Какая из перечисленных функций не может быть конструктором

Обновлено: 06.05.2024

2. Наиболее наглядной формой описания алгоритма является структурно-стилизованный метод:
а) словесное описание алгоритма
б) представление алгоритма в виде схемы +
в) язык программирования высокого уровня

3. Перевод программ с языка высокого уровня на язык более низкого уровня обеспечивает программа -:
а) паскаль
б) ассемблер
в) компилятор +

4. В графических схемах алгоритмов стрелки направлений на линиях потоков:
а) необходимо рисовать, если направление потока снизу вверх и справа налево +
б) можно рисовать или не рисовать
в) рисовать не нужно

5. Разработкой алгоритма решения задачи называется:
а) точное описание данных, условий задачи и ее целого решения
б) сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения
в) определение последовательности действий, ведущих к получению результатов +

6. Языком высокого уровня является:
а) Ассемблер
б) Фортран +
в) Макроассемблер

7. Как называется алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом, не повторяясь:
а) циклическим
б) разветвленным
в) линейным +

8. Разработке алгоритма предшествует:
а) постановка задачи, разработка математической модели +
б) постановка задачи, разработка математической модели, выбор метода решения
в) постановка задачи, выбор метода решения, проектирование программ

9. Символьный тип данных объявляется служебным словом:
а) STRING
б) WORD
в) CHAR +

10. В операторе присваивания summa := sqr(x)+3*a переменными являются:
а) sqr,x,a
б) a, x, summa +
в) summa, sqr, x, a

11. Процедура INC(x,k):
а) увеличивает значение переменной х на величину k +
б) преобразует десятичное число х в строку из k символов
в) уменьшает значение переменной х на величину k

12. Записью действительного числа с плавающей точкой является:
а) 48.0001
б) 1.0E01 +
в) –1.0533333

13. Вещественный тип данных объявляется служебным словом:
а) REAL +
б) INTEGER
в) LONGINT

14. Оператор цикла с постусловием:
а) For … to…do
б) While…do
в) Repeat… until +

15. Логический тип данных объявляется служебным словом:
а) BOOLEAN +
б) BYTE
в) LOGIC

16. Раздел переменных определяется служебным словом:
а) LABEL
б) VAR +
в) TYPE

17. В языке Паскаль пустой оператор помечаться:
а) может, но в исключительных ситуациях
б) не может
в) может +

18. Раздел типов определяется служебным словом:
а) BEGIN
б) TYPE +
в) LABEL

19. Какие из приведенных типов данных относятся к целочисленному типу данных:
а) comp, double
б) integer, real
в) integer, word, longint +

20. Из приведенных операторов описания переменных неправильно объявлены переменные:
а) var a,b:real;c:real
б) VAR f,g,d,t:INTEGER;I,t:REAL +
в) var I,j,max,min: real

II вариант.

1. Какие из приведенных типов данных относятся к вещественному типу данных:
а) real, single, extended +
б) word, double
в) byte, real

2. Для вычисления экспоненты применяется процедура:
а) SQR(X)
б) EXP(X) +
в) TRUNC(X)

3. Результатом выполнения фрагмента программы S:=-5;x:=0;repeat s:=s*(x+2);x:=x+1; until x а) -30.0
б) -120.0
в) -10.0 +

4. Для возведения в квадрат применяется функция:
а) LOG(X)
б) SQR(X) +
в) SQRT(X)

5. Для вычисления квадратного корня применяется функция:
а) SQR(X)
б) ORD(X)
в) SQRT(X) +

6. Раздел констант объявляется служебным словом:
а) KONST
б) CONST +
в) CONCT

7. Необходимо указать неправильно записанный оператор:
а) if x and y then s:=s+1; else s:=s-1 +
б) if a в) if (a

9. Цикл с предусловием определяется служебным словом:
а) WHILE +
б) FOR
в) REPEAT

10. Необходимо указать оператор цикла –ДО с параметром:
а) while … do
б) for … to … do +
в) case …of …else…end

11. Выберите, какое из условий того, что значение переменной А находится в диапазоне от L до M, при условии, что L а) (A>=L) or (A <=M) and (L+
б) (A>=L) and (A>=M) and (L
в) (A>=L) and (A<=M)+

12. Определите, если число повторений цикла известно и задано наибольшее допустимое значение n, то лучше использовать:
а) цикл с предусловием
б) цикл с постусловием+
в) цикл со счетчиком

13. Выясните, чему будет равно значение переменной n после выполнения инструкций?
n:=0
while n n:=n+1
а) 1+
б) 5
в) 6

14. Как называется набор однотипных данных, имеющий общее для всех своих элементов имя?
а) множество
б) массив+
в) запись

15. Определите, как называется процесс перестановки элементов массива с целью упорядочивания их в соответствии с каким-либо критерием?
а) поиск
б) перебор
в) сортировка+

16. Выясните, в основе какого метода сортировки лежит обмен соседних элементов массива?
а) прямой обмен+
б) прямой выбор
в) оба ответа верны

17. Выберите, какой метод применяется для поиска в упорядоченных массивах:
а) бинарный поиск+
б) прямой выбор
в) прямой обмен

18. Определите, какой тип данных используется в примере? Var а, с: (red, blue, green); В: (dog, cat)
а) Вещественный тип
б) Логический тип
в) Строковый
г) Перечислимый+

19. Отметьте, какой тип данных используется в примере? Var a, b, с: -7 .. 4;Х:’а’..’с’
а) Целочисленный
б) Строковый
в) Интервальный
г) Логический+

20. Выберите тип данных, который используется в примере? Var а, с: char
а) Логический
б) Символьный+
в) Вещественный
г) Строковый

2. Приведенный фрагмент программы решает задачу вычисления суммы элементов массива. Какие команды соответствуют выделенной команде?
int n [100]; int S = 0
for (int k = 0; k + For (int k = 0; k — For (int k = 0; k + For (int k = 0; k — For (int k = 0; k <100;) S = S + n [k]; k + +;

3. Проанализируйте приведенный фрагмент программы. Выберите верное утверждение, касающееся данного фрагмента
int L = 0
for (ini k = 0; k if (a [k] <0) L + +;
— Находим индекс первого отрицательного элемента
+ Находим индекс последнего отрицательного элемента
+ Если отрицательного элемента нет, переменная L укажет на первый элемент массива
— Если отрицательного элемента нет, переменная L будет иметь значение за пределами индексов массива

4. Укажите тип данных, определяет служебное слово struct:
— Массив данных с различной структурой;
— Тип функций, которые могут иметь различную структуру параметров;
— Тип данных, которые могут менять свою структуру;
+ Составной объект, к которому могут входить элементы различных типов.

5. Укажите элементы, которые может содержать структура:
+ Только поля;
— Только функции;
— Поля и функции;

6. Укажите типы доступа возможные для элементов структур:
— Любые;
— Только закрытые;
+ Только открытые;
— Только защищены

7. Из предоставленных вариантов инициализации массива данных выберите правильный:
— Int a [4] = 2,4,16,8;
— Int a [4] = (2,4,16,8)
— Int a [4] = [2,4,16,8];
+ Int a [4] =
8. Определите, для чего предназначены конструкторы класса:
— Для конструирования класса;
— Для инициализации объектов класса;
+ Для выделения памяти объектам класса;
— Для объявления объектов класса

9. Укажите конструктор, который будет вызван компилятором, если объект A класса Point объявить таким образом — Poиnt A:
+ Конструктор по умолчанию;
— Конструктор копирования;
— Конструктор присваивания;
— Конструктор перемещения;
— Конструктор с параметрами

10. Выберите, какие виды конструкторов является в С +:
+ Конструктор по умолчанию;
+ Конструктор копирования;
— Конструктор присваивания;
— Конструктор перемещения;
+ Конструктор с параметрами

11. Укажите, когда вызывается деструктор объекта
— После вызова конструктора этого объекта;
+ При завершении программы;
— Когда программа выходит из области действия объекта;
— После вызова деструктора этого объекта
+ При исполнении операции delete для динамического объекта

12. Укажите, какой тип возвращают конструкторы объектов:
— void
— int
— char
— double
+ Не возвращают никакого

13. Определите, что такое производный класс:
+ Класс, построенный на основе другого класса
— Класс, на основе которого построен другой класс
— Класс, на основе которого построено ни одного класса
— Класс, у которого кроме элементов являются методы

14. Укажите, какие спецификаторы доступа не существуют
— public
— protected
— private
+ open

15. Определите, имеет доступ производный класс к закрытым элементов своего базового класса:
— имеет
+ нет
— Имеет при открытом наследования
— Имеет при отсутствии спецификатора наследования

16. Определите, что такое множественное наследование:
— Наследование нескольких производных классов от одного базового
+ Наследования производного класса от нескольких базовых
— Наследование производного класса с спецификатором many
— Наследование производного класса от класса, который является производным от другого класса

17. Дано фрагмент кода, содержащий вызов метода класса:
Pro p1 (2,5)
p1.Show ();
Определить прототип функции- элемента класса
— Void Show (int a, int b)
— Void pro :: Show (int a, int b)
— Void Show (Pro &)
+ Void Show ();

18. Даны два экземпляра класса. Каким может быть его объявление?
Pro P1, P2;
— Class Pro

+ Class Pro

— Class Pro

— Class Pro

19. Даны объявления класса. Создать 2 экземпляра класса:
class Point
public:
void Show ();
>;
— Point t1; Point t2 (10,50)
+ Point t1; Point t2;
— Point t1 (100,100) Point t2 (10,50)
— Point t1 (50,50) Point t2 ();

20. Дано описание класса. Определить правильную реализацию метода:
class person
char name [20];
int age;
void Init (char *, int);
> X;
Предоставить переменной х конкретных значений
— Void Init (char * a, int b) ;
— Void Init (char * a, int b) ;
+ Void person :: Init (char * a, int b) ;
— Void person :: Init (char * a, int b) ;

21. Даны объявления класса. Определить количество полей и методов:
class Tovar
void Show ();
Tovar ();
Tovar (char *, int);
>;
— 2 поля, 1 способ
— 2 поля, 2 метода
+ 2 поля, 3 метода
— 3 поля, 2 метода
— 5 полей, метод нет

136. С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?

A . наличия множественного наследования.

B . наличия виртуальных методов. +

C . Использование виртуального наследования.

D . наличия абстрактных классов.

137. В программе описано класс и объект class A < public : int a , b , c ; >; A * obj ; Как обратиться к атрибуту c ?

138. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором?

C. String (String & s)

D. String (const int a)

139. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++.

A . Класс, у которого все методы чисто виртуальные, называется абстрактным.

B . Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам.

C . Невозможно создать объект абстрактного класса. +

D . В абстрактном классе не описываются методы вообще.

140. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то …

A . все объекты этого класса и все объекты классов, выведенных из него, будут использовать эту операцию независимо от зоне видимости, в которой она переопределена.

B . производные от этого класса могут использовать глобальную операцию применив операцию базовий_класс :: new . +

C . операцию new нельзя переопределить.

D . в любом случае эта операция будет доступна только в пределах класса-потомка.

141. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++?

A. String * String ();

C. String (String & s); +

D. const String (int a);

142. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов?

143. Вызовет данный код ошибку компиляции? class Rectangle public : int a , b ; int sum (); int square (); ~ Rect (); >;

A . Ошибки нет, все записано верно.

B . Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +

C . Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.

D . Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».

144. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void .

A. virtual void SomeFunction (int х); +

B. void SomeFunction (int х) virtual;

C. virtual SomeFunction (int х);

D. virtual void SomeFunction (int * x);

145. Укажите правильное использование оператора friend .

146. Принцип объектно-ориенти рованного программирования , заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:

147. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?

148. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.

A . Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.

B . Деструктор принимает в качестве параметра указатель this .

C . Деструктор не содержит параметров. +

D . Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.

149. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my < char s ; public : double Z ; int f ( int c , int d ) < return c + d ;>; > T 1, T 2;

D . my . T 2-> s = ‘ L ‘;

150. Какой из вариантов записи абстрактного класса в С ++ является правильным?

2. Выберите верное утверждение о деструкторе класса в С ++:
а) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить
б) Деструктор не содержит параметров +
в) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this

3. Свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
б) Полиморфизм
в) Инкапсуляция +

4. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Инкапсуляция +
б) Ингаляция
в) Инструкция

5. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Отдача
б) Передача
в) Наследование +

6. Один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) Абстракционизм
б) Полиморфизм +
в) Монорфизм

7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Монорфизм
б) Полиморфизм
в) Наследование +

8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
б) Передача
в) Монорфизм

9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
б) Части объекта
в) Атрибуты объекта +

10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
б) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
в) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
б) Вид
в) Род

12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
б) Событие +
в) Данность

13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
б) Событие
в) Свойство

14. Характеристика объекта:
а) Событие
б) Данность
в) Свойство +

15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
б) Свойство
в) Событие

16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
б) Объектный тип +
в) Видимый тип

17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
б) Видимыми
в) Визуальными +

18. Все объекты в Delphi происходят от объекта:
а) МObject
б) TObject +
в) ВObject

19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
б) Увеличение компонента на форме
в) Выравнивание компонента на форме +

20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
б) Название компонента на форме +
в) Вид компонента на форме

22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
б) Дружеская +
в) Шаблонная

23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
б) String * String ()
в) String (String & s) +

24. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
б) Невозможно создать объект абстрактного класса +
в) В абстрактном классе не описываются методы вообще

25. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
б) String (String & s)
в) void String () +

26. Свойство Name отвечает за:
а) Название компонента
б) Имя компонента +
в) Назначение компонента

27. Имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы:
а) Свойство формы Name +
б) Значение формы Name
в) Следствие формы Name

28. Расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана:
а) Значение формы Тор
б) Следствие формы Тор
в) Свойство формы Тор +

29. Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы:
а) Label +
б) Edit
в) Button

30. Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов:
а) Memo
б) Edit +
в) CheckBox

2. Team Foundation Server:
а) система, поддерживающая сбор данных для построения отчетов
б) это продукт корпорации Microsoft +
в) система, предназначенная для совместной работы над проектами по разработке программного обеспечения

3. Диаграмма состояний применяется для описания поведения таких компонентов системы как:
а) узел
б) отношение
в) вариант использования +

4. Team Foundation Server:
а) включает в себя систему управления версиями +
б) система, поддерживающая сбор данных для построения отчетов
в) это продукт корпорации Intel

5. Диаграмма состояний применяется для описания поведения таких компонентов системы как:
а) интерфейс
б) автомат
в) операция +

6. Team Foundation Server:
а) система автоматического тестирования
б) включает в себя систему, поддерживающую сбор данных для построения отчетов +
в) система управления версиями

7. Диаграмма состояний применяется для описания поведения таких компонентов системы как:
а) узел
б) отношение
в) метод +

8. Team Foundation Server:
а) включает в себя систему автоматического тестирования +
б) система автоматического тестирования
в) это продукт корпорации Intel

9. Для моделирования поведения системы в языке UML может использоваться следующая диаграмма:
а) диаграмма классов
б) диаграмма размещения
в) диаграмма состояний +

10. В языке UML определены следующие типы сущностей:
а) обобщённые
б) структурные +
в) подчинённые

11. Для моделирования поведения системы в языке UML может использоваться следующая диаграмма:
а) диаграмма деятельности +
б) диаграмма размещения
в) диаграмма вариантов использования

12. В языке UML определены следующие типы сущностей:
а) подчинённые
б) поведенческие +
в) обобщённые

13. Для моделирования поведения системы в языке UML может использоваться следующая диаграмма:
а) диаграмма последовательности +
б) диаграмма классов
в) диаграмма пакетов

14. Язык UML был разработан для того, чтобы:
а) моделировать системы целиком, от концепции до исполняемого файла, с помощью объектно-ориентированных методов
б) создать такой язык моделирования, который может использоваться не только людьми, но и компьютерами
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

15. Частным случаем отношения ассоциации является:
а) исключающая ассоциация +
б) отношение обобщения
в) отношение ограничения

16. В языке UML интерфейс – это:
а) это физическая заменяемая часть системы, которая соответствует некоторому набору классов и обеспечивает его реализацию
б) совокупность операций, которые определяют сервис (набор услуг), предоставляемый классом или компонентом +
в) совокупность ролей и других элементов, которые, работая совместно, производят некоторый совместный эффект, не сводящийся к простой сумме слагаемых

17. Частным случаем отношения ассоциации является:
а) отношение зависимости
б) отношение ограничения
в) отношение агрегирования +

18. Диаграмма классов:
а) соответствует динамическому виду системы
б) соответствует статическому виду системы +
в) соответствует статистическому виду системы

19. Частным случаем отношения ассоциации является:
а) отношение обобщения
б) отношение зависимости
в) отношение композиции +

21. Класс содержит следующее поле:
а) имя класса +
б) выходные данные
в) свойства класса

22. Между вариантами использования на диаграмме вариантов использования могут существовать такая связь:
а) ассоциация
б) расширение +
в) зависимость

23. Класс содержит следующее поле:
а) входные данные
б) выходные данные
в) атрибуты класса +

24. Между вариантами использования на диаграмме вариантов использования могут существовать такая связь:
а) агрегирование
б) ассоциация
в) использование +

25. Класс содержит следующее поле:
а) свойства класса
б) входные данные
в) операции класса +

26. Во вкладке Logical View пакета Rational Rosе содержатся:
а) диаграммы развёртывания
б) диаграммы состояний +
в) диаграммы компонентов

27. Диаграмма классов может содержать:
а) интерфейсы +
б) конечный класс
в) события

28. Во вкладке Logical View пакета Rational Rosе содержатся:
а) диаграммы компонентов
б) диаграммы развёртывания
в) диаграммы деятельности +

29. Диаграмма классов может содержать:
а) пакеты +
б) события
в) начальный класс

Читайте также: