Колесо обозрения из лего своими руками

Обновлено: 15.04.2024

31119 Ferris Wheel

Building Instructions (1/3)

Building Instructions (2/3)

Building Instructions (3/3)

Отправляйтесь в будущее — навстречу удивительным приключениям с этим потрясающим суперроботом! Невероятная сила помогает ему защищать города, и он может подняться в небо на своих крыльях. Вы можете перестроить робота в подвижного дракона или быстрый реактивный самолёт с регулируемыми крыльями для новых футуристических приключений — или используйте кубики для создания чего-то совершенно нового! С этим великолепным набором «3 в 1» выбор всегда за вами.

Дельфин и черепаха

Плюх! Погрузитесь на дно моря, чтобы насладиться приключениями с ужасно милыми морскими животными. Поиграйте вместе с дружелюбным малышом-дельфином и маленькой морской черепахой. Для нового подводного веселья вы можете перестроить их в классного морского конька и морскую улитку, превратить в красивую рыбку с шустрым крабом или даже использовать кубики, чтобы создать что-то совершенно новое.С этим набором 3 в 1 выбор всегда за вами.

Исследовательский планетоход

Открывай новые планеты и галактики на этом Исследовательском планетоходе! Собери образцы захватами робота, а затем с помощью крана установи его на крышу планетохода, чтобы продолжить своё путешествие. Ух ты, посмотри на этого пришельца! Перестрой планетоход в космическую базу, чтобы исследовать Марс и другие планеты, или в космический корабль, или любую другую модель, которую тебе подскажет воображение. Исследуй космос с этим невероятным набором 3 в 1!

Домик на дереве для сафари

Отправляйтесь в увлекательное сафари по африканским саваннам! Вы можете сделать потрясающие снимки с балкона домика на дереве, покормить дружелюбного жирафа, а затем спуститься по лесенку и поиграть с фламинго или птицей-носорогов. А ещё модель можно перестроить в эффектный биплан и посмотреть с высоты на льва. Предпочитаете водные приключения? Соберите катамаран и проплывите по реке, в которой живёт крокодил! Всё это возможно благодаря набору формата «три в одном».

Сверхзвуковой самолёт

Вас ждут удивительные приключения в воздухе или на воде! Сядьте за штурвал невероятного сверхзвукового самолёта, чтобы выполнить головокружительные трюки в небе. Вернувшись на землю, перестройте самолёт в вертолёт с крутящимся винтом и снова поднимитесь в воздух, а для скоростных развлечений на воде пересоберите набор в гоночный катер. С этим набором «3 в 1» ваши возможности безграничны.

Уличные гонки

Приготовьтесь к захватывающим гонкам с тремя различными суперскоростными автомобилями. Сядьте за руль заряженной машины для уличных гонок с боковыми трубами и спойлером и промчитесь по улице. Сбросив скорость, перестройте автомобиль в гоночный болид и отправляйтесь на гоночную трассу, превратите в красно-бирюзовый хот-род или используйте кубики для постройки своей собственной машины для скоростных приключений. С этим набором «3 в 1» веселье никогда не прекращается.

Крокодил

Отправляйтесь на берег реки, чтобы повстречать классных болотных обитателей. Берегитесь голодного крокодила с большими острыми зубами! Чтобы было еще интереснее, крокодила можно пересобрать в змею с ядовитыми клыками, которая гоняется за за мышью, в лягушку, которая большим языком ловит муху, или что-то совсем новое. С этим фантастическим набором 3 в 1 выбор за вами!

Приключения на космическом шаттле

Исследуйте просторы галактики с этим удивительным космическим шаттлом. Принимайте управление из кабины пилотов и отправляйтесь в космос вместе с классной минифигуркой астронавта. Совершив посадку, перестройте шаттл во впечатляющую ракету для новых межзвездных приключений, или в луноход, чтобы путешествовать по поверхности Луны! Играйте среди звезд с этим захватывающим набором «3 в 1»!

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Городской магазин игрушек

Ура! Мы отправляемся в магазин игрушек! Захватив с собой деньги, держим путь в центр города. У входа нас встречают игрушечный солдатик и автомат с жевательной резинкой. Зайдём внутрь, чтобы рассмотреть все игрушки. Смотри-ка, тут можно и на ракете покататься. Просто дух захватывает! Магазин игрушек можно переделать в кондитерскую, в цветочную лавку или во что-то совершенно невообразимое. Достаточно дать волю фантазии!

Отпуск в доме на колесах

Шезлонг у бассейна

После весёлых развлечений в воде так здорово полежать на удобном шезлонге.

Садись в вагонетку аттракциона «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 и пристёгивайся получше!

Держись крепче! Эти американские горки ждут только тебя! Построй аттракцион «Пиратские горки», но берегись проворного скелета. Перестрой модель и прокатись на аттракционе «Череп». Главное, чтобы у тебя не слишком сильно закружилась голова, прежде чем придёт время спрыгивать. Снова разбери свою модель и создай самый высокий и самый быстрый аттракцион «Корабль». Сможешь не держаться за поручни во время всей поездки? Есть только один способ узнать это: построй аттракцион «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 прямо сейчас!

Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Советы по сборке: циркуль

В этом видеоролике мы покажем, как собрать циркуль для рисования идеальных кругов!

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Домашний кинотеатр в подвале

Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Посмотри крутые декабрьские модели!

В этот праздничный сезон мы познакомились с замечательными конструкторами! Они создали крутые модели из своих кубиков LEGO®. Посмотри наше видео о них, а затем построй собственную модель и загрузи ее фотографию!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Аттракцион «Колесо обозрения» из конструктора LEGO »

В каждом крупном парке отдыха есть аттракцион «Колесо обозрения». Чаще всего он является главной частью парка, так как чем выше колесо обозрения, тем красивее с него будет открываться вид на город. У него есть альтернативное название «чертово» колесо. Аттракцион «Колесо обозрения» позволяет увидеть весь город как на ладони, зеленая растительность города впечатляет своей жизнью. С древних времен человек использует колесо. При помощи него он передвигался на дальние расстояния, перемещал громоздкие предметы с одного места на другое (например, парусник от места строительства к воде). В геометрии прообразом колеса является окружность – замкнутая кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра). «Колесо обозрения» содержит элементы, несущие пассажирские места, радиальные элементы, расположенные по окружности, привод с торомозом, и вспомогательный привод с резервным тормозом и система управления.

Колесо обозрения (также чертово колесо в разговорном языке) — аттракцион в виде большого вертикально установленного колеса, к ободу которого прикреплены кабинки для пассажиров. Колеса обозрения есть во многих парках развлечений и других местах.

В 1893 году в Чикаго проходила Всемирная выставка, и амбициозные предприимчивые американцы просто обязаны были поразить весь мир не меньше, чем французы, построившие к предыдущей Всемирной выставке в Париже гигантскую металлическую башню Эйфеля.

Известный инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис решил, что перещеголять можно при помощи огромного вращающегося стального колеса с прикрепленными к нему кабинками, в которых посетители будут с замиранием сердца любоваться на Чикаго с высоты птичьего полета. Прототипом стали колеса водяных мельниц, которые он видел еще в детстве. Поговаривают, что колесо обозрения молодой инженер придумал во время ужина с коллегами и прямо на салфетках рисовал эскизы огромного колеса с кабинками.

Огромная стальная машина была построена к открытию выставки, диаметр колеса был 75 метров. Весила махина около двух тысяч тонн, была выше самого высокого в то время американского небоскреба, а вращалась при помощи двух паровых машин мощностью по тысяче лошадиных сил каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут.

Успех был потрясающим — колесо не простаивало ни минуты, а после выставки в Чикаго поучаствовало еще и в выставке в Сент-Луисе. Удачную идею подхватили по всему миру, сначала в Британии, затем и в Европе. Уже через 10 лет в мире насчитывалось больше ста подобных колес обозрения.

За все время выставки на колесе прокатились почти 1,5 млн. посетителей, заплатив за 10-минутную поездку 50 центов. Это принесло организаторам почти $730 000 прибыли — по тем временам огромные деньги.

«Колесом обозрения» и «чертовым колесом» этот аттракцион называют только в русском языке. Во всем мире его называют «колесом Ферриса» в честь конструктора

Самое большое колесо обозрения в мире – HighRoller в Лас-Вегасе (высота 167 м), открылось для посетителей 31 марта 2014 года.

Колесо обозрения SingaporeFlyer в Сингапуре (165 м) – было самым большим колесом обозрения в мире в 2007–2014 годах.

Звезда Наньчана – высота 160 м, расположено в Наньчане (Китай). Третье в мире по высоте.

Лондонский глаз – высота 135 м; было самым большим в мире в 2000–2006 годах, до открытия колеса «Звезда Наньчана». В настоящее время остаётся четвёртым в мире по высоте и крупнейшим в Европе.

Самое большое колесо обозрения классического типа в мире: Небесная мечта Фукуока, установленное в японском городе Фукуока; диаметр — 112 м, общая высота — 120 м.

90-метровое колесо «Евровил» в парке развлечений «Мирабиландия» (Италия) возведено в 1999 году; было крупнейшим в Европе до открытия «Лондонского глаза».

До этого крупнейшим в Европе было московское Колесо имени 850-летия Москвы (высота 73 м, диаметр 70 м; открыто в 1995, демонтировано в 2016).

Парижское колесо обозрения — одно из самых больших мобильных колес обозрения. Высота — 60 м. Не требует постоянного фундамента, так как стабильность обеспечивают балластные баки с водой объёмом 40 тыс. л. Впервые это колесо было смонтировано в Париже в преддверии празднования миллениума. В 2003 году колесо было перенесено в Бирмингем, где и находилось до февраля следующего года, после чего было перенесено в Манчестер. После этого колесо снова вернулось на европейский континент. Летом 2005 года оно было смонтировано в Амстердаме.

Колесо обозрения в городском парке г. Припять является одним из символов Чернобыльской зоны отчуждения. Данное колесо никогда не использовалось, так как должно было открыться 1 мая1986 года, то есть через пять дней после аварии.

Колесо обозрения в Измайловском парке культуры и отдыха – самое старое (1958) из действующих в Москве.

Колесо обозрения в Ашхабаде является крупнейшим колесом обозрения закрытого типа в мире (47,6 м).

Вообще, в Советском Союзе колесо обозрения было весьма распространённым аттракционом в парках культуры и отдыха, которые имелись в любом достаточно крупном городе. Как правило, во всех городах использовались стандартные колеса. Кроме «большого», в большинстве городов имелись маленькие детские колеса, известные под названием «аттракцион «Солнышко».

Алгоритм постройки модели «Колесо обозрения»

- рассматривание образца, схемы («Колесо обозрения» состоит из круга, кабинок, сидений, опоры);

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Цель мастер-класса: создание действующих моделей парка аттракционов на основе конструктора LEGO WeDo ресурсный набор.

• Изучить разнообразие видов парков с аттракционами, зон отдыха.

• Изучить схемы построения моделей аттракционов;

• Выполнить программу для данной модели.

• Придумать собственную программу.

Оборудование: конструктор 9580 – 2 набора; конструктор 9585 – 2 набора; ноутбуки (3) с установленным программным обеспечением LEGO Education WeDo, мультимедийное оборудование, технологические карты, кубик.

1. Вводная часть: 5 минут

2. Основная часть: 20 минут

3. Заключительная часть: 5 минут

Ход мастер-класса:

1. Вводная часть

Мотивация на предстоящую деятельность

(Просмотр мультфильма «Мимимишки «Парк развлечения»)

С какой проблемой столкнулись герои мультфильма?

Что решили делать герои мультфильма?

Какие аттракционы есть в парке развлечений?

Чем мы можем помочь Кеше и Тучке?

- Итак, сейчас мы предлагаем вам разделиться на группы Тучки (родители) и Кеши (дети) и помочь героям мультфильма создать парк развлечений.

Для начала посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что перед вами лежит конструктор LEGO WeDo ресурсный набор. Но, для того чтобы наши модели могли двигаться, нужно ее запрограммировать, для этого мы используем базовый набор LEGO WeDo ПервоРобот 9580. Вы можете взять его в руки и хорошенько рассмотреть.

На столах лежат перечень деталей конструктора набор LEGO WeDoПервоРобот 9585 ресурсный (дополнительный) и LegoEducation WeDo 9580 базовый.

(предлагаем перечень карт конструкторов).

2. Работа в группах

Уточнение знаний в процессе деятельности

Сегодня мы с вами будем работать над сборкой определенных моделей «Веселая карусель» и «Гигантские качели». Предлагаем вам собрать модели, следуя пошаговым инструкциям, которые лежат у вас на столе. Но, для начала посмотрите сложные постройки это «Карусель» и «Колесо обозрения», на создание которых потребовалось большее количество времени.

(демонстрируем модели)

Конструирование и программирование механической модели «Веселая карусель» :

Идея аттракциона – вращение по кругу на карусели.

Модель использует мотор для вращения коронного зубчатого колеса. Коронное колесо вращает большое зубчатое колесо, установленное на вертикальной оси. Рычаги карусели закреплены на оси.

Конструирование и программирование механической модели «Гигантские качели» :

Идея аттракциона – качели качаются вверх и вниз.

Модель использует мотор для вращения малого шкива, соединенного ремнем с большим шкивом. Шкив вращает ось с насаженным на нее малым зубчатым колесом. Через две понижающие передачи вращение передается на коронное колесо. Это коронное колесо вращает второе коронное колесо и ось с закрепленными на ней качелями.

Подключите Лего – коммутатор к ноутбуку через USB вход. Нажмите на Блок «Начало» (желтая стрелка) чтобы запустить программу и апробируйте предложенную нами программу для наших моделей перетаскиванием с палитры на рабочий стол. Затем создайте свою программу.

(самостоятельная работа в группах, испытание модели)

Давайте обсудим, какие команды может выполнить каждая модель. Группы презентуют продукт деятельности и оценивают свою работу.

Механической модели «Веселая карусель» :

2 шаг – мощность мотора

3 шаг – мотор против часовой стрелки

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – музыка; звук мотора

Механическая модель «Гигантские качели» :

3 шаг – мотор по часовой стрелке

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – мотор против часовой стрелке

6 шаг – включить мотор на ….

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов. Дискуссия о ходе проведенного мастер-класса

В заключение предлагаем вам передавать друг другу кубик и поделиться впечатлениями о пройденном мастер-классе на тему «Парк развлечений с использованием конструктора LEGO WeDo ресурсный набор».

Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер-класса.

Предлагаем вам сейчас оформить площадку под аттракционы.

Работая индивидуально, парами или в командах, дети создают Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Дидактические игры с использованием конструктора Лего

Дидактические игры с использованием конструктора Лего Для многих Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше. Тем не менее на основе Лего – конструирования осуществляется.

Друзья хотят покататься на колесе обозрения все вместе. Как вы можете им помочь?

U2L6_web_thumbnail.jpg

PLAY

Подготовка

  • Ознакомьтесь с материалами урока Колесо обозрения в приложении LEGO ® Education SPIKE ™ .
  • Оцените способности и подготовку всех учащихся. Адаптируйте задания, чтобы сделать их интересными для всех. В разделе Индивидуальный подход собраны советы и рекомендации по адаптации материала.
  • Если позволяет время, запланируйте и выполните с учащимися дополнительные задания, направленные на развитие математических навыков. Более подробную информацию см. в разделе Продолжение.

Погружение

( Весь класс, 5 мин. )

Предварительное исследование

( Небольшие группы, 30 мин. )

  • Попросите учащихся открыть приложение LEGO ® Education SPIKE ™ , в котором они найдут инструкции по выполнению первого задания:
    • написать и протестировать программу для включения колеса обозрения.
    • Измените программу, чтобы сделать колесо обозрения ещё лучше.
    • Усовершенствуйте аттракцион «Колесо обозрения» для друзей.

    Пояснение

    ( Весь класс, 5 мин. )

    • Соберите учащихся вместе, чтобы обсудить выполненное ими задание.
    • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. Как вы смогли остановить колесо обозрения после выполнения им четверти оборота, чтобы друзья могли без каких-либо трудностей войти в кабинки и выйти из них? Как вы усовершенствовали колесо обозрения?

    Проработка

    ( Весь класс, 5 мин. )

    Постоянная оценка

    ( В течение всего урока )

    • Задавайте наводящие вопросы, побуждающие учащихся думать вслух и объяснять ход своих мыслей и рассуждений при решении задач, с которыми они сталкиваются в процессе сборки моделей и написания программ.

    Лист наблюдений

    • Оцените, насколько хорошо учащиеся модифицируют решения, чтобы исправлять их.
    • Разработайте критерии оценки, отвечающие вашим требованиям. Пример
      1. Учащийся нуждается в дополнительной помощи.
      2. Учащийся может работать самостоятельно.
      3. Учащийся может чему-то научить других.

    Самостоятельная оценка

    Взаимная оценка

    • Пусть каждая группа обсудит свой опыт командной работы.
    • Предложите учащимся использовать такие выражения, как:
      • «Мне понравилось, когда ты…»,
      • «Я бы хотел (-а) подробнее узнать о том, как ты…».

      Советы

      Советы по программированию

      Для эффективной отладки программ учащимся необходимо добавить в них блок из раздела «Ожидание».

      • Блок ожидания позволит останавливать колесо обозрение на время, достаточное для того, чтобы посетители могли беспрепятственно войти в кабинки и выйти из них.

      После того как учащиеся выполнят первое задание, им будут предложены три программных блока для вдохновения, которые они смогут использовать как основу для усовершенствования своих программ.

      Программные блоки для вдохновения призваны пробудить воображение детей в процессе экспериментов, направленных на разработку собственных решений для поставленных задач.

      Советы по сборке

      • После того как учащиеся выполнят второе задание, им будет предложено усовершенствовать свои модели, используя три предоставленных изображения для вдохновения.
      • Изображения для вдохновения призваны пробудить детское воображение в процессе экспериментов и внесения изменений в модели.

      U2L6_inspiration_img_1.jpg

      U2L6_inspiration_img_2.jpg

      U2L6_inspiration_img_3.jpg

      U2L6_inspiration_img_1.jpg

      U2L6_inspiration_img_2.jpg

      U2L6_inspiration_img_3.jpg

      Для этого задания не предусмотрены инструкции по сборке.

      Индивидуальный подход

      Способы упростить задание

      • Сократите урок, предложив учащимся выполнить только первое задание.
      • Выберите одно изображение для вдохновения, чтобы помочь учащимся внести необходимые изменения в их модели.

      Способы сделать задание ещё интереснее

      • Предложите учащимся исследовать различные программные блоки, включенные в программу.
      • Запрограммируйте освещение на включение и выключение для отсчета секунд до запуска колеса обозрения.

      Продолжение

      • Дайте учащимся задание разделить цикл вращения колеса обозрения на равные и неравные части. Попросите их зафиксировать необходимые данные и воспроизвести углы поворота колеса с помощью различных инструментов.

      Это задание может быть выполнено детьми после окончания 45-минутного занятия.

      Математика: ФГОС НОО Математика и информатика 12.2.4: Умение распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами

      В помощь преподавателю

      • вносить изменения в готовое решение для обеспечения его правильной работы;
      • придумывать решения для помощи герою истории ;
      • выделять ключевые идеи или детали в тексте.

      (По одному набору для каждой пары учеников)

      • Набор LEGO ® Education SPIKE ™ Старт
      • Цифровое устройство с установленным на нём приложением LEGO ® Education SPIKE ™

      Личностные результаты
      10.9
      Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

      Метапредметные результаты
      11.2
      Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
      11.4
      Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

      Филология
      12.1 Русский язык 4
      Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач

      Математика и информатика
      12.2.2
      Овладение основами логического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов
      12.2.4
      Умение распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами
      12.2.5
      Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

      Технология
      12.6.4
      Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач

      Учебные материалы

      Рабочий лист ученика

      Загрузите и просмотрите эти материалы или разошлите их учащимся в формате HTML-страницы или документа PDF, который можно распечатать.

      Читайте также: