Кенигсегг агера из лего

Обновлено: 17.05.2024

Небольшая компания из шведского Энгельхольма продолжает творить историю, раз за разом подтверждая, что раздутый штат и огромные бюджеты на R&D — это не главное. Здесь силами всего 70 высококлассных специалистов рождаются на свет невиданные доселе технологии, устанавливаются умопомрачительные рекорды скорости, а каждый её автомобиль, без преувеличения, получает статус культовой модели. Мы говорим о Koenigsegg, которой вновь удалось сделать невозможное и удивить мир гиперкаром Jesko.

Концепция Koenigsegg Jesko идеологически близка к Agera RS, ведь неслучайно сама компания называет его наследником рекордного гиперкара. В попытке создать ультимативную трековую машину для дорог общего пользования шведы в который раз перешагнули порог технологических ограничений, улучшив без того фантастическое шасси «Агеры». Для Jesko спроектировали другой аэродинамический обвес, разработали новый двигатель и роботизированную коробку передач с восьмью (!) сцеплениями.

Лобовое стекло с панорамным обзором, фары в стиле «Регеры», профиль со смещённым вперед кокпитом. Не узнать в гиперкаре Koenigsegg практически невозможно.

В основе Jesko — новый монокок: сэндвич-конструкция из углепластика и алюминия с интегрированными в структуру топливными баками и каркасом безопасности. Впервые в автомобильной промышленности для его усиления используется самое прочное в мире волокно — сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности Dyneema. Монокок на 40 миллиметров длиннее и на 22 миллиметра выше, чем у Agera RS. Cтатическая жесткость на кручение — 65 000 Нм/град. У Bugatti Chiron — 50 000 Нм/град. Небольшой прирост в размерах позволил сделать новый гиперкар чуть более просторным, а также положительно сказался на обзорности. Кузовные панели Jesko изготовлены из карбон-кевларового препрега.

«Сердцем» Koenigsegg Jesko стал заново спроектированный 5,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями на керамических подшипниках. Его особенность — самый лёгкий в мире «плоский» коленвал. Шейки такого коленвала расположены под углом 180 градусов, что обеспечивает более быстрый отклик на педаль газа, звонкий звук и хорошую «крутильность». Коленвал изготавливает небольшая мастерская на юге Швеции из цельной стальной заготовки. Масса детали — 12,5 килограмма.

Двигатели с «плоским» коленвалом склонны к вибрациям, поэтому в Koenigsegg разработали ещё и сверхлёгкие шатуны с поршнями. Шатуны — стальные. Весят они столько же, сколько титановые, но немного прочнее. Ещё одно новшество — изменённая головка блока с генератором вихрей на стороне впуска, который увеличивает турбулентность, тем самым повышая эффективность процесса горения топливной смеси. Избавиться от турболага помогает система подачи воздуха в нагнетатели. Она состоит из 20-литрового карбонового бака и электрического компрессора, который предварительно раскручивает большие турбины 20-барным «впрыском» воздуха. Аналогичную систему под названием PowerPulse использует на дизельных двигателях Volvo.

Но и этого инженерам Koenigsegg показалось мало: Jesko стал первым серийным автомобилем с системой датчиков давления в отдельных цилиндрах и тремя топливными форсунками на цилиндр.

В результате отдача «восьмерки» при использовании обычного топлива составила 1280 лошадиных сил, а биоэтанола E85 — 1600 сил. Пиковый крутящий момент в 1500 Нм доступен на 5100 оборотах в минуту, 1000 Нм — в промежутке 2700–6170. Отсечка срабатывает на 8500 оборотах в минуту. Масса двигателя — 189 килограммов.

Снаряжённая масса Koenigsegg Jesko — 1420 килограммов, что всего на 25 килограммов больше, чем у Agera RS, и на 40 меньше, чем у One:1.

Для такого мощного агрегата потребовалась соответствующая трансмиссия, и в Koenigsegg её сделали с нуля. Выяснилось, что обычный преселективный «робот» с двумя сцеплениями слишком тяжёлый — переваривающая 1500 Нм коробка весила бы около 140 килограммов — поэтому шведы придумали 90-килограммовый «заменитель» без синхронизаторов и с восьмью многодисковыми сцеплениями в масляной ванне. Коробка получила название Light Speed Transmission (LST).

Light Speed Transmission (LST) состоит из восьми многодисковых сцеплений (одно предназначено для дифференциала), восьми актуаторов, восьми датчиков давления и трёх приводных валов.

Фишка 9-ступенчатой LST заключается в способности перескакивать сразу через несколько передач, когда обычные DCT переходят лишь на соседнюю. За это отвечает система Ultimate Power on Demand (UPOD), которая сопоставляет скорость автомобиля и двигателя и активирует ровно ту передачу, что обеспечит «взрывной» разгон. Смена ступеней происходит без рывков и буквально «со скоростью света» (20-30 миллисекунд), так как все сцепления размыкаются и смыкаются одновременно. Для сравнения: «робот» ISR в Lamborghini Aventador LP 700-4 переключается за 50 миллисекунд, а коробка Ferrari FXX — чуть менее, чем за 100 миллисекунд.

Механизм переключения у LST двухрежимный: лёгкое нажатие на подрулевые лепестки или селектор трансмиссии меняет ступень на соседнюю, если продавить сильнее — заработает UPOD, и коробка перескочит на оптимальную для ускорения передачу, например, с седьмой на четвёртую.

Для улучшения управляемости и стабильности Koenigsegg оснастил Jesko подвеской Triplex. Эта система с третьим горизонтальным амортизатором была разработана для Agera в 2010 году. При этом если у «Агеры» дополнительный амортизатор стоял только сзади и помогал бороться с приседаниями при резком старте, то на Jesko такая же система есть и на передней оси, но борется она с клевками при высокой аэродинамической нагрузке.

Дополнительно Koenigsegg Jesko оборудован адаптивной системой Active Rear Steering, которая поворачивает задние колёса в любую сторону на угол до трёх градусов. На низкой скорости — в обратную от передних, чтобы уменьшить радиус разворота, на высокой — в ту же сторону, что и передние, «растягивая» колёсную базу и улучшая поворачиваемость.

Фирменный двунаправленный синхро-спиральный дверной шарнир также был переработан. Теперь он открывается немного наружу и вверх, что обеспечивает ещё больше места для входа и выхода, а также снижает вероятность удара дверью о высокий бордюр.

Кроме того, у Jesko активные опоры двигателя от Regera, адаптивные амортизаторы Öhlins с кастомной электроникой, разработанной Koenigsegg, и новые кованые алюминиевые или пустотелые карбоновые колёса (секрет их изготовления Koenigsegg не раскрывает). Передние углепластиковые размером 20 дюймов весят 6,7 килограмма каждый. Задние 21-дюймовые — 8,4 килограмма. Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 входят в стандартное оснащение, Pilot Sport Cup 2 R — опция, и предназначены только для сухого асфальта.

Koenigsegg просто не могла обойти стороной аэродинамику Jesko и, конечно же, улучшила её по всем показателям. Для этого пришлось заново перерисовать передний сплиттер, заднее антикрыло и диффузор. Сплиттер, к слову, самый большой на гиперкарах Koenigsegg, оборудован двумя подвижными заслонками, которые меняют центр аэродинамического давления при торможениях. Двухпрофильное антикрыло в стиле Koenigsegg One:1 установлено как можно ближе к краю кузова и имеет форму бумеранга. Чтобы минимизировать возмущения, активное крыло монтируется к куполу кабины на горизонтальных кронштейнах.

Красным выделены зоны, ответственные за создание прижимного усилия.

Для аэродинамической эффективности важен каждый элемент. В Koenigsegg Jesko даже боковые зеркала дают дополнительные 20 килограммов прижимного усилия и помогают направлять воздушные потоки к задней части автомобиля. На 250 километрах в час действующая на гиперкар сила эквивалента 800 килограммам, на 275 — тонне! Максимальное значение составляет невероятные 1400 килограммов. Эти показатели на 30 процентов больше, чем у Koenigsegg One:1, и на 40, чем у Agera RS. Да что там говорить! Это даже больше, чем у безумного Apollo Intensa Emozione.

Будучи по-настоящему трековым гиперкаром Koenigsegg Jesko всё-таки не лишён налёта роскоши, больше свойственного машинам класса Grand Turismo. Салон изобилует премиальными материалам: натуральная кожа, алькантара, алюминий, углепластик, стекло. Jesko оснащён сиденьями с подогревом и электроприводом, регулируемой рулевой колонкой и блоком педалей, рулём SmartWheel с сенсорными панелями и тактильным откликом, пятидюймовой цифровой приборной панелью SmartCluster, а также медиакомплексом SmartCenter с дисплеем диагональю девять дюймов.

Но главным элементом интерьера в эпоху повсеместного перехода на «цифру» стал аналоговый акселерометр, обрамленный безелем, как у дорогих хронографов.

Koenigsegg пока не раскрыл главного — динамических характеристик. Но одно известно точно: модификация Jesko 300 сможет разгоняться до 300 миль в час (483 километров в час). А это значит, что у Jesko есть все задатки стать самым быстрым автомобилем в мире: принадлежащий Agera RS рекорд — 447 километров в час.

Ушедший на покой Koenigsegg Agera RS с пакетом увеличения мощности выдавал 1360 сил и 1371 Нм момента. Первую «сотню» гиперкар разменивал через 2,5 секунды после старта. Максималка по паспорту — 420 километров в час.

Всего будет собрано 125 экземпляров Jesko. Цена гиперкара начинается от трёх миллионов долларов или 199 миллионов рублей по текущему курсу, и, по некоторым данным, Koenigsegg уже получил 90 предзаказов.

Сегодняшний обзор будет посвящен относительно свежему набору из линейки Speed Champions, а именно 76900 Koenigsegg Jesko.

Информация о наборе

Артикул: 76900

Название: Koenigsegg Jesko

Кол-во деталей: 280 шт

Кол-во минифигурок: 1

Год выпуска: 2021

Цена изначальная: 1699р. / 19.99 $

Коробка и содержимое

Коробка набора небольшая, но довольно широкая. На лицевой стороне, разумеется, изображена модель в сборе на фоне красивого пейзажа. Сзади еще пара ракурсов и фотография реального авто, а на торце – использующееся в наборе колесо в масштабе 1:1.

После вскрытия из коробки достаем пару пронумерованных пакетиков с деталями, пакетик с колесными колпаками, лист с наклейками и довольно толстенькую инструкцию на 80 страниц, на первых страницах которой показаны промежуточные результаты, после сборки первого пакетика, и готовая модель.

Приступим к сборке.

Минифигурка

Сразу же рассмотрим минифигурку. Голова и прическа самые обычные, многократно используемые в разнообразных наборах ранее, а торсик и ноги уникальные. На торсике спереди присутствует название марки Koenigsegg, сзади логотип целиком, причем крупный на всю спину. Разумеется, есть принт и на ногах, которые отлично дополняет изображение гоночного комбинезона.

Как это часто бывает, внутри настоящая россыпь применяемых цветов, которые впоследствии будут аккуратно прикрыты сверху.

Во время сборки заставил улыбнуться целый лист инструкции, посвященный исключительно правильному наклеиванию наклеек.

Понравилась техника, применяемая для сборки заднего антикрыла, где пин со штырьком по центру насаживается на отверстие в скругленной панели 1х5. Получается компактная, аккуратная и в то же время довольно прочная конструкция.

В результате из первого пакетика получаем целиком законченную заднюю часть автомобиля. Обратите внимание на рукоятку кпп в салоне, в качестве которой используется деталь светло-серого микрофона, а также весьма необычную форму сидений.

Второй пакетик также порадовал неожиданными приемами сборки. Чего стоит только салатовая деталь кухонного топорика, используемая для формирования перегородки в передней части…

…или крепление переднего обтекателя на защелки, для возможности пусть и небольшого, но все-таки наклона относительно горизонтали для более гармоничного внешнего вида.

После сборки остается небольшая горка мелких деталей, среди которых особенно выделяется панель 1х1 с принтом названия модели Jesko на торце.

Рассмотрим собранную модель.

Передние фары, как это и бывает в подавляющем большинстве случаев в данной серии, выполнены в виде наклеек. На кузове, как и у оригинала, присутствуют салатовые, желтые и синие вставки (кто в комментариях скажет, что символизируют последние 2 цвета?). На капоте и боковинах хорошо заметны крупные воздухозаборники.

Задняя часть удивляет в первую очередь гигантским выхлопом, в качестве которого используется деталь двигателя с воздухозаборником сверху, а также развитым диффузором. За счет громадного заднего антикрыла выглядит автомобиль не как дорожный, а практически гоночный, что не удивительно, учитывая максимальную скорость реального прототипа свыше 480км/ч.

А вот что прямо очень сильно расстроило, так это использование красных закругленных тайлов 1х1 в качестве фар. Почему нельзя было выпустить эти детали в прозрачно-красном цвете – большой вопрос. Но в любом случае спасибо, что это не наклейки.

Наконец, обратим внимание на главное – новые колеса. Да, с нынешней волны Speed Champions в серию пришли новые диски и соответственно новая резина и колпаки. Не буду приводить скучные данные в миллиметрах, так как куда нагляднее сравнение с более ранней версией.

Для этих целей взял набор 76895 Ferrari F8 Tributo. Поставим их с 76900 буквально лицом к лицу. Разница, как мне кажется, очевидна – новые колеса при том же диаметре имеют значительно более низкопрофильную резину, и выглядят великолепно. Колеса Феррари в сравнении с ними кажутся едва ли не внедорожными.


Здравствуйте люди добрые!;) Выживаю я в агрессивной Самарской среде пока нормально, скоро надеюсь опишу это ещё более подробно, а пока хочу поделиться впечатлившим меня творением!;) Да…я понимаю, что статья написанная 28 числа прошлого месяца наверняка уже была переведена…и не раз(кстати вчера самолично кинул тезисный перевод и в свою группу в ВК), наверняка вы уже и на Драйве2 её прочли, но…учитывая то, что на главной я ничего не нашёл по этой теме, а моя лента уже давно представляет из себя это…:


…в общем перехожу ближе к тексту, но сначала хочу выразить благодарность своей возлюбленной за то, что помогла перевести пендосский язык на удобоваримый мне русский!;))) Очень интересны были детали, а так как концентрация знакомых мне американизмов в тексте была ничтожна малой, я бы без бутылки помощи не разобрался никак, а провести день с англо-русским словарём это весьма и весьма иррационально!;))) Стыдно конешн за провал в моей грамотности, но с другой стороны хорошо когда будущая жена знает не только твой размер трусов лучше тебя, но ещё и пару-тройку языков, чем не ориентир для личностных стремлений!;)

Пока Порше, Феррари и МакЛарен увлеклись "батарейками" и тем, чтоб эти игрушки ехали по Н-рингу, а Бугатти Вейрон уже оформляет себе пенсионное удостоверение и явно не собирается больше обзаводиться новым кардиостимулятором в виде новых производительных турбин, Шведы по просьбе явно не нищих фанатов, которым мало AGERы(боже кто эти люди со стальными яйцами и зарплатами явно больше моей?!) родили нечто для того, чтобы доехать до трека, а потом как НАВАЛИТЬ на все деньги…в итоге имеем "The Koenigsegg One:1"!;) А теперь подробнее и детальней.:


1. Двигатель шедевр как всегда и как всегда далёк от атмосферного жанра!;)
Наддувный 5-литровый монстр V8 выдаёт 1360 л.с. при 7 500 об/мин, с красной зоной на отметке 8 250 об/мин!;) Папа всех Кёнигсегов — Кристиан говорит о машине не иначе как "Mega Car" и не потому, что она впечатляющая, а потому, что 1360 л.с. это не что иное как 1 МегаВатт мощности!;) Хотя учитывая современные возможности тюннинга это не так уж и много …боже что я несу… !;))) Так же новое творение супербезопасных шведов может похвастать и впечатляющим крутящим моментом в 1000 Нм (прям как у дизельного Q7 V12) при 3 000-7 500 об/мин!;) Ещё при разработке создатели мегакара хотели наделить наддуный мотор подхватом уже с 2 500об/мин и выходом на полную мощь уже к 4 000 об/мин, а главное обеспечить ровную "полку"…ну вроде как что то вышло из этой философии!;)


2. Без мельчайших фетишей в такой машине конешн не обошлось и это понятно, грех не по-задротствовать когда у тебя возможности как у Пентагона!;)))…а именно…от двигателя решили нарубить на 3D-принтере цельный полностью титановый "выхлоп"!;) И это вам не к Ламбо "Ремусы" привинчивать, особенно если учесть по чём нынче титан в "цветмет" сдают!;)))


3. Кузов внешне напоминает старую добрую Agera(а куда ж без этого), но он полностью новый, и это не отговорки как на первых поколениях LR Discavery, мол мы поменяли 90% кузовных панелей, но стиль оставили прежним, чтоб покупателей не пугать!;) Карбоновый кузов по заверению тех кто его слепил, легче AGERовского на 40% и скроен по самой свежей моде F1!;) Короче легче этого материала нынче только бумага, да полиэтилен, жаль свойства у них не те!;)))



На этом фото можно увидеть, что и воздухозагребатели с воздуховыпускателями стали максимально пропускными!;)))


4. Одной из целей машины является достижение заветной цифры в 280миль/ч, да и на треке порвать всех хотелось бы, а это как вы понимаете кардинально разные вещи!;) Поэтому…да здравствует активная аэродинамика с гнущимися (при помощи привода) карбоновыми сплитерами, активным антикрылом (а-ля Ле Ман) и функцией "задраить люки" (а-ля Вейрон)…короче говоря неплохой "маникюрный набор" подарил красотке папа!;)))



5. А теперь "сенсация"!;) One:1 это первый Кёнигсегг с намертво приросшей к кузову крышей, если вы не в курсе, то на остальных Koenigsegg можно было снять крышу и убрать под капот в передний багажник…и типа вы мистер-кабриолет!;) Это наверняка опечалит лысини престарелых плейбоев, так как эта машина уже ветром их не пощекочет, но с другой стороны на кой это надо когда вы валите по треку?!;)
*это оказалось неправдой, как показала жизнь на самом деле крыша так же съёмная у всех One:1!;) Просто прототип был оснащён ещё и каркасом безопасности. (редактировано автором от 25.11.2017г.)


6. В машине из карбона всё!;) Максимальная карбонизация коснулась даже солнцезащитных козырьков, которые экономят по 300 грамм веса каждый, что бы вам не приходилось снимать трусы, дабы влезая за руль One:1 излишне не перегружать её "калориями"!;) Так же в кассу снижения веса идут и уже знаменитые карбоновые диски выпеченные по технологии марсиан!;) В угоду верования Колина Чепмена было положено немало сил и ещё больше денег , в том числе и титановый выхлоп!;) Вес удалось ужать в 1360кг, причём это вес со всеми нужными машине жидкостями и залитым на половину топливным баком!;) И как вы уже наверн поняли достижения шведских диетологов сделали пропорцию вес/мощность равной 1/1!;)
P.S…так же уже готова технология выпечки карбоновых пружин. с ними общий вес авто снизится ещё примерно на 3кг!;)


7. Ещё одним достижением стала подвеска машины…она может настраиваться под каждый из поворотов трассы индивидуально, что вероятно сыграет не последнюю роль на знаменитом всем немецком треке!;)


Видимо на треке всем существующим авто видно будет только яркие диодные стопаки этой без преувеличения сумасшедшей машины!;)))

В общем…официальная премьера завтра…3го Марта…в Женеве!;)
Ценник будет выше AGERовского на 30%…тираж в 6 машин + прототип…

А теперь главное…Кристиан обещал, что машина проедет по нескольким известным трекам, ну и с свойственной ему скромностью уточнил, что она их покорит!;))) Для моего мировосприятия конешн пустить космические технологии на дороги общего пользования это всё-равно, что по воробьям из пушки стрелять замочить муху при помощи ракетного комплекса "ГРАД", но с другой стороны если б звездолёты могли ездить по общественным дорогам, то они выглядели бы именно так как Koenigsegg One:1 и это This is ХОРОШО !;)))


Что ж…ждём премьеру, время Н-ринга и официальные замеры скорости!;)))



Как вы поняли о дословном переводе статьи речи не идёт…скорее текст по мотивам англоязычного источника, но разве я мог иначе?!;)))
А пока…всем пока!;))) Время будет…отпишу ещё чего нежданного!;)))

More channel videos:

Video Views Date
Lego Technic 42132 Motorcycle Review, Обзор 307 04.01.2022
Lego Technic 42132 Motorcycle Review/Обзор Hello, everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel is.
Lego Micro Traktor 2 Лего Микро Трактор 2 Самоделка 583 24.12.2021
Lego Micro Traktor 2 Лего микро трактор 2 самоделка
Lego Micro Traktor Лего Микро Трактор Самоделка 338 17.12.2021
Lego Micro Traktor Лего микро трактор самоделка Hello, everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel.
Lego Micro Traktor Belarus Лего Микро Трактор Беларусь Самоделка 624 10.12.2021
Lego Micro Traktor Belarus Лего микро тарктор Беларусь самоделка Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Lego Mini Tractor Moc Мини Трактор Самоделка 493 03.12.2021
Lego Mini Tractor Moc Мини Трактор самоделка Hello, everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel is.
Lego Micro Delorean Moc Микро Делореан Самоделка 546 26.11.2021
Lego Micro Delorean Moc Микро Делореан самоделка Hello, everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel.

Useful links from this video

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Lego Koenigsegg Agera R How To Build Lego Как Собрать Лего Самоделка, Dima Lgo Fun

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

FISHKINET

Koenigsegg Agera S — это версия Agera R с двигателем доработанным для работы не только на биоэтаноле, но и на бензине. На бензине двигатель развивает 1031 л.с., а на биоэтаноле 1140 л.с.

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Максимальная скорость при этом не изменилась, 420 км/ч. А вот разгон стал хуже, "всего" за 2.9 секунды до "сотни". Внешне и внутри это тот же Agera R.

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

В версии S сделали лишь 5 автомобилей, из них лишь один был с левым рулем. На продажу выставили первый из них. Его изготовили по заказу клиента из Гонконга.

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Кроме необычного окраса автомобиль получил гидравлический подъемник, спутниковую навигацию, климат-контроль, камеру заднего вида и подогрев сидений.

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

До конца торгов еще 1 день и за него пока дают всего 935 000 фунтов стерлингов. Обычно такие автомобили продаются от $3,000,000. Сейчас у автомобиля всего 3 323 км пробега.

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Не, не куплю, не нравится, руль как будто весь в козявках. Пойду прогрею свою ласточку, каю пиканто, лучшую та свете. на днях купил деревце с запахом какоса, это почти как стейтж 4 .

Вау. Климат-контроль есть, подогрев сидений есть! Про AUX ничего не сказали, наверное нет. Поэтому не буду брать.

6-7 рисунки: Салон какой то потрепанный.
12 - переключатель на рулевом колесе (слева) какой выглядит мягко говоря как у БУ машины
17 - что за баллончик справа (почти красный) как будь то не часть мотора, и обратите внимание на его шов от сварки, могли бы хоть как то отшлифовать что ли.
Короче, при таких космических ценах можно что то хоть как то соответствующее.

Я так понимаю, ты один из тех, кому бы не понравилось и то, что в салоне не так комфортно сидеть, и подвеска слишком жесткая, и климат-контроля нет :)
Цена в таких машинах не за красоту. Точнее, красота есть но только ценитель и знающий человек ее видит.

Ну не знаю, как на счет чего там что вы говорите, но ни комфорта ничего такого в той степени в котором стоит ценник я в нем не увидел. Хотя да, я не профессиональный ценитель, или как там их называют, я просто тот кто интересуется машинами и чуууть чуть понимает только в них.

Не совсем понимаю суть гиперкаров. Только понт. 2,9 секунд до сотни на основе серийных автомобилей выдают проекты тюнинг-ателье, и стоимость которых будет в десятки раз меньше..

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Кларксон советовал не парковать ее рядом с высокими бордюрами, из-за оригинально открывающихся дверей. )))

Читайте также: