Как в лего гарри поттер 1 4 открыть темную силу

Обновлено: 01.05.2024

Ньюсмейкер


Карма: 2430 ( 8) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Ticley1


Знаток компаса


Путеводитель по игре LEGO Harry Potter Years 1-4


Уровень сложности достижений : 3/10
Оффлайновые достижения : 36 (1000)
Онлайновые достижения : 0
Примерное время получения 1000 : 40-45 часов
Минимальное количество прохождений до 1000 : 2 (Story mode, Free Play)
Глючные достижения : нет
Число достижений, которые легко пропустить : нет
Читы отключают достижения : нет
Дополнительные устройства : нет

Читы, активирующие красные ящики (не отключают достижения):
После прохождения первой миссии, идём в Косой Переулок, в магазин Олливандера, где продают заклинания. Заходим по лестнице на второй этаж к доске, где вводим коды:

Score x2 74YKR7
Score x4 J3WHNK
Score x6 XK9ANE
Score x8 HUFV2H
Score x10 H8X69Y
Invincibility QQWC6B
Fall Rescue ZEX7MV
Character Token Detector HA79V8
Gold Brick Detector 84QNQN
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Red Brick Detector 7AD7HE
Fast Dig Z9BFAD
Fast Magic FA3GQA
Character Studs H27KGC
Christmas T7PVVN
Singing Mandrake BMEU6X
Stud Magnet 67FKWZ
Regenerate Hearts 89ML2W
Extra Hearts J9U6Z9

Шаг 1: Проходим Story Mode.
Режим истории довольно лёгкий. Некоторые дополнительные задачи (сбор герба, спасение учеников, сбор деталей) могут быть частично или полностью выполнены 2-мя или 3-мя (как будет по сюжету) персонажами. Не советую слишком заморачиваться этим делом, а просто играть в своё удовольствие. Есть только один незначительный нюанс: призрачные детали. Движение от одной сюжетной миссии к другой будет сопровождаться "призрачной дорожкой" безголового Ника. Необходимо собрать 500 таких деталей. Да, это достижение может быть пропущено, так как после прохождения сюжета больше таких деталей не будет. Но я выбил ачивмент к концу 2 года, не особо обращая внимания на это.

Шаг 2: Free Play.
Данный шаг включает в себя именно те задания, о которых я упоминал выше. Первое, что нужно сделать это приобрести всех персонажей потому, что некоторые из них имеют уникальные способности (ключ Крюкохвата, сила Хагрида, крыса/кот Рона/Гермионы, тёмная магия Снегга и т.д.). Всего в игре 24 уровня. Персонажи будут доступны для покупки в магазине мисс Малкин, когда вы их отыщите, гуляя по Хогвартсу или в самих уровнях (3 штуки в каждом). Также будет неплохо иметь при себе 3 детектора на поиск попавших в беду студентов, гербов и красных ящиков.
Character Token Detector HA79V8
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Red Brick Detector 7AD7HE

Шаг 3: Гуляем по Хогвартсу.
Всё просто. Ищем секретные места, отыскивая при этом красные ящики, золотые детали, попавших в беду учеников и персонажей. В некоторых местах понадобится помощь зелий, ингредиенты к которым можно найти в той же локации.

Шаг 4: Банк Гринготтс.
Идём в подземелье банка и выполняем 10 бонусных уровней, а также уроки лего-строителя. Чтобы пройти 10 уровень необходимо иметь при себе учеников всех 4 факультетов.

Шаг 5: Докупаем всё из магазина и идём переворачивать историю!
Для начала покупаем ВСЕХ! персонажей. Потом покупаем все заклинания и красные ящики, а также золотые детали. Всё это нужно для 100% статистики в игре.
Потом идём в режим Free Play и начинаем зарабатывать "Reverse" достижения (Победить Гарри с помощью Тома Реддла, победить тролля с помощью Квирелла и т.д).


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Maks_voronin2013



Где взять тёмную магию(У кого?)


Не могу понять как(кем) разделывать предметы тёмной магии! Помогите!

Металлический охотник за трофеями


Карма: 3050 ( 10) 4453


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

NerosRedKing


Знаток компаса


ну в звездных воинах, чтобы передвинуть темные объекты, нужно было играть ситхами. предполагаю, что здесь тоже самое, то есть попрубуй выбрать злых магов.


Ответить с цитированием Вверх ▲

platinum boy


Карма: 3610 ( 10) 45


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kovish


Знаток компаса



Не могу понять как(кем) разделывать предметы тёмной магии! Помогите!

После первого прохождения перепройди Год 2, уровень 5 ( по-моему пятый, инфа 88%). в конце уровня во время битвы с большим пауком разбей сундук, в нем Луциус Малфой, у него есть темная магия.


Ответить с цитированием Вверх ▲

Неугодный провокатор


Карма: 16661 ( 10) 119422


Гарнитура есть

Гарнитура:

Чтобы проверить где и сколько золотых кирпичей вы забыли - зайдите в Leaky Cauldron (Дырявый Котел), затем используйте Requires Reducto на блестящем замке и спуститесь в подвал. В подвале будут Золотые Кирпичи с обозначениями голов (Year 1, Year 2, Year 3, Year 4) и над ними будет количество кирпичиков, которые вы пропустили.


Здесь есть информация, где найти всех персоонажей, информация о быстром прохождение и т.д.

Для получения этого трофея нужно:

1)Пройти все уровни во всех 4 годах

2)Купить всех персонажей

3)Открыть все красные и золотые кирпичи

4)Собрать все гербы во всех 4 годах

5)Получить «Истинного волшебника» (100%) во всех уровнях.

6)Купить все заклинания






Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Коды
Carrot Wands AUC8EH
Character Studs H27KGC
Character Token Detector HA79V8
Christmas T7PVVN
Disguise 4DMK2R
Extra Hearts J9U6Z9
Fall Rescue ZEX7MV
Fast Dig Z9BFAD
Fast Magic FA3GQA
Gold Brick Detector 84QNQN
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Ice Rink F88VUW
Invincibility QQWC6B
Red Brick Detector 7AD7HE
Regenerate Hearts 89ML2W
Score x2 74YKR7
Score x4 J3WHNK
Score x6 XK9ANE
Score x8 HUFV2H
Score x10 H8X69Y
Silhouttes HZBVX7
Singing Mandrake BMEU6X
Stud Magnet 67FKWZ
*Но здесь не хватает одного кода, его вы должны найти вам сами)))

Для тех, кому русский больше по душе.
AUC8EH - морковки вместо волшебных палочек
H27KGC - портреты персонажей
HA79V8 - детектор монет
T7PVVN - Рождество
4DMK2R - маскировка
J9U6Z9 - дополнительные сердца
ZEX7MV - после падения не отнимается здоровье
Z9BFAD - быстрое копание
FA3GQA - быстрое использование магии
84QNQN - детектор золотых деталей
TTMC6D - детектор символов Хогвартса
F88VUW - пол становится скользким, как лед
QQWC6B - бессмертие
7AD7HE - детектор красных деталей
89ML2W - пополняет здоровье
74YKR7 - в два раза больше фишек LEGO
J3WHNK - в четыре
XK9ANE - в шесть
HUFV2H - в восемь
H8X69Y - в десять
HZBVX7 - силуэты вместо персонажей
BMEU6X - поющая мандрагора
67FKWZ - магнит, притягивающий фишки

В 2005 году замечательные люди из Traveller's Tales вывели феноменальную формулу счастья, которую и по сей день с неизменным успехом продолжают использовать в собственных играх, каждый раз будто напоминая нам о том, что все гениальное — действительно просто. Суть ее и впрямь довольно обычна: сгребаем героев, декорации, наиболее яркие и полюбившиеся публике эпизоды из соответствующих книг, комиксов, кинофильмов; переделываем все это под известный конструктор и доводим происходящее на экране до полного абсурда. Так на свет появилась целая серия неимоверно популярных платформеров с подзаголовком LEGO по мотивам «Звездных Войн», «Бэтмена» и даже «Индианы Джонса».

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Несмотря на то, что все локации чуть более чем наполовину состоят из пластика, жизнь здесь ощущается буквально в каждом кадре.

Однако не стоит забывать, что столь грандиозным успехом они обязаны все-таки своим «звездным родителям». Попробуйте на секунду представить, что получится, если из той же LEGO Star Wars взять и последовательно выкорчевать все отличительные черты вселенной: Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, штурмовиков или там Чубаку, подменив их обыкновенными пластиковыми куклами. Уверяем вас, ничего стоящего. Вмиг выветрятся юмор, узнаваемость, неповторимый шарм, да и вообще всякий культурный интерес к происходящему, оставив нас наедине с не то чтобы самым оригинальным геймплеем на свете.

Тем приятнее тот факт, что LEGO Harry Potter: Years 1-4 в этом отношении — случай совершенно особый, если не сказать уникальный. Во-первых, ее сюжет основывается сразу на четырех первых книгах и фильмах об авантюрах юного волшебника-очкарика, что для почитателей творчества Дж. К. Ролинг — уже целый повод хотя бы задуматься в целесообразности мероприятия. Во-вторых, помимо любимых сказочных персонажей, здоровой порции доброго юмора и тотального коллекционирования всего и вся, здесь есть такая приятная мелочь, как занимательный и чертовски разнообразный игровой процесс, который способен на долгие недели лишить сна, еды, питья, да и вообще всякой личной жизни любого, кто вдруг вздумает приобщиться.

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Спорим, вы и представить себе не могли, что для тыквы можно найти такое вот применение.

Просто немного волшебства

Хотя поначалу с полной уверенностью сказать, за счет чего именно достигается такой эффект, довольно трудно. Более того, если разложить Years 1-4 на отдельные составляющие, а затем попытаться просканировать на предмет нововведений, то в итоге легко прийти к довольно странному умозаключению: базовая механика, равно как и суть самого процесса в первозданном виде перекочевали из предыдущих LEGO-игр без каких-либо значимых изменений. Даже интерфейс перерисовывать не стали. Так в чем же тогда дело? Быть может, авторы осмелились прибегнуть к использованию запрещенной черной магии, тем самым купив себе билет в один конец до Азкабана?

Скорее всего, придется вас разочаровать: никакой фэнтезийной романтикой тут и не пахнет — секрет успеха кроется в одной простой и понятной детали, которой, как выяснилось теперь, нам очень здорово не доставало раньше. Запредельная интерактивность — вот тот самый волшебный ингредиент, привносящий в застоявшуюся концепцию изрядную долю оживляжа и превращающий происходящее вокруг в натуральный парк аттракционов. Уровни щедро декорированы каким-то астрономическим количеством активных элементов (обратитесь к скриншотам, они не дадут соврать), с которыми дозволено сотворить буквально все, что заблагорассудится: собрать, разобрать, поломать, разрушить или вовсе запулить в воздух. Открывающиеся возможности на первых порах пробуждают неподдельный детский интерес в каждом человеке, заставляя забыть про основную сюжетную линию и пуститься экспериментировать со всем, с чем только можно.

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Как и положено, к любому инженерному проекту прилагается подробный мануал.

Конструктор

Впрочем, это вовсе не означает, что все время нам самим придется придумывать себе развлечения. Расписание на учебный год более чем насыщенное: мы с неуемным восторгом исследуем стены и окрестности замка Хогвартс (периодически замирая в изумлении и непроизвольно выкрикивая что-то типа «ба, да это ж прям как в фильме!» — настолько точно передан дух первоисточника), ходим на занятия, чтобы обучиться новым магическим трюкам, вытаскиваем из передряг незадачливых студентов, принимаем участие в чемпионатах по квиддичу, а между делом посещаем Запретный лес, Косой переулок и деревеньку Хогсмид.

В отличие от других проектов подобного жанра, в LEGO Harry Potter сражениям уделено минимум времени (фактически они тут представлены лишь немногочисленными битвами с боссами), вместо этого разработчики все больше акцентируют наше внимание на интеллектуальной части — решении всевозможных загадок. Правильность такого хода становится очевидна буквально с первых минут, в первую очередь потому, что Traveller's Tales не просто, как это часто бывает, городит на экране винегрет из совершенно неуместных в рамках конкретной вселенной пазлов «лишь бы чем нас занять», а располагая концепцией детского конструктора, переделывает под ее нужды целый игровой мир. Здесь не впадаешь в ступор: абсолютно все пространственные головоломки решаются при помощи магии и простой человеческой логики. Допустим, чтобы устранить преграду, забраться повыше или, скажем, миновать ущелье, нам нужно возвести ту или иную конструкцию, передвигая по воздуху разноцветные кубики LEGO. Сразу успокоим — инженерное образование приветствуется, но не обязательно: если с абстрактным мышлением дела совсем плохи, на помощь придет подробная инструкция по сборке, которая, как правило, всегда висит где-нибудь на стене в пределах видимости. В исключительных случаях с помощью знаменитого «Вингардиум Левиоса» мы восстанавливаем порушенные предметы и декорации, либо сооружаем какие-то новые. То, что творится в этот момент на экране, словами не описать: сотни мелких деталей прямо у вас на глазах поднимаются в воздух и пускаются в дикий пляс, постепенно трансформируясь во что-то привычное (например, это может быть таран, трактор или даже мышеловка).

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Роберт Пэттинсон в образе Седрика Диггори. Чувствуем, игра будет пользовать огромным успехом еще и у женщин.

Другая немаловажная часть LEGO Harry Potter — исследование мира и поиск всевозможных потайных ходов и секретов. Причем на то, чтобы уловить все нюансы, может уйти не одно прохождение. Ведь со многими объектами умеют взаимодействовать только темные персонажи, которых еще надо разблокировать, а некоторые пути открываются по мере изучения новых заклинаний (зловредный корень, некогда блокировавший нужный проход, уползает как ошпаренный, завидев яркий свет).

Путешествует Гарри не в одиночку, а в компании своих друзей — Рона и Гермионы. Время от времени к ним будут присоединяться и другие герои, в рядах которых затесался даже пес. Проковылять всю игру от начала до конца своим любимчиком не получится — выбор персонажа диктуют обстоятельства. Лесничий Хагрид орудует арбалетом и располагает недюжинной силой, что позволяет ему с легкостью сворачивать массивные рычаги (нашим героям в таких случаях приходится варить специальное зелье для повышения жизненного тонуса). Рон пользуется услугами своей ручной крысы, когда нужно пролезть по узкому трубопроводу и активировать что-нибудь. Поттер — единственный, кто может правильно «водить» метлу. Ну а пес, например, мгновенно вырывает из земли полезные вещицы и способен подкапывать деревья, создавая импровизированные мосты. К слову, управление любым персонажем можно передать рядом сидящему другу. Такой вот кооператив, по правде говоря, на игру не сильно влияет, зато степень «фана» возрастает в геометрической прогрессии, ведь в этом случае спецэффектов, взрывов, искр и летящих с неба монеток становится ровно в два раза больше.

Допустим, если по каким-то невообразимым причинам от решения головоломок потянуло в сон, здешние боссы быстренько вас растормошат. Как правило, это такие исполинские махины, которые встречаются в конце каждого года обучения и являются своего рода выпускным экзаменом — вот уж где действительно придется применять весь накопленный опыт. По идее, каждый бой — это тот же пазл, вот только уже комплексный: на поле брани придется не просто уворачиваться от атак гада, но и переключаться между персонажами чуть ли не чаще, чем нажимать на кнопку «атаковать», прямо на ходу собирая ингридиенты для волшебного снадобья.

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Волан-де-Морт настойчиво доказывает, что его волшебство круче нашего.

Рассуждать о достоинствах LEGO Harry Potter можно еще очень долго, вот только занятие это — совершенно бессмысленное. Про эту игру нельзя прочитать — в нее необходимо попробовать сыграть самому и лишь потом определиться с чувствами. За внешней простотой скрываются большие сложности: разноплановый геймплей, истинное удовольствие от просмотра пародийных видеовставок и навязчивая идея коллекционирования всего и вся (в особо запущенных случаях быстро перетекающая в вещизм).

Даже после того как вы осилите внушительную двадцатичасовую кампанию, вы ни за что не успокоитесь до тех пор, пока не разблокируете все дополнительные костюмы, секретных персонажей и «не затрете до дыр» каждый сантиметр Хогвартса.

В общем, хватит болтать, время не резиновое, а я только что разблокировал Волан-де-Морта и твердо намереваюсь пройти Years 1-4 как минимум еще раз. Чего и вам советую.

Плюсы: гипнотический геймплей; море хорошего юмора; оригинальные дизайнерские решения; безупречная передача атмосферы первоисточника; настоящий праздник для поклонников.
Минусы: хочется больше локаций; без близкого знакомства с первоисточником будет не так весело.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

СЮЖЕТ

Первая комната с доспехами:

Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.

Вторая комната с доспехами:

Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.

Третья комната с доспехами:

С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.

Лабиринт с движущимися стенами:

Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.

Лабиринт со Сфинксом:

Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.

Кладбище:

Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Лабиринт с движущимися стенами:

Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.

Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.

  • В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.

Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.

Кладбище:

Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.

Ученик в беде

Лабиринт со Сфинксом:

От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.

Значки персонажей

Первая комната с доспехами:

1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):

  • Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
  • Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
  • У левой стены в третьей комнате с доспехами.
  • У правой стены в третьей комнате с доспехами.
  • В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
  • В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .

Лабиринт с движущимися стенами:

2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).

3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)

Читайте также: