Как управлять машинкой в лего бэтмен 1

Обновлено: 02.05.2024

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 70903 Batman Movie Гоночный автомобиль Загадочника? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 70903 Batman Movie Гоночный автомобиль Загадочника, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1228 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 880 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 1. You Can Bank on Batman

После того, как суперзлодеи всем скопом сбежали из лечебницы Аркхэм, они решили разделиться. Часть злодеев во главе с Загадочником и Двуликим нацелились на местное золотохранилище. Первым пунктом их коварного плана стало похищение ключа от хранилища, для чего Загадочник подрядил Глиноликого. Бэтмену и Робину придется из остановить.

Театр:

Бежим направо, по пути расправляясь с бандитами. Подходим к круглой отметке на стене и с помощью крюка поднимаемся наверх. Подходим к натянутому канату, запрыгиваем на него и переходим на правый карниз. Бежим дальше направо, перепрыгиваем на соседнюю площадку и собираем из деталек еще один крепеж для каната. Убив бэтарангом бандитов с автоматами, запрыгиваем на канат и перелазим на площадку у театра. Выбираем Бэтмена, прыгаем на подсвеченную платформу и получаем взрывной костюм. Теперь у нас есть бомбы с дистанционным управлением.

Спрыгиваем вниз и уничтожаем всех бандитов. Бежим направо, пока не упремся в цементовоз. С помощью бомбы взрываем его. Разобравшись с очередной группой головорезов, проходим направо и видим тягач, перекрывший выход с локации. С помощью бомбы взрываем металлические контейнеры, перепрыгиваем через прицеп и идем на новую локацию.

Площадь:

На новой локации продолжаем свой путь направо, избивая бандитов. Выйдя на площадь, уничтожаем подсвеченные деревья и из деталек собираем платформу для Робина. Переключаемся на него и меняем костюм на технологический. Теперь Робин может управляться со специальными панелями. Одна такая находится на дальней стене. Подходим к ней и активируем ее. Из отверстия в здании выедет маленькая машинка, которой мы и будем управлять. Ее необходимо провести по дорожке из монеток и завести в открывшийся лаз справа. Внутри здания с помощью машинки нажимаем три большие кнопки на стенах и открываем ворота. Отключаемся от панели и идем в открывшееся здание (гараж). Разбиваем ограду справа и проходим на следующую локацию.

Герои вышли к уже разрушенному банку, где их поджидает Глиноликий и куча вооруженных бандитов. Для начала пару раз бьем самого Глиноликого, снимая два сердечка. Когда Глиноликий закроется за решеткой хранилища, врукопашную разбираемся с бандитами у банка и бэтарангом убираем автоматчиков. Теперь нужно достать Глиноликого, который зачем-то залез на металлические слитки. Выбираем Бэтмена и бомбой подрываем слитки слева. Этим мы снимем еще одно сердечко у Босса.

Глиноликий вытащит металлический сейф из правой стены и залезет на него. Встаем рядом с решеткой и ставим бомбу, взрывая сейф и снимая еще одно сердечко у Босса. Теперь Глиноликий залез на высокую клетку и думает, что его не достать. Запускаем бэтаранг в три вентиля с красными лампочками за спиной Босса. Когда вентили провернутся, Глиноликого снесет внутрь клетки.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Театр:

1. Из точки старта забегаем в переулок, где разбиваем мусорные баки и нажимаем на рычаг. Когда откроются двери, собираем выступ для крюка. Встаем на круглую отметку и поднимаемся на верхнюю площадку. Проходим по карнизу и нажимаем на рычаг, открывая большие ворота внизу слева. Спрыгиваем вниз и забираем мини-набор.

2. Снова цепляемся за выступ для крюка, поднимаемся наверх, но пробегаем мимо рычага дальше налево. Оказавшись на балконе, поднимаемся по лестнице еще выше и забираем мини-набор.

3. На уровне необходимо найти и уничтожить пять телефонных кабинок:

  • В первой локации, в дальнем углу слева от точки старта
  • В первой локации, на стене справа от входа в театр
  • В первой локации, справа от грузовика с металлическими контейнерами
  • Во второй локации, справа от первого переулка
  • В третьей локации, у правой стены

4. После освобождения заложника, подходим к следующему окну справа. Выбираем Бэтмена в ультразвуковом костюме и ломаем стекол. Запрыгиваем внутрь и забираем мини-набор.

5. Немного правее лужи с токсичными отходами находим окошко с вопросительным знаком. Выбираем персонажа с управлением разумом и стучимся в окно. Загипнотизированный человечек откроет двери справа. Забегаем внутрь и забираем мини-набор.

6. Слева от театра видим большой зеленый мусорный контейнер с оранжевой ручкой. Переключаемся на сильного персонажа и тянем ее, выкидывая контейнер и открывая доступ к металлическому люку. Выбираем Бэтмена во взрывном костюме и бомбой взрываем люк. Прыгаем в открывшее отверстие и забираем мини-набор.

7. Разрушив цементовоз, идем направо и забегаем в ближайший переулок. Переключаемся на сильного персонажа и тянем за оранжевые ручки на двух больших контейнеров, выкидывая их. Выбираем Бэтмена или Робина, встаем на круглую метку и с помощью крюка поднимаемся наверх. По карнизу добегаем до каната, запрыгиваем на него и перелазим вверх налево. Проходим налево до окон и с помощью бомб взрываем их. Заходим внутрь и забираем мини-набор.

Площадь:

8. После первого переулка видим дверь с оранжевой ручкой. Выбираем сильного персонажа и тянем за ручку, открывая проход. Заходим внутрь до дальней стены и автоматически поднимаемся по лестнице. Наверху ломаем окно и выпрыгиваем на балкон, где забираем мини-набор.

9. На площади в дальнем правом углу видим Аттракцион за стеклом. Выбираем ультразвуковой костюм Бэтмена и ломаем преграду. После этого переключаемся на костюм Робина с пылесосом, ломаем все вокруг и собираем 25 цветных деталек. Возвращаемся к Аттракциону, закачиваем детальки, из которых машина сделает мини-набор.

10. Открыв двери гаража, заходим внутрь, но не спешим ломать преграду. Садимся в один из автомобилей и едем налево, выезжаем с площади и спускаемся в тоннель. Проехав лужу с токсичными отходами, вылезаем из машины и идем к окошку с вопросительным знаком. Выбираем персонажа с управлением разумом, стучимся в окно и заставляем загипнотизированного человечка открыть красные ворота. Заходим в помещение и опускаем рычаг. В открывшуюся ячейку загоняем наш автомобильчик. Переключаемся на персонажа, не восприимчивого к токсинам и возвращаемся наверх в гараж, откуда пригоняем еще один автомобиль. Когда оба авто будут в своих ячейках, откроется третья решетка и можно будет забрать мини-набор.

Заложник

Театр:

Пройдя направо до круглой метки для крюка (сюжетного), в окнах здания можно заметить бандитов и заложника. Ломаем окна, запрыгиваем внутрь и расправляемся с ними.

Красный блок

Когда Глиноликий заберется на высокую клетку, выбираем Бэтмена во взрывном костюме, бежим к банковским ячейкам в левом дальнем углу и взрываем их. Вместо них появится красный блок.


если есть lego batman 3/ lego marvel super heroes
открываем Мой компьютер/диск на котором установлена игра/users/имя/appdata/roaming/warner bros. interactive entertainment/ игра
затем из другой лего игры копируйте файл mappings в корневую папку с игрой лего мстители




lensman34
Нужно не в корневую папку игры кидать,а в папку игры Лего Мстители в Warner Bros. Interactive entertaiment,только вот вопрос со вторым игроком,как его включить?Потому что в настройках устройство второго игрока не сохраняется



lensman34
А если F2 не работает на самой клавиатуре?Можно как нибудь переназначить?Точнее F2 на клавиатуре отвечает за открытие новых окон,и из за этого не работает в игре.










Artem Lashkevich
В том то и дело,когда нажимаю смену устройства,появляется управление для второго игрока,но когда нажимаю применить,смена не сохраняется.








С настройками управления - есть точный рецепт
(манипуляция файлом "mappings" из другой любой lego-игры).

А именно:
берёте любую другую игру от лего (в моём случае Jurassic World), меняете в ней управление под себя - и файл mappings.dat этой игры - кидаете в "C:\Users\Имя\AppData\Roaming\Warner Bros. Interactive Entertainment\LEGO MARVEL's Avengers", взяв его, (в моём случае) из "C:\Users\Имя\AppData\Roaming\Warner Bros. Interactive Entertainment\LEGO Jurassic World"

Но, к сожалению, есть "Но": способ работает лишь для Player1 - для Player2 (раздельный экран+клавиатура) - в меню в настройках управления: всё пишет правильно, а вот в игре почему-то меняет для Player2 управление на дефолтные значения. Убирание NTFS разрешений (прав) на изменений файла mapping - для игрока2 также не помогло.

Впрочем это возможно проблема уже с Jurassic Park - так как и там - каждый раз заходя в игру - для Player2 ставится дефолтное управление, но его там можно менять и сохранять - а в Avengers - нет.
Возможно, если у Вас в другом "Лего" с настройками управлений для сразу 2ух игроков - всё в порядке - то будет всё отлично и тут.

В целом, на данный момент, вышеописанный способ - наилучший выход.

PS: для Player 2: ждём нормального фикса. :(

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 2. An Icy Reception

Следующим на очереди в безумной шайке Загадочника стоит Мистер Фриз, который окопался на заброшенной фабрике мороженого.

Перед фабрикой:

Разобравшись с первыми врагами, ломаем ворота фабрики. Для этого запускаем бэтаранг в четыре желтых крепления, после чего решетка благополучно падает. Далее возникает еще одна проблема двери фабрики открываются только изнутри, выпуская при этом новых врагов. Нужно что-то делать.

Бежим в левый дальний локации и ломаем там все подсвеченные предметы. Из деталек собираем платформу для Робина, переключаемся на него и получаем магнитный костюм. Бежим к лестнице и замечаем, что цвет гигантского мороженого слева и справа различается. Непорядок. Бежим налево к рычагу и опускаем его до тех пор, пока оба нижних шарика не станут синими. После этого поднимаемся по металлической дорожке и опускаем рычаг до тех пор, пока оба верхних шарика не станут красными. Проход открыт, бежим внутрь фабрики.

Ближние цеха:

Сходу ломаем все, что есть на площадке. Слева из деталек собираем поворотный механизм, а справа платформу для Бэтмена. Выбираем его, прыгаем на платформу и получаем летающий костюм. Крутим поворотный механизм, опуская замораживающую установку и открывая доступ к мосткам. Встаем Бэтменом на край и прыгаем вперед и перелетает на противоположную сторону. Там разбираемся с местными бандитами, после чего ремонтируем с помощью деталек выдвижной механизм моста, чтобы Робин тоже смог перебраться.

Проходим чуть правее и упираемся в замораживающий газ. На дальнем плане видим два больших куба льда, подвешенных на тросах. С помощью бэтаранга мы эти тросы срезаем, сбрасывая кубы на пол. Когда они разобьются, собираем из открывшихся деталек лестницу. Забегаем по ней наверх и прыгаем на одну из желтых кнопок (ИИ автоматически запрыгнет на вторую), перекрывая замораживающий газ.

Бежим направо, осторожно перепрыгивая большие кучи мороженого (иначе можно соскользнуть в пропасть или просто застрять). У металлической дорожке переключаемся на Робина и с помощью магнитного костюма поднимаемся наверх. Наверху из деталек собираем Бэтмену уступ для крюка, а сами спрыгиваем направо. Бежим до упора, пока не увидим трубу, изогнутую змейкой. С помощью магнитов поднимаемся по ней до самого верха, где на площадке ломаем все, что можно, и собираем из деталек скучный коричневый ящик. Толкаем его по клетчатой дорожке и сбрасываем вниз, прямо на голову Бэтмену.

Спрыгиваем и с помощью деталек чиним очередной механизм, на этот раз у движущейся платформы. Прыгаем на нее и перемещаемся на передний край локации. Здесь двери тоже закрыты, но по краю есть металлическая дорожка, по которой Робин может подняться. Забираемся наверх и опускаем рычаг. Когда дверь откроется, переходим на новую локацию.

Дальние цеха:

Разобравшись с бандитами, переключаемся на Бэтмена в летающем костюме, подходим к правому краю площадки, прыгаем и летим на противоположную сторону (даже монетками помечено). На правой площадке бежим к поворотному механизму и крутим его, перемещая уступ для крюка, чтобы перенести Робина. Ждем, когда напарник зацепится, и крутим механизм в обратную сторону. После этого запрыгиваем на круглую кнопку справа, которая откроет лестницу. Ждем, когда ИИ поднимется наверх и запрыгнет на такую же кнопку, после чего поднимаемся сами. Бежим направо, быстро прыгая по парящим в воздухе круглым платформам (если тупить, то они опустятся) и спускаемся по гладкой дорожке вниз. Разобравшись с очередными бандитами, видим замораживающую пушку, в которую тут же запрыгиваем. Нам необходимо сбить два желтых крепления на дальних баках с мороженым, а когда они наполнятся жижей, заморозить ее. Когда жижа замерзнет, выпрыгиваем из пушки, бежим направо и по бакам перебегаем на дальнюю сторону. Переключаемся на Робина и поднимаемся по металлической дорожке. Наверху опускаем рычаг и спрыгиваем к круглой метке. Цепляемся крюком за уступ и поднимаемся наверх. Здесь нам необходимо перекрыть очередные трубы. Для начала бежим налево и толкаем тележку по клетчатой дорожке до упора. Затем бежим направо и прыгаем на одну из больших кнопок (ИИ прыгнет на вторую). Путь свободен, бежим навстречу Мистеру Фризу.

Битва с боссом:

Вот и битва с боссом. Как всегда, первые сердечки снимаем врукопашную. Только чтобы подойти к Мистеру Фризу с его замораживающей пушкой, нужно его сначала измотать. Бегаем вокруг него, пока он по нам стреляет. Когда он устанет, подбегаем и бьем. Если не успели ударить и Фриз начал махать кулаками, быстро переключаемся на второго персонажа и бьем злодея в спину.

Когда мы снимем у Фриза два сердечка, он убежит наверх и включит большой вентилятор, чтобы мы не смогли к нему подойти. Из деталек в центре комнаты собираем большую пушку с кнопкой. Прыгаем на этой кнопке несколько раз, чтобы из пушки вылетел большой шарик мороженого и сломал вентилятор. После этого Мистер Фриз снова спустится вниз. Снимаем два сердечка уже проверенным способом.

Мистер фриз снова запрыгнет наверх опустит рычаг, зачем-то заполняя баки по краям комнаты жижей. Нам же проще. Выбираем Робина в магнитном костюме (если каким-то образом не донесли костюм, платформа с ним есть в левом ближнем углу) и по одной из магнитных дорожек поднимаемся наверх. Наверху прыгаем по круглой платформе и перебираемся к рычагу. Опускаем его, после чего из пола внизу появятся детальки. Повторяем действия еще раз, но уже с другим баком. Из деталек собираем две тележки, которые нужно докатить по клетчатым дорожка до упора. Этим мы запустим непонятный механизм, который сбросит на Мистера Фриза большой куб льда. Босс снова спрыгнет вниз, и теперь по старой схеме можно снять два последних сердечка.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Перед фабрикой:

1. Бежим налево и на переднем плане находим стол и стул. Ломаем их, а с помощью полученных деталек ремонтируем фургончик с мороженым. Садимся в него и едем к центральной круглой площадке. Ставим фургончик в центре и вылезаем. Переключаемся на Бэтмена во взрывном костюме и взрываем металлическую тележку справа (в принципе, можно сломать и все тем же фургончиком). Из деталек собираем рычаг и опускаем его. Площадка с фургончиком накроется куполом и опустится вниз, а когда поднимется, на месте машинки будет большой рожок с мороженым. Ломаем его и забираем мини-набор.

2. На левой стене находим массивную дверь с оранжевой ручкой. Выбираем сильного персонажа и тянем за ручку, открывая нишу в стене. Забегаем внутрь и забираем мини-набор.

3. В левой стене на дальнем плане находим окошко со знаком вопроса. Переключаемся на персонажа с управлением разумом и гипнотизируем человечка в окне. Тот откроет дверь в переулок. Освободив заложника идем в дальний левый угол (к токсичной луже), переключаемся на женского персонажа (лучше всего, на Ядовитого Плюща), запрыгиваем двойным прыжком на площадку, с нее тем же двойным прыжком на перекладины, и так самого верха, где забираем мини-набор.

4. На основной локации бежим к правой стене и ломаем все предметы. Из деталек собираем перекладину. Выбираем женского персонажа, двойным прыжком запрыгиваем на нижнюю перекладину, с нее прыгаем на карниз, с него – на верхнюю перекладину, и наконец на верхний карниз, где забираем мини-набор.

5. Забравшись на верхний карниз на правой стене, ломаем окно и запрыгиваем внутрь, где забираем еще один мини-набор.

6. Сломав ворота фабрики, бежим направо. Выбираем женского персонажа и запрыгиваем на перекладину слева от синего мороженого. С перекладины запрыгиваем на верхнюю площадку, где переключаемся на Бэтмена во взрывном костюме и взрываем металлические баллоны. После взрыва справа появится мини-набор.

Ближние цеха:

7. Забравшись в первый раз Робином на трубы по металлической дорожке, наверху переключаемся на Бэтмена в летающем костюме и перелетаем на площадку слева. Здесь мы видим окошко с сердечками. Выбираем любого женского персонажа и стучимся в окно. Человечек откроет дверь в секретную комнату. Внутри бежим в правый дальний угол и заходим за стекло, где забираем мини-набор.

Дальние цеха:

8. В начале локации видим проход, перекрытый газом. Выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам и встаем на большую кнопку на полу. Переключаемся на второго персонажа и идем по проходу до металлических баллонов. Выбираем Бэтмена во взрывном костюме и взрываем их. После взрыва появится мини-набор.

9. Поднявшись на площадку с выходом с локации, бежим налево и замечаем на стене лестницу. Спрыгиваем в этом месте вниз и проходим еще дальше налево. Переключаемся на летающего персонажа и перелетаем на левую площадку. Спускаемся по лестнице и в стене находим металлическую решетку, которую взрываем бомбой. Заходим в прозрачный коридорчик и поднимаемся с помощью вентилятора наверх, где забираем мини-набор. Чтобы выбраться, опускаем рычаг и отключаем вентилятор.

10. Выбравшись из прозрачного коридорчика, идем еще дальше налево, спрыгиваем вниз и доходим до большой закрытой двери. Переключаемся на персонажа с управлением разумом и берем под контроль человечка внутри комнаты. Управляя им, идем направо и опускаем рычаг, открывающий дверь. Заходим внутрь комнаты и забираем мини-набор.

Заложник

Перед фабрикой:

В левой стене на дальнем плане находим окошко со знаком вопроса. Переключаемся на персонажа с управлением разумом и гипнотизируем человечка в окне. Тот откроет дверь в переулок. Бежим до упора и убиваем бандитов, которые держат заложника.

Красный блок

Ближние цеха:

Забравшись по змеевидной трубе и сбросив сверху ящик, переключаемся на Бэтмена в летающем костюме, прыгаем влево и летим до площадки у дальней стены. Переключаемся на сильного персонажа и тянем оранжевую ручку, открывая проход внутрь. Спускаемся вниз, ломаем мороженое, из которого появляется механизм с кнопкой. Ждем, пока ИИ нажмет на кнопку и поднимет клетку, после чего забираем красный блок.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 18. Green Fingers

Ядовитый плющ и Загадочник преодолеваются полицейские кордоны и пытаются проникнуть в ботанический сад, где хранятся семена экспериментальных растений.

Проникновение в здание:

Проходим вперед и налево, останавливаемся рядом с входом в здание и ломаем мусорные баки и скамейки рядом с решеткой на переднем плане. Из деталек собираем странного вида автомобиль, садимся в него и едем налево, пробиваем металлическую решетку и проходим к дальней стене. Выбираем Ядовитого плюща, по перекладинам на стене забираемся наверх и перепрыгиваем на балкон на втором этаже здания.

По балкону проходим на передний план и идем на правую сторону, попутно расчищая путь от горшков с растениями. На правой стороне балкона ломаем статую и собираем из деталек натяжитель троса. Спрыгиваем с балкона вниз на правую закрытую решеткой площадку и ломаем цветы на клумбах. Из деталек собираем поворотный механизм и крутим его, поднимая платформу с Загадочником наверх. Когда тот перепрыгнет на балкон, платформы опустятся ниже и будут работать автоматически. Запрыгиваем на правую платформу, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через балкон. По перекладине и тросу перебираемся через пролом и бежим налево к рычагам. Проходим через лужу с ядовитой жижей и опускаем левый рычаг, ИИ опустит правый. Спрыгиваем вниз и заходим в открывшуюся дверь.

Растение в клетке:

На новой локации видим бассейн с жижей и огромное растение в клетке на дальнем плане. Чтобы Загадочник смог перебраться через бассейн, выбираем Ядовитого плюща и в кадках с сердечками выращиваем огромные кувшинки. Перебравшись на противоположную сторону, все тем же Ядовитым плющом выращиваем большой гриб в кадке с сердечками справа от клетки. Прыгаем по красным грибам, зацепляемся за перекладину наверху справа и забираемся на верхний ярус. Проходим по жиже налево и сталкиваем статую по клетчатой дорожке вниз на клетку. Огромное растение отползет в сторону. Спрыгиваем вниз и собираем из деталек окошко с вопросом. Переключаемся на Загадочника, стучимся в окошко, гипнотизируем человечка, чтобы он поднял решетку, и переходим на следующую локацию.

Внутренний сад:

Идем направо и ломаем все зеленые растения в правом дальнем углу. Выбираем Загадочника и берем под управление человечка за стеной. Этим человечком опускаем рычаг в комнате, после чего с конвейера упадут дополнительные детальки. Из всех полученных деталек собираем огромное плотоядное растение. Садимся на него верхом, идем по дорожке направо до металлических ворот и ломаем их. Выходим через ворота и оказываемся у большого пруда.

Пруд с лебедем:

Ломаем все ящики на берегу и доделываем с помощью деталек большого лебедя. Садимся в него и плывем по пруду направо, избегая многочисленных мин на поверхности. Доплыв до правой стены, лебедем проламываем решетку, заплываем в открывшую нишу и выпрыгиваем из лебедя на берег.

Переключаемся на Загадочника, идем к забору справа и с помощью управления разумом берем под контроль ученого на ближнем плане. Этим ученым ломаем ближнюю установку и запрыгиваем на открывшуюся кнопку, открывая тем самым ворота в ограде. После этого берем под контроль дальнего ученого, ломаем установку на дальнем плане, из деталек собираем рычаг и опускаем его, чтобы открылась дверь в здание. Когда ядовитый газ рассеется, бежим внутрь здания.

Подсобка:

Внутри здания переключаемся на Ядовитого плюща, перебегаем через токсичную жижу направо и ломаем корзины с овощами. С помощью деталек ремонтируем автомобиль, садимся в него и перегоняем налево к Загадочнику. Переключаемся на него, садимся в автомобиль и едем обратно направо, где выпрыгиваем и бежим к окошку с вопросом на дальней стене. Гипнотизируем человечка, чтобы тот открыл дверь, и спускаемся по лестнице на новую локацию.

Комната с лифтом:

Выбираем Ядовитого плюща и бежим через первое облако ядовитого газа направо. На трубе прыгаем на кнопку и отключаем трубу с газом, чтобы Загадочник мог пройти дальше. После этого поднимаемся по правой лестнице наверх и встаем на вторую кнопку, чтобы убрать второе облако газа. Также наверху опускаем рычаг слева, чтобы открыть люк внизу. Спрыгиваем и проходим через открывшееся отверстие направо.

Бежим направо до сломанного лифта и ломаем все предметы вокруг него. Приделываем получившиеся детали к лифту, после чего Ядовитым плющом выращиваем в кадках с сердечками высокие цветы. Прыгаем по цветкам двойным прыжком и забираемся на верхнюю правую площадку. Ломаем цветные баллоны и с помощью открывшихся деталек доделываем лифт. Спрыгиваем вниз и встаем на одну из кнопок в полу лифта. Когда ИИ встанет на вторую кнопку, поднимемся наверх.

Оранжерея:

Идите направо, проходим в открытые двери и попадаем в оранжерею. Наша цель – включить три большие лампы в центре. Центральную лампу можно включить сразу, запрыгнув на среднюю красную кнопку.

Переключаемся на Загадочника, бежим налево и с помощью управления разумом берем под контроль человечка на верхней площадке. Этим человечком толкаем по клетчатой дорожке статую и скидываем ее вниз. Внизу из деталек собираем переходник для проводов, прыгаем на левую красную кнопку и включаем вторую лампу.

Переключаемся на Ядовитого плюща и бежим к дальней правой клумбе, затянутой ядовитым газом. Ломаем на клумбе все растения и установку, отключая подачу газа. Из деталек собираем большую кнопку и прыгаем на ней, пока переходник не поднимется на верх и не соединит провода. Прыгаем на правую красную кнопку и включаем третью лампу.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Проникновение в здание:

1. В самом начале локации выбираем Робина в технологичном костюме и активируем технопанель справа. Когда поднимется шлагбаум, проходим на секретный трек и садимся в красную машинку. Едем по дорожке, активируя флажки. Когда все флажки станут зелеными, над газоном в центре трека появится мини-набор.

2. Сломав металлические ворота слева, идем к дальней стене, прыгаем по перекладинам наверх и в прыжке забираем мини-набор.

3. Взрываем металлические ворота справа, заходим в нишу и взрываем еще одни металлические ворота. Проходим за забор, переключаемся на Бэтмена, встаем на круглую метку и поднимаемся с помощью крюка на верхнюю площадку. С нее прыгаем на соседнюю площадку и снова поднимаемся наверх с помощью крюка. Переключаемся на женского персонажа и двойным прыжком запрыгиваем на правую площадку с мини-набором.

Внутренний сад:

4. В дальней левой части локации с помощью бомбы взрываем металлические двери и входим в комнату. По клетчатой площадке толкаем цветные блоки и ставим их на плитки соответствующего цвета. Когда все блоки будут стоять на правильных местах, появится мини-набор.

Пруд с лебедем:

5. Выбираем Робина-водолаза и идем по дну пруда направо до отверстия с желтой рамкой. Опускаемся в него и оказываемся в слева за решеткой. Выбираем ультразвукового Бэтмена и пушкой ломаем стекло, закрывающее рычаг справа. Опускаем рычаг, после чего в пруду запустятся фонтаны, а заодно и откроется дверь. Плывем к центральному фонтану, запрыгиваем на его вершину и с помощью струи воды поднимаемся наверх к мини-набору.

Подсобка:

6. Выбираем ультразвукового Бэтмена и с помощью пушки ломаем стеклянный ящик рядом со входов в здание. Из деталек собираем металлическую дорожку, переключаемся на Робина в магнитном костюме, поднимаемся по ней наверх и проходим направо, чтобы забрать мини-набор.

Комната с лифтом:

8. Пройдя через отверстие в стене направо, переключаемся на Бэтмена в термокостюме, встаем на круглую метку и поднимаемся с помощью крюка на раскаленную трубу. Идем по ней направо, забегаем в отверстие в сене и поднимаемся наверх, где лежит мини-набор.

9. Бежим направо до конца локации, пока не упремся в стеклянные двери. Выбираем ультразвукового Бэтмена, ломаем стекло и спрыгиваем вниз в резервуар с водой. Переключаемся на Робина-водолаза, опускаемся на дно и нажимаем на красную кнопку, чтобы слить воду и открыть дверь между резервуарами. Проходим в правый резервуар, нажимаем на вторую кнопку, чтобы вода снова набралась и поднимаемся наверх, чтобы забрать мини-набор.

Оранжерея:

10. Выбираем персонажа с бомбами, бежим к металлической теплице в дальней левой части оранжереи и взрываем ее, чтобы открыть мини-набор.

Заложник

Растение в клетке:

Перебравшись на дальнюю сторону, поднимаемся по грибам наверх и бежим налево. С помощью персонажа с бомбами взрываем металлическую решетку и заходим в секретную комнату. В центре комнате убиваем приспешника Ядовитого плюща и спасаем заложника.

Красный блок

Растение в клетке:

На локации собираем 25 цветных деталек с помощью Робина в костюме-пылесосе. Забираемся на верхний ярус, бежим налево, персонажем с бомбами взрываем металлическую решетку и проходим в секретную комнату с Аттракционом. Загружаем в него детальки, из которых получится машинка с тортом. Переключаемся на Робина в технологичном костюме и активируем технопанель в левом ближнем углу комнаты. Управляя машинкой, довозим торт до духовки в правом дальнем углу и ждем, пока из нее не выпадет красный блок.

Читайте также: