : Работайте над кратким описанием продуктов, которые понравятся детям и взрослым с помощью строительной системы LEGO Technic;
  • Исследования и инсайды : Будьте готовы узнать больше о наших потребителях и индустрии игрушек в целом. Создавайте новые и инновационные продукты, основываясь на инсайдах;
  • Концептуализация : Изучите потребности рынка и то, как мы можем дать нашим потребителям новые способы игры. Разрабатывайте концептуальные модели, прототипы и эскизы;
  • Идея : Делитесь свежими идеями, которые позволят нам постоянно развивать наш опыт работы с продуктами;
  • Совместная работа : Тесно сотрудничайте с кросс-функциональной командой в творческой, международной и открытой среде.

Основные требования

Звучит круто, не правда ли?

Идеальный кандидат должен иметь образование в области промышленного дизайна, дизайна продукции, дизайна игрушек, машиностроения или другого соответствующего образования и опыт работы в этой сфере или аналогичные знания и навыки, приобретенные благодаря другому жизненному опыту.

Ну а теперь то, что LEGO Group хочет видеть от Вас:

  • Страсть к дизайну и игрушкам, целеустремленность и инициативность;
  • Инновационный ум, который в сочетании с вашим внутренним ребёнком, позволит создавать идеи и концепции для самой требовательной аудитории мира ;
  • Эстетический талант, четкое понимание процесса проектирования, владения навыками рисования и работы в ключевых творческих программах, такие как Adobe;
  • Хорошее понимание строительной системы LEGO Technic;
  • Заинтересованность функциями, механизмами и тем, как все работает и как сочетать цифровой (система Powered UP) и физический опыт;
  • Сильные коммуникативные навыки для презентации своих идей - как устно, так и визуально;
  • Высокий уровень самомотивации и тайм-менеджмента для достижения крайних сроков;
  • Твердая вера в то, что отличная дизайнерская работа-это командная работа . Знание того, как давать и получать конструктивную обратную связь;
  • Хорошее знание английского языка , как устного, так и письменного.

Звучит не так пугающе если честно, теперь вы знаете, какой опыт и образование необходимо для того, что бы стать дизайнером LEGO. Мне нравиться что они делаю большой акцент на том, что этот человек должен всей душой любить конструктор LEGO - это самое главное!

Более подробную информацию о вакансии вы можете посмотреть здесь . Дайте мне знать, если вы подадите заявку!

Спасибо за внимание и помните, все зависит от вас и вашей фантазии.

Как получить работу в Lego

Собеседование в Lego

У Джеймса Колмера (46 лет) была причина оставить своих детей в Австралии и провести 2 дня в Дании, собирая конструктор Lego. Он подавал заявление на работу.

Колмер был одним из 21 претендента, приехавших из разных уголков Земли в небольшой городок Биллунн, в прошлом месяце. Там они проходили собеседование на должность дизайнера в компанию Lego. У датской фирмы довольно странный метод поиска кандидатов на эту должность. Вместо того чтобы проводить стандартные интервью, Lego приглашают наиболее перспективных кандидатов в свою штаб-квартиру, где последние создают наброски, а затем строят конструкции из Lego перед комиссией старших дизайнеров.

Новые сотрудники

Производитель игрушек Lego занимает второе место в мире по объему выручки после Mattel. В последние годы им удалось добиться успеха на производстве линейки продуктов, основанных на популярных фильмах, таких как "Гарри Поттер", "Хоббит" и "Мстители". Особую роль в успехе играет постоянный поток новых игровых наборов - тематические наборы с деталями Lego, из которых можно строить, иногда довольно специфические, композиции. Например, "Королевский замок" из 996 кусочков, выпущенный ранее в этом году.

А это значит, что компании необходимо постоянно пополнять штат дизайнеров. В число 200 дизайнеров входят люди, которые создают эскизы и люди, "которые буквально сидят и собирают Lego", говорит Уилл Торогуд, директор конструкторского отдела компании. Благодаря тому, что мы просим кандидатов творить, "мы можем увидеть людей менее напряженными, чем они были бы в процессе стандартного интервью", говорит он.

Такие двухдневные семинары по набору сотрудников проводятся в Lego уже 7 лет, но до сегодняшнего момента они были тайной. Целеустремленные дизайнеры подают заявку на участие в семинаре по набору персонала онлайн, которое проводится раз в год, в зависимости от потребностей компании. Далее, посредством собеседований и тестов по Skype идет отбор потенциальных кандидатов. После этого выбранным кандидатам отправляют набор Lego. Претендентам нужно придумать композицию, представляющую направление, в котором Lego следует двигаться, и приехать с ней в Биллунн.

Первое задание, которое необходимо было выполнить кандидатам, после того, как они вошли в комнату отеля Legoland в дождливый октябрьский день, - демонстрация домашнего задания. Среди идей оказались модель скорпиона с дистанционным управлением, волшебные дома-деревья и музыкальный проигрыватель хай-тек.

"Здесь нет места напряжению, это способ представить кандидатов друг другу и нам, а также посмотреть, что они могут сделать из конструктора", - делится Кэролайн Хэнсен, директор программы по набору персонала.

Разношерстные кандидаты

Многие из кандидатов, прилетевшие в Биллунн из таких стран, как Новая Зеландия, Бразилия, Тайвань, Индонезия и Германия, были опытными дизайнерами. Колмер, 46-летний англичанин из Австралии, работает в индустрии развлечений с 1998 года, придумывая декорации и другие элементы для фильмов, среди которых "Возвращение Супермена". Он рассказал: "Мой сын поделился со мной, что хотел бы стать дизайнером Lego, когда вырастет и я подумал: "А что, неплохая идея".

Йорк Блайер, 49-летний военный ветеран из Лос-Анджелеса, работал несколько лет в Mattel в качестве дизайнера. Аллан Фолкнер, 48 лет, из Инвернесса (Шотландия) работал в Hasbro и занимался дизайном в медицинской промышленности.

Степень учености и опыт не имеют значения. Курт Кристиансен, 40-летний дизайнер Звездных войн Lego, создавший некоторые из самых популярных игрушек, которые продает компания, чинил тракторы, прежде чем стал работать в Lego в 90-х годах.

Блайер был удивлен, когда узнал, что среди его конкурентов были выпускники колледжа. "Сначала я подумал: "Как такое возможно?" рассказывает Блайер. "У меня за плечами многолетний опыт, а вы заставляете меня идти против этих детей? Но потом мне показалось, что это очень хорошая идея. Вы показываете свое умение и то, что у вас получилось".

Большинство кандидатов нервничали, когда прибыли. "Я не спал всю ночь", - вспоминает Даниэль Сударсоно, 33-летний дизайнер мебели из Индонезии. В качестве своего домашнего задания, Судорносо построил законченную композицию волшебного сада с драконом, у которого из пасти лилась вода и поливала сад, и злым волшебником в соседнем темном лесу.

"Жестокие" тесты

Одно из заданий заключалось в создании композиции, сочетающей наборы Lego на тему средневековья и космическую тему. Выданные пластиковые пакеты с деталями и минифигурами тут же были раскрыты, а участники начали работу, сев за столы или удобно устроившись на полу с синим ковровым покрытием. Некоторые начали рисовать эскизы цветными карандашами, в то время, как другие начали сразу же собирать конструктор, проверяя свои идеи на практике. На то, чтобы создать новую композицию Lego у них было 2 с половиной часа. Все молчали, и за исключением щелчков деталей конструктора и гула редких самолетов, взлетающих из близлежащего аэропорта, группа работала в тишине. Старшие дизайнеры Lego наблюдали за ними и делали пометки.

Кандидатов оценивали не только за идеи, но и за отдельные детали, такие как цветовая гамма и легкость построения композиции. И это не говоря о едва уловимом элементе удовольствия. "Для нас очень важно, чтобы в продукте, герое или истории было что-нибудь забавное", - говорит Торогуд. То, как кандидаты взаимодействовали между собой, также не осталось без внимания.

Во время перерывов,в Lego рассказывали кандидатам о практических аспектах переезда компании в Биллунн, маленький городок на ветреной части полуострова Ютландии. Население города составляет 6500 человек, а ночная жизнь сосредоточена в ирландском пабе Highlander, знаменитом своими "Алчными четвергами". Также рассказали участникам о датской системе налогообложения с невероятно высокими налогами. Но тут же убеждали конкурсантов в том, что и зарплаты достаточно высоки и компенсируют это.

Кандидаты показали широкомасштабную техническую изобретательность. Один претендент построил автомобиль, который превращался в робота-убийцу с плечами из шин. Но Lego не выпускает такие наборы. Среди прочих соображений, дизайнеру необходима тренировка в создании наборов по приемлемой цене, нацеленных на определенную возрастную аудиторию, которые соответствуют портфолио компании. Как правило, новички работают с опытным дизайнером на протяжении года, прежде чем смогут создать свой собственный небольшой набор.


В 5 утра одним туманным холодным утром мой самолет приземлился в незнакомой стране, где люди говорят на неизвестном мне языке. Так начиналось мое самое классное (и самое невероятное) приключение в жизни — работа дизайнером в LEGO HQ в Дании.

На тот момент я был полным новичком, всего несколько недель назад окончил университет и собирался нырнуть в глубокую пропасть моей первой настоящей работы.

Я работал на секретном проекте: мы создавали полноразмерный “LEGO дом” — новый храм культового бренда площадью 12,000 квадратных метров и высотой 23 метра. По задумке, “дом” должен быть наполнен слегка абсурдными цифровыми и физическими объектами, с которыми можно взаимодействовать, и которые отражают ценности и будущие взгляды бренда LEGO.

Работа там всегда была на грани “пан или пропал”, и этот опыт, который я получил, до сих пор влияет на мой подход к дизайну. Вот пять главных вещей, которые я вынес из этой работы (если не считать соленую селедку, привкус лакрицы во всём и хюгге*).

Дизайнеры и предприниматели часто концентрируются на продукте: тестируют обучение продукту или доставку. Однако, продукт — это лишь один кусочек целого паззла под названием “опыт клиента”. Где находятся пользователи, когда взаимодействуют с продуктом? Что они делали до этого? Как они узнали о продукте? Что они будут делать потом? Все это — часть более широкого процесса взаимодействия с продуктом. Каждый продукт, это своего рода услуга — кажется он таковым или нет — и его нужно рассматривать как часть пути клиента.


В LEGO используется такой подход: мы рисуем настоящую карту пути клиента, на котором он будет взаимодействовать с продуктом или услугой, а потом ищем способы сделать этот путь лучше.

Ниже вы видите один из инструментов, которые в LEGO используют для изображения настроения клиента. На разных этапах своего пути и в разных ситуациях клиент испытывает разные эмоции.

Каждая проблемная точка — это возможность, которую можно использовать с выгодой для себя, а можно упустить из виду. В первом случае опыт взаимодействия с продуктом станет лучше, во втором — хуже.

Чтобы продукт привлекал внимание пользователей, он должен быть не просто функциональным, но и эмоционально приятным — чтобы им было прикольно пользоваться.

Конечно, это не означает, что вы должны напичкать продукт ненужными анимациями. Путь пользователя к намеченной цели не нужно загромождать бессмысленной чепухой. Нет, скорее речь о поиске новых способов достижения цели и о включении в процесс элементов игры и веселья.

Это главная часть философии LEGO — всюду встраивать небольшие игровые сюрпризы. Наверное, для компании по производству игрушек такая философия кажется очевидной. Однако в последнее время этот подход применяется и в других сферах — возьмем хоят бы известный пример Slack, который создал очень яркий и необычный образ бренда… а также другие прикольные продукты, вроде Lync и Yammer. В конце концов, продуктом ведь будут пользоваться живые люди, и небольшие приятные мелочи (или “!” моменты, как их называет дизайнер Оки Сато) могут повлиять на то, будет ли продукт успешным или вызовет одни лишь вздохи.

Несколько хороших примеров:

Product Hunt подсказывает вам, что пора в постель, если вы слишком долго сидите на сайте. Источник: Muzli

Если Google Chrome не может подключиться к интернету, пользователи, чтобы скоротать время, могут сыграть в игру с динозавром, перепрыгивающим через кактусы. Источник: omgchrome

Если слишком часто нажимать на иконку “дай пять” в MailChimp, ладошка краснеет. Источник: Little Big Details

Вернитесь в реальность. В LEGO у меня сразу отобрали карандаш и сказали — не рисуй скетчи … строй!

Чтобы лучше представить форму и функциональность объекта, нужно сделать его осязаемым — то есть построить его физическую модель. На фоне инструментов для вайрфрейминга и CAD-систем, модели из пены и бумажные прототипы могут показаться слишком грубыми и детскими, но ничто не заменит настоящие тактильные ощущения. Чем быстрее мы протестируем модель, тем быстрее сможем ее улучшить. Некоторые вещи очень сложно заметить в 2D — на компьютерном экране или на бумаге. Но стоит взять в руки физическую модель — и они становятся очевидны.

Шагните дальше прототипа на бумаге!

Бывает, что единственный способ решить какую-либо проблему — это все разобрать и начать сначала.

Это как собирать поделку из LEGO; во второй раз всегда получается быстрее, потому что мы глубже понимаем весь процесс. Когда знаешь трудные места, применяешь к ним особый подход.

Иногда кажется, что это безумие — ломать нечто, созданное с таким трудом, чтобы начать сначала. Но в результате вы получите более совершенную работу.

Максимальный объем поста в Twitter — 140 символов. Благодаря этому лимиту люди пишут простые, лаконичные мысли и не замахиваются на создание шедевров (именно это сделало Twitter популярным в его ранние годы). Точно так же LEGO стимулирует людей строить быстро, эффективно, но самое главное — грубо.

Грубо? Чем ниже степень проработки — тем ниже входной барьер: любой может попробовать и у любого может получиться. Невозможно соединить простые пластиковые детальки как-то неправильно — так же, как невозможно написать неправильный твит. Это зона, свободная от ошибок. Многие люди не решаются рисовать в присутствии других людей или боятся чистого листа (задумайтесь, как часто мы слышим фразу: “я не умею рисовать!”). Иногда рисунок передает мысль гораздо глубже и эффективнее, но параллельно существует страх, что зритель не заметит чего-то важного — отсюда и появляется подсознательный барьер.

Простота дает свободу.

Да, я знаю, что в начале говорил про “5 вещей”. Но иногда нужно быть готовым к смене планов. Если старая структура больше не соответствует поставленной задаче — эту структуру нужно сломать. Иногда мы не знаем наверняка, каким будет наш результат — и это нормально. Пусть план меняется.

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите ♡

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Нас можно найти в Facebook: Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов.

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.




Видеокурсы и практика по дизайну интерактивных систем: ux/ui, веб-дизайн и бренд-дизайн

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Читайте также: