Коды для lego indiana jones the original adventures

Обновлено: 28.03.2024

Вводите коды на доске в кабинете математики (Math classroom) в колледже Barnet (Barnet College):

3X44AA - Secret Characters
B1GW1F - Fertilizer
4ID1N6 - Disguises
3HE85H - Silhouettes
VNF59Q - Beep Beep
33GM7J - Ice Rink
FJ59WS - Fast Fix
0P1TA5 - Super Slap
VM4TS9 - Treasure x2
378RS6 - Fast Dig
V83SLO - Fast Build
VIKED7 - Artifact Detector
VLWEN3 - Treasure x4
WWQ1SA - Poo Treasure
VN3R7S - Super Scream
VIES2R - Character Treasure
V84RYS - Treasure x6
MDLP69 - Regenerate Hearts
VUT673 - Parcel Detector
VKRNS9 - Disarm Enemies
A72E1M - Treasure x8
H86LA2 - Treasure Magnet
VI3PS8 - Treasure x10

04EM94 - Barranca
CHN3YU - Belloq (desert)
TDR197 - Belloq (jungle)
VEO29L - Belloq (priest)
8246RB - Boxer
VJ5TI9 - British officer
DJ5I2W - British troop
B73EUA - British troop commander
VJ3TT3 - Captain Katanga
ENW936 - Chatterlal
3NK48T - Chucin
2K9RKS - Colonel Dietrich
8EAL4H - Colonel Vogel
C7EJ21 - Dancing girl
12N68W - Desert digger
2MK45O - Desert enemy officer
N48SF0 - Desert masked bandit
3RF6YJ - Desert monkey man
4NSU7Q - Desert soldier
1MK4RT - Desert swordsman
3NFTU8 - Donovan
JSNRT9 - Dr. Schneider (desert)
VMJ5US - Dr. Schneider (officer)
S93Y5R - Enemy Bazookaman
MK83R7 - Enemy bazookaman
VJ48W3 - Enemy butler
1MF94R - Enemy communications officer
VJ7R51 - Enemy guard
YR47WM - Enemy guard (Nepal)
572E61 - Enemy officer
B84ELP - Enemy pilot
V75YSP - Fedora
0GIN24 - First mate
NE6THI - Grail knight
H0V1SS - Hovitos tribesman
VJ85OS - Indiana Jones (officer)
4J8S4M - Indiana Jones disguised
24PF34 - Jungle guide
WMO46L - Kaokan
3M29TJ - Kazim (desert)
NRH23J - Kazim (Venice)
2NK479 - Laoche
NFK5N2 - Maharaja
13NS01 - Major Toht
FJUR31 - Mola Ram
2NKT72 - Pankot assassin
VN28RH - Pankot guard
KD48TN - Punjabi dignitary
46820 - Punjabi village elder
VJ37WJ - Sherpa brawler
ND762W - Sherpa gunner
0E3ENW - Slave child
VM683E - Thuggee
CNH4RY - Thuggee Chatterlal
T2R3F9 - Thuggee priest
VBS7GW - Thuggee slavedriver
VK93R7 - Willie DJ
MEN4IP - Willie pajamas
3NSLT8 - Wuhan

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер

Коды по
Коды по

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.

3X44AA — открывает секретных персонажей;

B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;

4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;

3HE85H — делает всех героев абсолютно черными;

VNF59Q — внутри любого транспортного средства нажмите Z, чтобы побибикать;

33GM7J — делает пол скользким, как лед;

FJ59WS — позволяет очень быстро чинить разную технику;

0P1TA5 — ближняя атака уничтожает все с одного удара;

VM4TS9 — удваивает количество получаемых фишек «Лего»;

378RS6 — быстрое копание;

V83SLO — быстрая сборка различных конструкций;

VIKED7 — появляются стрелки, указывающие на сокровища;

VLWEN3 — учетверяет количество получаемых фишек «Лего»;

WWQ1SA — если использовать эту штуку совместно с кодом, который заставляет животных испражняться, они будут извергать из себя фишки «Лего»;

VN3R7S — крик Вилли будет наносить урон врагам;

VIES2R — поверженные противники будут оставлять после себя фишки «Лего»;

V84RYS — в шесть раз больше фишек «Лего»;

MDLP69 — медленно восстанавливает здоровье;

VKRNS9 — враги не стреляют (перед сражением с Вогелем чит лучше отключить, иначе босс просто будет сидеть на месте и вы не сможете его победить);

A72E1M — в восемь раз больше фишек «Лего»;

H86LA2 — увеличивает радиус подбора всяких полезностей;

VI3PS8 — в 10 раз больше фишек «Лего»;

VUT673 — появляются стрелочки, указывающие на все те предметы, читы к которым даны выше.

Дальше идут коды, открывающие различных персонажей: 12N68W — бандит, 1MK4RT — бандит-мечник, 04EM94 — Барранка (человек с обезьянкой), 3RF6YJ — Барранка в другой одежде, MK83R7 — крестоносец с базукой, S93Y5R — рейдер с базукой, CHN3YU — Беллок, TDR197 — Беллок в костюме для похода в джунгли, VEO29L — Беллок в рясе, B73EUA — британский капитан, VJ5TI9 — британский офицер, DJ5I2W — британский солдат, VJ3TT3 — капитан Катанга, ENW936 — Чаттер Лал, CNH4RY — он же в одежде Тагги, 3NK48T — Чен, 2K9RKS — полковник Дитрих, 8EAL4H — полковник Вогель, C7EJ21 — танцовщица, 3NFTU8 — Донован, JSNRT9 — Эльза (пустынный вариант), VMJ5US — Эльза (офицер), 8246RB — боксер, VJ48W3 — лакей, VJ7R51 — охранник, YR47WM — охранник (горный вариант), 572E61 — офицер, 2MK45O — офицер (пустынный вариант), B84ELP — пилот, 1MF94R — радист, 4NSU7Q — солдат (пустынный вариант), V75YSP — Федора, 0GIN24 — старший помощник, NE6THI — рыцарь Грааля, H0V1SS — мужик из племени Ховитос, 4J8S4M — Индиана Джонс (пустынный вариант), VJ85OS — Индиана Джонс (офицер), 24PF34 — проводник, WMO46L — Као Кан, NRH23J — Казим, 3M29TJ — Казим (пустынный вариант), 2NK479 — Лао Че, NFK5N2 — магараджа, 13NS01 — майор Тот, N48SF0 — бандит в маске, FJUR31 — Мола Рэм, 2NKT72 — убийца Панкота, VN28RH — стражник Панкота, VJ37WJ — шерповский крикун, ND762W — шерповский стрелок, 0E3ENW — ребенок-раб, VM683E — Тагги, T2R3F9 — священник Тагги, VBS7GW — рабовладелец Тагги, KD48TN — деревенский сановник, 4682E1 — деревенский староста, VK93R7 — Вилли (в костюме), MEN4IP — Вилли (в пижаме), 3NSLT8 — Ву Хан.



The Artifact Room in Barnett College

Accessing the game's 3 bonus levels is a multi-step process: First, collect all the Artifacts in each storyline. That's 10 artifact pieces for each level in each story, or 60 in all. Completing all 6 artifacts in the Raiders of the Lost Ark storyline unlocks the Young Indy level. The 6 Temple of Doom artifacts unlock the Ancient City level, and the 6 Last Crusade artifacts unlock the Warehouse. To check your progress, stand on the pads in front of the bulletin boards in the Main Hall at Barnett College or visit the Artifact Room on the second floor.

(Click any of the screenshots below to enlarge.)

IMPORTANT: You must obtain the artifacts by finding them during gameplay. Just purchasing them with studs in the Artifact Room will not unlock the bonus levels.

Then comes step 2: Once you have found all artifacts in at least one of the storylines, go to Indiana Jones's Office at Barnett College. Indy's office is the third door on the right side of the Main Hall. Use characters with various special abilities to locate the 5 hidden treasure chests here. (See the Characters page for more info.)

LEGO Indiana Jones screenshot


Activate the Kali statue to reveal a crawlspace.

LEGO Indiana Jones screenshot


Crawl through to reach treasure chest (1/5).

LEGO Indiana Jones screenshot


Use Willie (or someone with explosives). . .

LEGO Indiana Jones screenshot


. . . to break the dome over treasure chest (2/5).

LEGO Indiana Jones screenshot


Any female can reach treasure chest (3/5).

LEGO Indiana Jones screenshot


Use an academic to solve the glyph puzzle
and get the treasure chest (4/5).

LEGO Indiana Jones screenshot


Use explosives to destroy the silver disks.

LEGO Indiana Jones screenshot


Then dig up the last treasure chest (5/5).

Now use the pile of LEGO bits to build a pallet . Then smash it to find a golden key.

LEGO Indiana Jones screenshot


Use the pieces from the chests to build a pallet.

LEGO Indiana Jones screenshot


Smash the pallet to get a golden key.

Take the key to the Artifact Room on the second floor (i.e., through the Main Hall, up the stairs and through the doorway on the right). Pick up the diamond lying on the floor and place it on top of the central pedestal. Then use the golden key in the mechanism on the front of the pedestal to open the grates over the 3 round openings in the floor. These are the entrances to the bonus levels.

NOTE: It's possible to use the diamond and key at any time during the game, but each grate will only open after you've found enough artifacts to unlock that particular level.

LEGO Indiana Jones screenshot


Go to the Artifact Room on the second floor.

LEGO Indiana Jones screenshot


Place the diamond on the pedestal.

Игорь Селезнёв

Введите один из следующих кодов на доске в классе Математики
в Колледже Барнетта, чтобы разблокировать соответствующее значение
в меню "Дополнения"
Появившееся название чит кода будет подтверждением правильного ввода:
B83EA1 - непобедимость
3X44AA - cекретные герои
(Санта Клаус и танцовщица в 2 уровнях в режиме свободной игры)
B1GW1F - удобрение
4ID1N6 - маскировка
3HE85H - силуэты
VNF59Q - гудок
33GM7J - каток
FJ59WS - быстрое перемещение
0P1TA5 - супер удар
VM4TS9 - сокровище x2 (животные очищают гвоздики)
378RS6 - быстро копать
V83SLO - быстро строить
VIKED7 - датчик Артефактов
4VLWEN3 - сокровища x4
WWQ1SA - мало сокровищ
VN3R7S - супер крик
VIES2R - сокровища героев (убитые враги роняют гвоздики)
V84RYS - сокровища x6 - в 6 раз больше
MDLP69 - восстановить жизни
VUT673 - датчик пакетов
VKRNS9 - разоружить врагов
A72E1M - сокровища x8 - в 8 раз больше
H86LA2 - магнит сокровищ
VI3PS8 - сокровища x10 - в 10 раз больше

Разблокирование кодов:
Вводите коды в Колледже Барнетта. Это вторая дверь от главного
хола. Вы все еще должны покупать предметы, разблокирующие этот путь,
так вы только получаете доступ к ним. Коды, разблокирующие это доступны,
они могут быть включены из меню паузы:
H86LA2 - магнит сокровищ
FJUR31 - разблокировать память Мола (Нужна остановка игры)
VE029L - разблокировать Belloq (Нужна схема города)
0P1TA5 - супер удар (Должна быть цель / классная доска) начинается с нуля
VIES2R - сокровища героев (Нужна лучшая покупка) все враги выронят гвоздики
13NS01 - разблокировать тахту (Нужен зал аукционов)

Механика, Особенности и другое:
Чтобы разблокировать соответствующие возможности и предметы вставьте
нужный код в классе математики в университете.
VIKED7 - детектор артефактов
VNF59Q - гудок
VIES2R - сокровище героя
VKRNS9 - разоружить врагов
4ID1N6 - маскировка
V83SLO - быстро строить
378RS6 - быстро копать
FJ59WS - быстро перемещаться
B1GW1F - удобрение
33GM7J - каток
VUT673 - детектор пакетов
WWQ1SA - мало сокровищ
MDLP69 - восстановить жизни
3X44AA - секретные герои
3HE85H - силуэты
VN3R7S - супер крик
0P1TA5 - супер удар
VM4TS9 - сокровища x2 - в 2 раз больше
VLWEN3 - сокровища x4 - в 4 раз больше
V84RYS - сокровища x6 - в 6 раз больше
A72E1M - сокровища x8 - в 8 раз больше
VI3PS8 - сокровища x10 - в 10 раз больше
H86LA2 - магнит сокровищ

Андрій Зеленецький

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures: Прохождение
Джунгли

Справа от вас, за деревом, спрятано первое сокровище, возьмите его. По мере прохождения вам будут встречаться и другие ценности, их надо собирать. Подобрав первое сокровище, идите направо и с помощью кнута перепрыгивайте через пропасть. Дойдя до большой оранжевой кнопки перед статуей, не вздумайте на неё наступать, это западня. Сначала вам надо разбить статую, это обезвредит ловушку. Перепрыгивайте следующий провал и разбейте конструкцию, удерживающую виноградную лозу. За вами следует проводник Сатипа. Переключитесь на него и откопайте часть моста, да этот кусок кубиков на самом деле подвесной мост. Несите его к зелёному блоку у края провала, вот вам и мост. Переходите через мост и продолжайте движение, старательно избегая наступать на жёлтые кнопки. Если наступить всё же очень хочется, сначала разбейте статуи. Пройдя до ворот, откопайте статую и поставьте её на постамент слева от ворот. Затем вдавите обе статуи в ниши, после чего наступите на две коричневые кнопки, чтобы открыть ворота.

Найдите второе сокровище – три золотые обезьяньи головы. Первая будет слева от вас, вторая за тремя статуями и третья у самой лестницы.

Спускайтесь вниз по лестнице и идите налево. Из кубиков конструктора соберите плот. Жаль, но Индиана управлять плотом не умеет, так что переключитесь на Сатипу. Перебирайтесь на другую сторону реки, по пути внимательно рассмотрев и посмеявшись над крокодилами из кубиков. Третье сокровище можно найти сразу за большим камнем чуть левее, вы увидите, оно светится. Теперь заберитесь на этот камень и идите налево. Активируйте рычаг, чтобы открыть ворота за водопадом. На плоту доберитесь до водопада и заходите в пещеру. Активируйте очередной рычаг и поднимитесь по уступу слева, чтобы откопать четвёртое сокровище.

Перед входом в храм появятся коричневые жуки, но не пугайтесь они не сильные, их уничтожить очень просто, пары ударов должно хватить. Поднимаясь по ступеням храма, будьте крайне осторожны, вас ждут четыре ловушки с копьями. Главное, смотрите под ноги. Примечательно то, что вы можете использовать выскакивающие копья как оружие. Потяните за лианы, что находятся с двух сторон от входа, чтобы открыть дверь.

Андрій Зеленецький

Пошлите Инди вверх по лестнице, а затем налево. С помощью кнута перепрыгните через пропасть. Подберите коричневый ящик и поставьте его на зелёную кнопку в полу. Сами встаньте на крайнюю левую кнопку, она оранжевого цвета. Когда ваш помощник окажется на центральной платформе, сходите с кнопки и вставайте на крайнюю правую. Перебравшись на другую сторону, Сатипа отключит шипы. Вам надо вернуться назад и проследовать тем же путём что и ваш компаньон, благо шипы уже выключены. Идите направо.

Пользуясь кнутом активируйте переключатель, расположенный за шипами. Из блоков конструктора постройте лестницу. Но перед тем как подниматься, обратите внимание на проход вдоль скалы южнее того места где вы активировали переключатель. Идите туда и добудьте пятое по счёту сокровище. Затем возвращайтесь и поднимайтесь по лестнице.

Поднявшись по лестнице, поднимайтесь по виноградной лозе, а затем идите направо. Переходите через мост, только будьте внимательны, некоторые доски прогнили, и будут проламываться под вами. На самом деле они будут ломаться, перед тем как вы на них наступите, так что не торопитесь. Перебравшись на другую сторону, идите вперёд, наступая только на тёмные плиты. В противном случае активируется ловушка. Откройте дверь и идите вперёд. Будьте осторожны впереди ещё три ловушки с копьями.

Справа за дверью потяните верёвку, чтобы обзавестись специальным ключом. Примените его к шестерням неподалёку, так вы сможете пробраться вперёд и забрать идола. Затем взорвите железные ворота, пройдите внутрь и возьмите шестое сокровище. Теперь идите к выходу, он будет строго севернее постамента с идолом.

Бегите направо и чуть погодя вы окажетесь у обрыва. Используйте лозу, чтобы перебраться на другую сторону. Перебравшись, подпрыгните и уцепитесь за одну из лиан, ваш напарник проделает тоже самое с другой, таким образом вы откроете дверь.

Чтобы получить седьмое сокровище, вам надо бежать налево до стены с иероглифами. Переключитесь на другого персонажа, чтобы перевести иероглифы, когда катящийся валун прошибёт преграду, идите внутрь и забирайте причитающееся вам добро.

Андрій Зеленецький

Вот что можно посоветовать, когда за вами на немыслимой скорости несётся гигантский булыжник, а под ногами то и дело возникают ямы с копьями? Только бежать сверкая пятками и перепрыгивать все ямы. Тут нет секретов, всё зависит только от вашей реакции. Единственная хитрость состоит в том, что если ваш напарник окажется впереди, надо переключиться на него. Собственно компьютер бегает эффективнее вас, мне только это и помогло. Да у самого выхода будет восьмое сокровище, вы не промахнётесь. Чтобы пропустить его надо очень постараться.

Опять в джунгли

Идите направо, пока не доберётесь до огромного черепа собранного из кубиков. Разберитесь с врагами и подберите одно из их копий. Бросьте копьё в одну из глазниц, со второй проделайте те же нехитрые манипуляции. Когда у черепа откроется рот, я думаю от удивления, заберите сокровище. Теперь можно пробежаться в обратную сторону, т.е. влево. Бегите до конца, там, в листве, вы найдёте ещё одно сокровище. Теперь у вас десять артефактов.

Разберитесь с врагами и продвигайтесь к самолёту. Возьмите ящик, стоящий неподалёку, и перетащите его на зелёную панель перед самолётом. Пользуясь кнутом освободите второй ящик и поместите на другую зелёную панель. Из полученных кубиков вы сможете спокойно починить самолёт.

Повисните по очереди на двух верёвках рядом с камином, чтобы задуть огонь и добраться до первого сокровища. Переключитесь на Мэрион и подпрыгните, чтобы стащить вниз лестницу в левой части бара. Подберите упавший ключ. Заберитесь наверх и справа из кубиков восстановите рычаг. После его использования в задней части бара откроется проход, за которым будет второе сокровище. Теперь обратите внимание на шестерёнки, с помощью ключа поверните их так, чтобы открыть дверь.

Быстро разберитесь с врагами в голубом, после чего дайте по голове стулом врагу одетому в чёрное. Затем появится враг в оранжевом, у него автомат, так что осторожней. Бросайте в него мебель и не попадайте под выстрелы. Да, и держитесь подальше от огня, он отнимает здоровье. Разобравшись с ним, вам опять придётся столкнуться с парнем в чёрном, а он вооружён пистолетом.

Андрій Зеленецький

Сейчас вас будут атаковать группы врагов, вам надо просто отбиваться от них, тут никаких премудростей нет, всё просто. Идите к зданию слева от вас, поднимитесь наверх и заберите коробку. Положите её на зелёную панель на полу. Из кубиков соберите нечто вроде переключателя, за который можно цепляться кнутом. Выбегайте из здания за появившимся человеком и обратите внимание на выпавшую посылку. Подберите её и отнесите к почтовому ящику, расположенному у бара.

Откопайте из снега снегоход, восстановите его и прокатитесь через пять ворот, чтобы добраться до третьего сокровища. Справа от бара воспользуйтесь взрывчаткой и за открывшимся проходом забирайте четвёртое сокровище.

Повернитесь направо и возьмите фонарь. С его помощью подпалите динамит и отбегите назад, чтобы вас не зацепило взрывом. Из кубиков соберите белую платформу и перенесите её на зелёную панель неподалёку. Разбейте ящик с инструментами, после чего подберите гаечный ключ и примените его к мотору. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до опоры. Зацепитесь за неё и так доберитесь до противоположной стороны. Постройте из кубиков мост и перебросьте его назад так, чтобы Мэрион смогла перебраться к вам.

Чтобы получить следующее сокровище надо построить трёх снеговиков. Не удивляйтесь, именно снеговиков. Разбейте вязанку дров и построите из полученных кубиков снеговика. Детали для постройки второго снеговика лежат в пещере, проход в которую вы взорвали динамитом. И, наконец, с помощью лампы подожгите динамит справа от моста, чтобы получить детали для последнего, третьего снеговика. Чтобы пробраться в следующую зону надо опять воспользоваться динамитом, заставьте Мэрион залезть на уступ, а затем несите лампу к динамиту. Избегайте снежных провалов.

Переключитесь на другого персонажа и заставьте его пробраться через погреб, затем переключитесь обратно на Инди и заберите сокровище с помощью кнута. С помощью кнута перепрыгните через разлом и с помощью кубиков постройте перила, чтобы Мэрион, хватаясь за них, смогла перебраться к вам. Переключившись на неё заберитесь к шестерёнкам и с их помощью откройте огромные двери. Дальше вам надо разбить статуи с обеих сторон и с помощью гаечного ключа и кубиков постройте очередные перила, чтобы Мэрион забралась на второй уровень. Разбив очередную статую, соберите белую платформу и отнесите её к зелёной панели на полу справа. Гаечным ключём почините механизм, чтобы лифт заработал и поднимайтесь наверх. Затем идите направо, перепрыгивая или перебираясь с помощью перил через провалы.

Спрыгните в провал с перилами и внизу взорвите ледяную стену, чтобы освободить секретного персонажа. Там же вам придётся забраться на платформу и освободить изо льда седьмое сокровище.

Андрій Зеленецький

Идите в конец локации и перетащите статую налево. Теперь разрушьте цветную конструкцию слева от лестницы, чтобы получить лопату. Теперь подойдите к светящейся области и откапайте ключ. Примените его к шестерёнкам и опустите верёвку. Заберитесь наверх, а затем, хватаясь за поручни, доберитесь до верхушки статуи. Переключите персонажа и толкните статую вправо. Опять переключите персонажа, и из кубиков соберите верёвку, чтобы вся команда смогла оказаться на оранжевой панели. Общего веса двух героев хватит, чтобы панель активировалась и привела в действие поручни. Теперь вы сможете добраться до выхода. Справа от выхода будут иероглифы, переведите их и сможете получить очередное сокровище.

Сядьте на лошадь и приведите её на оранжевую нажимную пластину. Слева от лифта заберите гаечный ключ. Поднимитесь на крышу и заберите там базуку. Спрыгните в зону за железными воротами. Примените к гаечный ключ к механизму, чтобы открыть ворота. Выходите наружу и разломайте конструкцию, находящуюся слева. Так вы получите объект (я, честно, так и не смог понять что же это такое), который надо отнести обратно через ворота и поставить на зелёную пластину. Девятое сокровище ваше. Идите в правую часть локации и разрушьте там серебряную коробку. Из кубиков соберите вращающейся вал и с его помощью опустите мост. Разберитесь с врагами и заберите ещё одну базуку из соседней коробки, чтобы взорвать грузовик и открыть выход из зоны. Перед тем как уходить, вернитесь в предыдущую локацию и заберите там лампу. С её помощью зажгите золотой светильник между двумя статуями, взорвавшись он превратиться в десятое сокровище.

Андрій Зеленецький

Заберите из ящика банан и бросьте его мартышке, в ответ получите гаечный ключ, которым надо починить механизм. Поднимайтесь на платформе и проходите через дверь. В этой локации можно много чего разрушить, просто пинайте всё подряд и собирайте кубики. Когда появятся бандиты с мечами, заберите меч у первого попавшегося и используйте его по назначению. Пробирайтесь вперёд по аллее, там вы найдёте цветы, их надо разрушить, чтобы из полученных кубиков построить лестницу. С её помощью поднимитесь наверх и заберите первое сокровище. Опять подбираем банан и бросаем мартышке, в ответ получаем лопату. Копайте прямо под тем местом, где сидит мартышка, чтобы получить рычаг. Активируйте его и поднимайтесь по лестнице. Воспользуйтесь навесом, чтобы допрыгнуть до ключа. Примените ключ к шестерёнке, чтобы убрать балку. Теперь идите направо в самую крайнюю зону.

Справа от мартышки есть дверь, взорвите её и идите внутрь, чтобы взять второе сокровище. Подкатите тележку под навес и переключитесь на Мэрион. Пользуясь тележкой и навесом, она сможет добраться до ключа. Возвращайтесь с ним назад и убирайте вторую балку. Зайдите в бар, нажмите на рычаг 4 раза, чтобы получить сокровище. Тем же персонажем идём в здание слева от вас, там четвёртое сокровище. Если хотите добраться до пятого сокровища, придётся переключиться на невысокого персонажа и пробраться через погреб. Переключитесь на Инди и с помощью кнута переверните контейнер, среди прочего барахла будет сокровище. Далеко справа будет здание, проход в него нужно взорвать. По лестнице поднимаемся на крышу и ставим ящик с инструментами на зелёную панель. Из высвободившихся кубиков собираем что-то и сбрасываем это что-то с крыши, внутри будет сокровище.

В следующей зоне лучше держаться левой стороны, так проще избежать огнестрельных ранений от врагов. Собираем кубики и достраиваем повозку, после чего её можно спокойно откатить в сторону и открыть проход в следующую локацию.

Андрій Зеленецький

Собираем из кубиков лестницу. Переключаемся на Мэрион и прыгаем ей с лестницы на уступ перед крышей. Двигаемся по нему так, чтобы обойти здание справа, там сокровище.

Идём по аллее и отбиваемся от врагов и собираем кубики. Поднявшись по лестнице, заставляем Индиану помахать кнутом, чтобы обнаружить обезьяну с гранатой, ну ладно с динамитом, суть то не меняется. Даём ей банан, а она нам взрывчатку. Бросаем её так, чтобы освободить проход к лестнице. Поднимаемся наверх.

Спрыгиваем с крыши в нижней части экрана, чтобы подобрать восьмое сокровище. Собираем все доступные кубики, затем идём к куполу и нажимаем зелёную кнопку. Поднимитесь по лестнице и избавьтесь от зелёного шара, чтобы освободить проход. Осторожно пробираемся вперёд, пока не доберёмся до ящика с бананами. Даём банан мартышке и получаем ключ. С помощью ключа мы сможем перебросить мост на следующую крышу. Со следующей мартышкой проделываем то же. Получив гаечный ключ чиним механизм и перемещаем таким образом платформу. Забрав ящик ставим его на зелёную панель и перепрыгиваем на соседнюю крышу. Поднимаемся на крышу и забираем сокровище.

Рядом с ящиком ломаем светло коричневую конструкцию и строим мост на другую крышу. Переносим туда ящик и ставим на зелёную панель. Спускаемся вниз и открываем люк.

Заходим в здание находящееся справа и пробираемся через подвал, чтобы получить десятое сокровище. Разберитесь с одним из врагов и подберите его шляпу. Если шапка подобрана удачно, то одев её вы сможете пройти через ворота, что нам и требуется. Разберитесь с охранниками, осторожно среди них есть парень с базукой, он опасен. Затем чиним грузовик, гаечный ключ лежит рядом, и прорываемся на нём через ворота и охранников. Затем поворачиваем направо и прорываемся через ещё одни ворота. Теперь можно вылезти и пойти к аллее на севере, всё уровень пройден.

Андрій Зеленецький

Колодец душ. Гробница

Так как Индиана, не смотря на всю свою археологическую крутизну, боится змей вам надо переключиться на Салаха. Единственное что стоит поручить Инди, это сделать из кубиков платформу. Пусть Салах возьмёт факел, после чего можно прыгать к змеям. Подожгите всё вокруг так, чтобы Индиана смог перебраться к вам. Встаньте двумя персонажами на круглые кнопки, чтобы открыть дверь. Находясь у змей, бегите к северо-западной колонне, там будет сокровище.

Идите вперёд. Если наступить на длинную жёлтую кнопку, активируются шипы, но их можно легко разломать. Второе сокровище: проберитесь через лаз и взорвите серебряные статуи, возьмите меч и возвращайтесь назад, чтобы перерубить верёвку, удерживающую мост, перейдя на другую сторону, возьмите большую жёлтую коробку и вернитесь назад, чтобы поставить её на оранжевую кнопку. За открывшейся стеной будет сокровище. У стены будет всякий хлам, уберите его и обнаружите проход, нажмите на жёлтый блок и идите вглубь, там активировав переключатель можно взять ещё одно сокровище.

Вернёмся к прохождению. Идите в дальнюю часть локации и разбейте горшки, чтобы отыскать книгу для перевода иероглифов. Вам нужно активировать их в правильном порядке, чтобы открыть дверь.

Четвёртое сокровище будет за дверью, чтобы её открыть, надо покрутить шестерёнки, затем прошибить стену и вот оно у вас в руках.

Идите в другой конец комнаты и воспользуйтесь оранжевой панелью, чтобы вращать колонны. Поверните колонну так, чтобы на неё можно было забраться по свисающей верёвке. Пусть Индиана поднимется на колонну. Теперь переключитесь на Салаха и поверните колонну так, чтобы наш археолог смог перепрыгнуть на соседнюю. Действия повторяем до тех пор, пока не доберёмся до колонны с жёлтой кнопкой. Встав на неё, Индиана заставит её опуститься. Объект, который вы только что взяли можно пока бросить на пол, он понадобится позднее. Поднимайтесь по лестнице, как только вы чуть-чуть подниметесь она превратиться в скат. Подберите ключ и примените его к шестерёнкам справа от вас, чтобы открыть ворота. Проходите внутрь, сломайте стену и из кубиков соберите голову для статуи Анубиса. Поместите её на постамент справа от ската, теперь он опять станет лестницей, и вы сможете спокойно подняться.

Взорвите серебряную статую, слева от лестницы, и возьмите пятое сокровище.

Поднявшись по лестнице, обратите внимание на коричневый блок у ноги сфинкса, подберите его и поместите на зелёную панель. Теперь у левой ноги сфинкса подберите появившийся предмет, поднимитесь на платформе и поместите эту штуку в глаз сфинкса. Предмет найденный на колонне надо поместить в соседний глаз. Уничтожьте скарабеев и идите внутрь сфинкса.

Положите что-нибудь на зелёную панель и заберите появившейся жёлтый шар. Поместите его в одно из отверстий на стене. Второй можно откапать слева у стены. В конце зала можно откопать книгу для перевода иероглифов. Заберитесь по появившимся поручням на платформу и с помощью кнута заберите третий шар. Поместите его в последнее отверстие в стене и получите долгожданный ковчег.

Что ж, вот мы и лишились ковчега, обидно. Пусть Индиана заберётся на платформу слева. Переключитесь на Мэрион, пусть она заберётся наверх и возьмёт верёвку. Теперь пусть Индиана прыгнет с помощью кнута на другую сторону, это поможет проломить стену. Перед тем как сбежать, соберите все кубики, лишними они не будут.

Читайте также: