Как в форзе 4 выйти из лего ворлд

Обновлено: 28.04.2024

Хотите стать в Forza Horizon 4 настоящим профи дрифтинга? В этом гайде мы постараемся помочь вам осуществить свою мечту!

Возможно, посмотрев кучу видео на YouTube или стримов на Twitch, вы чувствуете, что готовы сравняться с лучшими в Forza Horizon 4. Но взяв в руки контроллер или руль, внезапно осознаете, что ваши мечты об идеальном дрифте на горных дорогах Шотландии бесконечно далеки от исполнения.

Знакомо? Не беспокойтесь – все мы там были. Дрифтинг значительно отличается от обычных гонок, и даже если в них вы уже настоящий ас (или нет), пора заново выучить ряд приемов, которые отличаются от того, что вы осваивали все эти годы.

  • 1 Понимание основ
  • 2 Контроллер или руль?
  • 3 Выбор машины и тюнинга
  • 4 Выбор настроек сложности
    • 4.1 Торможение – выключить ABS
    • 4.2 Управление – обычное
    • 4.3 Противобуксовочная система – выключить
    • 4.4 Контроль устойчивости – выключить
    • 4.5 Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением
    • 4.6 Траектория движения – на ваш выбор
    • 4.7 Повреждения и износ шин – на ваш выбор
    • 4.8 Перемотка – на ваш выбор
    • 8.1 Шаг 1. Инициация (вход в занос)
    • 8.2 Шаг 2. Удержание заноса
    • 8.3 Шаг 3. Смена направления
    • 8.4 Шаг 4. Выход из заноса

    Понимание основ

    Прежде, чем мы начнем, настоятельно рекомендуем вам посмотреть это видео на YouTube от пользователя Gtoofast, в котором он жжет резину в британской глубинке на своем Logitech G920. Постарайтесь проанализировать движения его рук и ног, сопоставить с поведением машины и понять, сможете ли вы сразу заметить какие-то полезные приемы.

    И хотя мы полностью отдаем себе отчет в том, что ваше умение вряд ли даже близко к чему-то подобному, часто такие видео полезно смотреть для понимания основ управления газом и вращения руля относительно заноса, а также формирования общего представления о дрифтинге в FH4.

    Нам нравится, что в этих видео все происходит в реальном времени, поэтому они невероятно полезны. Кроме того, Gtoofast пошел дальше и доказал, что при достаточной практике в Forza Horizon 4 полученных вами навыков достаточно для дрифта на настоящей машине. Естественно, в специально оборудованных местах.

    Контроллер или руль?

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Несмотря на то, что все описанные приемы будут работать и на контроллере, хороший руль с педалями, например, Logitech G920, обеспечит гораздо лучшее понимание дрифта, независимо от того, играете вы на Xbox или ПК. Если у вас есть руль, то многочасовой опыт в Forza Horizon 4 и симуляторах типа Assetto Corsa позволит вам уверенно дрифтить даже на настоящих машинах.

    Но если у вас пока есть только контроллер, и руль вы позволить себе не можете, отчаиваться тоже не стоит. Все приемы и методы будут действовать, но перенести опыт на настоящую машину будет гораздо сложнее. Если вам тяжело дрифтить с контроллером, взгляните на видео выше, потому что приемы типа вращения руля в заносе действительно могут показаться несколько неестественными.

    Выбор машины и тюнинга

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Возможно, у вас уже есть предпочтения по идеальной машине, на которой вы хотите дрифтить, и мы вас прекрасно понимаем. В целом подойдет почти любая машина с передним расположением двигателя и задним приводом, но мы рекомендуем начать с более очевидных вариантов.

    Кроме того, очень важно установить на свою машину базовый тюнинг для дрифтинга, иначе она с самого начала будет вас ограничивать. Вы можете быть самым талантливым дрифтером в Horizon 4 на планете, но с плохим тюнингом вы вряд ли сможете показать что-то достойное. Чтобы вам помочь, мы сделали отдельный гайд по лучшим машинам для дрифтинга.

    Выбор настроек сложности

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Правильные настройки – еще один шаг к раскрытию полного потенциала. Поначалу отключение автоматических систем может обескураживать, но это единственный способ действительно научиться управлять вашей машиной для дрифтинга.

    Торможение – выключить ABS

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Для максимального контроля над машиной мы предпочитаем отключать ABS. Если хочется, вы можете ей пользоваться, но в настоящих машинах для дрифтинга ABS используется редко. Поэтому это прекрасный способ развить свои навыки работы с тормозами.

    Кроме того, отключение ABS позволит вам максимально раскрыть потенциал торможения левой ногой, которое наверняка здорово вам поможет при совместной игре с друзьями или другими игроками в будущем.

    Управление – обычное

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Несмотря на то, что вам постоянно придется быстро менять направление вращения руля, на наш взгляд, это более удобный вариант для освоения дрифтинга. Однако, стоит попробовать оба способа и выбрать, какой подойдет вам лучше.

    Противобуксовочная система – выключить

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Фу. Противобуксовочная система. Однозначно нет. Возможно, некоторые пользуются ей в гонках, но при попытке дрифтинга она будет работать против вашей машины. Последнее, что вам нужно – чтобы система помощи при вождении не давала вам войти в занос.

    Контроль устойчивости – выключить

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Как и противобуксовочная система, для дрифтинга он противопоказан. Мы не рекомендуем пользоваться им даже откровенным новичкам, потому что он больше раздражает и запутывает, чем помогает.

    Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Даже для начинающих мы рекомендуем пользоваться ручным переключением передач, причем с самого начала. Если у вас есть опыт реального вождения или дрифтинга – попробуйте ручное переключение со сцеплением и посмотрите, как вы справитесь.

    Вам может показаться, что это просто бессмысленная примочка, но сцепление играет значительную роль в оттачивании ваших навыков дрифта. А если освоить сброс сцепления, то это поможет вам прогрессировать еще быстрее.

    Если вы не водите машину вообще, можете начать и с автоматического переключения передач, но мы в любом случае рекомендуем с самого начала использовать ручное. Автомат часто раздражает и ставит не ту передачу.

    Траектория движения – на ваш выбор

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Это решение мы оставляем полностью на ваше усмотрение. Оно никак не влияет на игровой процесс и просто предлагает оптимальную, с точки зрения игры, траекторию движения.

    Стоит лишь помнить, что это не линия дрифта, но на первых порах она может помочь в оценке скорости, с которой нужно войти в поворот.

    Повреждения и износ шин – на ваш выбор

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Эта настройка также сводится к личным предпочтениям, и мы обычно ее отключаем, особенно для долгих сессий. На наш взгляд, она предназначена скорее для гонок, чем для дрифтинга.

    И хотя включенный износ шин здорово помогает понять физику их нагрева, вскоре это станет бесполезным, а необходимость постоянно менять резину или выходить покажется пустой тратой времени.

    Перемотка – на ваш выбор

    Мы всегда оставляем ее включенной – иногда она помогает повернуть время вспять, если вы неправильно зашли в поворот. Если бы в реальной жизни было бы все так просто!

    Управление машиной

    Если вы хотите изучить основы, мы настоятельно рекомендуем взглянуть на видео выше. Оно даст вам идеальное представление о том, как разобраться в дрифтинге в этой игре. Поверьте, мы знаем, как тяжело учиться дрифтингу в самом начале. Вам может казаться, что вы никогда не сможете достичь своей цели выполнять идеальные комбо.

    Но после многочисленных проб и ошибок в сочетании с бесчисленным количеством аварий и переворотов ваши усилия обязательно будут вознаграждены. Мы в этом не сомневаемся.

    Лучшее место для обучения дрифтингу

    На наш взгляд, лучшее место, где вы можете испытать свои навыки дрифтинга – круговая площадка рядом с Фестивалем. Там у вас есть идеальная возможность воспользоваться кольцом для понимания того, как удерживать машину в заносе и в пределах внешних и внутренних границ, которые можно представить как ограничения зоны.

    Если практиковаться в этом месте, можно отточить свои навыки дрифтинга без постоянных аварий, которые очень быстро начинают раздражать. Освоив основы, можно перейти к игровым зонам дрифтинга, где ваши способности будут оценивать, и вы сможете прогрессировать дальше.

    Не забывайте, обучение дрифтингу – процесс постепенный, поэтому не прекращайте попыток и сохраняйте терпение, даже если ваш прогресс кажется вам слишком медленным.

    Лучшие настройки контроллера и руля

    Надеемся, что к этому моменту вы уже уделили изучению дрифтинга достаточно времени и чувствуете себя уверенно с базовыми приемами. Но если вам кажется, что, несмотря на все приложенные усилия, у вас не получается выжать максимум из своего железа, вполне возможно, что оно вас и ограничивает. В этом случае стоит разобраться с оптимизацией настроек вашей системы для максимального раскрытия ее потенциала.

    Для руля Logitech G920 мы пользовались настройками из видео выше. Они показали себя отлично, поэтому мы настоятельно их рекомендуем. А это настройки для тех, кто пользуется контроллером. Попробуйте:

    Оттачивание мастерства

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Теперь, когда мы разобрали все, от покупки первой машины для дрифта и ее тюнинга для полного раскрытия потенциала до оптимальных настроек сложности, контроллера и руля, вы должны быть готовы к самым сложным зонам для дрифтинга в Forza Horizon 4.

    Но для упрощения применения ваших навыков в игре мы решили в виде пошаговой инструкции обобщить основные моменты, которые вам потребуется освоить, чтобы приблизиться к вершине рейтинга дрифтеров.

    Шаг 1. Инициация (вход в занос)

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Первый этап процесса – ввести машину в занос. Если вы хотите исполнить идеальную цепочку, то вам нужна самая лучшая инициация. Для этого нужно дернуть (или нажать) ручной тормоз. Это самый простой метод, но иногда он может замедлить машину.

    Но если вы правильно усвоили все изученное, то мы скорее всего увидим перенос веса с избыточной мощностью, когда вы агрессивно поворачиваете руль в направлении поворота и даете сильный газ.

    Когда вы почувствуете (или увидите), что заднюю часть машины начинает вести, нужно повернуть руль в противоположную повороту сторону с таким же или более сильным газом. В этот момент нужно балансировать рулем и газом, приближаясь к максимальному углу поворота колес, но не давать машине уходить в неконтролируемый занос.

    Если вы будете недостаточно агрессивны, то и машина, скорее всего, повернет недостаточно. Если вы будете слишком агрессивны, то вас унесет в неконтролируемый занос, либо потребуется серьезно скорректировать движение. Как и весь дрифтинг вообще, вход в занос на повороте оттачивается прежде всего практикой, поэтому для достижения мастерства уделите время изучению различных приемов.

    Шаг 2. Удержание заноса

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Разобравшись со входом в занос в различных ситуациях, пора научиться удерживать занос, в который вы вошли. Корму машины повело, и вы «поймали» перенос веса точными движениями руля и газа. Теперь пора нажать на газ еще сильнее.

    Для управления дрифтом вам на этом этапе потребуется гораздо больше мощности, чем вы представляете, а если поворот большой, то вполне возможно, что газ потребуется нажать «в пол».

    Однако, не давайте оборотам заходить в «красную зону» тахометра. Если она достигается слишком рано, а следующей передачи недостаточно для сохранения вращения задних колес, то вам, скорее всего, придется настроить передаточные числа.

    При правильной настройке передач вам нужно сосредоточиться на дрифте по плавной дуге вдоль поворота – обычно она совпадает с траекторией для гонок. В сухую погоду для поддержания заноса вам потребуется как минимум 80% мощности, но при необходимости не бойтесь отпускать газ полностью. Идеальное управление газом требует практики.

    Если вы чувствуете, что машину заносит слишком далеко, а угол слишком велик, отпустите газ до возвращения в нужное положение, а при необходимости одновременно чуть поверните в сторону заноса. После того, как машина снова окажется в нужной позиции, плавно увеличивайте газ, чтобы остаться в заносе.

    Поначалу это может показаться неестественным, но видео из предыдущих разделов объясняют, как нужно рулить и контролировать газ в заносе. Если на этом этапе вас постоянно раскручивает, попробуйте меньше поворачивать или газовать.

    Еще один вариант, если вы не удерживаетесь в заносе – попробуйте плавно увеличить газ, когда чувствуете, что ваша машина вот-вот встанет прямо. В конечном счете поддержание дрифта сводится к постоянной попытке максимально вывернуть руль на максимальной же возможной скорости.

    Шаг 3. Смена направления

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Смена направления дрифта требуется для входа в следующий поворот. Поворотов в британской глубинке хватает, поэтому вам не придется долго ждать, пока Horizon 4 проверит ваши умения. Подготовьтесь получше – здесь много что нужно держать в голове, а происходит все очень быстро, поэтому для правильного исполнения вам несомненно потребуется немало попыток.

    Удерживая машину в заносе, чуть сильнее поверните руль и отпустите газ, пока задние колеса слегка не потеряют сцепление с дорогой. Если вы уже освоили работу с рулем на этапах инициации и удержания в заносе, то на этом шаге можете позволить рулю скользить в ваших руках. На контроллере вам, скорее всего, потребуется слегка подтолкнуть машину в противоположном направлении.

    С быстрым переносом веса машины вам потребуется поймать руль до того, как ее задняя часть слишком сильно отклонится, но не старайтесь сразу найти идеальный угол – при необходимости его можно скорректировать позже, играя с рулем и газом.

    Шаг 4. Выход из заноса

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Теперь после инициации, удержания и смены направления пора выйти из заноса прежде, чем вы перевернетесь! Возможно, вы думаете, что достаточно только отпустить газ, но это не так – в этом случае машину часто просто заносит в противоположном направлении.

    На самом деле вам нужно удерживать или даже увеличивать газ, медленно поворачивая руль до момента, когда вы почувствуете, что задняя часть машины снова начинает пробуксовывать и выпрямляться.

    После восстановления сцепления с дорогой постепенно сбавьте газ и легкими, плавными движениями руля выведите машину на прямую траекторию. Сохраняйте спокойствие и не сбавляйте газ, пока машина не вернется в свое естественное состояние.

    Поздравляем! Теперь (мы надеемся) вы успешно инициировали вход в занос, удержали машину, сменили направление и завершили дрифтинг! Все, что вам нужно – продолжать оттачивать навыки, переходя к более продвинутым приемам типа сброса сцепления, заноса на пониженной передаче, дрифта с раскачкой и многих других.

    Заключение

    Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

    Надеемся, мы рассказали все, что стоит знать о дрифтинге в Forza Horizon 4. Всегда помните, главное в освоении дрифта – терпение, постоянство и практика. Поначалу он будет казаться вам сложным и неестественным по сравнению со стандартными гонками, а достижение идеального мастерства наверняка потребует гораздо больше времени, чем вы предполагаете.

    Мы настоятельно рекомендуем посмотреть все представленные в этой статье видео и убедиться, что вы поняли всю информацию и представленные приемы. Мы уверены, что вместе с этим гайдом они помогут вам очень быстро обрести уверенность в своих силах.

    К счастью, дрифтинг – важная часть серии Forza Horizon, и мы надеемся, что в грядущей Forza Horizon 5 нового поколения его значимость будет еще выше. А пока вы можете испытать свои навыки еще и в других гонках, например, Forza Motorsport.

    Не забывайте, что дрифтинг – это прежде всего получение удовольствия. И мы гарантируем вам, что уделив достаточно времени и сил обучению, вы сможете испытать от Forza Horizon 4 невиданные ранее ощущения, раскатывая по улицам с друзьями!

    11 мар. 2021 в 6:44

    Открой главное меню во время свободной езды, на вкладке с Лего будет кнопка для перехода обратно в основную локацию. После перехода зайди на фестиваль или в любой дом и назначь его местом появления по умолчанию (кнопка Y на геймпаде и клавиатуре).

    А всё. нашел. как же всё неоднозначно. Кто придумал сразу с первых паров кидать во все подряд эвенты без объяснения и без обучения. Зато эти назойливые ролики и реплики на каждом шагу.

    11 мар. 2021 в 6:45

    11 мар. 2021 в 6:50

    11 мар. 2021 в 6:52

    Открой главное меню во время свободной езды, на вкладке с Лего будет кнопка для перехода обратно в основную локацию. После перехода зайди на фестиваль или в любой дом и назначь его местом появления по умолчанию (кнопка Y на геймпаде и клавиатуре).

    А всё. нашел. как же всё неоднозначно. Кто придумал сразу с первых паров кидать во все подряд эвенты без объяснения и без обучения. Зато эти назойливые ролики и реплики на каждом шагу. Ну как не без придуприждения, в самом начале игры есть окошко с выбором хорайзен и легко, да если ты тыцькал ок, ок, дале, дале ты мог это пропустить и вуаля если реально тыцькать ок, ок, не читая инфу которую тебе предоставляют то тебя автоматом закидывает на лего, это розрабы так не внимательных тролят))

    11 мар. 2021 в 6:58

    А всё. нашел. как же всё неоднозначно. Кто придумал сразу с первых паров кидать во все подряд эвенты без объяснения и без обучения. Зато эти назойливые ролики и реплики на каждом шагу.

    Ну как не без придуприждения, в самом начале игры есть окошко с выбором хорайзен и легко, да если ты тыцькал ок, ок, дале, дале ты мог это пропустить и вуаля если реально тыцькать ок, ок, не читая инфу которую тебе предоставляют то тебя автоматом закидывает на лего, это розрабы так не внимательных тролят)) и тем самым создают негатив к игре. Я зашёл по трассе погонять, а меня в лего. Там до этого тысяча таких ОК ОК было. Глупое решение.

    Доброго времени суток любители аркадных гонок. Я хотел бы поделится с вами своим первым впечатлением о новом DLC для FH4. А именно LEGO.

    Когда я увидел трейлер нового DLC, не то что бы я был в восторге, но улыбка сама появилась на лице. Да, ролик забавный. Думал, что в новое DLC будет играть интересно и забавно. Все же новые локации, новые машины, новые эвенты, новый декор. Но как же я сильно заблуждался.

    Первое с чего хочу начать - это карта. Знаете, все же это DLC с новой картой. Я ожидал, что новое DLC будет размерами не уступающими предыдущему DLC, но.


    Карта, минимум, в 4 раза меньше, чем в Fortune island.

    В ролике нам показали "игровую площадку" с трамплинами, мусором из LEGO, различными дорожными фишками и т.д. Да, она есть, но там ВСЕГО 3 трамплина, 2 горки и много много мусора из деталек (в которых вы потом будете искать батарейки пришельцев). ВСЁ. Вот такая вам игровая площадка! Халтура - скажете вы! И будете на 500% правы!

    Так, что же еще на новой локации меня взбесило? А взбесили меня декорации LEGO. Новое DLC позиционируется, как игра в LEGO в форзе. Я ожидал деревья, поля, транспорт из кубиков LEGO. А что имеем в итоге. Представьте, вы едете по дороге, а по сторонам растут деревья из LEGO, разбросаны различные фигурки (кости динозавров, куски от летающей тарелки и т.д.), но стоит вам отъехать от дороги РОВНО на 15 метров, вы видите обычный пейзаж Forza Horizon 4. То есть - обычные деревья, обычную траву, обычные камни. В общем в 15 метрах от дороги вы выходите из зоны FH4: LEGO. Забавно, да? Да, кстати, если вы рассчитывали отдохнуть от уже давно приевшейся погоде Англии - забудьте, там точно такая же погода, как и в оригинальной игре.

    Ах, да забыл упомянуть - трафик который просто ездит по дорогам - не LEGO. А обычный трафик из оригинальной игры. Только желтые фигурки человечков на трибунах - не дают забывать где именно вы находитесь и в какой . вы оказались.

    Ладно, с локацией закончим, более там нечему уделять внимания. Перейдем к заданиям. Есть там новый проект, так вот в нем задания - одно хуже другого. К примеру, в одном из заданий нам дают автомобиль MINI LEGO и объясняют условия заезда, собираясь сделать отслыку к фильму "ограбление по Итальянски". Как вы помните, в фильме, они на 3 MINI улепетывали от бандюков по водостоку. НО, в фильме они ехали по длинной трубе, в которой крутили различные финты - этим фильм и запоминается. А в водосток они выехали уже потом, к концу погони. Если они имели в виду фильм 69 года, то могли бы и намекнуть об этом, но об этом нет ни слова (кстати оригинальное название фильма 69 года "Итальянская работа", а в игре нам прямо заявляют о фильме "ограбление по Итальянски" - ребята - это разные фильмы. Нам же в задании дают цель: за определенное время добраться до водостока и проехать по нему (кстати, обратите внимание - водосток в игре в длину метров 50. ). ПРОСТО ПРОЕХАТЬ ПО ВОДОСТОКУ. Какая нафиг это отсылка? Если бы тут был вместо MINI - Shelby GT500 67 года (Элеанор) из фильма "Угнать за 60 секунд", тогда бы задание подошло идеально (в фильме Кейдж также, на время гнал машину и именно по водостоку, где и был один из самых запоминающихся моментов в фильме). Но, криворукость и явная халтура - сыграли свою роль в новом DLC. Имеем, что имеем, а именно - скучные и полностью однотипные задания с морем пафоса и явным желанием обратить всю их халтуру в шутку.


    Кстати о заданиях - наша главная цель на острове - накопить побольше кубиков LEGO ,что бы собрать свой дом и машины (к слову, их всего 3 - и все убогие. Нет, честно - убогие, даже не то слово, но за мат тут банят, так что оставим это слово). Кстати, а вы знаете, что в играх LEGO ВСЕГДА есть возможность, что то построить своими руками? А вот в FH4: LEGO такой возможности нет. Вы можете построить свой дом на фестивальной площадке. Ну как построить, вы собираете детальки, прилетает вертолет и бросает на вашу площадку никому не нужные куски дома. В итоге мы "собираем" самый у. кхм простите, самый убогий в мире дом - "лицо" нашей фестивальной площадки! А так же 2 автомобиля - Ferrari f40 C и Mclaren senna. Кстати, они выглядят, как и наш дом - убого!


    О, кстати, о машинах! Нам в этом DLC сразу дарят MINI 67 года из кусков LEGO. Замечу - внешнего тюнинга на него нет! К слову, о LEGO - лего игра про креатив, а тут креативить не начем. Печалька. Второй машиной, что мы соберем, собирая кубики (простите за масло масляное) будет та самая феррари. Кстати, мы собираем полноприводную версию, а в заданиях нам дают заднеприводную. Это странно. И последним авто, будет макларен сенна - его мы должны собрать из 2600 кубиков. Как, я и говорил - машины выглядят более чем убого, понятно что это типа "LEGO", но черт - имейте же совесть, сделайте высокополигональную модель, а не кусок куска!

    Кстати о тюнинге. Он есть ТОЛЬКО у феррари. И да, вы можете: поставить / убрать сплитер у переднего бампера, можете заменить 2 кубика в заднем бампере и заменить спойлер с красного на черный (к, слову - из за смены цвета спойлера - ухудшаются характеристики автомобиля!). А, забыл, можно еще изменить капот - и приклеить туда наклейку. У меня нет слов, что бы красочно описать тюнинг автомобилей из LEGO в FH4, а у вас найдутся? Только без мата пожалуйста!

    Короче. Данное DLC - это явная халтура. Это DLC начинает наскучать УЖЕ спустя 40 минут игры и сборки первого автомобиля! Задания скучные, однотипные. Автомобили - ужасные. Декорации красивы и интересны, пока не понимаешь, что находится за ними на расстоянии 15 метров! 2 тыс рублей за ЭТО. Серьезно? Красная цена 300 рублей и то за эксклюзивное гуано в виде 3 автомобилей. К стати, как у LEGO транспорта может быть звук бензинового двигателя? Электрический, еще куда ни шло, но бензиновый? Это . .


    Всем привет! В этой темке я буду показывать интересные штуки в LEGO Worlds. То есть тут будут коды, координаты, советы и т,д.
    Надеюсь вы оцените моё старание, погнали.


    В этом руководстве покажу коды, которые дают определённые предметы (например, машины)
    Буду выкладывать новые коды с их появлением.

    LEGO NEXO Knights
    Lance's Twin Jouster - Турнирная машина Ланса: XP3BN2
    Ruina's Lock & Roller - Мобильная тюрьма Руины: LY9C8M

    LEGO City
    Police Car - Полицейская машина: P42FJ6
    Getaway Car - Машина для побега: BG7DWK
    Pizza Van - Фургончик с пиццей: U98BR2
    Cargo Helicopter - Грузовой Вертолёт: XP76VF*
    Jungle Buggy - Багги для Джунглей: ND284C*

    LEGO Ninjago Movie
    Manta Ray Bomber - Бомбардировщик Скат Манта: YG43JH*
    Tuk-Tuk - Тук-Тук: PPA72V*


    Разблокировать все блоки - BR1CK5 - (сначала вам нужно пройти обучение)."
    Открывает все окна и двери - F1XTRS"

    " - Может не работать на консолях
    * - Необходим LEGO Worlds Update 2

    x12y34z56
    x-15y16z17
    x-155y26z-235
    x42y42z42
    x127y12z-69
    x0y13z123
    x-244y30z-244
    x77y27z-77
    x-201y36z-21
    x13y33z31
    x79y74z89
    x105y65z-105
    x191y30z-99
    x182y13z0
    x100y75z225

    154-979-545 F – вам нужно 50+ золота для входа.
    Есть золотой дракон (над золотым облаком) и
    город с домами, множеством автомобилей и т.д.

    -------------------------------------------
    Координаты Хорошего Мира (Good World).
    TEST – Вулканы.
    COOL – Пустыня и охотничий лес.
    LEGO – Осенний лес.
    POP – Каньон.
    ME – Смесь многих биомов.
    STARROCKS – Ферма.
    SKYRIM – Конфетная страна.
    DERPY HOOVES – Снег и пустыня, с пирамидами и сфинксом.
    ESTEL – Лес с цветущими сакурами.

    Дополнительно:
    0000 - 0000 - 0003 – Большой кристаллический биом.
    8393 - 7266 - 7676 – Большое количество сундуков в смешанных биомах.
    5179 - 1465 - 6734 – Очень универсальный.
    3541 - 5703 - 7904 – Маленький остров.
    7255 - 6313 - 8546 – Конфеты, фермы, грибы.
    2376 - 4675 -3607 – Большой кристаллический/космический остров, наполненный орлами.
    5089 - 2654 - 6693 – Горы с альпинистами.

    Прочие:
    X – Призрачный лес.
    EARTHLOL – Небольшой остров с большой скалой.
    Lava hot – Крошечный скалистый остров.
    Fire and ice – Большой остров с горой в центре.
    Ninja – Удивительный мир.
    1234 – Мир льда и огня.
    00000000000 – Скейтборд.
    5555 - 5555 - 5555 – Космический/кристаллический биом.
    2006 - 8942 - 7474 – Конфетный биом

    Forza World / Motorsport / Horizon

    Саша Красовский

    Саша Красовский
    запись закреплена

    DELETED

    Была на пиратке, ничего особенного. Там плюс только что зимой сами дороги без льда, если надоело, можно туда зайти) и есть режимы пройти на время по бездорожью отрезок на пол карты или чуть меньше, так же есть гоночный круг наскар

    Саша Красовский


    Саша Красовский

    Даня Косинский


    Даня Косинский ответил Саше

    🤔

    Александр, сейчас можно взять комплект всех допов за 1700
    Я вот тоже думаю брать или нет

    Саша Красовский


    Саша Красовский ответил Дане

    Даня Косинский


    Даня Косинский ответил Саше

    Саша Красовский


    Саша Красовский ответил Дане

    Павел Морозов

    DELETED

    Alexander, стоило брать ультимейт по большой скидке в пределах 3к за все, а по отдельности длс, вот тут я не знаю, я лично не покупал, не спешу

    Александр Косарев

    Даня Косинский


    Даня Косинский ответил Александру

    Марат Акаев

    Саша Красовский


    Саша Красовский

    Марат Акаев

    Павел Морозов

    Саша Красовский


    Саша Красовский ответил Павлу

    Дело лично каждого. Играл долгое время с диска, но ради интереса взял аккаунт с самым полным изданием, чтобы можно было покататься и в мире Лего, и на острове. Вообще, интересно. Разнообразие как-никак: новые машины, трассы, испытания, локации красивые и проработаны здорово. Единственное, не могу одобрительно высказаться по поводу цены в 1.700 сейчас по распродаже. Даже с учётом скидки, цена кусается. Возможно мне так кажется, так как новый диск на Xbox мне вышел 800 рублей, а аккаунт 200.

    Даниил Баламутенко

    имхо, дополнение хорошее.
    веселое, интересное, довольно много контента (самих заданий много + гонки), крутая карта и идея с домом.
    вообще реализация Лего мира, всех связанных заданий и 4-х Лего-машин очень хороша, на выходе был недоволен, ибо зачем нам ЭтО лЕгО, но оно меня приятно удивило и обрадовало.
    единственный косяк – Широн.

    Саша Красовский


    Саша Красовский

    Читайте также: