Комплексная работа про лего 1 класс с ответами

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Манчажская средняя общеобразовательная школа»

Зам.директора Директор школы

по УВР _______/___________/

_____ /_________/ Приказ № __ от _____

Контрольно-оценочный материал

Комплексная итоговая контрольная работа

Мокроусова Ольга Петровна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно – оценочный материал разработан на основе требований ФГОС НОО для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.
Цель:
Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;
- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.
Развивающие:
- последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;
- развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;
- обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;
- развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;
- развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать
коммуникативные умения;
- совершенствовать орфографическую зоркость.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность, интерес к предметам;
- воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.
Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.
По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа
для оценивания образовательных результатов
за год в 1 классе

Фамилия, имя _______________________________________________________________

Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную 6 тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле 13 куста, а сама уходила. Как только утята подбегали 21


к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята 32 убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. 44 А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После 56 этого утята уже целый день не подходили к тарелке . (65 слов. Е. Житков)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

I. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.


1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до
которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:
Кто кормил утят? ________________________________________________________

Чем хозяйка кормила утят?_________________________________________________

Кто пугал малышей? ______________________________________________________

Где прятались утята? _____________________________________________________

Что делали утята, когда стрекоза улетала? ___________________________________

3. Продолжи предложение:
Утята убегали и __________________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой





5. К какому жанру относится этот текст? Обведи в овал верный вариант.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку


1.Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв


__________________ звуков букв


__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Живут, животные ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!


Задания по математике .

1.Реши задачу:
Один утёнок нашёл 3 червячка, а другой – на 5 больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Сколько червячков нашёл первый утёнок?
Ответ: ______червячков.

Сколько всего червячков нашли утята?
Ответ: ______ червячков.

На сколько червячков больше принёс второй утёнок, чем первый?

Ответ: на______ червячков .

2. Утёнку загадали число: пять увеличили на 3, а затем результат уменьшили на 2. Какое число загадали утёнку? Запиши выражение.

3. Сколько слов в 1 предложении? Сколько слов в 4 предложении? В каком из

них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >,

Ответ: ______ . ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Какое времени года в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.


2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, которое присутствует в тексте.

Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

Июнь Октябрь Февраль

Май Август Декабрь

Стрекоза – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя задания по четырем предметам: «Русский язык», «Математика», «Литературное ятение», «Окружающий мир».

Обведи в кружок номер правильного(ых) ответа(ов), ответ на задание записывайте в поле ответа в тексте работы.

Советуем начинать выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем удачи!

Комплексная работа

Фамилия, имя ___________________________________, ученика(цы) 1 класса,

Прочитай текст « Петя и краски» и выполни задания.

Петя и краски.

Нарисовал Вова петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять:
— Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака. Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.— Не печалься, — сказала собака, — иди к Краскам: они тебе помогут. Пришёл Петя к Краскам и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!— Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку. И Синяя Краска — пёрышки на хвосте. Зелёная — крылышки. А Жёлтая — грудку.— Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака. ( В.Суетеев)

t1582853676aa.jpg

Задания по литературному чтению.

Задание № 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание № 2. Определите жанр данного текста.Отметься один номер правильный ответ

Задание№ 3 .О чём рассказывается в этой сказке? Отметь один номер правильный ответ

1).о том как просыпался Петушок

2).о том как Петушок ходил к краскам, а они его раскрасили.

3).о том как Петушок подружился с красками

Задание № 4. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенные слова.

_____________________________________-перышке на хвостике.

Задание № 5. Укажите в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2.3,4

Р азговор с собакой

1.Нарисовал мальчик петушка ,а раскрасить его забыл

t1582853676ac.jpg

Вот теперь ты настоящий Петух!

t1582853676ac.jpg

Петушок пошел к краскам.

Задание № 6. Найди в тексте предложение. Допиши его.

Пошел петух ________________________________

Задание № 7. Как ты думаешь, почему Петушок после встречи с красками стал радостный?

Задания по русскому языку.

Задание№1. Вставь пропущенные буквы.

Задание № 2. Поставь ударение в словах.

Петух краска синяя мальчик

Задание№ 3 Подчеркни в словегулятьбуквы мягких согласных звуков .

Задание № 4. Подчеркни два слова,которые МОЖНО разделить для переноса.

Воду мне иди пёрышки

Задание№ 5. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (. ).

1) Пошёл петушок гулять

2) Вот теперь ты настоящий Петушок

3)Что ты ходишь такой нераскрашенный

Задание №6. Спиши текст, выбирая нужную букву из скобок

(Н ,н)арисовал (В,в)ова (П,п)етуха,а раскрасить –то его и забыл. Пошел петушок гулять.

Задание №7. Собери предложение из слов (слова изменять нельзя). Запиши это предложение .


Подарите своему ребёнку Лего-конструктор. Папа, мама и малыш собрались на загородный пикник. В набор входит джип с трейлером-прицепом. Это маленький домик, в котором можно жить. В трейлере есть всё необходимое. Стол и три стульчика, продукты, набор для барбекю, спальные мешки и много чего ещё везёт с собой семья. Возраст: 2-5 лет. Минифигурок: 3 Деталей: 21. Страна: Дания.


1 балл Задание 1 о р о - Как называется эта игра? Допиши название. Ответ л е г о - к о н с т р у к т о р


2 балла Задание 2 Почему части конструктора называют минифигурками? Они большие. 2. Они маленькие. 3. Они сделаны из пластмассы. Ответ


Задание 3 2 балла Что такое трейлер? 1.Прицеп для перевозки грузов. 2.Машина с прицепом. 3. Прицеп, похожий на дом. Ответ


Задание 4 2 балла 1 2 3 4 5 Ответ Малыш Джип Папа Мама Стульчик


Задание 5 2 балла Какие утверждения правильные? 1.Конструктор – это набор деталей, из которых можно собрать поделку. 2.Конструктор – детский набор любых фигурок. 3.Конструктор – профессия человека, который проектирует космические корабли 4.Конструктор – человек, который строит дом. Ответ


Задание 6 Для какого возраста подходит эта игра? Подчеркни ответы. 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 1 балл Ответ


Задание 7 2 балла Придумай и запиши название для каждой ситуации. Ответ «Ночь» или «Спокойной ночи» 2. «Подготовка ко сну» или «Тихий вечер» 3. «Готовим завтрак»


Задание 8 1 балл Можно ли ребёнку, которому исполнилось 6 лет, играть с этим конструктором? 1. Да 2. Нет 3. Да, если он не умеет читать. 4. Да, если с ним будет играть другой ребёнок в возрасте от 2 до 5 лет Ответ


Задание 9 1 балл Что обозначает надпись 5655 на коробке? 1.Это количество деталей. 2.В этот конструктор играли три пятилетних и один шестилетний ребёнок. 3.Такой конструктор купило 5655 человек. 4.Это номер конструктора. 5. Это телефон, по которому можно заказать конструктор. Ответ


Задание 10 2 балла Слово «Лего» - иностранное. Оно переводится на русский язык как «увлекательная игра». Главные детали в Лего – кирпичики с шипами. В Дании есть Леголенд. Это удивительный парк, где дома, машины, звери, аттракционы сделаны из Лего-деталей. Допиши предложение. Главные детали в Лего-___________ Ответ кирпичики с шипами


Задание 11 1 балл 1 2 Кирпичики Шипы Ответ


Задание 12 2 балла На какой картинке изображён слон из Леголенда? Ответ 3 4 1 2

Комплексные работы. Н.Н.Титаренко, В.Н. Ашмарина, С.В.Пинженина. Методическое пособие для учителей и родителей. Учебно-методическое пособие. 2-е издание, исправленное -– Екатеринбург: АНО «Центр Развития Молодёжи», 2011 г. – 17 с.

Титаренко Н.Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и естествознания факультета подготовки учителей начальных классов Челябинского Государственного Педагогического Университета;

Ашмарина В.Н. – учитель начальных классов высшей категории муниципального образовательного учреждения средней образовательной школы № 148 г. Челябинска;

Пинженина С.В. – директор по научно-методической работе АНО «Центр Развития Молодёжи»

Волчегорская Е.Ю. – д.п.н., заведующая кафедрой педагогики, психологии и предметных методик факультета подготовки учителей начальных классов Челябинского Государственного Педагогического Университета;

Метелева Л.П. – заслуженный учитель России, учитель начальных классов НОУ НОШ «Альтернатива» г.Челябинска.

Над выпуском работали:

Вёрстка и дизайн: Першина В.С., Ответственный за выпуск: Попов Д.С.

В помощь завучу, учителю и родителям в пособии помещены планы всех работ с указанием объекта оценивания для каждого задания, рекомендациями по оценке выполнения заданий. Материалы, предложенные в пособии, могут служить содержанием мониторинга метапредметных результатов образования у учеников 1 и 2 классов.

Образование в условиях реализации стандартов второго поколения предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных предметных знаний и умений, но и становление их учебной самостоятельности. Смещение целевых приоритетов зафиксировано в новых документах, однако в школьной практике они устанавливаются с трудом. Еще в 1999 г. эксперты отмечали «беспомощность младших школьников в ситуациях, близких к реальным, оторванность полученных ими знаний от их повседневной жизни, недостатки в формировании общеучебных умений (умение провести анализ условия задачи, контроль своих действий, оценка полученных результатов)».

В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что основным результатом обучения в начальной школе является сформированность универсальных учебных действий.

Новой формой проверочных работ в начальной школе является комплексная работа. Цель комплексной работы - оценка достижения планируемых результатов младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий». Эти программы впервые вводятся в практику работы начальной школы. Время выполнения каждой комплексной работы - два урока. Работа выполняется в два дня.

Время обучения в начальной школе считается временем, когда у школьников происходит переход от обучения чтению к чтению для обучения. Поэтому основой для комплексной работы являются тексты разного содержания, а также другие источники информации, с которыми первоклассники встречаются в реальной действительности: рисунки, фотографии, реклама, надписи.

Мы предлагаем девять комплексных репетиционных работ для первоклассников. Структура комплексной работы включает несплошной текст (текстовая информация, рисунки, фотографии, таблицы) и 12 заданий к нему на межпредметной основе. В пособие мы поместили две важные для учителя таблицы: рекомендации по оценке выполнения заданий и план комплексной работы с указанием объекта оценки проверяемого умения, типа задания, баллов за его выполнение.

Содержание текстов комплексных работ не выходит за пределы жизненного опыта младших школьников, с одной стороны, а с другой - тексты включают разнообразные учебные и практические ситуации, которые могут встретиться детям.

Практически все предлагаемые нами задания можно разделить на три группы по форме требуемого ответа:

- задания (ВО) с выбором ответа (где требуется отметить верный ответ из нескольких предложенных);

- задания (КО) с кратким ответом (где самостоятельно найденный ответ или вывод требуется записать в краткой форме в предложенном месте);

- задания (РО) с развернутым ответом (где требуется записать решение задачи или обоснование выбора одного из вариантов решения задачи или разворачивающихся в задаче событий).

Объектом оценки в заданиях выступают умения и универсальные учебные способы действий. Выполнение заданий оценивается в баллах (от 0 до 2) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формата ответа и особенностей проверяемых умений. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.

Результаты выполнения комплексной работы представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы. Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что у ученика недостаточно сформированы умения, обеспечивающие качество умения учиться. Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в начальной школе. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий освоения учебного материала, то можно сделать вывод о том, что учащийся демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для успешного продолжения образования.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

п. Нива Питерского района Саратовской области»

от «____»_______20 г.

Заместитель директора по УВР

Директор МОУ «СОШ п. Нива»________/Землянова ЛИ./

от «_______»_______20 г.

Комплексная итоговая контрольная работа

1 класс УМК «Школа России»

для проведения годовой промежуточной аттестации

для обучающихся 1 класса

Учитель: Овчинникова И.Ф.

2020 – 2021 учебный год

Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

- последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

- развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

- обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

- развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

- развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

- совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

- воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика , окружающий мир )


Ежи.
6 У нас под крыльцом живут ежи.

11 По вечерам вся семья выходит

15 гулять . Взрослые ежи роют

19 землю маленькими лапами. Они

23 достают корешки и едят.

28 Маленькие ежата в это время

32 играют, резвятся. Однажды к

42 старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.

53 Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и

62 поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под

70 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они

79 переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть

81 мой дом. (81 слово)

Вопросы и задания по тексту.

I . Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.








5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

Спасибо ! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.


Сколько яблок принёс

папа – ёж? Ответ: ______ яблок.


Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха

и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.


На сколько яблок больше

принёс папа – ёж, чем

мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >,

Ответ: ______ ….. ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.





2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.




Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь


Июнь Октябрь Февраль




Май Август Декабрь

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Читайте также: