Конструктор artec blocks схемы сборки

Обновлено: 01.05.2024

Конструкторы компании ЗНАТОК бывают механические и электронные. Начнем обзор с последних.

Электронные конструкторы ЗНАТОК

Электронный конструктор ЗНАТОК подразделяется на несколько разновидностей в зависимости от количества деталей в наборе – 180, 320 и 999 схем.

Электронный конструктор ЗНАТОК имеет множество развивающих программ и предназначен для детей от 5 лет.

Конструкция электрических контактов не требует пайки деталей, поэтому из одного и того же набора можно собрать множество интересных моделей-схем, знакомящих ребенка с миром электроники. Для работы необходимо также использовать 4 аккумулятора или батарейки типа АА. Электронный конструктор ЗНАТОК выпускается в виде 8 наборов разной сложности для детей от 6 до 14 лет и может использоваться дома или в школе.

Три набора начального уровня называются «Первые шаги в электронике А/В/С». Наборы А и В позволяют собрать по 15 интересных электронных устройств, например, светодиодный фонарик, вентилятор, магнитную ловушку, звуковую схему. Из набора С можно собрать 34 разных проекта, включая FM-приемник и цветомузыку.

Следующие по уровню сложности модели – на 180 схем и 320 схем, в состав которых входят детали, содержащиеся во множестве «взрослых» электронных устройств. Набор «Для школы и дома» позволяет ребенку начать интенсивные занятия электроникой и предназначен для сборки почти тысячи электрических схем.

С помощью модели на 180 схем можно собрать устройства из 5 разделов: логические элементы, игры и игрушки, охранные сигнализации, автоматические осветители, музыкальные звонки.

Например, можно сконструировать светомузыкальный дверной звонок, сымитировать звук пулемета, игрового автомата, сыграть музыку из «Звездных войн» и повторить светозвуковые эффекты космических перестрелок.

ЗНАТОК, 180 схем

В модели на 320 схем к 5 разделам из предыдущего набора добавляется радио. Также появились новые способы управления схемами: беспроводное и с помощью струи воздуха. Разумеется, с этим набором ребята соберут новые интересные устройства: метроном, имитация уличного фонаря, различные радиоприемники, телеграф, мегафон и т.д.

Схема сборки модели ЗНАТОК

По определению производителей, основным отличием этих моделей является масштаб функций. Знаток 180 схем и 320 схем позиционируются как игровые наборы, а конструктор 999 схем – полноценное обучающее пособие по физике, он рекомендован для использования в школах УМО МПГУ Министерства образования и науки РФ.

Конструктор Знаток 999 схем

Конструктор Знаток 999 схем поможет ребенку на практике разобраться с тремя разделами физики: электричество, электротехника, электроника.

В этой модели можно найти еще три новых раздела опытов: цветомузыка, детектор лжи, азбука Морзе. Также появилось много устройств, которых нет в предыдущих наборах. Из них можем выделить микроамперметр, измеритель звука, «будильник», который сигнализирует о рассвете или о закате, цифровой диктофон с записью и воспроизведением.

Такой набор содержит максимальное количество деталей, а также обучающее пособие для проведения 21 практического занятия по следующим темам: батарейки и аккумуляторы, переключатели, лампы и светодиоды, электродвигатель и генератор, резисторы и реостаты, параллельное и последовательное соединение, проводники и диэлектрики, катушка индуктивности, электроизмерительные приборы, микрофон, громкоговорители, конденсаторы, диод, биполярные транзисторы, тиристор, радиоприемники, фоторезистор, интегральные микросхемы, логические элементы, диктофон.

Набор «Для школы и дома» позволяет ребенку начать интенсивные занятия электроникой и предназначен для сборки почти тысячи электрических схем.

Все электронные конструкторы изготовлены из качественной экологически безопасной пластмассы, детали надежно соединяются и позволяют многократную сборку – разборку схем.

Конструктор ЗНАТОК с Arduino

До 2018 года компания «ЗНАТОК» не выпускала программируемых конструкторов, поэтому часто энтузиасты самостоятельно расширяли возможности конструктора, добавляя в его состав плату Arduino.

ЗНАТОК выпускает новый электронный конструктор с Arduino

Недостатки

О недостатках электронных конструкторов ЗНАТОК читайте в отдельной статье.

Механические конструкторы компании ЗНАТОК

Механические конструкторы компании «ЗНАТОК» представлены линейкой конструкторов компании KLIKKO, состоящей из 6 наборов с количеством элементов от 21 до 652. Элементы KLIKKO представляют собой пластиковые сплошные и полые квадраты, шестеренки, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и соединительные элементы. Детали соединяются друг с другом при помощи различных рычагов и защёлок, позволяя создавать разнообразные объёмные модели.

Конструкторы KLIKKO

Другой механический конструктор от компании «ЗНАТОК» называется Artec Blocks, детали которого можно соединять в любом направлении: по горизонтали, вертикали и диагонали. То есть из пластиковых блоков можно собрать объемные модели любой формы и размера. Всего существует 31 набор, позволяющий собрать роботов, домики, автомобили, стилизованную строительную технику и множество других фигур и объектов.

Давненько не было у нас обзоров на новые конструкторы… Надо срочно исправляться. 🙂 Поэтому давайте сегодня мы откроем вот такую беленькую сумочку с некрупными яркими деталями. Конструктор Artec Blocks.

Конструктор Artec Blocks

Квадратный прозрачный футляр с ручками словно намекает, что «с этим конструктором можно пойти куда угодно».

Конструктор Artec Blocks

Сумочка эта очень небольшого размера.

Конструктор Artec Blocks

Детали внутри расфасованы в два пакетика по типам деталей. В одном кубики, в другом треугольники и глаза.

Конструктор Artec Blocks

Детали пяти цветов. Всего 54 штуки.

Конструктор Artec Blocks

В набор вложен листочек с примерами собранных моделей.

Конструктор Artec Blocks

Три типа деталей: кубики, глаза, треугольники.

GEDSC DIGITAL CAMERA

Сравним конструкторы Artec Blocks (слева) и Gigo (справа).

GEDSC DIGITAL CAMERA

Удивительная идентичность размеров! Вот только крепления абсолютно несовместимы.

GEDSC DIGITAL CAMERA

Итак, начинаем собирать из Artec Blocks. Можно собрать буквы. Если найти побольше деталей.

GEDSC DIGITAL CAMERA

Машинка почти по рисунку с образца.

GEDSC DIGITAL CAMERA

Кукол катать нельзя, увы. Колеса тоже не крутятся (так как они кубические и плотно закреплены). Кстати, интересная деталь, с помощью глаз можно, оказывается, изобразить шины!

GEDSC DIGITAL CAMERA

Самолет в сборке достаточно сложен. Собирала старшая дочка по рисунку. Задействованы почти все детали набора.

GEDSC DIGITAL CAMERA

Самолет огромный, тяжелый и очень красивый. А с глазами похож на диковинную птицу.

GEDSC DIGITAL CAMERA

Следующая поделка. Я сначала подумала, что это девочка.

Но это оказалась русалка. Справа — прототип. 🙂

GEDSC DIGITAL CAMERA

Глаза, просто глаза, смотрят. 🙂 Почему-то сразу вспомнились дурацкие школьные стишки типа «долго на пальцах висели глаза». 🙂

GEDSC DIGITAL CAMERA

Давайте подведем итоги. Конструктор симпатичный, интересный. Необычное расположение отверстий для креплений позволяет собирать конструкции со сдвигом, то есть лесенкой . (Правда, подобные идеи уже были реализованы в конструкторе Кубус).

GEDSC DIGITAL CAMERA

54 детали это конечно же очень мало . Вообще невозможно развернуться… Только начал собирать — уже кончились детали… Да и цветов хотелось бы побольше. Но мы пока не решили, будем ли увеличивать количество Artec в Игрудоме. И все потому, что есть одна маленькая сложность при работе с этим конструктором.

Вот посмотрите, при соединении двух деталей одно из боковых отверстий частично перекрывается и в него уже невозможно вставить следующую деталь.

GEDSC DIGITAL CAMERA

А с других сторон отверстия свободны.

GEDSC DIGITAL CAMERA

То есть со стороны свободного отверстия мы можем присоединить третью деталь.

GEDSC DIGITAL CAMERA

А со стороны частично перекрытого — увы, нет.

GEDSC DIGITAL CAMERA

На примере нескольких кубиков совершенно непонятно в чем тут сложность, согласна. 🙂 Но когда уже собрана часть конструкции, а потом оказывается, что для закрепления последующих деталей надо разобрать и переделать часть предыдущей постройки… В общем, у нашей младшей регулярно возникали подобные сложности с этим конструктором. При работе с Artec Blocks нужно планировать постройку вперед на шаг или даже два.

В общем, конструктор не такой простой, как могло бы показаться. А дальше все как обычно, «думайте сами, решайте сами». 🙂

А приобрести этот конструктор вы можете, например, в Игросити.

Конструктор Artec Blocks.: 5 комментариев

Необычный и интересный на вид конструктор — спасибо за обзор!
Оксана, подскажите, пожалуйста, по легкости и плавности соединения в артек лучше (легче) или хуже по сравнению с кубиками гиго.
У нас есть кубики гиго, но у моих младшего сына 4л и дочки 1,5л не всегда хватает сил, чтобы дожать соединения (т.е. вставить шип в дырочку они могут, но сдвинуть плотно сын не всегда может, а дочка не может совсем), и разобрать кубики тоже не всегда сил хватает пока. Как будут обстоять дела с соединением в кубиках артек? Она легче и плавнее соединяются или так же туго как гиго?
Вообще на первый взгляд, кубики гиго мне кажутся более функциональными, т.к. к ним больше совместимых элементов — и колеса, и рамки, и панели из более взрослой серии конструктором гиго (у нас они есть — все идеально подходит).
А в кубиках артек привлекает возможность соединять их со сдвигом — но насколько эта возможность востребована на практике?

Наталья, добрый день. Извините за задержку с ответом.

Детали Artec соединяются друг с другом гораздо легче и проще, чем Gigo. Справятся даже малыши.

Сам конструктор Artec показался мне сложнее, чем Gigo (в обзоре я говорила о том, что неверное планирование может привести к значительной перестройке всей модели). Кроме того, за счет разнообразных треугольников модельки из Gigo получаются более сглаженными, с нормальными очертаниями (и нам это очень нравится). А вот все поделки из Artec откровенно выполнены в стиле кубизма. 🙂

У Artec есть в больших наборах и колеса, и полу-кубики, и еще какие-то переходники и желоба. Но мы как-то решили пока не увеличивать наши запасы этого конструктора (несмотря на замечательное разнообразие возможных цветов деталей), ограничились мини-набором.

Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. 🙂

Оксана, большое спасибо за ответ. Раз кубики в артек соединяются легко — значит нам стоит попробовать такой конструктор.
Уточните еще, пожалуйста, насколько прочными получаются поделки из артек, не разваливаются ли во время игры. Например, в гиго сына очень расстраивают постоянно отваливающиеся колеса (хотя сами кубики в гиго очень прочно держатся, но колеса почему-то хлипко к ним крепятся). Как с прочностью построек дела обстоят в артек?

Наталья, у нас все детали Artec держатся достаточно крепко. Правда, у нас и колеса от Gigo не отваливаются… Может быть потому, что это мальчики машинки на скорость гоняют, а девочки всего лишь медленно катают кукол? 🙂

Оксана, спасибо за ответы!
Заказала детям артек — посмотрю, как пойдет. Взяла набор в пастельных тонах — с расчетом больше на дочку, чем на сына.
По колесам в гиго — не могу сказать, что сын как-то сильно вандально машинки катает, колеса и при обычной игре у него почему-то отваливаются. Радует хотя бы то, что и обратно они вставляются легко. Но в целом гиго мои дети пока не прониклись почему-то. Хотя сыну очень нравится мелкое Лего, несмотря на то, что и там детали у него часто отваливаются при активной игре.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие логического мышления и творческого воображения дошкольников посредством конструктора «ARTEC BLOCKS».

• познакомить детей с новой игрой – головоломкой «Геометрическое отражение»;

• учить использовать свойство зеркала для решения головоломки – создавать изображение с помощью отражения;

• продолжать учить решать логические задачи в играх головоломках «Тримино», «Мини - танграм»;

• закреплять умение различать и правильно называть детали конструктора «ARTEC BLOCKS», их назначение;

• совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали правильно;

Развивающие:

• развивать способность видеть последовательность операций для решения логической задачи;

• развивать конструктивное мышление, воображение,

• активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас;

• развивать мелкую моторику и зрительную координацию в процессе крепления деталей конструктора;

Воспитательные:

• воспитывать у дошкольников интерес к различным видам игр, в том числе и к играм - головоломкам;

• формировать умение самостоятельно решать логические задачи;

• воспитывать инициативность и самостоятельность в принятии решений.

• воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Демонстрационный материал: презентация «ARTEC BLOCKS. Логический мини-квест», выставка построек и моделей из конструктора «ARTEC BLOCKS», коробка с кубиками двух цветов по количеству детей, зеркало, флипчарт, фигура треугольной формы из деталей «ARTEC BLOCKS».

Раздаточный материал: карточки к игре «Тримино»: с заданием для сборки фигур на каждого ребёнка, карточки – сетка 3 на 6 на каждого ребёнка, карточки с заданием к игре «Мини-танграм», конструктор «ARTEC BLOCKS» набор на каждого ребёнка, зеркала по 2 штуки на каждого ребенка.

Предварительная работа: игры-головоломки из серии «ARTEC BLOCKS» «Отличная математика», конструирование из конструктора «ARTEC BLOCKS».

Словарная работа: штифт соединения, соединение деталей по горизонтали, по вертикали, по диагонали, плоские фигуры, объёмные фигуры, 3 D модели, «Тримино», «Мини – танграм», головоломка, квест игра, отражение.

Показать детям коробку с конструктором «ARTEC BLOCKS».

Ребята, отгадайте загадку, тогда вы узнает, с чем мы будем с вами играть:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Очень они разные:

Зеленые и синие –

Дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Что в коробке у меня? (конструктор)

Правильно. Как этот конструктор называется? «ARTEC BLOCKS»

Показ презентации, слайд № 2.

А скажите мне, пожалуйста, какая основная деталь в этом конструкторе?

Правильно кубик (слайд №3)

Что мы знаем о кубике? (у кубика со всех сторон есть множество отверстий, а на одной из сторон есть штифт соединения, который удален от центра).

Какие возможности нам дает такая конструкция кубика?

Правильно. Возможность состыковывать кубики с разных сторон и соединять их в разном направлении: по горизонтали, по вертикали, по диагонали. Слайд № 3).

А какие вспомогательные детали есть в «ARTEC BLOCKS»?

(треугольник, половинка, диск - глаз). Правильно. (Слайд № 4)

Как они помогают нам конструировать? (Слайд № 4) Эти детали помогают более точно передавать форму конструкции, прочнее скреплять детали, добиваться большего сходства и украшать постройку.

(Слайд № 5) Посмотрите на этот слайд? Какие фигуры получились? Это плоские фигуры.

Каким способом соединены кубики? Кубики стыкуются по горизонтали.

(Слайд № 6) А на этом слайде, какие фигуры? Объёмные фигуры и 3D модели.

Каким способом здесь соединены детали, чтобы получились объёмные постройки и модели? Детали скреплены по вертикали, по диагонали.

Ребята, что ещё можно делать с конструктором «ARTEC BLOCKS»?

Правильно можно играть в разные игры. А в какие игры вы умете играть?

Игры – головоломки: «Тримино», «Пентамино», «Мини - танграм», «Танграм», «Заполнитель рамок»

А сегодня я вам предлагаю непросто игру, а соревнование. Хотите?

Но сначала надо размять наши пальчики. Возьмите по одному кубику ARTEC из моей коробки и начнем.

Конструктор в руки мы возьмём

И массаж скорей начнём.

1,2,3,4,5 – в конструктор будем мы играть.

В конструктор будем мы играть,

Своим ручкам помогать.

(дети зажимают кубик между ладонями и катают его между ладонями прямыми движениями, круговыми движениями, сжимают кубик в левой руке, затем в правой руке)

Ребята, чтобы соревноваться, нужны команды. Давайте разделимся на 2 команды. (Навести детей на мысль: разделится по цвету кубиков, которые они взяли из коробки).

Ребята наше соревнование называется «Логический мини – квест», потому что мы будем играть в игры головоломки. Мини – квест будет состоять из 3 –х этапов. Перейти на следующий этап можно только тогда, когда выполнено задание. Думаю, вы все прекрасно справитесь со всеми заданиями.

Команды занимайте места за столами. Чтобы команда победила, какой она должна быть? Дружной, сплочённой, игроки должны помогать друг другу.

Первое задание: Соберите 7 фигур, как показано на карточке. Затем выберите 6 нужных фигур и расположите их на сетке 3 на 6. Догадайтесь, какая фигура лишняя и почему? Команда может перейти на следующий этап игры, только тогда, когда все игроки команды выполнят задание. Команды готовы? Приступаем.

Ребята, вы, молодцы! Что это за головоломка? Какая фигура лишняя? Почему? (слайд № 7) (Это игра называется «Тримино», в этой игре фигуры составляются только из кубиков, нет треугольных деталей. «Тримино» – игра, в которой все фигуры состоят из трёх кубиков. Решений в этой головоломке очень много. У вас ни у кого не повторяется расположение фигур на сетке).

Ребята, давайте посмотрим на лишние фигуры. К какой игре головоломке они относятся? Правильно, это «Мини-танграм». (Слайд № 8) Сколько фигур в этой игре? Правильно 5 базовых фигур. Нужно собрать из всех 5 фигур изображение. У каждого из вас имеется по одной фигуре. Я приглашаю вас за столы. Послушайте внимательно 2 задание.

Второе задание: Возьмите из коробки недостающие фигуры, чтобы у вас получился полный комплект для набора «Мини – танграм» и соберите картинку, которая изображена на вашей карточке. Команда переходит на следующий этап, только тогда, когда все участники команды выполнят задание. Команды готовы? Приступаем.

Ребята, вы отлично справились. А теперь возьмите в руку любую фигуру из «Мини – Танграма». И скажите мне, как можно увеличить размер фигуры, не используя новых деталей. Не знаете, тогда отгадайте загадку, что за предмет я спрятала на мольберте? Отгадка вам поможет решить головоломку.

Загадка: Часто я в него смотрюсь

Перед ним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

И костюмчик поправляю. Что это? Правильно, зеркало. Какое оно имеет свойство? В зеркале мы видим свое отражение и отражение предметов, которые нас окружают.

Как с помощью зеркала можно увеличить размер фигуры.

(если дети затрудняются, поместить фигуру параллельно зеркалу, а детям предложить посмотреть на отражение) Посмотрите, какое волшебство у нас получилось.

Задание третье. А теперь занимайте места за столами. Положите перед собой желтый треугольник. Поместите зеркало около одной из сторон треугольника. Посмотрите на отражение фигуры в зеркале. Что вы заметили. Кажется, что треугольник увеличился.

А теперь я вам дам ещё по одному зеркалу присоедините его к вашему зеркалу под прямым углом с помощью штифта соединения. Поместите треугольник в углу. Что мы видим в отражении. Наш треугольник превратился в квадрат. Волшебное превращение, правда? А теперь поэкспериментируйте с разными положениями и фигурами.

Ребята, эта игра называется «Геометрическое отражение». Это тоже игра – головоломка. Мы с вами на следующих занятиях будем выполнять другие задания этой головоломки, более сложные.

На этой волшебной ноте наша квест-игра закончилась. Вы смогли пройти все этапы квест – игры. (Слайд № 9) Все вы, молодцы! Я думаю, что победила дружба.

Логические игры с конструктором Artec Blocks  способствуют развитию разных видов мышления у дошкольников (наглядно-действенного; наглядно-образного; словесно-логического; абстрактно-логического; пространственного);  обеспечивают формирование ручной умелости, развитие крупной и мелкой моторики;  создают предпосылки для развития творчества (в том числе и технического);  формируют условия для совершенствования коммуникативных навыков у дошкольников;  обеспечивают благоприятный эмоциональный фон для детей в условиях детского сада, основанный на интересе, радости совместной деятельности и достижений в решении разнообразных задач

ВложениеРазмер
buklet.pptx 1.56 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» (МАДОУ «Сказка») Развитие логического мышления и творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр с конструкторам Artec Blocks Воспитатель МАДОУ «Сказка» Шайгарданова Гульдар Расиховна Вертикальное соединение Диагональное соединение Горизонтальное соединение Набор «Отличная математика» Набор « Game Creator » г. Лабытнанги 2018 г.

Логические игры с конструктором Artec Blocks способствуют развитию разных видов мышления у дошкольников (наглядно-действенного; наглядно-образного; словесно-логического; абстрактно-логического; пространственного ); обеспечивают формирование ручной умелости, развитие крупной и мелкой моторики; создают предпосылки для развития творчества (в том числе и технического); формируют условия для совершенствования коммуникативных навыков у дошкольников; обеспечивают благоприятный эмоциональный фон для детей в условиях детского сада, основанный на интересе, радости совместной деятельности и достижений в решении разнообразных задач Игровые методы и приёмы: Игры – головоломки Игры – эксперименты Игры – развлечения Квест – игра

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством арт-терапии

Арт-терапия - это метод лечения посредством художественного творчества.


Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами

Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо.

Упражнения на развитие логического мышления и конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста

Упражнения на развитие логического мышления и конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста.


Тема: «Развитие самостоятельности мышления и творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии "ТРИЗ"

В последние годы главным концептуальным вопросом педагогики стал вопрос о формировании творческой личности. Но если само понятие "творческая личность" можно считать в той или иной степени определённым.


Родительское собрание в форме мастер-класса "Развитие логического мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста".

В материале представлен план проведения родительского собрания и конспект мастер-класса на тему "Нетрадиционные способы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста".


Личный творческий план по теме : «Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» в соответствии с ФГОС»

laquo;Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»на 2018 – 2019 учебный год.

Семинар "Развитие логического мышления и речи у детей старшего дошкольного возраста"

В содержание материала включено теоретическое обоснование вопроса, методы и приемы развития логического мышления и речи у детей старшего дошкольного возраста.

Цель: способствование повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию логического мышления и творческого воображения дошкольников.

· Познакомить педагогов с опытом работы по использованию логических игр с конструкторам Artec Blocks в работе с детьми дошкольного возраста.

· Обучить участников мастер - класса методам и приемам использования логических игр с конструкторам Artec Blocks в педагогическом процессе.

· Развивать интерес к оригинальным образовательным игровым технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии.

· Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.

ВложениеРазмер
konspekt_master_-_klassa.pdf 1.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством флористики»

Презентация «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством флористики».


Развитие логического мышления и познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Вся работа по развитию логического мышления - это длинная интеллектуальная лестница, чем выше поднимаешься, тем больше усилий нужно прилажить. Зато какое удовлетворение в душе. Наша с вами.


Буклет для педагогов и родителей "Развитие логического мышления и творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр с конструкторам Artec Blocks"

Логические игры с конструктором Artec Blocks  способствуют развитию разных видов мышления у дошкольников (наглядно-действенного; наглядно-образного; словесно-логического; абстрактно-логического; про.


"Развитие логического мышления и творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр с конструкторам Artec Blocks".Практикум для педагогов города Лабытнанги в рамках работы сетевой образовательной команды «Кванториум ДОО»

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем .

Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии

Цель: развивать мелкую моторику через нетрадиционны техники лепки – пластилинографию.Задачи достижения поставленной цели:Изучить практический опыт работы педагогов детских садов.Выявить уро.

Формирование навыков творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством ТРИЗ технологий

Современные преобразования в обществе ставят перед педагогами новые задачи, они диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно .


Презентация "Использование игровых занимательных технологий в развитии логического мышления и умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста."

Данная презентация направлена на использование игровых занимательных технологий в развитии логического мышления и умственных способностей у детей с.

Читайте также: