Конспект урока по технологии конструктор 3 класс

Обновлено: 25.04.2024

Любая техническая конструкция должна быть прежде всего прочной. Прочность обеспечивается крепкими материалами и надёжными способами их соединения.

Существуют разные виды конструкторов: деревянные, пластиковые, металлические.

Деревянные и пластмассовые кубики подходят для маленьких детей, которые только начинают познавать этот мир. Например, конструктор «Лего» идеально подходит для детей от 3 лет, так как они уже могут самостоятельно построить дом, забор, площадку или замок.

А вот металлические конструкторы лучше приобретать для школьников.

Все детали в конструкторе сделаны из прочных материалов. Чтобы собрать конструкцию, нужны крепёжные детали: винты, болты и гайки.

Винт имеет головку с прорезью, в которую вставляется отвёртка.

Болт имеет шестигранную головку и завинчивается гаечным ключом.

Отвертка состоит из ручки, стержня и лезвия. Ширина лезвия соответствует размерам прорези.

При завинчивании или отвинчивании отвертку вставляют лезвием в прорезь и вращают в нужном направлении. Винт завинчивается отвёрткой по часовой стрелке, а отвинчивается против часовой стрелки. Чтобы при завинчивании и отвинчивании гайка не проворачивалась, её поддерживают гаечным ключом. При этом нужно следить, чтобы оси инструментов и винта располагались на одной прямой линии.

Гаечный ключ используют для завертывания и отвертывания гаек. Бывают односторонние, двусторонние и комбинированные ключи.

Прочность сделанной конструкции будет зависеть от прочности деталей и соединения.

Соединения бывают подвижные и неподвижные.

Простое соединение осуществляется с помощью одного винта, шайбы и гайки.

Соединение контргайкой осуществляется с помощью одного винта, шайбы и двух гаек.

Неподвижное соединение планок осуществляется при помощи двух винтов, шайбы, уголка и двух гаек.

Есть люди, профессии которых словно «машина» в первую очередь ассоциируется с глаголами «проектировать», «конструировать» и «эксплуатировать». Они выбирают профессию инженера-механика.

Сегодня никак не обойтись без профессии автомеханика. Устройство автомобиля с каждым годом все усложняется, современные машины снабжены бортовым компьютером, системой автоматического управления, навороченной сигнализацией. Поэтому хороший специалист должен всесторонне разбираться в этом непростом оборудовании.

Одна и из самых важных профессий в автомобилестроении – инженер, специалист, работающий над электроникой и внутренними компонентами транспортного средства.

Не менее интересна работа инженеров и дизайнеров, создающих корпус автомобилей и других видов транспорта.

Но не только востребованная профессия, а имеющая множество широких возможностей – специалист по программному обеспечению. Он работает над программируемым оборудованием, которое используется в автомобилях.

Авиационный механик (авиационный техник-механик, авиамеханик) - специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей. Его главная обязанность – поддержание самолётов и вертолётов в состоянии лётной годности. Он выявляет и устраняет неисправности, проводя мелкий текущий ремонт. Авиамеханики работают в аэропортах и ремонтных мастерских. Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле.

Авиамеханику так же как и автомеханику необходимы хороший глазомер, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость.

Военная техника - техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий.

Виды военных самолётов: воздушный авианосец, истребитель, истребитель-бомбардировщик, ракетоносец, разведчик, бомбардировщик, штурмовик.

Вертолёт - винтокрылый летательный аппарат.

Виды военных вертолетов: ударный вертолёт МИ-24, транспортно-боевой вертолёт МИ-26, Вертолёт радиолокационного дозора КА-31.

Артиллерия один из трёх старейших родов войск, основная ударная сила сухопутных войск современных Вооружённых Сил.

Виды артиллерии: зенитное оружие, миномёт, пушка, зенитный ракетный комплекс.

Автомобильная техника военного назначения (самоходная техника) – колесные машины автомобильных парков вооруженных сил.

Виды самоходной техники: колесные машины боевого назначения, колесные машины тылового, транспортного и специально- технического обеспечения, колесные машины многоцелевого назначения

Бронетанковое вооружение и техника - боевые и военные броневые машины на колёсном и гусеничном шасси, а также военные машины и мотоциклы. Виды бронетехники: бронетанковая техника, бронетанковое вооружение.

В работке проекта участвуют:

Главный конструктор — руководит сбором информации, выдвигает основные идеи.

Инженер-конструктор — разрабатывает общую конструкцию машины и её отдельные части-узлы, устраняет выявленные недоделки после испытаний.

Рабочие-изготовители — изготавливают отдельные детали конструкции.

Рабочие-сборщики — собирают получившуюся конструкцию.

Испытатель — проводит испытание машины, выявляет её недостатки.

Сегодня на уроке вы познакомились с видами соединения деталей в конструкторе, с техническими профессиями людей, работающих на производстве автомобилей, летательных аппаратов.

Разбор типового тренировочного задания

Выбор текста из выпадающего списка

Выберите из списка правильный ответ.

… — руководит сбором информации, выдвигает основные идеи.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

3. Затем выберите из списка правильный ответ.

Ответ: Главный конструктор

Установление соответствий

Установите соответствие между изображением и способом подвижного соединения деталей конструктора.



Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

3. Затем установите соответствие между изображением и способом подвижного соединения деталей конструктора.

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по технологии на тему: "Работа с конструктором. Модель из конструктора". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальная школа".

ВложениеРазмер
Конспект урока "Работа с конструктором. Модель из конструктора" 21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Работа с конструктором. Модель из конструктора.

Цели урока: познакомить с новыми терминами – винт, гайка, шайба, отвёртка, гаечный ключ, подвижное и неподвижное соединение; изучить приемы работы с деталями конструктора; расширять знания о мире вещей, созданных руками человека.

- искать и выделять необходимую информацию из иллюстративного материала;

- выявлять особенности изделия в процессе его анализа;

- отбирать и выполнять приемы ручной обработки изделия;

- выполнять работу по предложенному плану;

- моделирование и осуществление совместной деятельности.

- овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;

- умеют применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

- владеют навыками использования различных художественных материалов для работы в разных техниках.

Тип урока: открытие нового знания.

- для учителя: учебник, презентация, конструктор

- для учащихся: учебник, конструктор.

Проверьте своё рабочее место. У вас на столе должны лежать: учебник и конструктор.

Умение сконцентрироваться на работу

2. Знакомство с новым материалом

- Откройте учебник на странице 70. Прочитайте тему урока. (Работа с конструктором)

- Исходя из темы урока, какие цели мы можем поставить?

самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель

умение самостоятельно определять круг учебных задач

- При работе с конструктором большое значение имеет рациональная организация рабочего места. Не нужно детали конструктора хранить на рабочем столе. Куда можно положить детали? (в крышку)

- Найдите задание на урок. (Собери модели из конструктора, изучи приемы работы с деталями металлического конструктора)

- Рассмотри рисунок деталей на с.70. Найди такие же детали у себя в наборе.

- Прочитайте текст и рассмотрите рисунок на с.71.

наблюдают за …. , анализируют, аргументируют свое мнение,

под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции

умение наблюдать, делать выводы,

умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

3. Педагогический показ

- Смотрим на рисунок и находим элементы, которые я буду называть.

- У отвертки различают ручку, стержень и лезвие. При завинчивании или отвинчивании отвертку вставляют лезвием в шлиц(прорезь) и вращают в нужном направлении.

Гаечный ключ используют для завертывания и отвертывания гаек.

- Назовите сборочные детали конструктора (гайка, шайба, винт)

- Обсуди с соседом по парте, для чего нужна шайба? (шайбу прокладывают между гайкой и винтом для их прочного соединения)

- Изучите способы соединения деталей по рисунку в парах. На обсуждение у вас 2 минуты.

- Назовите способы соединения деталей и опишите их.

- Назовите способы соединения круглых деталей.

наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы

умение следить и усваивать практические приёмы работы

4. Постановка творческой задачи

- Ваша задача собрать детали с помощью монтажных инструментов.

- Также можно собрать с помощью деталей буквы своего имени и представить их классу.

принимают задачу общую и личную в групповой работе

самостоятельно или с группой выполняют задание

умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе

5. Практическая работа учащихся.

- Итак ребята, приступайте к работе. Выполняйте её аккуратно. Смотрите на наш алгоритм, чтоб не забыть последовательность работы.

Дети выполняют работу, учитель консультирует и помогает в случае затруднения.

- Итак ребята, время на выполнение вашей работы подходит к концу. Устоим небольшую выставку наших работ. Выходите к доске с работами

умение общаться в группе.

6. Подведение итогов урока

Демонстрационный, обобщающий опрос.

- У всех получились хорошие поделки.

– Выполнили ли мы задачи нашего урока?

-Поднимите руку, кто доволен своей работой на уроке. Кто не доволен? Почему?

– Всем спасибо. До свидания

осматривают выставку, оценивают достижения свои и других.

умение анализировать результаты труда своего и одноклассников

7. Домашнее задание

Учитель диктует домашнее задание.

записывают в дневник

умение запоминать и удерживать в памяти задание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по русскому языку в 3 классе УМК «Начальная школа ХХІ века»Тема урока: Правописание приставки С-

Цели урока: Знакомство с правилом написания приставки с-; Развитие умения грамотно писать слова с приставкой с- и ранее изученными приставками.


Конспект урока по окружающему миру в 1 классе (УМК "Начальная школа 21 века") по теме: "Наша страна-Россия".

Урок проводится в 1 классе, во 2 четверти. Содержание урока наполнено информацией о государственных символах России.


Конспект урока окружающего мира "Разнообразие животных", 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Конспект урока окружающего мира "Разнообразие животных", 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века".


Конспект и презентация урока русского языка 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Тема: "Антонимы"

Урок-исследование по теме :"Антонимы" 2 класс,УМК "Начальная школа 21 века" с презентацией.


Конспект урока по окружающему миру во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века")

Представленный материал - план-конспект урока по окружающему миру во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века"). Тема - "Правильное питание – залог здоровья". Урок систематизирует знания детей о з.

Цели деятельности учителя: дать первоначальные знания о самолетостроении (истории создания первого самолета, классификации самолетов); совершенствовать умения работы в паре с металлическим конструктором; помочь освоить основные понятия самолет, элементы самолёта; раскрыть содержание профессиональной деятельности людей (летчик).

Личностные: научаться осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; связывать усилие с успехами, трудолюбием; воспитывать культуру труда.

Предметные: научатся объяснять понятия: «самолет», «фюзеляж», «стабилизатор», «шасси», «крыло»; научатся называть профессии: летчик, лётчик-конструктор; объяснять конструктивные особенности самолетов, их назначение в области использования различных видов летательных аппаратов.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудование: металлический конструктор, проектор.

Методы и приёмы

Подготовка к уроку

Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Словесный: беседа, пословица

Меня зовут Екатерина Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

Итак, долгожданный дан звонок,

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели.

Проверьте свою готовность к уроку.

Сегодня на уроке мы будем размышлять, планировать, решать технические задачи, работать в паре, моделировать и получать удовольствие от работы.

Прочитайте высказывание: «Человек живет век, а его дела - два».

Что вы прочитали? (пословицу)

Как Вы понимаете эту пословицу?

Человек никогда не стал бы разумным, если бы не наблюдал, не учился, не размышлял, не познавал законы природы. С давних пор, наблюдая за полетами птиц, люди мечтали подняться в небо, передвигаться по воздуху. Они даже придумали волшебные предметы, которые умели летать.

Вы знаете такие? (ступа, ковер-самолет…)

Отвечать на вопросы

Л.-обеспечить ценностно-смысловую ориентацию учащихся.

II. Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

Словесный: загадка, беседа

Быстро в небе проплывает ,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (САМОЛЕТ)

Соотнесите, пожалуйста, пословицу и отгадку?

( Человек изобрел самолет)

Что же мы будем сегодня делать на уроке? ( Собирать изделие «Самолет»)

Что такое «самолёт»? (Это летательный аппарат)

Сегодня совершим путешествие во времени и вспомним, какие летательные аппараты человек использовал и использует, чтобы летать.

Формулировать тему и цель урока

Р.-принимать и сохранять учебную задачу.

К.-общение и взаимодействие.

К.-формулировать собственное мнение и позицию

III. Открытие нового знания

IV. Объяснение нового материала: анализ образца

V.Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

VII. Постановка творческой задачи

VII. Самостоятельная работа

Мысль о полетах манила человека с древности, о его желании подняться в воздух свидетельствуют мифы и легенды.

Знаете ли Вы, кто это? (Икар)

Это мифический герой, который первый поднялся в небо. Легенда гласит, что он прикрепил крылья к телу воском и взлетел. От радости он взлетал все выше и выше. Однако, когда он приблизился к солнцу, воск расплавился, Икар упал и погиб. Этого мифического персонажа сравнивают с символом человеческого стремления к знаниям.

На что только не способна человеческая мысль. Люди изобретали летательные аппараты, которые становились все сложнее, надежнее и удобнее. Что это за аппараты? ( Воздушный шар, дирижабль, аэроплан)

Как вы думаете, всегда ли самолет выглядел таким, как мы привыкли видеть его? (предположения учащихся)

Какой из этих летательных аппаратов имеет все основные детали конструкции современного самолета? ( Учащиеся пытаются найти конструкцию на слайде)

Какие названия самолетов вы знаете?

Поднимает руки класс — это раз,
Завертелась голова — это два,
Три — руками три хлопка,
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

А где собирают самолеты? ( На авиационных заводах )

Назовите города, в которых находятся крупные авиационные заводы

России. (Улан-Удэ, Арсеньев, Комсомольск-на-Амуре, Казань, Санкт-Петербург, Иркутск)

А в нашем городе есть такой завод?

Симский агрегатный завод

ПАО «Агрегат» более 75-ти лет является неотъемлемой частью российского аэрокосмического комплекса и одним из лидеров авиационного агрегатостроения.

Основную долю производства составляет продукция авиационно-технического назначения: агрегаты гидравлических и пневматических систем, использующихся в составе большинства выпускаемых в России летательных аппаратов, а также сложная топливно-регулирующая аппаратура.

Также предприятие производит промышленную гидравлику для легковых автомобилей и специальной техники.

Ребята, скажите люди каких профессий совершают полеты на самолетах? ( Летчики )

А вы знаете знаменитых летчиков нашей страны?

Ребята, скажите, а вы бы хотели создать свои самолет?

Сегодня, мы с вами будем заводчанами нашего «Агрегатного завода» и будем делать не детали, а сам самолет.

Из каких основных элементов состоит самолет? ( Дети называют известные им элементы самолета - фюзеляж, киль, стабилизатор, крыло, шасси)

Для чего самолету нужны эти элементы? ( Высказывают свои предположения)

Ответьте на вопросы:

1. Что мы будем делать? (изделие «с амолет»)

2. Какие материалы и инструменты для этого понадобятся? ( Металлический конструктор, отвертка, гаечный ключ)

3. Каким способом мы будем выполнять работу? ( Сборка, соединение деталей путем завинчивания)

4. Что я сделаю сначала, потом? ( Фюзеляж, киль, крыло, стабилизатор, винт, шасси)

Давайте повторим технику безопасности при работе с металлическим конструктором.

Перед вами инструкция по сборке модели самолёта, в которой указаны виды деталей конструктора. Сосчитайте число каждой детали в модели самолёта, запишите и приготовьте. Решите, что будет собирать каждый из вас, но не забудьте, что начать надо с фюзеляжа.

Повторим технику безопасности при работе с металлическим конструктором:

1.Не брать детали в рот.

2.При работе с мелкими деталями (винты, гайки) соблюдать аккуратность.

3.Быть внимательным и осторожным при использовании отвёртки и гаечного ключа.

Кто мне ответит, что нам понадобится для работы?

Их каких основных деталей состоит самолёт?

Какие материалы и инструменты для этого понадобятся?

Мы должны сделать модель самолета по образцу.

Давайте определим, по каким критериям мы будем оценивать наши работы: аккуратность, законченность, правильность, соответствие образцу и оригинальность.

А теперь давайте посмотрим на рабочее место, всё ли готово к работе? Работа закончится через 20 мин, кому не понятно – поднимайте руку.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

3 класс. Технология.

Тема. Модели и конструкции. Изготовление изделий из наборов типа «Конструктор».

Педагогические

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление о моделях, наборах «Конструктор», крепежных
деталях, инструментах; познакомить с профессиями людей, работающих на изучаемых машинах; учить выполнять изготовление моделей из деталей «Конструктора»; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, творческое воображение; прививать интерес к предмету

Открытие нового знания

Планируемые
результаты
(предметные)

Расширят представление о моделях различных устройств, технических требованиях к конструкциям, подвижных и неподвижных видах соединений; узнают о крепежных деталях, профессиях людей, работающих на собранных машинах, научатся отличать модель от макета

Личностные
результаты

Испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: понимать общие правила создания предметов рукотворного мира; наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике и учебных пособиях.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Оборудование

Учебник, с. 80–83, наборы «Конструктор»

2. Постановка учебной задачи

– Каждый из вас с самого раннего детства любил играть с такими «Конструкторами». Какие «Конструкторы» есть у вас? Это не просто игрушки. Из них можно делать самые разные модели, конструкции, очень похожие на настоящие.

Предлагает учащимся сформулировать тему урока

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Усвоение новых знаний и способов действий

– Конструкторы могут быть изготовлены из разных материалов. Каких? (Древесина, пластмасса, металл.) С какими конструкторами вы будете сегодня работать? Давайте рассмотрим детали, которые есть в ваших наборах.

Учитель предлагает учащимся выяснить название деталей, сравнив их с нарисованными в учебнике (с. 80).

– А теперь попробуйте на ощупь найти названную деталь. Прочны ли эти детали? Проверьте. Чтобы собрать конструкцию, нужны крепежные детали.

– Есть ли такие детали в ваших конструкторах? Знаете ли вы, как они называются? Проверьте, правильно ли вы их назвали, сравнив свои ответы с информацией в учебнике (с. 81). Нужны ли особые инструменты при работе с конструктором? Какие? (Отвертка и гаечный ключ.)

– От чего будет зависеть прочность сделанной конструкции? (От прочности деталей и соединений.) Какие виды соединений вы знаете?

- Соединения могут быть подвижными и неподвижными. Рассмотрите варианты таких видов соединений в учебнике (с. 82). Проведите исследование по инструкционной карте в учебнике (с. 83) и ответьте на заданные вопросы

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают детали, называют их, проводят исследование

Физкультминутка

Организует и проводит физкультминутку.

Выполняют движения

4. Закрепление знаний
и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание : выполнить сборку простых моделей и конструкций из деталей «Конструктора».

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Анализируют образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); планируют практическую работу и работают по составленному плану

Выставка работ (оценка)

Организует рассматривание работ.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

№ урока ____________ Дата ________________

Класс__3___ Предмет­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­:технология

Учитель:___________

Тема: Модели и конструкции

Тип урока:ОНЗ

Задачи урока:

Образовательные : Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление о стежках;

Развивающие : развитие интереса к предмету через творческие задания;развитие логического мышления.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, прививать интерес к творческой деятельности.

Форма проведения: групповая, индивидуальная

Планируемые результаты обучения

Универсальные учебные действия

Личностные: воспитания у школьников сознательного отношения к труду, любви и уважения к людям труда, расширить знания о мире профессий;

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, раз­делять известное и неизвестное; самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упраж­нения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

Познавательные: С помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схе­ма, чертёж), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет;

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосно­вать, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;

Предметные: Знать: простейшие способы достижения прочности конструкций,технику изготовления предложенных образцов изделийУметь:конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

Технические средства обучения : материалы и инструменты, необходимые для работы с бумагой (клей, скотч, циркуль, ножницы, линейка, карандаш); плотная бумага, картонные коробки, спичечные коробки, гофрокартон, материалы для декора.

Читайте также: