Конструирование ракеты из конструктора во второй младшей

Обновлено: 05.05.2024

Учить детей создавать конструкцию ракеты из плоских геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, круг) на фланелеграфе. Продолжать различать и называть геометрические фигуры, выполнять задание педагога, опираясь на образец, правильно подбирать предметы по форме и цвету. Воспитывать у детей любознательность, желание обыгрывать постройки.

ВложениеРазмер
nod_po_konstruirovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Детский сад компенсирующего вида №724

Конспект НОД по конструированию во 2 младшей группе.

Тема занятия: «Космическая ракета»

Задачи: учить детей создавать конструкцию ракеты из плоских геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, круг) на фланелеграфе. Продолжать различать и называть геометрические фигуры, выполнять задание педагога, опираясь на образец, правильно подбирать предметы по форме и цвету. Составить представление о первом космонавте Ю.А. Гагарине, который летал на ракете в космос. Закрепить пространственную ориентировку понятия «внизу – вверху». Развивать внимание и умение собирать последовательно. Воспитывать у детей любознательность, желание обыгрывать постройки.

Материал: набор деталей из плотного картона (прямоугольник, треугольник, круг), подставки для книги, подносы по количеству детей. Картина на мольберте «», увеличенный макет ракеты из геометрических фигур. Портрет Ю.А. Гагарина.

Предварительная работа: чтение стихотворения «В космической ракете…», беседы, показ слайдов, иллюстрации.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Ребята, мы с вами беседовали о небе, о космических ракетах и рассматривали иллюстрации: космонавтов, звездного неба, космической ракеты».

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете,

Подняться к звездам смог!

Поёт об том песни,

Навеки будут вместе,

Гагарин и апрель!

Следить, чтобы все дети заняли свое место за столом, согласно плану посадки детей на занятии.

• учить детей создавать конструкцию ракеты из лего-блоков (прямоугольных, квадратных, вогнутых, блоков с закругленными краями); различать и называть лего-детали, правильно подбирать блоки по форме и цвету, выполнять задание педагога, опираясь на образец, схему

• закрепить пространственную ориентировку понятия «внизу – вверху»

• укрепление здоровья воспитанников посредством двигательных упражнений

Материал: письмо; иллюстрации и презентация на тему: «Космос»; наборы конструктора ЛЕГО на каждого ребенка; схемы ракет; образец ракеты, сувениры – звездочки

Предварительная работа: чтение познавательной литературы о космосе, беседы, показ иллюстраций.

Ход занятия:

Ребята, нам пришло письмо от нашего друга Незнайке. Посмотрим, что он нам пишут.

Мы можем помочь? Давайте мы свами разберемся, в чем здесь проблема.

Тогда отгадайте загадку!

Крыльев нет у этой птицы,

Лишь распустит птица хвост –

Но нельзя не подивиться:

И поднимется до звезд. (Ракета)

-Посмотрите внимательно на экран, что вы видите? (презентация о космосе и космонавте)

Ждут нас быстрые ракеты

Для полетов по планетам

На какую захотим

На такую полетим

И внимательно гляжу.

Поднимаюсь ввысь, лечу.

Возвращаться не хочу.

Теперь мы готовы к работе, давайте поможем нашему другу Незнайке. Проходите на рабочие места. Посмотрите, пожалуйста, у меня в руках готовая ракета. Из каких состоит она деталей? У вас на столах лежат схемы ракет, на которых наш друг отправятся в космос. Всем понятно как нужно строить? Смотрите внимательно на схему, чтоб ракета полетела, нельзя пропустить ни одной детали. Приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает детям, испытывающим трудности).

Мы ракету собираем,

Космонавта запускаем,

Вот ракета старт берет,

Совершит она полет!

Ребята вы все справились с заданием, молодцы! Построили отличные космические ракеты. Давайте поставим их на это звездное небо. Незнайка благодарит вас за помощь и дарят вам эти звездочки. (Воспитатель раздает детям наклейки)

Детский мастер-класс изготовления аппликации «Космическая ракета»

Детский мастер-класс изготовления аппликации «Космическая ракета» Летит в космической дали Стальной корабль Вокруг Земли. И хоть малы его окошки, Всё видно в них Как на ладошке: Степной простор,.

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Космическая ракета»

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Космическая ракета» Материал для выполнения мастер – класса: схема последовательности всех этапов моделирования деталей ракеты, бумага для офисной техники.

Художественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография

Художественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография .

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию «Ракета»

Конспект занятия по конструированию «Ракета» День космонавтики в этом году пришелся на четверг. По расписанию НОД у нас конструирование. Немного подумала и над темой занятия, и над.

Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Космическая ракета»

Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Космическая ракета» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».

Образовательная область «Познание»

- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора приознакомлении с космосом :

Знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах. Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться различать, что находится близко и далеко);

- Формирование элементарных математических представлений:

Развивать умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание при конструировании ракеты.

- Конструирование :

Показать детям связь между реальными предметами (иллюстрация ракеты) и отображающими их конструкциями. Учить создавать простейшие постройки из геометрических фигур. Содействовать пониманию детьми слов большой/маленький, высокий/низкий, близко/далеко и точному их употреблению в процессе конструирования.

Образовательная область «Коммуникация»

- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:

Приобщать к использованию простых форм речевого этикета (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста). Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать и отвечать на вопросы, делиться впечатлениями).

Пополнять и активизировать словарный запас на основе углубления знаний детей о космосе и её планетах. Развивать умение понимать некоторые обобщающие понятия (планеты, звёзды).

- Звуковая культура речи:

Развивать интонационную выразительность (при рассказывании текста физминутки).

- Грамматический строй речи:

Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Развивать диалогическую форму речи (умение вступать и поддерживать разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности, по поводу просмотренной презентации).

Формировать простейшие формы монологической речи (с помощью воспитателя рассказать о своих впечатлениях при полёте в космос).

Образовательная область «Социализация»

Способствовать проявлению доброжелательности, дружелюбия по отношению к окружающим. Воспитывать положительное отношение к профессии «космонавт».

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Развивать у детей интерес к книгам, знакомить со стихами о Космосе. Обращать внимание на средства выразительности литературной речи.

Образовательная область «Художественное творчество»

Показать связь между реальными объектами окружающего мира (фотографии ракет) и их изображениями (ракет, сделанных из геометрических фигур); учить понимать «Язык искусства» и поддерживать интерес к его освоению. Учить создавать в творческо-конструктивной деятельности простейшие конструкции как образы окружающего мира. Создавать условия для развития эстетического восприятия, эмоциональной сферы, наглядно-образного мышления, вызывать и поддерживать устойчивый интерес к занятиям художественным творчеством.

Образовательная область «Физическая культура»

Обогащать двигательный опыт детей в процессе проведения физминутки. Воспитывать желание быть сильным и смелым.

Образовательная область «Здоровье»

Создавать условия, стимулирующие двигательную активность детей (физминутка). Обеспечивать комфортный эмоциональный микроклимат в процессе непосредственно образовательной деятельности, в котором ребёнок чувствует себя защищённым и принимаемым педагогом.

Образовательная область «Музыка»

Обогащать слушательный опыт (прослушивание космической музыки во время показа презентации). Развивать способность переживать музыку и творчески выражать себя в образном импровизационном движении.

Методы и приё мы:

Практические: физминутка, создание ракеты из набора геометрических фигур.

Наглядные: рассматривание портретов космонавтов, иллюстраций ракет, звёзд, планет; просмотр презентации «Космос».

Словесные: составление простых предложений.

Материалы и оборудование: портреты космонавтов и Ю. А. Гагарина, иллюстрации ракет, звёзд, Луны, планет; макет ракеты, сделанной из геометрических фигур (кругов, квадратов, треугольников); набор геометрических фигур на каждого ребенка; магнитофон с диском космической музыки;

Цель: расширить и закрепить представление детей о космосе, космонавтах; развивать словарь по данной теме.

• развивать плавность и выразительность речи, речевой слух и речевую память;

• развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве;

• развивать эмоциональность и выразительность невербальных средств общения;

• развивать творческие способности;

• развивать внимание и умение собирать последовательно;

• воспитывать чувство патриотизма; любовь и уважение к героям нашей страны.

• Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

• Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.

Оборудование: макет ракеты, демонстрационный материал на тему “Космос”, предметы для игры “Собираемся в полет”, макет ракеты из геометрических фигур, наборы геометрических фигур по количеству детей для игры «Построй ракету», слайды, фонограмма шума космического корабля, глобус.

Предварительная работа: чтение стихотворения «В космической ракете…», чтение художественной литературы: «Посланец Земли» С. Михалков; рассматривание иллюстраций и слайдов о космосе;

Воспитатель: «Ребята, сегодня 12 апреля в честь первого космонавта во всем мире празднуется день космонавтики.

Демонстрация презентации «Первый полет» и прослушивание аудиозаписи «Космическая музыка»

Воспитатель: «Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны космические ракеты?»

Ответы детей: «Для того, чтобы летать в космос».

Воспитатель: «Молодцы! А скажите, пожалуйста, ребятки: «Кто управляет космической ракетой?».

Ответы детей: «Космонавт».

Глазная гимнастика № 6. «Пролетает самолет».

С ним собрался я в полет,

Правое крыло отвел, посмотрел.

Левое крыло отвел, посмотрел.

И внимательно гляжу.

Поднимаюсь ввысь, лечу.

Возвращаться не хочу.

Воспитатель: «Ребятки, сегодня на занятии, мы с вами построим космические ракеты, а потом с ними поиграем. Посмотрите на модель космической ракеты. Послушайте загадку:

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звезд.»

( Ответ: Ракета)

Воспитатель: «А куда летит ракета?»

Ответы детей: «В космос, вверх»

Воспитатель: «А что есть в небе, в космосе?»

Ответы детей: «Звезды, луна, другие планеты».

Воспитатель: «Посмотрите ребята, перед вами на подносах лежат детали конструктора, из которых мы будем строить ракету. Каждая деталь похожа на геометрическую фигуру. Как называются эти геометрические фигуры?».

Ответы детей: «Круг, треугольник, прямоугольник». Физкультминутка «Ракета»

Раз, два – стоит ракета.

Три, четыре – самолет.

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре –

И на месте проходили.

Воспитатель: «Из этих геометрических фигур мы можем построить космическую ракету. Посмотрите внимательно, как я буду это делать.

Демонстрация на интерактивной доске.

Воспитатель: «Смотрите, какая красивая космическая ракета у меня получилась. А теперь вы сделайте свою ракету, а я вам помогу».

Дети выполняют задание, последовательно выкладывая детали ракеты на картоне.

Воспитатель: «Ребята вы все справились с заданием, молодцы! Построили отличные космические ракеты. Кто на них полетит в космос?».

Ответы детей: «Космонавты».

Воспитатель: «Давайте поставим все ракеты на один стол. Посмотрите как много ракет! Наши ракеты полетят в космос к звездам. Вот и к нам с другой планеты Луны прилетел Лунтик и привез вам подарки. Это красивые космические звездочки».

Воспитатель держит в руках мягкую игрушку Лунтика и из «волшебной коробочки» раздает детям сувениры – звездочки.

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось наше путешествие? Вспомните, что интересного было сегодня?»

Следить, чтобы все дети заняли свое место за столом, согласно плану посадки детей на занятии.

Следить, чтобы все дети выполняли движения глазами ритмично,

с достаточной амплитудой.

Педагог осуществляет показ порядка действий при конструировании ракеты. Краткое пояснение.

Оказание помощи по запросу.

Проверить правильность выполнения задания у каждого ребенка.

Создать доброжелательную и веселую атмосферу на занятии.

Прикреплённые файлы:

Поделка «Ракета»

Поделка «Ракета» Вот уже скоро 12 апреля День Космонавтики. День когда первый человек отправился в космос, в этот удивительный и загадочный мир звезд. Мы.

«Ракета в космосе»

«Ракета в космосе» Праздник Космонавтики самый интересный праздник для ребят. Каждый мечтает полететь в космос и своими глазами посмотреть всю красоту нашей.

Аппликация «Ракета к полету готова»

Аппликация «Ракета к полету готова» Задачи: Уточнить знания детей о понятии "космос", "космический корабль". Дать знания о празднике "День космонавтики". Активизировать словарь.

Большая ракета ко «Дню космонавтики».

Большая ракета ко «Дню космонавтики». С ребятами средней гр. №3, МАДОУ № 165,мы смастерили и раскрасили вот такую замечательную ракету. При изготовлении использовали большие листы.

Фотоотчет о занятии по ИЗО «Оригами-ракета»

Фотоотчет о занятии по ИЗО «Оригами-ракета» Познавая мир, ребенок тянется ко всему новому. Со временем он поднимает голову и задает вопросы о звездах, о небе и космосе. Большинство.

Конструирование «Ракета для папы». Старшая группа. Мастер-класс с пошаговым фото.

Конструирование «Ракета для папы». Старшая группа. Мастер-класс с пошаговым фото. Мастер-класс с пошаговым фото. Цель:Желание сделать приятное своим близким. Задачи:1. Показать детям новые возможности при работе с бросовым.

Мастер-класс «Ракета» ко Дню космонавтики

Мастер-класс «Ракета» ко Дню космонавтики Здравствуйте, дорогие коллеги! Перед 12 апреля многие темы непосредственно образовательной деятельности посвящены Космосу. Космос - это,.

Мастер-класс «Ракета»

Мастер-класс «Ракета» В преддверии дня Космонавтики предлагаем запустить ракету с детьми. Для этого Вам понадобится: 1. Пластиковая бутыль 1 л. 2. Шнур длиной.

Поделка ко Дню Космонавтики. «Космическая ракета»

Поделка ко Дню Космонавтики. «Космическая ракета» h3][/h3]Ко Дню Космонавтики мы с моей напарницей решили сделать для детей космическую ракету. На эту идею меня подтолкнуло воспоминание.

Ракета из подручного материала

Ракета из подручного материала Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаем вашему вниманию нашу ракету, сделанную из подручного материала. Для этого нам понадобилось три.

Конспект занятия по конструированию «Космическая ракета» с детьми младшего возраста


- воспитывать аккуратность, старательность, самостоятельность в выполнении работы.

Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций о космосе; беседа о планете Земля; строительство космического корабля из модулей; загадывание загадок, разучивание физминутки.

Ход выполнения работы:

— Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня прилетел космический гость, но он почему-то грустный.

«Что случилось у тебя космический гость?»

— Он сказал, что он родился на луне, а как попал на планету «Земля» не знает, он очень хочет вернуться обратно домой в космос.

— Не переживай Космический гость мы тебе поможем узнать, как с планеты Земля можно попасть на планету Луна.

— Ну, что ребята поможем? (Ответ детей).

— Ребята, скажите, а на каком транспорте можно полететь на Луну? (На ракете).

— А что такое ракета? (Воспитатель предлагает рассмотреть модель ракеты.)

(Воспитатель обращается к детям).

— Ребята, из каких частей состоит ракета? (треугольника, кубиков, прямоугольника).

— Ребята, скажите пожалуйста, кто управляет ракетой? (Космонавт).

— А кто строит ракеты? (Конструкторы).

(Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского «Я ракету нарисую»).

Я ракету нарисую,

Синей краской обведу,

На борту звезду большую

Разукрашу на виду.

И пускай она искрится

Алым пламенем всегда,

Пусть на встречу звёздам мчится

Наша красная звезда.

— Ребята, давайте мы с вами будем сегодня настоящими конструкторами. И каждый из вас сможет построить космический корабль из конструктора.

— А потом мы подарим свои ракету нашему Космическому гостю.

Для конструирования наших ракет у нас уже всё готово.

(воспитатель приглашает детей пройти к столам).

На столах у детей лежат готовые детали конструктора. Дети садятся за столы и начинают строить космический корабль для космического гостя.

Молодцы ребята, вы построили замечательные космические корабли, думаю, наш космический гость будет очень рад нашим ракетам и выберет себе нужную ракету для полета домой в космос.










Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возраста Тема: Светофор Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Светофор". Задачи: 1. Создать условия.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по конструированию «Ракета»

Конспект занятия по конструированию «Ракета» День космонавтики в этом году пришелся на четверг. По расписанию НОД у нас конструирование. Немного подумала и над темой занятия, и над.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Космическая ракета»

Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Космическая ракета» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию «Ракета», с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Сидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию «Ракета», с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 8 апреля. День космической ракеты на МААМ. Сидим дома с пользой! Предлагаю вместе с ребёнком нарисовать ракету, летящую в космосе! Побеседуйте.

Учить детей из отдельных кубиков составлять целую, устойчивую постройку, приучать пользоваться схемами, развивать творческое воображение, умение отвечать на поставленные вопросы, развивать речевую активность

Ход занятия:

Часть 1:

Вос – ль: Ребята, наша сильная и могучая страна готовиться отмечать праздник «День космонавтики» и сегодня мы с вами совершим путешествие в космическое пространство.

Чтобы совершить путешествие , нам нужно отгадать загадки.

Д/игра « Космические тела»

Цель:

учить детей внимательно слушать загадки, развивать логическое мышление, речевую активность, расширять и обогащать словарный запас, кругозор у детей.

Загадка 1. Желтая тарелка на небе висит.

Желтая тарелка всем тепло дарит?

Загадка 2. Рассыпалось ночью зерно,

А утром нет ничего.

Загадка 3. Леденцом висит она

В темном небе, всем видна,

Загадка 4. Планета голубая,

Она твоя, она моя,

Загадка 5: Чудо – птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд

Загадка 6: Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

Вы ребята просто чудо, ловко справились с заданием. А теперь мы отдохнем и построим

Физкультминутка

Мы построим, мы построим,

Самый быстрый звездолет.

И на этом звездолете,

Мы отправимся в полет.

Часть 2.

Внимание, внимание! Открывается конструкторское бюро. Сегодня нам предлагают из кубиков

построить, а вот, что угадайте?

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост -

И поднимется до звезд.

Посмотрите, какая ракета есть у меня. Показываю свой образец. А у вас есть кубики из которых вам нужно будет построить свои ракеты. Настоящие конструкторы и проектировщики пользуются схемами. Внимательно посмотрите перед вами лежат схемы, по которым вы сможите построить свою ракету. Приступаем постройке ракеты.

Итог:

Посмотрите, как много красивых ракет вы построили. Все сегодня молодцы, постарались от души.

ВложениеРазмер
konstruirovanie_raketa.docx 14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по конструированию «Ракета»

( для дошкольников младшего возраста )

Учить детей из отдельных кубиков составлять целую, устойчивую постройку, приучать пользоваться схемами, развивать творческое воображение, умение отвечать на поставленные вопросы, развивать речевую активность

Вос – ль: Ребята, наша сильная и могучая страна готовиться отмечать праздник «День космонавтики» и сегодня мы с вами совершим путешествие в космическое пространство.

Чтобы совершить путешествие , нам нужно отгадать загадки.

Д/игра « Космические тела»

учить детей внимательно слушать загадки, развивать логическое мышление, речевую активность, расширять и обогащать словарный запас, кругозор у детей.

Загадка 1 . Желтая тарелка на небе висит.

Желтая тарелка всем тепло дарит?

Загадка 2 . Рассыпалось ночью зерно,

А утром нет ничего.

Загадка 3. Леденцом висит она

В темном небе, всем видна,

Загадка 4. Планета голубая,

Она твоя, она моя,

Загадка 5 : Чудо – птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд

Загадка 6 : Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

Вы ребята просто чудо, ловко справились с заданием. А теперь мы отдохнем и построим

Мы построим, мы построим,

Самый быстрый звездолет.

И на этом звездолете,

Мы отправимся в полет.

Внимание, внимание! Открывается конструкторское бюро. Сегодня нам предлагают из кубиков

построить, а вот, что угадайте?

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост -

И поднимется до звезд.

Посмотрите, какая ракета есть у меня. Показываю свой образец. А у вас есть кубики из которых вам нужно будет построить свои ракеты. Настоящие конструкторы и проектировщики пользуются схемами. Внимательно посмотрите перед вами лежат схемы, по которым вы сможите построить свою ракету. Приступаем постройке ракеты.

Посмотрите, как много красивых ракет вы построили. Все сегодня молодцы, постарались от души.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Разработан Шиляевой Еленой Владимировной.


Методика конструирования с детьми младшего возраста

Конструирование на примере домика.


Конспект занятия в 1 младшей группе Занятие по конструированию в 1 младшей группе Тема: «Ой, ребята, помогите зайке башню смастерить»

воспитываем у детей доброту и взаимопомощь.


Конструирование с детьми младшего возраста

Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта, координации движений и развития мелкой моторики. Игры способствуют .


Родительское собрание на тему "Конструирование у детей младшего возраста с НОДА»

Читайте также: