Когда выйдет лего хоббит 2

Обновлено: 14.05.2024


Увы, но сюжетная часть LEGO The Hobbit ограничится первой дилогией фильмов — долгожданное расширение для игры так и не увидит свет.

Как передаёт GameSpot, об этом сегодня заявила Warner Bros. IE. В обращении к поклонникам, содержащем высокие размышления о том, какой великолепной основой является LEGO The Hobbit для заключительной части киноэпопеи Питера Джексона, компания упомянула, что никаких планов по выпуску DLC с битвой пяти воинств у неё нет.

LEGO The Hobbit вышла в апреле прошлого года на множестве разных платформ, в том числе и PC. Сюжетно игра повторяла фильмы «Нежданное путешествие» и «Пустошь Смауга» и оканчивалась, как говорится, «на самом интересном месте». Изначально Warner Bros. IE действительно планировала выпустить продолжение истории в виде дополнения, однако что-то, видимо, не срослось.🎁 Дарим халявную Dying Light 2! Участвуй в новом розыгрыше от VGTimes!


Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.

Steam-версия хоррора The Quarry стала бесплатной, но скачавшие ее игроки жалуются, что не все так просто

Bethesda показала геймплей Starfield — выглядит, как если бы «Звездные войны» и Skyrim объединили в одно целое

Фанат The Witcher 3 вновь перевоплотился в Геральта и заснял свою красавицу-жену с внешностью Цири в броне Школы Медведя

Энтузиаст протестировал очень редкий процессор в Cyberpunk 2077, Doom (2016) и Crysis. Его создали не Intel и не AMD

Анонсировано дополнение для Resident Evil Village — с новой историей, играбельной Димитреску и режимом от третьего лица

Capcom показала геймплейный тизер ремейка Resident Evil 4, а также трейлер обновленных версий Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7

В Steam вышел симулятор жизни в средневековье с полной свободой, который анонсировали еще в 2014 году

Фанат The Witcher 3 показал, как бы выглядела Цири в реальной жизни. На ее лице даже можно рассмотреть поры

Геймер поразил Reddit, показав, как бы выглядели бои на световых мечах в «Звездных войнах» с рейтингом для взрослых

LEGO The Hobbit - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

LEGO The Hobbit — приключенческий аркадный экшен с видом от третьего лица во вселенной "Властелин колец". События игры охватывают первые два фильма в трилогии "Хоббит" — "Нежданное путешествие" и "Пустошь Смауга". Вам предстоит влезть в кубические шкуры Бильбо, Гэндальфа, Торина и остальных, и совершить опасное путешествие через Эребор. В качестве игровых персонажей выступают и все знакомые по саге гномы: Фили, Кили, Оин, Глоин, Двалин, Балин, Бифур, Бофур, Бомбур, Дори, Нори и Ори, причём у каждого присутствуют собственные способности. Так, например, необъятное брюхо Бомбура можно использовать в качестве трамплина. Вместе им предстоит пройти Мглистые горы, поселение гоблинов, Лихолесье и Ривенделл.

Видео

LEGO The Hobbit — анонсирующий трейлер :


LEGO: The Hobbit — кооперативное прохождение:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из LEGO The Hobbit:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2 3800+
  • 2 Гб ОЗУ
  • 10 Гб HDD
  • NVIDIA GeForce 7600 GS

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для LEGO The Hobbit.

Даты выхода

LEGO The Hobbit уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita, Wii U, Nintendo 3DS.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на LEGO The Hobbit в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас LEGO The Hobbit продается в таких магазинах, как Plati, GameRay, SteamBuy и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 113 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 135 руб в магазине SteamBuy за 119 руб в магазине HRK Game за 113 руб в магазине HRK Game за 141 руб в магазине GGsel за 142 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как LEGO The Hobbit - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на LEGO The Hobbit:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает LEGO The Hobbit. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Лучшая, как минимум на момент выхода, из игр серии LEGO, на мой взгляд.
Однако, и у нее есть свои минусы. Первый — все сохраняющиеся косяки с управлением, передвижением, застреванием и т.д. (хотя не буду отрицать, что просто не привык играть с геймпадом, что тоже может быть причиной). Слишком часто я падал с какой-либо высоты, моста и прочего только потому что рядом толпились тупые ИИ союзники, либо персонаж решал прыгнуть вовсе не туда, куда нужно. Но да ладно. Второй из минусов — малое разнообразие у гномов, за которых приходится проводить подавляющие часы. Конечно, придумать для каждого гнома собственный итем, которым он будет контактировать с окружающим миром, очень трудно в силу их большого числа, а также наличия других персонажей. Но всё равно этот факт немного удручает. Хотя еще стоит задуматься что было бы более грустным — не иметь под своим началом всех гномов, хоть и с повторяющимися особенностями, или иметь лишь часть, что не так "канонично" что ли, но всех уникальными.
Из плюсов — отличная атмосфера, которую трудно испортить имеющимися минусами и прочими мелкими косяками. Именно атмосфера, музыка и отличная озвучка вытягивает эту игру на фоне многих других (В Jurassic world еще не играл, но точно могу сказать, что Мстители и рядом не стояли).

Поток LEGO-игр, кажется, не собирается иссякать никогда. Как только «разделанной» оказывается одна культовая серия, неутомимая Traveller’s Tales тут же находит себе что-нибудь новенькое: после вселенной комиксов DC они легко переключаются на Marvel, за ними рождают The LEGO Movie Videogame, а теперь (вот уже второй раз) берутся за историю Средиземья.

Три полноценных части за полгода — страшная цифра, которой можно только позавидовать. Но даже в таких условиях The Hobbit — это гарантированно лучшая идея, чем разработка очередной сомнительной игры по фильму. Все ясно заранее: шедевра здесь не будет, но итоговый результат наверняка устроит любого фаната. Очень неплохой компромисс.

Если вы сомневались, подходит ли голос Камбербетча дракону, то послушайте, подходит ли он пластмассовой фигурке дракона.

Если вы сомневались, подходит ли голос Камбербетча дракону, то послушайте, подходит ли он пластмассовой фигурке дракона.

Хорошее, незабытое, старое

История, как и полагается, начинается в Шире, где Гэндальф выманивает Бильбо Бэггинса из уютного домашнего гнездышка. Сценарий дословно следует киношному вплоть до финала «Пустоши Смауга» (третья часть будет поставляться отдельно к концу года). Соответствие киноматериалу настолько дотошно, что авторы решили даже не перерабатывать диалоги — все, что говорят герои в кадре, взято напрямую из фильмов, как когда-то было сделано в LEGO TLotR.

Пластмассовая фигурка, истошно вопящая голосом Иэна МакКеллена (Ian McKellen), — зрелище незабываемое. Тем более, что при этом в кадре наверняка происходит что-то крайне нелепое (орк звонит по телефону, например). И все бы хорошо, но зажатость в рамках всего нескольких реплик здорово сказывается на подаче сюжета: без знания оригинала понять происходящее совершенно невозможно. Впрочем, это можно простить, ведь вряд ли кто-то в здравом уме заинтересуется игрой, не посмотрев предварительно кино.

Главное достижение «пластмассовой» адаптации — ей удалось передать атмосферу большого приключения даже лучше, чем Питеру Джексону (Peter Jackson). Дело в достаточно нестандартном взгляде на открытый мир — он здесь имеет «продолговатую» структуру. После того, как гномы разрушат домик Бильбо в самом начале, игроку становится доступен весь Хоббитон и прилегающие территории. Как полагается, с разбросанными по округе задачками, дополнительными квестами и спрятанными блоками.

Как ни парадоксально, LEGO-игры никогда полностью не состоят из LEGO.

Но гномы уже отправились в поход, так что их срочно нужно догонять — нестись на другой край карты. В определенном месте сработает триггер, начнется следующая миссия, после которой — снова овальный кусочек «песочницы», на краю которого ждет чекпоинт. Элемент прогулки ненавязчив и смотрится очень необычно: приходится действительно путешествовать через постоянно меняющийся мир, прокладывать маршрут по горам, болотам и эльфийским угодьям.

При этом окружающее пространство никогда не пустует — помимо отмеченных на карте квестов можно случайно наткнуться на разбросанные тут и там головоломки. Но если это все уже не ново и встречалось в играх серии раньше, то специально сконструированные «данжи» и крепости, которые можно разграбить, смотрятся уже интереснее.

А если когда-нибудь игроку захочется вернуться назад, к ранее пройденному, то системой быстрого перемещения служат орлы. Это нельзя было не отметить отдельно.

Дальше едешь — ближе Смауг

Странное дело, но последнее время игровой процесс сериала действительно эволюционирует, а не просто дополняется дурацкими мини-играми. Да, мы до сих пор бегаем по уровням и разрушаем все подряд в погоне за заветными монетками, но геймплейные акценты здорово поменялись.

Прежде всего, миссии теперь делают куда большую ставку на режиссуру. Периодически приходится скакать на собаках; убегать от валунов или драконов; бегать по гигантским каменным големам; участвовать в эпичных битвах с сотнями орков. Боевая система осталась одноклеточной, но дополнилась добиваниями и комбо-ударами, а структура локаций несколько усложнилась. Так, группа часто делится на отряды, между которыми можно переключаться в произвольном порядке — одни должны помочь выстроить дорогу для других.

Шатающийся мостик из пластмассовых деталек! Что вы вообще можете знать о шатких конструкциях?

Здесь на помощь приходит еще одно нововведение — возможность собирать новые элементы уровня. Подобное уже встречалось в The LEGO Movie Videogame. Помимо монеток, из разрушенных предметов постоянно выпадают «строительные материалы» — доски, веревки, изумруды или какой-нибудь еще тунец. Все это пылится в инвентаре, пока на пути не встретится специальная платформа. Туда нужно вложить часть «лута», чтобы построить нечто и продвинуться дальше по сценарию.

Еще одно серьезное изменение — почти ничего теперь нельзя сделать одним персонажем (в связи с этим играть одному стало весьма тоскливо). Гномы постоянно встают друг другу на головы, парами качаются на цепях и используют друг друга как батут. Появилась даже специальная кнопка «объединиться»: фигурки берутся за руки и следующее действие проворачивают уже общими усилиями. Разбивают стену с трещиной или некрепкий череп огромного тролля, например.

В необходимости постоянно кооперироваться скрывается большой недостаток The Hobbit. Количество персонажей ограничено не двумя-тремя, как всегда, а почти десятком гномов. Во время сюжетных миссий это еще не смертельно — число героев в эпизоде хоть как-то регламентируется. Но в открытом мире, когда доступны все разом, поиск фигурки с нужными способностями отнимает массу времени — в не слишком удобном меню можно подолгу перебирать одних и тех же героев в поисках «того-единственного-с-луком».

Объяснить сложный любовный треугольник в одной сцене? Легко.

Со стороны кажется, что Traveller’s Tales раз за разом штампует одну и ту же игру. Но каким-то волшебным образом материал об очередной части никогда не оказывается маленьким — каждая новинка вносит достаточно мелочей и механик, чтобы всегда было о чем рассказать. Вот и «Хоббит» — еще один небольшой шажок вперед.

Единственное, что смущает, — неясно, почему игра вышла именно сейчас. Оборванная сюжетная линия смотрится ужасно: продолжительность оказывается меньше, чем обычно, а непонятная история с будущим дополнением (бесплатным ли?) заставляет хмурить брови. Впрочем, когда такие мелочи останавливали настоящих фанатов? Несмотря на это, игра получилась — предсказуемо — на том же достаточно высоком уровне, что и всегда.

Плюсы: упор на кооператив; мелкие нововведения; отличный открытый мир.
Минусы: игра в одиночестве теряет всякий смысл; сюжет скомкан; отсутствие третьей части оставляет ощущение недосказанности.

В последнее время, однако, студия Traveller’s Tales выдавала один хит за другим – начиная с лучшей в серии (и уже упомянутой) LEGO Batman 2 и заканчивая проектами по «Пиратам Карибского моря» и вселенной Marvel. Ни одного проходного выпуска – все, как на подбор, отличные игры. Но когда-нибудь эта белая полоса должна была закончиться и лего-воплощение «Хоббита» – тот самый злосчастный комбо-брейкер.


Для лучшего понимания, вкратце распишу основы. Любая игра с логотипом «LEGO» в названии зиждется на «трех китах». Первый – это, конечно же, разудалый и балаганный кооперативный геймплей, который с легкостью завоевывает сердца как взрослой, так и детской аудитории. Второй – точные и специально отобранные отсылки к первоисточнику. Не путайте их с шутками на тему – это именно отсылки и они вполне самодостаточны в этом конструкторском коктейле. Наконец, третий (и наиболее важный, на мой взгляд) «кит» – искрометный юмор, способный вызвать хоть робкую улыбку, хоть гомерический хохот – тут уж как постарались сценаристы.

Игровое воплощение «Хоббита» обладает первым и вторым пунктами, но начисто лишено третьего. Проще говоря, тут если и шутят, то не смешно и как-то невыразительно. Гэги вроде бы есть, но ни оригинальностью, ни тонким чувством иронии они не отличаются. По итогам прохождения создается ощущение, будто выслушал пересказ первых двух фильмов новой трилогии Питера Джексона. Где, спрашивается, искра? Та самая, благодаря которой лично я ухахатывался над едва ли не каждой сценой того же кубического «Бэтмена» или «Звездных войн».


Все основные сцены кинофильма (и книги, естественно) есть и в виртуальном воплощении The Hobbit.

Так что логичнее сперва ознакомиться с первоисточниками и лишь после браться за прохождение.

А нет ее в «Хоббите», как и, по большому счету, ее не было и в LEGO The Lord of the Rings – но там это хотя бы нивелировалось длиннющей кампанией. Переложение сюжета есть, знакомые герои – тоже, но никакого творческого соавторства, отличающего крутую лего-игру от посредственной, нет и в помине. Авторы честно и добросовестно выполнили программу «минимум»: игронизировали джексоновские ленты, прошлись по наиболее важным событиям фабулы, но не позволили себе покреативить и проявить фантазию.

На геймплейном поприще у LEGO The Hobbit тоже не все гладко. Те, кто хотя бы краем глаза видел «Бэтмена» или Marvel Super Heroes в курсе – там надо было не только выступать в роли игрушечно прораба и решать незатейливые головоломки, но и прорываться сквозь полчища врагов. И прорываться, замечу, с чувством и расстановкой. Конечно, ни о какой глубокой боевой системе в LEGO-проектах речи не шло и не идет, но экшен выглядел и ощущался вполне себе здорово. Так вот в «Хоббите» схваток не просто мало – их катастрофически не хватает. А те, что есть – выполнены откровенно скучно, за исключением битв с боссами.


Уж с чем, а с аудиовизуальным рядом у игры проблем нет.

Это касается как вполне реалистичных локаций, так и аутентичных лего-человечков и эклектичных построек.

Так и получается, что большую часть времени вы проведете за сбором лего-втулок, строительством всяких моделек и… крафтом. Да, именно так – «Хоббит» позволяет создавать особые запчасти и детальки из подручных материалов. Серебряные и золотые блоки, сияющие кристаллы, неотесанные булыжники, доски и канаты – отныне ваши лучшие друзья. Если раньше для продвижения вперед достаточно было разбивать окружающие декорации и клепать из хлама контекстные предметы, то теперь эта система изрядно усложнилась.

Наглядности ради, законспектирую для вас пару игровых моментов. Самое начало кампании – героические гномы во главе с юным Торином попадают в местную подземную кузницу. Все бы ничего, но для дальнейшего продвижения нужно разбить абсолютно все предметы на локации – от огромных кирпичных колонн до едва заметных бочек с припасами. Окей, все разбил – что дальше? Теперь собираем выпавшие материалы и отправляемся ковать специальный ключ, чтобы отпереть огромные ворота, опутанные стальными цепями. И тут же вылезает первый «косяк» – крафтовые детали почти незаметны на фоне остальных (нефункциональных) плашечек и кубиков. Тут хоть яркость выкручивай, хоть очки надевай – все равно придется прищуриваться и сантиметр за сантиметром искать искомые запчасти. Либо, ежели вы обладаете ангельским терпением, есть вариант подождать, пока ненужные запчасти растворятся в воздухе. Но это тормозит и без того не самый шустрый темп происходящего.


Битвы с немногочисленными боссами не просто круто оформлены,

но еще и классно спланированы с точки зрения геймплея.

Но даже вышеописанное – далеко не главная проблема разработки Traveller’s Tales. На глаз определить, какой объект здесь интерактивный и поддается взаимодействию, а какой нет – практически невозможно. Допрыгну ли я до той дальней платформы или свалюсь в пропасть? Смогу ли забраться по этой веревке, чтобы заполучить особо ценную фиолетовую втулку? Можно ли приземлиться на монорельс – вдруг за ним сокрыта потайная комната? На все эти вопросы, увы, никто вам не даст ответа. И если бы речь шла о какой-нибудь The Legend of Zelda – я бы даже не поморщился и принял вызов. Но перед нами внеочередной LEGO-проект, во многом рассчитанный на младшую аудиторию и людей, которые предельно далеки от интерактивных развлечений. Им такое положение вещей явно не придется по вкусу.

Наверное, вам уже изрядно надоело мое ворчание и вы думаете: только и может, что ругать и выискивать недостатки. Но неужели в «Хоббите» нет положительных сторон? Безусловно, есть! Перво-наперво, данный продукт буквально создан для фанатов «Властелина колец» и его производных. Поклонники первоисточника явно оценят с какой дотошностью авторы воссоздали Шир или Эребор – причем, речь не только о банальной графике (с ней все прекрасно), но и о художественной составляющей в целом. Все эти бескрайние подземелья и пыльные катакомбы, изрытые войнами песчаные равнины, залитые солнцем лесные опушки и неприступные горные вершины – отрисованы с предельным тщанием.

Помимо этого, в LEGO The Hobbit довольно весело играть. Правда, только если вы сами или ваши чада/братья/сестры все еще находиться в дошкольном (или около того) возрасте. Простенький и безыскусный, но порой не лишенный шарма юморок, незатейливый геймплей «на двоих», знакомые герои, яркие декорации – что еще нужно для счастья? Пожалуй, ничего.


Как и в любом другом лего-проекте, в «Хоббите» у каждого героя есть своя уникальная специализация.

Изображенный на скриншоте персонаж, например, умеет добывать наиболее редкие материалы для крафта.

Выходит, что лего-пересказ «Хоббита», с одной стороны, невозможно порекомендовать всем и каждому, а с другой – у него есть своя строго определенная целевая аудитория. Если вы зачитывались произведениями Толкиена, если засматривались пронзительными лентами Джексона и хотите лично поучаствовать в ранних событиях великой Саги – тогда забудьте обо всех озвученных огрехах и просто дойдите до ближайшего магазина. Если же занудность игрового процесса, унылость загадок и отсутствие толковых шуток для вас критичны – ничто не мешает сыграть в лего-версии «Бэтмена» или «Звездных войн». Там и юморят на порядки смешнее, и как следует подраться дают, и, что немаловажно, рассказывают законченную во всех смыслах историю. Нынешний «Хоббит», по вполне понятным причинам, даже этим похвастаться не может.

Все вышедшие LEGO-игры условно можно разделить на две группы: действительно смешные и классные и те, которые лучше всячески обходить стороной. Так и получается, что на каждую без пяти минут гениальную LEGO Batman 2: DC Super Heroes приходится своя филлерная и вялая Indiana Jones 2: The Adventure Continues.

Карточка игры

В последнее время, однако, студия Traveller’s Tales выдавала один хит за другим – начиная с лучшей в серии (и уже упомянутой) LEGO Batman 2 и заканчивая проектами по «Пиратам Карибского моря» и вселенной Marvel. Ни одного проходного выпуска – все, как на подбор, отличные игры. Но когда-нибудь эта белая полоса должна была закончиться и лего-воплощение «Хоббита» – тот самый злосчастный комбо-брейкер.


Для лучшего понимания, вкратце распишу основы. Любая игра с логотипом «LEGO» в названии зиждется на «трех китах». Первый – это, конечно же, разудалый и балаганный кооперативный геймплей, который с легкостью завоевывает сердца как взрослой, так и детской аудитории. Второй – точные и специально отобранные отсылки к первоисточнику. Не путайте их с шутками на тему – это именно отсылки и они вполне самодостаточны в этом конструкторском коктейле. Наконец, третий (и наиболее важный, на мой взгляд) «кит» – искрометный юмор, способный вызвать хоть робкую улыбку, хоть гомерический хохот – тут уж как постарались сценаристы.

Игровое воплощение «Хоббита» обладает первым и вторым пунктами, но начисто лишено третьего. Проще говоря, тут если и шутят, то не смешно и как-то невыразительно. Гэги вроде бы есть, но ни оригинальностью, ни тонким чувством иронии они не отличаются. По итогам прохождения создается ощущение, будто выслушал пересказ первых двух фильмов новой трилогии Питера Джексона. Где, спрашивается, искра? Та самая, благодаря которой лично я ухахатывался над едва ли не каждой сценой того же кубического «Бэтмена» или «Звездных войн».


Все основные сцены кинофильма (и книги, естественно) есть и в виртуальном воплощении The Hobbit.

Так что логичнее сперва ознакомиться с первоисточниками и лишь после браться за прохождение.

А нет ее в «Хоббите», как и, по большому счету, ее не было и в LEGO The Lord of the Rings – но там это хотя бы нивелировалось длиннющей кампанией. Переложение сюжета есть, знакомые герои – тоже, но никакого творческого соавторства, отличающего крутую лего-игру от посредственной, нет и в помине. Авторы честно и добросовестно выполнили программу «минимум»: игронизировали джексоновские ленты, прошлись по наиболее важным событиям фабулы, но не позволили себе покреативить и проявить фантазию.

На геймплейном поприще у LEGO The Hobbit тоже не все гладко. Те, кто хотя бы краем глаза видел «Бэтмена» или Marvel Super Heroes в курсе – там надо было не только выступать в роли игрушечно прораба и решать незатейливые головоломки, но и прорываться сквозь полчища врагов. И прорываться, замечу, с чувством и расстановкой. Конечно, ни о какой глубокой боевой системе в LEGO-проектах речи не шло и не идет, но экшен выглядел и ощущался вполне себе здорово. Так вот в «Хоббите» схваток не просто мало – их катастрофически не хватает. А те, что есть – выполнены откровенно скучно, за исключением битв с боссами.


Уж с чем, а с аудиовизуальным рядом у игры проблем нет.

Это касается как вполне реалистичных локаций, так и аутентичных лего-человечков и эклектичных построек.

Так и получается, что большую часть времени вы проведете за сбором лего-втулок, строительством всяких моделек и… крафтом. Да, именно так – «Хоббит» позволяет создавать особые запчасти и детальки из подручных материалов. Серебряные и золотые блоки, сияющие кристаллы, неотесанные булыжники, доски и канаты – отныне ваши лучшие друзья. Если раньше для продвижения вперед достаточно было разбивать окружающие декорации и клепать из хлама контекстные предметы, то теперь эта система изрядно усложнилась.

Наглядности ради, законспектирую для вас пару игровых моментов. Самое начало кампании – героические гномы во главе с юным Торином попадают в местную подземную кузницу. Все бы ничего, но для дальнейшего продвижения нужно разбить абсолютно все предметы на локации – от огромных кирпичных колонн до едва заметных бочек с припасами. Окей, все разбил – что дальше? Теперь собираем выпавшие материалы и отправляемся ковать специальный ключ, чтобы отпереть огромные ворота, опутанные стальными цепями. И тут же вылезает первый «косяк» – крафтовые детали почти незаметны на фоне остальных (нефункциональных) плашечек и кубиков. Тут хоть яркость выкручивай, хоть очки надевай – все равно придется прищуриваться и сантиметр за сантиметром искать искомые запчасти. Либо, ежели вы обладаете ангельским терпением, есть вариант подождать, пока ненужные запчасти растворятся в воздухе. Но это тормозит и без того не самый шустрый темп происходящего.


Битвы с немногочисленными боссами не просто круто оформлены,

но еще и классно спланированы с точки зрения геймплея.

Но даже вышеописанное – далеко не главная проблема разработки Traveller’s Tales. На глаз определить, какой объект здесь интерактивный и поддается взаимодействию, а какой нет – практически невозможно. Допрыгну ли я до той дальней платформы или свалюсь в пропасть? Смогу ли забраться по этой веревке, чтобы заполучить особо ценную фиолетовую втулку? Можно ли приземлиться на монорельс – вдруг за ним сокрыта потайная комната? На все эти вопросы, увы, никто вам не даст ответа. И если бы речь шла о какой-нибудь The Legend of Zelda – я бы даже не поморщился и принял вызов. Но перед нами внеочередной LEGO-проект, во многом рассчитанный на младшую аудиторию и людей, которые предельно далеки от интерактивных развлечений. Им такое положение вещей явно не придется по вкусу.

Наверное, вам уже изрядно надоело мое ворчание и вы думаете: только и может, что ругать и выискивать недостатки. Но неужели в «Хоббите» нет положительных сторон? Безусловно, есть! Перво-наперво, данный продукт буквально создан для фанатов «Властелина колец» и его производных. Поклонники первоисточника явно оценят с какой дотошностью авторы воссоздали Шир или Эребор – причем, речь не только о банальной графике (с ней все прекрасно), но и о художественной составляющей в целом. Все эти бескрайние подземелья и пыльные катакомбы, изрытые войнами песчаные равнины, залитые солнцем лесные опушки и неприступные горные вершины – отрисованы с предельным тщанием.

Помимо этого, в LEGO The Hobbit довольно весело играть. Правда, только если вы сами или ваши чада/братья/сестры все еще находиться в дошкольном (или около того) возрасте. Простенький и безыскусный, но порой не лишенный шарма юморок, незатейливый геймплей «на двоих», знакомые герои, яркие декорации – что еще нужно для счастья? Пожалуй, ничего.


Как и в любом другом лего-проекте, в «Хоббите» у каждого героя есть своя уникальная специализация.

Изображенный на скриншоте персонаж, например, умеет добывать наиболее редкие материалы для крафта.

Выходит, что лего-пересказ «Хоббита», с одной стороны, невозможно порекомендовать всем и каждому, а с другой – у него есть своя строго определенная целевая аудитория. Если вы зачитывались произведениями Толкиена, если засматривались пронзительными лентами Джексона и хотите лично поучаствовать в ранних событиях великой Саги – тогда забудьте обо всех озвученных огрехах и просто дойдите до ближайшего магазина. Если же занудность игрового процесса, унылость загадок и отсутствие толковых шуток для вас критичны – ничто не мешает сыграть в лего-версии «Бэтмена» или «Звездных войн». Там и юморят на порядки смешнее, и как следует подраться дают, и, что немаловажно, рассказывают законченную во всех смыслах историю. Нынешний «Хоббит», по вполне понятным причинам, даже этим похвастаться не может.

Читайте также: