Конструктор аппо вход в личный кабинет

Обновлено: 01.05.2024

CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


Кратко: чтобы зайти в личный кабинет ученика, вам необходимо зарегистрироваться в CORE.

Автоматически вы попадете в личный кабинет учителя. Для того, чтобы попасть в кабинет ученика в правом верхнем углу экрана нажмите на значок с вашим именем. В выпавшем списке выберите «Режим "Учусь"».

В личном кабинете сохраняются все уроки/курсы, которые вы проходите или уже прошли. Вы можете открыть их, чтобы пройти повторно, или же чтобы посмотреть ваши результаты и комментарии учителя.



После авторизации мы попадаем в личный кабинет. Каждый пользователь CORE имеет два кабинета:

  • Как «Учитель», то есть может создавать уроки/курсы.
  • Как «Ученик», то есть может проходить уроки/курсы.


Хотите изменить имя или фамилию, указанные при регистрации?

Кликните на вкладку «Личный кабинет», а затем в центре экрана выберите
вкладку «Профиль и безопасность».

Хотите изменить email, указанный при регистрации?
Нажмите на вкладку «Личный кабинет», а затем в центре экрана выберите вкладку «Профиль и безопасность».

Хотите подключить номер телефона к аккаунту CORE?
Нажмите на вкладку «Личный кабинет», а затем выберите вкладку «Профиль и безопасность».

Рядом с пунктом «номер телефона» нажмите «изменить», введите номер мобильного телефона. Далее — нажмите «сохранить».Если номер необходимо изменить, повторите действия, указав корректный номер телефона.


Итак, мы находимся в личном кабинете ученика. Не стоит бояться что-то случайно удалить: перед удалением система обязательно запросит у вас подтверждение.

На панели сверху мы видим две основные вкладки:

    «Курсы» – здесь хранятся все курсы, которые вы проходите (подробнее об этой вкладке смотрите в «Работа в курсе»).


Все уроки, которые вы проходите, представлены в виде прямоугольных карточек. Справа название урока, слева дата вашего последнего прохождения и статусы.

Если вы не закончили урок, то увидите кнопку «Продолжить прохождение».

Кликните на неё, чтобы продолжить проходить урок. Кнопка «Продолжить прохождение» будет отображаться до тех пор, пока вы не нажмете внутри урока на кнопку «Завершить урок».

Если урок завершен, то на карточке будут отображены две кнопки:

    «Посмотреть сводку» – то есть открыть урок, посмотреть ответы и комментарии от учителя (подробней можно прочитать в статье «Обратная связь от учителя»).

CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


CoreApp — платформа
для запуска международных онлайн-школ, продажи цифровых продуктов
и проведения продающих вебинаров с чёткой методологией


В личном кабинете CoreApp вы можете создавать уроки и курсы в роли автора, а также изучать их в роли ученика. Для этого зарегистрируйтесь и войдите на платформу.

Важно:
Если вы ученик курса, то заходить в курс и регистрировать аккаунт на платформе CoreApp нужно по тому email-адресу, по которому вас пригласили на курс по почте. Иначе доступа к нему не будет.

В окне регистрации нужно указать свой e-mail, пароль, ввести фамилию и имя, дополнительно можете указать номер телефона. Затем необходимо поставить галочку напротив пользовательского соглашения и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Классный марафон. 20.06.2022

23 июня 2022 года учителя начальных классов 11 районов Санкт Петербурга стали участниками круглого стола «Обзор современной литературы для летнего чтения младшего школьника». Встреча состоялась в ЦНППМ в рамках функционирования Клуба учителей начальных классов «Урок в началке».
Показать полностью.

В процессе беседы были определены следующие критерии для отбора книг для летнего чтения:
книга должна соответствовать возрастным особенностям детей;
книги могут быть разными по сюжету для мальчиков и для девочек;
название книги должно заинтересовать маленького читателя, если в нем содержится загадка, например, «ШШШ!» Д. Биссета; «Трям Здравствуйте» С. Козлова и др.
книги следует отбирать не только художественные, но и расширяющие образовательное пространство ребенка; например, «Как построили небоскрёб» Б. Зубкова, «Весёлые опыты для детей и взрослых» В. Зарапина и др.
книг на лето не может быть много (от 3 до 5); возможно, что ребенок еще что-то захочет прочитать по совету родителей или выберет сам и т.д.

После обсуждения критериев каждая группа учителей составила список для летнего чтения по каждому классу/

Участники встречи отметили высокий профессионализм ведущих Круглого стола: Архипову Юнонну Ивановну, к.п.н., тьютора ЦНППМ и Бойкину Марину Викторовну, старшего преподавателя КНОСОО.

💬

«Организованное обсуждение с коллегами было продуктивным и результативным для создания и пополнения летнего списка книг на лето» - отметила Бадаева Надежда, учитель ГБОУ СОШ № 69 Калининского района.
Разговор о круге чтения на лето был активным и эмоциональным, так как каждый из учителей понимает, что одни родители просят их подготовить точный список книг на лето, а другие родители ждут этого списка с опасением!

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург

Элла Сафонькина

Благодарю организаторов круглого стола за актуальность темы и возможность создания собственного списка по данным критериям.

Леночка Стрельцова

Анна, присоединяюсь к данным вопросам!
Ещё интересуют книги современных авторов о Санкт-Петербурге и истории России, но адаптированные для младших школьников.

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург запись закреплена
Академия Минпросвещения России

📈

«Классный марафон» для педагогов продолжится 27 июня

Академия Минпросвещения России продолжает подготовку классных руководителей и педагогов к проведению внеурочных занятий «Разговор о важном». Проект стартует в сентябре 2022 года и нацелен на формирование нравственных ориентиров у молодежи. Второй выпуск «Классного марафона» пройдет 27 июня на площадке Всероссийского общества «Знание».
Показать полностью.

«Классный марафон» – это цикл из шести встреч, в ходе которых классные руководители и кураторы групп колледжей познакомятся с целями, задачами, структурой и планом реализации масштабного проекта Минпросвещения России «Разговор о важном». Новый выпуск «Классного марафона» будет посвящен секретам эффективной коммуникации.

Участвуйте в «Классном марафоне», чтобы «Разговоры о важном» с учениками проходили интересно и с пользой!

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург запись закреплена

В ЦНППМ проходит летний цикл семинаров-практикумов для учителей русского языка и литературы

Цель семинаров – обеспечить подготовку учителей русского языка и литературы к реализации обновленного ФГОС ООО; ориентировать педагогов на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом, реализацию в образовательной практике современных подходов к обучению и воспитанию школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Показать полностью.

Содержание программы семинара «Проектирование уроков русского языка и литературы в контексте требований ФГОС» предполагало освоение слушателями основных подходов к проектированию учебных занятий на основе требований примерных рабочих программ по русскому языку и литературе.

В ходе семинара «Разработка учебных заданий по русскому языку и литературе для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы» методистом ЦНППМ Ириной Малышевой был организован практикум по проектированию учебных заданий (задач).

Учителя русского языка и литературы попробовали свои силы в составлении учебных задач (заданий) по разделу «Лексикология» (5 класс). Ориентируясь на требования Примерной рабочей программы по русскому языку к результатам образования, педагоги предложили несколько вариантов учебных материалов, формирующих у обучающихся как предметные умения (умения определять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря)), так и базовые логические действия (устанавливать существенный признак классификации языковых единиц, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными единицами языка); умения работать с информацией (применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; использовать смысловое чтение для извлечения, обобщения и систематизации информации из одного или нескольких источников с учётом поставленных целей.

Практико-ориентированный характер мероприятий позволил слушателям принять участие в модельных уроках, освоить актуальные методические приемы организации учебной деятельности школьников.

📌

Отзывы участников семинаров

💬

"Семинар проведен на высоком профессиональном уровне, в доступной форме были представлены ценностные установки на цели и задачи, определенные государственным стандартом. Преподаватель дала очень квалифицированные комментарии к новой версии примерных рабочих программ. На семинаре было продемонстрировано, как возможно реализовать в образовательной практике современные подходы к обучению и воспитанию в соответствии с обновленными требованиями ФГОС.
Малышева И.Ю. предоставила интересный как теоретический, так и практический материал, дала разъяснения и комментарии по ходу решения учебных задач. Показала фрагменты уроков, предложила варианты учебных задач, которые возможно использовать на конкретных темах как по русскому языку, так и по литературе. Семинар понравился тем, что полученные знания можно использовать в работе.
Искренне благодарим Малышеву И.Ю. за полученное удовольствие от доступности и практической пользы от знаний, полученных на семинаре. Хотелось бы прослушать курс этого преподавателя в 2022-23 учебном году".
Маханькова С.Г, учитель русского языка и литературы,
методист Второй Санкт-Петербургской Гимназии, Заслуженный учитель РФ
Бахир Е.Ю., учитель русского языка и литературы

💬

"Семинары-практикумы «ФГОС 2021.Разработка учебных заданий по русскому языку и литературе для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы», «ФГОС 2021. Проектирование уроков русского языка и литературы на основании примерных рабочих программ», организованные Центром непрерывного повышения педагогического мастерства ГБУ ДПО СПб АППО и состоявшиеся 20 и 21 июня 2022 года, успешно выполнили свои задачи.
Малышева Ирина Юрьевна, к.ф.н., ведущая этих семинаров, на высоком профессиональном уровне интересно, доступно и наглядно познакомила слушателей с основными подходами к проектированию учебных занятий на основе требований примерных рабочих программ в соответствии с положениями нового поколения ФГОС.
Состоялось не просто знакомство с новыми требованиями и подходами, а настоящее погружение учителей-практиков в предложенную для осмысления проблему. Чётко, логично выстроенная презентация основных положений, конкретизация и объяснение теоретических обоснований нового стандарта, наглядность в демонстрации различия в целях, задачах учебных занятий, проектировании уроков по прежним и новым требованиям - всё это помогло слушателям понять и принять идеи, сформулированные в обновленном ФГОС.
Организовав практикумы, Ирина Юрьевна Малышева, наглядно показала подходы к созданию рабочей программы на основе Конструктора, продемонстрировала разные приемы организации деятельности обучающихся во время урока, чтобы вызвать познавательный интерес, решить поисковые задачи, организовать дискуссию. Фрагменты уроков, организованные и проведенные ею прямо в аудитории, позволили понять возможность и доступность создания ситуации исследовательской деятельности на обычном уроке.
Семинары, безусловно, имели для присутствующих серьезную практическую пользу: Малышевой И.Ю. удалось доходчиво объяснить и продемонстрировать не только строгую логику задач примерных рабочих программ и единства требований ФГОС, но и пробудить творческую мысль педагогов. Все полученные знания, важные, основанные на опыте работы советы можно использовать в работе.
Выражаем искреннюю благодарность Ирине Юрьевне Малышевой за живые, интересные, практически-важные и интеллектуально насыщенные семинары, за знания, которые мы смогли получить, и интерес к теме, который ей удалось закрепить в нас.
Благодарим Центр непрерывного повышения педагогического мастерства ГБУ ДПО СПб АППО за организацию очень полезных семинаров, возможность общения с профессионалом высокого уровня. Хотелось бы продолжить курс лекций и цикл практических семинаров по обновленным ФГОС с участием Малышевой И.Ю. в 2022-2023 учебном году".
Гапоненко Г.А., учитель русского языка и литературы
ГБОУ гимназии №155, методист Центрального района
Носкова Елена Александровна,
учитель высшей категории СОШ №612 Центрального района

💬

"Очень полезный семинар! Помогает учителю вникнуть в суть обновлённых стандартов, сконцентрировать внимание на деятельности учителя на уроке. Был сделан акцент на практическую составляющую работы: проектирование уроков, создание проблемных ситуаций на уроке. Спасибо ЦНППМ, Ирине Юрьевне! И побольше таких мероприятий!"
Семукова Светлана Юрьевна, учитель русского языка ГБОУ ФМЛ №366 Московского района Санкт-Петербурга.

Конструктор рабочих программ ФГОС — это бесплатный онлайн-сервис для учителей. Он может использоваться для создания рабочих программ по любым учебным предметам с 1 по 9 класс. В отдельных случаях эта программа может быть полезна руководителям школ и родителям обучающихся.

Перед началом работы новому пользователю потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо:

регистрация

Регистрации необходима для полноценного использования функционала сайта, в том числе, для создания и сохранения собственных учебных программ.

вход в личный кабинет

В случае утраты пароля от личного кабинета, его можно восстановить по адресу электронной почты. Ссылка «Забыли пароль» находится ниже полей для ввода данных для входа.

Конструктор рабочих программ

На сайте размещено обучающее видео для освоения работы с конструктором рабочих программ. В нем подробно описаны действия и шаги работы. Основные этапы включают в себя:

  1. Выбор предмета обучения и класса из предложенного списка.
  2. Создание титульного листа по образцу, представленному на сайте.
  3. Заполнение с нуля или корректировка готовой таблицы с часами освоения отдельных тем.
  4. Указание необходимых учебно-методических пособий для ученика и учителя, а также требуемого оборудования.
  5. Сохранение рабочей программы в черновиках или готовом виде.

Примерные рабочие программы

Сайт содержит примерные рабочие программы для учебных предметов начальной и основной школы. Все они прошли обсуждение и профессиональную экспертизу, а также утверждение федеральным учебно-методическим объединением.

Размещенные на сайте программы соответствуют образовательным стандартам и выполняют следующие функции:

  • Обеспечение равноправного доступа к образованию всем ученикам;
  • Стандартизированные требования к организации учебного процесса, учитывающие особенности образовательной программы;
  • Объективная и качественная оценка результатов обучения, а также выявление пробелов в знаниях.

При разработке новой учебной программы пользователю необходимо опираться на структуру примерной. Она включает в себя следующие разделы:

  • Пояснительная записка с уточнением целей предмета, его характеристиками и месте в учебном процессе;
  • Содержание учебного процесса по годам обучения и темам, включенным в него;
  • Итоговые результаты освоения программы. В этот пункт входят личностные и предметные изменения, которые можно зафиксировать объективными методами оценки;
  • Планирование учебного процесса: темы и отведенное на них количество часов, содержание программы, виды деятельности и учебные материалы, которые будут использоваться для получения знаний.

На сайте представлены примерные рабочие программы для начальной и основной школы с 1 по 9 класс. Предметы рабочих программ: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, родной язык, английский, французский, немецкий и испанский язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура и другие.

Примерные рабочие программы могут служить основой для построения собственного варианта. Для этого ее требуется откорректировать за счёт резервных часов. Также пользователь может создать собственную программу, взяв за основу структуру примерной и переделав ее полностью под свои требования. Примерные рабочие программы не могут быть использованы в учебном процессе в неизменном виде из-за особенностей образовательного процесса в различных учебных заведениях.

Горячая линия

В случае возникновения вопросов по работе конструктора, его пользователи могут связаться с создателями сайта по следующим контактам:

На сегодняшний день федеральный проект ПФДО, поддерживающий внеклассное развитие детей, успешно реализуется с помощью сертификатов на дополнительное образование. Теперь все родители, которым из-за нехватки финансов еще вчера приходилось отказывать своим детям в посещении интересующих их кружков, могут воспользоваться государственными деньгами для их оплаты. Для начала работы с программой ПФДО, необходимо зарегистрировать личный кабинет и получить сертификат.

пфдо

Программа ПФДО

Бесплатные детские кружки на самом деле никогда не были бесплатными – их финансированием занималось государство. Оно же и обратило внимание, что все секции и студии по-разному привлекательны для детей: где-то нет отбоя от желающих, а где-то с трудом набирается 4-5 человек. Министерство просвещения вплотную занялось решением этой проблемы и утвердило новую модель развития дополнительного образования, которая должна теперь охватывать не менее 80% детей от общего числа тех, кому от 5 до 18 лет.

Также во многих регионах страны начала свою работу система персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО). В чем смысл этих нововведений:

  1. Каждый ребёнок теперь может получить именной сертификат, на который государство каждый год будет перечислять определённую сумму для оплаты кружков и секций.
  2. В программе ПФДО участвуют как государственные, так и частные организации. Теперь их финансирование зависит от количества детей, получивших сертификат и записавшихся к ним на занятия.
  3. Родителям и детям предоставляются только качественные и безопасные услуги. Каждая программа дополнительного образования из реестра проходит независимую оценку качества.


На сегодняшний день система ПФДО действует более, чем в 65 регионах страны. К 2023 году планируется подключить все субъекты РФ. У каждого региона, кто участвует в программе, создан свой сайт-навигатор, где родители могут узнать всю интересующую информацию о кружках и секциях своего города или района, а также записать туда ребёнка и получить сертификат.

Узнать, участвует ли ваш регион в программе ПФДО, а также адрес сайта-навигатора вы можете на следующих Интернет-ресурсах:

Сервис ПФДО обладает простым и понятным интерфейсом. Общую информацию посетитель сайта может получить без создания учетной записи. Процедура регистрации не отличается сложностью. Она немного отличается для разных категорий пользователей.

  • Организация;
  • Эксперт;
  • Сертификат дополнительного образования;
  • Наблюдатель.

пфдо регистрация

При регистрации организации, оказывающей услуги в сфере дополнительного образования школьников, необходимо следовать такой инструкции:

По аналогичной схеме осуществляется процедура первичной регистрации эксперта или наблюдателя на портале дополнительного образования. Активировав клавишу с соответствующей меткой, пользователь переходит в готовую форму. Там нужно указать адрес электронного почтового ящика, код с предложенной картинки. После обработки полученной заявки на электронную почту поступит письмо с пошаговой инструкцией для завершения регистрационных действий.

вход в систему

Сразу после успешного входа, вы можете проверить активные сертификаты дополнительного образования или получить новые.

Функционал личного кабинета

  • С помощью строки поиска по наименованию направления деятельности внеурочного обучения. Если этого недостаточно, то нажмите на расширенные настройки. Они подсвеченные оранжевым цветом и представляют собой углубленный поиск.
  • При помощи ручного выбора организации из общего списка. В них отражены адреса и описание каждого дополнительного образовательного учреждения.

Мобильное приложение ОНФ Сертификат ПФДО

Для пользователей мобильными устройствами было разработано мобильное приложение ОНФ Сертификат. Установить его на свой смартфон могут владельцы гаджетов с операционными системами Андроид.

приложение

На сегодняшний день приложение может использоваться для получения и управления сертификатами жителями следующих регионов, внедривших персонифицированное финансирование дополнительного образования детей (ПФДО):

  • Алтайский край;
  • Вологодская область;
  • Владимирская область;
  • Кабардино-Балкарская Республика;
  • Калининградская область;
  • Кировская область;
  • Липецкая область;
  • Магаданская область;
  • Мурманская область;
  • Новгородская область;
  • Пензенская область;
  • Приморский край;
  • Республика Коми;
  • Республика Мордовия;
  • Республика Саха (Якутия);
  • Республика Северная Осетия-Алания;
  • Республика Тыва;
  • Саратовская область;
  • Сахалинская область;
  • Тамбовская область;
  • Томская область;
  • Тюменская область;
  • Удмуртская Республика;
  • Хабаровский край;
  • Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра;
  • Ямало-Ненецкий автономный округ;
  • Ярославская область;
  • Город Севастополь.

Как получить сертификат ПФДО на дополнительное образование

Для того чтобы оформить сертификат на дополнительное образование детей, родителям необходимо подать электронное заявление на портале ПФДО.

Для этого необходимо открыть раздел «Получить сертификат» и ввести адрес своей электронной почты. После этого на указанный адрес поступит письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти. Если заявки подаются сразу на нескольких детей, то для всех них можно использовать одну и ту же ссылку подтверждения адреса электронной почты.

Перейдя по ссылке, нужно нажать на ссылку «Получить сертификат», после чего выбрать муниципалитет. В дальнейшем необходимо заполнить заявку и внести в нее персональные данные ребенка и контактную информацию родителя. Если ребенку меньше 14 лет, нужно указать данные свидетельства о рождении. Если же ребенок достиг 14 лет, то потребуется указать номер его паспорта, а также поставить галочку, которая подтвердит то, что ребенок подает заявку самостоятельно.

После этого заявителю нужно выбрать группу сертификата, на получение которого претендует ребенок, при необходимости — указать адрес регистрации (пребывания) на территории муниципалитета и подтвердить согласие на обработку персональных данных, факт ознакомления с условиями предоставления, использования, прекращения действия сертификата, а также региональными правилами финансирования дополнительного образования, проставив галочки в соответствующих полях.

Оформление сертификата в муниципальном органе

Если родитель (законный представитель) по каким-то причинам не может подать онлайн-заявку, предусматривается второй способ — личное обращение в один из уполномоченных органов. На портале персонифицированного дополнительного образования необходимо выбрать регион постоянного проживания. Далее: из представленного списка выбирается муниципалитет.

Система подробным перечнем указывает группу уполномоченных организаций и лиц, ответственных за выдачу сертификатов. Здесь прописаны точные адреса для того, чтобы заявители могли быстро найти подходящий орган для подачи документов. Из документов понадобятся:

  • Заявление установленного образца.
  • Паспорт гражданина, подающего заявление.
  • Свидетельство о рождении или паспорт ребенка (при наличии).
  • СНИЛС на ребенка (при наличии).
  • Подтверждение факта постоянного проживания на территории муниципального образования.

При отсутствии оригиналов документов, допускается прикрепление к заявлению их нотариально заверенных копий. Срок рассмотрения заявления — 1 рабочий день. По результатам рассмотрения заявки родителю выдается бумажная версия сертификата. Использовать документ по назначению можно с момента его получения: уполномоченный орган на месте производит активацию сертификата.

Денежный номинал сертификата на обучение детей

Размер денежных средств, за счет которых оплачивается обучение, устанавливается муниципальным образованием. В одном городе или районе номинал всех выдаваемых сертификатов будет одинаковым.

При этом, за ребенком сохраняется право на посещение бесплатных государственных кружков и секций. Использование сертификата никак не влияет на реализацию данного права. В зависимости от стоимости конкретных занятий, ребенок может одновременно посещать 2-4 кружка или секции. Чтобы узнать, сколько денег осталось на сертификате ПФДО, необходимо:

  1. Уточнить логин и пароль — указаны в документе.
  2. Посетить официальный сайт целевой программы в регионе — можно через ссылки на главном общероссийском портале.
  3. Войти в личный кабинет с использованием логина и пароля.

В личном кабинете указывается список всех заключенных на данный момент договоров, стоимость обучения в каждом случае, а также остаточная сумма. При рациональном использовании средств, их хватает на достаточно длительный период.

Как активировать сертификат

Для успешного использования сертификата дополнительного образования понадобится его активировать. Для этого скачайте в вышеприведённой форме заполненное заявление на получение сертификата, подпишите его, и с оригиналами документов отправляйтесь в образовательное учреждение вашего города. Это могут быть детские центры, школы или гимназии. На процедуру подачи заявления государство отводит вам двадцать дней. После подачи заявления сертификат будет активирован, и вы получите возможность заключения договоров с образовательными организациями.

При этом учтите, что если стоимость приобретённой вами образовательной услуги будет выше суммы в сертификате, разницу придётся доплачивать родителям.

Как узнать номер сертификата ПФДО

номер сертификата

Также вы можете отыскать номер сертификата непосредственно на портале pdfo. Для этого выполните следующее:

анкета

Как работает сертификат ПФДО

Сертификат ПФДО электронный — бумажной формы у него нет. Он именной и положен каждому гражданину РФ в возрасте от 5 до 17 лет включительно. С его помощью государство оплачивает занятия в кружках, куда записался ребенок. Главное, чтобы они прошли государственную проверку.

Муниципалитеты городов сами определяют, как будут проводить у себя программу ПФДО. Они решают, сколько на нее выделить денег и сколько достанется каждому ребенку в новом учебном году.

В каждом регионе может быть свой список направлений, которые будут оплачивать сертификатами. Например, в Подмосковье это техническое, художественное, физкультурно-спортивное, военно-патриотическое, естественно-научное, культурологическое и социально-педагогическое. К ним относятся кружки по основам программирования, развитию речи, спортивному туризму, занимательной экологии, интеллектуальным играм и другие.

У сертификата есть номинал — сумма, которую можно потратить на дополнительное образование в будущем учебном году. Ее пополняют каждое учебное полугодие. Номинал зависит от бюджета конкретного города. Например, в Балаково Саратовской области на сентябрь — декабрь 2019 года выделено 2191,6 Р. А в Сыктывкаре в Республике Коми в сентябре — декабре 2018 года номинал составил 4163,7 Р.

Цену занятий в каждом кружке определяют чиновники. Она называется нормативной стоимостью образовательной услуги. Когда ребенок записывается в кружок, средства списывают с сертификата в счет оплаты. Кружков может быть несколько. Если денег на сертификате на все не хватит, родителям придется самим доплачивать остальную сумму.

У меня есть знакомые в Братске Иркутской области. С января по май 2020 года номинал сертификата у них был примерно 9800 Р. Английский обходился в 1250 Р в месяц, а индивидуальные занятия по игре на скрипке — в 1650 Р. Стоимость двух кружков за 5 месяцев получилась 14 500 Р. Номинала сертификата на это не хватило, и 4700 Р мои знакомые доплатили сами.

В Урае Ханты-Мансийского автономного округа с сентября по декабрь 2017 года номинал сертификата был 11 623,52 Р. Я не в курсе, сколько он составлял в 2019 году, но знаю стоимость кружков в это время. Если номинал остался прежним, то его хватило бы на краткий курс робототехники за 5030 Р, но не вышло бы оплатить им полный за 30 530 Р.

Сертификат нельзя обналичить. Если ребенок не будет заниматься ни в одном кружке или пойдет только в платные, деньги вернут в государственный бюджет.

Что дает введение сертификатов и Навигатора

Введение сертификатов дополнительного образования предоставляет следующие преимущества:

Читайте также: