Какая кнопка позволяет переключаться из режима конструктора в режим формы и обратно

Обновлено: 27.04.2024

В режиме конструктора создание формы полностью возлагается на пользователя, причем создание начинается с пустой формы. Чтобы начать создание формы в режиме конструктора, надо на вкладке Создание выбрать Конструктор форм.

Мастера создания формы

Типовой макет формы может быть легко получен с помощью мастера Access. Для получения однотабличной формы, соответствующей требованиям пользователя, бывает целесообразно сначала использовать Мастер форм (FormWizard). Полученную таким образом форму далее можно доработать средствами конструктора форм.

Чтобы начать создание формы при помощи мастера, надо на вкладке Создание выбрать Мастер форм.

Мастер форм (Form Wizard) может создавать форму для одной таблицы или для нескольких взаимосвязанных таблиц. Мастер позволяет пользователю задать, какие поля включать в форму, и выбрать стиль ее оформления.

КомандаФормасоздает для заданной таблицы форму, которая отличается от форм, создаваемых мастером, тем, что включает все поля таблицы и не предоставляет возможности выбора стиля оформления.

Форма, созданная мастером, как и форма, созданная любой командойФорма, может быть отредактирована в соответствии с требованиями пользователя. Редактирование выполняется в режиме конструктора форм.

Технология разработки однотабличной формы

Рассмотрим технологию разработки однотабличной формы, которая вклю­чает проектирование и конструирование формы в среде Access.

На этапе проектирования однотабличной формы определяются требования к форме, в соответствии с изложенным выше, проектируется макет экранной формы с размещением в нем полей таблицы и других элементов. После проектирования формы надо осуществить конструирование экранной фор­мы средствами Access.

Рассмотрим технологию разработки однотабличной формы для ввода и кор­ректировки данных на примере таблицыПРЕДМЕТ базы данных "Учебный процесс".

Проектирование однотабличной формы

Определение подсхемы. В результате загрузки данных по предметам должны формироваться записи только таблицы ПРЕДМЕТ (объект загрузки). Таблица ПРЕДМЕТ не является подчиненной другим таблицам. Поэтому в процессе загрузки записей не должны устанавливаться связи с записями других таблиц. Таким образом, в подсхему для формы надо включить только одну таблицу ПРЕДМЕТ.

Структура формы. Определим структуру экранной формы, которую назовем ПРЕДМЕТ-ПРОГРАММА. Макет формы для ввода данных в таблицу ПРЕДМЕТ должен содержать обычные поля: ключевое — КП и описательные, а также большое поле (MEMO).

Таким образом, структуру формы ПРЕДМЕТ-ПРОГРАММА определяют:

r Тип формы — однотабличная (простая)

r Источник записей формы — таблицаПРЕДМЕТ

r Наличие, кроме обычных полей, большого поля для текста программы

Все поля таблицы ПРЕДМЕТ будут размещаться в области данных формы. Поле для текста программы должно по ширине допускать отображение абзаца текста.

Создание однотабличной формы

Создание в режиме мастера

Данная форма может быть создана в режиме мастера или в автоматическом режиме.

Для создания в режиме мастера нужно на вкладке Создание выбрать Мастер форм. В окне мастера выбрать все элементы таблицы ПРЕДМЕТ и далее выбрать вид формы – В один столбец.

В автоматическом режиме выбрать на той же вкладке кнопку Форма. Этот режим не дает возможности выбрать вид формы, однако это можно изменить вручную в режиме конструктора.


Рисунок 3 Результат работы мастера

Редактирование формы

Для уточнения текста надписей, ме­стоположения, размера, шрифта и других параметров отображения элемен­тов формы необходимо перейти в режим конструктора форм. При открытой форме переход в режим конструктора можно осуществить нажатием правой кнопки и выбором режима или нажатием кнопки режим на главной вкладке.

После выбора режима конструктора в окне Access появляется вкладкаКон­структор.

Создание заголовка. Для ввода текста заголовка в полученную форму в окне конструктора.расширим область заголовка формы, установив курсор мыши на границу области заголовка и области данных и перетаскивая эту границу на нужное расстояние.

Для ввода текста заголовка надо создать графический элементНадпись(Label).

Выбрать элемент Надпись можно на вкладке Конструктор.

ЭлементНадпись (Label) может быть перемещен в пределах области заголовка, могут быть также изменены размеры рамки элемента. Рамка помеченного элемента может быть растянута или сжата при размещении курсора на специальных точках рамки, в которых появляется двунаправленная стрелка.

Изменение надписей и отображения значений полей. При редактировании связанных элементовПоле (Text Box) иНадпись (Label), если между ними установлена связь, или аналогичной пары элементов, полученной с помощью кнопкиСписок полей (Field List) на панели конструктора форм, следует иметь в виду, что независимое перемещение поля и его надписи возможно, только если курсор примет вид указательного пальца. В противном случае оба элемента перемещаются синхронно. Остальные действия по внесению изменений в эти элементы осуществляется аналогично рассмотренному при формировании элемента в области заголовка.

Изменение свойств. Редактирование формы и ее элементов может быть вы­полнено не только графическими средствами, но и путем изменения их свойств. Для этого при выделенном элементе должно быть открыто диалого­вое окно свойств (командойСвойства (Properties) или с помощью контекстного меню).

Окончательный вид отредактированной формы в режиме конструктора представлен на рис. 4.

Вносить изменения в формы можно в двух режимах — макета и конструктора. В любом из режимов можно выполнять одни и те же задачи конструирования и разметки, но есть задачи, которые проще выполнять в каждом из них. В этой статье описано сходство и различие режимов макета и конструктора, а также показано, как выполнять распространенные задачи конструирования форм в каждом из режимов.

Примечание: Эта статья написана для форм, но многие описанные здесь подходы применимы и к изменению отчетов.

В этой статье

Общие сведения о режимах макета и конструктора

Режим макета. Режим макета в большей степени ориентирован на визуальное восприятие, чем режим конструктора. При просмотре формы в режиме макета в каждом элементе управления отображаются реальные данные. Этот режим очень удобен для настройки размера элементов управления и выполнения многих других задач, которые влияют на визуальное представление и удобство использования формы.

Режим конструктора. В режиме конструктора более детально представлена структура формы. Здесь вы видите заголовок, подробности и нижний колонтитул формы. При внесении изменений в структуру вы не можете просматривать базовые данные, тем не менее определенные задачи проще выполнять в режиме конструктора. Вы можете:

добавлять в форму больше разнообразных элементов управления, таких как надписи, изображения, линии и прямоугольники;

изменять источники для текстовых полей в самих полях, не открывая их страницу свойств;

изменять размер разделов формы, например ее заголовка или раздела подробностей;

изменять некоторые свойства формы, которые невозможно изменить в режиме макета (такие как Режим по умолчанию или Режим формы).

Изменение формы в режиме макета

После создания формы вы можете легко настроить ее структуру, используя режим макета. Вы можете перемещать элементы управления и изменять их размеры, ориентируясь на сами данные. Можно добавить в форму новые элементы управления, а также задать свойства для формы и ее элементов управления.

Чтобы перейти в режим макета, щелкните правой кнопкой мыши имя формы в области навигации и выберите команду Режим макета .

Access выведет форму в режиме макета.

Для изменения свойств формы, элементов управления и разделов можно использовать страницу свойств. Чтобы открыть страницу свойств, нажмите клавишу F4.

С помощью области Список полей можно добавлять поля из базовой таблицы или запроса в структуру формы. Отобразить область Список полей можно одним из следующих способов:

На вкладке Формат в группе Элементы управления нажмите кнопку Добавить поля .

Нажмите клавиши ALT+F8.

Затем можно перетащить поля прямо из области Список полей в форму.

Чтобы добавить одно поле, дважды щелкните его и перетащите из области Список полей в нужный раздел формы.

Чтобы добавить сразу несколько полей, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем перетащите выбранные поля в форму.

Изменение формы в режиме конструктора

Настроить структуру формы можно и в режиме конструктора. Вы можете добавить в форму новые элементы управления и поля, поместив их на бланк. На странице свойств можно задать множество свойств для настройки формы.

Чтобы переключиться на конструктор, щелкните правой кнопкой мыши имя формы в области навигации и выберите команду Конструктор .

Access выведет форму в конструкторе.

Для изменения свойств формы, элементов управления и разделов можно использовать страницу свойств. Чтобы открыть страницу свойств, нажмите клавишу F4.

С помощью области Список полей можно добавлять поля из базовой таблицы или запроса в структуру формы. Отобразить область Список полей можно одним из следующих способов:

На вкладке Конструктор в группе Сервис нажмите кнопку Добавить существующее поле.

Нажмите клавиши ALT+F8.

Затем можно перетащить поля прямо из области Список полей в форму.

Чтобы добавить одно поле, дважды щелкните его и перетащите из области Список полей в нужный раздел формы.

Чтобы добавить сразу несколько полей, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем перетащите выбранные поля в форму.

Кнопки в формах Access используются для запуска действий или наборов действий . Например, кнопка может открывать другую форму. Чтобы кнопка запускала действие, нужно связать макрос или процедуру обработки событий со свойством Нажатие кнопки. Можно также внедрить макрос прямо в свойство Нажатие кнопки. Это позволит копировать кнопку в другие формы без потери ее функциональности.

В этой статье

Добавление кнопки в форму с помощью мастера

С помощью мастера создания кнопок можно быстро создавать кнопки для разных задач, таких как закрытие формы, открытие отчета, поиск записи или запуск макроса.

В области навигации щелкните форму правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Конструктор.

На вкладке Конструктор в группе Элементы управления выберите параметр Использовать мастера .

На вкладке Конструктор в группе Элементы управления щелкните элемент Кнопка.

Щелкните форму в том месте, где должна находиться кнопка.

Запустится мастер создания кнопок.

Следуйте указаниям мастера. На его последней странице нажмите кнопку Готово.

Мастер создаст кнопку и внедрит макрос в ее свойство Нажатие кнопки. Макрос будет содержать действия, выполняющие выбранную в мастере задачу.

Просмотр или изменение макроса, внедренного в кнопку

Щелкните в области навигации правой кнопкой мыши форму с нужной кнопкой и выберите в контекстном меню пункт Конструктор или Режим макета .

Щелкните кнопку, чтобы выделить ее, и нажмите F4, чтобы открыть окно ее свойств.

В окне свойств на вкладке События в поле свойства Нажатие кнопки должен отображаться текст [Внедренный макрос]. Щелкните в этом поле и нажмите справа от него кнопку .

Откроется конструктор макросов, в котором будут показаны действия во внедренном макросе.

Создание кнопки перетаскиванием макроса в форму

Кнопку запуска макроса можно создать, перетащив готовый макрос в форму в режиме конструктора.

Чтобы открыть форму в режиме конструктора, щелкните ее правой кнопкой мыши в области навигации и выберите в контекстном меню пункт Конструктор .

Найдите в области навигации макрос, который должна запускать новая кнопка, и перетащите его в форму.

Access автоматически создаст кнопку и сделает ее подписью название макроса. Кроме того, Access вставит в свойство Нажатие кнопки имя макроса, чтобы он запускался при нажатии кнопки. Кнопка будет создана со стандартным именем, но лучше назначить ее свойству Имя какой-нибудь подходящий по смыслу текст. Чтобы отобразить окно свойств кнопки, когда форма открыта в режиме конструктора, щелкните кнопку и нажмите клавишу F4.

Дополнительные сведения о создании макросов см. в статье Создание макроса пользовательского интерфейса.

Создание кнопки без использования мастера

Кнопку можно создать и без мастера. Для этого нужно расположить кнопку на форме и настроить несколько свойств.

Щелкните форму в области навигации правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Конструктор .

Убедитесь, что на вкладке Конструктор в группе Элементы управления параметр Использовать мастера не установлен или отмените его выбор.

На вкладке Конструктор в группе Элементы управления щелкните элемент Кнопка.

Щелкните форму в том месте, где должна находиться кнопка.

Access добавит кнопку в форму.

Поскольку параметр Использовать мастера не установлен, больше ничего сделано не будет. Если при добавлении кнопки в форму запустится мастер создания кнопок, можете нажать в нем кнопку Отмена.

Выделите кнопку и нажмите F4, чтобы отобразить окно ее свойств.

Откройте вкладку Все, чтобы отобразить все свойства кнопки.

Задайте нужные свойства, руководствуясь указаниями в таблице ниже.

По умолчанию Access назначает новой кнопке имя Кнопка и добавляет к нему число, например Кнопка34. Рекомендуется изменить такое имя на что-либо более выразительное (например, Отчет о продажах или Закрыть форму). Это поможет, когда кнопку нужно будет использовать в макросе или процедуре обработки событий.

Введите метку, которая будет отображаться на кнопке. Например, "Отчет о продажах" или "Закрыть форму".

Примечание: Если свойству Рисунок кнопки назначено изображение, подпись не отображается.

Нажатие кнопки

В этом свойстве можно указать, что должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы установить его, щелкните в поле свойства и выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы кнопка запускала сохраненный макрос, щелкните стрелку вниз и выберите имя нужного макроса.

Чтобы кнопка запускала встроенную функцию или функцию VBA, введите знак равенства (=) и имя функции, например =MsgBox("Привет, мир") или =MyFunction(аргументы).

Чтобы создать выражение, нажмите и выберите пункт Выражения.

Чтобы начать создание процедуры обработки событий на Visual Basic для приложений (VBA), нажмите и выберите пункт Программы. Чтобы создать внедренный макрос с действиями, которые будет запускать кнопка, нажмите и выберите пункт Макросы.

Примечание: Базам данных Access, содержащим код VBA, для выполнения кода необходимо предоставить статус надежных.

Чтобы получить справку по свойствам, которые здесь не описаны, поместите курсор в поле свойства и нажмите клавишу F1.

Настройка кнопки

С помощью разнообразных средств настройки кнопок в Access можно изменять вид и функции кнопок. Например, можно расположить кнопки в строку или в столбик либо сделать их похожими на гиперссылки.

Щелкните форму в области навигации правой кнопкой мыши и выберите пункт Конструктор .

Выполните одну из описанных ниже процедур.

Создание горизонтального (табличного) или вертикального (в столбик) макета кнопок

Добавив кнопки в табличный макет или макет в столбик, можно создать строку или столбец точно выровненных кнопок. Затем их можно перемещать как группу, что упрощает изменение форм. Кроме того, вы можете применить форматирование сразу ко всей строке или столбцу кнопок либо отделить кнопки с помощью линий сетки.

Щелкните правой кнопкой мыши одну из кнопок, которые нужно добавить в макет, и наведите указатель на пункт Макет в контекстном меню.

Выберите пункт В виде таблицы или В столбик , чтобы создать соответственно строку или столбец кнопок.

Access отобразит границы кнопки, чтобы показать ее макет. У каждой кнопки есть метка, которую нельзя удалить, но можно ужать до очень маленького размера, если она не нужна.

На рисунке ниже показаны кнопка и связанная с ней метка в табличном макете. Как видите, метка находится в соседнем разделе выше — это позволяет не повторять метки для каждой записи.

На рисунке ниже показаны кнопка и связанная с ней метка в макете в столбик. В таком макете метка и кнопка всегда расположены в одном разделе.

Добавьте в макет другие кнопки, перетащив их в область макета. При перетаскивании кнопки по области макета в Access отображается горизонтальная (для табличного макета) или вертикальная (для макета в столбик) полоса вставки, которая показывает, где окажется кнопка, когда вы отпустите кнопку мыши.

Когда вы отпустите кнопку мыши, элемент управления будет добавлен в макет.

Перемещение кнопок в раздел выше или ниже в табличном макете. Если вы хотите оставить кнопку в табличном макете, но переместить ее в другой раздел формы (например, из раздела сведений в раздел заголовка формы), выполните указанные ниже действия.

На вкладке Упорядочить выберите команду Вверх или Вниз.

Кнопка переместится в соседний раздел выше или ниже, но останется в табличном макете. Если в том месте, куда вы перемещаете кнопку, уже есть элемент управления, они поменяются местами.

Примечание: В макете в столбик команды Вверх и Вниз отключены.

Перемещение всего макета кнопок

Щелкните любую из кнопок в макете.

В левом верхнем углу макета появится значок селектора.

Чтобы переместить макет в другое место, перетащите селектор.

Добавление линий сетки в макет кнопок

Выделите любую из кнопок в макете.

На вкладке Упорядочить нажмите кнопку Сетка и выберите стиль линий сетки.

Создание прозрачной кнопки

Прозрачную кнопку можно поместить поверх любого объекта в форме, чтобы придать ему функциональные свойства кнопки. Допустим, вы хотите разделить изображение на области, при нажатии которых будут запускаться разные макросы. Для этого можно поместить поверх изображения несколько прозрачных кнопок.

Щелкните кнопку, которую нужно сделать прозрачной, и нажмите F4, чтобы отобразить окно ее свойств.

Щелкните в окне свойств на вкладке Макет поле свойства Прозрачный.

Выберите в раскрывающемся списке значение Да.

Вы по-прежнему будете видеть контур кнопки в режиме конструктора, но в режиме формы она будет невидима.

Примечание: Выбор для свойства "Прозрачность" для кнопки "Да" — не то же самое, что для свойства "Видимый" — "Нет". Обе операции скрывают кнопку, но если для свойства "Прозрачность" установить "Да", кнопка остается включенной. Если для свойства "Видимый" установить "Нет", кнопка будет отключена.

Отображение кнопки в виде гиперссылки

При желании можно скрыть кнопку, но оставить ее подпись. В результате получится элемент управления, который выглядит как надпись, но работает как кнопка. Можно также подчеркнуть текст подписи и изменить его цвет, чтобы он выглядел как гиперссылка.

Щелкните кнопку, чтобы выделить ее, и нажмите F4, чтобы открыть окно ее свойств.

В окне свойств на вкладке Макет щелкните поле Тип фона.

В раскрывающемся списке выберите вариант Прозрачный.

Кнопка будет скрыта, но ее подпись останется видимой.

Чтобы подчеркнуть текст подписи или изменить его цвет, воспользуйтесь инструментами из группы Шрифт на вкладке Формат.

Команды в группе

Создание кнопки "Отмена"

Щелкните кнопку и нажмите F4, чтобы открыть окно ее свойств.

В поле свойства Отмена выберите значение Да.

Если свойство "Отмена" для кнопки имеет значение "Да" и форма является активной, пользователь может выбрать ее, щелкнув ее, нажав клавишу ESC или клавишу ВВОД, когда кнопка фокус. Если для свойства "Отмена" одной кнопки установлено "Да", для всех остальных кнопок формы оно автоматически получает ответ "Нет".

Чтобы кнопка "Отмена" отменяла все действия, выполненные в форме или диалоговом окне, нужно создать соответствующий макрос или процедуру обработки событий и связать их со свойством Нажатие кнопки.

Примечание: Если в форме разрешены необратимые операции (например, удаление), рекомендуется сделать кнопку "Отмена" используемой по умолчанию. Чтобы сделать это, установите значение Да для свойств По умолчанию и Отмена.

Отображение рисунка на кнопке. Введите в поле свойства Рисунок имя файла изображения (например, в формате BMP, ICO или DIB) и путь к нему. Если вы не помните точно имя файла или путь, нажмите кнопку , чтобы открыть построитель рисунков.

Отображение на кнопке и рисунка, и подписи

На кнопке можно отобразить и рисунок, и подпись. Чтобы сделать это, выполните указанные ниже действия.

Добавьте рисунок на кнопку по приведенным ранее инструкциям

Выделите кнопку. Если окно ее свойств не отобразится, нажмите клавишу F4.

В окне свойств кнопки на вкладке Макет введите нужную подпись в поле свойства Подпись.

Щелкните стрелку вниз в поле свойства "Расположение подписей рисунков" и выберите нужный уклад. Например, чтобы подпись отображалась под рисунком, выберите "Снизу". Чтобы отобразить подпись справа от рисунка, выберите "Справа". Чтобы расположение было зависеть от системного региональных порядоков, выберите "Общие". При использовании этого параметра подпись будет отображаться справа на языках с текстом слева направо, а слева на языках, которые читают текст справа налево.

Мне необходимо добавить новое правило условного форматирования в vba. Для успешного сохранения нового правила, форма должна находится в режиме конструктора. На моей главной форме находится субформа с контролом в который я собираюсь добавить правило условного форматирования.

В режим конструктора перевожу текущую главную форму с помощью

Естественно, субформа тоже переходит в режим конструктора.

Далее, после выполнения кода для добавления нового правила условного форматирования, я возвращаюсь к нормальному режиму:

Проблема в том, что данный код работает не всегда. Периодически в режим конструктора переходит только главная форма. Субформа вообще исчезает (скриншот прикрепил). Так как она не открыта, то контрол на ней не находится и получаю ошибку 2467.

Как правильно переходить в режим конструктора? Может быть в начале я должен закрыть форму и только затем переходить в режим конструктора? Или ошибка связана с чем-то другим?

Как открыть базу в режиме конструктора, если убраны стандартные меню
Создал пользовательськую базу. Создал под нее панели меню. И сдуру :wall:в параметрах запуска все.

Xamarin Forms как открыть новую форму при этом сделать так чтоб обратно в старую вернуться нельзя было?
Ну короче вот в чем дело ) есть у меня приложения главное форма выглядит так (скрин 1), далее когда.


Как открыть форму в режиме разделенная форма из вба
Установка данного свойства при открытии не помогает: DoCmd.OpenForm "ContractSale", acNormal, "".

Как открыть в Eclipse существующую форму в режиме редактирования?
Здравствуйте. Есть проект Eclipse с формами Swing, который создал ранее. Проект находиться не в.

Возможно, я должен в начале закрыть главную форму (вместе с субформой), затем открыть только субформу в режиме конструктора, добавить правило, закрыть субформу и теперь открыть главную форму (вместе с субформой) в нормальном режиме. Только всё это будет слишком мелькать.

Режим конструктора в ворде
В вордовском документе у меня проставлены TextBox'ы, но я почему-то при отключенном режиме.


Режим конструктора и панель управления
Доброго времени суток! Есть программа для продаж, теперь возникла необходимость расширить ее.

Режим конструктора в Access 2013
Доброго духа, форумчане. Выручите бедного студента. Срок до завтра. Создайте просто макет того.

Решение

мне необходимо запустить конструктор, чтобы добавить новый GridView в форму. Если я правильно понял запустить конструктор значит открыть код формы (перейти к коду) ?

Если я правильно понял чтобы открыть контекстное меню надо кликнуть правой кнопкой в окне кода формы. Там есть конструктор.

Решение

Если я правильно понял чтобы открыть контекстное меню надо кликнуть правой кнопкой в окне кода формы. Там есть конструктор.

Там есть строчка "Открыть в Конструкторе". Щелкаете по ней - открывается конструктор с формой. А сбоку есть панель элементов. Если нет - в основном меню на вкладке Вид выбираете Панель элементов. На ней находите GridView. И либо перетаскиваете его на форму, либо выделяете его на Панели элементов, а потом щелкаете по форме.

Нужно программно войти в режим конструктора
Вопрос не на сообразительность, а на знание. Мне нужно программно войти в режим конструктора (и.


Создать отчёт в режим конструктора по образцу
Здравствуйте! Имеется База, в ней нужно создать отчет по CD-дискам двумя способами: с помощью.

Как из программы определить включен ли режим конструктора?
Господа, как из программы определить включен ли режим конструктора? Добавлено через 17 минут В.

Используя режим конструктора, создайте кнопочную форму
Используя режим конструктора, создайте кнопочную форму «Главная», с помощью которой можно открыть.

Как скрыть все объекты в БД и запретить режим конструктора
Необходимо скрыть все объекты( формы,запросы,таблицыи т.п) слева в области переходов. ну чтоб.


Горячие кнопки аксес 2010 из режима формы в режим конструктора
подскажите кто не могу найти горячую клавишу перехода из режима формы в режим конструктора

Читайте также: