Когда выйдет лего бэтмен 4

Обновлено: 24.04.2024

Он состоит из двух тысяч деталей и включает маленькие фигурки Бэтмена и Джокера, которые можно усаживать в автомобиль.

1 сентября компания LEGO открыла предзаказ на конструктор LEGO DC Batman Batmobile Tumbler, продажи которого начнутся 1 ноября 2021 года. Набор включает в себя 2049 деталей, из которых можно собрать бэтмобиль «Тумблер» длиной 45 сантиметров и шириной 25 сантиметров.

В собранном виде автомобиль предоставляет доступ к передним сиденьям, панели управления и другим деталям. Бэтмобиль можно установить на прочную подставку, чтобы разместить на полке с другими коллекционными предметами. В комплект также входят две минифигурки в виде Бэтмена и Джокера, которые можно разместить внутри транспортного средства.

Согласно описанию, бэтмобиль воссоздали на основе трилогии Кристофера Нолана о Тёмном рыцаре. Цена набора — 230 долларов (около 16 800 рублей).

двух тысяч деталей

Цену узнай, перестанет звучать круто.

Количество деталей, несомненно круто, но у меня уже все полки заняты и разбирать ничего не хочется :(

У тебя уже есть тумблер дома

Хотеть!
У меня даже есть свой небольшой тумблер

Блин, ну пыль хоть сдуй, жалко технику(

смотрит типа «ебать, а что это?»

Походу пытаются догнать нетфликс и дисней

-Как называется коробка, которую негр украл из магазина не глядя, а потом открывает с предвкушением чего-то неизвестного?
-Лутбокс!

Смотрит типа а как тебя ебать?

Перевыпуск что ли? Был же уже.

Могли бы и такую возможность добавить, как-никак 2к деталей =)

Чееее, он называется Тумблер?

это перевод в духе Марвеловской Братвы

есть глагол to tumble кувыркаться, вваливаться, так што он скорее Кувыркун)

В первый раз что ле? Это ты ещё не видел, сколько x-вингов в лего выпустили, да и вообще, с момента выхода предыдущей модели прошло 7 лет, так что доебки твои не понятны, ибо 7 лет назад я был студентом, который не мог себе позволить тот бытмобиль (а на бу рынке он стоит под 40к)

У бэтмобиля из Снайдера только одна запоминающаяся сцена: штурм Припяти. И та не в сольнике.

Расскажи, откуда у тебя эти шрамы?

Ну, вот, опять пересматривать.

Китайцы уже давно такое сделали, эх лего-лего.

Ну, это скорее копия выпуска этого же бэтмобиля, но 2014 года розлива)

К понедельнику чтобы было у меня на столе.

дешевле будет купить реальный автомобиль из фильма чем лего

А в чем прикол? Я всегда думал что конструкторы про полёт фантазии, можно строить что хочешь, а тут уже готовое. Никогда не понимал этого.

Тут всё просто. Набор по попсовой лицензии можно впаривать за намного большую цену, чем "полёт фантазии".

Наборы отдельно, ведро с "миллионом" деталек отдельно. Плюс никто не запрещает сконструировать что-то другое из нескольких наборов.

для фанатов. Я бы купил, но после алюминиевого сокола

А мотик из него выпрыгивает?

А кто подскажет почему такая цена высокая на любое Лего? Чисто из за бренда? Есть гораздо более дешёвые аналоги..

1) Качество (хотя китайцы сей час очень сильно продвинулись, но непостоянство китайского уровня качества даёт о себе знать), детальки лучше собираются, меньше вариант брака, лучше упаковка и т.д.

2) Конечно же наценка за логотип лего, лего уже не просто компания по производству конструкторов детям, но БРЕНД, который может продавать наборы по гиковским тематикам (супергерои, фильмы, игры, машины) взрослым гикам, у которых есть деньги, много денег. Вся серия лего Архитектура впринципе подаётся как модели 18+ для взрослых успешных дяденек, который могут такое в свой кабинет поставить, где принимают деловых особ)

3) Продолжаем тему брендов, ещё и наценка за бренд Бэтмен (а конкретно за фильм который часто признается одним из лучших кинокомиксов в истории и стал, так сказать, классикой супергеройских фильмов), за бренд ДиСи, а это выплаты лицензиарам, никто-же не даст вот так вот просто делать наборчики по своему мегахайповому бренду.

«Лего Фильм: Бэтмен» (LEGO Batman Movie) всё ещё остаётся одним из лучших мультов за последние годы (и одной из крутейших историй про Бэтмена вообще — подвиньтесь, Кристофер Нолан). Увы, сиквела в ближайшее время ждать не стоит: режиссёр Крис Маккей подтвердил, что ничто не двигается с места из-за проблем с правами. И казалось бы, от этих новостей уже грустно, но Маккей ещё и поделился деталями потенциального продолжения с изданием Collider. Звучат они настолько круто, что хочется рыдать. Так что читайте наш краткий пересказ на свой страх и риск.

Сперва давайте разберёмся в чём проблема и что за ерунда происходит с правами. «Лего Фильм: Бэтмен» появился как спин-офф «Лего Фильма» — спродюсировали всё это дело ребята из Warner Bros. Следовательно, у создателей был доступ ко всей библиотеке WB. Но вот случился 2020-й, и Universal по эксклюзивной сделке забрала права на всю LEGO-франшизу. Теперь LEGO-персонажи, которых WB использовал (например, Гарри Поттер, Бэтмен), вряд ли получат хоть какое-то продолжение истории.

Итак, детали. Первый черновик сценария написали Дэн Хармон («Рик и Морти», «Сообщество») и Майкл Уолдрон («Квест Хармона», «Локи»). По словам Маккея, получилось всё великолепно: с точки зрения и экшна, и сюжета. Структурно мульт напоминал второго «Крёстного отца»: это была история об отношениях Бэтмена и Лиги справедливости (с Суперменом, разумеется, тоже), а также продолжение семейной темы из первой части. Маккей так описал сюжет:

Дружба. И перемены. Речь шла о том, как тяжело меняться. Принимать решение измениться. Оставаться на новом пути, который вы проложили для себя. Особенно если до этого вы паршиво вели себя с друзьями.

Кадр из «Лего Фильма: Бэтмен». Источник: Warner Bros.

Злодеями должны были стать Лекс Лютор и киборги OMAC. В сюжете появились бы Аквамен, Чудо-женщина, Лоис. В какой-то момент должен был произойти большой кроссовер, который, по словам Маккея, «можно сделать только в LEGO-фильме». Вероятно, он имеет в виду то, что в сюжете появились бы герои из Marvel. Майкл Уолдрон, кстати, даже поделился первой страницей сценария:

Это довольно грустная история о том, как крутые проекты не могут реализоваться из-за бюрократических проблем. Здорово, что есть хоть какая-то возможность узнать, что бы из этого получилось.

Картина должна была стать одновременно продолжением и приквелом — вроде второй части «Крёстного отца».

Постановщик Крис Маккей подтвердил в интервью Collider, что работу над вторым спин-оффом «Лего Фильма» о Бэтмене прекратили в 2020-м, после того, как права на кинофраншизу Lego перешли к Universal.

По словам режиссёра, сиквел вряд ли увидит свет из-за юридических трудностей, ведь новая студия-правовладелец не может использовать героев DC без дополнительных соглашений с Warner Bros. Однако Маккей рассказал о том, каким мог бы получиться фильм.

Его сценаристами были Дэн Хармон («Сообщество») и Майкл Уолдрон («Локи»), которые до этого вместе работали над «Риком и Морти». Они успели целиком проработать сюжет, который бы во многом был посвящён прошлому Бэтмена и его взаимоотношениям с «коллегами по цеху». Действие при этом должно было развиваться параллельно в настоящем и в прошлом.

Это могло быть очень эпичное кино, и в плане экшена, и в плане сюжета тоже. По структуре всё напоминало бы «Крёстного отца 2»… Это была история об отношениях Бэтмена с Лигой справедливости и Суперменом в настоящем, и одновременно — рассказ о первых годах после основания Лиги.

Главной темой фильма была дружба. И перемены. Это было кино о том, как тяжело меняться, и не отказываться от перемен, придерживаться того пути, который ты для себя выбрал.

Особенно если даже со своими друзьями ты вёл себя не слишком хорошо. Когда твои старые друзья живут прошлым и не могут увидеть, как ты изменился. Но, как узнали бы зрители (вместе с Робином), иногда прошлое куда сложнее, чем кажется.

По словам Маккея, после успеха «Лего Бэтмена» 2017 года у авторов было больше творческой свободы. Поэтому сиквел хотели сделать серьёзнее и сделать в нём больше отсылок к разным персонажам вселенной DC и комиксам, чему в WB сопротивлялись во время производства первой части.

А одними из главных противников в фильме-продолжении собирались сделать киборгов, известных как OMAC. В одном из сюжетов комиксов ими управляли через спутник Бэтмена, который Уэйн создал, чтобы следить за другими членами Лиги справедливости.

Режиссёр не стал в подробностях описывать сюжет, но заявил, что в нём был бы некий необычный кроссовер.

Злодеем в фильме был Лекс Лютор… и OMAC. Конечно, персонажей там намного больше (много внимания в сюжете уделяют Аквамену, Чудо-женщине, Лоис Лейн).

А ещё там должен был быть масштабный кроссовер, который возможет только в фильме по «Лего». Вы, наверное, сможете догадаться, что это. Кое-что, чего наверняка бы никогда не было в игровом кино.

После публикации интервью на Collider соавтор сценария Майкл Уолдрон поделился в Твиттере титульным листом рукописи. На нём перечисляется большая часть франшиз, персонажей и фильмов, которыми вдохновлялись авторы — от конструкторов Lego и персонажей DC до фильма «Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона.

«Лего»-игры выходят настолько давно и настолько слабо отличаются друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Впрочем, сами материалы пишутся удивительно легко: каждый раз Traveller's Tales умудряется внести в серию что-то новое. Никогда не знаешь, что заготовили разработчики — то у персонажей неожиданно появляется голос, то уникальная сюжетная линия ухитряется охватить почти всех героев популярной вселенной, то возникает огромное количество нестандартных экшен-сцен. Поэтому, запуская Beyond Gotham, с самого начала ожидаешь подвоха и новых откровений.

Resogun! И PS4 покупать не нужно.

Готэмстеллар

Несмотря на название игры, на самом деле Бэтмен отнюдь не является главным действующим лицом. История на этот раз намного масштабнее и сравнима скорее с LEGO Marvel Super Heroes. Охвачены чуть ли не все персонажи вселенной DC, и благодаря безжалостной фантазии сценаристов почти за всех можно поиграть в рамках сюжетной кампании.

Дальнейшее будет не совсем понятно нормальным людям. Корпус Фонарей оказывается захвачен Брэйниаком: под воздействием гипноза все они подчиняются его воле. Тем временем земные суперзлодеи решают пробраться на космическую станцию Лиги Справедливости, чтобы как-нибудь злодействовать. Но когда Супермен в очередной раз отвешивает люлей Лексу Лютеру, на орбите нашей планеты объявляется межгалактическая угроза, так что героям и злодеям приходится объединиться, чтобы «зеленый человечек» не уничтожил Землю.

Таким образом, новая игра о Бэтмене самого Бэтмена толком и не касается. Друг друга постоянно сменяют десятки персонажей, мест, событий. Все это, как всегда, сдобрено очаровательным юмором и подается с достаточной эпичностью: «Что произошло, Бэтс?» — «Я спас тебя, Супермен. Опять». — «После того как я снова спас всю планету? Спасибо». Особенно удалась дружба между извечными врагами: все в один момент становятся удивительно заботливыми и внимательными. Что, конечно, в рамках нормальной комиксной вселенной вряд ли бы произошло.

С другой стороны, с подачей истории есть проблема. От концепции открытого мира разработчики на этот раз отказались, что выглядит как очень серьезный шаг назад. В то время как LEGO Marvel Super Heroes показывала образцовый город для исследования, The Hobbit создавала потрясающее ощущение движения вперед, реального путешествия, Batman 3 просто возвращается к линейным эпизодам, объединенным несколькими уровнями-хабами.

Кажется, кто-то что-то спутал в настройках масштаба.

Причем хабами громоздкими и неудобными. Все культовые супергеройские локации (станция Лиги Справедливости, Бэтпещера) объединены между собой сетью порталов, разобраться в которых удается только к середине прохождения. Хорошо хоть, сюжетные миссии становятся доступны на удобной карте-глобусе.

Такой подход не стал бы большой проблемой, предложи игра что-нибудь взамен. Та же The LEGO Movie Videogame была совершенно линейна, но при этом напичкана огромным количеством нестандартных эпизодов и необычного экшена. Здесь же все грустно.

Как фанера над Готэмом

Основная идея игры, разумеется, не изменилась. Через уровень бежит кучка персонажей, попутно ломая все объекты и собирая монетки. Иногда можно случайно напороться на необязательную головоломку и получить приз. А можно — на головоломку обязательную и продвинуться вперед.

Главным инструментом решения задач являются уникальные способности персонажей. Кто-то умеет летать, кто-то стреляет лазером из глаз, кто-то владеет электричеством, и тому подобное. Увидев на уровне, например, серебряную бочку, игрок сразу понимает — нужен герой с динамитом. Если такового нет, значит, дизайнеры приготовили сюрприз, и уровень придется перепройти с другим набором персонажей.

Однако обычно количество «навыков» было более-менее ограничено. А Уэйн и его команда полюбили переодевания: каждому второму герою доступен целый список костюмов, обладающих различными способностями. Поэтому число нужных для прохождения действий увеличилось: приходится много раз переодевать бедного Робина или Джокера, то бросая их в токсичные химикаты, то заставляя с присосками ползать по стенам.

Один из действительно занятных этапов — беготня по цилиндрической ракете.

Сложно сказать, связано ли это с одной из главных проблем игры. Уровни перестали быть хоть сколько-нибудь очевидными. Решения задачек и раньше не славились особой логичностью, но теперь приходится гораздо чаще тормозить и искать на просторных аренах именно ту золотую штучку, которую нужно взорвать именно сейчас. При этом какого-то внятного сюжета и ощущения развития нет: просто где-то повернулся какой-то очередной кран.

Прибавьте к этому тот факт, что общеигровая история развивается настолько же неспешно, серо и скучно. Первые пять-шесть уровней придется толкаться по совершенно невыразительным космическим коридорам. Дальше становится чуть лучше: планеты Фонарей смотрятся эффектно, но ужасающее многочасовое введение не каждому позволит до них добраться.

Как всегда, прохождение стандартных этапов разбавляется мини-играми. Иногда, вызывая дикий смех, игра начинает копировать Resogun. Но таких эпизодов мало, они частично встречались и раньше, а спасти порядком надоевший геймплей им не удается. Боевая система не продвинулась дальше однокнопочного бесполезного комбо. А на всякие попытки имитировать реальное строительство из блоков авторы, кажется, плюнули.

Это забавно один раз. Ну три. Но не до конца игры.

К LEGO у игровой прессы очень специфическое отношение. Запуская очередную игру, всегда знаешь, чего ожидать. Серия никогда кардинально не меняется, хотя всегда находит интересную «фишку», позволяющую придать действию новые краски. На этот раз Акелла промахнулся — это, пожалуй, самая слабая часть за последнее время. Надергав всего отовсюду, она так и не предлагает ничего действительно интересного. На этом фоне с привычными уже недостатками не хочется мириться, а раздражение и усталость приходит гораздо быстрее, чем всегда. Кажется, и этот конвейер начинает застаиваться: самое время что-то менять.

Плюсы: эпическая история, максимально задействующая мир и персонажей; юмор.
Минусы: без нововведений концепция вообще не воспринимается.


Хочу спросить можно ли в этой части создавать своих персонажей как в старых частях?(если можно то уточните где)
И как поменять персонажа в свободном режиме?









Ну нашёл ты красный куб и сразу его можно купить,там и цена и чё он даёт написано.Сначала пройди сюжетку а потом ищи всё остальное)










по сути каждый открытый персонаж можно использовать вместо определённого костюма Бэтмэна и Робина, например Чёрная Канарейка разбивает стекло, Пингвин взрывает железо Джокер заряжает энергией приборы, Аквамэн чистит цветную жидкость, Киборг магнитит, Фриз морозит. Но вот невидимости как в сенсорном костюме Бэтмэна и образования шара как в костюме Робина , похоже нет ни у ког,. а жаль.


TheBeast
пингвин неможет взрывать те серебрянные блоки, которые находятся в недоступных для пингвина местах.







1)в первой миссии после победы над Харли Квинн прыгаем вниз и попадаем к оркестру(там еще риддла из трубы освободить можно), слева за стеной комната есть, как в нее попасть?
2)кем можно во третьей миссии пролезть к фризу в камеру за миникитом? там такой маленький вход есть как в иглу.


А у меня проблема посерьёзнее.Дело в том, что после того как супермен прилетает на фабрику по производству цветной кислоты, у меня вылетает игра.И я уже не знаю что делать.Выложите пожалуйста сохранение после этого места.


mafia1232
1) Самой интересно)))
2) Надо туда пингвином запустить пингвинчика, он пройдёт и там одно стекло разобьёт. И всё, заходишь внутрь.


У меня вопрос, Бэтмену и Робину костюмы менять нельзя что ли? Только в специально отведённых местах? Это же неудобно.Особенно рыская по городу. Суперменом на крышу залетишь,а там Бэтмен взрыватель нужен и спускаешся потом в поисках костюма. Или я чего то не догоняю?


я в гневе
взрыватель есть у пингвина. а с водяной пушкой и бесконечной водой можно создать персонажа.


mafia1232, я там вроде киборгом проходил, там за игру на Органе мини набор дают (я их бочками называю), в иглу надо пускать пингвина-подрывника (которого выпускает Пингвин)
я в гневе, иногда действительно приходится спускаться вниз, за костюмом.
Сам сейчас не могу выбить последнюю бочку (мини набор)в миссии где на машинах надо стрелять роботу в пузо и заваливать перед ним проход. Стрелка показывает вообще в недоступное место.


assassin123321
Пингвином не всё можно взорвать, да и водяная пушка не всегда поможет. Нужен именно Робин с его насосом. Опять же Робин-акробат и Бэтмен нивидимка. Им замены нет. Намудрили создатели)))


TheBeast
Иногда, приходится миссию несколько раз проходить, пока не поймёшь, что к чему. Я пока миссии в свободном режиме не освоила. По требованию ребёнка, рыскаю по городу))) Ему видите ли скучно всё собирать )))



А тут вообще можно проходить игру за плохих героев?? Я что-то не найду этой возможности. Неужели они это убрали?? ((((




В свободной игре "С неба на землю" герои уже бегают по роботу. Слева у края экрана висят три стрелки на миникит. Облетел всё - ничего нет. Где он, этот последний миникит? Герои есть все, кроме последнего. И в мэрии как достать миникит из часов? Стрелка показывает на них.





lepe1979
Если имеется ввиду прохождение 1 миссии(театрал. представление), то чтобы попасть в комнату слева, надо пройди чуть дальше за Риддлером, зайти в помещение с одеждой на вешалках. Там, сверху будет синий велосипед. Вот его то киборгом и скидываете, он сломает пол и таким образом по низу проходишь в комнату слева. Там надо будет просто сыграть на органе по цвету ноток сверху. Но сначала активируй орган джокером(это слева от органа).

Читайте также: