Как убить краба в лего пираты карибского моря

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте и добро пожаловать в мой мир!
Я обожаю первые три части " Пиратов Карибского Моря" Гора Вербински , ведь это поистине лучшее кино о морских разбойниках за всё время.
Незабываемые персонажи, отменный юмор, завораживающие локации, атмосфера абсолютной свободы и конечно же

В общем франшиза действительно уникальная и, не постесняюсь этого слова, легендарная.

Можно много чего обсудить, но я пожалуй остановлюсь на более значимом.Помните тот забавный и в тоже время жутковатый момент, когда Джек попал в Тайник Дейви Джонса. Абсолютная пустота, без ветра, воды и практических каких-либо существ.В целом наш герой несильно там унывает)

После забавных диалогов со своими иллюзиями, Джек спускается с "Жемчужины" и отправляется изучать местные красоты.Но тут в абсолютно пустой местности он встречает камень, который к тому же его преследует.

В итоге эти самые камни оказываются крабиками, которых по идее там быть не должно.Вряд-ли Дейви Джонс велел " Кракену " отправлять в свой тайник крабов.Неожиданно их оказывается целая стая и они без какой-либо причины начинают передвигать корабль.Но что же это за существа такие и почему они помогают Джеку передвигать "Жемчужину"?Ответ на этот вопрос может дать эта загадочная женщина.

Этих каменных крабов создала Тиа Дальма , она же богиня моря - Калипсо запертая в человеческом теле.
Перед тем, как Джек эффектно появился на горизонте, некоторые крабы, которые прибыли первыми, стали прятаться под Тиа Дальмой, а сама она в руках держала одного из них.После она сказала, что Джек уже рядом, ведь её же помощники помогали ему передвигаться.

Запертая богиня специально послала этих существ на помощь "Малышу" Джеку, дабы им не пришлось искать его самим.Когда "Жемчужина" достигла воды все они исчезли.

Следующий момент, когда мы вновь видим этих каменных крабов был во время освобождения Калипсо от уз плоти.После удачного завершения ритуала, Богиня приняла вид великанши и произнесла

Ну а дальше рассыпалась на множество тех самых крабов.

Думаю, они является любимыми существами Богини Моря или же её олицетворением.Меня очень заинтересовали эти крабики во время первого просмотра и всегда было интересно их происхождение.Так что мне очень приятно поделиться с вами этой информацией.

Ну и один из самых лучших и забавных моментов в фильме:

На этом у меня всё, дамы и господа.Спасибо за внимание и любите животных!

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

Средний трюм:

Слева и справа доступны две пушки, из которых необходимо стрелять по щупальцам Кракена. Расстреляв левое щупальце мы освобождаем мистера Гиббса, расстреляв правое – Марти. Факела для пушек находятся рядом на балках. После этого освобожденные персонажи становятся активными для игры.

После этого готовим три ящика со взрывчаткой. Первый ящик стоит непосредственно перед зелеными пластинами. Для того, чтобы собрать второй ящик, необходимо разрушить шкаф в левом ближнем углу. Чтобы взять третий ящик, который висит правее центра, необходимо разбить металлическую цепь с помощью Марти.

После установки ящиков, Кракен по доброте душевной выбьет деревянную створку, из осколков которой мы соберем недостающую часть поворотного механизма. После этого переключаемся на мистера Гиббса и чиним обе рукоятки поворотного механизма. Вращаем механизм и поднимаем ящики со взрывчаткой наверх. Вслед за этим справа нам открывается лестница наверх.

Верхний трюм:

На верхнем ярусе нам нужно найти еще два ящика со взрывчаткой.

Один ящик можно найти слева, окруженный щупальцем Кракена. Стреляем в мишень на левой стене, из-за чего на щупальце падает подвешенная пушка. Освободившийся ящик можно пронести под лестницей, чтобы не достало щупальце.

Другой ящик находится за решеткой. Для начала необходимо дважды повернуть штурвал перед решеткой, чтобы выровнять дорожку, по которой мы будем толкать ящик. После этого залезаем в лаз слева от решетки и оказываемся внутри клетки. Толкаем ящик по дорожке направо до упора, выталкивая из клетки. После этого подбираем взрывчатку и укладываем на зеленую площадку.

Щупальце с левой лестницы исчезает, но при попытке подняться на палубу лестница ломается. Из получившихся деталек собираем рычаги поворотного механизма. Вращаем механизм, взрывчатка поднимается на палубу. Сами мы поднимаемся по правой лестнице, с которой опять же исчезло щупальце.

Палуба:

Поднявшись на палубу, идём налево. Там стоит очередной поворотный механизм. При попытке поднять взрывчатку, появляется Кракен и ломает подъемник. Нужно чинить! Для этого выбираем Джэка, бежим направо, находим там тросомет и поднимаемся наверх. По канату перемещаемся налево, пробегаем по ближней рее, ломаем крепеж, освобождая канат. Выбираем мистера Гиббса и по освободившемуся канату поднимаемся наверх, где чиним сломанный механизм.

Спускаемся на палубу и докручиваем поворотный механизм. Нам сразу предлагают выстрелить из пушки по висящей в воздухе взрывчатке. Бежим на корму, берем факел слева от пушки и стреляем.

Палуба (с Кракеном):

После живописного ролика против Кракена остаются только Джэк и Элизабет. У нашего противника восемь сердечек и три вида атаки:

  • Плеваться всяким барахлом, в том числе бомбами (можно спрятаться за ящиками).
  • Засасывать вместе со всяким барахлом, валяющимся на палубе (нужно спрятаться за ящиками).
  • Бьёт по палубе щупальцами, когда остается 5 сердец и меньше (прыгаем во время удара).

Чтобы снимать сердечки Кракена, необходимо мусор, выплюнутый им во время первой атаки, закинуть обратно ему в рот в самом начале второй его атаки. Так мы можем снять три первых сердечка. Когда Кракен начинает бить щупальцами, уворачиваемся, пока одно из щупалец не остановится. На щупальце сверху замечаем ящик со взрывчаткой, который можно поджечь с помощью факела. Взорвав оба щупальца, снимаем еще два сердечка. Последние сердечки снимаем так же, как и вначале – бросаем выплюнутые предметы (бомбы из ящика) обратно в пасть.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Средний трюм:

1. Справа решётка с оранжевым рычагом, выбираем силача и выламываем решётку. В клетке находим бутылку.

Слева находим люк, закрытый красно-черной крышкой. Выбираем Черную Бороду, ломаем черной магией крышку и спускаемся вниз на секретную локацию.

Нижний трюм (скрытая локация):

2. На ближнем плане рядом с лестницей стоят четыре бочонка. Сбиваем краники со всех бочонков – получаем бутылку.

3. Идем налево. На ближнем плане стоят два сундука. С большого сундука сбиваем три замка, после чего сбиваем крышку с маленького. Когда крышка большого сундука откроется, берем маленький сундук и закидываем его в большой. Он закроется. После этого сбиваем крышку сундука – появится бутылка.

Верхний трюм:

4. Идем налево до упора. Видим стеклянную стену, которую можно разбить пением Сирены или Филиппа. В клетке лежит бутылка.

Палуба:

5. Справа, на носу, видим два запора с оранжевыми ручками. Выбираем силача, тянем ручки, открываем люк. Прыгаем в появившийся поток воздуха, который поднимет вверх к бутылке.

6. На ближнем к нам борте закреплены поручни. По ним спускаемся вниз до бутылки.

7. С помощью тросомёта на носу поднимаемся на мачту, идем по ближнему к нам части реи и, дойдя до бутылки, подпрыгиваем вверх.

8. Поднимаемся на мачту с поворотным механизмом. На дальнем для нас конце рее имеется цветочная отметка. Доходим до нее, переключаемся на женского персонажа и прыгаем вверх за бутылкой.

Палуба (с Кракеном):

9. Левый ящик на палубе обит металлическими планками и цепями. Взрываем их с помощью Бомб или мушкетона Марти. Стенка ящика падает, давая доступ к бутылке.

10. Слева, возле мачты находим водоросли. Меняемся на члена команды «Голландца», переходим через водоросли на корму, берём факел и поджигаем взрывчатку. Взрыв отпугнет щупальце Кракен, давая доступ к последней бутылке.

КОМПАС

Средний трюм:

1. Решётка – направо до упора, засчитывается при отрывании двери (мини-набор №1)

Нижний трюм:

2. Сундук – маленький сундук слева. Засчитывается при ломании крышки (мини-набор №3)

Верхний трюм:

3. Мини-набор – слева, за стеклянной дверью (мини-набор №4)

Палуба:

4. Рычаг – на носу. Засчитывается при ломании обоих рычагов (мини-набор №5)

5. Рыба – у дальнего борта, за сетью со взрывчаткой.

6. Трезубец – на корме, между сундуком и судовым колоколом.

7. Сундук Чёрной Бороды – на корме в дальнем левом углу.

Палуба (с Кракеном):

8. Водоросли – слева, перед мачтой. Засчитываются при переходе через водоросли на корму.


Вам нужно вернуться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник - можете заплатить или зарубить. У ворот города поговорите с охранником, если будете неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он расскажет о том, что происходит в городе. Вам нужно напоить и допросить одного француза. Тут же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город. Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него секретные сведения. Дальше можете этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас тут же и нападет) или. Вывод очевиден. Этот болтун рассказал про барк Oiseau, что стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, расскажет про город и чего именно ждет на приколе судно Oiseau. Поговорите с владельцем таверны и расспросите его о Amriel Berangere, капитане брига Le Requin. Он снял здесь комнату и сейчас находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить или пообещайте заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а чтобы он согласился захватить и потопить Oiseau, придется выложить все десять. Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для начальника порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, потом и с Virgile Boon на пристани (он сам к вам подойдет, если вы сперва заглянули к Turpin'u). Отплывайте и берите курс на Oxbay, причалив, потопите Oiseau. Вернитесь к губернатору на Redmond и расскажите о том, что вы натворили. Он в свою очередь поведает вам о секретной пещере на острове Oxbay, где скрывается до поры до времени штурмовой отряд английских солдат.
Еще попросит охранять шлюп Albion под командованием капитана Ewan'a Glover'a, чтобы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позже в осажденном французами городе вам нужно будет поговорить со шпионом Tobias'ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт Greenford. Там пообщайтесь на пристани с Wilfred'ом. В городской таверне поговорите с хозяином о Tobias'e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним, он для конспирации переодет во французскую форму. Расскажет, что выторговал у местного капитана корабль. Тут прибежит стража, перебейте их, потом продолжайте разговор. Теперь бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин. Кстати, за оказанную услугу попросит отвезти сундук в таверну Redmond'a.
Вернитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias договаривался о встрече. Продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны. Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias'ом. Следуйте за Yverneau за городские ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и уплывайте из порта на корабле капитана. Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот готовится напасть на Oxbay и освободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара добрых молодцев попросит вас отдать им сундук, который вы получили у владельца верфи в Oxbay. Сами решайте, отдавать или нет. Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от главной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, расскажите ему про сундук. Он начнет рассказывать сказки про бессмертного мертвого пирата и сокровища. Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят солдаты. Там на кровати сидит Henry, он расскажет вам про мистический корабль Black Pearl и его команду. Когда-то это был обычный пиратский корабль, но потом на него пало проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов, завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не менее мрачного undead-капитана, наводя ужас на все окрестные воды. Чтобы их утихомирить, необходимо вернуть похищенные сокровища, но это невозможно, они уже растворились по всему архипелагу. Теперь вам нужно узнать побольше про Black Pearl и уничтожить его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в татуировках) и расскажет еще немного ужастиков про Черную Жемчужину и ее команду. Еще скажет, что есть, вроде бы, одна вещица, которая поможет победить корабль мертвяков - артефакт в храме инков.

Теперь возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond'a поговорите с девушкой Danielle Greene, тут же придут солдаты и вас арестуют. Перебейте наглецов и продолжите разговор с Danielle. Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот такая, блин, судьба.
В тюрьме с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его помочь вам бежать, за обещание нанять к себе на службу. Он развесит уши и принесет вам оружие. Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение продолжится в резиденции губернатора. Теперь Oxbay свободен, а вам нужно захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский городок за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать Rheims'a. Старая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит пират и за полторы штуки согласится рассказать о том, что вас интересует. Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, чтобы встретиться там с лидером контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с владельцем таверны о Rheims'e. Выходите на улицу, тут вас встретит контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado. Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз. К тому же вам запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims'a справа и входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк - забыли прикрутить), но появляется иконка "открытого замка", так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права. Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было. Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого Rheims'a.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание, хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под руководством Alistair'a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту. По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите, матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи. Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником тюрьмы Ronald'ом Blacklock'ом. Ну что за невезуха, этот "неуловимый Джо" опять сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика. Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом поговорите и с самим "самоделкиным", его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle. Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в таверну. В таверне поговорите с Vincent'ом Bethune. Потом и с Raoul Rheims'ом, он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними, на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому домику в джунглях, заходите внутрь.

Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив, курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела, забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre Domingues'ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже, юная леди всегда будет на шаг впереди вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу. Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла. можно попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора. Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков. Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали, идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану, метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани. Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то смылась. Садитесь на корабль и плывите.
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу. один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и починили корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие. В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека, который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement. Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clement'a схватили и держат в городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle. Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив целый город! Вот это, я понимаю, размах.

Популярный конструктор "Лего", который существует уже многие годы, постоянно приносил детям всех возрастов море удовольствия. Эта креативная игрушка позволяет развивать в детях творческое мышление, при этом совершенно их не нагружая, - они будут только рады творить что-то большое из крошечных кусочков. Но кто бы мог подумать, что совмещение популярного конструктора и компьютерной игры пройдет с не меньшим успехом. Это была довольно отважная идея, и мало кто верил, что компьютерные игры "Лего" обретут хоть какую-то популярность. Но на деле все оказалось иначе - не только дети, но и взрослые люди стали играть в данные проекты, и на сегодняшний день их имеется уже более десяти. Одним из самых выдающихся эпизодов серии стала игра "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение данного проекта, а также коды к нему и другие особые возможности вы сможете узнать далее.

Суть игры

лего пираты карибского моря прохождение

Прохождение

прохождение игры lego пираты карибского моря часть 1

Итак, что же от вас требуется в самой игре? Вы должны идти от миссии к миссии, выполняя поставленные задачи предназначенными вам для этого персонажами игры "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение основано на следующем: у каждого из этих персонажей свои способности, которыми можно воспользоваться для завершения того или иного эпизода в игре. Ваша цель - собирать монеты, а также различные бонусы, продвигаясь по уровням. Также вы в любой момент можете вернуться в Порт - это отдельная локация, которая служит вашей своеобразной базой. Здесь вы сможете просмотреть свой прогресс, выбрать миссию, которую вы хотите пройти, приобрести закрытых персонажей и так далее.

Во второй главе, которая называется по имени острова, вам нужно собрать собственную команду - все задания будут происходить на локациях острова, но вам следует отыскать Гиббса, Коттон, Марти и Анну-Марию. Этим составом вы вступаете в третью главу, где вам придется вести бой с "Черной Жемчужиной" Джека Воробья. Здесь вам доведется постоянно переключаться между членами команды, чтобы использовать все их способности для победы.

Следующая глава забросит вас на необитаемый остров, на котором вам нужно будет пробраться в логово контрабандистов. Но это лишь подготовка к последней, пятой главе, в которой вы поплывете к сокровищнице, снимете проклятье с пиратов, а также одолеете главного злодея - капитана Барбоссу. Таким образом, сюжетная линия проходится довольно быстро, но вся суть данной игры заключается далеко не только в ней. Прохождение игры "Lego. Пираты Карибского моря. Часть 1" - это нечто большее, чем просто набор уровней.

Более глубокое прохождение

lego пираты карибского моря коды к игре

Естественно, никто не заставляет вас собирать все бонусы, открывать всех персонажей и так далее. Вы можете пройти сюжетную линию игры "Lego. Пираты Карибского моря" - моды к игре вам для этого не понадобятся, вам не нужно будет тратить лишнее время на поиски всех секретов. Но один лишь сюжет - это половина игры. Если вы хотите добиться стопроцентного прохождения, то вам придется найти абсолютно все, что спрятали разработчики, приобрести всех персонажей и исследовать игровой мир полностью. Только тогда вы получите 100% в графе прогресса и сможете быть полностью удовлетворены. И это вряд ли вас будет сильно напрягать, потому что вы будете иметь возможность свободно передвигаться по игровому миру, переигрывать любые эпизоды за выбранных уже вами персонажей. Так что вам не придется просто несколько раз перепроходить одну и ту же игру, чтобы добиться ста процентов - каждый раз эта игра будет иной. Собственно, вот и все, что вам нужно знать, чтобы осилить данную игру самостоятельно. Но если вы хотите облегчить себе задачу, то у вас есть возможность немного изменить игру "Lego. Пираты Карибского моря". Прохождение, трейнер, коды, сохранения - все это возможные пути. Вы можете получить доступ ко всему этому в любой момент, если вы считаете, что для вас это необходимо.

Коды к игре

lego пираты карибского моря прохождение трейнер

Итак, первый пункт - это чит-коды, которые вы можете ввести в процессе. Это лучшая помощь в прохождении "Lego. Пираты Карибского моря". Но стоит отметить, что в данной игре, в отличие от большинства проектов, коды не дают вам полного контроля. Здесь они предназначены лишь для того, чтобы вы могли бесплатно открывать персонажей. Более того, их ввод не является каким-либо скрытым - в меню имеется пункт, который приводит вас прямиком к полю для ввода кодов. Например, вы сможете заполучить замаскированную Анжелику, введя сочетание dlrr45. Доступ к знаменитому пирату Черной Бороде вам откроется после введения кода d3dw0d. Если же вам не терпится поиграть за самого Джека Воробья, то вам понадобится чит vdjspw. Таким образом, вы сможете получить максимум героев, но это не сделает вас ближе к концовке игрового процесса проекта "Lego. Пираты Карибского моря". Коды к игре, как вы видите, не делают игровой процесс легче. Так что же делать, если вы хотите именно облегчить себе прохождение, а не раздобыть новых персонажей?

Трейнеры для игры

помощь в прохождении lego пираты карибского моря

В данном случае вам стоит забыть про коды и обратиться к игровым трейнерам - специальным программам, с помощью которых вы сможете получить то, о чем мечтали. Вам нужно скачать трейнер и запустить его вместе с самой игрой. В игре вы сможете активировать программу нажатием обозначенной в инструкции кнопки, а затем с помощью других кнопок получать различные полезные бонусы, такие как бессмертие, большая скорость, высокие прыжки и так далее. С помощью трейнеров прохождение станет максимально легким, так что вы можете свободно их использовать. Особенно стоит обратить внимание на то, что вы в любой момент можете отключить трейнер и продолжить играть в нормальном режиме.

Сохранения

В любой игре у вас может найтись момент, который вы никак не сможете пройти. Даже в самых простых играх можно застрять, и здесь вам на помощь придут сохранения. Не те, которые вы делаете самостоятельно в процессе игры, а те, которые уже кто-то сделал для вас. Вам нужно лишь заполучить такой файл, вставить его в соответствующую папку в директории с игрой - и вы сможете загрузиться уже после проблемного эпизода, что значительно облегчит вам прохождение. Поэтому пользуйтесь любыми возможностями, которые вам предлагаются, чтобы получить максимум удовольствия. А если у вас не возникает никаких проблем, то проходите игру самостоятельно - она того стоит.

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель к игре Lego Pirates of the Caribbean


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 41 ( 25; 12 ; 3; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (1 раз пройти игру по сюжету, во второй - игра в свободном режиме)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (любую миссию можно переиграть)
- Читы не влияют на трофеи: не влияют, ибо их нет
- Дополнительные девайсы: нужен второй джойтик, либо PS-move

Игры серии Лего пользуются весьма недурной популярностью, как у молодых геймеров, так и хардкорных игроков со стажем. Кроме того, если вы являетесь (как и я ) фанатом серии фильмов Пираты Карибского Моря и Джека Воробья в частности, берите эту игру не задумываясь. Море положительных эмоций и веселья вам обеспечено
P.S. тем не менее, предупреждаю заранее: если у вас нет второго контролера, можете, к великому сожалению, распрощаться с платиной!

Шаг1. Прохождение сюжета
Собственно говоря, игра по сюжету через все четыре фильма Пиратской Саги. По завершению получите трофеи:

The Curse of the Black Pearl / Проклятие Чёрной жемчужины
Dead Man's Chest / Сундук мертвеца
At World's End / На краю света
On Stranger Tides / На странных берегах
A weather eye on the horizon / Надзор за горизонтом
The Green Flash / Зеленая вспышка
Welcome to the Caribbean! / Карибское море!
Hello, poppet! / Привет, малышка!
More what you'd call guidelines / Больше, чем принципы
You filthy, slimy, mangy cur! / Грязная мерзкая псина!

Эти два трофея, тоже можно назвать сюжетными, вы даже не заметите, как легко они к вам придут
Fight to the bitter end! / Сражаться до конца!
Fire! / Огонь!


Here there be monsters / А вот и монстры
этот трофей вы, скорее всего, тоже получите по сюжету, когда заплывете далеко от берега (на поверхности воды будут плавать водоросли, заплыв за которые, вас сразу же слопает акула, на болотных уровнях - крокодил)

Теперь о трофеях, которые можно получить за сюжетное прохождение:
The best pirate I've ever seen / Лучший пират!
Самый первый уровень. Пройдите его так, чтобы вас ни разу не убили и не слопали акулы!
Wind in your sails! / Попутного ветра!
Когда Джек и Элизабет окажутся на острове, поднимите кокос и пульните им в попугая.
Did everybody see that? / Все видели?!
Во время боя с Дэйви Джонсом вам нужно сигануть прямо в водоворот.
Hello, beastie / Привет, чудище
Во время боя с Кракеном позвольте ему слопать вас 10 раз
There's the Jack I know / Узнаю старину Джека
если постараться, то можно и за прохождение сюжета получить этот трофей, нужно просто пытаться собирать встречающиеся штырьки по максимуму. Если не получится, см. совет к "Pieces of Eight / Части Восьми"

Шаг2. Игра в свободном режиме.
После прохождения любой миссии, вы оказываетесь в порту. Здесь по причалу туда-сюда ходят различные персонажи. Вы уже можете начинать их покупать. Некоторых можно купить сразу (у них над головой находится их портрет и цена, за сколько их можно купить), некоторых персонажей купить сразу нельзя (над их головами вместо портрета черный силуэт). Для этого с ними сначала нужно будет подраться, и только после того, как силуэт сменится на портрет, вы сможете их купить. ОСТОРОЖНО! Не увлекайтесь с ними дракой! Вы их ненароком можете убить и придется их искать заново.

Трофеи, связанные с покупкой персонажей:

Savvy? / Дошло?
The Brethren Court / Совет братства
The pirate all pirates fear / Пираты, которых боятся все
Do you fear death? / Ты боишься смерти?
Believing in ghost stories / Поверь в привидений
Parley! / Переговоры!

Шаг3. Выбивание остальных трофеев

Первым делом, лучше всего собрать все красные шляпы для трофея
You may throw my hat / Шляпы в воздух!
в подсказке к трофею хорошо расписано местоположение всех шляп и их стоимость. Некоторые шляпы дают вам способность умножать получаемые штырьки. Так вы легко можете получить
Pieces of Eight / Части Восьми

Если у вас в распоряжении уже есть персонажи Морти, Черная Борода, русалка и/или священник, а также шляпа, указывающая местоположение всех секретных объектов, можете начать проходить уровень на 100%, т.е работать над трофеями:
What do you want most? / Чего ты хочешь больше всего?
And really bad eggs / Очень, очень плохие яйца
Sea turtles, mate / На черепахах!
(большое спасибо MagicVirus за подробные подсказки к трофеям)))

Try wearing a corset / Попробуй то же, но в корсете
Как только вам будет доступен любой женский персонаж, слегка сдвиньте левый стик назад и нажмите дважды Если вы все сделали правильно, дэвушка сделает сальто назад. Сделать сальто 5 раз подряд и вы получите трофей
You're off the edge of the map / Вы за пределами карты!
Подойдите к карте и наведите курсор на череп. Сделайте так возле всех карт и получите трофей


Gents, take a walk / Прогуляйтесь, джентльмены
Лучше всего заниматься этим трофеем, когда у вас куплены все персонажи. Находясь в порту, прыгните с причала в воду. Если ваш персонаж плавает, переключайте на следущего (зажав и выбрав другого перса) Если персонаж опустился на дно, сделайте им пару шагов, после чего переключайтесь на следущего. Повторять до получения трофея.


Five lashes be owed / Пять ударов в долг
Для этого трофея выберите Джимми Легза (он носит в руках кнут), а второго персонажа выберите Уилла Тернера. Ударьте его 5 раз кнутом.

I am a bad man / Я – плохой человек
Когда вы купите все красные шляпы, активируйте все бонусы, которые они дают. Начинайте любой уровень и трофей ваш. Этот уровень, можно даже не проходить.
A pirate's life for me / Я стану пиратом!
Идите в хижину Тиа Дальмы. Там за занавеской на втором этаже вы можете создать собственного перса. Как начнете им управлять - получите трофей
The worst pirate I've ever seen / Худший пират!
Самый первый уровень. Вам нужно закончить его имея на счету 0. Делается так, проходите игру и в самом конце, хватаетесь за канат и на нем едете к кораблю, повернув штурвал которого, уровень закончится. Ни в коем случае это не делайте! К этому моменту у вас на счету будет несколько тысяч, а нужно 0! Сразу же спрыгивайте в воду и топитесь там. Повторять до тех пор, пока на счету не окажется 0. После этого вновь поднимайтесь к канату и едьте к штурвалу. Если на счету 0 - заканчивайте уровень, иначе - снова топитесь


Hoist the colours! / Поднять паруса!
Как только вы соберете по 10 бутылок на каждом уровне, идите по причалу направо, в новой локации опять направо до конца, вы попадете на пирс. Там висят бутылки с каждого уровня. Разбейте бутылку, сядьте в появившийся корабль, и отплывите немного подальше. После чего разбейте следущую бутылку и т.д. до получения трофея

Take what you can / Хватай все, что сможешь!
Now bring me that horizon / Доплыть до горизонта
эти два трофея можно получить после прохождения секретного уровня в левой локации (для доступа к этому уровню вам нужно собрать 84 золотых кирпича)


Aye-aye, captain! / Да-да, капитан.
Вот этот самый трофей, который требует наличия второго контролера!
Находясь в порту, подключите второй джойстик и возьмите под контроль другого персонажа. Если второго джойстика нет, подключите PS Move. Начинайте играть уровень Порт Роял. Он самый короткий и легкий. Задействовать сразу два контролера нужно только в тюрьме, где надо открыть дверь. Если вы играете мувом, вам придется толкать этого персонажа до самой двери. Пройдите весь уровень до конца и трофей ваш.

Шаг4. Обмывание пиратской платины


Вы надолго запомните тот день, когда вам помог взять платину Капитан Джек Воробей!

Читайте также: