Конструирование из лего домашних животных

Обновлено: 04.05.2024

В данном конспекте описаны упражнения в моделировании и конструировании из конструктора лего для детей старшего дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
domashn.zhivotn-1.docx 22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструктивно – модельной деятельности в старшей логопедической группе «Домашние животные на ферме».

Г.Симферополь Момот Е.А.

Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора лего.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

- закрепить знания детей о ферме и её обитателях (домашних животных);

- учить анализу схем и конструкций;

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;

- развивать у детей внимание, воображение, познавательные интересы, конструкторские навыки.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

- формировать умение и желание активно участвовать в ходе НОД, отвечать на вопросы;

- воспитывать доброжелательность, ответственность, умение и желание помочь персонажам НОД; воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание о них заботиться.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание творить, изобретать.

Образовательная область «Физическое развитие»:

- развивать мелкую и общую моторику;

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

Словарная работа: обогащать словарь детей в беседе о домашних животных.

- рассматривание картин, книг с иллюстрациями животных, наблюдения;

- отгадывание загадок, разучивание стихотворений о домашних животных;

- дидактические игры «Кто где живёт?», «Кто на ферме живёт?».

- презентация «Домашние животные»;

- фигурки домашних животных.

1 Слайд. Эмоциональный настрой.

Солнце светит во дворе,

Радостно тебе и мне!

Давайте обнимем друг друга за плечи

И улыбнёмся нашей встрече!

2. Основная часть.

- Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или деревне? (В городе).

- Как называется наш город? (Симферополь).

- А вы хотите побывать в деревне? (Да).

- Я приглашаю вас в сказочную деревню, которая полна чудес. Вы согласны? (Да).

- Но прежде вы должны отгадать загадки.

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака).

- Что интересного вы знаете о собаке?

Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была, конечно, собака. Собака очень преданное, смелое животное, способное отдать свою жизнь, охраняя человека. Собаки охраняют не только человека, но и его хозяйство, его животных.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает.

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки. (Кошка).

- Что вы знаете о кошке?

Кошка – гибкое, изящное и очень чистоплотное животное. Она любит своих хозяев, свой дом, ей нравится понежиться в тепле и уюте, подремать на солнышке или в мягком кресле. Кошка спасает свой дом от нашествия мышей, чувствует перемену погоды и лечит своих хозяев, согревая своим теплом.

Хоть крепки мои копытца,

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му-му!»

Молочка налить кому? (Корова).

- Какую пользу человеку приносит корова?

Корова – крупное домашнее животное. Хозяева очень любят своих коровок и называют ласково: Бурёнка, Зорька, Дочка. Корова – кормилица в семье. Она даёт до 3 вёдер молока в день. Чтобы молока было много, корова жуёт летом много сочной травы, а зимой она ест сено, которое запасает хозяин. Из молока делают много продуктов: масло, сыр, творог, кефир и т.д. А ещё она даёт нам вкусное мясо.

Быстрее ветра я скачу,

«Цок – цок» - копытами стучу,

Я громко «Иго – го» кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадь).

- Как помогает человеку лошадь?

Лошадь – это незаменимый помощник человека. Это прекрасное, благородное животное, очень умное и покладистое. Раньше, когда ещё не было машин, при помощи лошади вспахивали поля. Лошадь перевозила людей и грузы. Лошадь – это трудолюбивое животное. Лошадка кушает сено, овёс, очень любит яблоки и морковку.

«М-е –е!» - Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

- Какую пользу приносит человеку коза?

Коза даёт молоко, но молоко козы намного полезнее коровьего. Из козьего молока люди делают творог, масло, сметану. Тело козы покрыто шерстью. Раз в год шерсть козы состригают и прядут из неё шерстяную нить. Из этой нити вяжут тёплые носки, варежки, шапочки, кофточки.

По лужайке с травкой я хожу и чавкаю,

У забора с дыркой я стою и фыркаю.

У реки с осокою я лежу и чмокаю.

Радуюсь и хрюкаю! (Свинья ).

- Как по другому называют свинью и почему?

Свинью мы с вами часто называем Хрюшкою из-за того, что она любит поваляться в грязи. Свинья нам даёт вкусное мясо, сало.

- Молодцы! Отгадали все загадки. Как одним словом можно назвать всех этих животных? (Домашние).

- А почему они так называются? (Домашние животные живут с человеком и человек о них заботится).

- Правильно, человек приручил всех этих животных и построил для всех них один большой дом. Кто – нибудь из вас знает, как называется то место, где живут все домашние животные? (Ферма).

- А где находится ферма? (В деревне).

- Ребята, а кто – нибудь из вас был на ферме? Хотите там побывать? Вот сейчас мы с вами поедем в деревню на ферму. Посмотрите, нас ждёт автобус. Рассаживайтесь поудобнее, мальчики не забудьте пропустить девочек.

9 Слайд (Включить запись «Автобус».)

( Едут под песню Железновой)

Мы в автобусе сидим,

Во все стороны глядим.

Глядим назад, глядим вперёд,

А автобус не везёт.

Внизу речка – глубоко,

Вверху птичка – высоко.

Щётки по стеклу шуршат

Все капельки смести хотят.

Вперёд мы покатились.

10 Слайд (картинка фермы).

- Вот мы и приехали на ферму. Выходим все на поляну, располагаемся на ней поудобнее. (Дети садятся за стол, где из конструктора ЛЕГО построена ферма без животных).

- Ребята, кого вы видите на ферме? (Фермер).

- Чем занимается фермер? (Ведёт хозяйство, ухаживает за животными).

- Ребята, а что вы заметили? Посмотрите, у нас на ферме ни одного животного. Животные разбежались. Давайте поможем фермеру Максиму вернуть животных. А для этого при помощи деталей конструктора и образца мы создадим модели домашних животных и поселим их на ферме. Поможем фермеру.

Игра «Чудесный мешочек».

(Дети достают деталь из мешочка и называют её).

- Какие детали конструктора нам понадобятся? (Кубики 2 на 2, кирпичики 2на 2 , 2 на 4, пластина 2 на 4, скошенный кубик, кубик с горкой.)

11 Слайд (Животные: собака, кошка, лошадь).

- Но, не смотря на то, что домашние животные животные бывают разными, у всех животных есть основные части. Назовите их. (Туловище, голова, ноги, уши, хвост).

(Дети по иллюстрациям на слайде называют части животного).

Физминутка (про ферму).

(Воспитатель раздаёт образцы для конструирования и конструктор детям).

- Чтобы наши пальцы хорошо работали, надо их подготовить.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (Поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (Хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (Указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке).

Подумай немножко (Разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (Изображая руками крышу дома над головой).

Значит, домашними все их зовут.

Дети выполняют работу по предложенным образцам. Идёт обсуждение.

- Саша, какое домашнее животное ты сконструировала? Какие детали тебе понадобились? Из каких деталей ты сконструировала голову, туловище, ноги и т.д. (Большой кирпич 2 на 4, малый кирпич 2 на 2, пластина 2 на 4, …….)

- Ребята, обыграйте свои постройки.

У меня учёный пёс –

Пёс по имени Барбос,

Если в чём – то я не прав,

Громко лает он: «Гав – Гав».

На скаку, играя гривой,

Скачет быстро он, красиво.

Не догонишь, не дого…

Ишь, как скачет: «Иго-го!»

Я – домашний кот Маркиз,

Все зовут меня: «Кис – кис!»

Утром делаю зарядку,

Умываюсь белой лапкой.

Если гладят – выгну спинку,

«Мяу!» - дайте мне перинку.

«Мур –р! Мур –р!» - песенку спою.

«Мур – Мур –р!» - ласковую.

- Молодцы! А теперь давайте оживим наших животных. Раз, два, три животных оживи! (Воспитатель выставляет маленьких животных из ЛЕГО ДУПЛО на ферме).

12 Слайд (Село солнышко).

- Вот и солнышко село, пора нам возвращаться домой в детский сад. А вернёмся мы с помощью волшебных слов:

Подходите – ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

- Ребята, скажите, где мы с вами побывали? (На ферме в деревне).

- Кому мы помогали и как? (Фермеру помогали вернуть домашних животных).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе " Домашние животные - наши друзья"

«Домашние животные – друзья человека».

Конспект НОД по познавательно–исследовательской деятельности в первой младшей группе «Домашние животные»

Цель: Расширение и обобщение представлений детей о домашних животных и их детенышах.Задачи:Образовательные:Познакомить детей с домашними животными их детенышами, дать представление об отличии домашних.


Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в первой младшей группе "В гости к матрешке"

ЗадачиОбразовательные:- понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.- закрепление знаний о цвете, форме, величинеРазвивающие: - развивать слуховую память, мелкую мотор.


Конспект НОД по конструктивно – модельной деятельности в старшей группе. Тема: «Мост для пешеходов».

Конспект НОД по конструктивно – модельной деятельности в старшей группе. Тема: «Мост для пешеходов».


Конспект НОД по Конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе Тема: «В гостях у куклы Маши»
Конспект НОД в старшей логопедической группе "домашние животные"

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«Домашние животные и их детёныши»Цель:Коррекционно-образовательная:-Активизировать и расширять словарь по теме «.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе на тему: "Божья коровка"

Уточнять представления о пользе насекомых; продолжать знакомить детей с техникой оригами.

Цель: развитие умений создавать модели животных из LEGO по схеме Задачи : 1. Содействовать совершенствованию конструктивных умений.

2. Развивать умение договариваться о совместной деятельности в паре.

3. Развивать интерес к техническому конструированию.

4. Способствовать развитию рефлексивной позиции.

Оборудование: - конструктор LEGO DASTA - конструктор LEGO WeDo - программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo - ноутбук - экран для презентации - проектор - презентор - презентация - схемы моделей животных - корзинки для конструктора

Ход: Мотивационная часть.

Дети входят в группу, воспитатель уже в ней.

Воспитатель: Мы с вами не знакомы, давайте познакомимся? Меня зовут Антонина Викторовна.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в интересную игру. В моем детском саду дети любят в нее играть. Вставайте в круг. (Проводится игра. Текст игры: «Вправо, влево повернитесь, и друг другу улыбнитесь. Светит солнышко в окошко, очень теплая ладошка у меня и у Сережки (перечисляет имена присутствующих детей»)

Конструирование моделей животных и вольеров для них посредством конструктора LEGO

Воспитатель: я очень рада видеть вас. Сегодня нас ждут увлекательные игры и еще много чего интересного. Мне очень хочется, чтобы у вас целый день было хорошее настроение и все у вас получалось.

Воспитатель: Что вы больше всего любите делать?

Дети: играть, мультфильмы смотреть, ходить в гости и т. д.

Воспитатель: А я очень люблю посещать одно место, я вам загадаю загадку и вы узнаете как оно называется.

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

Воспитатель: А что такое зоопарк?

Дети: Это место, где мы можем увидеть разных зверей, птиц, рыб. Зоопарк- это звериный городок. Всех этих животных, птиц, рыб собрали ученые, чтобы показать нам, как разнообразен мир на планете.

Видео о зоопарке.

Воспитатель: А кто из вас был в зоопарке? (ответы детей). Каких животных вы там видели?

Дети: Слона, обезьяну, змею и т. д.


Воспитатель: А у нас в Ольховатке есть зоопарк?

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами построить зоопарк. А какие животные будут жить в нем, мы узнаем, собрав картинки, которые находятся на столе. Картинки наклеены на детали лего.

Д. И. «Собери картинку»

Воспитатель: Называем зверей, которые у вас получились.

Слайд 1. Слон –до чего огромен он, но совсем не злобен он.

Нас на хоботе качает и бананом угощает.

Слайд 2. Жираф- с длиной шеей, весь пятнистый, на высоких ножках

Шел красивый, мускулистый жираф по дорожке.

Слайд 3. страус-Это что ещё за птица?

Крылья есть, а не летает.

Почему он не летает?

Он и сам того не знает.

Но зато как побежит –

Всех подряд опередит

Слайд 4. Верблюд – у верблюда есть горбы, а в горбах запас воды.

Чтоб наполнились горбы, выпьет литров сто воды.

Слайд 5. Крокодил – по реке плывет бревно – ох, и злющее оно.

Слайд 6. Зебра- я всегда ношу матроску в черно- белую полоску.


Воспитатель : А давайте поиграем с нашими животными.

Динамическая пауза «У жирафа пятна…»

Воспитатель: Ребята, а ведь это звери жаркой страны, какой?

Слайд. Изображение Африки (сафари)

Воспитатель : А почему ее называют жаркой?

Дети: Там всегда жарко и нет зимы.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам построить зоопарк с этими животными. Зоопарк наш будет не простой. Как вы уже догадались мы его будем строить из Лего -конструктора. Для этого мы должны стать свами конструкторами и создать свое бюро легоконструирования.

Закрываем глазки. И произносим слова:

Мы на месте покружились и в конструкторов превратились.

Воспитатель: Для постройки зоопарка нам надо разбиться на пары. Пара выбирает себе схему постройки животного. Вместе рассматривают и анализируют какой вольер для животного вы построите (Форма. Размер, цвет).

Перед работой разомнем наши помощники- пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».

В зоопарк пойдем скорей,

Много разных там зверей.

(пройти по столу или по ладошке указательным и средним пальцами)

(растопырить пальцы, как иголки у ежей)

И клыкастые моржи

(опустить вниз мизинец и указательный пальцы, а все остальные зажать в кулачке)

Уж невиданной длины,

(делать волнообразные движения правой рукой)

(выставить указательный и средний пальцы обеих рук, остальные в кулачке)

(и помахать кистями скрещенных рук)

Даже крокодилы есть.

Впрочем, всех не перечесть.

(соединить основания ладоней, смыкать и размыкать кончики слегка согнутых пальцев – это «пасть крокодила»).

Самостоятельная деятельность детей.

(дети строят под музыку)



оспитатель вместе с детьми оценивает выполненную работу.

Воспитатель: Нам пора превращать назад в детишек. Закрываем глазки.

Мы на месте покружились и в детишек превратились.

Воспитатель: Ребята в зоопарке у каждого животного весит табличка с его названием. Я предлагаю взять на столе букву с которой начинается название нашего животного.

Воспитатель: У тебя какая буква?

Воспитатель есть у нас животное на такую букву?

(Дети берут буквы называют и называют животной с этой буквы).

Воспитатель: А как же люди узнают Что это зоопарк?

Дети: нам нужна вывеска.

Воспитатель: Возьмите буквы на столе и составьте из них слово. Какое слово мы будем составлять?


Воспитатель: Сколько букв в этом слове?

Дети: 7. (дети составляют слово и у них не получается)

Воспитатель: Что случилось?

Дети: У нас не хватает одной буквы.

Воспитатель: а что же нам делать? Может нам помогут наши животные?

У кого из них есть в названии буква (к). Как мы ее узнаем? На Что она похожа?

Воспитатель: Вы, сегодня, молодцы! Постарались. Теперь в вашем детском саду есть лего-зоопарк. Удалось ли нам построить задуманное? А почему у на все получилось?

Дети: Мы работали дружно.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа)

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: - Закреплять.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных, о фермерском хозяйстве. Продолжать учить, заранее обдумывать характер будущей постройки, называть ее, определять особенности. Моделировать разные виды животных по образцу и самостоятельно. Осознанно выбирать для изготовления животных детали по форме и цвету.

Материал: индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка, демонстрационный материал, видео физкультминутка «На ферме», модель фермы.

Тренер: - Здравствуйте ребята, мы сегодня с Вами будем фермерами. А кто такие фермеры? ( ответы детей: человек, который владеет землей и занимается на ней сельским хозяйством, разводит скот) (показ детям демонстрационного материала с изображением фермерского хозяйства).

- А как Вы думаете какой должен быть фермер (умным, сильным, образованным и т. д? У нас есть ферма с хозяйственными постройками, но нет домашних животных.

- А каких домашних животных вы знаете (собака, корова, коза, кошка, кролик, свинья и т. д?

- Чем помогают домашние животные человеку? (дают молоко, шерсть, охраняют и т. д?

- Давайте подойдем с Вами к доске и рассмотрим схемы конструирования животных. (Дети рассматривают схемы, обсуждают какие детали понадобятся для изготовления той и иной постройки, выбирают себе домашнее животное, которое будут конструировать). Ну, что приступаем к работе.

- Какие хорошие домашние животные у Вас получились. Молодцы ребята! Я Вам предлагаю немножко отдохнуть.

Видео физкультминутка «На ферме»

Тренер: - Давайте с Вами придумаем рассказы о Ваших домашних животных и расселим их на ферме.

(Дети придумывают рассказ о своем домашнем животном : как зовут, что любит, где живет и т. д. и расселяют на ферме. Тренер хвалит детей)

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа)

Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа) Форма ОД: занятие по конструированию Форма организации: групповая Образовательная область: познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Дети с удовольствием творят, выдумывают, фантазируют.

Программное содержание: уточнить и расширить представления детей о домашних животных; закреплять представления о частях тела собачки; повторить породы собак; развивать умение конструировать по образцу; развивать мышление, мелкую моторику, память.

Оборудование: детали конструирования ЛЕГО, платы по количеству детей, иллюстрации по теме «породы собак»; образец собаки из ЛЕГО, игрушка собачки, аудиозапись голоса собачек.

Ход занятия.

В. Здравствуйте, ребята. Давайте с вами попутешествуем и отправимся в деревню к бабушке Агафье. Она собирается покормить Жучку. Как вы думаете. Чем она её кормит? Где живут собачки? Для чего бабушке Агафье в деревне нужна собачка? (Ответы детей)

- По вашему мнению, какую собачку завела бабушка? (повторение пород собак)

- Выберите среди картин служебных собак. (Дети выбирают и называют их)

- Теперь послушайте как лает собака. (прослушивание аудиозаписи)

В. Отгадайте загадку.

С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком. (собачка)

В. Правильно, это собачка. Посмотрите, какая забавная собачка пришла к нам в гости. (показ собачки)

- Давайте поиграем с собачкой. Игра называется «Угадай маму или детёныша».

- Молодцы, ребята. Нашей гостье очень понравилась наша игра. Она пришла к нам не с пустыми лапами. Принесла для вас конструктор ЛЕГО и хочет, чтобы вы собрали собачек, которыми вы сможете поиграть. Как вы думаете, кубики какого цвета нам понадобятся? (ответы детей)

- Сосчитайте, сколько кубиков вам понадобится? Давайте уточним, какие части тела есть у нашей собачки? (показ образца)

- Какие детали вам понадобятся? (ответы детей)

- Теперь вы можете приступить к конструированию, а наша собачка будет наблюдать за вашей работой.

(Самостоятельная работа детей.)

В. Ребята, сегодня мы конструировали собачку из чего? Давайте повторим, какие части тела есть у пса. А вы помните, чем питаются собаки? (ответы детей) А где живут домашние животные? (Ответы детей)

(Обыгрывание игрушки.)

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Использование конструктора «Лего» в педагогической практике ДОУ Конструктор «Лего» используется в играх детьми разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий. В последние годы стали появляться.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе Конспект НОД по конструированию в средней группе «Солнышки» составила воспитатель Перминова Л. В. Цель: Продолжать закреплять знание цвета,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.

КВН по теме «Домашние и дикие животные» в средней группе Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

План-конспект НОД в средней группе по теме «Домашние животные. Путешествие на ферму» Планирование непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Веселое путешествие на ферму». Интеграция.

Проект в подготовительной группе «Мини-музей конструктора Лего» Мини- музеи в детском саду стали одной из распространенных форм работы. С введением ФГОС мини- музеи в ДОУ будут способствовать полноценному.

Игра из лего-конструктора по правилам дорожного движения «Наш городок» Тема недели: «Транспорт. Правила дорожного движения»Игра: «Наш городок» из лего - конструктора. Цель: Закрепить навык строительства из lago.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Занятие по лего-конструированию в подготовительной группе «Домашние животные (собака)»

Задачи: Уточнять и закреплять знания о домашних животных, об их назначении и пользе для человека. Воспитывать любознательность, кавыки конструирова­ ния. Развивать воображение и творчество, умение использовать свои конструкции в игре.

Методы и приемы: Загадывание загадок, Д/И «Что лишнее?», рассматривание иллюстраций, беседа «Какие бывают породы собак». Самостоятельная работа детей. Анализ детских работ.

Ход занятия: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки:

Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама - хрюшка, папа - свин.

Он у них любимый сын. (Поросенок)

Я скажу вам: "Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!" (Коза)

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Воспитатель : Как одним словом можно назвать собаку, козу, корову, лошадь, поросенка? (Домашние животные).

Воспитатель : Давайте с вами поиграем в игру «Что лишнее?» (Рассматривание иллюстраций к игре, нахождение правильного ответа).

Воспитатель : Сегодня я хочу предложить вам сконструировать собаку. Вы согласны? Тогда мы должны сначала вспомнить, какие части тела есть у собаки (Рассматривание иллюстрации).

Воспитатель : Существует много различных пород собак, и все они отличаются друг от друга длинной лап, шеи, цветом шерсти, формой и размером ушей и хвоста. Давайте посмотрим на картинки (Рассматривание иллюстрации).

Воспитатель : Чтобы собрать собаку из лего, мы с вами должны определиться какую собаку мы будем делать. Я предлагаю вам посмотреть на картинки и выбрать (Рассматривание иллюстрации).

Воспитатель : С чего надо начинать постройку? (Ответы детей)

Если дети захотят, то они могут сделать разных собак воспользовавшись картинками.

Самостоятельная работа детей. Помощь и подсказка по необходимости.

Итог занятия: Расскажите про своих собак. Какой они породы? Что было самым сложным? С чем вы справились быстро? Вам понравилось конструировать собаку? На какую тему вы бы хотели конструировать в следующий раз?

Читайте также: