Конспект занятия с использованием лего конструктора

Обновлено: 27.04.2024

Конспект образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию для детей старшего дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
puteshestvie_v_stranu_lego.docx 22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 города Кузнецка

Конспект образовательной деятельности

по LEGO– конструированию.

«Путешествие в страну LEGO».

с детьми старшего

Составил воситатель: Шерстнева Н.В.

Цель : Знакомство детей с конструктором LEGO Education.

  • Расширить знания детей о том, как появился конструктор – LEGO, кто его создатель.
  • Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию.
  • Создать условия для знакомства детей с основными деталями конструктора LEGO и способами крепления.
  • Закрепить порядковый счет в пределах 10.
  • Развивать умение анализировать образец и конструировать по образцу.
  • Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику.
  • Поддерживать эмоциональную отзывчивость у детей.

Интеграция образовательных областей:

Методы и приемы:

наглядный: просмотр презентации, рассматривание образца лестницы;

словесный: беседа, рассказ, вопросы – ответы;

игровой: обыгрывание постройки.

Средства ТСО : ноутбук, презентация «LEGO»

Материал : конструктор LEGO, образец постройки, корзинки для LEGO.

Воспитатель с детьми входят в студию и находят на столе коробку.

Воспитатель: Что это за коробка? Как вы думаете, что в ней может быть? Я предлагаю открыть ее. Дети находят в коробке детали лего конструктора.

Что за чудесное изобретение?

Лего-конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой.

Можно с ним всякую нашу затею,

Выстроить сразу – была бы идея.

Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн.

Кто-то ракету, что к звездам летит,

Или подлодку, что в море стоит.

Множество можно идей воплотить,

Лишь бы хотелось нам творить.

Воспитатель: Скажите, мне, пожалуйста, а что можно построить из конструктора - LEGO? (ответы детей)

В далекой стране Дании жил столяр Олле Кирк Кристиансен. (слайд 3)

Воспитатель: А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается? (слайд4) Ответы детей.

Воспитатель: Столяр – это человек, который изготавливает изделия из дерева - мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании игрушек, которые бы способствовали развитию детей. Так Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор.(слайд 5) Сначала конструктор был деревянным, и первые игрушки LEGO были и выполнены из дерева . Позже стали производить пластмассовые кубики Lego, которые легко и просто соединяются между собой. (слайд 6)

Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

Воспитатель: Я думаю, что вы тоже играете в LEGO – конструктор с большим удовольствием.

- Вот посмотрите на этот значок (слайд7), это «логотип», т.е. эмблема, его рисуют на коробках с LEGO – конструктором, точно такой же значок имеется на здании фабрики по выпуску LEGO- конструктора.

Ребята, в LEGO стране все сделано из деталей LEGO. Посмотрите в LEGO страну можно попасть на LEGO поезде, все дома, машины тоже сделаны из LEGO деталей. В LEGO стране можно побывать на самом настоящем пиратском острове, доставит вас туда LEGO лодка. Животные, которые живут в этой стране, тоже сделаны из LEGO.

Воспитатель: А это наш друг Легоша, (слайд12) который познакомит нас с конструктором LEGO. Для этого я предлагаю вам пройти в конструкторское бюро. (Дети проходят и садятся за столы. На столах – наборы конструктора)

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали.

Воспитатель: Смотрите, ребята, перед вами детали конструктора? Все ли они одинаковые? (дети рассматривают детали конструктора)

Детали конструктора крепятся с помощью кнопочек.

Кирпичики в LEGO - конструкторе бывают разного размера. (воспитатель показывает 3 кирпичика разных размеров — 2х2, 2х3, 2х4 и т.д.)

Показываются и называются другие детали : пластины, балки, оси, мост,

Воспитатель: Раз вы любите играть с LEGO - конструктором я предлагаю вам поиграть с ним и размять свои пальчики, ладошки.

(Загибают пальчики на обеих руках)

В конструктор будем мы играть!

(Разгибают пальчики на обеих руках)

В конструктор будем мы играть

Своим ручкам помогать!

(Все движения выполняем в соответствии с текстом)

Конструктор в руки мы возьмём

(Прокатывание конструктора между ладонями)

На руку левую кладём,

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем.

Сейчас руки поменяем,

(Меняем положение рук)

Точно также покатаем.

В ручку правую возьмём

(Сжимаем конструктор в правой руке)

И сильней его сожмём!

Руку быстро разжимаем,

На "пианино" поиграем.

(Имитируем игру на пианино)

В ручку левую возьмём

Сильно сжимаем в левой руке)

И сильней его сожмём!

Мы конструктор убираем

(Убираем на край стола)

Быстро пальчики считаем!

Раз, два, три, четыре, пять!

(Загибаем пальцы на обеих руках)

Пальчики свои встряхнём,

(Встряхиваем кисти обеих рук)

Заниматься мы начнём!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором. (Ответы детей)

Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот.

Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.

Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть.

Воспитатель: Легоша предлагает вам сегодня стать самыми настоящими строителями.

LEGO- друг, нас научи,

Брать как надо кирпичи,

Чтобы все детали

Куда надо встали!

Но начнем наше строительство с малого. С постройки лестницы, по которой можно подняться и спуститься вниз, используя только кирпичики 2х4, чередуя ступеньки по цвету, вот так. (воспитатель показывает образец, способы крепления деталей для постройки лестницы)

Воспитатель: Какие цвета использовались для постройки ступенек?

Воспитатель: Сколько надо взять кубиков красного цвета, синего, зеленого и желтого? Посчитайте?

Формочки быстро ты в LEGO найди,

Чудо-постройку из них собери.

Дети самостоятельно пересчитывают и набирают нужное количество кубиков в индивидуальные корзинки для строительства лестницы.

Воспитатель: Кубиков, каких цветов взяли больше всего?

Воспитатель: Кубиков, каких цветов взяли меньше всего?

Воспитатель: Каких кубиков поровну?

Воспитатель: Какой по цвету, кубик идет 5-ым вверх, какого цвета кубик находится между 5 и 7, когда мы спускаемся вниз и т.д.

Воспитатель: Посчитайте, сколько ступенек идет вверх, сколько ступенек спускается вниз.

Воспитатель: А если бы вверх шло 10 ступенек, а вниз 9, была бы наша лестница устойчивой? Почему нет? (Ответы детей).

Молодцы, ребята, вы все справились с заданием.

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям?

Понравилось ли вам путешествие по LEGO стране?

- На этом наше путешествие сегодня заканчивается, давайте попрощаемся с Легошей, он вас будет ждать следующий раз к себе в гости.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект образовательной деятельности по Lego -конструированию в старшей группы

laquo; Путешествие в Волшебный городок Lego, знакомство с жителями городка » Подготовила и провелаВоспитатель: Хоцкина Ольга Александровна Цель: Раз.


Конспект образовательной деятельности по LEGO- конструированию в подготовительной группе «Мы - дети Галактики»

Конспектобразовательной деятельности по LEGO- конструированию в подготовительной группе «Мы - дети Галактики».

Конспект интегрированного занятия по LEGO-конструированию «Военная техника» в старшей группе


Конспект ООД "Песочная страна - страна чудес"

Конспект ООД "Песочная страна - страна чудес" для детей старшего дошкольного возраста.


Конспект НОД «Песочная страна - страна чудес»

Конспект НОД «Песочная страна - страна чудес».


Конспект ООД «Песочная страна - страна чудес»

Цель: Развитие познавательной активности в процессе опытно - экспериментальной деятельности с песком.Программные задачи:Образовательные:- формировать познавательный интерес и познавательные действия р.


Конспект образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Построим парк развлечений» (подготовительная к школе группа)

Конспект образовательной деятельности по ЛЕГО - конструированию "Построим парк развлечений" в подготовительной к школе группе.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей с лего и эмоциями» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №11. Конспект занятия в первой младшей группе "Новые знакомые". Тип занятия : интеллектуально-развивающее. Возраст: 2 – 3 лет. Место проведения: группа Продолжительность занятия : 10 минут.

Конспект занятия по лего-конструированию с детьми раннего возраста «Загончик для животных» Конспект занятия по Лего-конструированию с детьми раннего возраста «Загончик для животных» Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать голоса домашних животных. Обогащать словарный запас. Поддерживать желание строить.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект мастер-класса «Лего-конструирование»

Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому»

Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому» Цель: Формирование интереса к LEGO- конструированию. Программные задачи: 1.Образовательные: развивать у детей активную речь (дорожка, медведь, длинная, короткая, широкая. Закрепить красный, зелёный цвет, название деталей конструирования (кирпичик, кубик. 2. Развивающие.

Конспект НОД с использованием конструктора LEGO WeDo для подготовительной группы «Спасение от великана» Тема: «Спасение от великана» Цель: создание рабочей модели «Великана» Задачи: 1) Формирования знаний о том, что предметы за счёт датчика расстояния и программирования могут изменяться в поведении (вставать, про-сыпаться, реагировать на появление вблизи него каких-либо объектов.

Конспект занятия «Робототехника и проведение занятий по LEGO-конструированию» Тема: «Грузовая машина» Цель: ознакомление детей со специальным транспортом с помощью конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающая: - формировать умения создавать собственного робота (грузовую машину, используя конструктор LEGO Education Wedo 2. Развивающее: -.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект занятия для детей старшей группы «Город для лего-человечков»

Статья «Конспект занятия для детей старшей группы «Город для. » «Город для лего - человечков» (старшая группа) Образовательные области: художественно – эстетическое развитие. Интеграция видов деятельности: познавательно - исследовательская, игровая, коммуникативная. Лексическая тема: «Город для лего - человечков» Вид занятия: коллективное -.

Конспект занятия по конструированию LEGO Duplo

Конспект занятия по конструированию LEGO Duplo Тема : «Мы построим зоопарк!» Цель : создание условий для конструирования по образцу модели зоопарка по замыслу с использованием конструктора LEGO Duplo (6157. Задачи : Обучающая цель: закрепление знаний о жизни животных разных стран Развивающая цель: развитие внимания.

Конструкт НОД по конструированию в средней группе «Постройка слона из конструктора Lego» Конструкт проведения НОД по конструированию Группа: средняя Вид деятельности: конструктивно-модельная Тема: постройка слона из конструктора Lego Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Формы: фронтальная, индивидуальная. Цель: формирование умения строить.

Конспект ООД «Путешествие с Незнайкой» с использованием легоконструктора в старшей группе Конспект ООД с использованием лего-конструктора в старшей группе. Тема «Транспорт» «Путешествие с Незнайкой» Задачи : Развивать интерес к созданию вариативных конструкций из лего-материала. Актуализировать представления о разных видах транспорта, умение систематизировать объекты.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Цель: Развить способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

1. Закреплять умения детей строить по образцу, передавать характерные особенности животных,опираясь на схему.

2. Развивать наглядно-действенное мышление, зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки

3. Учить детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Материал: ЛЕГО –человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

Воспитатель встречает детей вместе с ЛЕГО - человечком, предлагая пройти на ковер.

Я ЛЕГО - человек. Я пришел к вам из волшебной ЛЕГО-страны. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись,то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам.

- Дети, вы согласны помочь ЛЕГО - другу. Он такой интересный,

необычный. (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)

- Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

- Вы согласны? Как туда попасть?

- А я предлагаю построить дорогу, но непростую, а волшебную. Наша дорога будет состоять из ЛЕГО деталей.

Кирпичик нужный найди,

Дорогу в ЛЕГО-град собери.

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому надо взять только 2 детали. Детали должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру.

Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть похожа на мою по цвету или размеру.

- У кого есть подходящая? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.)

Твоя деталь похожа на мою? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил эту деталь?

- Все поставили свои детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся

мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг стола) .

Друзей с собою возьми.

И в ЛЕГО-страну попаду.

Упражнение для глаз. ЧЕЛОВЕЧЕК (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)

Мы с вами в ЛЕГО-стране. (Беру человечка) А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком). Поспешим к нему!

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка.

Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? Да из деталей Лего - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточняешь размер)

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (про кнопочки) .

Возьмите контейнеры с деталями и проходите на полянку, располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец (следить за осанкой).

Вы спать не устали.

Нам строить пора.

- Несите постройки к разрушенному зоопарку. Захватите с собой контейнеры. Лего-друг нас ждет. Будем восстанавливать стены.

Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов. (Закрепить зелеными деталями) .

Было много кирпичей.

Каждый был совсем ничей.

А теперь детали

Крепкой стенкой встали.

Зоопарк восстановлен. Можно вернуться на полянку.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители ЛЕГО-страны будут приходить в зоопарк… .рассматривать и кого они увидят. Но животных в зоопарке нет.

- А каких животных вы знаете? Как много животных вы знаете!

- А показать руками вы их сможете?

Например, зайчика! (правой рукой, левой, одновременно)

- А как собаку показать? (Дети пробуют, педагог показывает свою) .

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик. (Двумя руками) .

В зоопарке стоит слон

Уши, хобот, серый он.

Будто в гости приглашает.

Крокодил плывет по речке,

Он зеленый весь, как тина.

От макушки до хвоста.

- Молодцы! У вас просто волшебные пальчики!

Из ЛЕГО выросла стена.

Продолжим добрые дела?

У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами, в ЛЕГО – граде, значит, собрать животных можно из… .ЛЕГО – деталей!

У нас на мольберте схемы животных. Одни схемы легкие, - они зеленого цвета. А красные – это более сложные. Давайте их рассмотрим

(дети подходят к доске) .

Вы узнали их? (Обратить внимание па части тела и в соответствии с этим — технологию изготовления). (Обобщает) Сделаны они тоже. из конструктора- лего. Кто какого животного хотел бы собрать?

Возьми фотографию - схему и пройди за столы - там будет удобнее работать.

(Дети строят под музыку, воспитатель оказывает помощь по мере необходимости) .

Несите их аккуратно, бережно. Не торопитесь заселять зоопарк.

ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?

Вы помогли жителям Лего-страны восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться.

А вы себя за что можете похвалить?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Мы уходим из этой сказки.

«День космонавтики». Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе

«День космонавтики». Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Программное содержание: -закрепить знания детей, что 12 апреля – День космонавтики; - первым космонавтом был гражданин России Юрий.

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду ли, в огороде» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде» в средней группе Подготовила: Спирина А. В. МБДОУ №35 Цель:.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Жизнь на планете Лего-Макс» Занятие по конструированию в старшей группе. Тема: «Жизнь на планете Лего-Макс» Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка» Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Лего-сказка» Воспитатель: Захаричева Наталья Александровна Интеграция с другими образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект занятия по конструированию «Зоопарк. Крокодил» с использованием конструктора Lego classik МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №198" «Акварелька» Конспект НОД по техническому конструированию в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Подготовила: воспитатель: Ярская Олеся Николаевна 2022г Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Цель: -.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в старшей логопедической группе

Публикация «Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в. » Цель: - Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности. - Развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка. - Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную планету» Конспект по LEGO– конструированию в средней группе «Полет на неизведанную планету». Составила: Газеева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад №18» г. Самара Цель: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора лего во второй младшей группе. Задачи: -.

Конспект занятия «Детективное агентство «Лего-креатор» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Радуга» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Фантазеры» на тему «Детективное агентство «LEGOКРЕАТОР»» Составила воспитатель I.

Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров» Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога. Задачи: О- Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме. Р- Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. В-.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Статья «Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную. » Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. -Развивать диалогическую речь. - Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и.

НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в гостях» Технологическая карта занятия по легоконструированию в рамках проекта «Легоконструирование в волшебной стране» Дата проведения занятия Апрель Воспитатель_Барашева_ Тема занятия По мотивам словацкой сказки «У солнышка в гостях» - «Цыпленок» Возрастная группа Вторая младшая Задачи.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Чудесный лес» Тема: «Чудесный лес» Цель: расширение знаний о лесе. Образовательные задачи: - обучающие: формировать умения использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу; закреплять умения воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное.

Цель: способствовать развитию у детей творческого мышления.

-учить детей конструированию с использованием LEGO-схем, передавать особенности предмета средствами LEGO-конструктора;

- формировать умения определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, пропорций.

- развивать навыки конструирования, мышление, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, глазомер.

Воспитательные: - воспитывать дружественное отношение друг к другу, любовь к маме.

Материально-техническое обеспечение: LEGO-конструктор, макет поляны, схема цветка.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку….

В ноябре такой есть день,

Когда рано встать не лень.

Попробуй догадаться сам,

Это праздник наших (мам).

Послушайте стихотворение про маму:

Мама может все на свете!

Мамой все гордятся дети!

Папа тоже мой хорош,

Но без мамы пропадешь.

Кто мне кашу вкусно сварит?

Кто косичку заплетет?

Кто мне сказочку расскажет?

Кто мне песенку споет?

На коленку кто подует,

Если вдруг я упаду?

Пойду маму обниму я,

Без нее я не могу!

Воспитатель: ребята, вы любите своих мам? (ответы детей). А как ласково можно назвать маму (ответы детей: мама, мамочка, мамуля.)

Краткий рассказ о маме…

Воспитатель: скажите, а что любят мамы, чем мы можем их порадовать? (ответы детей, воспитатель подводит их к тому, что все мамы любят цветы)

Воспитатель: Цветы растут на клумбе, их можно купить в цветочном магазине, можно изготовить самим.

Ребята, из чего можно сделать цветок? (ответы детей - из бумаги, пластилина, палочек)

Я приготовила вам другой материал, какой вы должны сами отгадать.

(воспитатель предлагает детям пройти к столам, на которых под скатертью находятся LEGО-детали)

Воспитатель: Потрогайте рукой и определите на ощупь что там спрятано? (ответы детей - LEGO-конструктор)

Давайте проверим, правильно вы угадали (убираем скатерть).

Воспитатель: Вы совершенно правы – это LEGO-конструктор! И из него мы будем делать сегодня цветок в горшочке – вот такой (воспитатель показывает образец, изготовленный им до з анятия).

Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (ответы детей - горшочек, стебель, листья, цветок)

Работа со схемой:

(Далее воспитатель вместе с детьми рассматривают схему, обсуждают этапы работы и необходимые детали)

Маму я свою люблю (Сжать руки на груди).

Я всегда ей помогу:

Я стираю (потереть кулачок о кулачок).

Полощу (пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук изстороны в сторону).

Воду с ручек отряхну (потрясти кистями рук)

Пол я чисто подмету (воображая в руке веник, подметать пол).

И дрова ей наколю (воображая в руке топор, рубить дрова). Маме надо отдыхать (ладошки обеих рук положить под щёку,

Маме хочется поспать (голова слегка наклонена в сторону).

Я на цыпочках хожу, («ходить» указательным и средним пальцами правой руки по левой руке). ни словечка не скажу (на последнем слове поднести указательный палец правой руки к губам).

Воспитатель: Руки и пальчики готовы, приступаем к конструированию.

(Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает детям) Подведение итогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия НОД конструирование (с использованием конструктора Lego), старшая группа. Тема "Животные живущие в воде и на суше"

Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.


КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по конструированию с использованием конструктора LEGO, в старшей группе № 9 «Мой город»

Расширить представления детей о образовании города.Закрепить в памяти детей знания о нашей родине, названии родного города, в котором они живут. .

Проект для детей старшего дошкольного возраста "Легомастера" с использованием конструкторов LEGO Education Простые механизмы и LEGO Education WeDO

В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентац.


Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием конструктора Lego на тему: «Смешарики в гостях у ребят»
Конспект педагогического мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие») с использованием конструктора LEGO WeDo тема: «Самолёт»

Конспектпедагогического мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие»)с использованием конструктора LEGO WeDoтема: «Самолёт».


Конспект НОД по робототехнике «Хоккеист» с использованием конструктора LEGO «Первые механизмы»

Закреплять знания о деталях конструктора LEGO «Первые механизмы», их применении в конструкции.

План-Конспект тематического занятия с использованием конструктора Lego в средней группе «Дом для собачки».

Цель: Развивать творческий потенциал личности дошкольника через обучения элементарным основам инженерно-технического конструирования. Обучение основам конструирования.Задачи:Воспитательные:·.

Читайте также: