Конструктор банчемс что можно сделать

Обновлено: 03.05.2024

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно важен. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Исследованиями ученых (М. М. Кольцовой, Е. Н. Исениной) была подтверждена связь речевого развития ребёнка и мелкой моторики рук. Все ученые, изучавшие психику детей, подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывают большое влияние на развитие головного мозга.

Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна и работу по развитию мелкой моторики необходимо начинать с раннего возраста.

Выбор темы проекта не случаен и обусловлен рядом причин.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание.

Результаты мониторинга образовательного процесса и тестирование детей нашей группы детского сада показали, что у половины детей группы прослеживаются речевые проблемы: у многих неправильное произношение звуков, низкий уровень активного словарного запаса. Наблюдения за детьми в ходе игр и занятий выявили, что у детей слабо развита мелкая моторика, что ведет к возникновению затруднений на занятиях по рисованию, аппликации, лепке.

Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры и в первую очередь были созданы все условия для игровой деятельности. Из всех игрушек именно конструкторы лучше всего удовлетворяют созидательную потребность, позволяя вновь и вновь воплощать в собранных из деталей фигурках свои знания об окружающем мире.

Это и определило тему дальнейшей работы «Конструктор «Банчемс» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста».

Детям дошкольного возраста нужно, как можно больше, тренировать свои пальчики. А сделать это в увлекательной игровой форме нам помог конструктор, предназначенный для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Разноцветные шарики Банчемс совсем недавно появились в продаже. По внешнему виду они напоминают креативный репейник, сделаны они из пластика, по всей площади находится бесчисленное количество маленьких крючков. Это конструктор-липучка, из которого можно собирать всевозможные фигуры, на какие только хватит фантазии.

Выполняя их, малыши не только запомнят названия цветов и оттенков, геометрических фигур, потренируют пальчики, внимательность и усидчивость, но и смогут в полной мере проявить фантазию, создавая собственные сюжетные композиции.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость развития у дошкольников мелкой моторики рук, и с другой - отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

Цель проекта: развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх с конструктором «Банчемс».

Проанализировать теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики.

Выявить особенности развития мелкой моторики рук.

Познакомить с новым видом конструирования «Банчемс».

Воспитывать усидчивость при выполнении работы.

Способствовать развитию мелкой моторики рук : развивать точность и координацию движений рук и глаз, гибкость рук, тактильные ощущения.

Развивать конструктивные способности, творчество, мелкую моторику, мышление, память, логическое мышление.

Расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия.

Закреплять цвета и оттенки, названия геометрических фигур.

Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Воспитывать стремление к взаимопомощи в самостоятельной и совместной деятельности.

Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду группы для развития мелкой моторики.

Гипотеза проекта: если педагог в своей работе будет учитывать возрастные, индивидуальные особенности и широко применять конструирование из деталей конструктора «Банчемс» в условиях дошкольного образовательного учреждения, то уровень развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей будет более сформирован.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

По количеству участников: групповой.

Объект проекта: процесс развития мелкой моторики рук детей.

Предмет проекта: комплекс мер по организации процесса развития мелкой моторики рук.

Методы и приемы проекта:

Правильно подобранные методы и приемы обучения, способствуют развитию мелкой моторики у малышей. В своей работе применяю следующие методы:

Словесные обращения воспитателя к детям - объяснения при рассматривании наглядных объектов, рассказы о них, вопросы и другие формы речи служат для развития понимания речи взрослого. Поскольку на этапе становления речевого развития сложно одновременно воспринимать показ предметов, действий с ними и речевую информацию, то объяснение должно быть предельно кратко: каждое лишнее слово отвлекает малыша от зрительного восприятия.

Наглядно-действенный метод обучения.

В раннем возрасте, как известно, дети знакомятся с окружающими их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки, щупают, так или иначе, действуют с ними. Учитывая эту возрастную особенность, я стараюсь широко использовать приемы наглядности: показываю предмет, даю возможность потрогать его, рассмотреть.

Чтобы знания были усвоены, необходимо применение их в практической деятельности. После общего показа и объяснения, я предлагаю выполнить под непосредственным руководством фрагмент дидактической игры отдельно каждому ребенку, оказывая по мере необходимости дифференцированную помощь, даю единичные указания.

Игровые методы и приемы занимают большое место в обучении детей раннего возраста. Я часто использую игровые приемы, они мне очень помогают заинтересовать детей, лучше и быстрее усвоить материал:

- различные игровые упражнения; обыгрывание той или иной ситуации;

- использование сюрпризного момента, прием неожиданного появления игрушек, сказочных героев;

- решение маленьких «проблем», возникающих у игрушек, сказочных героев.

Дети, особенно в раннем возрасте быстро развиваются, и задача воспитателя заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали постепенному переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития.

С видом, объектом, предметом, методами и приемами проекта вы можете ознакомиться на слайдах.

Основные принципы работы педагога представлены в формате проекта.

- увеличится словарный запас детей, речь детей станет более эмоциональной и выразительной;

- освоят основные формы игры;

- возрастет речевая активность детей в различных видах деятельности;

- предложенные игры и упражнения помогут развить мелкую моторику рук детей;

- кисти рук приобретут подвижность, гибкость, исчезнет скованность движений;

- улучшат коммутативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

- родители получат необходимые знания по данной теме;

- родители станут единомышленниками с педагогами по развитию мелкой моторики в работе с детьми.

Формы проведения занятий:

- игры, конкурсы и т. д.

Связь с другими образовательными областями

Чем младше ребенок, тем менее дифференцированно его развитие. Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.

Область «Физическое развитие»

- развитию мелкой моторики рук;

- становление ценностей здорового образа жизни.

Область «Речевое развитие»

-обогащение активного словаря;

-владение речью как средством общения и культуры.

Область «Художественно-эстетическое»

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей;

-становление эстетического отношения к окружающему миру.

Область «Социально - коммуникативное развитие»

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

1. Систематизированный литературный и иллюстративный материал по теме, развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

2. Фотовыставка с участием детей «Не бывает скуки, если заняты руки».

3. Фотовыставка с участием родителей «Глаза дела боятся, а руки делают!», лэпбук.

4. Презентация «Конструктор «Банчемс», как одно из средств развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста».

5. Мастер-класс для родителей «Игры с конструктором «Банчемс».

6. Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора Банчемс.

Участники проекта: Воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Срок исполнения проекта: октябрь 2017 - май 2018г., проект незаконченный.

Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции представлены в формате проекта.

Предпроектная подготовка: октябрь 2017 г.

1. Изучение психолого - педагогической, методологической литературы по теме исследования.

2. Подбор диагностического инструментария.

Организация деятельности вы можете увидеть на слайдах.

Работу начали с диагностического обследования уровня сформированности навыков развития мелкой моторики и координации движений рук детей. Определение уровня мелкой моторики и координации движения рук даёт возможность правильно спланировать свою работу и узнать степень продвижения детей. Для проведения обследования были использованы задания разработанные Кольцовой М. М. и Озерецким Н. О. «Упражнения на повторение фигур из пальцев».

Обследовано 24 ребенка в октябре 2017 г. вторая младшая группа.

Мониторинг уровня сформированности навыков развития мелкой моторики рук детей второй младшей группы выявили, что у 62,5% детей группы развитие ловкости, подвижности кисти и пальцев рук сформированы слабо и либо недостаточно.

Этап реализации проекта:

Работа выстраивалась в двух направлениях:

1 направление Дети.

Освоение конструктора и его использование было процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала давали легкие задания.

2 направление-Родители (законные представители)

Формы и методы работы с родителями.

Для привлечения родителей к участию в реализации проекта, мной был подобран и оформлен наглядно – информационный и консультативный материал для родителей, проведено родительское собрание с участием психолога. На родительском собрании был проведен мастер-класс по развитию мелкой моторики рук. Благодаря этому, родители приняли активное участие в изготовлении практического материала и в закреплении разучиваемых игр с детьми дома.

В уголке для родителей помещены консультации : «Моторика и ее роль в развитии ребенка», «Умелые руки не знают скуки», памятки «Конструктор «Банчемс», проведено родительское собрание в форме мастер-класса «Игры с конструктором «Банчемс».

1. Промежуточная диагностика развития мелкой моторики детей.

2. Оформление фотовыставки с участием детей «Не бывает скуки, если заняты руки».

3. Оформление фотовыставки с участием родителей «Глаза дела боятся, а руки делают!»

4. Оформление презентации «Конструктор «Банчемс».

Систематическая работа в данном направлении позволила достигнуть положительных результатов. После проведения специально организованной деятельности, в январе 2017 года, была проведена промежуточная диагностика обследования уровня сформированности навыков развития мелкой моторики и координации движений рук детей, с целью выявления степени соответствия планируемых результатов деятельности детьми.

Проведенная диагностика показала, что процент детей группы слабо владеющими умениями производить точные движения кистью и пальцами рук снизился, а так же выявлена положительная динамика развития ловкости, подвижности рук детей.

Таким образом, конструктор «Банчемс» - эффективное средство для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, опосредованно влияющее на общее развитие личности ребенка. В результате проделанной работы пришли к заключению, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями оказывает благотворное воздействие на организм ребенка. У детей увеличился словарный запас, речь детей стала более эмоциональной и выразительной. возросла речевая активность детей в различных видах деятельности. Родители получили необходимые знания по данной теме.

Для совершенствования работы по данной проблеме я наметила следующие перспективы:

- продолжить работу над развитием мелкой моторики в следующем году;

- продолжить знакомить детей с различными техниками продуктивной деятельности;

- следить за новыми разработками, пособиями, литературой в области развития мелкой моторики у детей;

- осуществлять взаимодействие с семьей.

Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста ктуальность данной темы заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений.

Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста «Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста». Актуальность проблемы состоит в следующем:.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха»

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха» .

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли»

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли» Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Познаю мир руками» для детей младшего дошкольного возраста - «Авторалли».

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию.

Обобщение материала по теме «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Обобщение материалов по теме: «Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Известному.

Консультация «Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук» Актуальность Изучая данную тему по самообразованию очевидно, что в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как способ развития интеллекта и речи. Основные понятия Советы для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как способ развития интеллекта и речи. Основные понятия.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления Статья «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления» Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал:.

Без паники: освобождаем волосы от Bunchems

Популярный конструктор Bunchems для детей состоит из множества отдельных деталей – маленьких шариков с пластмассовыми крючками. Это так называемые шарики - липучки, которые при конструировании игрушки крепко сцепляются друг с другом. Такое уникальное свойство помогает детям собирать различные объемные фигуры, в которые можно играть - животных, птиц, цветы…

Конструктор позволяет создать фактически любую игрушку, на которую хватит детской фантазии. Bunchems прекрасно развивает воображение, образное мышление и мелкую моторику у детей, ведь шарики хорошо массируют пальцы и ладошки ребенка.


Внешне каждый шарик напоминает цветок растения репейник, такой же маленький, круглый, имеет «колючки». И, как выяснили покупатели, сходство не только внешнее. Из-за множества крючков они прилипают к одежде и путаются волосах. Конструкцию еще тяжелее разъединить, если один шарик окружен другими. Это большой плюс для собранной игрушки (изделия получаются крепкими и качественными), и минус при ситуации, когда сразу несколько сцепленных шариков попадут в волосы.


Хотя производители на упаковке и указывают, что игрушку необходимо держать подальше от длинных волос, тем не менее, у многих детей детали все же запутываются в волосах. Маленькие девочки часто пытаются сделать из этого конструктора ободки и различные украшения на волосы. Шарики так же могут запутаться, если дети кидаются репейниками друг в друга или специально засовывают их в волосы.


Необходимо предупредить девочку с длинными волосами перед использованием игрушки, что конструктор может запутаться в волосах, для примера можно продемонстрировать детали, застрявшие в мотках шерсти. Девочкам с длинными волосами лучше не оставлять их распущенными при сборке конструктора, для коротко стриженых мальчиков игрушка безопасна.

Что же делать, если репейники все же запутались в волосах девочки?

Какие средства облегчают вытаскивание?

Для того, чтобы вытащить детали Bunchems из волос, не повредив их, необходимо намазать голову пострадавшей девочки таким средством, которое сделает волосы гладкими и скользкими. Тогда вам будет легче достать шарики-репейники. Например, можно воспользоваться кондиционером, бальзамом для волос или растительным маслом. Липучки как бы выскользнут с гладких волос, и обрезать локоны не будет необходимости.


Пошаговая инструкция

Как последовательно извлечь шарики-репейники из волос?

  • Возьмите бальзам (кондиционер) для волос или растительное масло.
  • Обильно нанесите его на ладони.
  • Намажьте жирным слоем запутавшуюся деталь, вокруг нее и по всей длине волос под ней. Необходимо, чтобы волосы, по которым мы будем стягивать игрушку вниз, стали более гладкими и скользкими, тогда деталь будет легче вытащить.
  • Расческой с частыми зубцами расчешите волосы прямо под застрявшим репейником (начинайте расчесывать снизу, поднимаясь все выше).
  • Аккуратно, по одному стяните репейники вниз по расчесанным и гладким волосам.

О том, как снять с волос липучки Bunchems, смотрите в видео.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Для какого возраста? Где купить? Сколько стоит bunchems?

Это своеобразный конструктор состоящий из липучек, напоминает всем знакомый репейник.


Состоит такой конструктор из наборов мягких цветных шариков.Маленькие детали-шарики слипаются между собой по принципу репейника.



Конструктор развивает моторику рук,фантазию.

Bunchems рекомендован детям с 4 лет.

Цена за оригинал около 2000 рублей.

Но хочу предупредить,наедине ребенка оставлять с таким конструктором нельзя,если попадет в волосы,то распутать будет очень сложно,нужен присмотр.


В детстве, все мы игрались в различные игры, придумывали разные поделки, так и поделки из репейника пользовалась в детей большой популярностью.

Мы играли в такие игры, кто сделает самую большую куклу из репейника, тот получал красивый приз.

Сейчас дети более современные, не нужно придумывать игры из разных трав, в том числе из репейника. Не стоит делать из обычной палки игрушку, стоит только зайти в игрушечный магазин и всё есть на прилавках, доставай только деньги из кошелька.

Что касается конструктора bunchems, то он напоминает маленьких круглых ежей – липучек, благодаря липучкам нужно соединять между собой ежей, делая при этом какого - то зверька.

Липучки сделаны из резины, имеют маленькие крючки, благодаря которым крепятся друг к другу.

Резиновые ежики имеют разные цвета, их в коробке может быть разное количество, есть 400 штук, а есть больше или меньше, цены зависят от количества деталей в коробке. Из резиновых шариков можно делать разные поделки, можно учить детей буквам, цифрам. Так что в такую игру могут играть не только дети от 3 – х лет, но и взрослые.

Наши поделки из мягкого конструктора Bunchems (банчемс)

В этом году Дед Мороз подарил внучке конструктор банчемс (Bunchems Mega Pack 800+). Это интересная, развивающая игрушка стала популярной в России.

Конструктор представляет собой набор из ярких разноцветных шариков из мягкой пластмассы, примерно 2 см в диаметре. Шарики с мягкими иголочками-крючками похожи на репейник, как и настоящие соцветия репейника, прекрасно липнут друг к другу. Можно сделать много разных поделок, как по инструкции, так и самому.


Коробка с конструктором оформлена в виде чемоданчика с ручкой.


Шарики поделены по цветам, каждый цвет находится в своей ячейке.


Отдельно в пакетике лежат аксессуары.

Игра с конструктором-репейником интересна и полезна для детей, развивает воображение, мышление, мелкую моторику рук, фантазию, и творческие способности.

Предлагаю вашему вниманию наши первые поделки.

Дарья еще маленькая (2,4 г.) ей больше нравится играть с готовыми игрушками. Игрушки легко разбираются.








Петушок - символ наступившего года

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога Конструктор-репейник Банчемс (Bunchems) - это набор мягких разноцветных шариков, с мягкими иголочками, загнутыми на концах. Эти пушистые.

Фотоотчет. Наши поделки для любимых мам.

Фотоотчет. Наши поделки для любимых мам. Мамины руки – тепло, Мамины очи – светло, Мамина сказка во сне, Мамины гены во мне, Мамины мысли со мной, Маме поклон мой земной. (Е. Колтовская).

Фотоотчет «Наши поделки. Работа с родителями»

Фотоотчет «Наши поделки. Работа с родителями» этом году я взяла новую группу. Взяла со средней группы. Очень тяжело было. Родители очень настороженно относились ко мне.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Заюшкина избушка»

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Заюшкина избушка» Елена Самойлова. Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: • Продолжать учить детей.

Наши осенние поделки (фотоотчет выставки)

Наши осенние поделки (фотоотчет выставки) Сегодня мне хочется пригласить всех Вас на нашу осеннюю выставку к хозяйке Осени. Осень - это замечательное время года для создания разных.

Наши поделки к светлому празднику Пасхи.

Наши поделки к светлому празднику Пасхи. Совместные с воспитателем работы. Рисование + аппликация. Шаблон яичка раскрашивали гуашью по своему желанию, после просмотра различных.

Наши поделки на осеннюю тему в детский сад

Наши поделки на осеннюю тему в детский сад Вот уже 2 года мы ходим в детский сад. И каждую осень,как и все детки и их родители делаем поделки в сад. Это очень интересное и полезное.

Сценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. Урадовских

Сценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. Урадовских «Сценарий образовательной деятельности по художественному конструированию с детьми 4 - 5 лет»Тема: «Эпизод сказки «Три поросёнка».Форма.

Читайте также: