Конструирование поезда из лего

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 18»

образовательной деятельности детей

Тема: «Паровозик из Ромашково»

Образовательная область « LEGO - конструирование»

возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Воспитатель: Фролова А.П.

Самара 2022 год

Тема: «Паровозик из Ромашково».

Цель : актуализировать знания детей по теме «Транспорт», представления детей о различии грузового и пассажирского вагона, днях недели, развивать активность и любознательность детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности, вызывать интерес к работе с конструктором «Лего».

Задачи :

Образовательные:

- расширять кругозор детей за счет использования знаний из различных областей;

- формировать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, обогащать и активизировать словарь детей по теме «транспорт»;

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- Закреплять навыки коллективной работы;

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, творческую деятельность ребенка, формировать навыки самостоятельной работы;

- развивать мыслительные операции, анализ, сравнение и классификацию, слуховое внимание;

- развивать внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику рук;

- развивать конструктивные навыки.

- продолжать развивать умение самостоятельно выполнять последовательность действий, опираясь на образец изделия;

Воспитательные:

- воспитывать у детей дружеское взаимоотношение;

- способствовать созданию радостного эмоционального настроения у детей.

- воспитывать у детей чувство доброты, желание помочь в трудной ситуации.

Приемы руководства деятельности детей:

1.Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей:

- игровой сюрпризный момент – игрушка паровозик;

- использование художественного слова.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД:

- приглашение помочь паровозику сделать новые вагоны.

3. Приемы организации практической деятельности детей:

- игра «Займи свое место», «Геометрические фигуры», «Дни недели», «Построй вагоны».

4. Приемы поддержания интереса у детей:

- беседа о видах вагонов;

- загадывание загадок про дни недели;

- построение из конструктора «Лего» вагонов.

5. Приемы оценки и самооценки:

Создание среды для организации и проведения ОД:

- в центре познания: мультимедийное оборудование (интерактивная доска, ноутбук, диск с записью музыки);

- в центре продуктивной деятельности: наборы конструктора «Лего», игрушечный Паровоз, выполненный из конструктора «Лего».

Дети свободно действуют в центрах.

Виды детской деятельности в ОД:

Коммуникативная.

Познавательная.

Музыкальная.

Восприятие художественной литературы.

Продуктивная.

Планируемые результаты:

Личностные: вступает во взаимодействие со сверстниками и взрослыми; инициативен в общении.

Интеллектуальные: умеет наблюдать, анализировать, делать выводы, решать интеллектуальные и логические задачи, проявляет познавательный интерес.

Физические: развитие двигательной активности.

Критерии оценки деятельности детей в ОД:

- ребенок активен, задает вопросы, проявляет самостоятельность;

- ребенок активно общается с взрослым, сверстниками, проявляет волевое усилие, обращается за помощью к взрослому;

- проявляет доброжелательное отношение к окружающим.

Организация ОД: Дети располагаются в центре группе.

I ч. ВВОДНАЯ:

1. Музыкальное сопровождение появления паровозика. 1 мин.

2. Постановка проблемной ситуации «Помочь сделать новые вагоны?» 1 мин.

II ч. ОСНОВНАЯ:

1. Рассказ паровозика о беде. 1 мин.

2. Беседа «Виды вагонов». 2 мин.

3. Загадки о днях недели. 2 мин.

4. Игра для мелкой моторики рук «Геометрические фигуры». 4 мин.

5. Продуктивная деятельность «Построение вагонов для паровозика». 6 мин.

6. Возвращение детей в группу. 1 мин.

III ч. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ:

«Что нового мы сегодня узнали?» 2 мин.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 20 мин.

Приветствие. Воспитатель вместе с детьми заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО.

I часть. Сюрпризный момент. Играет музыка из м\ф «Паровозик из Ромашкова» (звучит музыка из мультфильма «Паровозик Букашка»).

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Как вы думаете, что это за звук, кто издает его? (воспитатель показывает игрушечный паровозик) музыка затихает.

(Музыка затихает, появляется слайд с картиной паровозика).

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой у нас сегодня необычный гость, вы узнали его?(ответы детей)

II часть. Основная.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем он здесь? (поиграть с нами, скучно ему одному он ищет друзей, может быть у него случилась беда и ему нужна помощь).

Воспитатель: Ой, ребята, наш паровозик чем-то расстроен, давайте узнаем.

- Здравствуйте, ребята. Я паровозик из Ромашкова. Ребята, у меня случилась беда, Вы тут случайно не видели мои вагоны? Я ехал через лес и потерял все вагоны. А меня ждут пассажиры. И они очень расстроятся, если я не приеду.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь Паровозику? (надо сделать для него новые вагоны)

Воспитатель: Правильно, но сначала нам нужно вспомнить, какие бывают вагоны и для чего они нужны, присаживайтесь на стульчики! (дети садятся на стульчики, на мольберте висят изображения грузовых и пассажирских вагонов)

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете вагоны? (ответы детей)

Воспитатель: А чем отличаются грузовые вагоны от пассажирских ? (ответы детей)

Воспитатель: А какие грузы можно перевозить в грузовом вагоне? (щебень песок камни, автомобили).

Воспитатель: А в этом вагоне кого перевозим?

1 станция «Займи свое место».

Занимайте место в вагоне. Сядьте на тот стульчик, на котором изображена такая же цифра, как и на билете. (Дети занимают места согласно посадочному билету)

Воспитатель : Вот и все заняли места. Наш паровозик отправляется в путешествие. А теперь в путь! (звучит музыка паровозика из Ромашкова) (дети имитируют вагоны, встают за воспитателем и едут по группе и поют песенку под музыку: (Слайд 11)

Физкультминутка

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий,

Кто едет в поезде плюшевые мишки (дети имитируют мишек)

Зайцы пушистые (дети имитируют зайцев)

Куклы, да мартышки (имитируют мартышек) (2 круга).

2 станция «Дни недели».

-Мы прибыли с вами на другую станцию. А как она называется, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Братьев этих ровно 7.

Вам известны они всем.

Каждую неделю кругом братья ходят друг за другом.

Попрощается последний, появляется передний. (Дни недели).

Воспитатель : - А теперь, ребята, вам задание – слушайте внимательно. Знать об этом надо всем обязательно.

Вот цветок у нас растет, и неделя в нем живет.

-Я буду отрывать лепестки, а вы вспоминайте и называйте дни недели.

Воспитатель отрывает лепестки по порядку. Дети называют дни недели в соответствии с нумерацией и читают стихи.

(Дети по очереди рассказывают стихи о днях недели)

Среди дней любой недели первым будет понедельник.

День второй за ним пошел. Это вторник к нам пришел.

Нам не деться никуда. Третий день – всегда среда.

Он четвертый там и тут. Этот день – четверг зовут.

В череде рабочих дней пятый пятница теперь.

Вся закончена работа. День шестой всегда суббота.

День седьмой - его мы знаем. В воскресенье – отдыхаем.

- Молодцы, ребята! Нам пора дальше отправляться.

(звучит музыка из мультфильма «Паровозик Букашка»).

3 станция «Геометрические фигуры»

Пальчиковая гимнастика «Паровоз с большой трубой»

Вот паровоз с большой трубой.
Повезет он нас с тобой. (Руки сжать в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри).

Смотрит ввысь труба на крыше
И дымит, как будто дышит. (Ставим кулачок на кулачок, и двигаем ими вверх-вниз, не разъединяя).

Запыхтел паровоз: «пых-пых-пых».

(У каждого ребёнка на столе по 1 верёвочки и набор палочек Кюизенера.)

У вас на столе есть цветные палочки. Составьте □. Сколько палочек вам потребовалось? Покажите стороны □. Сколько их? Сколько углов?

А теперь составьте ∆. Сколько палочек вам потребовалось? Покажите стороны ∆. Сколько их? Сколько углов?

А из веревки сделайте Ο (круг). Можно ли составить круг из палочек? Почему?

- Молодцы, ребята! Нам пора дальше отправляться. (звучит музыка из мультфильма «Паровозик Букашка»).

3 станция «Строительная».

Дети строят вагоны с помощью конструктора «Лего» по образцу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой длинный поезд у нас получился! Паровозик очень рад, что теперь у него появились новые вагоны, которые вы для него построили, и теперь он сможет перевозить еще больше пассажиров.

III часть. Заключительная.

Воспитатель : Ребята, у вас хорошее настроение?

- Какое доброе дело вы сегодня сделали?

- Какие трудности возникли у вас при выполнении заданий? А что вам было делать легко?

Конспект НОД по конструированию из кубиков в первой младшей группе «Поезд»

Цель: Учить выкладывать из кубиков длинный поезд.

Образовательные: Продолжать знакомить детей с формой – куб, его особенностями. Учить детей элементарному способу конструирования : приставлению, прикладыванию. Познакомить с понятием «длинный».

Развивающие: Развивать речь, внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любознательность, активность, уверенность, самостоятельность, интерес к конструированию.

Демонстрационный и раздаточный материал: Коробка с кубиками; игрушки: мишка, зайка, лошадка, собачка, и др.

Ход занятия:

П/ игра: «Поезд» - (под весёлую песенку Железновой «Паровоз», имитируя движение паровоза, воспитатель и дети, держа друг друга за пояс, проходят круг по группе).

Едет, едет паровоз,

Три трубы и сто колёс.

Три трубы и сто колёс,

Он вагончики повёз.

А вагончики скрипят

И колёсики стучат.

И колёсики стучат

Паровоз пыхтит ЧУ –ЧУ,

Я как птичка полечу.

Приветствие (приехали - дети машут друг другу рукой).

Воспитатель: Как здорово и весело мы катались на паровозе. Наши друзья игрушки тоже хотят прокатиться. Давайте сделаем паровозик и покатаем на нем игрушки. Кто поедет на паровозике? (ответы детей) Вот как много друзей поедет на паровозике! Давайте построим для них длинный паровоз из кубиков!

Педагог ставит на пол коробку с кубиками. Показывает детям кубики, спрашивает, как называются эти детали. Предлагает взять по кубику в руки, рассмотреть их. Воспитатель и дети приходят к выводу, что у кубика все стороны одинаковые.

Педагог показывает образец постройки длинного паровоза: Посмотрите, как я буду строить длинный паровоз. Я взяла один кубик, положила его на пол. Теперь беру второй кубик. Положу его вот так, близко к первому кубику. Я приставила кубик к кубику, кубики лежат рядом. Я положила их аккуратно. Смотрите, и еще положу кубик так же. Вот как много кубиков я положила.

Физкультминутка. Какие вы все внимательные, как хорошо меня слушали. Давайте, отдохнем, улыбнёмся друг другу и возьмёмся за руки. (Хоровод)

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Отдохнули? А теперь вы берите кубики и стройте длинный паровоз. Ставьте кубик к кубику.

Самостоятельная деятельность детей (постройка и обыгрывание).

Дети вынимают из коробки по одному кубику и составляют на полу длинный паровоз.

Воспитатель: Какие все молодцы! Какой длинный, ровный паровоз у нас получился! Молодцы, все старались! Давайте, покатаем на паровозе наших друзей.

Воспитатель: Как здорово! Наши игрушки катаются на паровозике. Давайте поиграем.

Дид. упражнение (Дети повторяют звуки, имитируя паровоз)

И вагончики повёз.

Далеко вас прокачу!

Ну, теперь за дело дружно,

Убирать детали нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть!

Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.


Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Отправляемся в полет»

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Отправляемся в полет» Программное содержание: Продолжать знакомить с разными видами транспорта. Рассмотреть картинку с изображением самолёта. Побуждать различать.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе

Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ " ДЕЛАЕМ СНЕЖКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗАДАЧИ: - Развивать интерес к занятиям по конструированию.

НОД лего конструирование «Поезд»

Цель: сконструировать поезд, используя конструктор LEGO DUPLO.

— совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;

— развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности;

— активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас;

Материалы: конструктор «ЛЕГО» (детали конструктора : большие и маленькие кирпичики, детали с колесами, труба, кабина).

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

По стальным дорожкам

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке.

Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно ребята, это поезд. Давайте посмотрим, какие бывают поезда. (Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением грузовых и пассажирских поездов поездов, провести беседу с детьми).

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами построим грузовой поезд. Давайте рассмотрим, какие нам понадобятся детали.

Д/и "Назови деталь". Закрепить знания детей о том, как называются детали конструктора.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно назвали детали, которые нам понадобятся для строительства поезда. А теперь давайте немножко отдохнем и приступим к работе.

Поезд

Дети сели на бревно:

Будет поездом оно.

(присаживаемся и встаем)

Мы поехали в Москву!»

(играем на «дудочке»)

Дети едут и гудят,

(топаем ногами и «гудим»)

А вверху грачи кричат

На ветвях березы.

(поднимаем руки вверх)

Конструктивная деятельность детей. Анализ детских работ.



Консультация «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно - образовательного процесса в условиях ФГОС ДО» Введение «ФГОС.

Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование и робототехника в ДОУ» Пояснительная записка В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует.

Конспект НОД для подготовительной к школе группе «Полезное конструирование из Лего-потеряшек» Составила воспитатель старшей - подготовительной группы МБДОУ№13 : Власюк М. П. Цели занятия: Внедрение информационных технологий в образовательный.

Конспект ООД. Конструирование из Лего в средней группе Тема:." Городок для маленьких человечков". Цель: Формирование представлений о различных видах построек, зданий. Программное содержание:.

Лего-конструирование

Лего-конструирование Очень много написано про конструктор Лего! он развивает, обучает, воспитывает, а самое главное это познавательная, увлекательна и интересная.

Презентация «Лего-конструирование в детском саду» Молодые родители часто задаются вопросом, как лучше развивать своего ребенка интеллектуально. Экспертам давно известно, что определенные.

Фотоотчет «Лего-конструирование «Железная дорога»

Фотоотчет «Лего-конструирование «Железная дорога» Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то,.

Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху.

Консультация «Концепция инновационного педагогического опыта, через Лего-конструирование в ДОУ» Тема: «Концепция инновационного педагогического опыта, через Лего-конструирование в ДОУ» Как сказал известный политик Д. А. Медведев Россия.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект организованной образовательной деятельности

ЛЕГО - конструирование в средней группе

Конспект подготовила: Костина О.А., воспитатель.

Цель : сконструировать поезд , используя конструктор «ЛЕГО» .

Задачи : - познакомить детей с приемами сцепления кирпичиков с колесами, друг с другом, основными частями поезда;

- развивать фантазию, воображение.

Оборудование : картинка с изображением поезда, игрушечный паровоз, наборы деталей конструктора «ЛЕГО», фигурки человечков, волшебный мешочек.

Ход ООД :

Организационный этап.

Воспитатель : Внимание! Внимание!

Приглашаю всех друзей

«ЛЕГО» собирать скорей.

Там и взрослым интересно:

В «ЛЕГО» поиграть полезно!

Начинаем ЛЕГО - конструирование!

Чтобы узнать, что мы будем сегодня конструировать нужно отгадать загадку?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок… (Поезд)

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно ребята, это поезд . Посмотрите на картинку, что на ней нарисовано? Какие части поезда вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель : Давайте рассмотрим, какие нам понадобятся детали.

Д/и «Волшебный мешочек».

Материал: детали конструктора «ЛЕГО», мешочек.

Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.

Правило: ведущий держит мешочек с деталями конструктора «ЛЕГО». Дети по очереди берут одну деталь и отгадывают. После вытаскивают из мешочка и всем показывают.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы все правильно назвали детали, которые нам понадобятся для строительства поезда.

Воспитатель : Ребята, а сейчас я предлагаю немножко отдохнуть и поехать прокатиться на поезде.

Физминутка :

Загудел паровоз
«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад).

Воспитатель : Вот мы и отдохнули, а сейчас мы приступим к работе.

Конструктивная деятельность детей .

Дети приступают к работе. Воспитатель помогает детям. Предлагает обращаться к схеме и т.д.

Заключительный этап (подведение итогов занятия).

Воспитатель: Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. У нас получился замечательный красивый поезд.

С этим поездом мы еще не раз встретимся на занятиях, будем играть и учиться вместе с ним. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось? С каким конструктором мы работали?

Ответы детей.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую и дружную работу!

Российские жеLEGOдорожники

Всех приветствую. Хочу представить модель тепловоза 2тэ116 в расцветке Трансойл. Модель обладает 4 L моторами. 2 на движение, 2 на расцеп. Примерное время строительства - 20 часов.

Вадим Саломатин

Российские жеLEGOдорожники

Российские жеLEGOдорожники запись закреплена

И снова здравствуйте!
Модель семёрки от Pavlo сподвигла меня на создание следующего тепловоза в модельного ряду: ТЭМ-14. Электрическая часть осталась той же, как и тележки. В модели 1500 деталей. Цветовая схема существует в реальности, но довольно редкая.
Недавно добавил освещение: кабина, центральная фара, красные стоп-огни.

Вадим Саломатин

Павел Волченков

Модель просто супер, рад что поучаствовал в ее создании)))
А цветовая схема эта просто замечательная, гораздо лучше черной.

Вот только у тепловоза нет стоп-огней, а есть буферные огни: белые и красные. Причем красный может гореть не только сзади но и спереди, так же как и белый может гореть сзади.

Павел Волченков

В Волгограде есть Детская ЖД, там организовывают выставки моделей ЖД, целые залы занимают макеты в различном масштабе, думаю Ваша коллекция была бы очень кстати на подобном мероприятии.

Российские жеLEGOдорожники

Российские жеLEGOдорожники запись закреплена

Добрый день!Предлагаю добавить в ленту прекрасный ТЭМ-7А. бонус: предупредительный светофор.
Модель от Pavlo с известного сайта о самоделках из Лего :)
Если коротко: 4 ЖД-мотора, 2 ресивера, 2 батареи, полная комплектация.
Стоит отметить наличие редких деталей, а именно рам 2871 в тёмно-сером цвете. Подробные фото я выкладывал на моём Дзен-канале.
В последней доработке добавил освещение. Питание от трёхвольтовой таблетки.

Читайте также: