Как убить кракена в лего пираты карибского моря

Обновлено: 18.04.2024

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

Кракен - легендарный мифический чудовищный кальмар гигантских размеров, который появляется в нескольких вариациях в LEGO. Единственная вариация, выпущенная в наборе, была выпущена в 2009 в виде большого красного осьминога в наборе

Содержание

Описание

ЛЕГО Фильм

Кракен не появляется в фильме, но его можно заметить на стене пиратских законов Железной Бороды под законом "Никогда не выпускайте кракена!". Здесь он представлен гигантским осьминогом с пастью на туловище с огромными острыми зубами и двумя маленькими глазами по бокам рта.

ЛЕГО Фильм: Бэтмен

Кракен в фильме ЛЕГО Фильм: Бэтмен появляется, используя свой вариант из фильма Битва титанов 1981 года. Там он показан в виде гигантского зелёного морского монстра-гуманоида с четырьмя руками. В ЛЕГО Бэтмене у Кракена также светятся красным глаза, которые смотрят в разные стороны, и он имеет атомное дыхание, из-за чего многие его путают с Годзиллой.

История

Дэйви Джонс вызывает Кракена в фильме с помощью специального устройства на корабле, а в игре он просто свистит, также в игре из-за детского рейтинга не был показан труп Кракена в сюжетной арке "На Краю Света", и вообще никак не упоминалось, что Кракен был убит.

ЛЕГО Фильм: Бэтмен

Кракен был заточён в Фантомную зону с остальными злодеями из разных вселенных. Прибытие Джокера Кракен мрачно прокомментировал как: "Сюда уже пускают всех подряд!" и был готов избавиться от клоуна с остальными заключёнными, но, когда Джокер сказал о том, что может освободить их, морской монстр остановился и прислушался к нему. Кракен со всеми остальными принимает предложение Джокера по победе над Бэтменом и даже переспрашивает, хочет ли Джокер, чтобы Тёмный рыцарь был ими унижен. После освобождения Краке довозит на носу Джокера по воде к Поместью Уейнов, после он уходит обратно в Готэм продолжать уничтожать город. Когда Саурон обнаруживает Бэтмена, Кракен вместе с Кинг Конгом спешит поймать его, затем спалить атомным дыханием, но Бэтмен и его команда строят Скатлер, и они улетают от Кракена. Морской монстр выплывает из лавы и стреляет в Скатлер, но не попадает, затем готовится к следующему залпу и по команде Джокера стреляет, но случайно попадает в Саурона, уничтожая его. Кракен чувствует себя неловко и он выплывает из-за кадра, говоря зрителям: "Нечего тут смотреть".

Когда Джокер устанавливает бомбу к главному электроблоку Готэма, Кракен со всеми остальными злодеями танцует и веселится. Команда Бэтмена прибывает, и Кракен пытается кинуть грузовик в Бэтмена, но тот уворачивается. Глинноликий встаёт на далеков, используя их как ролики, и, используя лёд мистера Фриза как ступеньки, подбирается к голове Кракена, трансформирует руку в гигантский молот и ударяет Кракена, из-за чего тот падает без сознания.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

Средний трюм:

Слева и справа доступны две пушки, из которых необходимо стрелять по щупальцам Кракена. Расстреляв левое щупальце мы освобождаем мистера Гиббса, расстреляв правое – Марти. Факела для пушек находятся рядом на балках. После этого освобожденные персонажи становятся активными для игры.

После этого готовим три ящика со взрывчаткой. Первый ящик стоит непосредственно перед зелеными пластинами. Для того, чтобы собрать второй ящик, необходимо разрушить шкаф в левом ближнем углу. Чтобы взять третий ящик, который висит правее центра, необходимо разбить металлическую цепь с помощью Марти.

После установки ящиков, Кракен по доброте душевной выбьет деревянную створку, из осколков которой мы соберем недостающую часть поворотного механизма. После этого переключаемся на мистера Гиббса и чиним обе рукоятки поворотного механизма. Вращаем механизм и поднимаем ящики со взрывчаткой наверх. Вслед за этим справа нам открывается лестница наверх.

Верхний трюм:

На верхнем ярусе нам нужно найти еще два ящика со взрывчаткой.

Один ящик можно найти слева, окруженный щупальцем Кракена. Стреляем в мишень на левой стене, из-за чего на щупальце падает подвешенная пушка. Освободившийся ящик можно пронести под лестницей, чтобы не достало щупальце.

Другой ящик находится за решеткой. Для начала необходимо дважды повернуть штурвал перед решеткой, чтобы выровнять дорожку, по которой мы будем толкать ящик. После этого залезаем в лаз слева от решетки и оказываемся внутри клетки. Толкаем ящик по дорожке направо до упора, выталкивая из клетки. После этого подбираем взрывчатку и укладываем на зеленую площадку.

Щупальце с левой лестницы исчезает, но при попытке подняться на палубу лестница ломается. Из получившихся деталек собираем рычаги поворотного механизма. Вращаем механизм, взрывчатка поднимается на палубу. Сами мы поднимаемся по правой лестнице, с которой опять же исчезло щупальце.

Палуба:

Поднявшись на палубу, идём налево. Там стоит очередной поворотный механизм. При попытке поднять взрывчатку, появляется Кракен и ломает подъемник. Нужно чинить! Для этого выбираем Джэка, бежим направо, находим там тросомет и поднимаемся наверх. По канату перемещаемся налево, пробегаем по ближней рее, ломаем крепеж, освобождая канат. Выбираем мистера Гиббса и по освободившемуся канату поднимаемся наверх, где чиним сломанный механизм.

Спускаемся на палубу и докручиваем поворотный механизм. Нам сразу предлагают выстрелить из пушки по висящей в воздухе взрывчатке. Бежим на корму, берем факел слева от пушки и стреляем.

Палуба (с Кракеном):

После живописного ролика против Кракена остаются только Джэк и Элизабет. У нашего противника восемь сердечек и три вида атаки:

  • Плеваться всяким барахлом, в том числе бомбами (можно спрятаться за ящиками).
  • Засасывать вместе со всяким барахлом, валяющимся на палубе (нужно спрятаться за ящиками).
  • Бьёт по палубе щупальцами, когда остается 5 сердец и меньше (прыгаем во время удара).

Чтобы снимать сердечки Кракена, необходимо мусор, выплюнутый им во время первой атаки, закинуть обратно ему в рот в самом начале второй его атаки. Так мы можем снять три первых сердечка. Когда Кракен начинает бить щупальцами, уворачиваемся, пока одно из щупалец не остановится. На щупальце сверху замечаем ящик со взрывчаткой, который можно поджечь с помощью факела. Взорвав оба щупальца, снимаем еще два сердечка. Последние сердечки снимаем так же, как и вначале – бросаем выплюнутые предметы (бомбы из ящика) обратно в пасть.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Средний трюм:

1. Справа решётка с оранжевым рычагом, выбираем силача и выламываем решётку. В клетке находим бутылку.

Слева находим люк, закрытый красно-черной крышкой. Выбираем Черную Бороду, ломаем черной магией крышку и спускаемся вниз на секретную локацию.

Нижний трюм (скрытая локация):

2. На ближнем плане рядом с лестницей стоят четыре бочонка. Сбиваем краники со всех бочонков – получаем бутылку.

3. Идем налево. На ближнем плане стоят два сундука. С большого сундука сбиваем три замка, после чего сбиваем крышку с маленького. Когда крышка большого сундука откроется, берем маленький сундук и закидываем его в большой. Он закроется. После этого сбиваем крышку сундука – появится бутылка.

Верхний трюм:

4. Идем налево до упора. Видим стеклянную стену, которую можно разбить пением Сирены или Филиппа. В клетке лежит бутылка.

Палуба:

5. Справа, на носу, видим два запора с оранжевыми ручками. Выбираем силача, тянем ручки, открываем люк. Прыгаем в появившийся поток воздуха, который поднимет вверх к бутылке.

6. На ближнем к нам борте закреплены поручни. По ним спускаемся вниз до бутылки.

7. С помощью тросомёта на носу поднимаемся на мачту, идем по ближнему к нам части реи и, дойдя до бутылки, подпрыгиваем вверх.

8. Поднимаемся на мачту с поворотным механизмом. На дальнем для нас конце рее имеется цветочная отметка. Доходим до нее, переключаемся на женского персонажа и прыгаем вверх за бутылкой.

Палуба (с Кракеном):

9. Левый ящик на палубе обит металлическими планками и цепями. Взрываем их с помощью Бомб или мушкетона Марти. Стенка ящика падает, давая доступ к бутылке.

10. Слева, возле мачты находим водоросли. Меняемся на члена команды «Голландца», переходим через водоросли на корму, берём факел и поджигаем взрывчатку. Взрыв отпугнет щупальце Кракен, давая доступ к последней бутылке.

КОМПАС

Средний трюм:

1. Решётка – направо до упора, засчитывается при отрывании двери (мини-набор №1)

Нижний трюм:

2. Сундук – маленький сундук слева. Засчитывается при ломании крышки (мини-набор №3)

Верхний трюм:

3. Мини-набор – слева, за стеклянной дверью (мини-набор №4)

Палуба:

4. Рычаг – на носу. Засчитывается при ломании обоих рычагов (мини-набор №5)

5. Рыба – у дальнего борта, за сетью со взрывчаткой.

6. Трезубец – на корме, между сундуком и судовым колоколом.

7. Сундук Чёрной Бороды – на корме в дальнем левом углу.

Палуба (с Кракеном):

8. Водоросли – слева, перед мачтой. Засчитываются при переходе через водоросли на корму.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.


Кракен (ориг. Kraken) — морское существо, подчиняющееся Дэйви Джонсу. Джонс способен вызывать Кракена со своего корабля, натравляя его на корабли неприятелей. Именно Кракен забрал Джека Воробья в тайник Дэйви Джонса. В третьем фильме Кракена обнаружили на острове мёртвым. В дальнейшем оказалось, что его убил Дэйви Джонс по приказу Беккета. Джонсу совершенно не понравился этот приказ. Ведь Кракен был его "домашним питомцем", как говорил Беккет, а также сам Джонс в одной из удаленных сцен третьей части киновселенной.

Содержание

Описание [ ]

Кракен был головоногим моллюском, похожим на гибрид кальмара и каракатицы с длинными щупальцами. Двое из них были такими же толстыми, как главная мачта галеона. Эти двое были достаточно мощными, чтобы раскромсать судно за считанные секунды. Огромные присоски на щупальцах Кракена были достаточно сильными, чтобы содрать плоть с лица неудачливого моряка.
Кракен использовал кончики своих щупалец, чтобы улавливать движение корабля, прежде чем решить, где лучше всего ударить. У него также были относительно тела маленькие круглые оранжевые глаза с круглыми зрачками. В центре щупальец у него был большой, похожий на тоннель рот, набитый клыками. Кракен имел массивное тело с гигантским плавником на конце, как у кальмаров.

Kraken.jpg

Особь в фильмах достигает размера примерно в 50 метров. Этот Кракен мог затянуть целый корабль на дно одним движением. Обычно он атаковал с правого борта. В месте, где он появлялся, начинала бурлить вода.

Биография [ ]

Легенды [ ]

В скандинавской мифологии Кракен был настолько большим морским существом, что над водой его принимали за цепь островов. Моряки часто терялись, когда они разбивали лагерь на, как они думали, острове, который утонул, когда существо плыло обратно на дно моря. У него были большие щупальца и присоски, с помощью которых он мог захватывать большие корабли и тащить их вниз. Норвежцы верили, что Кракен поднимается на поверхность на конце света.

Питомец Дэйви Джонса [ ]

Большинство историй, рассказанных в эпоху пиратства, говорят о том, что Кракен был послушным морским чудовищем Дэйви Джонса, которое выполняло его приказы и охотилось на неосторожные корабли. Кракену было приказано охотиться на корабли, экипажи которых в конечном итоге были приговорены служить на корабле-призраке «Летучий Голландец» как души мёртвых моряков, навсегда попавших в рабство. Ужасного зверя можно было вызвать на борту «Летучего Голландца» с помощью гигантского шпиля, который посылал ударную волну через океан, служивший призывом существа. Джонс иногда воспевал, пока его команда вызывала зверя.

Кракен был также выпущен на тех, кто был отмечен чёрной меткой, и только если бы сам Джонс убрал метку, то существо бы перестало гоняться за меченым. Кракен безжалостно разыскивал помеченного человека и даже предметы его одежды или личные вещи могли привлечь существо на его охоту. Дэйви Джонс также мог приказать Кракену атаковать определенные корабли, на которые он хотел напасть. Если кто-то обладал сердцем Дейви Джонса, этот человек мог бы контролировать не только самого Джонса, но и Кракена, что фактически давало человеку контроль над океанами.

Фильмы [ ]

Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца [ ]

В какой-то момент ещё Уиллу Тёрнеру понадобилось найти "Летучего голландца". После этой атаки осталось мало выживших с психологической травмой и по крайней мере одним членом экипажа, лицо которого было полностью скручено присоской монстра.

После снятия Дэйви Джонсом чёрной метки с Джека, Кракен лишается того сильного желания съесть Джека и продолжает вести былой образ жизни в море. После кражи ключа Джонса Уиллом Тёрнером, Уильям попадает на торговое судно , но Дэйви Джонс быстро его находит и натравляет со своего корабля Кракена на торговый корабль. Кракен уничтожает корабль, поедая экипаж, и утягивает корабль на дно.

Когда Джек, как ему кажется, завладевает сердцем Дейви Джонса и обгоняет Летучий Голландец, Джонс натравляет Кракена на Чёрную Жемчужину. Кракен толкает корабль, и банка с сердцем падает, тогда Джек обнаруживает, что сердца там нет и то, что судно наткнулось не на риф, а на Кракена, который уже собирается устроить хаос на судне, но команда неожиданно обстреливает его щупальца из пушек, что заставляет монстра ненадолго отступить для регенерации щупалец. Позже Кракен приплывает к кораблю и направляет свои щупальца в место, из которого его обстреляли, и наводит там хаос. Постепенно чудище переходит на верхнюю палубу, где чуть не затягивает Элизабет к себе в пасть, но Пинтель и Раджетти топором отрезают его щупальце. Прибывший Джек стреляет в бочки с порохом и ромом, которые закрепили вблизи щупалец монстра, и они взрываются, подпалив Кракену щупальца и разорвав на куски некоторые части тела чудища, которые остались лежать на палубе. Монстр опять отплывает, но вскоре возвращается и поднимает свою пасть к прикованному Джеку. Кракен испускает мощный рёв, и из его пасти летит шляпа Джека, которую проглотил монстр с рыбацким судном. Кракен поглощает Капитана Джека Воробья и затягивает Чёрную Жемчужину на дно.

Пираты Карибского Моря: На Краю Света [ ]


Джек, Барбосса и остальные находят мёртвого Кракена.

Получив сердце Дэйви Джонса, лорд Катлер Беккет получил контроль над Дейви Джонсом и "Летучим Голландцем". Беккет приказал Джонсу убить Кракена, скорее всего, из-за опасения, что Джонс может командовать зверем, чтобы тот напал на Ост-Индскую торговую компанию для возвращения сердца. Поскольку Беккет обладал сердцем Джонса, Джонс неохотно сделал, как ему было приказано. Неизвестно, как был убит Кракен, хотя есть некоторые предположения, что он был убит либо самим Джонсом каким-то образом, либо он помог Ост-Индской Торговой Компании затравить животное. После потери питомца Джонс наигрывает грустную мелодию на своём органе.

Команда Джека с Барбоссой, вернувшись из Тайника Дэйви Джонса, находят труп Кракена на острове , принимая его издалека за гигансткого кита, но, увидев его вблизи, поняли, что ошибались. Труп уже был окружён чайками. Пинтел и Раджетти осторожно проверили Кракена на живучесть, потыкав его палкой, и полностью убедились, что тот мёртв. Пинтел называет его "тупой рыбиной", на что Раджетти его поправляет и говорит, что Кракен - головоногое. Джек Воробей и Гектор Барбосса размышляли об их смертности, когда Джек, полный сочувствия, смотрел в застекленный глаз павшего зверя. Этот Кракен был последним в своем роде, и здесь он лежал один, превращенный в массу гниющей плоти в качестве обеда для падальщиков.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки [ ]

Кракен5.jpg

Рисунок Кракена появляется в доме Генри, когда он выходит из дома к своему отцу в море.

Также Кракен, как вид животного, упоминается Генри во время диалога с Кариной; Генри говорит, что все знают о неумении кракенов говорить.

Читайте также: