Когда появилось лего звездные войны

Обновлено: 14.05.2024

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

LEGO Classic Star Wars

Издательская информация

Издательство

Дата издания

Серия

Общая информация

Время

LEGO Classic Star Wars (рус. LEGO классические «Звёздные войны») — выходящая с 1999 года серия наборов конструктора LEGO по вселенной «Звёздные войны», посвящённая элементам Оригинальной трилогии фильмов. Некоторые наборы этой линейки пересекаются с наборами линейки

Содержание

Наборы

  • 7110 Landspeeder
  • 7128 Speeder Bikes
  • 7130 Snowspeeder
  • 7140 X-Wing Fighter
  • 7150 TIE Fighter & Y-Wing
  • 7106 Droid Escape
  • 7127 Imperial AT-ST
  • 7146 TIE Fighter
  • 7166 Imperial Shuttle
  • 7119 Twin-Pod Cloud Car
  • 7139 Ewok Attack
  • 7142 X-Wing Fighter
  • 7152 TIE Fighter & Y-Wing
  • 7200 Final Duel I
  • 7201 Final Duel II
  • 4475 Jabba's Message
  • 4476 Jabba's Prize
  • 4477 T-16 Skyhopper
  • 4479 TIE Bomber
  • 4480 Jabba's Palace
  • 4483 Imperial AT-AT
  • 10123 Cloud City
  • 4500 Rebel Snowspeeder
  • 4501 Mos Eisley Cantina
  • 4502 X-wing Fighter
  • 4504 Millennium Falcon
  • 7262 TIE Fighter & Y-Wing
  • 10131 TIE Collection
  • 7263 TIE Fighter
  • 7264 Imperial Inspection
  • 10143 Death Star II
  • 10144 Sandcrawler
  • 6206 TIE Interceptor
  • 6207 A-Wing Fighter
  • 6208 B-Wing Fighter
  • 6209 Slave I
  • 6210 Jabba's Sail Barge
  • 6211 Imperial Star Destroyer
  • 6212 X-wing Fighter
  • 7657 AT-ST
  • 7658 Y-Wing Fighter
  • 7659 Imperial Landing Craft
  • 7666 Hoth Rebel Base
  • 10178 Motorized Walking AT-AT
  • 7667 Imperial Dropship
  • 7668 Rebel Scout Speeder
  • 10188 Death Star
  • 8017 Darth Vader's TIE Fighter
  • 7749 Echo Base
  • 7754 Home One Mon Calamari Star Cruiser
  • 7778 Midi-scale Millennium Falcon
  • 8038 The Battle of Endor
  • 10198 Tantive IV
  • 30005 Imperial Speeder Bike (Promo)
  • 8083 Rebel Trooper Battle Pack
  • 8084 Snowtrooper Battle Pack
  • 8089 Wampa Attack
  • 8092 Luke's Landspeeder
  • 8097 Slave I
  • 8129 AT-AT Walker
  • 10212 Imperial Shuttle
  • 7879 Hoth Echo Base
  • 7956 Ewok Attack
  • 7965 Millennium Falcon
  • 10221 UCS Super Star Destroyer
  • 3866 The Battle of Hoth (LEGO Games)
  • 9489 Endor Rebel Trooper & Imperial Trooper Battle Pack
  • 9490 Droid Escape
  • 9492 TIE Fighter
  • 9493 X-wing Starfighter
  • 9495 Gold Leader's Y-wing Starfighter
  • 9496 Desert Skiff
  • 9509 Star Wars Advent Calendar
  • 9516 Jabba's Palace
  • 9676 TIE Interceptor & Death Star
  • 9677 X-wing Starfighter & Yavin 4
  • 9678 Twin-pod Cloud Car & Bespin
  • 9679 AT-ST & Endor
  • 10225 R2-D2
  • 10227 B-Wing
  • 30056 Star Destroyer
  • 6005192 TC-14
  • 10240 Red Five X-wing Starfighter
  • 75003 A-wing Starfighter
  • 75005 Rancor Pit
  • 75008 TIE Bomber & Asteroid Field
  • 75009 Snowspeeder & Planet Hoth
  • 75010 B-wing Starfighter & Planet Endor
  • 75011 Tantive IV & Planet Alderaan
  • 75014 Battle of Hoth
  • 75020 Jabba's Sail Barge
  • 75023 Star Wars Advent Calendar
  • 10236 Ewok Village
  • 75030 Millennium Falcon
  • 75031 TIE Interceptor
  • 75032 X-Wing Fighter
  • 75033 Imperial Star Destroyer
  • 75034 Death Star Troopers
  • 75049 Snowspeeder
  • 75050 B-Wing
  • 75052 Mos Eisley Cantina
  • 75054 AT-AT
  • 75055 Imperial Star Destroyer
  • 75056 LEGO Star Wars Advent Calendar
  • 75059 Sandcrawler
  • 75060 Slave I
  • 75074 Snowspeeder
  • 75075 AT-AT
  • 75081 T-16 Skyhopper
  • 30272 A-Wing Starfighter
  • 5002947 Admiral Yularen
  • 75110 Luke Skywalker
  • 75111 Darth Vader
  • 75136 Droid Escape Pod
  • 75137 Carbon Freezing Chamber
  • 75138 Hoth Attack
  • 75144 Snowspeeder

Появления

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

Lego (LEGO — написание в контексте торговой марки; от датских слов «лег» и «годт»— «увлекательная игра», лат. «Я собираю») — это серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов (конструкторы). Основой наборов является кирпичик LEGO — деталь, представляющая собой полый пластмассовый блок, соединяющийся с другими такими же кирпичиками на шипах. В наборы также могут входить множество других деталей: фигурки людей, колёса, детали особой формы, иногда активные детали— такие, как электродвигатели. Наборы позволяют собирать модели автомобилей, самолётов, кораблей, зданий, и даже действующих роботов. Воплощает идею модульности, наглядно демонстрирующий детям то, как можно решать некоторые технические проблемы (в частности, проблемы сборки, ремонта и разборки техники).

LEGO Star Wars — серия игрушек LEGO, основанная на вселенной Звёздных войн . Первый лицензионный продукт компании LEGO. Серия вышла в 1999 году, и, после продления лицензии, будет выпускаться до 2022 года включительно.

Сначала LEGO выпускало наборы по фильмам. Самые большие из них это 10198 — Tantive IV, 10212-imperial shuttle, 10030 imperial star destroyer, 10143 и 10188 — Звёзды смерти (коллекционная скульптура и модель с фигурками и сценками, обыгрывающими моменты всех фильмов, связанные со Звездой Смерти). Одним из самых больших наборов всего ЛЕГО стал 10179 «Тысячелетний сокол» (5195 деталей), который одновременно является вторым по количеству деталей конструктором в истории. С 2008 года, после выхода мультипликационного сериала «Войны клонов », была выпущена линейка наборов и по данному мультсериалу. Самые изветсные и большие из них это 7676 republic LAAT, 7675 republic AT-TE и 10195-republic dropship with AT-OT. Также выходили наборы по серии «Звёздные войны: Сила необузданная», созданные по мотивам видеоигр и комиксов.

Это статья-заготовка. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Видеоигры

Вышло 5 видеоигр по этой серии. Они завоевали популярность как среди поклонников конструктора, так и среди многих геймеров и фанатов «Звёздных Войн» из-за характерного юмора и пародирования оригинальных фильмов:

Шаг 1. Завари напиток

Шаг 2. Разбираются только игры, но все до единой будут упомянуты (по вики их около 50)

Шаг 3. Укажи автору в комментариях о пропущенной игре, если он олух

Шаг 4. Читай и оставляй комментарий. Автор молод, растёт и любит конструктивную критику

Шаг 5. Доставай коробку со всеми наборами LEGO и плачь

Многие в России любят эти игры, как и трилогию приквелов. Фанат их рассудит, что лучше: игры до LEGO Star Wars или начиная с неё. А вы здесь за исторической справкой и детальным разбором игр. Сколько было портов этой игры и хватит ли вам пальцев их сосчитать? Что будет если сделать всех врагов ситхами? Почему наслаждения от этой игры больше, чем от Падшего Ордена? На все возможные вопросы будет дан ответ в этой статье.

ГЛАВА 1

ПОЧЕМУ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК?


После провальной BIONICLE: The Game 2003, опубликованная перед закрытием компании, игры марки Лего не выпускались более года. В октябре 2004 Йорген Виг Кнудсторп становится генеральным директором LEGO Group по правам семейного бизнеса и с этого момента меняется сфера игровой части компании. Все эти события забивают крышку гроба золотого века игр Лего. Игр недоделанных и неполноценных, сломанных и забагованных, первопроходцев в Лего, но пародии уже устоявшихся жанров.

И тут моментом происходит переворот жанра платформеров, игр по лицензии Звёздных Войн и отношение к играм из конструктора Лего. В это время на сцене появляются они — Traveller's Tales – создателей игр LEGO Star Wars вышедших под крылом Giant Interactive Entertainment, издательством собранное из основателей развалившегося Lego Interactive. С этого начинается новая надежда для Лего игр, эпоха серебряного века.

LEGO объявило, что они остановят и запретят использовать пластика для производства своих кирпичей к 2030 году.

ГЛАВА 2

РАЗРАБОТКА И УСПЕХ

LEGO STAR WARS

История разработки прозаична: собрались и сделали. На самом деле нет, но узнать ничего не получается из-за этики компаний «не выносить ссоры из избы», ну или вообще не выносить ничего на публику касающегося разработки даже после релиза. Разве что код самый игры можно легко разобрать и сделать из этого выводы.

Исходя из файлов игры, изначально планировали ввести «Asteroid Dogfight» — сцена погони Оби-вана из второго эпизода через астероиды за Джанго Феттом; «Palpatine Duel» — позволяла поучаствовать в аресте консула из третьего эпизода и также вырезали уровень с погоней Оби-вана за Гривусом, т.к. посчитали это огромным спойлером, ведь игра выходила до третьего эпизода киносаги, но включала его в игру.



И игра выстрелила. Англичане из Traveller's Tales, переименовавшиеся в TT Games сразу же купили Giant и переименовали их в TT Games Publishing. Мировые продажи игры превысили 3,3 миллиона копий в марте 2006 года и 6,7 миллиона копий в мае 2009 года. В Соединенных Штатах версия PlayStation 2 продалась на 1 миллион копий и принесла прибыль 32 миллиона долларов. Известность и любовь фанатами и критиками остаётся с игрой и по сей день, но об этом позже.

Цвет кожи минифигурок Звездных войн был изменен с желтого на светлую нугу для реалистичности. Но очевидно, что это было влияние персонажей игры.

«Мы были удивлены и, конечно же, восхищены тем, что в оригинальную игру играли и наслаждались очень многие люди. И со всеми новыми улучшениями и функциями вместе с Оригинальной Трилогией, которую мы внедряем в LEGO Star Wars II, мы уверены, что новая игра будет развлекать еще больше игроков, чем раньше.» © Разработчики LEGO Star Wars I

Конечно же после игры про сиквельную трилогию, продолжение в виде сиквела оригинальной трилогии не заставил себя долго ждать. Боже, как же всё запутанно. LEGO Star Wars II, как и её предшественница, получила любовь фанатов, критиков и кучу наград. За первую неделю продано более 1 миллиона копий, а по состоянию на май 2009 было продано более 8 миллионов копий по всему миру. Единственные 2 игры которые обошли LEGO Star Wars по продажам в те годы это Madden NFL и игра по фильму Тачки.

Через год в 2007 была выпущена LEGO Star Wars: The Complete Saga, с годовщиной 75 у Лего и 30 летием вселенной Star Wars. Игра включала в себя по сути всё, что было в первой и второй части и дополняла это всё вишенкой контента.

ГЛАВА 3

СЮЖЕТ И СУТЬ

LEGO STAR WARS

Если кто не знает, сюжет подаётся в немой пародийной манере. Сейчас я вам его и поведаю.

Дроиды совершают «блэкаут», герои спасают принцессу, злодей убивает учителя и умирает за это. Падаван, ставший учителем, находит армию клонов. Спустя годы войны в LEGO Star Wars III, клоны уничтожают дроидов, ну и джедаев в придачу, ученик становится ситхом, от чего и проигрывает, но у него остаётся близнецы дети. Спустя события Падшего Ордена и Изгой Один, сын спасает сестру из домашнего ареста отца и уничтожает Звезду смерти. Спустя ещё годы войны сын узнает, что его отец ситх. Спустя ещё пару лет сын с отцом уничтожают Звезду Смерти и все ситхи погибают до событий покупки Disney Звёздных воин.

А что вы хотели? Это игра по лицензии первых шести фильмов. Хотите подробнее, пройдите игру или посмотрите все шесть эпизодов.

Во время прохождения игры лет этак тринадцать назад, я не знал про фильмы, но отлично понял их сюжет через игру. В семь то лет. Так что фраза «Хотите подробнее, пройдите игру» вполне имеет вес.

Вот сейчас будет немного сложно. Я постараюсь рассказать о всех геймдизайнерских решений внутри игры. Простыми словами донести «культуру зрителя» или в нашем случае «культуру игрока». Это важно для того, чтобы уметь анализировать потребляемый контент и его необходимость. Допустим, чем тебе не нравится LEGO Island по сравнению с LEGO Star Wars и какой продукт выбирать лучше?

Выделю только отличительные и главные механики, а также касающиеся только Story mode. Уместно сказать, что проходить каждый из уровней можно в 3 режимах: Режиме истории, свободном режиме и режиме испытания, о которых позже. Ну что ж, поехали.

Необходимый в порядке прохождения будет первый уровень первого эпизода, который учит почти всем основным механикам игры. Всю игру можно пройти как одному, так и вдвоём с другом. С напарником в виде бота ты никогда не будешь чувствовать себя одиноким, но бот не сможет наносить или получать урон, поэтому в одиночку всё придётся делать самому.

Открыв дверь с помощью силы джедая, на героев нападает отряд дроидов, которые, вот так совпадение, подсвечиваются так же, как и дверь. Интуитивно игрок зажимает кнопку силы и толчком уничтожает всех дроидов.

Также во всей игре есть куча разрушаемых и двигаемых объектов, за уничтожение или использование которых будут падать монетки или здоровье. Так игрок закрепляет формулу: «уничтожай и нажимай на всё».

По принципу «ломай и нажимай всё» игрока в конце коридора ждёт награда – Minikit. На каждом уровне их 10 и, если собрать их все, будет награда в виде корабля для лётных миссий, о которых позже. Все Minikit-ы невозможно собрать в сюжетном режиме, чем игра часто пользуется и дразнит игрока. Мой друг в середине прохождения сказал: «Если я не соберу все Minikit-ы, то какой смысл пытаться их собирать?»

Minikit-ы похожи на светофор.

Спустя ещё коридор врагов игрока ждёт дроид, которого нужно взять под контроль, чтобы открыть дверь, ведь открыть её может только он. Если игрок интуитивно применит против союзного дроида силу, то дроид отключится и не сможет ничего делать. «Не навреди ближнему своему, но с другом повеселись».

А с появлением дроитек дроидов колясочников смерть будет неминуемая, потому что их двое, урон от них четверной и у них больше здоровья, плюсом ещё и щит. Игра не будет показывать Game Over при смерти, а взамен разбросает из трупа до 4000 монеток из уже набранных игроком и сразу возродит с временной неуязвимостью. Упрощение смерти позволяет играть тебе даже с твоей мамой.

Также дроитеки покажут, что надо нажать на две кнопки, чтобы пройти дальше. Игрок перепрыгнет через ограду, но союзный дроид не умеет прыгать. Для него и нужно открыть дверь, чтобы он через терминал дал нам проход в конец уровня. «Помоги немощному, чтобы немощный помог тебе». Подобная взаимопомощь будет на протяжении всей игры.

После уровня будет своего рода таблица результатов показывающая: всех открытых после уровня персонажей, процент «Настоящего Джедая», все деньги и количество собранных Minikit. «Настоящий Джедай» это планка монет, которую надо достигнуть, чтобы получить 100% этой же планки.

На просторах сети я нашёл… В общем посмотрите и решите сами:

Если пройти уровень, собрать 10 Minikit-ов или набрать 100% «Настоящего Джедая», то за каждое из этих достижений в награду вы получите золотой блок. В игре их 160 и, если собрать их все, то… Расскажу позже.

И так первый уровень учит буквально всему необходимому: прыгать, прыгать двойным прыжком, атаковать, использовать силу на врагов, двигать силой объекты, умирать, собирать деньги, помогать и не вредить ближнему, коллекционировать и многому другому по мелочи. Чему учит первое задание в LEGO Island? Ходить и нажимать на кнопку разговора.


И самое шикарное, что, после прохождения первого уровня, все эпизоды становятся доступны сразу, но только в хронологическом порядке каждого фильма. То есть нельзя просто начать с убийства Канцлера Палпатина. Сначала нужно спасти Хана Соло и т.д… Мы же пойдём в хронологии нумерации эпизодов и их событий.

В дальнейших уровнях первого эпизода нам дадут такие базовые механики как: тройной прыжок; крюки только для бластеров; война кретинов или доказательство бесполезности напарников; толкания объектов силой физической; стрельба по мишеням; езда на транспорте с ведением огня из него же; непробиваемость бластерами щитов дроитек; низкие герои, которые умеют ползать; милый R2-D2, который оглушает дроидов полезно против дроитек; длительные и красивые действия силы; и многое, многое другое. И ЭТО ТОЛЬКО В РАМКЕ 4 УРОВНЕЙ ИЗ 36.

В этом эпизоде я хотел сфокусироваться на 2 миссиях: гонки и босс.

Гонки это весело и данная миссия очень весёлая. Но вThe Complete Saga всё упрощено. Урон от удара об стены почти пропал; не приходится обгонять каждый участок трассы определённого участника гонки, что делал каждый маленький отрезок динамичнее, превращаясь в гонку со временем; отсутствуют мины перед финишной чертой. Всё это стало казуальнее, но не критично хуже. Сейчас попробую объяснить. Благо в The Complete Saga за золотые блоки можно открывать дополнительные уровни, но обо всех них позже. Сейчас важно, что там есть уровень из оригинальной LEGO Star Wars I, в котором тягучая физика с трудностью вписываться в повороты и тем, что нужно постоянно держать кнопку ускорения, чтобы была высокая скорость. Играя вдвоём, если хоть один из игроков умрёт, то начинать надо с чекпоинта. Ну и конечно же вас могут толкать как соперники, так и напарник.

В детстве я единственный среди своих знакомых проходил этот уровень. Это самый сложный уровень из всех 36. Чтобы его пройти друг отключал контроллер, и я пытался его пройти сам. Даже сейчас мне потребовалась 1 смерть на первом круге, 8 смертей на втором кругу, потому что там обваливаются и катятся камни на одном участке, и 11 смертей на третьем круге. И это прекрасное ощущение честной победы на финише.

А что же касается босса. Дарт Молл. Этот уровень закрепляет весь пройденный материал и заставляет выучить механику отражения выстрелов, что помогает сражать врагов джедаем и на дальних дистанциях.

Первый уровень во втором эпизоде был добавлен в The Complete Saga, и я тому не рад. Провисающая динамика уровня, неудобность управление транспорта в замкнутом пространстве, неуклюжая битва с боссом в пару секунд и необоснованное ожидание Зэд, когда мы в ловушке, делает этот уровень очень колючим и неприятным.

В LEGO Star Wars I данного уровня не было и это был единственный эпизод с 5 уровнями.

Помимо старых механик добавляются новые: Нажимные на скорость плитки; двигающийся пол; поднимающие вверх вентиляторы; круговая арена, как в битве с Дарт Молом; и забавные кнопки на кооперацию. Выделить отдельно всего есть что.

Во-первых, каждый уровень этого эпизода заканчивается боссом. Во-вторых, механика мин ловушек в линейном коридоре из второго уровня, показывают, что мины взрываются при приближении. Потом, в четвёртом уровне, эти мины случайно разбросаны по всей арене так, что ненароком можно взорваться, если не запомнить их смертельный эффект из предыдущего уровня.

В-третьих, у меня появился кандидат на звание худшего уровеня из The Complete Saga. Дело в том. Что пятый уровень — это уровень с транспортом. С крайне медленным и инертным транспортом. На уровне целая тьма ползающих мелких врагов. И много раз за уровень нужно брать мину с его начала и пронести через всё поле до ворот, чтобы их взорвать. Каждый враг может собой взорвать мину, а ещё мина может упасть в пропасть. Цепляется мина подобно мячику на верёвке и так же ощущается. Мало всего этого, так разработчики поставили лазеры по диагоналям, перед которыми нужно ждать, чтобы пролететь. ЖДАТЬ НА ТРАНСПОРТЕ, КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА ЭНЕРТНОСТИ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И ВСЁ ВРЕМЯ ВЪЕЗЖАЕТ В ЭТОТ ЛАЗЕР. А при уничтожении транспорта мина продолжает катится в инертном направлении, как и до этого, скорее всего в пропасть. И возвращаться за миной в начало. Ну, думаю, вы осознали зацикленную тупость и сложность происходящего.

Ну не ругался бы я так сильно, но был оригинальный, динамичный и классный уровень с рельсовой камерой. Поиграть в него можно в том же разделе с дополнительным контентом.

В третьем эпизоде появляется крик Вильгельма при смерти в звездолёте. А также звук смерти Йоды, который стал мемом в интернете. Кстати о нём, у него с Чубакой есть свой уровень. Йода очень медленный. Фишка в том, что в оригинале у него было быстрое кресло, но в The Complete Saga кресло изъяли из-за того, что Йода будет в 5 эпизоде без гаджетов и технологий на болотах Дагобы. А теперь подробнее о проблеме этого уровня. В одном месте есть неочевидно спрятанный цветок, необходимый для прохождения уровня. Один нужный из 20. Находится он на очень большой локации, поэтому можно заблудится минут на 10-20. Эта локация – пляж, где бесконечно бегут враждебные дроиды и клоны, которые не убивают друг друга, но стреляют по вам. Кучки врагов очень близки друг другу, поэтому, даже пробежав мимо, группы 4 точно встрется на пути и будут помехой. Можно ошибочно собирать AT-RT, что очень затруднительно из-за врагов. Так враги его ещё и разберут за считанные секунды, да и дальше с ним не пройти. Неудобно стрелять одиночными выстрелами в кучку врагов, но, когда противника, допустим, двое, это просто. Поэтому дальше будет 2 врага на AT-RT, которые будут тебя насиловать вместе с численным превосходством пехоты. Ну и в конце уровня волны врагов по 6 клонов, в то время как надо делать долгие прерываемые действия. Я всё сказал.


С точки зрения игровых механик интересно построен последний в эпизоде уровень, когда вроде два конфликтующих героя должны помогать друг другу для дальнейшего прохождения и оба должны достигнуть конца не умерев, но им предстоит сразиться друг против друга в босс битве. В кооперативе вам придётся сразить своего друга. Помимо вашего друга, среди боссов здесь есть Граф Дуку и Генерал Гривус.


Из прочих механик тут есть: стена смерти; дым, убивающий всех, кроме дроидов; забавные новые враги, которые теряют голову на последнем издыхании; и балки, которые выигрывают дополнительное время на изучение комнаты.

В игре можно находить красные блоки – модификаторы от разработчиков, которые делают игру в разы веселее и проще, но сначала их надо найти и купить.

LEGO STAR WARS (Лего Стар Варс)

Лего – популярный конструктор, который не теряет своей актуальности на протяжении многих лет. Фирма начала свое существование в 1932 году, тогда компания Лего производила исключительно деревянные конструкторы, в 1949 году начался массовый выпуск пластиковых моделей. В каждом наборе находится комплект разноцветных кирпичиков, различных по размерам и форме, одна или несколько мини-фигурок человечков или животных. Сегодня можно встретить не только обычные наборы для сборки, но и настоящие интерактивные игрушки, которые приводятся в движение механически, с помощью пульта радиоуправления и даже с помощью специального приложения на смартфоне. За все время существования компании было выпущено огромное количество серий наборов Лего. Несмотря на развитие технических возможностей компаний, радикальных изменений в дизайне деталей, до сих пор остается неизменным одно: конструкторы, вышедшие в 60-х годах прекрасно совместимы с современными наборами. Каждая деталь конструктора Лего изготовлена по стандарту высокой степени точности: формы термопластавтоматов для штамповки деталей конструктора произведены с точностью до 10 микрометров. Элементы изготавливаются из цветных термопластов под огромным давлением (25-150 тонн) высокими температурами около 232 градусов Цельсия. Некоторые серии конструкторов посвящены популярным фильмам или мультфильмам.

Огромной популярностью и высоким спросом пользуются конструкторы, созданные по мотивам легендарной космической эпопеи Звездные войны (Lego Star Wars). Это не просто обыкновенный конструктор, а настоящий волшебный и таинственный мир отважных героев. Космические секреты, связанные с тайнами, чудовищами, героями и злодеями, астероидами и кометами, сможет разгадать лишь избранный. Вашему ребенку предлагается стать частью Вселенной и окунуться в мир тайн. В данную серию Лего вошли более ста наборов, из которых можно собрать боевую технику (штурмовик, самолет, космическую ракету, исследовательскую станцию), главных персонажей (Люка Скайуокера, Дарта Вейдера, Йоду и прочих), разнообразное космическое оружие (бластеры и световые мечи). Воспроизводить уже известные сюжеты и придумывать новые игры вы сможете прямо у себя дома, став обладателем любого набора Лего Star Wars. Практически каждый набор включает в себя большое количество элементов, а подробная инструкция, которая шаг за шагом иллюстрирует процесс сборки, поможет ребенку без помощи взрослых построить гигантский звездный объект.

Самый первый лицензионный набор серии Star Wars был выпущен в 1999 году и приурочен к выходу самого первого фильма трилогии «Звездные войны» – «Эпизод 1. Скрытая угроза». Со временем серия расширялась, увеличивалось количество выпускаемых наборов. С 2000 года начинается выпуск крупных и максимально детализированных наборов, эти конструкторы не были предназначены для детей, они были ориентированы в основном на коллекционеров. Один из таких наборов «Перехватчик СИД» артикул 7181. В 2003 году на полках магазинов появились мини-версии наборов Лего, из которых можно было собрать миниатюрные модели военной космической техники. В 2005 году выпущена первая лицензионная видеоигра «LEGO Star Wars: The Video Game». В 2006 году производители Лего решили внедрить в свое производство светящиеся элементы для световых мечей, но по непонятной причине эта идея не получила своего развития. В 2007 году был создан один из больших по количеству деталей наборов – здесь было 5 195 элементов. В 2009 году на рынке появляются аналоги Лего, также посвященные фильмам «Звездные войны». В 2012 году была выпущена уникальная подсерия с планетами, в каждый такой набор входил шар из двух полусфер, транспорт и фигурка персонажа ¬ жителя данной планеты. С 2016 года на экраны выходит собственный мультсериал «Лего. Звездные войны: Приключения изобретателей». С 2017 года наборы расширяют ассортимент, добавлены модели транспортных космических средств. В 2019 году выходят новые наборы, содержащие фигурки главных героев. В 2020 году наборы с фигурами были выведены в отдельную подсерию с маркировкой 18+.

Среди наиболее популярных наборов серии Star Wars можно назвать: «Йода 75255», «Episode IX Сокол Тысячелетия 75257», «Episode IX Шаттл Кайло Рена 75256», «AT-AT 75288», «Бронированный штурмовой танк AAT 75283», «Бой на Мустафаре 75269», «ранспортный корабль рыцарей Рена 75284», «Боевой набор Штурмовики ситхов 75266», «Шлем штурмовика 75276», «Episode IX Звездный истребитель повстанцев типа Y 75249», «Джедайский перехватчик Энакина 75281», «Дроид D-O 75278», «Constraction Star Wars Финн (75116)», «Звёздный Мусорщик (75147)», «Истребитель генерала Гривуса 75286», «Истребитель Сид ситхов 75272», «TM ВВ-8™ (75187)», «Боба Фетт Constraction Star Wars (75533)», «Чубакка (75530)», «Дарт Мол (75537)», «Шлем пилота истребителя СИД».

Яркие персонажи, прекрасно проработанные модели, огромное количество разнообразных наборов Лего Звездные войны, узнаваемый бренд и всем известный мир – у Лего star wars есть все, чтобы стать самым популярным конструктором на всем земном шаре. Данные конструкторы интересны не только детям, но и увлеченным взрослым, поклонникам известного фильма. Каждый найдет для себя подходящий набор и по достоинству его оценит. Огромное количество деталей способствует развитию фантазии, конструкторских навыков. Лего серии Star Wars – это идеальный подарок для вашего ребенка, настоящего поклонника известной саги.

Краткая история игры Lego Star Wars и её наследие

TT Games выпускает как минимум одну и как максимум три Lego-игры каждый год в течение 15 лет. Компания разрабатывает проекты по известным вселенным: «Звёздным Войнам», «Гарри Поттеру», «Властелину Колец». Видеоигры по конструктору были и до TT Games: Lego Stunt Rally в 2001 году — но популярными стали именно после игры по приквелам «Звёздных Войн». Начиная с Lego Star Wars, компания продала больше 200 миллионов копий Lego-игр и заработала 2 миллиарда долларов.

Разработчик TT Games Джеймс Маклафлин говорит, что основа игр никогда не менялась: культовые фигурки стали идеальными персонажами видеоигр, а ненавязчивые шутки подошли их визуальному стилю. Компания хотела, чтобы игроки свободно выбирали персонажей и вовлечённо исследовали разнообразные вселенные — в Lego Star Wars разработчики сделали линейные уровни со скрытыми наградами:

Это стало основой для всех игр, которые мы создавали после [Lego Star Wars]. Одновременно команда работала над внедрением новых элементов: открытый мир, свежие истории, озвучка персонажей и другое — чтобы каждая игра была свежа.










Компания была довольна качеством Lego Star Wars, но не знала, понравится ли игра аудитории. В конце концов, стиль Lego Star Wars могли признать детским, особенно в сравнении с третьим эпизодом, который вышел несколькими месяцами ранее:

Мы знали, что игра вышла особенной, весёлой — мы любили её, но даже представить не могли, как игроки или рынок отреагируют. Первый успех на запуске позволил выдохнуть спокойно — в итоге результаты превзошли все наши самые смелые ожидания.

Со Звёздных Войн началась Lego-сага Traveller’s Tales

За 15 лет студия сделала ещё 21 игру по принципам SW — но они не копировали друг друга. С каждым новым релизом команда улучшала свою формулу идеальной Lego-игры. В Lego Batman студия написала свою первую самостоятельную историю, а в Lego Harry Potter: Years 1-4 заменила хаб [«Закусочная Декса» в Lego Star Wars] на локации, которые можно исследовать, минуя основной сюжет. Эта идея эволюционировала в открытый мир для Lego Batman 2.



По словам гейм-директора TT Games Джеймсаф Маклафлина, держатели лицензий без сомнений доверяли делать Lego-игры по своим франшизам, это помогло развивать серию:

Когда мы создаём игру по лицензии, сначала думаем, чего от неё хотят фанаты франшизы. Ответ всегда разный — как и игры. Но просто понять, что нужно игре и что нет — оригинал часто сам кричит, какой нужен геймплей.

В 2020 году TT Games вернутся к «Звёздным Войнам»

Lego Star Wars: The Skywalker Saga расскажет историю всех девяти фильмов. Но это не ремастер предыдущих игр с новым контентом — амбиции разработчиков куда больше: появится возможность летать между планетами в открытом мире и проходить эпизоды в любом порядке, герои со световыми мечами смогут делать комбо и использовать Силу, а камера за плечом персонажей с бластерами станет как в экшенах от третьего лица.

Мы хотели сделать Звёздные Войны без технических ограничений, которые были раньше — с тех пор мы столькому научились. Старые игры по Звёздным Войнам были круты для того поколения геймеров, но современный игрок хочет большей свободы действий. Поэтому мы дадим новые способы изучать мир и наслаждаться целой сагой.




Маклафлин не может сказать точно, как далеко может зайти Lego-формула и что ещё можно придумать после полностью открытой для изучения вселенной. Разработчики пристально следят, как аудитория принимает их игры — после выпуска The Skywalker Saga, они узнают, что людям понравилось, а что нет. Именно это определит будущее развитие Lego-игр.

Одно из главных испытаний для такой большой игры со свободой действий — мы не знаем, в каком порядке люди будут её проходить. Поэтому важно, как мы разрабатываем и улучшаем её. Свобода — важная часть современных игр, после «Закусочной Декса» мы создавали огромные локации со своими сложностями и препятствиями: от Средиземья до Готэма. The Skywalker Saga должна стать квинтэссенцией всего, чему мы научились за время работы в компании.

Sign up for more like this.

Какое оно – хорошее название для игры?

Какое оно – хорошее название для игры?

Такое, которое придумаете, но это совсем не просто.

Сборник M[FR] — улучшение графики Morrowind.

Сборник M[FR] — улучшение графики Morrowind.

Morrowind [Fullrest Repack] — сборник модификаций, улучшающих графику и окружение в игре, который авторы собирали и улучшали на протяжение нескольких лет. Содержание сборника — это модификации, заменяющие модели и текстуры игровых объектов на более качественные. Сборка направлена на улучшение визуальной составляющей, исправление багов оригинальной игры и модификаций, а также добавление новой системы

Прошли долгожданное продолжение Psychonauts 2 — идеального во всех смыслах платформера, с уникальными локациями, нескучными персонажами и парочкой лихих сюжетных поворотов. Рассказываем, почему вам стоит сыграть в эту игру сразу же после её выхода.

Читайте также: