Конструирование в старшей группе танк из лего

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект НОД «Танк» (конструирование)

Формировать личностные качества : патриотизм, доброту, справедливость.

Образовательная : Расширить знания детей о военной технике, совершенствовать умение детей конструировать .

Развивающая : Развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательная : Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Демонстрационный материал : картинки «Военная техника» ; мяч; модель танка (игрушка) .

Раздаточный материал : пластилин; спички (предварительно убрана сера) ; контейнер от бахил; дощечки; салфетки.

В : Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы) . Вот и мы сегодня с вами отправимся в путешествие по времени, вернемся в годы, когда началась Великая Отечественная Война.

Много лет назад мирно жили люди, радовались солнцу, теплу, пахали землю, сеяли хлеб, дети играли и учились, взрослые работали. Но в одно июньское утро на мирные города нашей страны стали падать бомбы – пришла война, которая принесла много горя, страдания. Собрались разные по профессии, возрасту, но единые по настрою люди, люди крепкой закалки, защищать Родину.

В борьбе за победу людям помогала военная техника : мощные танки , быстрые самолеты, прочные корабли, боевые вертолеты; весь арсенал боевых машин – «Катюша» , бронетранспортеры, зенитно-ракетные комплексы.

Воспитатель проводит физкультминутку :

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмём,

А потом их разведём,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

После физкультминутки дети садятся за столы.

Воспитатель показывает картинки военной техники.

В : Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж : командир, стрелок, механик и радист.

Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные ракетами. Знаменитая ракетная установка "Катюша" громила врагов во время Великой Отечественной войны.

В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Самолет управляется экипажем летчиков - пилоты, штурман, радист, механик.

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Большие надводные корабли- линкоры - вооружены орудиями, пулеметами. На корабле есть капитан. Ему помогают помощник капитана и штурман, боцман, радист.

Воспитатель проводит игру «Назови военную технику» :

Воспитатель : ребята, давайте встанем в круг.

Отр-я-я-я-д, слушай боевую задачу! Я буду бросать вам снаряд и называть слово, а вы — называть военную технику, связанную с этим словом.

Танкист – танк

Дуло – танк

После игры все садятся за столы.

В : Ребята, посмотрите на материалы, которые лежат перед вами. Как вы думаете, что из них можно сделать? Какую военную технику? (ответы детей) .

В : Молодцы! Танк . Танки делают из стали . Материал для танка должен быть очень крепким, чтобы обеспечивать защиту экипажу. В то же время не слишком тяжёлым, чтобы танк быстро перемещался и преодолевал препятствия (показывает модель танка ) .

В : Предлагаю вам немного побыть в роли конструктора и создать собственный танк .

Порядок выполнения работы :

Берем пластилин, формируем из него основу (гусеницы) .

Сверху прикрепляем контейнер от бахил (кабина) .

К контейнеру, с помощью маленького кусочка пластилина, крепим спичку (дуло) .

В : Ребята, какие вы замечательные танки создали . Молодцы! Вы сегодня узнали что – нибудь новое? (ответы детей) . А что вам понравилось больше всего? (ответы детей) .

В : Все вы сегодня хорошо постарались - активно потрудились, а наше путешествие подошло концу.

Расширять знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества.

Закрепить полученные знания о различных родах войск, военной технике.

Совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности (Лего- конструировании, поощрять стремление находить творческие конструктивные решения.

Развивающая: развивать творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук, коммуникативные умения.

Воспитывающая: способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости. Воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций военной тематики.

-Рисование «Военная техника».

-Беседа с детьми о празднике 23 февраля, родах войск, военных профессиях.

-Оформление выставки к дню защитника Отечества.

-Разучивание стихотворений и песен на военную тему.

Оборудование: наборы лего конструктор, схемы и образцы военной техники.

Методы и приемы обучения:

-практические, наглядные, словесные, игровые, музыкальное сопровождение.

Ход педагогического мероприятия

Вступительная часть

Воспитатель: Какой праздник мы с вами недавно отмечали?

-Кто такие защитники Отечества?

Защитники Отечества- это воины, которые защищают свой народ, свою. Родину. Это Армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия. -Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужна армия в мирное время? Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. -Ребята, а что делают солдаты в армии в мирное время? Солдаты тренируются. А как вы думаете какими качествами должен обладать российский солдат? (быть сильным, мужественным, смелым, уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, отзывчивым, готовым прийти на помощь).

Основная часть.

Воспитатель: -Ребята, в какой стране мы живем?

Воспитатель:. На страже нашей Родины стоит российская армия.

-В нашей армии есть разные рода войск.

-На земле нас охраняют сухопутные войска (к ним относятся пограничники, танкисты, артиллеристы, минеры.)

-Морские просторы нашей Родины защишает Военно-Морской флот. Там служат- моряки. -Военно-воздушные силы готовы защищать наше Отечество с воздуха. Служат в этих войсках- летчики.

-Ребята, а вы знаете какая техника помогает нашим солдатам на службе? (самолеты, танки, пушки, ракеты, вездеходы, корабли- это все военная техника.)

Армия в которой есть разные рода войск- сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе! -Сейчас мы потренируемся как солдаты…

Физкультминутка.

-Раз, два- дружно в ногу (маршируют на месте)

-Три, четыре- тверже шаг

-На парад идут солдаты

-И чеканят дружно шаг.

Быть отважным, сильным, ловким

(показ воспитателя карточек с упражнениями)

(Звучит сигнал SOS)

Кто знает, что это за сигнал?

Всем! Всем! Всем! Мы жители Лего- страны просим у всех, кто нас слышит о помощи! На Лего -страну напали враги. Они хотят захватить нас. Мы раньше никогда не воевали и не знаем как выглядит военная техника.

Огромная просьба помочь спасти нашу страну!

-Ребята, мы не оставим мирное население в беде, поможем Лего- жителям?

-Что необходимо для обороны страны (ответы детей)

-Правильно. Страну может спасти мощная, боевая техника.

-Предлагаю в нашем конструкторском бюро создать новые

модели военной техники из Лего- конструктора.

-Присаживаемся за столы.

Сядьте все красиво, спинки держим ровно…

-У каждого из вас на столе стоят коробочки с лего- конструктором и лежат схемы моделей военной техники.

-Ребята, вспомним название деталей

-Посмотрите какая деталь у меня в руке, найдите такую же в своей коробочке.

-Как она называется (кирпичик)

-А эта деталь (наклонный кирпичик)

-Название этой детали (пластина)

-А как называется деталь, которая вставляется в колесо (ступица)

-Ребята, посмотрите, а какие еще детали нам помогут сконструировать технику?

(круглая пластина, цилиндр и конус)

-Но прежде чем начать работу разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

-Пальцы эти все бойцы- удалые молодцы. (растопырить пальцы на обеих

-Два больших и крепких малых руках, потом сжать в кулак)

-И солдат в боях бывалых,

-Два гвардейца-храбреца, (поочередно разгибать два пальца)

-Два сметливых молодца!

-Два героя безымянных,

-Но в работе очень рьяных

-Два мизинца –коротышки,

-Очень славные мальчишки!

-Пальцы встали дружно в ряд

-Десять крепеньких солдат.

-Сейчас я раздам вам образцы техники…

(воспитатель с подноса раздает и называет технику).

-Девочки конструируют вертолет «Черная акула»

-А мальчики ракетную установку «Тайфун»

-Рассмотрите внимательно схему, подумайте с чего вы начнете и как вы будете конструировать свою боевую машину.

Воспитатель: Наш объект засекречен, поэтому работать надо тихо, чтобы шпионы не догадались чем мы тут занимаемся.

Конструирование техники (помощь воспитателя детям)

-Ребята, кто сконструировал сою машину может помочь другим детям.

-Дети сравните свои модели со схемой, все ли правильно сконструировали?

Заключительная часть

- Ребята, поставим нашу военную технику на столик, где жители Лего страны ждут военную технику.

(загорается световой сигнал)

-С помощью светового сигнала образцы

военной техники переданы жителям Лего страны.

- Враги, увидев новейшие разработки военной

техники повернули обратно!

Воспитатель:

-Ребята, кому мы сегодня помогали (Лего- стране)

-А как мы помогли? (конструировали военную технику)

-А из чего мы конструировали? (из конструктора «лего»)

-Какие детали использовали (пластины, колеса, наклон. кубики и т. д).

-Молодцы, ребята! Вы помогли победить зло.

Никогда не оставайтесь равнодушными к тем, кому нужна помощь.

Ваша техника спасет Лего страну и предотвратит войну.

А теперь вежливо попрощайтесь с нашими гостями….

-Равняйсь, смирно, на право, шагом марш….

(уходят под марш «Славянки»).

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект музыкального занятия «Знакомство со скрипкой» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия " Знакомство со скрипкой", для детей старшего дошкольного возраста. Цель. Познакомить детей со струнным.

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник — этикет» Материал. Предметы сервировки. Костюм Буратино. Предварительная работа. Чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали»

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали» Цель. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение.

Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие конструктивных способностей и логического мышления. Задачи: 1. Развивать самостоятельность в решении конструкторских задач.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Цели: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных.

Конспект занятия по пластилинографии «Матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект направлен на воспитание интереса и любви к народным игрушкам. Будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ.

Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия»

Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Развитие памяти внимания, абстрактного мышления.

Занятие : «Танк».

Цель: Сформировать представление о военной технике, сконструировать модель современной военной техники, используя конструктор UARO.

Задачи: расширить представление детей о современной военной технике и технике прошлых военных лет; учить конструировать модель военной техники по замыслу и условию на основе полученных знаний; развивать умение планировать свою деятельность;

развивать творческую инициативу, самостоятельность; формировать умение договариваться, работать в команде при выполнении проекта; воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей стране.

Оборудование и материалы: SMART-доска, интерактивная-игра «Подбери тени», наборы конструкторов, планшет с программным обеспечением, презентация к занятию, фрагмент видео «Парад военной техники»,

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас, в музей боевой славы, хотите посмотреть, что хранится в таком музеи?

В музее боевой славы хранится военная техника, военное оружие, военные книги, медали и награды героев победителей (Слайд 1)

Ребята, 9 мая все жители нашей страны отмечают один из самых любимых и важных праздников. Какой, как вы думаете? (День Победы) А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистской Германией).

Да, это была страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Но у них ничего не получилось! Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами и отстоял для нас мир. (Слайд 2)

Многие погибли на полях войны, в память о них стоят в городах и сёлах памятники. Есть много памятников и в нашем районе. Где находятся эти памятники?

1. Памятник «Ника» (слайд 3)

2. Памятник Павшим за Родину в ст. Родниковская (слайд 4)

3. Памятник «Вечный огонь». (слайд 5)

- Ребята, а что означают слова «вечный огонь»? (постоянно поддерживаемое в специальных горелках пламя у памятников, на мемориальных комплексах, кладбищах, могилах; символ памяти о павших героях, их подвигах, жертвах фашизма и др.) Каждый год в честь праздника Великой победы организовывают парад победы. Вы видели такой когда-нибудь? На параде солдаты в форме красиво шагают друг за другом. Давайте попробуем пошагать как солдаты? (слайд 7)

Динамическая пауза: Физкультминутка

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, левой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки —

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

Педагог: Молодцы, ребята! В честь Дня Победы также организовывают парад военной техники, на котором демонстрируют модели времен ВОВ и современную военную

технику. Вы когда-нибудь видели такой парад? Какая техника помогала нашим предкам в сражениях на войне? (Катюша, Ил-4, Истребитель, Т-34, современный танк Армата и др.)

-Да ребята, военная техника нужна нам для того, чтобы защищать нашу Родину и мирное население от врага.

(Просмотр фрагмента видео – Парад военной техники.)

Просмотр презентации и анализ военной техники (из каких частей состоит танк, самолет, военная машина и т. д.)

-Педагог: Ребята, а вы бы хотели изобрести свою модель военной техники? А вы сможете это сделать? Тогда проходите и занимайте свои места в нашей творческой мастерской (одевают халаты). Делимся на группы по два человека (мальчик-девочка). Сегодня наши мальчики будут инженерами-конструкторами, а наши умницы девочки будут их помощниками.

-Сегодня мы с вами построим модели военной техники, это может быть танк, какие вы хотели бы видеть танки на параде к 9 мая. После того как вы соберете свои модели мы с вами организуем парад нашей новой техники. Создадим программу для наших моделей и попробуем запустить нашу новую технику.

Педагог: И так инженеры-конструкторы приступаем к работе, желаю вам творческих успехов.

(Дети конструируют по замыслу свои модели военной техники.)

По ходу деятельности детей педагог осуществляет помощь детям, координирует их работу, обращает внимание на общие этапы и способы сборки.

По окончанию работы каждая группа рассказывают о своей модели, для чего она нужна, как называется, из чего состоит. После того как модели собраны, педагог предлагает детям схему программирования на планшете, чтобы запустить ее.

Педагог: Предлагаю вам ребята устроить свой парад военной техники. Ставьте свои модели на стол и будем запускать.

Как называется праздник?

Когда отмечают этот праздник?

Вспомнить названия памятников, установленных в нашем районе.

Вспомнить название военной техники?

Что нового узнали о военной технике?

Что сделали сами?

Ребята, в этом 2020 году наша страна отмечает праздник Великой Победы уже в 75 лет. Большое спасибо ребята, вам за занятие.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Образовательная деятельность: конструирование.

Форма организации: конструирование по образцу.

Время проведения: 9.00 – 9.25

Цель: приобщение детей к конструированию из Lego Education.

Образовательные: учить выделять основные части и характерные детали конструкций; помогать анализировать сделанную воспитателем постройку; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки.

Развивающие: развивать интерес к конструктивной деятельности; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук у детей.

Воспитательные: воспитывать умение работать коллективно.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.

•беседа о празднике «День Победы»

•рассматривание картинок военной техники

Демонстрационный материал: готовая постройка «Танк» из Lego Education.

Раздаточный материал: базовые и ресурсные наборы.

1. Организационно-мотивационный этап: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Дети находятся на ковре.

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком»

Боятся все её кругом.

-Правильно, ребята! Мы поедем на танке! Танк - бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного. Но чтобы отправится в путешествие, нам, для начала, нужно его сконструировать! Справимся, ребята?

-А сейчас я прочитаю Вам очень интересное стихотворение. Слушайте меня внимательно.

(Чтение стихотворения про конструктор) :

Умная игра, завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей, сбирать детали скорей.

Там и взрослым интересно:

В это поиграть полезно!

-Про что наше стихотворение? Верно.

-Садитесь за свои рабочие места, я раздам вам базовые и ресурсные наборы для постройки.

2. Информационно-аналитический этап: актуализация знаний, анализ имеющейся информации. Дети сидят за столами.

-Для того чтобы начать работу с конструктором нам нужно размять наши пальчики, и подготовить наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика «Зарядка для наших пальчиков»

(Выдаю любую деталь – каждому ребенку)

В конструктор будем мы играть!

В конструктор будем мы играть,

Своим ручкам помогать!

Конструктор в руки мы возьмём

На руку левую кладём,

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем.

Сейчас руки поменяем,

Точно также покатаем.

В ручку правую возьмём

И сильней его сожмём!

В ручку левую возьмём

И сильней его сожмём.

Мы конструктор убираем

Быстро пальчики считаем!

На левой ручке посчитаем,

Пальцы быстро загибаем.

Раз, два, три, четыре, пять!

На правой ручке посчитаем,

Пальцы быстро загибаем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Рассмотрение деталей, которые используются в постройке

Оборудование: готовая постройка «Танк» из Lego Education

Детально объясняю и показываю, как сконструировать танк. Показываю, как крепить детали друг на друга. Проговариваю каждую деталь и последующую, с которой она скрепляется.

-Ребята, а вы знаете, что танками управляют танкисты? А танкисты это и есть солдаты, теперь я предлагаю вам побыть настоящими солдатами. Вставайте около своих стульчиков, так чтобы не мешать друг другу. Повторяйте за мной:

Солдаты выстроились в ряд и готовы идти на парад.

Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом

Левой - раз, левой - раз, посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладоши, дружно, веселее,

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим, тише, тише, тише,

Ручки наши поднимаем, выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Мы руками хлоп, хлоп, мы ногами топ, топ.

Мы глазами миг, мг, мы плечами чик, чик.

Раз – сюда, два – сюда, повернись вокруг себя.

Сели – встали, сели – встали, словно Ванькой-встанькой стали.

А теперь пустились вскачь, словно мой веселый мяч.

Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой.

Снова выстроились в ряд, словно вышли на парад.

Левой – раз, левой – два, заниматься нам пора.

-Молодцы, садитесь на свои места!

3. Практический этап: применение полученных знаний на практике. Дети сидят за столами.

Построение постройки детьми

Оборудование: базовый и ресурсный набор

-Теперь, к нашей постройке нужно добавить программу. Для этого выбираем блок «Начало», далее блок «Звук» к нему вход число на 15, блок «Мощность мотора» с вход число на 7. Вы можете составить свою программу.

4. Заключительный этап: подведение итогов, оценка результатов деятельности. Дети сидят за столами.

Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в группу.

-Ребята, что мы сегодня делали на занятии? А помните, из каких деталей состоит постройка?

-Мне понравилась ваша работа на занятии, каждый смог сконструировать постройку, опираясь на образец, и составили программу для нашего танка.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект занятия по конструированию «LEGO — грузовик» для старшего дошкольного возраста Тема: «LEGO-грузовик» Цель: Привить любовь к LEGO - конструированию. Задачи: Образовательные: - учить детей конструированию с использованием.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «Военная техника» в средне- старшей группе

Цель : создавать условия для познавательно-речевого развития дошкольников посредством конструктивно-модельной деятельности .

Расширять знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества.

Закрепить полученные знания о различных родах войск, военной технике .

Развивать творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук, коммуникативные умения.

Расширять и обогащать словарный запас, развивать разговорную и диалогическую речь, эмоциональность и выразительность.

Совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, поощрять стремление находить творческие конструктивные решения .

Способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости.

Воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.

Вид конструирования : конструирование по заданной теме (по образцу и схеме) .

Словарная работа : военно-воздушные силы , военно-морской флот , сухопутные войска, летчики, пограничники, танкисты, разведчики.

Оборудование : флаги родов войск, рисунки и поделки детей, картинки военной техники , наборы «лего» конструктор , схемы и образцы военной техники .

Организационный момент

Воспитатель : Ребята, скажите пожалуйста какой праздник мы с вами скоро будем отмечать? Кто такие защитники Отечества? Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину.У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия.Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужна армия в мирное время?Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.Ребята, а что делают солдаты в армии в мирное время? Солдаты тренируются. А как вы думаете какими качествами должен обладать российский солдат? (быть сильным, мужественным, смелым, уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, отзывчивым, готовым прийти на помощь).

Основная часть

Воспитатель : -Ребята на страже нашей Родины стоит российская армия .В нашей армии есть разные рода войск. На земле нас охраняют сухопутные войска (к ним относятся-пограничники, танкисты, артиллеристы, минеры.)

Морские просторы нашей Родины защищает Военно-Морской флот .Там служат-моряки. Военно-воздушные силы готовы защищать наше Отечество с воздуха. Служат в этих войсках-летчики. Ребята, а вы знаете какая техника помогает нашим солдатам на службе? (самолеты, танки, пушки, ракеты, вездеходы, корабли-это все военная техника .)Армия в которой есть разные рода войск- сильная, она может защитить.Свою страну и на море, и на суше, и в воздухе!Сейчас мы потренируемся как солдаты…

Физкультминутка.

-Раз, два-дружно в ногу (маршируют на месте)

-Три, четыре-тверже шаг

-На парад идут солдаты

-И чеканят дружно шаг.

Быть отважным, сильным, ловким

(Звучит сигнал SOS)

Воспитатель . Кто знает, что это за сигнал?

Мы жители Леголандии просим у всех, кто нас слышит о помощи!

На Леголандию напали враги. Они хотят захватить нас.

Мы раньше никогда не воевали и не знаем как выглядит военная техника .

Огромная просьба помочь спасти нашу страну!»

Воспитатель. Ребята, мы не оставим мирное население в беде, поможем жителям? Что необходимо для обороны страны (ответы детей.) Правильно. Страну может спасти мощная, боевая техника . Предлагаю вам ребята создать модели военной техники из Лего- конструктора . Ребята у вас на столах лежат схемы корабля, самолета, танка и пушки . Рассмотрите внимательно схемы, подумайте с чего вы начнете и как вы будете конструировать свою боевую технику .

Воспитатель : Наш объект засекречен, поэтому работать надо тихо, чтобы шпионы не догадались чем мы тут занимаемся.

Конструирование техники (помощь воспитателя детям) .

Воспитатель: Ребята, кто сконструировал свою машину может помочь другим ребятам.Ребята сравните свои модели со схемой, все ли правильно сконструировали ?

Заключительная часть

- Ребята, давайте покажем жителям Леголандии наши работы.С помощью сигнала образцы военной техники будут переданы жителям Лего страны.

«Ребята спасибо вам большое . Мы жители Леголандии благодарны вам. Враги, увидев новейшие разработки военной техники повернули обратно !»

Воспитатель : Ребята, кому мы сегодня помогали (жителям Леголандии)

А как мы помогли? (конструировали военную технику) .А из чего мы конструировали ? (из конструктора «лего» ).Молодцы, ребята! Вы помогли победить зло.Никогда не оставайтесь равнодушными к тем, кому нужна помощь.Ваша техника спасет Лего страну и предотвратит войну.

Читайте также: